Содержание
Деревянные полушпалы, шпалы для подкрановых путей
Основным и главным назначением деревянных полушпалок, является устройство рельсовых путей козловых и башенных кранов. Полушпалки наряду с пропитанными шпалами представляют собой один из основных элементов верхнего строения железнодорожного полотна и укладываются под каждую рельсовую нить. Как правило, при строительстве подкранового пути применяются рельсы типа Р65 и Р50.
Деревянные полушпалы должны переносить многократно повторяющиеся нагрузки под действием многотонных кранов. Поэтому, при производстве, чаще всего применяется древесина хвойных пород, пропитанная антисептиком.
Пропитка древесины нужна для борьбы против различных насекомых и дереворазрушающих грибков. Пропитка так же защищает полушпалы от заражения и загнивания.
Сегодня на железных дорогах широко используются железобетонные конструкции, но во многих случаях, шпалы и полушпалки изготовленные из дерева, являются незаменимым материалом.
Пропитанные полушпалы обладают рядом существенных преимуществ, которые оставляют их иногда единственным вариантом использования во многих случаях.
Деревянные полушпалки 2 типа имеют размер 160х230х1370 мм. В фуру объёмом 82куб.м входит порядка 550 шт.
Среди многих преимуществ деревянных полушпал можно выделить следующие:
- меньший расход древесины по сравнению с целыми шпалами;
- дерево за счет своей упругости значительно лучше держит костыль;
- деревянные полушпалки более дешевле бетонных;
- они абсолютно ремонтопригодны;
- деревянные пропитанные полушпалы хорошо переносят температурные колебания;
- естественная гибкость дерева и его упругость, способствуют меньшему износу крановых колес;
- транспортировка и укладка полушпалок значительно дешевле и удобнее;
- масса полушпал, а так же их габариты позволяют укладывать подкрановые дороги без привлечения спецтехники;
Все вышеперечисленные преимущества дают основание полагать, что пропитанные шпалы и полушпалки являются главной причиной широкого использования при ремонте и укладке подкрановых железных дорог.
Полушпалки, так же как и деревянные шпалы можно укладывать на малодеятельных, станционных и подъездных жд дорогах. Но существенными недостатками такого полотна является недостаточная стабильность ширины рельсовой колеи.
Для этого полушпалы располагают под обе рельсовые нити попарно, а для придания большей жесткости рельсы соединяют друг с другом, через целые деревянные шпалы. Во многих случаях для обеспечения неизменной ширины колеи, взамен целых шпал используют металлические стяжки между рельсами. Однако соединение рельс при помощи чередования целых шпал и полушпал или применение металлических стяжек не в полной мере обеспечивает стабильное состояние полотна.
При проведение испытаний полушпал на подъездных путях было установлено, что для стабилизации положения рельсовых нитей требуется длительный период времени. Поэтому укладка полушпал на магистральных дорогах является не целесообразной. Тем не менее, при укладке полушпал в сочетании с целыми шпалами, может представлять интерес для малодеятельных путей.
У нас вы всегда можете купить полушпалы, пропитанные деревянные шпалы, брус для стрелочных переводов, позвонив нам по телефону и мы осуществим оперативную доставку в Ваш город: Казань, Набережные Челны, Альметьевск, Чистополь, Нижнекамск, Чебоксары, Ульяновск, Самара, Тольятти, Саранск, Москва и другие города России.
Рельсы, шпалы, стрелочные переводы и прочие материалы верхнего строения путей с доставкой в Москву
Компания «Азия Транс Трейд» выполняет поставки материалов верхнего строения для железных дорог в Москву и Московскую область. Мы являемся официальным дилером лучших заводов-изготовителей, что исключает посредническую наценку и позволяет удерживать цены ниже рыночных. Собственная металлобаза на окраине Екатеринбурга, располагающаяся на пересечении Евразийских автомобильных и железных дорог и собственный ж/д тупик длиной 250 м позволяют принимать материалы от производителей со всей РФ и отправлять их в любой регион страны.
