Содержание
Технические характеристики основных типов грузовых автомобилей
Основные параметры: длина, ширина, высота, объём, грузоподъёмность.
Дополнительные: особенности различных типов а/м, их специфика, области применения и т.п.
1,5-тонник (“Газель”)
Грузовой отсек автомобиля – тентованный, что позволяет снять тент, получив, таким образом, открытый грузовой отсек. В оборудовании автомобиля могут присутствовать крепежные ремни и дополнительное оборудование другого типа, например, жесткие борта или лифт.
По основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса “Газель” . Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно объёмам.
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса “Газель”:
Длина: 2,8 – 3,2 м (существуют удлинённые варианты до 4,5 м)
Ширина: 1,8 – 1,9 м
Высота: 1,7 – 2 м
Объём: 9 – 11 м3
Грузоподъёмность: 1,5 – 1,7 тонны
Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать среднюю скорость (до 100 км/ч.) а компоновка кабины предусматривает место для одного, двух пассажиров (экспедиторов).
Тентованный вариант грузового отсека предполагает возможность растентоваться и получить открытый грузовой отсек. Автомобиль может быть оборудован крепёжными ремнями и другим дополнительным оборудованием (лифтом, жёсткими бортами).
5-тонник («ЗИЛ-Бычок»)
Такие автомобили на сегодняшний день достаточно часто используются в международных и междугородних перевозках. Импортные модели подобных грузовых автомобилей оборудуются пневматической подвеской, улучшающей показатели плавности хода, и обеспечивающей сохранность хрупких грузов. Автомобили могут оборудоваться лифтами. Длина кузова такого автомобиля в среднем составляет 3,7-6 метров.
По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса “ЗИЛ-Бычок” . Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам.
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса “ЗИЛ-Бычок”:
Длина: 3,7 м
Ширина: 2,1 м
Высота: 2,2 м
Объём: 17 м3
Грузоподъёмность: 3,5 тонны
Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 80 км/ч.), небольшая нагрузка на ось позволяет этому автомобилю беспрепятственно ездить по территориям с ограничениями на въезд грузового автотранспорта
«ЗИЛ»
По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса “ЗИЛ”. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам.
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса “ЗИЛ”:
Длина: 3,5 – 4 м
Ширина: 2 – 2,3 м
Высота: 2,45 м
Объём: 14 – 21 м3
Грузоподъёмность: 5 тонн
Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Часто используют для перевозки личных вещей, переездов.
10-тонник тентованный
Класс можно разбить на несколько подклассов:
Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м3)
Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м3.
Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м3) и длинным кузовом (до 8м).
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*:
Длина: 5,0 – 8,0 м
Ширина: 2,4 – 2,5 м
Высота: 1,8 – 3,0 м
Объём: 25 – 60 м3
Грузоподъёмность: 5 – 15 тонн
* Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.
Грузовики данного класса активно используются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина комплектуется крепёжными ремнями (до 6 штук). Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок). Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.
10-тонник термический
К классу 10 тонных автомобилей с изотермическим кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства.
Класс можно разбить на несколько подклассов:
Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м3)
Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м3.
Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м3) и длинным кузовом (до 8м).
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*:
Длина: 5,0 – 8,0 м
Ширина: 2,4 – 2,5 м
Высота: 1,8 – 3,0 м
Объём: 25 – 60 м3
Грузоподъёмность: 5 – 15 тонн
* Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.
Отличительной особенностью грузового отсека типа “термофургон”, является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.
Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.
10-тонник с 20 футовым контейнером
По потребительским качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом.
Существуют различные виды морских 20 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже Обычный 20 фут. контейнер.
20 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
20 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
20 фут. контейнер с тентованной крышей
20 фут. площадка с крепёжными стойками
Все типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры.
В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.
