Портально стреловые краны: Портально-стреловые краны

«Альбатросы» и другие «обитатели» сочинского порта

Альбатросы

Альбатросы-род морских птиц относящихся к семейству альбатросовых. Обитают Альбатросы: в Южном океане, вокруг Антарктиды. (Википедия)

К Сочи отношения не имеют.

На этом познавательное и увлекательное повествование про заморских птиц заканчивается.))

«Альбатрос» — это ещё и довольно распространённое название какого либо технического изделия (Википедия)

В данной публикации расскажу о перегрузочных портальных кранах проекта Альбатрос, которые до недавнего времени работали в порту Сочи,


а также о портовых перегрузочных кранах до них и после…


С момента создания и до конца 2013 года сочинский морской порт был грузопассажирский, т.е. на береговые причалы и причалы южного мола принимались пассажирские суда, а причалы северного мола были приспособлены под грузовые нужды.

Естественно для погрузки-разгрузки судов необходим погрузо-разгрузочный механизм. Этот механизм- грузоподъёмный кран с различного рода грузозахватными приспособлениями (крюк со стропами для штучных или пакетированных материалов и изделий, грейфер для сыпучих грузов, магнит для металла). Обычные краны, которые применяют в строительстве, в принципе использовать можно, но это було бы мало эффективно. Поэтому промышленность издавна выпускает специализированные краны для подобных работ.

В сочинском порту на грузоприёмных причалах работали краны по классификации именуемые КПП- кран портальный перегрузочный.

Портальными называют электрические полноповоротные стреловые краны, устанавливаемые на передвигающиеся по рельсам порталы. Портал это металлическая конструкция (пространственная рама), которая обеспечивает свободный пропуск под краном ж.д.- и автотранспорта. Ну а слово «перегрузочный» говорит само за себя.

«Альбатрос»


Кран «Альбатрос» грузоподъемностью 10/20 т, соответственно на вылетах 32/16—8/10 м, спроектирован и построен на заводе «VEB Кrаnbau Eberswalde» в Германской Демократической Республике. (Завод «VEB Кrаnbau Eberswalde» входит в Объединение TAKRAF, и поэтому на боковинах машинного отделения красуется общий товарный знак всего объединения)

Кран «Альбатрос» — портальный электрический передвижной полноповоротный с шарнирно-сочлененной стрелой, обеспечивающей почти горизонтальное перемещение груза при изменении вылета. Оборудован крюковыми подвесками, грейфером и электромагнитным захватом. Кран предназначен для перегрузки штучных и навалочных грузов и может использоваться в морских и речных портах, а также при производстве погрузочно-разгрузочных и монтажных работ на

промышленных предприятиях.


Технические характеристики:

Грузоподъемность, тн___________________________________10/20

Вылет стрелы, м

max__________________________________________________32

min __________________________________________________8

Колея портала, м ______________________________________10,5

Высота подъёма над головкой подкранового рельса, м ______25

Глубина опускания ниже головки подкранового рельса, м ___15

Скорость подъёма с грузом 10тн, м/мин ___________________63

Скорость изменения вылета стрелы, м/мин ________________63

Скорость передвижения крана, м/мин_____________________32

Частота вращения вокруг верикальной оси, об/мин _________1,6

Масса крана (примерно), тн _____________________________183

Высота крана при минимальном вылете, м_________________46,6

«Альбатросы» появились на грузовом причале сочинского порта в разное время. Который слева- в 1981г, правый- в 1988г. (далее я буду употреблять уточняющие слова Левый кран и Правый кран. это следует понимать всегда как при виде со стороны здания Морвокзала, независимо с какой стороны сделана фотография с фронта или с тыла, т.е левый старше, правый младше). Работа портальных кранов заключалась в погрузке-разгрузке судов приходящих в порт. Основным грузом ввозимым в Сочи по морю был песок (это будет ниже хорошо видно на фотографиях разных лет)

Последнее время краны преимущественно разгружали турецкие паромы привозящие нам с другого берега свои товары, и загружали лес, металл, металлолом.


