Пример перевозки промышленных грузов на модульном полуприцепе Goldhofer STZ-VH 6 THP/SL (2+4) Модульный полуприцеп Goldhofer STZ-VH 4 THP/ET (0+4) для перевозки тяжелой гусеничной техники Модульный полуприцеп Goldhofer STZ-VH 8 THP/ET (3+5) в специальном исполнении базового шасси для РФ (ширина 2,5 м) Низкорамный полуприцеп FAYMONVILLE VARIO 3+5 перевозит буровую Bauer BG 36 Низкорамный полуприцеп FAYMONVILLE VARIO 2+5 перевозит «сваебой» 90 т Низкорамный полуприцеп FAYMONVILLE VARIO 0+4 перевозит разрушитель Komatsu Полуприцеп Broshuis – 3 оси, гидравлический гусек, передний заезд, гидравлические оси Полуприцеп Broshuis 2+4: интердолли тележка, гидравлический гусек, передний заезд, гидравлические оси, ширина – 2,55 м Полуприцеп Broshuis – 5 осей, гидравлический гусек, передний заезд, гидравлические оси, двойной телескоп, ширина – 2,55 м Nooteboom Euro-107-24 interdolly Nooteboom Euro-109-25 jeepdolly Nooteboom Euro-70-04 «Еврокомпакт» фирмы Scheuerle-Nicolas при перевозке дорожного бетоноукладчика. «Scheuerle Еврокомпакт» с большим ходом подвески для работы на пересеченной местности Nicolas Dolly Neck г/п до 20 т на осевую линию особенно ценится на Cевере за отличную проходимость ЧМЗАП 93371-000020 ЧМЗАП 93371-000020 ЧМЗАП 93371-000020 Перевозка негабаритного груза на полуприцепе-тяжеловозе Тверьстроймаш 99394F-P 65 Полуприцеп-тяжеловоз Тверьстроймаш с передним заездом и «долей» 99394F-P65, г/п 65 т Meusburger Новтрак Meusburger Новтрак Перевозка экскаватора на полуприцепе Тверьстроймаш 99393F-P 38 г/п 38 т Meusburger Новтрак Современные технологии строительства не обходятся без техники специального назначения – бульдозеров, экскаваторов, трубоукладчиков, тракторной техники, гусеничных кранов и многого другого. Один из важных моментов начала любой стройки – доставка тяжелой строительной техники специального назначения к месту работы, которое может находиться в сотнях километров от места ее базирования. Фронтальный заезд – удобная погрузкаОдно из технических решений, которое внедрили сначала европейские прицепостроители, а затем и российские, – это отстегивающийся гусак. После отсоединения гусака на полуприцеп такого типа можно помещать самоходную технику или груз с фронтальной стороны. Особым преимуществом конструкции в сравнении с традиционными полуприцепами, оборудованными трапами, расположенными сзади, является то, что гусеничная техника въезжает под малым углом. Для перевозки высокой гусеничной техники требуется минимальная погрузочная высота полуприцепа. Рама на таком полуприцепе имеет ступенчатую форму. Часть платформы располагается над колесами и часто служит для размещения некоторых частей перевозимой техники, например, ковша экскаватора. Для этой цели в раме могут быть предусмотрены специальные ниши. Самая низкая часть рамы имеет погрузочную высоту в пределах 500 мм, при этом расстояние от земли до ее верхней плоскости меньше, чем диаметр шин или гусениц. Полуприцепы с отстегивающейся гусачной частью имеют ступенчатую конструкцию рамы с двойной погрузочной высотой, что обеспечивает максимальное удобство погрузки и перевозки высокой строительной гусеничной техники. В модельном ряду компании Goldhofer возможность фронтальной загрузки предусмотрена на полуприцепах серии STZ-V, представленной в различных вариантах исполнения гусачной части для сцепки с трех, четырех- и пятиосными тягачами. Одна из последних разработок в этой серии – полуприцеп модели STZ-VP г/п до 120 т (в зависимости от модификации) с отсоединяющимся гусаком, оснащенный запатентованными Goldhofer качающимися осями. Ход подвески составляет около 600 мм (передняя ±300 мм, задняя +335/–265 мм), что обеспечивает высокую проходимость полуприцепа. Раздвижная платформа полуприцепов этой модели может пошагово увеличиваться с 6,8 до 14,3 м. Ширина грузовой платформы составляет от 1350 мм ( балка «под брюхо» до 6 м. Погрузочная высота на передней площадке – 400–600 мм. Погрузочная площадка на шасси сзади размерами 5320×2740 мм имеет погрузочную высоту 1185/ 1150 мм