Содержание
Цилиндр, поршень. Схема, деталировка в г.
Цилиндр, поршень. Схема, деталировка
№ ▼ | Наименование | Артикул | Изоб. | Цена | ||
1 | Свеча для 2-хтактных двигателей Husqvarna | 503235108 | 700р. | |||
2 | Игольчатый подшипник 372 | 503255601 | 1р. | |||
3 | Поршневое кольцо 357 359 | 503289014 | 1526р. | |||
4 | Поршневое кольцо 362 | 503289029 | 1р. | |||
5 | Заглушка декомпрессора 760 | 503552201 | 864р. | |||
6 | Декомпресор 272 365 372760 | 503715301 | 1829р. | |||
7 | Лист охлаждающий Husqvarna 357/359 | 503916501 | 1р. | |||
8 | Прокладка | 503916601 | 720р. | |||
9 | Прокладка 357 359 | 503966601 | 504р. | |||
10 | Заглушка-фиксатор | 537022601 | 396р. | |||
11 | Поршень Husqvarna 359 | 537157202 | 1р. | |||
12 | Поршневая группа Husqvarna 359 | 537157302 | 1р. | |||
13 | Поршень 357 ширина 15 ммдиаметр 46 мм | 537219602 | 11203р. | |||
14 | Цилиндр 357 359 ручной декомп | 537248504 | 36691р. | |||
15 | Винт MC6S 5×25 | 725533355 | 216р. | |||
16 | Клипса поршня 760 | 737431200 | 288р. |
Цилиндр, поршень, глушитель.
Схема, деталировка в г.
Цилиндр, поршень, глушитель. Схема, деталировка
№ ▼ | Наименование | Артикул | Изоб. | Цена | ||
1 | Амортизатор 760 CnB Цилиндр- ручка | 505424501 | 2189р. | |||
2 | Винт амортизатора 760.970 | 544061201 | 288р. | |||
3 | Декомпресор 272 365 372760 | 503715301 | 1829р. | |||
4 | Заглушка декомпрессора 760 | 503552201 | 864р. | |||
5 | Винт глушителя 760 дл | 503215340 | 504р. | |||
6 | Втулка цилиндра 760 | 576717602 | 554р. | |||
7 | CYLINDER ASSY (Incl. 8 — 13) | 581476101 | 1р. | |||
8 | Винт карб 970 /карт760 | 503215316 | 288р. | |||
9 | Кронштейн Цилиндра 760 | 506368801 | 238р. | |||
10 | Фланец штаны-цилиндр 760 | 574231801 | 317р. | |||
11 | Прокладка цилиндра 760 | 581285301 | 504р. | |||
12 | PISTON ASSY (Incl. 13 — 15) | 506372402 | 1р. | |||
13 | Подшипник коленвала 760 иг. | 577572401 | 1958р. | |||
14 | Кольцо поршня | 503289047 | 1р. | |||
15 | Клипса поршня 760 | 737431200 | 288р. | |||
16 | Термопластина глушителя 760 | 506375802 | 634р. | |||
17 | Прокладка глушителя 760 | 506376902 | 634р. | |||
18 | Глушитель 760 в сборе | 506364204 | 4229р. | |||
19 | Винт глушителя 760 дл | 503215340 | 504р. | |||
20 | Винт | 503215356 | 432р. | |||
21 | Винт | 503215325 | 288р. | |||
22 | Шайба глушителя 760.970 | 503230402 | 432р. | |||
23 | Гайка квадратная | 503226504 | 360р. | |||
24 | Прокладки 760 набор | 581357401 | 1355р. | |||
25 | Прокладка картера 760 | 506377003 | 576р. | |||
26 | Вставка патрубка карбюратора 760 | 544219302 | 216р. | |||
27 | Сальник коренного подшипника 760.970 Blue | 503260204 | 1411р. | |||
28 | Прокладка К760 карбюратор | 506376804 | 288р. | |||
29 | Прокладка цилиндра 760 | 506376701 | 360р. | |||
30 | Прокладка картера 760 | 506377002 | 475р. |
Схемы двигателя Стирлинга
Схемы двигателя Стирлинга
Какой тип схемы вам нужен?
Схемы PV находятся вверху. Схемы различных типов двигателей Стирлинга можно найти внизу.
Диаграмма PV для идеализированного цикла Стирлинга.
Объяснение приведенной выше диаграммы
Термодинамику идеализированного цикла двигателя Стирлинга (см. выше) легко объяснить.
Газ движется по диаграмме и испытывает эти изменения.
1.1. Изохорный нагрев:
Изохорный нагрев означает нагрев без перемещения поршня. Да, я знаю, что в двигателях с коленчатым валом поршень почти всегда немного движется, но пока не обращайте на это внимания.
Источник тепла, которым может быть любая форма тепла, обеспечивает энергию.
Вы видите, что при этом давление и температура будут повышаться.
1.2. Изотермическое расширение:
Изотермическое расширение — это когда газ давит на поршень без изменения температуры.
Понял?
Поршень должен двигаться, чтобы получить энергию из газа. На этом этапе двигатель вырабатывает свою мощность.
По мере увеличения объема давление снижается.
