Полный привод гранд старекс: Заводской полный привод (4WD) на Hyundai Grand Starex (Хёндэ Гранд Старекс) — уже в продаже!

Hyundai starex схема полного привода. Рекомендации, авто новинки, фото

Разместил: Матвей 16.07.2015 в 20:46

Содержание статьи:

  • Фото
  • Hyundai Starex 4WD |
  • Видео
  • Похожие статьи
  • » Объясните схему полного привода на Ст   Зарегистрирован: Сообщения: 138 Откуда: Санкт-Петербург Благодарности: Вам — 3 От вас — 8 2005 Hyundai Starex.

    Hyundai Starex полный привод — это корейская машина группы минивэнов.  Интерьер автомобиля 2007 был выполнен заводом-производителем по классической схеме.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Комфортабельный салон — трансформер, полный привод. Великоват расход топлива, относительно.  Отзывы владельцев Hyundai Starex о своих машинах.

    Создание тем, обсуждавшихся ранее. Оскорбления, угрозы в адрес участников форума в скрытой или явной форме. Его модификации в разных масштабах и вариантах по-прежнему удивляют мир и потрясают своей изысканностью и красотой. Community Forum Software by UNICYCLERACE.RU Лицензия принадлежит Hyundai Club Хёндай КЛУБ. И та, и другая конструкция может быть самостоятельно заменена механическими или полуавтоматическими хабами.

    Не включается передний мост. Н1 4WD — Ходовая — Hyundai КЛУБ — Форум

    Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов. Машины меняются, друзья и форум остаются… Активные темы Новые сообщения.. Вобщем полез я в гору по заснеженной однополосной дороге с колеями и забуксовал резина всесезонка досталась Потихоньку покатился вниз, а ниже на повороте встал какойто леший на транспортере. С помощью товарища выяснил, что крутятся только колеса по диагонали и на полном и на пониженной. Вобщем была у нас арматура с собой , вот её и подкинули под эти колеса и выкрутились.

    Выходит блокировки задней и передней оси нет, а без нее можно встрять элементарно. Re: схема полного привода на старексе? С блокировкой это LSD мост. У меня наклейки нет. А LSD работает под электроникой или чисто механически, если я надумаю поменять? Хотя предпочтительней ручная жесткая блокировка межколесного дифа, но я не слышал чтоб у кого нибудь такое было на старексе eleksa.

    Принцип действия: Основа — взаимодействие дисков и колец. Диск крепится к шестерне полуоси, а кольцо на корпусе дифференциала. Если шестерня полуоси крутится со скоростью, иной чем, скорость корпуса дифференциала он прикреплен к зубчатому венцу ведущей шестерни то возникает вращение дисков между кольцами. Принцип трения в связке диск-кольцо-масло и положен в основу действия LSD.

    При потере сцепления одного колеса с дорогой возникает разница скоростей между дисками и кольцами. Давление прижимает фрикционные диски к кольцам, и как следствие увеличивается сопротивление скольжению. Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Но на большой скорости это может быть опасно. Насчет LSD я уже сомневаюсь, пожалуй лучше пару досок и лопату возить. А там и хорошая резина не всегда спасет зимой, если на каждой оси по колесу слегка подвиснет, например при выезде из снежных колей или ям.

    Но с шипами конечно больше шансов, не спорю. Кто сейчас на конференции. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей.

    Hyundai Starex (H-1) с пробегом 2004

    Hyundai starex полный привод отзывы. Тенденции, авто новинки, фотографии

    Содержание статьи:

  • Фото
  • NAKOP.ME – 7 отзывов о Хюндай Старекс от владельцев: плюсы и минусы Hyundai Starex
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзывы автовладельцев об автомобиле Hyundai Starex, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