Где-то с 2011 года грузы в сочинский порт для городских нужд перестали приходить, «Альбатросы» прекратили активную работу и большую часть времени просто стояли. Принося своим видом только эстетическое удовольствие. Это было начало конца.

В то время уже началась глобальная реконструкция порта с демонтажом не нужного хозяйства. Постепенно перед «Альбатросами» начали сновать другие краны – строительные и прочая специальная техника: экскаваторы, самосвалы, миксера, меняя привычный уклад и облик порта.


После сноса здания грузового терминала «Альбатросы» смотрелись сиротливо на причале:


И вот когда всё старое было разрушено — настал и их черёд.

В начале мая 2012г. начался демонтаж портовых кранов:


Причём левый кран, т.к. он старше, и наверняка участвовал в 1988г в сборке правого, и теперь в 2012г его же задействовали в помощь на демонтаже «младшего брата»:


Затем пришёл и его черёд:


На всё про всё ушло около 3 недель


Хочу отметить, что краны не уничтожали, а демонтировали с целью обмена на деньги с другим портом или предприятием. Об этом информирует появившееся в конце 2011г объявление о продаже наших портовых кранов:


И с того времени они стали дожидаться нового хозяина. В 2012г, вероятно, таковой нашёлся и краны разобрали, чтобы собрать в другом месте.

До «Альбатросов» в порту работали другие перегрузочные краны, расскажу и о них.

Предыстория.

До «Альбатросов». ..

Гидротехнические сооружения морского порта (молы) начали строить ещё до войны, в 1938г. Строительство не простое, да ещё и война изменила планы-графики. Поэтому молы строились, как минимум, до 50-х годов.

На открытке, изданной в 1956г, со стороны Кавказской Ривьеры видна часть мола с грузовым причалом. Портовых кранов на привычном месте нет.


Значит их не было и ранее.

Я полагаю, что первым портовым краном в порту Сочи был портальный кран, который можно увидеть на кадрах фильма «Матрос с «Кометы» (1958г)


Как видно изначально кран в порту был один.

Это портальный кран французской фирмы «Каяр» (Caillard), грузоподъёмностью 5тонн. В некоторых источниках он называется «Каярд» или «Кайяр».

Поставки этих кранов из Франции в СССР начались в 50-е годы.

В порту Сочи он появился не ранее середины 50-х годов ХХ века

Этот же кран можно увидеть на снимках города первой половины 60-х годов, с вертолёта:

Ещё «Каяр» запечатлён на цветных фотографиях француза Жака Дюпакье сделанных в 1964г. Фотографии очень чёткие и красочные. Они как никакие передают ощущение реальности того времени.

По ним, собственно, мне и помогли определить марку крана.


Судя по снимкам, расцветка крана однотонная- светло-серая. Блочки на стреле тёмно-красные.

Город растёт, город развивается, Увеличиваются его потребности и соответственно повышается грузооборот, добавляя работы портальному крану. В помощь «Каяру», на причале рядом ставят строительный стреловой кран-экскаватор с голубым корпусом.

На фоне гиганта, стреловой кран кажется малюсеньким, хотя размерами не обижен.

1969г. Кометы постепенно обживают акваторию порта. На грузовом же причале всё по-старому — оба механизма продолжают слаженную работу:

Портовый работяга, француз по происхождению, «Каяр» невольно был запечатлён в нескольких кинофильмах. Кроме х.ф. «Матрос с „Кометы“, мне он попался в следующих фильмах:

Х.ф. „Роман и Франческа“ (1960г), план очень необычный — с набережной р. Сочи:


Х.ф. „Каждый вечер в одиннадцать“ (1969г):


Х.ф. „Женщина, которая поёт“ (1978г)

В фильме «Если ты мужчина» (1971г.) «Каяр» показан во всей красе, во время погрузки самосвалов песком.

