Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава 1986: Библиотека государственных стандартов

Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта

Положение
определяет основы обеспечения
работоспособности подвижного состава
в процессе его эксплуатации. В нем
изложены принципы системы технического
обслуживания и ремонта автомобилей,
основы организации и управления,
Приведены соответствующие нормативы
и методы их корректирования с учетом
условии эксплуатации. Положение содержит
направления взаимодействия организации
и предприятии автомобильного транспорта,
промышленности и авторемонтного
производства по повышению надежности
и безопасности движения подвижного
состава, снижению расхода трудовых и
материальных (в первую очередь —
топливно-энергетических) ресурсов,
защите окружающей среды от воздействия
автомобильного транспорта.

В
настоящем Положении нашли отражение
повышение технического уровня подвижного
состава, совершенствование форм и
методов организации технического
обслуживания и ремонта, изменения
условии эксплуатации, происшедшие с
момента принятия Положения о техническом
обслуживании и ремонте подвижного
состава автомобильного транспорта,
утвержденного Министерством автомобильного
транспорт») РСФСР в 1971 г. , а также
достижения науки и техники на автомобильном
транспорте и передовиц опыт автотранспортных
предприятии.

В
условиях применения новой системы
планирования и экономического
стимулирования внедрение Положения
предусматривает развитие инициативы
работников автомобильного транспорта
по совершенствованию организации
производства технического обслуживания
и ремонта, но внедрению прогрессивных
технологических процессов, средств
механизации и автоматизации. контроля
и диагностирования технического
состояния подвижного состава, но учету
нормативами местных условий эксплуатации,
а также по развитию социалистического
соревнования в повышении качества,
надежности и эффективности работы
автомобильного транспорта.

Положение
разработано Государственным
научно-исследовательским институтом
автомобильного транспорта (НИИАТ)
Министерства автомобильного транспорта
РСФСР при участии: Центрального ордена
Трудового Красного Знамени
научно-исследовательского автомобильного
и автомоторного института (НАМИ)
Министерства автомобильной промышленности
СССР, Всесоюзного научно-исследовательского
института безопасности дорожного
движения (ВНИИБД) Министерства внутренних
дел СССР, Государственного
автомобильно-транспортного
научно-исследовательского и проектного
института (ГосавтотрансНИИпроект)
Министерства автомобильного транспорта
Украинском ССР, научно-производственного
объединения Автотранстехника (НПО
Автотранстехника) Министерства
автомобильного транспорта Белорусской
ССР, НПО Казавтотранстехника Министерства
автомобильного транспорта Казахской
ССР, НПО Узавтотранстехника Министерства
автомобильного транспорта Узбекской
ССР, Московского автомобильно-дорожного
института (МАДИ). Киевского
автомобильно-дорожного института (КАДИ)
и Тюменского индустриального института
(ТИИ) Министерства высшего и среднего
специального образования СССР,
Ульяновского территориального объединения
автомобильного транспорта и Ленинградского
производственного объединения
пассажирского автобусного транспорта
№ 3 Министерства автомобильного
транспорта РСФСР.

Для
оперативного учета изменении конструкции
подвижного состава и условии его
эксплуатации в Положении предусматриваются
две части.

Первая
часть, содержащая основы технического
обслуживания и ремонта подвижного
состава, определяет систему и техническую
политику по данным «опросам на
автомобильном транспорте. В первой
части устанавливаются: система и виды
технического обслуживания и ремонта,
а также исходные нормативы, регламентирующие
их; классификация условий эксплуатации
и методы корректирования нормативов;
принципы организации производства
технического обслуживания и ремонта
подвижного состава и другие основополагающие
данные.

Вторая
часть включает нормативы по моделям
конкретных семейств автомобилей, в том
числе:

  • виды
    технического обслуживания и ремонта;

  • периодичности
    технического обслуживания; перечни
    операций и трудоемкости;

  • межремонтные
    пробеги; распределение трудоемкости
    по видам работ;

  • химотологическую
    карту и другие материалы, необходимые
    для планирования и организации
    технического обслуживания и ремонта.

Вторая
часть разрабатывается в виде отдельных
приложений к первой части и утверждается
Министерством автомобильного транспорта
РСФСР по мере изменения конструкции
автомобилей, условий эксплуатации и
других факторов, приводящих к отклонению
фактических нормативов от исходных,
установленных первой частью Положения.
Примерное содержание второй части
Положения приведено в прил. 1.