Габаритные размеры 20 футового контейнера :
Длина: 6,0 м
Ширина: 2,4 м
Высота: 2,4 м
Объём: 34 м3
Грузоподъёмность: 10 – 20 тонн (ограничена грузоподъёмностью автомобиля)
20-тонник с 40 футовым контейнером
По потребительским качествам автомобиль с установленным 40 футовым морским контейнером близок к 20 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом (евротент).
Существуют различные виды морских 40 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже:
Обычный 40 фут. контейнер
40 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
40 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
40 фут. контейнер с тентованной крышей
40 фут. площадка с крепёжными стойками
Все типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры.
В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.
Габаритные размеры 40 футового контейнера :
Длина: 12,0 м
Ширина: 2,4 м
Высота: 2,4 м
Объём: 68 м3
Грузоподъёмность: 20-28 тонн
20-тонник с изотермическим полуприцепом
Изотермический полуприцеп объёмом 82 м3 имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера. Эталонными, для данного типа полуприцепа можно считать следующие габаритные размеры:
Габаритные размеры изотермического полуприцепа объёмом 82 м3:
Длина: 13,6 м
Ширина: 2,45 м
Высота: 2,45 м
Объём: 82 м3
Грузоподъёмность: 20-25 тонн
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся:полуприцепы объёмом 76-78 м3 – имеет меньшую длину (12,5 – 13 м) и полуприцепы имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).
Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить.
Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.
Отличительной особенностью грузового отсека типа “Термофургон”, является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.
20-тонник рефрижератор
Рефрижераторный полуприцеп представляет собой грузовой полуприцеп температура в котором может изменятся от минусовой (-7 – -12С) до плюсовой (0 – 10С) независимо от внешней температуры. Данная способность грузового отсека обеспечивается автономной холодильной установкой. Современные холодильные установки имеют различные уровни защиты от аварийного изменения температуры, что обеспечивает сохранность груза. Установки могут иметь возможность записи температурного режима на специализированные “болванки”. Основная сфера применения данных полуприцепов – перевозка скоропортящихся продуктов или грузов требующих особого температурного режима. Полуприцеп имеет следующие габаритные размеры:
Габаритные размеры рефрижераторного полуприцепа объёмом 82 м3:
Длина: 13,6 м
Ширина: 2,45 м
Высота: 2,45 м
Объём: 82 м3
Грузоподъёмность: 20-25 тонн
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 76-78 м3 – имеет меньшую длину (12,5 – 13 м) и полуприцепы, имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).
Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить.
Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.
Евротент
“Евротент” – условное понятие обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В еврофуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.
Габаритные размеры “Евротента” :
Длина: 13,6 м
Ширина: 2,45 м
Высота: 2,45 м
Объём: 82 м3
Грузоподъёмность: 20-22 тонны
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом 76-78 м3 – с меньшей длиной (12,5 – 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 – 15 м; 2,5 м; 2,7 м)
Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.
КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ — Грузовики
от feretto
Грузоперевозки как род деятельности подразумевают использование определенного вида транспорта, представленного четырьмя разновидностями: автомобильный, железнодорожный, воздушный и водный. Грузовые автомобили являются наиболее масштабным и популярным из этих четырех видов, каждый из которых обладает собственными преимуществами и недостатками.
Содержание
- Грузовик как категория транспорта
- Типы грузовых авто
- Классификация по типу грузовой платформы
- Специфические типы платформ
Содержание:
Toggle
Грузовой автомобиль представляет собой транспортное средство, предназначенное для перевозки различных видов грузов. В зависимости от преодолеваемого расстояния различают несколько типов грузоперевозок:
- местные — по территории одного населенного пункта;
- региональные — в пределах района или области;
- межрегиональные — между разными регионами;
- международные — между государствами.
Различные виды грузовиков считаются наиболее надежным и удобным видом транспорта для перевозки грузов благодаря целому ряду преимуществ, таких как маневренность, проходимость, высокая скорость, возможность планирования оптимального пути, различный тоннаж и т. д. В связи с этим расходы на содержание автопарка грузовиков в большинстве случаев полностью окупаются.