    14 месяцев, 27тыс пробега, hvx полный привод. Сейчас напишу на чистую, потом прочитаю верхний отзыв — самому интересно сравнить:) Особых сомнений в выборе не было, хотя ждал около 1,5 лет — дождался даже начала производства официальных Starex 4х4, потом ждал выхода нового мерса v-класс, чтобы не сомневаться в правильности выбора и иметь лучшую машину под себя. Собственно, как только смог пощупать мерса в салоне, так через две недели и отнес деньги за новый Starex. Меня мало колышат значки на капоте и идея о «немецком качестве» — у каждой машины «немецкое качество» свое и в.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Владелец Hyundai Starex (1st generation) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Года два мечтал о покупке этой машины. Наконец, в декабре го года, мечта сбылась. Действительно, альтернативы не вижу. Нужна большая машина, что бы можно было путешествовать всей семьёй. Да, мы ездили впятером на Лансере за км от дома, но 2 ребенка на детских сиденьях, плюс трое взрослых –   Hyundai Starex , двигатель дизельный л., л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца. Машины › Hyundai › Starex › Starex (1st generation). Hyundai Starex Бегемот. 36 Драйв Читателя 37 Бортжурнал. Нравится.

    Будем рады узнать ваши пожелания. RIA Высокая надежность Владельцам нравится надежность этих автомобилей. Модераторы, плиз, поправьте куда и что посчитаете нужным Динамика на среднем уровне, но для города достаточная. Будете брать — пересчитаем машину еще раз, по актуальному курсу и, возможно, найдем другого брокера, у которого будет дешевле.

    Hyundai Starex Luxury 4WD | DRIVE2

    Достоинства и недостатки Хендай H-1 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai H-1 Grand Starex 2. Мне нравится путешествовать в компании. Хотелось удобный, не дорогой, надежный автомобиль. Внешне и по цене приглянулся H Расход сопоставим с Прадо — от 8 до 12 литров в зависимости от скорости и загрузки. Первые впечатления после Прадо — легкость и юркость! Как будто сел за легковой автомобиль. Хотя габариты и длинная база сразу чувствуются.

    Динамика полностью адекватна концепции автомобиля. Его стихия трасса с хорошим покрытием. Это настоящий скоростной лайнер! Катастрофически не хватает круиз-контроля!

    Водительское сиденье на дальние расстояния не удобное. Спина и ноги затекают. Хотя кресла внешне выглядят достойно. Большой плюс — сдвижные двери по обеим сторонам. Две печки, при морозах до градусов хватает с запасом, при более низких температурах пока ездить не приходилось. На ходу работает удовлетворительно.

    В целом, очень достойный автомобиль! Работаю на этом автомобиле уже второй год, до этого приходилось ездить на Volkswagen Transporter и Peugeot Boxer. Volkswagen, конечно, лучше, но только в хорошей комплектации, да и стоит он гораздо дороже. В целом, Hyundai h2 Starex неплохой, комфортабельный автомобиль, но уже несколько устарел и по оснащению уступает современным машинам.

    Не будем забывать, что его конструкция была разработана почти десять лет назад. Рулевая колонка здесь регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне, нет правого подлокотника, магнитола дешевая с зеленой подсветкой.

    Уже в недорогих комплектациях доступна автоматическая коробка передач, что очень удобно, когда целый день мотаешься по городу. Автомат здесь довольно задумчивый, но передачи переключает плавно, без рывков. Динамика на среднем уровне, но для города достаточная. Расход топлива довольно большой для дизеля, по городу около 14 л на км, но для меня это не имеет значения, поскольку заправляюсь не из своего кармана. Подвеска комфортная, дорожный просвет достаточный для наших условий эксплуатации. Обзорность хорошая, автомобиль оснащен большими зеркалами с обогревом, сзади есть парктроник.

    Салон самый удачный из тех машин, на которых приходилось ездить. Он просторный, кресла удобные как у водителя, так и у пассажиров. При этом у автомобиля вместительный багажник. Климат-контроль работает эффективно и сильную жару и в мороз, индивидуальные дефлекторы-воздуховоды есть для всех пассажиров. Самый большой недостаток у Hyundai — это задний привод. Если автомобиль не полностью загружен, то на обледеневшую горку уже не въедешь, особенно если покрытие неровное.

    Самое интересное, что в Корее есть полноприводные модификации, но к нам их почему-то официально не поставляют. Первое, что очень порадовало — это экономичность.

