Полировка штока гидроцилиндра: Восстановление и ремонт штока гидроцилиндра в Москве

Содержание

Ремонт (восстановление) штоков гидроцилиндров в Москве

Компания «СДМ-гидравлика» выполняет ремонт штока гидроцилиндра для всех видов спецтехники и промышленного оборудования. В нашем ЦТО имеются все необходимые запчасти и мощности для проведения работ в минимальные сроки.

Обратный звонок
перезвоним в удобное для вас время

общий +7 (495) 642-36-17мобильный +7 (985) 612-83-03

Выполним ремонт вашей техники в самые сжатые сроки

Написать в WhatsappЗаказать ремонт

Причины неисправности гидроцилиндра

Основными причинами поломок гидравлических цилиндров являются: износ уплотнительных элементов, нарушение геометрии рабочей поверхности, пиковые нагрузки, протечки жидкости или её загрязнение. Эти факторы могут привести к следующим проблемам:

  • царапины, задиры, сколы, заусенцы;
  • вмятины;
  • искривление штока;
  • повреждение хромового покрытия;
  • коррозионные проявления.

Характер повреждения устанавливается в ходе дефектовки, предполагающей полную разборку гидроцилиндра и диагностику штока. По результатам обследования определяется комплекс, стоимость и сроки ремонтных работ.

Ремонт гидравлических цилиндров выполнятся в течение 2-5 дней, в зависимости от размеров агрегата, сложности работ и загруженности ЦТО.

Восстановление штока позволяет избежать расходов на покупку новой детали. Замена данного узла необходима только при сильном износе и многочисленных повреждениях. В остальных случаях мы ограничиваемся ремонтом.

Характер повреждения устанавливается в ходе дефектовки, предполагающей полную разборку гидроцилиндра и диагностику штока. По результатам обследования определяется комплекс, стоимость и сроки ремонтных работ.

Ремонт гидравлических цилиндров выполнятся в течение 2-5 дней, в зависимости от размеров агрегата, сложности работ и загруженности ЦТО.

Восстановление штока позволяет избежать расходов на покупку новой детали. Замена данного узла необходима только при сильном износе и многочисленных повреждениях. В остальных случаях мы ограничиваемся ремонтом.

Наша ремонтная база

Этапы восстановления штока

  • Первичная обработка. Удаление слоя хромового покрытия на проблемном участке штока.
  • Напыление нового покрытия. Обработка зачищенной поверхности железно-никелевым сплавом.
  • Завершающий этап. Шлифовка и полировка штока под заданный размер.
  • Испытания. Тестирование гидроцилиндра на специализированном уникальном стенде для проверки герметичности, давления и иных рабочих параметров.

Используемые нами технологии и материалы позволяют добиться высокого качества работ и адгезии сплавов с поверхностью детали.

При необходимости проводим перехромирование штока. Замена хромового покрытия необходима при сильном повреждении и для соблюдения регламента ремонта.

Наши работы

sdm_gidravlika

Показать ещё
Перейти Вконтакте

Вы можете заказать ремонт штока гидроцилиндра в Москве с бесплатной доставкой на базу. Наши специалисты работают с изделиями любого веса и размеров, без ограничений по диаметру. На все услуги и запчасти даем гарантию от 3 до 12 месяцев. При необходимости изготавливаем новые гидроцилиндры по готовому образцу или чертежу клиента.

Для консультации и заказа услуг компании «СДМ-гидравлика», звоните по телефону +7 (926) 282-39-87

Ремонт гидроцилиндров с увеличением износостойкости

HVAF и HVOF Оборудование для термического напыления и услуги по нанесению гидравлических стержневых покрытий

Существует растущая потребность в замене электролитических покрытий из твердого хрома на поверхности гидравлических стержней экологически чистыми долговечными покрытиями WC-CoCr или менее дорогими из нержавеющей стали. Технология и оборудование Kermetico HVAF обеспечивают способ защитить поверхности гидравлических стержней непроницаемыми, твердыми и пластичными слоями.

Многочисленные исследователи отмечают, что покрытия HVAF работают в несколько раз дольше, чем твердый электролитический хром и даже HVOF WCCoCr.

Конвертируемые системы Kermetico работают в режиме HVOF или HVAF, обеспечивая еще более широкий технологический выбор для гидравлических покрытий стержней.

Особенности покрытий Kermetico HVAF

Наша технология высокоскоростного воздушного топлива (HVAF) оказалась очень конкурентоспособной для защиты гидравлических стержней.