Раскраска у крана изменилась: стала «по-веселее». Насколько можно судить по кино кадрам: будка (машинное отделение) -тёмно зелёная, стрела и механизмы сзади- светло желтые, хобот и ферма-оттяжка — темно красные, портал серый «шаровый» цвет:


На дату съёмок фильма «Каяр» в порту Сочи проработал уже около полутора десятков лет.

Чтобы было полное представление о внешнем виде портальных кранов «Каяр» г/п 5тн, приведу фото крана фирмы «Каяр» производства 1956г Саратовского речного порта (фото сделано в 2011г).


Нынешняя раскраска саратовского почти совпадает с тогдашней сочинского. Наверно в 60-е – 70-е появились какие-то нормативы по окраске, которых в Саратове придерживаются до сих пор.

Как видно „Каяры“ довольно живучие (конечно, в порту Саратова не агрессивная морская среда, а щадящая пресноводная) и всё же портовые краны, при надлежащем уходе, способны работать не одно десятилетие. Согласно ГОСТ 11283-72, срок службы до списания КПП г/п до 16тн — 20 лет, и это не предел, всё зависит от режима эксплуатации и ухода за техникой. Готовясь к публикации –«шерстил» сеть и „Каяры“ 50-х годов редко, но можно встретить в перечне кранов того или иного порта.

И ещё, для полноты картины, приведу технические характеристики портального крана «Каяр»:

Тип стрелы — шарнирно-сочленённая, уравновешенная

Грузоподъемность, тн __________________________________5

Вылет стрелы, м

max _________________________________________________30

min__________________________________________________7

Колея портала, м _____________________________________10,5

Высота подъёма над головкой подкранового рельса, м______25

Глубина опускания ниже головки подкранового рельса, м___15

Скорость подъёма, м/мин ______________________________72

Скорость изменения вылета стрелы, м/мин _______________50

Скорость передвижения крана, м/мин____________________30

Частота вращения вокруг вертикальной оси, об/мин _______1,75

Масса крана (примерно), тн____________________________100*
*Массу „Каяра“ не нашёл, взял массу аналога по конструкции и грузоподъёмности

Идём далее

На фотографии датированной 1974г крана в порту уже 2.

Слева француз. Его стрелу трудно с чем-то спутать. А правый — это не плавкран, т.к. чётко виден портал.

Грузооборот сочинского морского порта растёт день от дня, год от года и «малыша», стрелового строительного крана-экскаватора, становится недостаточно. Порт приобретает второй полноценный портальный кран.

Это происходит в начале 70-х годов ХХ века, в промежутке 1970-1973г. Точнее мне не известно.

Второй портовый кран сочинского порта– „АБУС“ (ABUS), производства ГДР.

Фото И. Дацько из фондов сочинского краеведческого музея датированное 1973г. Можно увидеть новенький немецкий кран и старое складское здание на грузовом причале:


Цветная фотография АБУСа, 1976г:


(Кран стоит в крайней точке причала у судоремонтных мастерских. Вероятно его задействовали для реконструкции здания складов)

Представление о внешнем виде АБУСа — можно получить по фотоснимку из Интернета:

Его г/п 10тн и сразу его остальные характеристики, которые мне с трудом удалось найти в сети

Грузоподъемность, тн__________________________________10

Вылет стрелы, м

max_________________________________________________32

min _________________________________________________8

Колея портала, м _____________________________________10,5

Высота подъёма над головкой подкранового рельса, м______20

Глубина опускания ниже головки подкранового рельса, м___10

Скорость подъёма, м/мин ______________________________63

Скорость изменения вылета стрелы, м/мин _______________37,2

Скорость передвижения крана, м/мин____________________32

Частота вращения вокруг вертикальной оси, об/мин _______1,88

Масса крана (примерно), тн ____________________________185,9

По фото 1974 и 76гг раскраска „АБУСа“ была: стрела бежевая или светло-жёлтого тона, машинное отделение бурого цвета (красно-коричневый), портал — синий.