1.
Общие
положения

2.
Система технического обслуживания и
ремонта подвижного состава

  • Техническое
    обслуживание

  • Ремонт

  • Корректировка
    нормативов технического обслуживания
    и ремонта подвижного состава

  • Организация
    технического обслуживания и ремонта

Приложения

Приложение
1. Содержание
второй части положения о техническом
обслуживании и ремонте подвижного
состава автомобильного транспорта

Приложение
2. Основные
комплексные показатели обеспечения
работоспособного состояния подвижного
состава

Приложение
3. Составные части автомобиля, техническое
состояние которых влияет непосредственно
(знак «+») на безопасность движения (БД),
топливную экономичность (ТЭ) и состояние
окружающей среды (ОС)

Приложение
4. Нормативы технического обслуживания
и ремонта подвижного состава выпуска
до 1972 г. (включительно)

Приложение
5. Примерные перечни основных операции
технического обслуживания подвижного
состава

  • Ежедневное
    техническое обслуживание автомобилей
    (прицепов и полуприцепов)

  • Первое
    техническое обслуживание автомобилей
    (прицепов, полуприцепов)

  • Второе
    техническое обслуживание

  • Сезонное
    обслуживание

Приложение
6. Химмотологическая карта (форма)

Приложение
7. Примерная номенклатура составных
частей подвижного состава, подлежащих
ремонту на авторемонтных предприятиях
в качестве товарной продукции

Приложение
8. Примерный перечень составных частей
подвижного состава, рекомендуемых для
включения в оборотный фонд при агрегатном
методе ремонта

Приложение
9. Рекомендации по определению перечня
и периодичности выполнения работ по ТО
и планово-предупредительному ремонту

Приложение
10. Распределение подвижного состава по
технологически совместимым группам
при производстве технического обслуживания
и текущего ремонта

Приложение
11. Районирование территории СНГ по
природно-климатическим условиям

Приложение
12. Примеры выбора и корректирования
нормативов технического обслуживания
и ремонта подвижного состава

Приложение
13. Примерный перечень работ комплекса
Д-2, рекомендуемых для выполнения с
использованием контрольного
(диагностического) оборудования

Приложение
14. Требования к оборудованию для проверки
технического состояния узлов и систем,
обеспечивающих безопасность движения
подвижного состава автомобильного
транспорта

Приложение
15. Примерный перечень рекомендуемых
для выполнения при ТО-1 работ сопутствующего
текущего ремонта автомобилей

Приложение
16. Примерный перечень рекомендуемых
для выполнения при ТО-2 работ сопутствующего
текущего ремонта автомобилей

1. Общие
положения

1.1.
Эффективность работы автомобильного
транспорта базируется на надежности
подвижного состава, которая обеспечивается
в процессе его производства, эксплуатации
и ремонта:

  • совершенством
    конструкции и качеством изготовления;

  • своевременным
    и качественным выполнением технического
    обслуживания (ТО) и ремонта;

  • своевременным
    обеспечением и использованием нормативных
    запасов материалов и запасных частей
    высокого качества и необходимой
    номенклатуры.

  • соблюдением
    государственных стандартов и Правил
    технической эксплуатации. (В частности
    ГОСТ 25478—82 «Автомобили грузовые и
    легковые. Автобусы, автопоезда. Требования
    безопасности к техническому состоянию.
    Методы проверки»).

1.2.
Настоящее положение определяет
принципиальные основы обеспечения
работоспособности подвижного состава
автомобильного транспорта — автомобилей,
автобусов, прицепов и полуприцепов —
в процессе эксплуатации.

1.3.
Нормативы технического обслуживания
н ремонта, учитывающие условия
эксплуатации, установлены на основе
межотраслевой оценки достигнутого
уровня надежности производимого в
стране подвижного состава.

1.4.
Настоящее положение издано в соответствии
с Уставом автомобильного транспорта
РСФСР и является обязательным для всех
расположенных на территории РСФСР
организаций и предприятий (Далее условно
— автотранспортные (АТП) и авторемонтные
предприятия) независимо от ведомственной
подчиненности, эксплуатирующих подвижной
состав и производящих его техническое
обслужи панне и ремонт, разрабатывающих
нормативно-техническую документацию
и осуществляющих подготовку персонала,
за исключением организаций и предприятии
Министерства обороны СССР. Комитета
государственной безопасности СССР и
Министерства внутренних дел СССР.

Примечание.
Настоящее Положение не распространятся
на легковые автомобили, принадлежащие
гражданам.

Техническое
обслуживание новых и капитально
отремонтированных автомобилей и
агрегатов в период обкатки (начальный
период эксплуатации) производится
согласно указаниям автомобильных,
моторных и авторемонтных заводов.

Техническое
обслуживание и ремонт автомобильных
шин производится в соответствии с
действующими Правилами эксплуатации
автомобильных шин, утверждаемыми в
установленном порядке.