Карбидные покрытия Kermetico HVAF превосходят обычные аналоги HVOF в отношении износостойкости, защиты от коррозии и производственных затрат. Высокая скорость частиц в полете (выше 1000 м / с) в нашем процессе HVAF позволяет получать очень плотные покрытия.

Кроме того, низкая температура распыления в горении (1960-2010 ° C | 3560–3650 ° F) и плавный нагрев частиц приводят к минимальному фазовому превращению исходного сырья и практически отсутствию элементного истощения / разложения частиц в полете.

Кроме того, замена чистого кислорода, необходимого для HVOF, на воздух в нашем процессе HVAF значительно снижает содержание оксида в покрытиях, что желательно для высокоэффективных покрытий.

Основные характеристики покрытий из карбида вольфрама HVOF и Kermetico HVAF









WC-10Co-4Cr Покрытие

Типичный ХВОФ

Kermetico HVAF Режимы

экономика

Сбалансированный

ультра

Эффективность осаждения,%

40-55

60-70

48-58

36-42

Твердость, HV 300

1,050-1,250

1,050-1,250

1,250-1,350

1,450-1,600 +

Модуль Юнга Е, ГПа

300

400

450

450

Кажущаяся металлографическая пористость

<0,8

<0,8

<0,5

<0,1

Прочность связи, МПа (PSI)

80+ (12 000+)

Диапазон шероховатости при напылении, мкм (µ in.

3,5-4,5 (150-180)

1-3,2 (40-130)

Многочисленные исследования напыленных на основе железа покрытий на основе Fe HVAF показали их высокую коррозионную стойкость в различных средах, таких как растворы кислот, щелочей и хлоридов.

Сообщалось о высококачественных микроструктурах с низким содержанием оксидов, высокой степенью сохранения химического состава порошка и низкой пористостью.

Для увеличения срока службы уплотнения требуется суперфиниширование с помощью вибрирующего камня, ленты или абразивной пленки.

В соответствии с ARP 5935 рекомендуемые параметры обработки поверхности могут включать:

  • Ра 4 мкс или лучше
  • Rz 40 µinch max (средний пик к долине)
  • Rp 8 µinch max (средняя линия до наивысшего пика)
  • Rmr от 70 до 95% при Co = 5% и C1 = 0,25 Rz

Случай замены жесткого хрома на гидравлические стержни, используемые в морской док-станции

Применение термического напыления, которое может быть выполнено с помощью технологии Kermetico HVAF, не может быть успешно выполнено с традиционными процессами термического напыления.  В нашем магазине мы извлекли выгоду из замены твердого хромирования на гидравлических штоках.

Традиционные покрытия и гидравлика никогда не работали достаточно долго. Даже с герметиком пористость в конечном итоге позволяет гидравлической жидкости под давлением проникать в покрытие. Как только жидкость под давлением попадает на основу, она распространяется под покрытием и снимает ее.

Около пяти с половиной лет назад мы нанесли около 30 гидравлических стержней, используемых на местном нефтеперерабатывающем заводе, на их портовые краны. Они получали только шесть месяцев из хромированных стержней. Мы покрыли их HVAF WCCoCr 86-10-4, и первые, которые мы распыляли, эксплуатируются более пяти лет.

Отчет о визуальном осмотре около полугода назад гласил: «Они все еще выглядят так же, как и когда мы их впервые поместили».

Kermetico HVAF Покрытие гидравлического стержня

В ходе эксплуатации гидроцилиндры и отдельные их части испытывают высокую нагрузку, удары, трение и давление, что отрицательно влияет на ресурсе и эксплуатационных характеристиках цилиндров. С течением времени риск выхода оборудования из строя возрастает, и без должного ремонта это приведет к поломке механизмов и большим убыткам. Предлагаем узнать о решении проблемы.

Применение гидроцилиндров

Гидроцилинры широко используются в конструкции подъемных и поворотных устройств, в транспортных и сортировочных установках, манипуляторах, загрузочно-погрузочных агрегатов. Часто гидроцилиндры со штоками встречаются в составе металлорежущих станках и в машинах для литья под высоким давлением, в строительной технике, в частности, в экскаваторах и кранах.

