Содержание
Полноприводный хендай гранд старекс – мечта многих
Главная » Консультации
Рубрика: Консультации
Алеша
Хочу купить Хендай гранд старекс, но обязательно нужен полный привод. Слышал, что раньше выпускали эти минивены с полным приводом, потом их сняли с производства. А что сейчас? Производят полноприводные модели или нет?
Большой просторный автомобиль
В ноябре 2013 года на заводе Hyundai начато производство полноприводных минивенов гранд старекс (4WD). Это, безусловно, приятная новость для всех любителей надежных и красивых машин. Произведенный в Корее обновленный микроавтобус Hyundai Grand Starex – ваш абсолютно надежный друг и помощник в путешествиях, деловых поездках и на отдыхе.
Теперь вам подвластны не только автобаны и городские магистрали, но и практически любая пересеченная местность. Если вы, члены вашей семьи и ваши друзья экстремалы, то полноприводный хендай гранд старекс – ваш выбор.
Хендай гранд старекс 4WD продается только с коробкой-автоматом. Комплектации полноприводных микроавтобусов Hyundai 2014 года впечатляют. В модели версий «Делюкс», «Лакшери», «Премиум)», в частности, входят:
- топливный фильтр с подогревом;
- ABS+EBD, которые помогут сохранять управляемость;
- регулировка руля;
- регулирующееся по высоте сиденье водителя;
- подогрев передних сидений в три уровня;
- иммобилайзер и экономайзер;
- две подушки безопасности;
- кондиционер на две зоны;
- салон-трансформер;
- стеклоподъемники с электроприводом;
- складывающиеся и регулируемые зеркала;
- парктроники;
- сиденья из перфорированной кожи;
- VDC (система курсовой устойчивости).
- Кроме того, ряд опций могут установить прямо на заводе по предварительному заказу.
Например: - CD/MP3 магнитолу с управлением аудиосистемой;
- мультируль;
- зеркало заднего вида с антибликовым покрытием;
- в боковых дверях – сдвижные форточки.
В новом хендай гранд старекс до 22,5 см увеличена подвеска, а клиренс – на 4,5 см, поэтому можно проехать практически по любому бездорожью. Стоит обратить внимание на то, что задний привод постоянный, а передний подключается кнопкой в салоне. К тому же на все полноприводные модели на заводе ставят литые диски R16, а в версии «Люкс» – R17.
Обратите внимание на некоторые особенности использования полноприводного гранд старекс:
- мощность передних колес в положении D составляет 30 процентов, а задних 70;
- при езде по снегу или гололеду на скорости около 40 км/ч перед нажатием кнопки LOCK S/W обязательно остановитесь;
- если вы не используете полный привод (систему 4WD), выключите LOCK S/W для экономии топлива. То же самое нужно сделать и при парковке.
youtube.com/embed/lQX9J99rdpc» allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai Grand Starex 2.5 GL MT (18-местный) vs Hyundai Staria 2.2 Premium+ 8AT AWD
Hyundai Grand Starex 2.5 GL MT (18-местный)
vs. Hyundai Staria 2.2 Premium+ 8AT AWD
Автомобиль
Цена
Hyundai Grand Starex 2.5 GL MT (18-местный) — самый дешевый
Рекомендуемые дилерские акции
Двигатель
Hyundai Grand Starex 2.
5 GL MT (18-местный) имеет более мощный двигатель
Производительность
Hyundai Staria 2.2 Premium+ 8AT AWD мощнее
Hyundai Staria 2.2 Premium+ 8AT AWD обладает большей тяговой силой
/>
*оценка
Экономика и окружающая среда
Hyundai Grand Starex 2.5 GL MT (18-местный) более экологичный
Hyundai Grand Starex 2.5 GL MT (18-местный) более экономичен
Hyundai Grand Starex 2.5 GL MT (18-местный) имеет больший запас хода
*оценка
Размеры
Hyundai Staria 2.2 Premium+ 8AT AWD длиннее
Hyundai Staria 2.
2 Premium+ 8AT AWD шире
Hyundai Staria 2.2 Premium+ 8AT AWD выше
Hyundai Staria 2.2 Premium+ 8AT AWD имеет большую колесную базу
Hyundai Grand Starex 2.5 GL MT (18-местный) имеет более узкий радиус поворота
Hyundai Grand Starex 2.5 GL MT (18-местный) имеет большую габаритную грузоподъемность.