1.4.1.
Настоящее Положение обязательно для
организаций и предприятий автомобильной
и смежных отраслей промышленности а
процессе серийного производства
подвижного состава, запасных частей н
эксплуатационных материалов в части
обеспечении установленных нормативов
и взаимодействия с организациями н
предприятиями автомобильного транспорта
н авторемонтного производства.

1.4.2.
Организации и предприятия автомобильной
и смежных отраслей промышленности:

  • проводят
    единую политику и несут ответственность
    за технический уровень и качество
    выпускаемой продукции, за наиболее
    полное удовлетворение потребностей
    автомобильного транспорта страны, а
    необходимом подвижном составе, запасных
    частях, эксплуатационных; материалах
    высокого качества и надежности,
    требуемого типажа и номенклатуры,
    приспособленных к различным условиям
    эксплуатации и в количествах в
    соответствии с установленными
    нормативами;

  • проводят
    мероприятия по повышению надежности
    подвижного состава, снижению трудовых
    и материальных затрат на техническое
    обслуживание и ремонт;

  • проводят
    унификацию подвижного состава с целью
    сокращения количества технологически
    совместимых групп на автотранспортных
    предприятиях;

  • в
    случае необходимости разрабатывают
    конструкции, изготавливают образцы н
    организуют промышленное производство
    нестандартного оборудования, оснастки
    н специального инструмента для
    технического обслуживания н ремонта
    конкретных семейств подвижного состава.

  • принимают
    непосредственное участие в освоении
    автомобильным транспортом подвижного
    состава новых моделей путем своевременного
    обеспечения автотранспортных н
    авторемонтных предприятий технической
    документацией, образцами нестандартного
    оборудования, оснастки, специального
    инструмента, запасными частями и
    эксплуатационными материалами,
    необходимыми для организации ТО и Р;

  • организуют
    или содействуют организации на
    промышленной основе капитального
    ремонта агрегатов и узлов конкретных
    семейств подвижного состава и
    восстановления отказавших деталей в
    качестве товарной продукции;

  • осуществляют
    мероприятия по рациональному использованию
    топливо-энергетических ресурсов и
    защите окружающей среды при работе
    автомобильного транспорта;

  • содействуют
    созданию единой информационной базы
    на основе опорных (экспериментальных)
    автотранспортных и авторемонтным
    предприятий, необходимой для управления
    надежностью подвижного состава.

Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта

МИНИСТЕРСТВО
АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР

Согласовано Утверждено

с
Министерством
автомобильной Министерством автомобильного
промышленности СССР транспорта РСФСР

23
июля 1984 г 20 сентября 1984 г

МОСКВА
«ТРАНСПОРТ» 198

6Положение
о техническом обслуживании и ремонте
подвижного со­став* автомобильного
транспорта / М-во автомоб. трансп. РСФСР.—
М.: Транспорт. 1986.— 72 с.

Положение
определяет основы обеспечения
работоспособности по­движного состава
в процессе его эксплуатации. В нем
изложены принци­пы системы технического
обслуживания и ремонта автомобилей,
основы организации и управления.
Приведены соответствующие нормативы
н ме­тоды их корректирования с учетом
условий эксплуатации. Положение со­держит
направления взаимодействия организаций
и предприятий автомо­бильного
транспорта, промышленности и авторемонтного
производства по повышению надежности
н безопасности движения подвижного
состава, снижению расхода трудовых и
материальных (в первую очередь —
топ­ливно-энергетических) ресурсов,
защите окружающей ергды от воздейст­вия
автомобильного транспорта. ge £ Мкик-т’рстио »мпкп6м1Ы10Г0

049(01)
86 Ргр •***

В
условиях применения новой системы
планирования и экономического
стимулирования внедрение Положения
предусматривает развитие инициа- тивы
работников автомобильного транспорта
по совершенствованию органи­зации
производства технического обслуживания
и ремонта, по внедрению про­грессивных
технологических процессов, средств
механизации и автоматиза­ции, контроля
и диагностирования технического
состояния подвижного со­става, но
учету нормативами местных условий
эксплуатации, л также по развитию
социалистического соревнования в
повышении качества, надежно­сти и
эффективности работы автомобильного
транспорта.