Материалы изготовления

Различные детали в составе гидроцилиндра изготавливаются из тех или иных материалов:

  • Гильза. Сталь марок ST52, ST52.3, 42CrMo4, 40Х, 30ХГСА.
  • Шток. Сталь марок СК45, 20MnV6 и 40Х.
  • Уплотнения. Материалы на основе каучука и полиуретана.
  • Защитные и направляющие кольца. Полиацеталь, полиамид, полиарилэтеркетон.
  • Грязесъемники. Твердые пластмассы, тефлоновые пластомеры, полиуретаны.
  • Валовые уплотнения. В зависимости от цилиндра – металл, твердый пластик, каучук.

Для защиты металла, из которого изготавливаются гидроцилиндры, используется метод гальванизации.

Когда нужен ремонт?

Первый признак необходимости ремонта гидроцилиндров – это наличие видимых механических дефектов. Царапины, неровности, выбоины, трещины поршня, штока, гильзы или других деталей гидравлического оборудования – все это должно удаляться при первом же обнаружении для сохранения функционала цилиндра. Также встречаются поломки:

  • Отсутствие участка поверхности. Дефект исправляется восстановлением геометрии участка гидроцилиндра с последующим шлифованием и полировкой под его исходные размеры.
  • Уменьшение длины штока. В процессе эксплуатации шток цилиндра деформируется и стирается, уменьшается в длине и толщине. Ремонт возвращает его первоначальный вид.
  • Чрезмерный износ гильзы. Как правило, гильзы гидравлических цилиндров изнашиваются по типу «эллипс», «бабочка». Нанесение защитного покрытия восстанавливает геометрию.
  • Поражение металла коррозией. Особую опасность несут очаги питтинговой коррозии – в этом случае в материале появляются глубокие язвы, уменьшающие прочность цилиндра.
  • Изменение геометрии штока и других деталей. Такие неисправности проявляются в случае неправильной эксплуатации оборудования, в результате аварии, при высокой нагрузке.

Важным этапом ремонта гидроцилиндров является увеличение износостойкости оборудования путем напыления защитных покрытий. Для этого используется ряд методов – газотермический и газоплазменный способы. Образованная таким образом защитное покрытие замедляет процесс изнашивания металла, увеличивает ресурс цилиндра, а также увеличивает защиту от коррозии.

Почему это выгодно?

Своевременное сервисное обслуживание гидравлических цилиндров положительно влияет на эксплуатационные характеристики и безопасность работы с оборудованием. Особенно важно это, когда речь идет об ответственных и массивных конструкциях – карьерной и горнодобывающей техники, механизмах подъема, поворота и опрокидывания, гидравлических домкратах и других.

Зачастую ремонт – недорогая альтернатива полной замене гидрооборудования, поэтому делать его целесообразно, особенно при ограниченном бюджете. Нанесение защитного покрытия также рационально, так как оно продлевает срок службы агрегатов за счет увеличения износостойкости от 10 до 20 раз и более. Своевременная обработка деталей химией приводит к таким результатам:

  • Многократное увеличение срока службы гидравлического оборудования.
  • Увеличение межсервисных интервалов между проведением обслуживания.
  • Снижение накладных расходов на поддержание работоспособности техники.
  • Повышение уровня безопасности для окружающих при работе с гидравликой.

Ведущие производители карьерной техники мира, такие, как Caterpillar и Kamatsu, используют технологии нанесения защитных покрытий на гидроцилиндры в процессе производства, и делают это давно. Это одна из причин, по которым техника от этих компаний имеет большой ресурс.

Минусы гальванического хромирования

До 90-ых годов 20-го века ключевым методом восстановления и защиты гидроцилиндров и иных металлических деталей была технология гальванического хромирования. Однако в 90-ых годах шестивалентный хром официально был признан канцерогенным веществом, опасным для людей, окружающей среды. Это стало причиной активного поиска и развития альтернатив этому методу.

Кроме опасности для здоровья людей метод гальванического хромирования уступает способу газотермического напыления карбида вольфрама по прочностным и износостойким параметрам защитного покрытия. В 2006 году в Европе была принята специальная директива RoHS, согласно которой хромирование было значительно ограничено, а на смену ему пришел метод напыления.

Порядок выполнения работы

Первый этап восстановления гидроцилиндра – дефектовка. Перед процедурой гидроцилиндр аккуратно разбирается, после проводится визуальный осмотр на предмет наличия дефектов. Царапины и прочие неглубокие повреждения металла убираются посредством обработки на токарном станке. Далее напыляется защитный слой карбида вольфрама и проводится полировка.

