Поршень цилиндра: 1.33171 Поршень с гильзой цилиндра (D: 127 мм)

Поршень гидравлического цилиндра: назначение, виды | Gidrolast

Гидравлический цилиндр – это объёмный двигатель, преобразующий давление жидкости в движение (возвратно-поступательное). Поршень, передвигаясь внутри цилиндра под давлением масла или эмульсии, передаёт усилие на шток (металлический стержень), который совершает полезную работу: поднимает груз, приводит в движение пресс или станок и т.д.

Поршень гидравлического цилиндра бывает двух видов:

Диаметр поршня практически совпадает с внутренним диаметром гильзы. Обычно такие поршни изготавливают из латуни, бронзы или фторопласта. Этот вариант поршня более ранний, на сегодняшний день он встречается нечасто.

Поршень гидравлического цилиндра имеет меньший диаметр, чем внутренний диаметр цилиндра. Со стенками цилиндра контактируют кольца, изготавливаемые из полимерных материалов и размещённые в специальных канавках по окружности поршня.

Чтобы работа гидравлического цилиндра была эффективной, важно соблюдать герметичность конструкции. Для этого используют сложную систему уплотнительных колец и манжет из разных типов полимеров: они предотвращают просачивание рабочей жидкости и сохраняют давление в системе. Рабочая жидкость одновременно играет роль смазки для поршня и штока.

Разновидности гидравлического цилиндра

По принципу работы выделяют гидравлические цилиндры одностороннего и двустороннего действия. Первые совершают полезную работу только в одном направлении, вторые – как при прямом, так и при обратном ходе. В случае с гидроцилиндром одностороннего действия поршень, совершив рабочий ход, возвращается в исходное положение за счёт внешних сил – например, платформа подъёмника своей тяжестью опускает поршень, когда давление в системе снижается. Другой вариант – пружинный возврат поршня. В гидроцилиндре двустороннего действия рабочая жидкость поочерёдно подаётся по обе стороны от поршня; таким образом, и прямой, и обратный ход являются рабочими.

Помимо гидроцилиндров с односторонним штоком, используются также гидроцилиндры с двухсторонним штоком: их поршень соединён с двумя штоками, которые поочерёдно выдвигаются по обе стороны цилиндра.

Существует немало механизмов, где длина рабочего хода быть больше самого гидроцилиндра. Эту задачу выполняют телескопические цилиндры: они представляют собой «матрёшку», в которой шток большего цилиндра служит корпусом для меньшего. Общее количество цилиндров может доходить до шести, а суммарная длина рабочего хода – в несколько раз превышать размер гидравлического цилиндра в сложенном виде.

Характеристики поршня

Мощность гидроцилиндра прямо пропорциональна давлению жидкости в системе и площади поршня. Поэтому чем меньше диаметр поршня, тем более высокое давление требуется создавать в гидравлическом цилиндре для достижения той же мощности. Цилиндры двустороннего действия развивают меньшую мощность при обратном ходе: давление рабочей жидкости приходится на меньшую площадь. Это можно компенсировать более высоким давлением в штоковой полости при обратном ходе.

В силу конструктивных ограничений увеличение диаметра поршня, как и повышение давления, не всегда реализуемо. Один из способов увеличить мощность – последовательно соединить два и более гидроцилиндра.

Варианты рабочего звена

Поршень – не единственный вариант рабочего звена в гидравлическом двигателе:

Плунжер – цилиндрический шток, одновременно служащий поршнем. Очень распространённая конструкция

Мембрана – перепонка, соединённая со штоком. При подаче рабочей жидкости мембрана смещается и двигает шток

Сильфон – элемент с гофрированными стенками, напоминающий меха гармоники, в который подаётся жидкость

Поршень гидравлического цилиндра – виды и назначение | Gidrolast

Принцип работы гидравлического двигателя основан на преобразовании давления рабочей жидкости в возвратно-поступательное движение. Поршень – рабочее звено гидроцилиндра, которое, собственно, и осуществляет эту функцию. Он передвигается внутри цилиндра под давлением жидкости (масла или эмульсии), передавая усилие на стержень (шток), который, в свою очередь, приводит в движение рабочие органы различных устройств и механизмов.

Поршень гидравлического цилиндра может быть двух типов:

  • Поршень плотно прилегает к внутренней поверхности гильзы. Чаще всего такие поршни изготавливаются из латуни и бронзы.
  • Поршень гидравлического цилиндра имеет несколько меньший диаметр, чем внутренний диаметр гильзы, а со стенками камеры контактируют кольца, изготавливаемые из различных полимерных материалов. Для этих колец по окружности поршня сделаны канавки. Эта разновидность поршня (изготавливается из стали) более распространена.