Положение
разработано Государственным
научно-исследовательским ин­ститутом
автомобильного транспорта (НИИАТ)
Министерства автомобиль ного транспорта
РСФСР при-участии: Центрального ордена
Трудового Крас­ного Знамени
научно-исследовательского автомобильного
и автомоторного института (НАМИ)
Министерства автомобильной промышленности
СССР. Всесоюзного научно-исследовательского
института безопасности дорожного
движения (ВНИИБД) Министерства внутренних
дел СССР. Государствен­ного
автомобильно-транспортного
научно-иссЛедовательского и проектного
института (ГосавтотраисНИИпроект)
Министерства автомобильного транс­порта
Украинской ССР. научно-производственного
объединения Автотранс­техника (1ИК)
Автотранстехника) Министерства
автомобильного транспорта Белорусской
(‘.СР. НПО Казавтотранстехника Министерства
автомобильного транспорт Казахской
ССР. НПО Уэавтотрансгехники Министерства
авто­мобильного транспорта Узбекской
ССР, Московского автомобильно-дорож­ного
института (МАДИ), Киевского
автомобильно-дорожного института (КАДИ)
и Тюменского индустриального института
(ТИИ) Министерства выс­шего и среднего
специального образования СССР,
Ульяновского территори- алмни’о
объединения автомобильного транспорта
и Ленинградского произ­водственного
объединения пассажирского автобусного
транспорта Нг
3

Ми­нистерства автомобильного транспорта
РСФСР

Для
оперативного учета изменений конструкции
подвижного состава и условий его
эксплуатации в Положении предусматриваются
две части.

Первая
часть, содержащая основы технического
обслуживания н ремон­та подвижного
состава, определяет систему и техническую
политику но дан­ным в<шросам на
автомобильном транспорте. В первой
части устанавлива­ются: система и
виды технического обслуживания н
ремонта, а также ис­ходные нормативы,
регламентирующие их; классификация
условий эксплуа­тации н методы
корректирования нормативов, принципы
организации про­изводства технического
обслуживания и ремонта подвижного
состава и дру­гие основополагающие
данные.

Вторая
часть включает нормативы по моделям
конкретных семейств ав­томобилей, в
том числе: виды технического обслуживания
и ремонта; пг- рнодичнистн технического
обслуживания; перечни операций н
трудоемкости; межремонтные пробеги;
распределение трудоемкости по видам
работ; хим- мотологнческую карту и другие
материалы, необходимые для планирования
н организации технического обслуживания
и ремонта.

Вторая
часть разрабатывается в виде отдельных
приложений к первой части и утверждается
Министерством автомобильного транспорта
РСФСР по мерс изменения конструкции
автомобилей, условий эксплуатации и
дру-’ гих факторов, приводящих к
отклонению фиктических нормативов пт
ис­ходных, установленных первой частью
Положения. Примерное содержание второй
части Положения приведено в ирил. I.

Я

  1. ОБЩИЕ
    ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Эффективность
    работы автомобильного транспорта
    ба­зируется на надежности
    подвижного1состава,
    которая обеспечи­вается в процессе
    его производства, эксплуатации и
    ремонта:

совершенством
конструкции и качеством изготовления;

своевременным
и качественным выполнением технического
обслуживания (ТО) и ремонта;

своевременным
обеспечением и использованием нормативных
запасов материалов и запасных частей
высокого качества и не­обходимой
номенклатуры;

соблюдением
государственных стандартов * к Правил
тех­нической эксплуатации.

  1. Настоящее
    положение определяет принципиальные
    ос­новы обеспечения работоспособности
    подвижною состава авто­мобильного
    транспорта — автомобилей, автобусов,
    прицепов и полуприцепов — в процессе
    эксплуатации.

  2. Нормативы
    технического обслуживания и ремонта,
    учитывающие условия эксплуатации,
    чстановлены на основе межотраслевой
    оценки достигнутого уровня надежности
    про­изводимого в стране подвижного
    состава.

Настоящее
положение издано в соответствии с
Уста­вом автомобильного транспорта
РСФСР и является обяза­тельным для
всех расположенных на территории РСФСР
организа­ций и предприятий независимо
от ведомственной подчиненно­сти,
эксплуатирующих подвижной состав и
производящих его техническое обслуживание
и ремонт, разрабатывающих
норма­тивно-техническую документацию
и осуществляющих подготовку персонала,
за исключением организаций и предприятий
Ми-нистерства обороны СССР, Комитета
государственной безопас­ности СССР
и Министерства внутренних дел СССР.

Примечание.
Настоящее Положение не распространяется
на лег­ковые автомобили, принадлежащие
гражданам.

Техническое
обслуживание новых и капитально
отремонти­рованных автомобилей и
агрегатов в период обкатки (началь­ный
период эксплуатации) производится
согласно указаниям автомобильных,
моторных и авторемонтных заводов.

Техническое
обслуживание и ремонт автомобильных
шин производятся в соответствии с
действующими Правилами эксп­луатации
автомобильных шин, утверждаемыми в
установлен­ном порядке.