Современные грузовые машины могут применяться для транспортировки практически любых грузов. При этом перевозка тех или иных видов продукции и изделий может предусматривать различные требования к грузовым автомобилям. В соответствии с этими требованиями различают и типы автотранспорта.
Одним из критериев классификации грузовых автомашин является устройство кузова. Бортовая платформа — наиболее популярный тип, позволяющий транспортировать практически любые виды грузов. Существует также целый ряд кузовов, отличающихся габаритными размерами и позволяющих перевозить конкретные типы продукции: штучные товары перевозятся в фургонах, контейнеры — в контейнеровозах, жидкие вещества — в цистернах, сыпучие — в самосвалах и т.д.
Также выделяют типы грузовых автомобилей по способу загрузки. В данном случае следует отметить седельные тягачи, используемые для перевозки различных грузов с помощью полуприцепов.
Типы грузовых авто
С точки зрения устройства все модели грузовиков представляют собой автомобиль, к которому конструктивно присоединена грузовая платформа, закрепленная тем или иным способом на несущей раме. Наиболее популярной разновидностью грузовика является бортовой. Устройство данной машины предусматривает наличие открытого кузова, ограниченного с четырех сторон бортами, высота которых может варьироваться. Грузовики бортового типа чаще всего используются для перевозки строительных материалов и других грузов, не предусматривающих специальных условий хранения и обращения.
Фургон — класс грузового автомобиля, основное отличие которого от бортового заключается в закрытой конструкции кузова, выполненного из металла или накрытого тентом. В результате обеспечивается защита внутреннего пространства от проникновения осадков, грязи и пыли, что существенно расширяет перечень транспортируемых грузов. Размеры грузовых автомобилей с фургонным кузовом могут варьироваться, так же как и тип самого кузова. В частности, изотермический фургон позволяет поддерживать внутри платформы определенные микроклиматические условия.
Тягачи — модели грузовых автомобилей, используемые для буксирования прицепного оборудования различных типов. В основном это седельные тягачи, в которых для буксировки полуприцепов используется специальное седельно-сцепное устройство. Как может показать тест-драйв грузовиков, седельные тягачи с полуприцепной техникой по целому ряду критериев превосходят грузовой транспорт со стационарной грузовой платформой:
- улучшенная маневренность;
- увеличенная масса перевозимых грузов;
- повышенная допустимая длина транспортируемых предметов;
- возможность замены неисправного тягача без необходимости перемещать груз на другой автомобиль.
К прицепному и полуприцепному оборудованию относят специальные грузовые автотранспортные средства, не имеющие собственного двигателя и используемые в составе автомобильного поезда, приводимого в движение тягачом.
Прицеп отличается от полуприцепа наличием собственной опоры на колесные оси, тогда как передняя часть полуприцепа опирается на раму седельного тягача. Прицепы могут иметь различные технические характеристики и используются для транспортировки самых разных категорий грузов.
Классификация по типу грузовой платформы
Кузовная платформа закрепляется на раме автомобиля и используется для погрузки и транспортировки того или иного вида груза. Классификация грузовых автомобилей предусматривает деление транспортных средств на категории по виду установленного кузова. Три основных — это бортовой кузов, фургон и самосвал.
Бортовой кузов является наиболее старым и распространенным типом. Выполняется в виде грузовой платформы, с четырех сторон ограниченной вертикальными бортами. Помимо возможности демонтажа всех бортов, один или несколько могут откидываться, упрощая выполнение погрузочно-разгрузочных работ.
Тентованный кузов представляет собой вариацию бортового, оснащенную специальным каркасом, на который натягивается тент из прочной ткани, например, из брезента. Различные виды грузовых автомобилей с тентом используются как для перевозки пассажиров, так и для транспортировки различных типов грузов, требующих защиты от внешних воздействий и посторонних взглядов. Тип загрузки тентованных автомобилей и прицепного оборудования может варьироваться, но наиболее распространенным вариантом является задняя погрузка.
