Поршня схема: ᐉ Схема поршня

Цилиндр, поршень. Схема, деталировка в г.

Цилиндр, поршень. Схема, деталировка

НаименованиеАртикулИзоб.Цена
1Свеча для 2-хтактных двигателей Husqvarna503235108 700р.

2Игольчатый подшипник 372503255601 1р.

3Поршневое кольцо 357 359503289014 1526р.

4Поршневое кольцо 362503289029 1р.

5Заглушка декомпрессора 760503552201 864р.

6Декомпресор 272 365 372760503715301 1829р.

7Лист охлаждающий Husqvarna 357/359503916501 1р.

8Прокладка503916601 720р.

9Прокладка 357 359503966601 504р.

10Заглушка-фиксатор537022601 396р.

11Поршень Husqvarna 359537157202 1р.

12Поршневая группа Husqvarna 359537157302 1р.

13Поршень 357 ширина 15 ммдиаметр 46 мм537219602 11203р.

14Цилиндр 357 359 ручной декомп537248504 36691р.

15Винт MC6S 5×25725533355 216р.

16Клипса поршня 760737431200 288р.

Цилиндр, поршень, глушитель.

Схема, деталировка в г.

Цилиндр, поршень, глушитель. Схема, деталировка

НаименованиеАртикулИзоб.Цена
1Амортизатор 760 CnB Цилиндр- ручка505424501 2189р.

2Винт амортизатора 760.970544061201 288р.

3Декомпресор 272 365 372760503715301 1829р.

4Заглушка декомпрессора 760503552201 864р.

5Винт глушителя 760 дл503215340 504р.

6Втулка цилиндра 760576717602 554р.

7CYLINDER ASSY (Incl. 8 — 13)581476101 1р.

8Винт карб 970 /карт760503215316 288р.

9Кронштейн Цилиндра 760506368801 238р.

10Фланец штаны-цилиндр 760574231801 317р.

11Прокладка цилиндра 760581285301 504р.

12PISTON ASSY (Incl. 13 — 15)506372402 1р.

13Подшипник коленвала 760 иг.577572401 1958р.

14Кольцо поршня503289047 1р.

15Клипса поршня 760737431200 288р.

16Термопластина глушителя 760506375802 634р.

17Прокладка глушителя 760506376902 634р.

18Глушитель 760 в сборе506364204 4229р.

19Винт глушителя 760 дл503215340 504р.

20Винт503215356 432р.

21Винт503215325 288р.

22Шайба глушителя 760.970503230402 432р.

23Гайка квадратная503226504 360р.

24Прокладки 760 набор581357401 1355р.

25Прокладка картера 760506377003 576р.

26Вставка патрубка карбюратора 760544219302 216р.

27Сальник коренного подшипника 760.970 Blue503260204 1411р.

28Прокладка К760 карбюратор506376804 288р.

29Прокладка цилиндра 760506376701 360р.

30Прокладка картера 760506377002 475р.

Схемы двигателя Стирлинга

Схемы двигателя Стирлинга

 

Какой тип схемы вам нужен?

Схемы PV находятся вверху. Схемы различных типов двигателей Стирлинга можно найти внизу.

Диаграмма PV для идеализированного цикла Стирлинга.

Объяснение приведенной выше диаграммы

Термодинамику идеализированного цикла двигателя Стирлинга (см. выше) легко объяснить.

Газ движется по диаграмме и испытывает эти изменения.

1.1. Изохорный нагрев:

Изохорный нагрев означает нагрев без перемещения поршня. Да, я знаю, что в двигателях с коленчатым валом поршень почти всегда немного движется, но пока не обращайте на это внимания.

Источник тепла, которым может быть любая форма тепла, обеспечивает энергию.

Вы видите, что при этом давление и температура будут повышаться.

1.2. Изотермическое расширение:

Изотермическое расширение — это когда газ давит на поршень без изменения температуры.

Понял?

Поршень должен двигаться, чтобы получить энергию из газа. На этом этапе двигатель вырабатывает свою мощность.

По мере увеличения объема давление снижается.

1.3. Изохорное охлаждение:

Изохорное охлаждение означает, что поршень вообще не движется.

В это время радиатор (это может быть холодная вода или воздух) поглощает отработанное тепло.

Надеюсь, это тепло будет использовано позже для чего-то полезного, например, для нагрева горячей воды или обогрева здания, но двигателю все равно, пока он охлаждается.

Во время этой части цикла снижается как температура, так и давление.

1.4. Изотермическое сжатие:

Изотермическое сжатие означает постоянную температуру.

Когда объем газа уменьшается, давление растет.