  1. Настоящее
    Положение обязательно для организаций
    и предприятий автомобильной и смежных
    отраслей промышлен­ности в процессе
    серийного производства подвижного
    состава, запасных частей и эксплуатационных
    материалов в части обес­печения
    установленных нормативов и взаимодействия
    с органи­зациями и предприятиями
    автомобильного транспорта и
    авто­ремонтного производства.

  2. Организации
    и предприятия автомобильной и смеж­ных
    отраслей промышленности:

проводят
единую политику и несут ответственность
за тех­нический уровень и качество
выпускаемой продукции, за наи­более
полное удовлетворение потребностей
автомобильного транспорта страны в
необходимом подвижном составе, запас­ных
частях, эксплуатационных материалах
высокого качества и надежности,
требуемого типажа и номенклатуры,
приспособ­ленных к различным условиям
эксплуатации и в количествах в
соответствии с установленными
нормативами;

проводят
мероприятия по повышению надежности
подвиж­ного состава, снижению трудовых
и материальных затрат на техническое
обслуживание и ремонт;

проводят
унификацию подвижного состава с целью
сокра­щения количества технологически
совместимых групп на авто­транспортных
предприятиях;

в
случае необходимости разрабатывают
конструкции, изго­тавливают образцы
ц
организуют промышленное производство
нестандартного оборудования^ оснастки
и специального инстру­мента для
технического обслуживания и ремонта
конкретных семейств подвижного состава;

принимают
непосредственное участие в освоении
автомобиль­ным транспортом подвижного
состава новых моделей путем своевременного
обеспечения автотранспортных и
авторемонтных предприятий технической
документацией, образцами нестан­дартного
оборудования, оснастки, специального
инструмента, запасными частями и
эксплуатационными материалами,
необ­ходимыми для организации
технического обслуживания и ре­монта;

организуют
или содействуют организации на
промышленной основе капитального
ремонта агрегатов и узлов конкретных
се­мейств подвижного состава и
восстановления отказавших дета­лей
в качестве товарной продукции;

осуществляют
мероприятия по рациональному
использова­нию топливно-энергетических
ресурсов и защите окружающей среды при
работе автомобильного транспорта;

содействуют
созданию единой информационной базы
на ос­нове опорных (экспериментальных)
автотранспортных и авто­ремонтных
предприятий, необходимой для управления
надеж­ностью подвижного состава.

Правила охраны труда и техники безопасности Канады

ОТДЕЛ IЗдания (продолжение)

Зазоры

2.4  Оконный навес или козырек или любая часть здания, которая выступает над внешним проходом, должны быть установлены или изготовлены таким образом, чтобы обеспечить зазор не менее 2,2 м между поверхностью прохода и самым нижним выступом навеса или козырька или выступающей части здания.

  • СОР/96-525, с. 3
  • СОР/2000-374, с. 2
Отверстия в полу и стенах
  • 2,5  (1) Если работник имеет доступ к отверстию в стене, из которого имеется перепад высоты более 1,2 м, или к отверстию в полу, вокруг стены должны быть установлены хорошо заметные ограждения. отверстие или отверстие в полу, либо оно должно быть покрыто материалом, способным выдержать все нагрузки, которые могут на него воздействовать.

  • (2) Материал должен быть надежно прикреплен к конструктивным элементам и поддерживаться ими.

  • (3) Подраздел (1) не применяется к ямам для технического обслуживания транспортных средств или к зонам погрузки и разгрузки грузовых автомобилей, железнодорожных или морских доков, края которых отмечены хорошо заметным образом.

  • (4) Если яма используется для технического обслуживания транспортных средств, в том числе железнодорожного подвижного состава, опасность, которую она представляет, должна быть четко обозначена, а ее периметр должен быть обозначен хорошо заметной маркировкой.

  • СОР/88-632, с. 4(Ж)
  • СОР/96-525, с. 4
  • СОР/2000-374, с. 2
Контейнеры с открытым верхом, бункеры, чаны и ямы
  • 2.6  (1) Если работник имеет доступ к бункеру с открытым верхом, бункеру, чану, яме или другому закрытому помещению с точки, расположенной непосредственно над ограждение, ограждение должно быть

    • (а) покрыто решеткой, экраном или другим покрытием, которое предотвратит падение работника в ограждение; или

    • (b) с пешеходной дорожкой шириной не менее 500 мм, оборудованной хорошо заметными ограждениями.

  • (2) Решетка, экран, покрытие или проход должны быть спроектированы, изготовлены и обслуживаться таким образом, чтобы они выдерживали нагрузку, которая не меньше большей из

  • (3) Если сотрудник при работе над бункером с открытым верхом, бункером, чаном, ямой или другим ограждением с открытым верхом, которое не покрыто решеткой, сеткой или другим покрытием, внутренняя стенка ограждения должна быть оборудована стационарной лестницей, за исключением случаев, когда операции в оболочке делают такую ​​установку невозможной.