Безопасность и защита
Особенности
Технология
Галерея
Получить предложение
Получить предложение
Важно: AutoDeal.
com.ph стремится предоставлять максимально точную и актуальную информацию о транспортном средстве. Однако обратите внимание, что технические характеристики, цены и изображения автомобилей могут быть изменены производителями и дилерскими центрами без предварительного уведомления. Если вы обнаружите возможную ошибку, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сравнение автомобилей
Сравните тысячи автомобилей, доступных на Филиппинах, и узнайте, какой из них имеет лучшую производительность, оборудование для обеспечения безопасности или экономичность и многое другое.
Сравнить автомобили
Suzuki Celerio 1.0 GL AGS против Mitsubishi Mirage GLX CVT против Honda Brio 1.2 V CVT
Эти красивые хэтчбеки могут быть компактными по размеру, но они обладают практичными функциями.
Что бы вы выбрали?
Посмотреть сравнение
Nissan NV350 Urvan 2.5 Standard 15-местный MT по сравнению с JMC Transporter 2.8 LWB 15-местный по сравнению с Maxus V80 2.5 Transport CRDi MT (15-местный)
Эти люди-перевозчики могут быть вашим партнером как для бизнеса, так и для личного использования. Что бы вы выбрали?
Посмотреть сравнение
Nissan Navara VL Caliber AT 4×2 против Mazda BT-50 3.0 4×2 AT против Ford Ranger 2.0 Turbo Sport 4×2 AT
Если вы присматриваетесь к пикапу, который будет вашим повседневным водителем, вы можете рассмотреть эти надежные автомобили.
Посмотреть сравнение
Hyundai Grand Starex Обзор тест-драйва в Малайзии
В Автомобильные обзоры, Автомобили, Hyundai / Пол Тан / / 117 комментариев
Рассказ доктора Макса Лонга
Размер имеет значение. Супер размер меня. Некоторые из банальных слоганов и сценариев голливудских фильмов прямо из кассовых фильмов, причем последний относится к увеличению порций в точках быстрого питания, что является еще одним набегом американской гегемонии на нашу социальную культуру питания.
Тем не менее, интересно отметить, что полностью автоматическая стиральная машина, за которую я заплатил около десяти лет назад при вместимости 13,5 кг, является максимальным стаканом, доступным только у известного корейского производителя бытовой техники. Не от японцев, даже не любой ценой на время.
Тогда я не уверен насчет американцев, но вряд ли они будут конкурентоспособны по цене к тому времени, когда такие бренды, как Maytag, — эквивалентного размера и количества стирки — будут поставляться в нашу любимую страну.
И теперь у нас есть этот «Звездный корабль Энтерпрайз» из пассажирского транспорта, фургона, микроавтобуса или полноразмерного минивэна, или как бы вы его ни назвали. Сами Hyundai называют его как минимум тремя именами. Здесь он известен как Hyundai Grand Starex. Это просто огромно.
Имея длину более 5 метров, представьте себе Mercedes R-класса и S-класса в удлиненном L-образном исполнении. Возможно, он даже выше модного и популярного морозильника на колесах Toyota Alphard. Это очередной повтор максимальной отдачи от корейцев!
Великолепно, подумал я про себя, поскольку большинство парней, если не все, вообще любят большие вещи (остановите свои блуждающие мысли, люди!). Предпочтение применимо даже к телефонам сейчас, в отличие от начала 2000-х, когда самый «культовый» и самый маленький телефон Nokia, 8210, был настолько повсеместным.
Честно говоря, почти все люди, которые видели меня за рулем Starex, включая дилера параллельных импортных минивэнов, были более впечатлены его внешним видом, чем другим плоским металлическим куском с заветной буквой «Т». Некоторые даже хвалили, что задний профиль Starex в определенной степени напоминает нынешний Mercedes-Benz Vito/Viano. Теперь это должно быть очень лестно для Hyundai Starex в третьем поколении.
Тоже очень отрадно и аппетитно переваривать такие цифры как 170 лс и 392 Нм крутящего момента при 2000–2500 об/мин от 2,5-литрового турбодизеля Hyundai, оснащенного турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGT). Определенно лучшие в своем классе показатели для минивэна с бензиновым двигателем по цене 138 888 ринггитов или для любого 12-местного автомобиля, если уж на то пошло. Как и стиральная машина с двузначной загрузкой, я до сих пор очень дорожу ею; установка Starex на максимум, казалось, не увязла в нем, с крейсерской скоростью на разрешенной скорости (и выше), а также с легким обгоном более медленных пикапов (даже Estimas 2.