соответственно. Традиционно российские покупатели техники Goldhofer выбирают полнофункциональную модульную технику серии THP/ET с шириной базовых модулей 2500 мм и нагрузкой на осевую линию до 25 т, что обеспечивает необходимую ширину для проезда по дорогам общего пользования без специальных разрешений, максимальную надежность осевых групп и рамы а также изменение конфигурации полуприцепа под конкретные требования перевозки. Для перевозки тяжелых гусеничных буровых машин массой от 60 т за 2009 – 2011 гг. поставлено на российский рынок более чем 20 модульных полуприцепов Goldhofer STZ-VH 6 (2+4) THP/ET 2500 с универсальными площадками типа «балка под брюхо» шириной 1350 мм. На такой площадке можно также перевозить любые промышленные грузы за счет трехступенчатой системы раздвижения в боковые стороны до 3390 мм . Полуприцепы марки Faymonville с отстегивающимся гусаком представлены в сериях Megamax, Gigamax, Variomax и Modulmax. Они имеют минимальную погрузочную высоту, которая может быть от 300 до 600 мм. Число осей – от одной до пяти, причем полуприцепы этой серии можно приобрести с подкатной тележкой Dolly с числом осей от одной до трех. Такой широкий выбор позволяет приобрести наиболее подходящую модель в зависимости от массы и габаритов перевозимого груза. Например, гусеничную и колесную технику массой до 30 т оптимально перевозить двухосным полуприцепом Faymonville Megaмax. Погрузочная высота Megaмax составляет всего 300 мм. Этот полуприцеп очень интересен практически для всех перевозок с грузом соответствующей массы (сельхозтехника, комбайны, яхты и катера). У него низкая собственная масса, платформа Megaмax может раздвигаться в длину и ширину, что делает его универсальным для перевозок негабарита. Ступенчатую конфигурацию рамы и отстегивающуюся гусачную часть имеют и полуприцепы голландской фирмы Broshuis. К примеру, трехосный низкорамный полуприцеп этой марки имеет грузоподъемность 45,5 т. Основная грузовая платформа, расположенная между гусаком и осями, находится относительно дороги на высоте всего 500 мм. Имеется возможность увеличения ширины грузовой платформы до 3,25 м. Низкорамные полуприцепы Nooteboom представлены широкой линейкой прицепной техники, в том числе тралами с отсоединяющимися гусаками с принудительным поворотом колес и раздвигающейся платформой. Для перевозки землеройно-транспортных машин, гусеничной техники и других крупногабаритных грузов оптимально подходят полуприцепы Nooteboom Euro. Задняя часть грузовой платформы может иметь межосевую нишу для погрузки и фиксации плеча (рукояти) экскаватора. Максимальная полная масса составляет 156 т. Полуприцепы оборудуют гидроприводом рулевого управления, что обеспечивает их высокую маневренность и минимальный износ шин. Число осей – от 2 до 8; конфигурации – «джипдолли» и «интердолли»; периметральная и «хребетная» платформы; нагрузка на оси – от 10 до 16 т. Полуприцепы марки Scheuerle и Nicolas немодульной конструкции EuroCompact с низкорамными постелями предназначены для строительных и нефтяных компаний, перевозящих с объекта на объект тяжелую технику массой от 30 до 100 т. Низкорамные постели вставляются между осевыми тележками или крепятся напрямую к гусаку. Возможны разные виды постелей в зависимости от задачи. Меняется только постель, а сами ходовые остаются. Для увеличения грузоподъемности есть возможность подсоединения дополнительной двухосной тележки к передней ходовой. Таким образом, число осей можно увеличить до девяти (колесная формула 4+5). Используя свой опыт в изготовлении легких, но жестких конструкций, производитель достиг оптимального соотношения собственной массы полуприцепа к грузоподъемности. Так, снаряженная масса, например, семиосной системы с гусаком и постелью-вставкой составляет лишь 27 т при 83-тонной грузоподъемности и максимальной скорости 80 км/ч. При этом система позволяет даже присоединение четырехосного тягача. При перевозке строительной техники важно иметь возможность погрузки на систему навесного оборудования для нее. Прочная конструкция полуприцепа позволяет загружать не только постель, но и переднюю или заднюю тележку в зависимости от конфигурации, которые могут использоваться как дополнительные погрузочные площадки. Перевозчик может даже использовать всю длину полуприцепа и перевозить, например, асфальтобетоноукладчики дорожного полотна. В гусак интегрирована электрогидростанция, позволяющая поднимать-опускать полуприцеп, а также подруливать независимо от тягача, повышая таким образом маневренность системы. Полуприцепы EuroCompact, как и модульные конструкции серий EuroCombi и InterCombi, выпускаются на гидроподвеске, которая рассчитана на повышенные нагрузки с ходом подвески до 600 мм. Гидравлика работает на всем ходу подвески одинаково, это позволяет уверенно двигаться по пересеченной местности и пересекать железнодорожное полотно. Любую ось можно поднять и зафиксировать в верхнем положении, чтобы экономить горючее и не изнашивать резину. Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов – ОАО «Уралавтоприцеп» – первым из отечественных производителей выпустил полуприцеп с отстегивающимся гусаком ЧМЗАП-93371-0000020. Эта модель была продемонстрирована на выставке «СТТ» три года назад. Трехосный полуприцеп ЧМЗАП-93371-0000020 предназначен для транспортировки гусеничной техники массой до 50 т. Нагрузка на ССУ тягача – 27,6 т. Погрузочная высота составляет 630 мм. Подвеска на полуприцепе пневматическая с задней самоустанавливающейся осью. На полуприцепе имеются уширители грузовой платформы с 2,5 до 3 м. В процессе погрузки специальный силовой механизм опускает переднюю часть грузовой платформы на дорожное полотно и разъединяет гусак с основной рамой полуприцепа. Одна из последних разработок ОАО «Уралавтоприцеп» – низкорамный полуприцеп ЧМЗАП 93371-030 с раздвижной рамой и отсоединяемым гусаком, предназначенный для перевозки крупногабаритной колесной и гусеничной техники массой до 35 т в раздвинутом и 48 т в сдвинутом положении грузовой платформы. Специальные ниши позволяют снизить габарит по высоте и при перевозке гусеничной техники закрываются металлическими настилами. Полуприцеп ЧМЗАП 93371-030 оборудован флажковыми уширителями грузовой платформы и облегченными трапами, раздвигаемыми по ширине. Заезд техники осуществляется спереди после отстыковки гусачной части полуприцепа. Данная модель оснащена системой безопасности EBS-E фирмы WABCO, обеспечивающей надежную работу тормозной системы. Специальное устройство Smart Board контролирует диапазон функций и состояние полуприцепа. Подвеска трехосная (последняя ось самоустанавливающаяся) пневматическая производства BPW. Один из крупнейших отечественных производителей прицепной техники – завод «Тверьстроймаш» предлагает потребителям полуприцепы с отстегивающимся гусаком серии Front. Сегодня в ней представлены трехосная модель 99393F-P38 г/п 38 т и четырехосная 99394F-P65 г/п 65 т. Наряду с повышенной грузоподъемностью модель 99394F-P65 обладает и другими интересными и важными для перевозчиков особенностями. Сравнительно небольшая погрузочная высота (650 мм) позволяет перевозить тяжелые и неделимые грузы, не превышая допустимых значений по вертикальному габариту. Заезд техники на такой полуприцеп удобен, безопасен, нет необходимости в трапах. Но главное достоинство модели, ее принципиальное отличие от отечественных аналогов – это возможность использовать полуприцеп как с подкатным сегментом – долей, так и самостоятельно. Низкорамные тралы с отстегивающимся гусаком занимают особое место в модельном ряду полуприцепов компании SPECRPICEP. Также для удобного и безопасного заезда на платформу крупногабаритной техники может применяться функция автоматического выравнивания шасси при погрузке. Такая возможность имеется на полуприцепах DOLL серии Panther. У двухосной модели с отсоединяемым гусаком Panther T2E-S3F грузоподъемностью (г/п) 33 т небольшая погрузочная высота – 300 мм, нагрузка на седельно-сцепное устройство (ССУ) составляет 25 т. Полуприцепы DOLL данной серии представлены моделями с числом осей от