  • (4) Каждое ограждение, указанное в подразделе (1), стены которого возвышаются менее чем на 1,1 м над соседним полом или платформой, используемой сотрудниками, должно быть

    • (a) покрыто решеткой, экраном или другим покрытием. ;

    • (b) с хорошо заметным ограждением; или

    • (c) охраняется человеком, чтобы предотвратить падение сотрудников в ограждение.

  • СОР/2000-374, с. 2
  • СОР/2019-246, с. 5(Ф)

Предыдущая версия

Лестницы, лестницы и пандусы

2.7  Если работнику необходимо перейти с одного уровня на другой, который выше или ниже первого уровня более чем на 450 мм, работодатель должен установить стационарную лестницу, лестницу или пандус между уровни.

  • СОР/96-525, с. 5
  • СОР/2000-374, с. 2

2.8  Если один конец лестницы находится так близко к маршруту движения транспортных средств, к машине или к любой другой опасности, что представляет опасность для безопасности работника, пользующегося лестницей, работодатель должен с этого конца лестницы,

  • (а) разместить знак, предупреждающий сотрудников об опасности; и

  • (b) если возможно, установите хорошо видимую преграду, которая защитит сотрудников, пользующихся лестницей, от опасностей.

  • СОР/96-525, с. 6
  • СОР/2000-374, с. 2
  • СОР/2019-246, с. 6(Е)

Предыдущая версия

  • 2.9  (1) Фиксированная лестница, установленная после дня вступления в силу настоящего раздела, должна быть спроектирована, изготовлена ​​и установлена ​​в соответствии с требованиями стандарта ANSI A14.3-19.84 под названием Американский национальный стандарт для лестниц — фиксированных — требования безопасности с периодическими поправками, за исключением раздела 7 этого стандарта.

  • (2) Стационарная лестница, установленная до дня вступления в силу настоящего раздела, должна, по возможности, соответствовать требованиям, указанным в подразделе (1).

  • (3) При подъеме или спуске по стационарной лестнице сотрудник должен

  • (4) Фиксированная лестница должна быть хорошо видна, или ее присутствие должно быть иным образом доведено до сведения любого сотрудника, находящегося в этом районе.

  • СОР/2000-374, с. 2
  • СОР/2011-206, с. 1
  • СОР/2019-246, с. 7

Предыдущая версия

  • 2.10  (1) Каждое зерноперерабатывающее предприятие, имеющее подъемник или лестницу, обеспечивающую доступ к полу или крыше над зерновым бункером или силосом, должно, помимо основного выхода, иметь дополнительный выход с пола или крыша, состоящая из внешней стационарной лестницы, изготовленной в соответствии с требованиями, указанными в подразделе 2.9.(1).

  • (2) Стационарная лестница, установленная на зерноперерабатывающем предприятии до дня вступления в силу настоящего раздела, должна, по возможности, соответствовать требованиям, указанным в подразделе 2.9(1).

  • (3) Стационарная лестница, устанавливаемая рядом с подъемником и предназначенная для аварийного выхода из подъемника, должна соответствовать требованиям раздела 5.1.9 стандарта CSA B 311-M1979, озаглавленного «Кодекс безопасности для подъемников». , англоязычная версия которого датирована 19 октября. 79 и французская версия которого датирована июлем 1984 года.

  • SOR/96-525, s. 7
  • СОР/2000-374, с. 2
  • СОР/2019-246, с. 8
  • СОР/2022-94, с. 5(Ф)

Предыдущая версия

Доки, рампы и доковые плиты
  • 2.11  (1) Каждая погрузочно-разгрузочная док-станция и рампа должны иметь

    • (a) достаточную прочность, чтобы выдерживать максимальную нагрузку, которая может быть на них возложена;

    • (б) без неровностей поверхности, которые могут помешать безопасной работе мобильного оборудования; и

    • (c) с установленными по бокам, которые не используются для погрузки или разгрузки, боковыми поручнями, бордюрами или закругленными краями достаточной высоты и прочности для предотвращения наезда мобильного оборудования на край.

  • (2) Поперечное движение на доклевеллерах должно быть ограничено той частью доклевеллера, где нет опасности опрокидывания погрузочно-разгрузочного оборудования.

  • (3) Каждая переносная рампа и каждая стыковочная плита должны быть

    • (a) четко обозначены или снабжены бирками с указанием максимальной безопасной нагрузки, которую они способны выдержать; и

    • (b) установлен таким образом, чтобы он не мог скользить, двигаться или иным образом смещаться под нагрузкой, которая может быть на него возложена.