Фургон — цельнометаллический кузов, отличается от тентованного тем, что стенки и крыша выполнены также из металла, а не из ткани, а ширина платформы остается неизменной по всей высоте. В результате кузов обладает повышенной прочностью и оснащен запирающимися дверцами, обеспечивающими дополнительную защиту груза. С учетом конструкции кузова количество доступных способов выполнения погрузки и выгрузки существенно ограничивается.
Самосвал представляет собой открытый металлический кузов бортовой конструкции, оснащенный функцией самостоятельной выгрузки транспортируемых сыпучих материалов. Современные самосвалы оснащаются для этой цели гидравлическим приводом, осуществляющим подъем кузовной платформы. Задний борт закреплен на шарнирах: при подъеме кузова он под действием собственной тяжести откидывается, открывая путь для высыпания груза.
Специфические типы платформ
Платформа, одним из типов которой является низкорамный трал, — специализированная разновидность кузова, позволяющая перевозить тяжеловесные и негабаритные предметы. Характеризуется высокой грузоподъемностью, достигающей 200 тонн, а также оснащается специальными приспособлениями для крепления перевозимого груза. Платформы и тралы могут использоваться для перевозки автотранспорта, различного оборудования и техники, лесоматериалов, труб и т. д.
Изотермическая платформа является доработкой цельнометаллического фургона. При изготовлении стенок используются теплоизоляционные материалы, минимизирующие перепады температур внутри. Такие условия позволяют сохранить груз, чувствительный к температурному режиму.
Рефрижераторы — улучшенная модификация изотермического кузова, дополнительно оснащенная специальным климатическим холодильным оборудованием, позволяющим поддерживать температуру внутри фургона на определенном сниженном уровне. Рефрижераторные автомобили используются только для перевозки скоропортящихся грузов, поскольку, как показывают тесты грузовиков, постоянная работа холодильника приводит к существенному повышению расхода топливной смеси.
Цистерна — разновидность металлического кузова, предназначенного для перевозки материалов в жидкой, порошкообразной или сыпучей формах (цемент, мука). Наиболее предпочтительными являются алюминиевые цистерны. Данные авто отличаются меньшей массой, обладают улучшенной устойчивостью к коррозии и низкотемпературным воздействиям.
Автомобильные грузовые перевозки постоянно востребованы во всем мире благодаря массе неоспоримых преимуществ. Немаловажную роль в этом играет богатый выбор транспорта, позволяющий подобрать оптимальные марки грузовиков под любой тип груза и особенности его транспортировки, включая дальность, климатические и дорожные условия и т.д.
Последний концепт-кар Audi — роскошное купе, которое трансформируется в грузовик. Это четвертая концепция в серии концептов, которые, по словам Audi, будут определять процесс проектирования в будущем.
Эндрю Дж. Хокинс, редактор по вопросам транспорта с более чем 10-летним опытом работы, освещающий электромобили, общественный транспорт и авиацию. Его работы публиковались в The New York Daily News и City & State.
|
Поделитесь этой новостью себя. Последней является Activesphere, чрезвычайно элегантное электрическое роскошное купе, которое может трансформироваться в пикап с внедорожными способностями.
С поистине впечатляющим дорожным просветом, большими 22-дюймовыми колесами и хэтчбеком, который может трансформироваться в открытую грузовую платформу одним нажатием кнопки, Activesphere описывается как самая универсальная концепция Audi. Когда вы устанете путешествовать по грязным улицам любого города, в котором вы живете, вы можете взять этот прочный космический корабль автомобиля на открытую дорогу, не беспокоясь о том, чтобы оставить тротуар позади.
Activesphere — это «кульминация» сферных концепций немецкого автопроизводителя
Activesphere — это «кульминация» сферных концепций немецкого автопроизводителя, четыре концепции, представляющие каждое из четырех колец в логотипе Audi. (Думаю, мы не получим пятое кольцо, чтобы связать их всех вместе в темноте. Наверное, к лучшему.)