В этой фазе двигатель прилагает работу к газу.

Обычно двигатели Стирлинга имеют синусоидальное движение с вытеснителем, приводимым в движение коленчатым валом.

Поскольку большинство двигателей Стирлинга не имеют значительного времени выдержки в конце хода вытеснителя, их диаграммы имеют закругленные углы, как и на рисунке выше.

Двигатель с квадратными диаграммами PV

Анимация первого двигателя Стирлинга Ivo Kolin, построенного в 1984 году.

Но, прежде чем вы начнете придумывать какой-нибудь замечательный новый механизм для этого, помните, что легко иметь более высокие механические потери, чем компенсировать термодинамические выгоды, которых вы надеетесь достичь.

Таким образом, можно более или менее построить реальный двигатель, который приблизительно соответствует этому, но убедитесь, что вы взвесили компромиссы конструкции по сравнению с более простыми механическими конструкциями.

Диаграмма PV реального двигателя Стирлинга

Диаграмма PV Стирлинга, типичная для реального двигателя. Обратите внимание на закругленные углы. Изображение предоставлено Comsol.

Движущиеся части всех высокоскоростных машин должны двигаться плавно, иначе машина разорвется на части.

Высокоскоростные двигатели любого типа будут иметь диаграмму PV, которая выглядит круглой по краям, как эта

Теперь другой вид схемы двигателя Стирлинга

Диаграммы типов двигателей: это то, что вы искали?

Пожалуйста, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

У нас также есть отличная страница о наиболее распространенных типах анимации двигателя Стирлинга, которая может вам понравиться.

Вот еще несколько диаграмм:

Схема двигателя Alpha Stirling

Схема свободного поршня

Схема двухпоршневого гамма-типа

90 012  

Диаграмма разности температур при низких температурах

 

Пожалуйста, проверьте Наши модели двигателей

Если вам понравилась эта страница, загляните в наш магазин двигателей Стирлинга.

 


Изображение реальной фотоэлектрической диаграммы предоставлено Филиппом Обердорфером, блогом COMSOL Group.

Схема двигателя Альфа Стирлинга любезно предоставлена: Mechanical Booster

Бесплатная схема поршня любезно предоставлена ​​блогом Tallbloke Talkshop
Поршни являются ключевыми компонентами судовых двигателей. Он работает, передавая усилие расширяющегося газа в цилиндре на коленчатый вал. Поршни подвергаются непосредственному воздействию тепла и газовой нагрузки, поэтому материал поршня не только достаточно толстый, чтобы выдерживать механическую нагрузку, но и достаточно тонкий, чтобы свести к минимуму тепловое напряжение.
            Поршень состоит из двух частей; корона и юбка. Коронка подвергается воздействию высокой температуры в камере сгорания. Именно поэтому материал коронки отличается высокой прочностью и устойчивостью к коррозии при высокой температуре.
             
 В судовых двигателях используются два типа поршней Поршень с крейцкопфом и Поршень с траверсой

Поршень с крейцкопфом (используется в двухтактных двигателях)
      В крейцкопфах поршень не соединен напрямую с коленчатым валом т. е. поршень соединен с крейцкопфом поршневой дорогой, а через соединительную — с коленчатым валом. Через направляющие крейцкопфа передается поперечное напряжение, при этом за счет уменьшения боковых упоров на поршень
    В зависимости от охлаждающей среды поршни крейцкопфа делятся на поршни с водяным охлаждением и поршни с масляным охлаждением . Поршни с водяным охлаждением старой конструкции. Ниже показана принципиальная схема поршня крейцкопфа с масляным охлаждением.

Обычно используемые материалы для поршня крейцкопфа
> Головка: литая хромоникелевая легированная сталь
> Юбка: чугун
> Шток поршня: кованая сталь

Trunk Pis тонн (используется в 4-тактных двигателях)
      Здесь поршень напрямую соединен с соединительной тягой через поршневой палец. Итак, удлиненная юбка (хобот) принимает боковую опору и переходит на гильзу цилиндра

Обычно используемые материалы для ствола Поршень
> Головка — Чугун
> Юбка — Сплав Ai-Si или шаровидный CI
> Гаджетный штифт — Науглероженный сталь
> Connecting Road- Кованая сталь

Разница между магистральным поршнем и поршнем крейцкопфа (Разница между 2-тактным и 4-тактным поршнями)


Поршень крейцкопфа
> Используется в двухтактных двигателях
> Имеет шатун и шток поршня
> Поршень жестко соединен со штоком поршня
> Боковая тяга передается через направляющие крейцкопфа на конструкцию двигателя.