Восстановление штоков гидроцилиндров технологией «Быстрый карбид» имеет ряд достоинств:

  • Возможность ремонта глубоких царапин, сколов и иных дефектов глубиной до 1 мм.
  • Высокая скорость восстановительных работ – ремонт штока выполняется за 2 дня.
  • После восстановления срок эксплуатации штока гидроцилиндра возрастает в 10 раз.
  • Высокое качество наносимого покрытия с высокой адгезией и пределом текучести.
  • Гарантия на покрытие 1 год

Для восстановления гидроцилиндров используется оригинальная химия, фактические свойства и характеристики которой полностью соответствуют заявленным.

Закажите наши материалы

Заинтересованы в газотермическом напылении защитных составов для продления срока службы гидроцилиндров в строительной, промышленной и специальной технике? Заказывайте химию в нашей компании. Предлагаем вам ассортимент оригинальных и эффективных составов, а также:

  • Оперативная доставка заказов.
  • Доступная стоимость материалов.

Защита гидроцилиндров покрытиями на основе карбида вольфрама – шаг, который сэкономит большие деньги, и поэтому вложения оправданы. Примите правильное решение прямо сейчас.

Бесцентровая полировальная машина | Станок для полировки стержней

Эл. до 30 дюймов в диаметре. Стол спроектирован с верхней направляющей, измененной с 3/4 дюйма на 1-1/4 дюйма, и имеет длину 26,5 футов. Вспомогательный цилиндр для разборки и повторной сборки, 24-дюймовые тройные цепные тиски для тяжелых условий эксплуатации, система повышения давления и инструмент для снятия гаек 70K были разработаны в сочетании со столом для разборки для тяжелых условий эксплуатации.

Загрузите информационную брошюру о стенде для разборки модели MSD-D-HD26

Мы принимаем:

MSD-P-15 | Бесцентровая полировальная машина

Прочная трубчатая рама 2 x 4 дюйма (стандартная длина рамы 15 футов) состоит из двух комплектов
полиуретановые ролики — один комплект приводится в движение мотор-редуктором, а второй комплект легко регулируется
для размещения валов с наружным диаметром от 1 до 14 дюймов.

Machinery Service & Design, Inc. использует абразивно-ленточный полировальный станок «G & P 72», модель B372-3.
как его полировальная головка. В головке используется ремень размером 3 х 72 дюйма, приводимый в движение двигателем мощностью 3 л.с. 230/460 вольт, 3
фаза, 60 Гц. Мотор.

Головка мощностью 5 л.с. с ремнем 3 x 90 дюймов позволяет увеличить время между заменами ремня.

Полировальная головка перемещается горизонтально по длине приспособления вектором A.C.
водить машину. Система реечного привода используется для плавного перемещения каретки.
головка поддерживается четырьмя направляющими с тефлоновым покрытием, которые скользят по алюминиевым направляющим.

Особенности и преимущества

Электрический блок

Электрический блок позволяет автоматически реверсировать полировальную головку с временными задержками
в конце ударов. Эту функцию можно использовать для удаления хромовых отложений на повторно покрытых пластинах.
валы. Магнитные упоры можно легко установить, чтобы перевернуть полировальную головку в конце
стержень полируется.

Магнитный упор для
положение хода

положение хода
концевой выключатель

Преимущества

  • Нет необходимости центрировать или зажимать стержень на токарном станке. Более быстрое время настройки.
  • Вилку можно повесить на конец крепления. Требуется меньше настроек.
  • Высокая микрошлифовка.
  • Может использоваться для проверки концентричности валов.
  • Ленточно-полировальную машину можно расположить для специальных процессов,
    т.е. угловое шлифование и
    фаски.

Головку можно наклонять для шлифования фасок
или наклонные поверхности.

Вилку можно повесить на конец
машина для более быстрой и легкой настройки.
Не требует механической обработки.

Выравнивает ремонт сварных швов на валах.
Голова скользит внутрь и наружу
расположите колесо над стержнем для
устранение высоких точек.

Полиуретановые ролики

Мотор-редукторные приводы
один комплект роликов

Ведущие ролики — Натяжные ролики — Защита цепи

Полировальная головка
шестерня

Тефлоновые направляющие и
алюминиевые опорные рельсы

Все, что вам нужно знать о ремонте гидравлических цилиндров и гидроцилиндров

Ремонт гидроцилиндров может показаться довольно простой задачей со стороны, но без правильных инструментов и методов, что-то столь же простое, как ремонт гидроцилиндра стать кошмаром.