Важным условием эффективной работы гидравлического цилиндра является его герметичность. Чтобы избежать просачивания рабочей жидкости и стравливания давления, используют целую систему уплотнительных колец и манжет. Рабочая жидкость одновременно служит и смазкой для всех частей гидроцилиндра.

Виды гидравлического цилиндра

Гидравлические цилиндры бывают одностороннего действия (развивают усилие только в одном направлении) и двустороннего действия (совершают работу в обе стороны). В первом случае поршень, переместившийся на длину рабочего хода, должен вернуться в исходное положение. Делается это или за счёт внешних сил – например, кузов самосвала своей тяжестью складывает гидроцилиндр при падении в нём давления – или, если цилиндр работает в горизонтальном положении, поршень совершает обратный ход с помощью пружинного возврата. Во втором случае цилиндр имеет две герметичных камеры, разделённых поршнем; рабочая жидкость поочерёдно подаётся в обе камеры. Таким образом, и прямой, и обратный ход являются рабочими.

Поршень может передавать усилие как на один шток, так и на два, совершая работу по обе стороны от цилиндра (гидроцилиндр с двухсторонним штоком). Существует конструкция гидравлического цилиндра, в которой длина рабочего хода существенно превышает длину самого цилиндра: это телескопические цилиндры, представляющие собой «матрёшку», в которой шток одного цилиндра служит корпусом для другого, меньшего диаметра. Количество цилиндров в такой конструкции может доходить до шести.

На что влияет поршень?

Усилие, развиваемое гидроцилиндром, прямо пропорционально а) давлению в системе, б) площади поршня. Поэтому чем больше диаметр поршня, тем мощнее гидравлический цилиндр при том же давлении. По той же причине цилиндры двустороннего действия имеют меньшую мощность обратного хода – давление жидкости приходится на меньшую площадь, и при необходимости это компенсируется более высоким давлением, подаваемым в штоковую полость при обратном ходе. Увеличение диаметра цилиндра, как и наращивание давления, не всегда возможно: один из способов увеличения мощности – установка последовательных гидроцилиндров (обычно сдвоенных).

Не только поршень

Гидравлический двигатель может быть не только поршневым. Преобразовывать давление жидкости в механическую работу могут следующие рабочие звенья:

  • Плунжер – цилиндр, который одновременно служит поршнем и штоком
  • Мембрана – эластичная перепонка, в центре которой крепится шток. Под давлением жидкости мембрана смещается, двигая шток
  • Сильфон – элемент с гофрированными стенками, напоминающий меха гармоники. При поступлении рабочей жидкости сильфон раздвигается и перемещает шток

Линейный цилиндро-поршневой привод OpTK™ • Trimteck® Optimux®

Перейти к содержимому 03

Печать

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Техническая библиотека

Линейный поршневой цилиндр Optimux OpTK представляет собой мощный, высокопроизводительный пневматический привод, обеспечивающий надежное дросселирование или работу в режиме «открыто-закрыто» для автоматических регулирующих клапанов. Цилиндры имеют двустороннее действие и рассчитаны на давление подачи воздуха КИП до 150 фунтов на кв. дюйм, что позволяет OpTK создавать большую тягу при компактных размерах.

Этот привод является полностью реверсивным в полевых условиях для действия «воздух открывает» или «воздух закрывает» без дополнительных деталей; пружина обеспечивает безотказную работу. Позиционер подает воздух к обеим сторонам поршня, обеспечивая исключительно жесткое и точное движение вместе с очень высокой частотной характеристикой.

  • Высокое усилие  – рабочее давление 150 фунтов на кв. дюйм (10,3 бар) позволяет значительно увеличить усилие по сравнению с аналогичными мембранными приводами, что обеспечивает более плотную отсечку клапана.
  • Высокочастотный  – конфигурация двойного действия быстро реагирует на изменения сигнала.
  • Универсальный  – стандартные размеры привода 25, 50 и 100 удовлетворят требования по осевому усилию для более чем 95 % технологических применений. Для специальных применений доступны более крупные размеры.
  • Меньше деталей  – на 1/3 меньше деталей, чем в мембранных линейных приводах. Стоимость изнашиваемых деталей составляет 1/10 стоимости диафрагмы, и для обслуживания приводов требуется меньше запасов.
  • Динамическое позиционирование  – давление подачи направляется на обе стороны поршня для жесткой и точной работы. Объем воздуха между поршнем и дном цилиндра обеспечивает мощную пневматическую жесткость, позволяющую получить большой перепад давления без захлопывания плунжера.
  • Полевой реверсивный  режим отказа легко устраняется без дополнительных деталей.
  • Предохранительная пружина  – внутренняя пружина обеспечивает безотказную работу в случае отказа воздушной системы. Универсальный комплект пружинной скамьи не требуется.
  • Жесткая работа  – давление подачи подается на обе стороны поршня для обеспечения жесткой и точной работы привода без гистерезиса.
  • Долговечные компоненты  – высококачественные материалы требуют минимального обслуживания, мембрана не разрушается.
  • Простое техническое обслуживание  – периодическое техническое обслуживание легко выполнять, поскольку для доступа ко всем внутренним частям привода с пружинным цилиндром необходимо снять только две детали.
  • Низкое потребление воздуха  – цилиндрическая конструкция использует меньше приточного воздуха, чем сопоставимые мембранные приводы.
  • Более длинный ход  – Линейный привод с пружинным цилиндром размера 25 имеет ход 1 1/2 дюйма (38 мм), в отличие от хода 3/4 дюйма (19 мм) на сопоставимом линейном мембранном приводе. Более крупные приводы имеют аналогичные сравнения. Длина хода доступна до 24 дюймов.
Инструкции по эксплуатации