  • СОР/2000-374, с. 2
Ограждения
  • 2.12  (1) Каждое ограждение должно быть хорошо видно и состоять из

    • (а) горизонтальный верхний поручень высотой не менее 900 мм, но не более 1 100 мм над основанием ограждения;

    • (b) горизонтальная промежуточная рейка, расположенная посередине между верхней рейкой и основанием; и

    • (c) опорные стойки, расположенные на расстоянии не более 3 м друг от друга в их центрах.

  • (2) Каждое ограждение должно быть рассчитано на статическую нагрузку 890 Н, приложенную в любом направлении в любой точке на верхнем ограждении.

  • СОР/94-263, с. 8(F)
  • SOR/2000-374, с. 2
Подножка

2.13  Если существует риск того, что инструменты или другие предметы могут упасть на человека с платформы или другого возвышения, или через отверстие в полу или отверстие в полу,

  • (a) подножка должно быть установлено от пола платформы или другого возвышения на высоту не менее 125 мм; или

  • (b) если инструменты или другие предметы сложены на такую ​​высоту, что подножка не предотвратит падение инструментов или других предметов, сплошная или сетчатая панель должна быть установлена ​​от пола до высоты не менее 450 мм.

  • СОР/2000-374, с. 2
  • СОР/2019-246, с. 9

Предыдущая версия

Уборка и техническое обслуживание
  • 2.14  (1) Каждая наружная лестница, дорожка, пандус и проход, которые могут использоваться сотрудниками, должны быть очищены от скоплений льда и снега или других факторов риска поскользнуться или споткнуться.

  • (2) Вся пыль, грязь, отходы и отходы с каждого рабочего места в здании должны удаляться так часто, как это необходимо для защиты здоровья и безопасности сотрудников, и должны утилизироваться таким образом, чтобы здоровью и безопасности работников ничего не угрожает.

  • (3) Каждая поверхность на рабочем месте должна быть

    • (a) нескользкой; и

    • (b) не иметь осколков, отверстий, незакрепленных досок и плиток и подобных дефектов.

  • СОР/2000-374, с. 2
  • СОР/2002-208, с. 6

2.15  Если пол на рабочем месте обычно влажный и работники на рабочем месте не используют нескользящую непромокаемую обувь, пол должен быть покрыт сухим фальшполом или платформой или обработан нескользким материалом или вещество.

  • СОР/88-632, с. 5(F)
  • SOR/96-525, с. 8
  • СОР/2000-374, с. 2
  • 2.16  (1) Мойка окон на любом уровне выше уровня первого этажа здания, строительство которого начинается в день вступления в силу настоящего пункта или после него, осуществляется в соответствии с требования стандарта CSA CAN/CSA-Z91-M90, озаглавленного «Кодекс безопасности для операций по мытью окон» , с периодическими изменениями.

  • (2) Насколько это практически возможно, мойка окон на любом уровне выше уровня первого этажа здания, строительство которого началось до дня вступления в силу настоящего подраздела, должна производиться в соответствии с с требованиями, указанными в подразделе (1).

  • (3) Подпункты (4)–(8) применяются к зданиям, собственниками которых являются работодатели, как определено в подразделе 122(1) Закона.

  • (4) В отношении зданий, строительство которых начинается в день вступления в силу настоящего пункта или после этой даты, работодатель должен обеспечить, чтобы квалифицированное лицо проверило анкерные точки и стационарно установленные подвесные платформы, используемые для мытье окон и что они соответствуют требованиям, указанным в подразделе (1).

  • (5) В отношении зданий, строительство которых началось до дня вступления в силу настоящего пункта, работодатель должен обеспечить, чтобы квалифицированное лицо проверило точки крепления и стационарно установленные подвесные платформы, используемые для мойки окон. и что они соответствуют требованиям стандарта CSA Z91-M1980, озаглавленного «Кодекс безопасности для операций по мытью окон» , английская версия которого датирована маем 1980 г., а французская версия — 19 ноября.83.

  • (6) Осмотр анкерных точек и стационарно установленных подвесных платформ должен проводиться

    • (а) перед их первым использованием;

    • (b) так часто, как это необходимо, но не реже, чем рекомендовано производителем;

    • (c) всякий раз, когда сообщается о дефекте; и

    • (d) в любом случае не реже одного раза в год.

  • (7) Немедленно после завершения проверки квалифицированное лицо должно в письменном, подписанном и датированном отчете сообщить работодателю о любых дефектах или опасных условиях, обнаруженных в точках крепления или стационарно установленных подвесных платформах.

  • (8) Работодатель должен

    • (a) убедиться в том, что любой обнаруженный дефект в точках крепления или стационарно установленных подвесных платформах устранен до их использования;

    • (b) убедиться, что любое техническое обслуживание и ремонт выполняются в соответствии с рекомендациями производителя;

    • (c) в течение двух лет хранить записи о любых проверках и техническом обслуживании, включая дату проведения проверки или технического обслуживания и имя лица, проводившего их; и

    • (d) сохраняйте, пока используются анкерные точки и стационарно установленные подвесные платформы, запись о произведенных в них модификациях или ремонтах, включая дату выполнения работ и имя лица, выполнявшего это.

  • СОР/2000-374, с. 2
  • СОР/2022-94, с. 5(Ф)

Предыдущая версия

Временный обогрев
  • 2.17  (1) В соответствии с подразделом (2), если на закрытом рабочем месте используется переносной обогреватель с открытым пламенем большой мощности, обогреватель должен

    • (a) располагаться, защищаться и использоваться таким образом, чтобы не возникало опасности возгорания брезента, дерева или других горючих материалов вблизи нагревательного устройства;

    • (b) использовать только при наличии вентиляции;

    • (c) быть расположенным так, чтобы быть защищенным от случайного контакта, повреждения или опрокидывания; и

    • (d) не ограничивать пути выхода.

  • (2) Если нагревательное устройство не обеспечивает полного сгорания топлива, используемого в связи с ним, оно должно быть оборудовано вытяжной системой, выводящей продукты сгорания за пределы закрытого рабочего места.

  • СОР/2000-374, с. 2

ПОДРАЗДЕЛ II Башни, антенны и конструкции, поддерживающие антенны

  • 2.18  (1) Ни один работник не может взбираться на вышку, антенну или поддерживающую антенну конструкцию, если только

    • (a) работодатель уполномочил работника Сделай так;

    • (b) сотрудник прошел обучение и инструктаж по безопасному методу восхождения; и

    • (c) работодатель предоставил персональную систему защиты от падения в соответствии с Частью XII.

  • (2) Сотрудник не должен подниматься или работать на вышке, антенне или несущей конструкции антенны

    • (a) , когда погодные условия могут быть опасны для здоровья или безопасности сотрудника , за исключением случаев, когда работа требуется для устранения опасности или спасения работника; или

    • (b) если физическое состояние мачты, антенны или несущей антенны конструкции может быть опасным для здоровья или безопасности сотрудника.

  • СОР/2000-374, с. 2
  • СОР/2002-208, с. 41
  • СОР/2019-243, с. 2
  • СОР/2019-246, с. 10(Ф)

Предыдущая версия

2.19 Там, где это целесообразно, проектирование и строительство каждой башни, антенны и антенно-опорной конструкции, строительство которых начинается в день или после дня вступления в силу настоящего раздела, должны соответствовать требованиям стандарта CSA CAN/CSA. -С37-94, озаглавленной «Антенны, опоры и конструкции, поддерживающие антенны» , с периодическими изменениями.

  • СОР/2000-374, с. 2
  • СОР/2022-94, с. 5(Ф)

Предыдущая версия

IDAPA 35 — Государственная налоговая комиссия.книга

%PDF-1.4
%
6167 0 объект
>/Metadata 6161 0 R/Names 6170 0 R/OpenAction[6171 0 R/XYZ null null null]/Outlines 6201 0 R/OutputIntents 6162 0 R/PageLabels 6143 0 R/PageMode/UseOutlines/Pages 6145 0 R/StructTreeRoot 677 0 R/Резьба 6168 0 R/Тип/Каталог>>
эндообъект
6161 0 объект
>поток
2023-04-26T09:03:34ZFrameMaker 17. 0.12023-04-26T11:23:37-06:002023-04-26T11:23:37-06:00application/pdf

  • IDAPA 35 — Государственная налоговая комиссия.книга
  • Acrobat Distiller 23.0 (Windows)uuid:6b1ad67b-eaa9-4e9f-914a-824ec36b6572uuid:57b5325b-891d-4bb4-be3c-0653518d1c89default1

  • convertuuid:7ccf5e3e-09a9-472f-8 366-6f6320076185преобразовано в PDF/A-1bPreflight2023-04-26T11: 23:22-06:00
  • 1B

  • http://ns.adobe.com/pdf/1.3/pdfAdobe PDF Schema
  • internalОбъект имени, указывающий, был ли документ изменен для включения информации треппингаTrappedText
  • http://ns.adobe.com/xap/1.0/mm/xmpMMXMP Схема управления мультимедиа
  • внутренний идентификатор на основе UUID для конкретного воплощения документаInstanceIDURI
  • internalОбщий идентификатор для всех версий и представлений документа.