    Средний расход за весь путь из автосалона домой — 7,7 литров на сотню что укладывалось в мои пожелания. Набор скорости или ускорение с шестиступенчатой механической коробкой передач на должном уровне, только успевай передачи переключай.

    Hyundai Grand Starex (h2) Гранд Старекс полный привод

    Hyundai H-1 II/Grand Starex (фейслифтинг 2018 г.) 2.5 D (175 л.с.) 4WD Automatic [2018-2020]

    2018 года — модель автомобиля производства компании Hyundai и соответствует серии H-1 , которая включает в себя автомобили разного объема и года выпуска.

    Эта конкретная модель имеет 7-9 мест и 5 дверей, и это полноприводный (4×4) полноприводный автомобиль.

    Чтобы сделать характеристики этого автомобиля более конкретными этого великолепного минивэна, чтобы подчеркнуть, что он имеет 2,5 d (175 л.с.) 4wd автоматический дизельный двигатель с реальным рабочим объемом 2497 л.с. (152,38 л.с.) (152,38 л.с.) и мощностью 175 (л.с.) лошадиных сил при 3600 об/мин.

    Этот автомобиль входит в категорию Минивэн и первая модель этого H-1 начала продаваться в 2018 году, поэтому перед нами Hyundai которому уже 4 года.

    Мы рекомендуем вам взглянуть здесь, чтобы увидеть спецификации и технический паспорт и данные этого прекрасного автомобиля.

    ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Make Hyundai
    Model H-1 II/Grand Starex (facelift 2018) 2.5 D (175 hp) 4WD Automatic
    Variant Hyundai H -1
    Generation Hyundai H-1 II/Grand STAREX (Facelift 2018)
    2018, 2019, 2020
    9003 9000.work.0004 Минивэн
    Год.

    9003ul 9003ul 9003ul 9003ul 9003ul 9003ul 9003U.

    5

    2 (WD) Cv 5

    2 20035

    ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
    Топливо Дизель
    Фактический рабочий объем0035

    2497 л.с. (152,38 I.C.) (152,38 I.C.)
    Цилиндровый отверстие 91 миллиметра (3,58 дюйма)
    Дистрибул 9000. Рядный двигатель
    Модель двигателя D4CB
    Модификация двигателя
    Количество цилиндров 4 Цилиндры
    Количество клапанов на цилиндр 4-й клапаны на цилиндр
    4-й клапаны на цилиндр
    Номер из цилиндра
    Номер с номером 9003. 9003. 9003.

    Номер.

    Максимальный крутящий момент 441 Нм при 2000-2250 об/мин | 325,26 фунт-фут. при 2000-2250 об/мин
    Максимальная мощность 175 (л.с.) Мощность при 3600 об/мин
    Compression ratio 16.4 : 1
    Cylinder stroke 96 mm (3.78 inches)
    Intake Diesel common rail
    Drive Полный привод (4X4)
    Турбина Турбокомпрессор с промежуточным охладителем
    РАЗМЕРЫ И РАЗМЕРЫ

    0027

    5

    50003 Rear overhang

    Length 5169 millimetres (203. 5 inches)
    Height 1925 millimeters (75.79 inches)
    Width 1920 millimeters (75.59 inches)
    Емкость топливного бака 75 литров (19,81 галлона)
    Дорожный просвет 190 миллиметров (7,48 дюйма)
    Wheelbase 3200 millimeters (125.98 inches)
    Weight in running order 2497 kg (5504.94 lbs.)
    Front track 1685 millimeters (66.34 inches)
    Задняя направляющая 1660 мм (65,35 дюйма)
    Передний свес 880 мм (34,65 дюйма)
    1089 millimeters (42.87 inches)
    CONSUMPTION AND EMISSIONS
    Combined fuel consumption 10. 3 l/100km | 22,84 миль на галлон США | 27,43 британских миль на галлон
    Расход топлива за городом 8,8 л/100 км | 26,73 миль на галлон США | 32,1 британских миль на галлон
    Расход топлива в городе 10,6 л/100 км | 22.19миль на галлон США | 26.65 UK mpg
    Weighted co2 emissions 203 grams/kilometer
    SPEED AND ACCELERATION
    Brakes abs Yes
    ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
    Минимальный диаметр поворота 11,2 метра (36,75 футов)
    Steering Hydraulic steering
    Steering type Rack and pinion steering
    Front brakes Ventilated disc brakes
    Rear brakes Disc brakes
    Передняя подвеска Подвеска McPherson
    Задняя подвеска Независимая многорычажная подвеска
    Размер шины R17
    Размер шины 235/60 R17