Вам также может понравиться…

  • Регулирующие клапаны

    Регулирующий клапан OpGL-XT™ со сборным шаровым корпусом

  • Цифровые искробезопасные позиционеры HP™ 09PP 5050086 Позиционер

  • Регулирующие клапаны

    Регулирующий клапан OpGL™ с угловым корпусом

NEXT →

Продукция

Промышленность

Ресурсы

Центр поддержки

Следуйте за нами

Начните вводить текст и нажмите Enter для поиска Поиск …

Ahnendorp B.A.S. — Специалист по Porsche и VW Boxermotoren Motorteile und Bearbeitungen

AM 21. 04.2023 IST UNSER BETRIEB BEREITS AB 13:15 Uhr GESCHLOSSEN!
Willkommen auf der Internetseite der Firma Ahnendorp B.A.S. Motorteile & Bearbeitung.
Als Spezialist für Porsche und VW Boxermotoren möchten wir Ihnen auf unserer Internetpräsenz einen Umfangreichen Einblick über unsere Bearbeitungsmöglichkeiten als auch lieferbaren Motorteile geben.

Unser Schwerpunkt ist die mechanische Bearbeitung von Motorteilen für Porsche und VW, sowie die Lieferung der Motorteile und Komplettmotoren (einbaufertig und vorabgestimmt).
VW Typ 1, Typ 4, Wasserboxer и Porsche 356, 912 и Porsche 911 Komplettmotoren können wir als Ihren angelieferten Motor bearbeiten oder nach Bedarf als Austauschmotor liefern und haben diese auch auf Lager, wir arbeiten aber nicht am ganzen Fahrzeug.
Die von Ihnen angelieferten Motor Einzelteile müssen daher zerlegt und gereinigt angeliefert werden (Komplettmotoren mit abgelassenen Öl und von außen gereinigt).
Es ist absolut notwendig, uns bei der Zusendung Ihrer Motorteile oder Motoren einen Auftrag bzw. ein Anschreiben mitzusenden, da eine zeitnahe Zuordnung Ihrer Teile andernfalls unmöglich ist.
Wir haben Ihnen die Möglichkeit zur Verfügung gestellt, viele Bearbeitungen mit Preisen auszuweisen, es ist sogar möglich Bearbeitungen Ihrer angelieferten Teile über unseren Shop zu bestellen, wir raten aber davon ab!
Der bessere Weg ist die Teile mit schriftlichen Auftrag zu uns zu schicken

VORLAGE HIER DOWNLOADEN

(einfaches Anschreiben reicht aus), da wir vor einer Bearbeitung individuell auf Ihre Teile eingehen.
Möchten Sie Teile dazu bestellen, Listen Sie diese bitte auf.
Achtung bei Motorgehäusen: möchten Sie Ihre Motorgehäuse vor Anlieferung Glasperlen oder Sandstrahlen, raten wir dazu ab — derartige Gehäuse sind nicht mehr verwendbar, in Ihrem eigenen Interesse.
Sollten Sie einen Rumpfoder Komplettmotor erwerben, beachten Sie bitte unsere Merkblätter und halten SIe sich an unsere Wartungsempfehlungen — SIe selbst sind ausschliesßlich für die richtige Montage und Abstimmung im Fahrzeug sowie die weitere Wartungen alleine verantwortlich (dies setzen wortlich).

Фирма
Более чем 45 Jahren wurden Durch Bernd Ahnendorp erste Motorsport Erfolge im VW Käfer Bereich Durch umfangreiche Motorbearbeitung und eigene Produkte erzielt.
Aus Bernd Ahnendorp´s Hobby wurde schließlich durch ständige Weiterentwicklung und umfangreiche Sachkenntnis, die Firma Ahnendorp B.A.S. в Анхольте, nahe der der Niederländischen Grenze gegründet.
Б.А.С. Steht für die Abkürzung «Bernd Ahnendorp Specialparts», viele unserer bereits in den 70er Jahren gefertigten Teile hatten bereits diese Kennzeichnung.
Von A wie Auspuffanlagen bis Z wie Zentralluftfilteranlage werden seit damals mittlerweile für Porsche und VW mehr als 7000 Artikel / Bearbeitungen angeboten.
Einen großen Anteil tragen dazu auch Kleinteile für den Porsche und VW Motorbau bei, welche nicht alle in unserem Shop gelistet sind.