Следующие две фотографии, я думаю, сделаны в период 1977-78гг. „Каяр“ и „АБУС“ вместе разгружают сухогруз.

По снимкам видно, что высота кранов практически одинаковая, видны и различия в конструкции:


Ещё можно отметить отсутствие здания-склада на грузовом причале, которое ранее фигурировало на всех фотографиях.

В х.ф. „Женщина которая поёт“ (1978г) оба портовых крана на миг появляются в кадре вдалеке:


Точка съёмки практически такая же как и на фото 1974г. Качество изображения плохое, но видно, что краны заняты основной работой -разгружают сухогруз. Ещё можно разглядеть, частокол колонн первого этажа нового строящегося здания грузового терминала. Значит реконструкция причала проходила в конце 70-х.

В Х.ф. „Дамы приглашают кавалеров“ (1980г) в левом верхнем углу кадра видна часть „АБУСа“, который стоит на краю причала у судоремонтных мастерских. Вероятно с его появлением и сносом старого складского здания рельсовый путь продлили на весь причал.

К сожалению я больше не нашёл снимков где француз и немец видны вместе без помех.

В 1981г на смену „Каяру“ пришёл „Альбатрос“, причём „АБУС“ передвинули на место „Каяра“, а „Альбатрос“ поставили на место „АБУСа“.


В документальном фильме «У самого синего моря» (1982г) рассказывается о профессии докеров сочинского порта и там, в кадре рядом с новеньким „Альбатросом“ (он справа) показан довольно близко „АБУС“ (слева) на «косолапом» портале. А также видно новое здание грузового причала.


Расцветка у „АБУСа“ уже другая, преимущественно желтая с синими контурами. Когда появился „Альбатрос“, „АБУС“, по всей вероятности, перекрасили по цветовой схеме „Альбатроса“.

И ещё пара фотографий немцев (Справа- Такраф Альбатрос, Слева- АБУС )

1982г:


1984г:

Итак я пришёл к следующему: „Каяр“ в сочинском порту проработал с середины 1950-х годов и до 1981г (т.е около 25 лет), а „АБУС“- с начала 1970-х и до 1988г(т. е почти 20лет). Их, соответственно, заменили на новенькие „Альбатросы“, которые проработали в Сочи до мая 2012г.

То что вместо „АБУСа“ купили именно близнеца –Альбатроса (может даже и сознательно, при наличии в то время аналогов в т.ч. и отечественных), на мой взгляд добавило какой-то особой привлекательности порту, вернее грузовому терминалу сочинского порта:

После „Альбатросов“…

После „Альбатросов“, в порту Сочи больше нет портовых портальных перегрузочных кранов. Порт переориентировали в стоянку для яхт, а вновь построенные глубоководные причалы предназначены для круизных судов.

Что могу добавить. Грузы для нужд Олимпийских строек и города начал принимать в 2010г строящийся Адлерский порт. Суда разгружали новенькие мобильные портовые краны Liebherr LHM-180 -3шт и LHM-280 -1шт.


Это краны на колёсном ходу без портала, передвигающиеся произвольными маршрутами по причалу, оснащены дизельными двигателями. Характеристики этих кранов можно посмотреть в Интернете.

Но это уже другая история

Публикация отредактирована 04.01.2019г. (причина — добавлены 3 новых фотографии)

Источники (показать текст)ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F
fotki.yandex.ru/users/eleonora-pushkar/album/196882/?p=0
www.vsmirnov.net/Sochi_old?page=31
iconotheque-russe.ehess.fr/fonds/
savok.name/1330-sochi-1969.html
www.panoramio.com/
fleetphoto.ru/photo/265015/
goskatalog.ru/portal/#/collections?id=13388653
fotki.yandex.ru/users/ex-saratov/album/123827/?p=0
fotki.yandex.ru/users/tompfmych/album/126755/
fotki.yandex.ru/users/alexeib-v/album/188478/?
logra.livejournal.com/160916.html..

Технология производства стрел портальных кранов

Стрелы портальных кранов являются основной несущей частью. Они работают на сжатие и изгиб, а в некоторых случаях и на кручение, поэтому к ним предъявляются особенно жесткие требования. Форму стрелы желательно приблизить к форме стержня равного сопротивления продольному или поперечному изгибу в зависимости от характера нагрузки. Стрелы из условий ограничения их гибкости представляют собой пространственную систему четырехугольного или треугольного сечения и состоят из плоских ферм, выполненных из профильного проката либо из труб, соединенных поперечными связями, либо из стального листа. Портальные краны оборудуют прямыми или шарнирно — сочлененными стрелами. Прямые стрелы выполняют с переменными прямоугольным или треугольным сечением по длине. Применяют также безраскосные стрелы, изготовляемые из уголкового профиля, труб и гнутого профиля. Шарнирно — сочлененные стрелы широко применяют в портальных кранах и выполняют с профилированным хоботом и гибкой оттяжкой и с прямым хоботом и жесткой оттяжкой.

Стрелы с профилированным хоботом и гибкой оттяжкой состоят из хобота, собственной стрелы, стреловой тяги и гибкой оттяжки хобота. Хобот в месте примыкания к нему гибкой оттяжки имеет криволинейное очертание.

Стрела имеет верхний и нижний шарниры. Верхний шарнир служит для соединения хобота со стрелой, нижний шарнир является опорой стрелы и служит для соединения стрелы с поворотной платформой. Стрела соединяется также с механизмом изменения вылета и уравновешивающим ее противовесом при помощи стреловых тяг. Стрелы с прямым хоботом и жесткой оттяжкой отличаются наличием жесткой оттяжки хобота и его конструкцией. Преимуществом таких стрел является то, что при наличии широкой жесткой оттяжки они практически не работают на кручение. Недостаток их — некоторое утяжеление жесткой оттяжки и хобота и большая его наветренная площадь.

Профилированный хобот состоит из двух решетчатых главных ферм, выполненных из профильного проката или из труб и воспринимающих нагрузки, действующие в плоскости качания стрелы, и из нижних связей, воспринимающих горизонтальную нагрузку. Верхние узлы главных ферм обычно соединяются распорками.

В зависимости от схемы подвески груза на концевой оси, закрепленной в нижних поясах ферм хобота, устанавливают один или несколько грузовых блоков. Такие же блоки устанавливают на оси шарнира, соединяющего хобот со стрелой. К верхним поясам хобота крепят полукольцо, незамкнутые ветви которого загнуты в виде улиток. К полукольцу крепят огибающие его оттяжные канаты хобота. Прямой хобот представляет собой пространственную консольную ферму, выполненную из профильного проката или стального листа и имеющую две опоры: верхний шарнир стрелы и верхний конец жесткой оттяжки.

Для уточнения требуемых Вам характеристик и получения опросного листа, свяжитесь с нашей службой сбыта по телефонам 8-937-858-01-05 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

См. также:

  • Каталог кранов.
  • Кран-балки: производственный каталог.
  • Мостовые краны: производственный каталог.
  • Козловые краны краны: производственный каталог.
  • Консольные краны: производственный каталог.
  • Каталог систем электрификации.
  • официальное представительство кранового завода в Уфе.

Мостовые козловые краны – регулируемые, переносные и специальные варианты

Подъемник козлового крана имеет балку, поддерживаемую двумя опорами, оснащенными поворотными роликами для работы в определенной области. Это оборудование поднимает тяжелые материалы и может перемещаться механическим или ручным способом под нагрузкой.

Spanco предлагает широкий выбор больших и малых козловых кранов для улучшения процессов обработки материалов и производства на вашем предприятии. У нас есть несколько конфигураций, поэтому вы можете выбрать козловой кран, который лучше всего подходит для вашего приложения или конструкции.

Для перемещения и подъема тяжелых материалов не обязательно устанавливать дорогостоящее оборудование или постоянно менять оборудование.

  • Мощные козловые краны быстро и легко собираются и разбираются, что делает их идеальными для использования в арендованных помещениях или на нескольких рабочих площадках.
  • Козловые краны Spanco

  • просты в установке и перемещении.
  • При необходимости V-образные направляющие и направляющие уголки просто крепятся болтами к существующему полу.

Козловые краны Spanco не имеют себе равных по дизайну, прочности, долговечности и качественной конструкции:

  • Прецизионные допуски и сварка обеспечивают выравнивание компонентов и стабильность работы.
  • Мы используем американские двутавровые балки стандартного качества и широкополочные балки.
  • Все гайки, болты и штифты покрыты коррозионностойким покрытием, а все порталы окрашены желтой промышленной эмалью Spanco.
  • Доступны варианты использования вне помещений, включая внешние покрытия и двигатели из нержавеющей стали.

Ручные материалы и производственные рабочие места с регулируемыми козловыми подъемными кранами

Специальные козловые краны можно использовать под существующими системами мостовых кранов или для наружного применения. Отрасли включают:

  • Строительные площадки
  • Сталелитейные заводы
  • Рельсовые станции
  • Свалки металлолома
  • Производственные помещения
  • ОВКВ
  • Верфи

Системы мостовых козловых кранов компании Spanco отличаются превосходным дизайном, обеспечивающим качество конструкции, прочность и долговечность. Точные допуски на сварку обеспечивают выравнивание компонентов и устойчивость портала во время работы. В отличие от многих других больших и малых козловых кранов, наши краны можно перемещать под нагрузкой.

Другие преимущества наших козловых кранов для продажи включают:

  • Повышение производительности труда:  Козловые краны легко поднимают тяжелые материалы, устраняя необходимость в ручном труде. С портальной системой рабочие могут добиться большего.
  • Упрощенный рабочий процесс:  Все заводские козловые краны Spanco можно перемещать, поэтому вы можете перемещать оборудование при изменении рабочего процесса или объекта.
  • Гибкая модульная конструкция: Козловые краны имеют модульную конструкцию, которая не требует существующих опорных конструкций, поэтому вам не нужно устанавливать на своем объекте постоянные опорные балки или опорные колонны.

Варианты моторизованных козловых кранов

Моторизованная тележка

Моторизованные тележки совместимы с козловыми кранами Spanco. При использовании моторизованной тележки Spanco рекомендует использовать наши системы козловых кранов серии PF или T.

Моторизованный ход

Spanco предлагает три типа подвесного кнопочного управления моторизованным ходом для наших моделей одноопорных, широкофланцевых и козловых кранов серии PF: гусеница с V-образной канавкой, направляющий угол и полностью безрельсовый ход.

Ход гусеницы с V-образной канавкой

Используя направляющую с V-образной канавкой с обеих сторон системы и ролики с V-образной канавкой, портал может быть моторизован для перемещения по прямой фиксированной траектории.

Перемещение направляющего уголка

В зависимости от требований применения направляющий уголок может быть установлен только на одной стороне системы, а на другой стороне системы используются только ролики. Для большей производительности вместо направляющего уголка используется направляющий канал. Этот вариант моторизации также обеспечивает движение вперед и назад только для фиксированного прямолинейного движения.

Безрельсовое движение

В зависимости от ваших требований, безрельсовое движение может быть выравнивающим или управляемым. Выравнивание безрельсового движения обеспечивает движение вперед и назад только по фиксированному прямому пути. Управляемое безрельсовое движение позволяет поворотной системе поворачиваться. Однако управляемое безрельсовое движение имеет большой радиус поворота и требует достаточно места на вашем объекте.

К преимуществам моторизованных козловых кранов относятся:

  • Эргономичные элементы для защиты рабочих
  • Повышение производительности за счет легкого перемещения тяжелых грузов
  • Легко транспортируется, чтобы приспособиться к вашему рабочему процессу и планировке помещения

Варианты переносных и нестандартных козловых кранов для продажи

С помощью переносного козлового крана вы можете работать в любом месте на своем предприятии. Вы можете легко перемещать переносные козловые краны для перемещения и подъема тяжелых материалов на открытом воздухе или на производственном объекте. Портативные козловые краны могут использоваться для обслуживания предприятий и транспортных средств, требующих перемещения и замены оборудования и механизмов.

Наши системы переносных козловых кранов включают:

  • Серия A: Серия A — это переносные портальные модели с фиксированной и регулируемой высотой. Эта серия доступна из стали или полностью из алюминия.
  • Серия E:  Серия E — это прочный и надежный переносной козловой кран. Он поставляется в двух вариантах: кран с фиксированной высотой грузоподъемностью до 5 тонн и кран с регулируемой высотой грузоподъемностью до 3 тонн. Модель с регулируемой высотой можно перемещать с шагом 6 дюймов.
  • Серия T: Серия T регулируется по пролету, высоте и колеи для установки под препятствиями над головой, прохода через дверные проемы и проходы, а также для перехода на другие этажи объекта. Дополнительный комплект тележки делает регулируемую по трем направлениям серию T еще более транспортабельной. Комплект тележки прикрепляется к раме роликов, превращаясь в переносную ручную тележку. Он доступен во всех стальных или алюминиевых вариантах двутавровой балки.
  • Серия PF: Серия PF имеет большую грузоподъемность, большую высоту и более длинный пролет по сравнению с другими нашими козловыми кранами. Доступные как в одноопорном, так и в традиционном двухопорном исполнении, наши козловые краны серии PF могут быть оборудованы для обеспечения перемещения с помощью электропривода.

Полностью алюминиевые модели серии A

Полностью алюминиевые модели Spanco серии A — это легкие и портативные решения для обработки материалов. Они имеют:

  • Наборы регулируемых пролетов для самостоятельной регулировки
  • Альтернативные виды роликов и колесных тормозов, включая пневматические шины
  • Дополнительные комплекты лебедки для регулировки высоты для изменения высоты балки

Универсальные варианты для удовлетворения любых потребностей

Spanco предлагает к продаже сотни готовых мостовых подъемных кранов. Все наши козловые краны могут быть полностью адаптированы к вашим требованиям. Наша команда инженеров создаст для вас индивидуальный козловой кран, в котором есть все необходимое для эффективной обработки материалов на вашем объекте. Покупайте козловые краны и дайте нам знать, если вам нужен индивидуальный вариант!

Помимо наших настраиваемых опций, на все козловые крановые системы Spanco распространяется лучшая в отрасли гарантия. Наши ручные системы и оборудование имеют 10-летнюю гарантию, а наши моторизованные системы, оборудование, краски и покрытия для неалюминиевых компонентов имеют двухлетнюю гарантию.

Мы хотим, чтобы наши продукты были надежными, и позаботимся о том, чтобы в них не было дефектов материалов и изготовления. Именно поэтому мы используем:

  • Гайки, болты и штифты с антикоррозионным покрытием
  • Высококачественные, долговечные ролики
  • Стандартные высококачественные балки
  • Прецизионная сварка и допуски для обеспечения выравнивания компонентов и устойчивости портала

Посмотрите наши продукты и свяжитесь с нами сегодня!

Если вам нужна система мостового козлового крана, обращайтесь в Spanco. Мы обладаем более чем сорокалетним опытом производства высококачественного и экономичного погрузочно-разгрузочного оборудования. Наши подвесные системы помогают перемещать и закреплять материалы и машины для различных отраслей промышленности. Мы будем работать с вами, чтобы настроить заводской портал в соответствии с вашими потребностями.

Просмотрите продукты для каждой категории, чтобы ознакомиться с нашими предложениями, и используйте наш инструмент выбора системы, чтобы выбрать козловой кран по типу системы, способу передвижения, высоте и грузоподъемности. Найдите представителя или свяжитесь с нами через Интернет, чтобы узнать больше о том, что мы можем сделать для вас.