4).
2,2-тонный Starex также блестяще прошел мой самодельный спринтерский тест на подъем в гору, взяв с собой такое же полное количество пассажиров. В этом вся прелесть почти 400 Нм турбодизельного крутящего момента, работающего на вас через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Интересно, что мне удалось проехать около 580 км на полном баке из 75 литров дизельного топлива, что в основном связано с ездой по шоссе на «высокой» скорости с добавлением небольшого количества городской езды.0007
Этот бегемот от Hyundai лучше всего оставить в движении по шоссе, так как его огромные размеры и высокий центр тяжести обычно не превращаются в удовольствие от преодоления извилистых мест. Этого следовало ожидать, но это не значит, что он плохо кренится в поворотах, это далеко не так.
На самом деле, я обнаружил, что Starex почти так же посажен, как SsangYong Stavic, протестированный несколько лет назад, если бы не то, что вспоминается как немного лучшее отслеживание переднего моста последнего в поворотах.
Излишне говорить, что обе модели лучше всего подходят для спокойного вождения на поворотах, поскольку они, в конце концов, представляют собой движущиеся массивные транспортные массы.
Тормоза Starex очень адекватны, и для тех, кто любит мудрить по поводу наличия барабанных тормозов сзади (например, Naza Ria, Toyota Innova и Grand Livina), элементы заднего моста на Starex не только диски но огромные вентилируемые роторы! Радиус поворота Starex просто превосходен, позволяя делать развороты на необычно маленьком полукруге, даже лучше, чем у некоторых переднеприводных седанов с длинными передними свесами! Кроме того, это также делает параллельную парковку проще, чем вы думаете.
Одна из немногих претензий к Starex — это отсутствие стеклоочистителя заднего стекла, хотя камера заднего вида входит в стандартную комплектацию. Вы знаете, как широкое заднее ветровое стекло на почти вертикальной задней двери легко забрызгивается пятнами после поездки в дождливый день. В и без того высоком фургоне более высокая радиоантенна с пчелиным жалом служит только для очистки потолков, иногда для труб спринклерной системы пожаротушения, а иногда и для металлических каркасных лесов подземных автостоянок.
В то же время я обнаружил, что нечеткое отпускание рычага стояночного тормоза глубоко между водителем и передним средним сиденьем в основном неудобно.
Чаще всего стояночный тормоз не отключается полностью до тех пор, пока я не выпрямлю локоть и запястье, каждый раз сознательно нажимая на рычаг глубоко до уровня отделки ковра. Кроме того, что за олдскульные циферблаты приборов с простой зеленой подсветкой ночью и очень скучными шрифтами, выглядящие дешево и очень похожие на грузовой перевозчик?
Если подумать, в прошлом году я заметил в Великобритании белую версию h2 с панельным фургоном, как называется Starex. Но да ладно, Hyundai, на приборной панели наверняка есть место для дифференциации! Так делают многие производители.
Что касается салона, то на потолке с двух сторон расположены вентиляционные отверстия кондиционера, благодаря которым пассажирам всех трех задних рядов было прохладно, даже под палящим полуденным солнцем. Хотя размеры сидений вполне адекватны, их отделка мягкой бежевой кожей действительно помогла повысить их удобство и даже добавила вещам оттенок класса.
На самом деле, общая атмосфера в салоне гораздо более привлекательная и роскошная, чем у Toyota Hiace и Kia Pregio. Черт возьми, есть даже DVD-плеер двойного DIN с сенсорным экраном впереди и установленный на потолке ЖК-экран, чтобы мои дети и их кузены не шумели во время прогулки в Куантан и обратно!
Вернув тестер, автор задумал приобрести его для своей постоянно растущей, а иногда и большой семьи. Если бы только экономическая неопределенность, которая маячит впереди с гибелью глобального финансового кризиса, не была такой мрачной и угрожающей.
Тем не менее, по цене менее 140 000 ринггитов нет ничего похожего на этого просторного бегемота в форме CBU (или даже CKD, если на то пошло) и в качестве совершенно нового автомобиля, который вы можете выбрать. Так что это имеет смысл — тем более в эти трудные времена — как, скажем, третья «машина» для общественного транспорта или коммунальных целей для большой семьи. Это при условии, что вы сможете преодолеть обычный снобизм со значками, который, кажется, преобладает в менталитете малайзийского покупателя.
Например: