Содержание
Положение о проведении планово-предупредительного ремонта водопроводно-канализационных сооружений \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Положение о проведении планово-предупредительного ремонта водопроводно-канализационных сооружений
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о проведении планово-предупредительного ремонта водопроводно-канализационных сооружений (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Ремонт:
- 243 КВР
- Акт выполненных работ по ремонту автомобиля
- Акт приема передачи автомобиля в ремонт
- Акт приема передачи квартиры после ремонта
- Акт приема передачи оборудования в ремонт
- Показать все
Еще
- Ремонт:
- 243 КВР
- Акт выполненных работ по ремонту автомобиля
- Акт приема передачи автомобиля в ремонт
- Акт приема передачи квартиры после ремонта
- Акт приема передачи оборудования в ремонт
- Показать все
Судебная практика
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Подборка судебных решений за 2009 год: Глава 25 «Налог на прибыль организаций» НК РФ. Расходы
(Д.М. Щекин)По мнению налогового органа, расходы на ремонт водопроводных и канализационных сетей с заменой труб методом «труба к трубе» на отдельных аварийных участках считаются реконструкцией и должны увеличить первоначальную стоимость водопровода. Признавая неправомерным это решение, суд, руководствуясь п. 2 ст. 257 НК РФ, п. 27 ПБУ6/01, Положением о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений МДС 13-14.2000, указал, что реконструкцией считаются только те работы, которые изменяют технологическое и служебное назначение объекта, усовершенствуют его, придавая новые функции. В соответствии с разд. 9 Положения о проведении планово-предупредительного ремонта на предприятиях водопроводно-канализационного хозяйства при капитальном ремонте сетей при замене труб протяженность участков не должна превышать 50% общей протяженности. Налоговый орган не представил доказательств увеличения нормативных показателей функционирования водопроводов, в том числе мощности, объема и качества оказываемых услуг. При таких обстоятельствах замена труб на отдельных участках водопроводных и канализационных сетей не может быть признана реконструкцией объектов основных средств в значении и смысле, установленных абз. 3 п. 2 ст. 257 НК РФ. Следовательно, налогоплательщик в силу прямого указания п. 1 ст. 260 НК РФ правомерно включил расходы на капитальный ремонт водопроводных и канализационных сетей в состав прочих расходов, уменьшив базу налога на прибыль за 2006 — 2007 гг. на сумму этих затрат.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Статья: Новости от 08.02.2010
(«Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение», 2010, N 2)Финансисты высказали свое мнение по вопросу налогового учета расходов, связанных с заменой изношенных трубопроводов (водопровода, канализации, теплогазоснабжения и электроснабжения). В подразделе XVI разд. «Б» Приложения 8 к Положению о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений МДС 13-14. 2000, утвержденному Постановлением Госстроя СССР от 29.12.1973 N 279, предусмотрено, что к капитальному ремонту трубопроводов относятся:
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Вопрос: Об учете расходов организации на оплату работ по замене изношенного трубопровода в качестве расходов на реконструкцию трубопровода для целей исчисления налога на прибыль.
(Письмо Минфина РФ от 29.12.2009 N 03-03-06/1/830)Положениями п. 3.8 Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной Постановлением Госстроя от 05.03.2004 N 15/1, определено, что к капитальному ремонту наружных инженерных коммуникаций относятся работы по ремонту сетей водопровода, канализации, теплогазоснабжения и электроснабжения.
Нормативные акты
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ | МДС 13-14.2000 — последняя редакция
МЕНЮ ТОП НПА
Законодательство РФ
Судпрактика РФ
Поиск
Новое
Образцы
Контакты
Кодексы
Важные Законы
Постановления
Указы
НПА по Органам власти
НПА по темам
ВАС РФ
Верховный Суд РСФСР
Верховный Суд РФ
Верховный Суд СССР
Конституционный Суд РФ
Суд Евразийского экономического союза
Суд ЕврАзЭС
Суд по интеллектуальным правам
Поиск по Законодательству и Судпрактике
Последние обновления
Последние новости
Служба поддержки
Вездепо Законодательствупо Судпрактике
Структура документа
Весь документ
Утверждено
Постановлением Госстроя СССР
от 29 декабря 1973 г. N 279
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
МДС 13-14.2000
Раздел 1. Общие указания
Раздел 2. Наблюдения за сохранностью зданий и сооружений в период эксплуатации
Раздел 3. Проведение ремонтных работ
А. Текущий ремонт
Б. Капитальный ремонт
Раздел 4. Планирование мероприятий ППР
Раздел 5. Финансирование ремонтных работ
Раздел 6. Порядок составления и утверждения проектно-сметной документации на проведение ремонта
Раздел 7. Организация производства работ по ремонту
Раздел 8. Приемка в эксплуатацию производственных зданий и сооружений, законченных капитальным ремонтом
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3. ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ПО ЗДАНИЯМ
I. Фундаменты
II. Стены и колонны
III. Перегородки
IV. Крыши и покрытия
V. Перекрытия и полы
VI. Окна, двери и ворота
VII. Лестницы и крыльца
VIII. Внутренние штукатурные, облицовочные и малярные работы
IX. Фасады
X. Печи
XI. Центральное отопление
XII. Вентиляция
XIII. Внутренний водопровод и канализация
XIV. Горячее водоснабжение
XV. Электроосвещение и связь
XVI. Водопроводно-канализационные сооружения
А. ТРУБОПРОВОДЫ И АРМАТУРА СЕТИ
Б. КОЛОДЦЫ
В. ВОДОЗАБОРЫ И ГИДРОТЕХНИЧЕСКИЕ СООРУЖЕНИЯ
Г. ОЧИСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
XVII. Теплофикация
А. КАНАЛЫ И КАМЕРЫ
Б. ТРУБОПРОВОДЫ И АРМАТУРА
XVIII. Подъездные и внутризаводские железнодорожные пути
А. ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО
Б. ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
В. ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ (МОСТЫ, ТОННЕЛИ)
XIX. Автомобильные дороги
XX. Электрические сети и связь
XXI. Прочие сооружения
Приложение 4. МАКСИМАЛЬНЫЕ СРОКИ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ НЕПРЕДВИДЕННОГО ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ
Приложение 5. ПРИМЕРНАЯ ПЕРИОДИЧНОСТЬ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ
Приложение 6. ПРИМЕРНАЯ ПЕРИОДИЧНОСТЬ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА КОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ
Приложение 7. ПРИМЕРНАЯ ПЕРИОДИЧНОСТЬ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА СООРУЖЕНИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Приложение 8. ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
А. ПО ЗДАНИЯМ
Б. ПО СООРУЖЕНИЯМ
Приложение 9.
Приложение 10.
Приложение 11.
Приложение 12.
Приложение 13.
Приложение 14. ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА И ЧИСЛЕННЫЙ СОСТАВ СТРОИТЕЛЬНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
14 CFR § 43.
3 — Лица, уполномоченные выполнять техническое обслуживание, профилактическое обслуживание, восстановление и модификации. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США
§ 43.3 Лица, уполномоченные выполнять техническое обслуживание, профилактическое обслуживание, восстановление и модификации.
(a) За исключением случаев, предусмотренных в этом разделе и § 43.17, никто не может обслуживать, восстанавливать, изменять или проводить профилактическое обслуживание самолета, планера, авиационного двигателя, воздушного винта, устройства или составной части, к которым применяется эта часть. Те позиции, выполнением которых является капитальная переделка, капитальный ремонт или профилактическое обслуживание, перечислены в приложении А.
(b) Владелец сертификата механика может выполнять техническое обслуживание, профилактическое обслуживание и внесение изменений, как это предусмотрено в Части 65 настоящей главы.
(c) Владелец сертификата ремонтника может выполнять техническое обслуживание, профилактическое обслуживание и внесение изменений, как это предусмотрено в части 65 настоящей главы.
(d) Лицо, работающее под руководством обладателя сертификата механика или ремонтника, может выполнять техническое обслуживание, профилактическое обслуживание и изменения, которые уполномочен выполнять его руководитель, если руководитель лично наблюдает за выполняемой работой в пределах необходимо убедиться, что это делается должным образом, и если руководитель всегда доступен лично для консультации. Однако этот параграф не разрешает проведение какой-либо проверки, требуемой частью 9.1 или Части 125 настоящей главы, или любую проверку, проведенную после капитального ремонта или модификации.
(e) Владелец сертификата ремонтной станции может выполнять техническое обслуживание, профилактическое обслуживание и внесение изменений, как это предусмотрено в Части 145 настоящей главы.
(f) Владелец эксплуатационного сертификата авиаперевозчика или эксплуатационного сертификата, выданного в соответствии с Частью 121 или 135, может выполнять техническое обслуживание, профилактическое обслуживание и внесение изменений, как это предусмотрено в Частях 121 или 135.
(g) За исключением обладателей свидетельства спортивного пилота, обладатель свидетельства пилота, выданного в соответствии с частью 61, может выполнять профилактическое обслуживание любого воздушного судна, принадлежащего или эксплуатируемого этим пилотом, которое не используется в соответствии с частями 121, 129.или 135 этой главы. Владелец сертификата спортивного пилота может выполнять профилактическое обслуживание самолета, принадлежащего или эксплуатируемого этим пилотом, и выдал специальный сертификат летной годности в категории легкого спорта.
(h) Невзирая на положения параграфа (g) данного раздела, Администратор может утвердить владельца сертификата в соответствии с Частью 135 настоящей главы, управляющего винтокрылым аппаратом в удаленном районе, чтобы позволить пилоту выполнять определенные пункты профилактического обслуживания при условии—
(1) Предметы профилактического обслуживания являются результатом известных или предполагаемых механических проблем или неисправностей, которые произошли по пути в отдаленный район или в нем;
(2) Пилот удовлетворительно завершил утвержденную программу обучения и получил письменное разрешение от держателя сертификата на каждый пункт профилактического обслуживания, которое пилот имеет право выполнять;
(3) Нет сертифицированного механика для выполнения профилактического обслуживания;
(4) Владелец сертификата имеет процедуры для оценки выполнения пункта профилактического обслуживания, требующего принятия решения относительно летной годности винтокрылого аппарата; и
(5) Элементы профилактического обслуживания, разрешенные настоящим разделом, перечислены в пункте (c) приложения A к этой части.
(i) Несмотря на положения пункта (g) настоящего раздела, в соответствии с разрешением, выданным обладателю сертификата, выданного в соответствии с частью 135 настоящей главы, пилот воздушного судна, сертифицированного на 9или меньшее количество пассажирских мест, за исключением любого сиденья пилота, может выполнять снятие и повторную установку утвержденных кресел в салоне самолета, утвержденных носилок, установленных в салоне, и, когда инструменты не требуются, утвержденных медицинских баллонов с кислородом, установленных в салоне, при условии —
(1) Пилот удовлетворительно завершил утвержденную программу обучения и получил письменное разрешение от держателя сертификата на выполнение каждой задачи; и
(2) Владелец сертификата имеет письменные процедуры, доступные пилоту для оценки выполнения задания.
(j) Изготовитель может—
(1) Восстанавливать или модифицировать любой самолет, авиационный двигатель, воздушный винт или устройство, изготовленное им в соответствии с типовым или производственным сертификатом;
(2) Восстанавливать или изменять любое устройство или часть самолета, авиационных двигателей, воздушных винтов или устройств, изготовленных им в соответствии с Разрешением на заказ технического стандарта, Утверждением производителя деталей FAA или Спецификациями продукта и процесса, выданными Администратором; и
(3) Выполните любую проверку, требуемую частью 91 или части 125 настоящей главы в отношении воздушных судов, изготовленных по сертификату типа или производимых в настоящее время по сертификату производства.
(k) Обновление баз данных установленной авионики, отвечающее условиям настоящего параграфа, не считается техническим обслуживанием и может выполняться пилотами при условии, что:
(1) Загрузка базы данных:
(i) Инициируется из кабины экипажа;
(ii) Выполняется без разборки блока авионики; и
(iii) Выполняется без использования инструментов и/или специального оборудования.
(2) Пилот должен соблюдать процедуры владельца сертификата или инструкции производителя.
(3) Владелец эксплуатационных сертификатов должен предоставить пилоту письменные процедуры, соответствующие инструкциям производителя, которые описывают, как:
(i) выполнить обновление базы данных; и
(ii) Определить статус загрузки данных.
[Док. № 1993, 29 FR 5451, 23 апреля 1964 г., с поправками, внесенными Amdt. 43–4, 31 ФР 5249, 1 апр., 1966; Амдт. 43–23, 47 FR 41084, 16 сентября 1982 г.; Амдт. 43–25, 51 FR 40702, 7 ноября 1986 г.; Амдт. 43–36, 61 FR 19501, 1 мая 1996 г.; Амдт. 43–37, 66 FR 21066, 27 апреля 2001 г.; Амдт. 43–39, 69 FR 44863, 27 июля 2004 г.; Амдт. 43–43, 74 FR 53394, 16 октября 2009 г.; Амдт. 43–45, 77 FR 71096, 29 ноября 2012 г.]
Reliabilityweb Три закона профилактического обслуживания
БЕСПЛАТНО копия руководства по внедрению элементов Uptime Elements после подписки на еженедельник Reliability Weekly
Ваше путешествие начинается в Виртуальный саммит по развитию лидерства в области надежности
Культура надежности ®
Управление выполнением работ
Три закона профилактического обслуживания
Профилактическое обслуживание элементов безотказной работы
Начнем с учебника для обзора:
В Uptime ® Elements Reliability Framework and Asset Management System™ программа профилактического обслуживания [PM], созданная в результате разработки стратегии надежности [RSD], преследует четыре цели:
- Для реализации внутренних уровней безопасности и надежности актива
- Для восстановления безопасности и надежности до исходных уровней в случае ухудшения состояния
- Для получения информации, необходимой для усовершенствования конструкции тех объектов, внутренняя надежность которых оказывается недостаточной
- Для выполнения эти цели при минимальных общих затратах, включая затраты на техническое обслуживание и затраты на отказы или другие оптимальные факторы для вашего контекста
Примечание: Могут быть и, вероятно, есть другие причины «почему» для вас лично и для вашей организации. Рекомендуется исследовать и обнаруживать эти причины на ранних этапах процесса разработки стратегии обеспечения надежности.
Элементы времени безотказной работы — общий язык
Надежностьweb.com
Что такое неудача?
Для всех заинтересованных сторон, продвигающихся по пути обеспечения надежности, важно иметь общее представление о техническом определении отказа.
Отказ является неудовлетворительным состоянием.
A функциональный отказ — это неспособность элемента (или содержащего его оборудования) соответствовать заданному стандарту производительности.
A потенциальный отказ — это идентифицируемое физическое состояние, указывающее на неизбежный функциональный отказ
В программе профилактического обслуживания есть по существу только четыре типа задач, выполнение которых может быть поручено обслуживающему персоналу:
- Осмотр элемента для обнаружения возможного отказа. Потенциальный отказ — это идентифицируемое физическое состояние, указывающее на то, что функциональный отказ неизбежен.
(к вашему сведению: это настолько ясно, что мы используем термин «управление состоянием активов», а не термин «прогностическое техническое обслуживание». » это. Ясно на 100% — зачем гадить с хрустальным шаром и хиромантом и прогнозами погоды? — ТОН) - Переделайте предмет до того, как будет превышен максимально допустимый возраст.
- Выбросьте предмет до того, как будет превышен максимально допустимый возраст.
- Осмотрите элемент, чтобы найти отказы, которые уже произошли, но не были очевидны для обслуживающего персонала оборудования.
По сути, в программе профилактического обслуживания есть только четыре типа задач
Каждая задача профилактического обслуживания в разработанной Стратегии надежности Uptime Elements создается по определенной и явной причине.
Последствия каждой возможности отказа оцениваются, а затем отказы классифицируются в соответствии с серьезностью их последствий и риском для целей организации.
3 закона о профилактическом обслуживании
Закон о профилактическом обслуживании 1
Профилактическое обслуживание требуется для любого элемента, потеря функции или отказ которого могут иметь последствия для безопасности. Если один из четырех типов предупредительных профилактических задач (проверить для обнаружения, переработать до достижения максимального возраста, выбросить до достижения максимального возраста и проверить, чтобы найти скрытые сбои, которые уже произошли, но не являются очевидными) не может снизить риск такого сбоя до приемлемого уровня , элемент должен быть переработан, чтобы изменить последствия его отказа. Закон 1 существует, потому что вы не можете оставить последствия для безопасности без внимания.
Закон о профилактическом обслуживании 2
Профилактическое техническое обслуживание требуется для любого элемента, функциональный отказ которого НЕ будет очевиден для обслуживающей бригады и, следовательно, не будет сообщен для корректирующих действий.
Закон 2 существует для устранения двух видов «скрытых неудач». Скрытые отказы — это отказы, которые не очевидны для обслуживающей бригады.
Очевидная функция – это функция, отказ от которой будет очевиден для обслуживающего персонала при выполнении обычных обязанностей.
Скрытая функция – это функция, отказ которой не будет очевиден для обслуживающего персонала при выполнении обычных обязанностей.
Скрытые функции могут быть двух видов:
- Функция, которая обычно активна, но не сообщает оператору, если она отключается
- Функция, которая обычно неактивна, так что команда не может знать, будет ли она доступна когда это необходимо (обычно спрос следует за каким-то другим отказом).
Система обнаружения пожара на электростанции относится к первой категории. Система активна всякий раз, когда используется газовая турбина, но ее сенсорная функция скрыта, если она не обнаруживает пожар. Если он каким-то образом терпит неудачу, его неисправность также скрыта. Система пожаротушения, поддерживающая этот блок, имеет скрытую функцию второго типа. Он не активируется, если не обнаружен пожар, и только когда он вызывается, экипаж выясняет, работает ли он
Бригада технического обслуживания должна не только осматривать потенциальные сбои, бригада технического обслуживания также должна проверять скрытые функциональные элементы на наличие функциональных сбоев.
Закон о профилактическом обслуживании 3
Во всех других случаях последствия сбоя являются либо экономическими, либо прямыми для целей организации, и задачи планового обслуживания, направленные на предотвращение таких сбоев, должны быть оправданы как экономически целесообразные (только потому, что вы можете предотвратить это, не означает, что это стоит предотвращать).
Закон 3 или Закон о здравомыслии — это «Закон здравого смысла», требующий, чтобы мы выполняли ТОЛЬКО задачи профилактического обслуживания, полезность которых может быть доказана. Задачи, которые приносят значительно больше пользы, чем затраты времени, труда и других факторов на их выполнение.