Алюминиевые автокраны — 116 фунтов (легкие)

Общие стандарты проектирования:

Краны Spanco разработаны в соответствии со следующими применимыми стандартами:

  • Мостовые краны с рабочими станциями: Руководство по стальным конструкциям AISC, OSHA 1910. 179, ANSI B30.11, AWS D1.1/D1.6 и MMA Mh37.2
  • Козловые краны: Руководство по стальным конструкциям AISC, OSHA 1910.179, ANSI B30.11, AWS D1.1/D1.2/D1.6 и CMAA 74
  • Консольные краны: Руководство по стальным конструкциям AISC, OSHA 1910.179, ANSI B30.11, AWS D1.1/D1.6 и CMAA 74

Все краны Spanco имеют конструктивный коэффициент 15 % от допустимой грузоподъемности для веса подъемника и 25 % для ударной нагрузки.

Стандарты изготовления:

Все сварочные работы, выполняемые при производстве кранов Spanco, соответствуют следующим стандартам Американского общества сварщиков (AWS): D1.2 для алюминия и D1.1 для стали.

Компания Spanco официально сертифицирована как сертифицированный AWS сварочный производитель (CWF). Эта сертификация означает, что не только все сварщики сертифицированы AWS, но и все процессы и процедуры соответствуют требованиям AWS CWF. Примеры требований включают ежегодную калибровку всех сварочных аппаратов и визуальные проверки уровня 2 всех несущих компонентов.

Стандарты материалов:

Весь алюминий, используемый в производстве кранов Spanco, соответствует международной спецификации ASTM B308 для алюминия 6061-T6.

Вся сталь, используемая в производстве кранов Spanco, соответствует следующим действующим спецификациям ASTM International:

Профили из конструкционной стали: ASTM A-36
Трубы из конструкционной стали: ASTM A-53, класс B
Трубы из конструкционной стали квадратного и прямоугольного сечения: ASTM A -500 Марка B

Стальной лист и круглый прокат, используемые в кранах Spanco, имеют минимальный предел текучести 36 KSI

Процедуры подготовки поверхности и окраски:

Spanco придерживается стандартов Общества защитных покрытий (SSPC) в отношении подготовки поверхности всех изделий. Перед покраской все компоненты крана Spanco очищаются от заусенцев и окалины с помощью электроинструмента, оснащенного шлифовальными дисками и проволочными колесами. Затем компоненты промывают с использованием биоразлагаемого обезжиривающего раствора высокого давления/высокой температуры. Перед покраской детали протирают и дают высохнуть. При покраске все поверхности компонентов покрываются быстросохнущей полуматовой эмалью с минимальной толщиной сухой пленки 2-3 мил. Финишный слой наносится горячим безвоздушным электростатическим распылителем. Окрашенные детали отверждаются при температуре воздуха.

Рекомендации по прогибу:

При проектировании крана инженеры Spanco соблюдают следующие рекомендации по прогибам и нагрузкам:

  • Стреловые краны: Отдельно стоящие (серии 100, 101 и 102), мачтовые (серии 200 и 201), консольные настенные (серии 300), шарнирно-сочлененные (серии 400, 401 и 402) и бесфундаментные модели (серии 600 и 605) рассчитаны примерно на L/150; Модели с настенным кронштейном (серия 301) рассчитаны примерно на L/600 в середине пролета
  • Консольные краны для рабочих станций : Модели для настенного монтажа (серия WC) рассчитаны примерно на L/225; Отдельно стоящие модели (серия FR) рассчитаны примерно на L/150
  • Козловые краны : Все модели стальных серий рассчитаны примерно на L/600; Алюминиевые модели рассчитаны примерно на L/450
  • Стандарты качества:

    Spanco является корпорацией, зарегистрированной в соответствии со стандартом ISO 9001:2015.