двух до семи. Нагрузка на ось составляет 12 т. Полуприцепы Panther отличаются повышенной маневренностью благодаря управляемым колесам с углом поворота 55° и гидравлической подвеске с ходом 315+245 мм. Проверенные решения – новые исполненияНизкое расположение рамы, возможность фронтального заезда и специальные ниши в грузовой площадке для размещения выступающих частей перевозимой спецтехники – это далеко не все технические решения, применяемые для удобства погрузки и перевозки. Для точного позиционирования техники на платформе применяют направляющие брусья. В том случае, когда загрузка предусмотрена с задней части платформы, малый угол въезда может быть обеспечен задним свесом рамы и трапами различной конфигурации. Все низкорамные полуприцепы «Meusburger Новтрак», входящего в немецкую группу компаний Meusburger Fahrzeugbau GmbH, разрабатываются и производятся с учетом актуальных требований к подобной технике, что делает конструкцию не только легче, чем у многих аналогов, но и прочнее в местах основных нагрузок. Полуприцепы с отстегивающимся и регулируемым по высоте гусаком имеют базовую высоту нижней площадки в пределах 300–350 мм, площадки над осями – в пределах 930 мм. Производство «Meusburger Новтрак» построено по принципу индивидуального, а потому заказчик получает технику, максимально адаптированную именно для его процесса эксплуатации. Выбор опций охватывает как уже перечисленные выше (раздвижная рама, ниши для ковша экскаватора, механические или гидравлические аппарели, выдвижные уширители, гидравлическое управление осей и т. д.), так и оригинальные типа тентовой конструкции с раздвижным задним порталом на 1250 мм с каждой стороны и подъемной крышей; трапов для самостоятельного перемещения самоходной техники с нижней на верхнюю площадку полуприцепа и т. д. Одно из последних предложений «Meusburger Новтрак»для перевозки строительно-дорожной техники в целом и асфальтоукладчиков в частности – 2-, 3-, 4-осные прицепы-тралы. Длина 3-осного прицепа – 8 м, грузоподъемность – 21 т. Погрузочная высота в груженом состоянии – около 860 мм, в задней части – свес для более легкого въезда техники. Прицеп оборудован надежной системой крепления (крепежные петли с силой натяжения 7 т, крепежные скобы). С обеих сторон имеются уширители на поворотных кронштейнах, увеличивающие стандартную ширину прицепа до 3 м, а для деревянных брусков под грузовой платформой оборудовано место для их хранения и перевозки. Дышло, соединяющее прицеп с шасси, регулируется по высоте. Комплектация, как и сама конструкция и исполнение прицепа, подбирается под конкретного заказчика и может в зависимости от потребностей и задач изменяться. |
Тралы (тяжеловозы) — Челябинский Завод Прицепной Техники
Тралы (тяжеловозы)
,
Низкорамные тралы
Грузоподъемность: 40 — 45 т.
Самая популярная модель среди низкорамных тралов-тяжеловозов — ЧЗПТ 935911-N. Трехосный полуприцеп предназначен для перевозки различной дорожно-строительной техники (трактора, экскаваторы) и негабаритных тяжеловесных грузов весом до 45 тонн. Данный полуприцеп имеет усиленную раму, позволяющую выдерживать даже самые высокие нагрузки и надежную рессорно-балансирную подвеску (возможна установка пневмоподвески).
Трал оснащен бортовой площадкой на гусаке. По желанию заказчика полуприцеп может быть оборудован уширители платформы с 2,5 до 3-ех метров, позволяющими перевозить также и негабаритную технику.
Модификация ЧЗПТ 935911-NK — дополнительно устанавливаются контейнерные замки для перевозки 20 и 40 фунтовых контейнеров
Тралы (тяжеловозы)
,
Низкорамные тралы
Грузоподъемность: до 60 т.
4х-осный, двухскатный, низкорамный трал-тяжеловозов — ЧЗПТ 935913-N. Длина погрузочной площадки 11000мм, ширина 2500мм. Предназначен для перевозки различной дорожно-строительной техники (трактора, экскаваторы) и негабаритных тяжеловесных грузов весом до 60-х тонн. Данный полуприцеп имеет усиленную раму, позволяющую выдерживать даже самые высокие нагрузки и надежную рессорно-балансирную подвеску (возможна установка пневмоподвески).