    HOUNDAI H-10035

    HOUNDAI H-1. IIFTIFT 201. 4WD Automatic имеет расход топлива:

    • Расход топлива в смешанном цикле: 10,3 л/100 км | 22,84 миль на галлон США | 27,43 британских миль на галлон
    • Расход за городом: 8,8 л/100 км | 26,73 миль на галлон США | 32,1 британских миль на галлон
    • Расход в городе: 10,6 л/100 км | 22,19 миль на галлон США | 26,65 британских миль на галлон

    Hyundai H-1 II/Grand Starex (фейслифтинг 2018 г.) 2,5 D (175 л.с.) 4WD Automatic имеет выходную мощность 175 (л.с.) лошадиных сил при 3600 об/мин

    HyundaiH-1 имеет крутящий момент 441 Нм при 2000-2250 об/мин | 325,26 фунт-фут. при 2000-2250 об/мин

    Общий вес HyundaiH-1 составляет 2497 кг (5504,94 фунта)

    Размеры шин этого Hyundai: 235/60 R17

    размер: R17

    Hyundai H-1 имеет запас топлива 75 литров (19,81 галлона)

    HyundaiH-1 имеет 5-ступенчатую коробку передач

    19 машин найдено

    8 фотографий

    7 фотографий

    4 картинки

    8 фотографий

    3 картинки

    4 картинки

    Посмотреть фото

    Посмотреть фото

    Посмотреть фото

    5 фотографий

    Посмотреть фото

    Посмотреть фото

    Посмотреть фото

    Посмотреть фото

    Посмотреть фото

    Похожие объявления, связанные с «hyundai starex 4×4»

    4 картинки

    4 картинки

    6 фотографий

    7 фотографий

    7 фотографий

    5 фотографий

    6 фотографий

    Посмотреть фото

    5 фотографий

    4 картинки

    6 фотографий

    Местоположение

    Любое

    Метро Манила
    (6)

    Кавите
    (5)

    Капиз
    (2)

    Батаан
    (1)

    Город Себу
    (1)

    Западные негры
    (1)

    Ризал
    (1)

    Город Таклобан
    (1)

    Замбоанга-дель-Норте
    (1)

    Модель

    Любой

    Starex(10)

    Delica(2)

    Tucson(2)

    Estima(1)

    Grand Starex (1)

    HIACE (1)

    Lucida (1)

    Santa FE (1)

    Последнее обновление

    Один месяц назад

    Цена:

    . 500,000

    ₱ 500,000 — ₱ 1,000,000

    ₱ 1,000,000 — ₱ 1,500,000

    ₱ 1,500,000 — ₱ 2,000,000

    ₱ 2,000,000 — ₱ 2,500,000

    ₱ 2,500,000 — ₱ 4,000,000

    ₱ 4,000,000 — ₱ 5,500,000

    ₱ 5,500,000 — ₱ 7,000,000

    ₱ 7,000,000 — ₱ 8,500,000

    ₱ 8,500,000 — ₱ 10,000,000

    ₱ 10,000,000 +

    ✚ See more…

    Mileage

    Customize

    0 — 10,000 km

    10,000 — 20,000 km

    20,000 — 30 000 км

    30 000 — 40 000 км

    40 000 — 50 000 км

    50 000 — 80 000 км

    80 000 — 110 000 км

    110 000 — 140 000 км

    140 000 — 170 000 км

    170 000 — 200 000 км

    140 000 — 170 000 км

    170 000 — 200 000 км

    140 000 — 170 000 км

    170 000 — 200 000 км

    140 000 — 170 000 км

    170 000 — 200 000 км

    0009

    200,000+ km

    ✚ See more…

    Min year

    Customize

    2022

    2021

    2020

    2019

    2018

    2017

    2016

    2015

    2014

    2013

    ✚ См.