1.3. Изохорное охлаждение:
Изохорное охлаждение означает, что поршень вообще не движется.
В это время радиатор (это может быть холодная вода или воздух) поглощает отработанное тепло.
Надеюсь, это тепло будет использовано позже для чего-то полезного, например, для нагрева горячей воды или обогрева здания, но двигателю все равно, пока он охлаждается.
Во время этой части цикла снижается как температура, так и давление.
1.4. Изотермическое сжатие:
Изотермическое сжатие означает постоянную температуру.
Когда объем газа уменьшается, давление растет.
В этой фазе двигатель прилагает работу к газу.
Обычно двигатели Стирлинга имеют синусоидальное движение с вытеснителем, приводимым в движение коленчатым валом.
Поскольку большинство двигателей Стирлинга не имеют значительного времени выдержки в конце хода вытеснителя, их диаграммы имеют закругленные углы, как и на рисунке выше.
Двигатель с квадратными диаграммами PV
Анимация первого двигателя Стирлинга Ivo Kolin, построенного в 1984 году.
Но, прежде чем вы начнете придумывать какой-нибудь замечательный новый механизм для этого, помните, что легко иметь более высокие механические потери, чем компенсировать термодинамические выгоды, которых вы надеетесь достичь.
Таким образом, можно более или менее построить реальный двигатель, который приблизительно соответствует этому, но убедитесь, что вы взвесили компромиссы конструкции по сравнению с более простыми механическими конструкциями.
Диаграмма PV реального двигателя Стирлинга
Диаграмма PV Стирлинга, типичная для реального двигателя. Обратите внимание на закругленные углы. Изображение предоставлено Comsol.
Движущиеся части всех высокоскоростных машин должны двигаться плавно, иначе машина разорвется на части.
Высокоскоростные двигатели любого типа будут иметь диаграмму PV, которая выглядит круглой по краям, как эта
Теперь другой вид схемы двигателя Стирлинга
Диаграммы типов двигателей: это то, что вы искали?
Пожалуйста, сообщите нам об этом в комментариях ниже.
У нас также есть отличная страница о наиболее распространенных типах анимации двигателя Стирлинга, которая может вам понравиться.
Вот еще несколько диаграмм:
Схема двигателя Alpha Stirling
Схема свободного поршня
Схема двухпоршневого гамма-типа
90 012
Диаграмма разности температур при низких температурах
Пожалуйста, проверьте Наши модели двигателей
Если вам понравилась эта страница, загляните в наш магазин двигателей Стирлинга.
Изображение реальной фотоэлектрической диаграммы предоставлено Филиппом Обердорфером, блогом COMSOL Group.
Схема двигателя Альфа Стирлинга любезно предоставлена: Mechanical Booster
Бесплатная схема поршня любезно предоставлена блогом Tallbloke Talkshop
Поршни являются ключевыми компонентами судовых двигателей. Он работает, передавая усилие расширяющегося газа в цилиндре на коленчатый вал. Поршни подвергаются непосредственному воздействию тепла и газовой нагрузки, поэтому материал поршня не только достаточно толстый, чтобы выдерживать механическую нагрузку, но и достаточно тонкий, чтобы свести к минимуму тепловое напряжение.
Поршень состоит из двух частей; корона и юбка. Коронка подвергается воздействию высокой температуры в камере сгорания. Именно поэтому материал коронки отличается высокой прочностью и устойчивостью к коррозии при высокой температуре.
В судовых двигателях используются два типа поршней Поршень с крейцкопфом и Поршень с траверсой
Поршень с крейцкопфом (используется в двухтактных двигателях)
В крейцкопфах поршень не соединен напрямую с коленчатым валом т. е. поршень соединен с крейцкопфом поршневой дорогой, а через соединительную — с коленчатым валом. Через направляющие крейцкопфа передается поперечное напряжение, при этом за счет уменьшения боковых упоров на поршень
В зависимости от охлаждающей среды поршни крейцкопфа делятся на поршни с водяным охлаждением и поршни с масляным охлаждением . Поршни с водяным охлаждением старой конструкции. Ниже показана принципиальная схема поршня крейцкопфа с масляным охлаждением.
Обычно используемые материалы для поршня крейцкопфа
> Головка: литая хромоникелевая легированная сталь
> Юбка: чугун
> Шток поршня: кованая сталь
Trunk Pis тонн (используется в 4-тактных двигателях)
Здесь поршень напрямую соединен с соединительной тягой через поршневой палец. Итак, удлиненная юбка (хобот) принимает боковую опору и переходит на гильзу цилиндра
Обычно используемые материалы для ствола Поршень
> Головка — Чугун
> Юбка — Сплав Ai-Si или шаровидный CI
> Гаджетный штифт — Науглероженный сталь
> Connecting Road- Кованая сталь
Разница между магистральным поршнем и поршнем крейцкопфа (Разница между 2-тактным и 4-тактным поршнями)
Поршень крейцкопфа
> Используется в двухтактных двигателях
> Имеет шатун и шток поршня
> Поршень жестко соединен со штоком поршня
> Боковая тяга передается через направляющие крейцкопфа на конструкцию двигателя.