Трал оснащен бортовой площадкой на гусаке. По желанию заказчика полуприцеп может быть оборудован уширители платформы с 2,5 до 3-ех метров, позволяющими перевозить также и негабаритную технику.
Модификация ЧЗПТ 935913-NK — дополнительно устанавливаются контейнерные замки для перевозки 20 и 40 фунтовых контейнеров.
Тралы (тяжеловозы)
,
Низкорамные тралы
Грузоподъемность: 27 т.
Низкорамный двухосный полуприцеп-тяжеловоз предназначен для перевозки автомобилей и дорожно-строительной техники весом до 27 тонн.
Трал оснащен бортовой площадкой на гусаке и уширителями платформы с 2,5 до 3-ех метров, позволяющими перевозить также и негабаритную технику.
Тралы (тяжеловозы)
,
Высокорамные тралы
Грузоподъемность: 40 т.
Высокорамный полуприцеп тяжеловоз предназначен для перевозки автомобилей и дорожно-строительной техники весом до 40 тонн.
Трал оборудован уширителями платформы с 2,5 до 3-ех метров. Это позволяет перевозить также и негабаритную технику.
На гусаке располагается бортовая площадка, предназначенная для перевозки запасного колеса, настила для уширителей, инструментов и сопутствующих грузов.
Тралы (тяжеловозы)
,
Высокорамные тралы
Грузоподъемность: 27т.
Внедорожный высокорамный двухосный полуприцеп трал ЧЗПТ 935912 — V. Конструкция и подвеска полуприцепа адаптирована для работы при экстремального низких температурах в условиях бездорожья.
Тралы (тяжеловозы)
,
Низкорамные тралы
Грузоподъемность: 40 т.
Модификация ЧЗПТ 935911-NL низкорамный трехосный, двухскатный полуприцеп-трал, с пониженной «ломанной» платформой. Погрузочная высота от 500 мм. Данный полуприцеп подходит для транспортировки высоких грузов и техники. Цельнотянутая балка в основе рамы.
Тралы (тяжеловозы)
,
Низкорамные тралы
Грузоподъемность: 27 т.
Низкорамный полуприцеп-трал ЧЗПТ 935912-NY с угловыми трапами для транспортировки бульдозеров, тракторов и другой спецтехники. Данный полуприцеп имеет усиленную раму, позволяющую выдерживать даже самые высокие нагрузки и надежную рессорно-балансирную подвеску (возможна установка пневмоподвески BPW, GIGANT — Германия).
Трал оснащен бортовой площадкой на гусаке. По желанию заказчика полуприцеп может быть оборудован уширители платформы с 2,5 до 3-ех метров, позволяющими перевозить также и негабаритную технику.
Модификация ЧЗПТ 935912-NYK — дополнительно устанавливаются контейнерные замки для перевозки 20 и 40 фунтовых контейнеров
Тралы (тяжеловозы)
,
Низкорамные тралы
Грузоподъемность: 40 т.
3-осный низкорамный полуприцеп тяжеловоз ЧЗПТ 935911-NY с угловыми трапами. Для перевозки специализированной техники и негабаритных грузов. Данный полуприцеп имеет усиленную раму (в основе рамы ЦЕЛЬНАЯ БАЛКА 40Б2), позволяющую выдерживать даже самые высокие нагрузки и надежную рессорно-балансирную подвеску. Модификация ЧЗПТ 935911-NY+ пневмоподвеска и оси SAF, BPW или GIGANT (Германия).
Трал оснащен бортовой площадкой на гусаке. По желанию заказчика полуприцеп может быть оборудован уширители платформы с 2,5 до 3-ех метров, позволяющими перевозить также и негабаритную технику.
Модификация ЧЗПТ 935912-NYK — дополнительно устанавливаются контейнерные замки для перевозки 20 и 40 фунтовых контейнеров
Тралы (тяжеловозы)
,
Низкорамные тралы
Грузоподъемность: от 27 до 80 тонн
3-осный низкорамный полуприцеп для перевозки любых грузовых автомобилей — ЧЗПТ 935911-NА.
Тралы (тяжеловозы)
,
Низкорамные тралы
Грузоподъемность: до 60 т.