Finden Sie также bestimmte Motorteile nicht, fragen Sie bitte einfach danach.
Seit Jahrenzehnten wird unser Maschinenpark ständig vergrößert und immer mehr eigene Bearbeitungsverfahren entwickelt, welche teilweise weltweit einzigartig sind.
Vom damaligen Schwerpunkt im Bereich VW Käfer Typ 1 Motor, Typ 4/914, Wasserboxer und Porsche 356/912 Motoren wurde Anfang der 80er Jahre auch mit Porsche 911 und den Untermodellen begonnen.
Anfang der 90er Jahre wurde der Betrieb nochmals vergrößert und in ein neues Gebäude im nahegelegenen Isselburg verlegt.
Ende 2011 wurde der Betrieb durch den langjährigen Vertreter von Herrn Ahnendorp, Michael Kiefer, übernommen.
Michael Kiefer kommt beruflich aus dem Automobilbereich und arbeitete, ähnlich wie sein Vorgänger Bernd Ahnendorp, schon früh an Porsche und VW Motoren.
Die Boxermotoren zählen zu seiner Leidenschaft, ebenso ist seine Frau Katja Kiefer sehr begeistert und unterstützt die Firma ebenfalls auch im technischen Bereich.
Beide fahren privat leidenschaftlich Autos mit Boxermotoren, sofern die Zeit es zuläßt.
Die Firma Ahnendorp ist, а также weiterhin ein Familienbetrieb geblieben.
Nach einer sehr postiven Entwicklung der Geschäftsabläufe seit der Übernahme durch Familie Kiefer wurde 2016 beschlossen, den Betrieb weiter zu vergrößern und ein neues Firmengebäude in Isselburg zu bauen, um auch einige Außenstandpunkte zusammenzulegen Beschlossen und so ген цу коннен.
Eine weitere Optimierung der Produktionsabläufe und eine nachhaltigere Bewirtschaftung der Betriebsräume konnte daurch erreicht werden.
Das neue Firmengebäude ist seit Juni 2018 fertig gestellt und befindet sich im Dreibömerweg 15, 46419 Иссельбург.

Natürlich freuen wir uns auch über Ihren Besuch und  heißen Sie in unserem Betrieb herzlich willkommen.
Damit aber der für Sie richtige Ansprechpartner anwesend ist, vereinbaren Sie bitte vorher einen Termin, da fast alle Anlieferungen der Kundenaufträge auf dem Versandweg erfolgen, sowohl national als auch international.
Bestellen Sie bitte keine Bearbeitungen oder Teile mit Bearbeitungen sowie Motoren Online, auch wenn der Shop dies ermöglicht.
Der richtige Weg ist die Teile zerlegt und gereinigt mit schriftlichem Anschreiben zu uns zu senden, bitte keine doppelten E-Mails dazu versenden.
Achten Sie auf eine sorgfälltige Verpackung und verschicken Sie keine alten PET Flaschen, ölhaltige Lappen oder ähnliches, besser ist es zudem, lieber einen Karton mehr zu versenden, bevor Ihre Teile einen Versandschaden erleiden.
Zusatzarbeiten, um zu prüfen, ob Ihre Wünsche machbar sind (waschen, reinigen, strahlen, Bestandsaufnahme) berechnen wir ohne vorherige Freigabe durch Sie anteilmäßig — klare und deutliche Aufträge gehen vor.

Zu unseren täglichen Arbeiten gehören unter anderem folgende Bearbeitungen:
— Алюминий швайсен
— Motorgehäuse Hauptlager шпиндельн
— Цилиндер борен и хонен
— Zylinderkopfreparatur, Tuning, bleifrei Umbau
— Ventilführungen und Ventilsitze ersetzen, Ventilsitzbearbeitung mit unserer Newen Contour BB CNC Ventilsitzfräsmaschine
— Kurbelwellen und Schwungräder feinwuchten
— Курбельвеллен шляйфен
— Pleuelstangenüberholung
— Двигатель и комплектующие для Porsche 356 / 912 и всех 911 моделей VW Typ 1, Typ 4 и Wasserboxermotoren
und vieles mehr.

Unser Schwerpunkte beziehen sich vor allem auf die folgenden Fahrzeuge:
VW alle Fahrzeuge mit Boxermotoren,
Porsche 356, 912, 914 и 911 на всех моделях Untermodelle.