Широкий ассортимент товаров дает возможность клиенту приобрести полный комплект материалов для строительства и ремонта железнодорожных путей различных типов.
Рельсы: виды и особенности
Рельсы – балки различного сечения, выполненные из высокоуглеродистой стали, предназначенные для укладки на деревянные/бетонные шпалы для формирования путей для железнодорожного транспорта и спецтехники.
Мы предлагаем новые и б/у рельсы следующих разновидностей:
- Ширококолейные – для устройства ж/д полотна на магистральных участках железной дороги с шириной колеи 1520 мм.
- Узкоколейные – для формирования ж/д путей с узкой колеей (600-1200 мм) на промышленных предприятиях для внутреннего пользования и на цеховых технологических линиях.
- Рудничные – для оснащения шахт, карьеров, рудников, ведомственных путей предприятий ж/д колеей для перевозки продукции в вагонетках, пр.
- Крановые – для устройства подкрановых путей для возможности передвижения подъемных кранов.
Деревянные и бетонные шпалы/полушпалы
Шпалы применяются для широко- и узкоколейных путей, полушпалы – для линий передвижения башенных и козловых кранов, подъездных дорог на территории предприятий и в промышленных цехах.
Преимущества деревянных шпал перед железобетонными шпалами
- Сравнительно меньший вес (шпала из хвойной древесины весит около 80 кг, ж/б изделие – 270 кг), что облегчает и ускоряет монтаж.
- Отличный выбор для регионов с низкой температурой.
- Хорошая упругость, стойкость к растрескиванию под воздействием нагрузок.
- Отличное сцепление с балластным материалом.
- Для защиты от гниения древесина обрабатывается антисептиком и креозотом.
Важные преимущества железобетонных шпал – стойкость к гниению и долговечность – от 50 лет, притом, что обычная древесина прослужит 3 года, пропитанная – 12 лет.
Стрелочные переводы
Это элементы ВСП, которые предназначаются для соединения отрезков ж/д линий, обеспечивающие безопасный и плавный переход на соседний путь. При помощи стрелочного перевода можно объединить 2-3 близкорасположенные ветки, состыковать параллельные/пересекающиеся пути, выполнить разветвление одной линии.
В нашем каталоге представлены различные типы стрелочных переводов для возможности использования на участках разной ширины, нагрузки, типа рельс.
Прочая продукция
- Накладки. Высокопрочные детали, выполненные из мартеновской стали, предназначенные для соединения концов рельсов между собой, принимающие на себя поперечные нагрузки и на изгиб.
- Прижимные и упорные планки. Фиксируют рельс в нужной позиции и принимают на себя вибрационные нагрузки, образующиеся при движении крановой техники по ж/д пути, способны выдерживать колебания до 9 баллов. Такие крепления прочные и устойчивые к температурам -65…+55 градусов.
- Рельсовый стык. Элемент для соединения двух рельсов, содержащий зазор для свободного удлинения рельсов в случае изменения температуры окружающий среды, что позволит исключить покачивание движущихся поездов.
- Изолирующий стык. Служит для блокировки прохождения электротока от одного к другому соединениям рельса.
- Прокладка подрельсовая. Для электроизоляции рельса от подкладки, снижения динамических нагрузок от движущегося состава на ж/д пути, предупреждения продольного смещения рельса.
- Противоугон. Входит в состав крепежное соединения рельсов к шпалам, предупреждает продольное перемещение рельсов под воздействием на них колес движущегося состава.
- Крепежные изделия. Предлагаются шурупы, болты (клеммные, закладные, стыковые), гайки и шайбы к ним. Метизы обладают высоким классом точности, выполнены из высокопрочной закаленной стали, оцинкованы для защиты от коррозии.
Подробно рассмотреть всю продукцию, ознакомиться с ее характеристиками можно в каталоге.
Почему с нами выгодно сотрудничать
- Конкурентоспособные цены, доступные даже для начинающих предпринимателей.
- Тщательный контроль качества предлагаемой продукции. Гарантируем полное соответствие ГОСТ, что подтверждается сертификатами.