5ти-осный, двухскатный, низкорамный трал-тяжеловозов — ЧЗПТ 935913-0000010N. Длина погрузочной площадки 11000мм, ширина 2500мм. Предназначен для перевозки различной дорожно-строительной техники (трактора, экскаваторы) и негабаритных тяжеловесных грузов весом до 60-х тонн. Данный полуприцеп имеет усиленную раму, позволяющую выдерживать даже самые высокие нагрузки и надежную рессорно-балансирную подвеску (возможна установка пневмоподвески). Полосы противоскольжения на трапах и на площадке. Бортовая площадка на гусаке. Подъемник запасного колеса.
Трал оснащен бортовой площадкой на гусаке. По желанию заказчика полуприцеп может быть оборудован уширители платформы с 2,5 до 3-ех метров, позволяющими перевозить также и негабаритную технику.
Модификация ЧЗПТ 935913-0000010NK — дополнительно устанавливаются контейнерные замки для перевозки 20 и 40 фунтовых контейнеров.
Тралы и низкорамные полуприцепы-тяжеловозы от ЧЗПТ — выгодная цена и высокое качество
Производство и продажа тралов принадлежит к одним из ключевых направлений деятельности Челябинского Завода Прицепной Техники (ЧЗПТ). У нас заказывают и покупают тралы любых необходимых модификаций и грузоподъемности: низкорамные тралы (низкорамники), обладающие высотой погрузочной площадки до 900мм; тралы, имеющие высоту площадки от 900мм и более, а также универсальные модели, которые оборудованы раздвижными кониками и съемными бортами и другими необходимыми приспособлениями.
При выборе модели необходимо учитывать параметры грузов, а также условия эксплуатации, среди которых – маршрут передвижения, состояние дорог и прочие факторы.
Низкорамный полуприцеп (низкорамник) – это полуприцеп, оборудованный открытой длинной низкой грузовой площадкой, не имеющей бортов. Высота данной площадки может быть в пределах от 600 до 900 мм.
Благодаря этому данный полуприцеп-тяжеловоз пригоден для перевозки всевозможных негабаритных грузов большой (более трех метров) ширины и высоты, в том числе для транспортировки при ограниченной высоте проезда – в тоннелях, под мостами, под линиями электропередач.
Трал-тяжеловоз, характеризующийся повышенной высотой до 1350мм. Предназначен для транспортировки тяжелых грузов (балластный). Наличие высокой погрузочной площадки позволяет эксплуатировать его на плохих дорогах, в условиях бездорожья, на строительных площадках и пр. Рассчитан на перевозку тяжелых, невысоких грузов – лесоматериалов, труб, промышленных станков и оборудования, агрегатов и пр.
Наши модели тралов, мы стараемся делать максимально универсальными в своем весовом классе, что обеспечивает расширенный список грузов, пригодных для транспортировки нашими тралами.
Продажа низкорамных полуприцепов, реализация тралов:
Чтобы купить трал, обратитесь к менеджеру по телефону 8-800-550-01-18. Мы понимаем, что такие полуприцепы приобретаются не для одной перевозки. Поэтому продажа трала производится нами при использовании индивидуального подхода. Мы подгоняем комплектацию и конструкцию заказываемой модели под нужды клиента. Параметры модели могут корректироваться на стадии проектирования, чтобы максимально подходить под специфику Ваших грузоперевозок. Это позволит вам купить трал, абсолютно соответствующий вашим требования по грузоподъемности, габаритам, особенностям конструкции, дополнительным опциям и пр. Дальнейшая эксплуатация такой техники будет предельно комфортной и удобной.
Три типа прицепов для перевозки тяжелой техники
Три типа прицепов для перевозки тяжелого оборудования
William Thomas / январь 2021
Перевозка бортового прицепа 53 фута, хотя наиболее распространенным является 48 футов. Стандартные бортовые платформы предназначены для буксировки тяжелого оборудования весом до 48000 фунтов. Максимальная высота и ширина планшета составляет 8,5 футов. Обычно это 60 дюймов от земли.