И Activesphere — это не просто дизайнерский эксперимент — он также установлен на модульной платформе с электроприводом, которую Audi разрабатывается в сотрудничестве с дочерней компанией Porsche, что будет иметь реальные последствия для будущих серийных автомобилей. Платформа Activesphere называется Premium Platform Electric, или PPE, и она станет основой для будущего высокопроизводительного автомобиля Audi, который будет выпущен позднее в 2023 году9.0013
Платформа PPE будет включать в себя 800-вольтовую архитектуру для обеспечения быстрой зарядки, аналогичную Audi E-tron GT Quattro. Это означает, что вы сможете проехать до 300 километров всего за 10 минут зарядки.
СИЗ рассчитан на «беспрецедентный набор крупнотоннажных автомобилей»
СИЗ рассчитан на «беспрецедентный ряд крупнотоннажных автомобилей, включая внедорожники и кроссоверы с высоким дорожным просветом, а также автомобили с плоским силуэтом, частью основного ассортимента продукции Audi, такой как серия Audi A6, чьи внешние размеры и колесная база почти идентичны концепции Audi activesphere», — говорят в Audi.
Но это концепция. Кого волнуют все эти скучные технологии? Дайте нам хорошее! Как насчет дополненной реальности и «оптики смешанной реальности»? Или «высокотехнологичные гарнитуры, [которые] обеспечивают обзор реальной среды и маршрута, одновременно отображая 3D-контент и интерактивные элементы»? Это достаточно сумасшедший для вас?
Audi является последним автопроизводителем, использующим автомобильные функции AR и VR, чтобы улучшить или дополнить впечатления от вождения. Конечно, у Activesphere есть свои автономные возможности, поэтому использование гарнитуры для предоставления более подробной информации об автомобиле не обязательно должно отвлекать внимание или быть опасным. (В конце концов, это всего лишь концепция.) А когда рулевое колесо и другие элементы управления убираются, водители могут получить все возможности, используя эти устройства.
Activesphere включает в себя ряд интригующих вариантов дизайна, в том числе двери кабины, обеспечивающие более широкий вход в автомобиль, и вышеупомянутое выдвижное рулевое колесо, подчеркивающее автономные возможности автомобиля.
На самом деле Activesphere представляет собой настоящий буфет из движущихся частей.
На самом деле Activesphere представляет собой настоящий буфет из движущихся частей. Дорожный просвет автомобиля регулируется на целых 40 миллиметров от базовой высоты в 208 миллиметров. На такую же величину его можно снизить и при движении по дорогам. Когда автомобиль движется вверх или вниз, водитель получает визуальное представление благодаря ряду взаимосвязанных металлических полос под дверями с обеих сторон. Это действительно нужно увидеть, чтобы поверить.
Задний люк также может трансформироваться в открытую грузовую платформу, которая, по словам Audi, идеально подходит для перевозки электровелосипедов или другого уличного снаряжения. Перегородка поднимается, чтобы отделить пассажиров от заднего грузового отсека, как средние ворота в пикапе. Audi называет это «активной спиной».
Activesphere является четвертым в серии концептуальных автомобилей, которые, по словам немецкого автопроизводителя, «заново изобретут мобильность, какой мы ее знаем сегодня». Первым был Skysphere, гладкий, злодейски выглядящий электрический кабриолет с регулируемым шасси. Следующим был Grandsphere, просторный электрический седан с интерьером, который выглядит так, будто его разработала Кардашьян. И третья — «Урбансфера» — гигантский автономный движитель для мегаполисов с интенсивным движением.
Самый популярный
Sony соглашается на 10-летний контракт Call of Duty с Microsoft
Кристофер Нолан хочет, чтобы Оппенгеймер стал поучительной историей для Силиконовой долины
9000 4
Я почти не могу в это поверить, но Google Tasks наконец-то стал хорошим
Эти новые iMac с M3 могут появиться в октябре
Инфракрасный порт больше не может быть изюминкой, так как IEEE одобряет беспроводную подсветку 9,6 Гбит/с
GoldenEye 007 теперь доступен на Nintendo Switch и Xbox
076Z»> 27 января 2023 г., 1:48 UTC
- 900 92 Bloomberg представил Эллу Ирвин, главу отдела доверия и безопасности Twitter при Илоне Маске.