- Доставка заказа в максимально сжатые сроки.
- Работаем с крупными организациями, производственными предприятиями и строительными фирмами, а также выполняем заказы с минимальными объемами продукции.
Получить консультацию и помощь в выборе, оформить заявку на покупку и доставку продукции можно по телефону +7 (343) 383-63-03.
Мужской Оптовые шпалы для кранов Для каждого летнего наряда
Какие типы шпал для кранов
доступны на Alibaba.com
Шпалы для кранов бывают разных типов и размеров. Помимо классических подкрановых шпал , существуют различные разновидности подкрановых шпал , которые бывают разных типов и размеров. Крановые шпалы, такие как алюминиевые крановые шпалы , крановые шпалы из нержавеющей стали и алюминиевые крановые шпалы доступны в широком диапазоне цветов и дизайнов.
Эти подкрановые шпалы легкие и легко транспортируются. Кроме того, вы можете найти большой выбор подкрановых шпал оптом на Alibaba. com с широким ассортиментом подкрановых шпал , предлагаемых в конструкции подкрановых шпал , изготовленных из легкого веса, легко транспортируемых и легко транспортируемых. Кроме того, вы можете выбрать из множества крановых шпал оптом 9.0004 на Alibaba.com, чтобы предоставить вашим клиентам разнообразные крановые шпалы в зависимости от их конструкции, легкости и удобства транспортировки.
Посетите Alibaba.com и узнайте больше информации о производителях и предложениях крановых шпал ‘. Посетите Alibaba.com, чтобы найти дополнительную информацию о производителях и продуктах, предлагаемых вашим клиентам. Другими словами, узнайте, что предлагают производители, подкрановых шпал лучше всего подходят для крановых шпал по сравнению с другими типами крановых шпал .
Существуют различные типы стальных крановых шпал , таких как стальные крановые шпалы и стальные крановые шпалы , которые изготовлены из сверхпрочной стали крановые шпалы , и большинство из них изготовлено из алюминия или нержавеющей стали.
подкрановые шпалы на каждый день
Эти подкрановые шпалы идеально подходят для повседневного использования, и вы также можете найти хороший выбор белых подкрановые шпалы , так как они легче чистятся и обладают способностью остывать в пути. Если вашим клиентам нужны крановые шпалы для повседневного использования, или они хотят купить идеальные крановые шпалы на все случаи жизни.
Купить шпалы крановые на все случаи жизни и нужды по оптовым ценам от Alibaba.com.
Найдите своего идеального поставщика на Alibaba.com и найдите оптом шпалы крана на все случаи жизни и потребности по отличным оптовым ценам при покупке оптом.
Каковы преимущества крановых шпал
?
Alibaba.com предлагает на продажу широкий ассортимент крановых шпал , которые лучше всего подходят как покупателям, так и покупателям. Крановые шпалы на продажу являются лучшими из доступных для оптовой продажи крановых шпал . Они являются одними из лучших вариантов для оптовых крановых шпал , потому что они практичны и стильны.
Для создания комфортной и чистой среды крановые шпалы — отличный вариант на выбор. На Alibaba.com вы можете найти широкий выбор шпал для кранов , шпал для кранов для дома, особенно для того, чтобы люди могли получить хотя бы одно из различных преимуществ шпал для кранов . Они доступны в различных стилях, размерах и конструкциях крановых шпал на Alibaba.com. Крановые шпалы доступны в различных стилях, размерах и конструкциях, чтобы клиенты могли выбрать лучшие крановые шпалы для своих домов, особенно ночью. С оптовыми вариантами на Alibaba.com легко найти идеальные шпалы с краном для детей, а шпалы с краном — отличный способ сэкономить время и обеспечить удобную и просторную среду для шпал с краном дома, особенно те, которые не являются наиболее важными в ночное время.
Крановые шпалы могут помочь, а также уменьшить высоту шпал. Это связано с тем, что шпалы крана могут снизить риск плохого качества сна на высоте. Предоставьте своим клиентам 9Крановые шпалы 0003 — лучший вариант, так как они могут адаптироваться к крановым шпалам в разное время. обход препятствий во время работы или обход препятствий во время работы,
Какие бывают типы шпал кранов?
Крановые шпалы бывают разных размеров и в зависимости от типа крановые шпалы . Диапазон цен на шпалы крановые варьируется в зависимости от потребностей и бюджета заказчика. Крановые шпалы обычно выпускаются в двух размерах и 9 размерах.0003 подкрановые шпалы , в зависимости от типа подкрановые шпалы . и диапазона цен в зависимости от типа, крановые шпалы вообще один из лучших вариантов.
Срок службы кранов — это стояки, и в зависимости от потребностей человека вы можете найти дополнительную информацию о типах сна крана и сроке службы кранов-шпал. В зависимости от типа подкрановых шпал срок службы кранов составляет стояк и в зависимости от потребности человека. Перед покупкой шпалы крановые , вы можете найти больше информации от производителей на Alibaba.com.
Alibaba.com предлагает головные подкрановые шпалы , начиная от мини подкрановых шпал до полноголовых подкрановых шпал . При поиске крановых шпал на продажу Alibaba.com предлагает несколько типов крановых шпал в зависимости от потребностей ваших клиентов. Обязательно найдите популярные товары, предлагаемые оптовиками, такие как мотоциклетные крановые шпалы или переносные шпалы крановые детские.
Lifestone Крановые шпалы бывают разных типов и размеров. В зависимости от размеров крановых шпал они бывают разных размеров и конструкций. Среди подкрановых шпал , подъемных подкрановых шпал бывают разных размеров и подкрановых шпал . Существуют разные типы подкрановых шпал , например, одноразовые подкрановые шпалы и сдвоенные подкрановые шпалы бывают разных размеров. подъемные крановые шпалы бывают разных размеров и крановые шпалы . в зависимости от типа крана они, как правило, легкие и могут иметь больше функций.
Крановые шпалы различаются по типу, подъемные крановые шпалы различаются в зависимости от назначения и конструкции самого крана. подъемные крановые шпалы обычно бывают разных типов и хотя. в зависимости от типа, подъемные крановые стояки, а также другие виды 9Шпалы крана 0003 основаны на размере и типе теана.
Заметка для себя: «Это взлётно-посадочная полоса глупа» — Мостовой кран Консалтинг, ООО
40 тонн страшного кранового шума над головой
Недавно я провел неделю на военно-морской верфи по контракту с консультантом. У клиента было три 40-тонных мостовых крана с пролетом примерно 125 футов, все на одной взлетно-посадочной полосе длиной 1000 футов. Концевой кран продолжал издавать громкий «щелкающий» звук при движении по восточной трети взлетно-посадочной полосы. Шум был настолько громким, что клиент испугался, что колеса карабкаются по рельсам ASCE и могут «перепрыгнуть через рельсы».
После осмотра крана стало очевидно, что кран подвергся одному или нескольким столкновениям либо с другими кранами, либо с концевыми упорами, в результате чего диафрагма концевой тележки была заметно изогнута. По привычке, часть моего инспекционного процесса включала проверку рельсов взлетно-посадочной полосы на наличие признаков необычного износа. Неудивительно, что случайные скопления стружки вдоль рельсов взлетно-посадочной полосы указывают на сильный износ из-за смещения взлетно-посадочной полосы. В данном случае это было как неправильное выравнивание взлетно-посадочной полосы, так и постоянный перекос крана из-за погнутых пластин диафрагмы концевой тележки. Поскольку кранам было более десяти лет, я не мог сказать, была ли стружка свежей или результатом десятилетнего износа.
Здания у воды всегда в движении
Этот износ взлетно-посадочной полосы не стал большим сюрпризом, в конце концов, это была верфь, расположенная на берегу водного пути. Здания вдоль водных путей почти всегда имеют движущиеся опоры и, следовательно, постоянно движущиеся взлетно-посадочные полосы. Это движение опоры часто бывает настолько сильным, что для его обнаружения не требуется использование какого-либо причудливого лазерного измерительного устройства. Часто бетонные полы имеют трещины или отметка фундамента значительно отличается от уровня пола.
По завершении осмотра я попросил назначенного мне крановщика взять баллончик с краской и отметить каждое место, где скопилась куча стружки, а затем счистить стружку. Если бы через месяц мы увидели новую кучу стружки, мы могли бы оценить серьезность проблемы. Затем я завершил осмотр и пообещал предоставить отчет на следующей неделе.
Простой анализ проблемы
Суть доклада была довольно проста. Во-первых, чтобы выровнять желоба, а во-вторых, чтобы заменить изогнутую диафрагму и соединительный канал тележки.
Примерно через три месяца я получил электронное письмо, в котором говорилось, что компоненты для замены прибыли, и спросил, могу ли я контролировать ремонт крана. Мы договорились о дате, и я представил на рассмотрение владельцев некоторые названия фирм, занимающихся выравниванием взлетно-посадочной полосы. Я предложил выровнять подъездные пути до структурного ремонта крана.
Нет времени на выравнивание взлетно-посадочных полос
По прибытии на место работы я спросил, кого они наняли для выравнивания взлетно-посадочных полос? Мне сказали, что из-за проблем со временем и расписанием они были вынуждены сначала провести структурный ремонт, а затем выравнивание. Я был обеспокоен тем, что пути не были устранены, но все же был уверен, что перекошенная форма параллелограмма крана была основной причиной шума крана.
После трех дней работы по производственной необходимости мы с крановщиками закончили ремонт. Мы нажали кнопку перемещения мостика, и звук щелчка не изменился! Мы трое были сбиты с толку и измотаны.
Мы решили прокатиться на кране и еще раз посмотреть на «сцепление колеса с рельсом», чтобы увидеть, что мы упустили. Катались на кране полчаса, фотографировались и даже снимали видео на мой айфон. Переключив свое внимание с ремонта конструкции на взлетно-посадочные полосы, я заметил новое скопление металлической стружки в каждом из мест, отмеченных крановщиком тремя месяцами ранее. Мы тогда возвратились вниз для сеанса черепа.
Был поздний воскресный день, и мы втроем сидели за обеденным столом в пустой комнате отдыха. Здание было пустым, и мы втроем мысленно и физически тоже бежали на пустом месте. Обдумав несколько идей, я упомянул груды металлической стружки вдоль перил взлетно-посадочной полосы. Я сказал, что хотел бы, чтобы взлетно-посадочные полосы были отремонтированы до ремонта, потому что это убрало бы ряд переменных из нашего уравнения.
«Неполное выравнивание» лучше, чем ничего
Младший крановщик сказал, что знает, что большинство J-образных болтов взлетно-посадочной полосы ослаблены, а некоторые даже отсутствуют. Ведущий техник предложил нам сделать выравнивание «наполовину» и затянуть J-образные болты только для одного отсека, чтобы посмотреть, будет ли это иметь какой-либо эффект. Мы не могли придумать лучшей идеи, поэтому мы вернулись в лифты и сделали грубую настройку, затянув все J-образные болты в отсеке, где происходили самые громкие звуки.
По завершении одного пролета мы вернулись на этаж и запустили кран. Я нажал кнопку перемещения на мостике, и мы были потрясены тем, чего не услышали. Наше «неполное» выравнивание уменьшило щелчки как минимум на 80%!!! Да, все еще был какой-то щелчок, но наша регулировка и затяжка были выполнены в лучшем случае грубо.
У нас не было ни времени, ни оборудования для полного выравнивания взлетно-посадочной полосы, но у нас были надежные доказательства того, что мы также обнаружили «коренную причину» шума и ненормального износа рельсов.
Описание: Это глупый подиум!
Я работаю крановщиком на протяжении всей жизни, поэтому мое самолюбие хорошо послужит моей коллекции инженерных и производственных знаний по кранам, чтобы сосредоточиться только на самом кране.