Когда использовать бортовые прицепы для перевозки тяжелого оборудования
Бортовые прицепы очень универсальны и, как таковые, являются наиболее используемыми типами прицепов в отрасли грузоперевозок и судоходства. Их можно использовать для перевозки различных грузов. Бортовые прицепы открыты со всех сторон, что упрощает погрузку и разгрузку. Например, кран можно использовать для подъема груза сверху или вилочного погрузчика с любой из сторон. Если у вас есть негабаритный грузовой транспорт неправильной формы и высоты, Heavy Equipment Transport предлагает различные бортовые прицепы для беспрепятственного перемещения вашего груза из пункта А в пункт Б. Поскольку он очень открытый, мы можем закрепить ваш груз брезентом и привязать его ловушки для безопасной доставки и защиты от непогоды.
Преимущества использования прицепа-платформы для доставки тяжеловесных грузов
- • Поскольку прицеп-платформа открыт со всех сторон, с ним легко работать при погрузке и разгрузке негабаритных грузов или грузов необычной формы. Вам не нужно бояться натыкаться на стены и причинять ущерб.
- • Будучи открытым прицепом, платформа может использоваться для перевозки буквально чего угодно!
- • Прочные и надежные бортовые платформы для тяжелых грузовых перевозок, таких как запчасти для самолетов и дома на колесах.
Транспортировка вашего тяжелого оборудования сегодня
Транспорт тяжелого оборудования всегда доступен для предложения. Заполните форму или позвоните нам прямо сейчас! (888) 730-2951
Трейлер со ступенчатой платформой Транспортировка
Трейлер со ступенчатой площадкой перевозит до 48000 фунтов. Его нижняя палуба имеет размеры 37 на 8,5 футов, а верхняя — 11 на 8,5 футов. Максимальная высота нижней палубы составляет 10 футов, а верхней — 8,5 футов.
Когда перевозить груз с помощью прицепа со ступенчатой платформой
Как следует из названия, прицеп со ступенчатой платформой имеет два уровня палубы: верхнюю палубу и нижнюю палубу. Основное различие между прицепами со ступенчатой платформой и прицепами с плоской платформой заключается в максимально разрешенной высоте, которую они могут перевозить. Если оборудование, которое вы собираетесь перевезти, не помещается на бортовом прицепе из-за высоты, следующим отличным вариантом станет прицеп со ступенчатой платформой. Трейлер со ступенчатой платформой находится ближе к земле и, как таковой, обеспечивает несколько дополнительных дюймов для более высоких грузов.
Преимущества буксировки и транспортировки прицепа со ступенчатой палубой
- • Вы можете разместить груз на несколько дополнительных дюймов ниже по ступенчатой платформе и избавить себя от необходимости искать разрешения на высоту
- • Прицеп со ступенчатой платформой расположен ближе к земле по сравнению с бортовым прицепом, и для быстрой и безопасной погрузки и разгрузки можно использовать вилочные погрузчики
- • Трейлеры со ступенчатой платформой легко загружаются крупногабаритным грузом, поскольку они расположены близко к земле. Это идеальные прицепы для больших грузов.
Когда использовать RGN для буксировки тяжелого оборудования
Перемещение крупного оборудования обременительно. Кроме того, вам нужны разрешения на высоту для перевозки высоких грузов. Трейлер RGN имеет выпавшую область в середине, известную как «колодец». Он идеально подходит для переноски высоких предметов. С этим колодцем вы избавите себя от необходимости искать разрешения на высоту, потому что они могут хорошо поместиться там, не превышая разрешенную максимальную высоту, которую разрешено перевозить стандартному прицепу. Кроме того, передняя часть прицепа со съемной гусиной шеей является съемной, что делает погрузку и разгрузку с любого конца быстрой и удобной — вы можете напрямую загнать массивное оборудование, такое как бульдозер, в прицеп.
Преимущества перевозки высоких и негабаритных грузов прицепами RGN
- • Съемный прицеп «гусиная шея» экономит ваше время, которое вы могли бы потратить на поиск разрешений на высоту для перевозки более крупного оборудования по межштатным дорогам.
- • С RGN вам не нужны другие крупные механизмы для загрузки и разгрузки прицепа, поскольку вы можете заехать на буксируемом оборудовании.
Выбор лучшего прицепа для перевозки
Когда дело доходит до перевозки тяжелой техники, вам нужно работать с экспертами. Heavy Equipment Transport определяет лучший прицеп для легкой перевозки вашего оборудования. Мы здесь в любое время, когда вам нужно перевезти тяжелое оборудование, и наши опытные агенты по логистике найдут лучшие решения для доставки, соответствующие вашим потребностям. Давайте начнем! (888) 730-2951
Топ 5 прицепов для подъемно-транспортного оборудования
Строительство, электротехника, оборудование и материалы, правительство, промышленность, новости, нефть и газ, возобновляемые источники энергии, телекоммуникации, прицепы, коммунальное хозяйство
Топ 5 прицепов для подъемно-транспортного оборудования
Пришло время начать новую работу, и вы вместе с вашими ребятами выясняете, какие типы грузовиков и прицепов вам нужны для выполнения работы. Вы пытаетесь решить, какой тип прицепа лучше всего подойдет для вашей работы и поможет вам уложиться в сроки и требования. Кроме того, у вас есть оборудование разного размера, которое вы будете использовать, и вам нужно убедиться, что вы можете быстро и легко буксировать и транспортировать свое снаряжение.
Среди множества вариантов прицепов, доступных для аренды, мы собрали 5 лучших вариантов для буксировки и перевозки тяжелого оборудования, чтобы помочь вам решить, какой из них подходит именно вам.
1 E оборудование Прицеп
Ищете тяжелый прицеп, который может перевозить громоздкое негабаритное оборудование? Мы вас прикрыли. Наши прицепы для оборудования универсальны, легки и невероятно просты в использовании.
Наши прицепы Low Pro Deccover Equipment имеют:
- (8) D-образные кольца
- Встроенный ящик для инструментов
- Ступеньки для входа с передней стороны
- Направляющие для крепления с карманами для стоек
- Пружина тапочка подвески
- Двойной двухскоростной домкрат
Эти прицепы предназначены для работы, имеют полную массу 15 000 фунтов, полную массу 7 000 фунтов и полезную нагрузку 11 100 фунтов.
2 Гусиная шея Трейлер
Прицепы на гибкой стойке невероятно универсальны, когда речь идет о перемещении техники на рабочую площадку и обратно. Эти прицепы имеют регулируемую 21 – 29″гусиная шея», чтобы помочь маневрировать на вашем сайте.
Мы предлагаем различные размеры прицепов Gooseneck в зависимости от ваших потребностей: Decoverer Gooseneck 22,5K и Deccover Gooseneck 25,9K.
Наш прицеп Decoverer Gooseneck 22,5K имеет полезную нагрузку 15 980 фунтов, полную массу 22 500 фунтов и длину 41 фут 6 дюймов. Если вам нужен прицеп с более высокой грузоподъемностью, наши прицепы 25.9K имеют общую длину 35 футов с хвостовой частью 5 футов, полезную нагрузку 15 980 фунтов и полную массу 25 900 фунтов.
3 Наклон Прицеп-кровать
Прицепы-кровати с наклоном делают погрузку и разгрузку оборудования невероятно простой и легкой. Эти прицепы, разработанные специально для вас и вашей команды, оснащены ящиком для инструментов в форме А-образной рамы, направляющими для крепления с карманами для кольев и регулируемым соединителем с шаровым шарниром 2 5/16 и шарнирной сцепкой, чтобы вы могли отрегулировать прицеп именно так, как вам нужно. это для вашего грузовика.
Все предлагаемые нами в аренду тентованные прицепы имеют длину платформы 18 футов, максимальную полную массу 16 000 фунтов, максимальную полезную нагрузку 12 045 фунтов и высоту платформы 20 дюймов.
4 Тяга бампера Трейлер
Независимо от того, работаете ли вы на коммерческом строительстве или являетесь подрядчиком, наши прицепы Тяга бампера отлично подходят для таких проектов, как ваш. С помощью складных аппарелей вы и ваша команда можете быстро и эффективно загружать и разгружать оборудование любого размера, что делает транспортировку и перевозку техники невероятно простой.
Наши прицепы Tag имеют максимальную полную массу 22 500 фунтов, длину палубы 20 футов и максимальную полезную нагрузку 16 960 фунтов. Эти прицепы имеют швартовочные поручни с карманами для стоек, чтобы обеспечить безопасность и надежность вашего оборудования, когда вам пора отправляться в путь.
5 Крытый грузовой прицеп Трейлер
Если вам необходимо одновременно хранить и упорядочивать материалы на работе и перевозить оборудование, вам нужен закрытый тандемный грузовой прицеп.