Google расширяет блокировку Chrome в режиме инкогнито на мобильных устройствах и проверку безопасности
Ford уделяет особое внимание мобильным услугам, чтобы помочь большему количеству клиентов избежать поездок к дилерам. Chevy
Ram раскрывает концепцию электрического пикапа, чтобы конкурировать с Tesla, Ford и Chevy
Перейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск».
Рынки США Загрузка. ..
ЧАС
М
СВ новостях
Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА
Транспорт
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.
Читать в приложенииRam представил концепт 1500 Revolution на выставке CES в четверг.
Баран
- Ford и General Motors уже продают электрические пикапы. Рам играет в догонялки.
- Компания представила концепт 1500 Revolution на выставке CES в четверг.
- Элегантный футуристический дизайн демонстрирует электрический пикап Ram, который планируется выпустить в 2024 году.
Ford и General Motors уже продают электрические пикапы F-150 Lightning и GMC Hummer EV соответственно.
Форд Ф-150 Лайтнинг.
Тим Левин/Инсайдер
GM планирует выпуск двух новых электрогрузовиков от Chevy и GMC на 2023 год.
Но один крупный производитель пикапов явно не упоминается в разговоре: Ram.
Шевроле
Тем не менее, бренд только что дал миру представление о том, что он потихоньку готовит. И выглядит невероятно круто.
Концепт Ram 1500 Revolution.
Баран
На выставке CES в январе бренд представил концепт 1500 Revolution — электрического грузовика, представляющего модель, которую компания планирует выпустить в 2024 году.
Концепт Ram 1500 Revolution.
Баран
Поскольку это всего лишь концепция, Революция — это скорее предположение о том, что должно произойти, чем обязательство перед чем-либо.
Концепт Ram 1500 Revolution.
Баран
Для уменьшения лобового сопротивления в Revolution вместо обычных боковых зеркал установлены камеры, что запрещено на дорогах США.
Концепт Ram 1500 Revolution.
Баран
Его передняя и задняя двери распахиваются в противоположные стороны, как у Rolls-Royce.
Концепт Ram 1500 Revolution.
Баран
Концепт предлагает откидные сиденья третьего ряда, которые можно разместить внутри или снаружи автомобиля, а также центральную консоль, которую можно полностью снять, чтобы освободить больше места.
Концепт Ram 1500 Revolution.
Баран
Средняя дверь с электроприводом может убираться, создавая проход между кабиной пикапа и платформой, что позволяет перевозить более крупный груз.
Концепт Ram 1500 Revolution.
Баран
Рэм говорит, что концепция позволяет перевозить предметы длиной 18 футов с закрытой задней дверью, укладывая их по всей длине автомобиля в багажник.
Концепт Ram 1500 Revolution.
Баран
Revolution также имеет проверенные функции Ram, такие как ящик для инструментов, встроенный в боковую часть кровати, и дверь багажного отделения, которая открывается в нескольких направлениях.
Концепт Ram 1500 Revolution.
Баран
Внешний проектор означает, что Revolution может устроить вечер кино в любом месте.
Концепт Ram 1500 Revolution.
Баран
Он может заряжаться со скоростью 350 киловатт, больше, чем большинство электромобилей.
Концепт Ram 1500 Revolution.
Баран
Он оснащен двумя двигателями и полным приводом.
Концепт Ram 1500 Revolution.
Баран
Задние колеса концепта могут поворачиваться на угол до 15 градусов, что облегчает маневрирование в ограниченном пространстве.
Концепт Ram 1500 Revolution.
Баран
Ram заявляет, что представит серийную версию своего электрического грузовика «в ближайшие месяцы».