В RYCO 24•7 в Инглберне мы видели и работали практически со всеми типами цилиндров на рынке, от маленьких цилиндров ковша 4 в 1 до цилиндров грузовиков Skip Bin, мы видели все это и научились трюку. или два о быстром и эффективном ремонте.

Мы решили поделиться некоторыми знаниями, которые мы накопили за последнее десятилетие, и ответить на некоторые из наиболее распространенных вопросов, с которыми мы сталкиваемся , когда люди пытаются самостоятельно ремонтировать гидроцилиндры.

Обязательно прочитайте и узнайте, как ремонтировать цилиндры, как это делают профессионалы.

Содержание

Что вызывает утечку из гидравлического цилиндра?

Также известный как перепуск цилиндра, это может быть вызвано рядом различных факторов. Во-первых, поршневые уплотнения вашего гидравлического цилиндра могут просто быть старыми и со временем начать снижать свою эффективность и изнашиваться до такой степени, что предварительной нагрузки на гидравлические уплотнения недостаточно для поддержания 100% положительного уплотнения.

Другой причиной перепуска цилиндра может быть внутреннее повреждение уплотнений, поршня, цилиндра или других внутренних компонентов.

После напряженной работы в гидравлическом сервисе наша команда должна отдохнуть и поиграть здесь

Это может быть вызвано многими различными факторами, наиболее распространенными из которых являются: ослабление гайки поршня до точки отрыва от штока, изнашиваемая полоса и подшипники могут быть изношены, что приводит к соприкосновению металла с металлом (не идеально в в большинстве случаев), Грязное гидравлическое масло, выход из строя другого гидравлического компонента и попадание металлических частиц в цилиндр и повреждение корпуса внутренних частей цилиндра, износ/износ круглого цилиндра цилиндра.

При наличии задиров на корпусе гидроцилиндра почти наверняка произойдет обход уплотнений, аналогично при повреждении поршня.

Иногда мы видим перепускание гидравлического цилиндра, вызванное «выпуклостью» цилиндра в центре и, следовательно, созданием большего диаметра в центре цилиндра, что позволяет маслу только перемещаться вокруг поршня и не удерживать нагрузку, необходимую на этом участке хода.

Если в цилиндре установлены клапаны с отклонением от центра (также известные как клапаны удержания груза, крановые клапаны, клапаны защиты от падения), они могут быть неправильно отрегулированы. Мы настоятельно рекомендуем, если вы подозреваете это, поручить компетентному лицу проверить и отрегулировать их , если это не будет сделано правильно, это может привести к повреждению цилиндра, частей машины и/или травмам.

Как узнать, не протекает ли гидроцилиндр?

Первый и самый простой способ — очень хорошо очистить цилиндр и найти любые возможные признаки того, что что-то может быть ненормальным. Внешние утечки гидравлического масла, вмятины/повреждения наружного диаметра цилиндра, которые могут повлиять на внутренний диаметр цилиндра, повреждение штока, искривление, задиры, поломка или растрескивание сварного шва вокруг вилки/проушины пальца. Все это явные признаки того, что требуется дальнейшее расследование.

Любое из вышеперечисленных действий обычно означает снятие цилиндра с машины и разборку для осмотра. Очень важно, чтобы все внутренние компоненты гидравлического цилиндра были тщательно проверены и измерены, так как разница в диаметре всего в 0,2 мм может вызвать огорчение.

Существуют также способы проверки наличия обходного цилиндра на машине, прежде чем принять решение об удалении цилиндра.

Как предотвратить протечку гидравлического цилиндра?

Это зависит от многих факторов, если говорить прямо и сказать, что все детали гидроцилиндра находятся в исправном состоянии, то простая замена гидроуплотнителя должна решить эту задачу.

Уплотнения можно приобрести у производителей оригинального оборудования (комплект оригинальных уплотнений), которые можно приобрести у различных оптовиков по всему миру.

В большинстве случаев вам всегда потребуется вывести цилиндр из эксплуатации, полностью разобрать, очистить и измерить, чтобы вы могли восстановить его. Это должно предотвратить утечку из гидравлического цилиндра, если все детали находятся в исправном состоянии.

Как удалить воздух из гидравлического цилиндра?

В зависимости от конструкции и типа гидравлической системы на этот вопрос можно ответить несколькими способами. Если мы выберем цилиндр двойного действия стандартного типа, масло в нижней части для выдвижения и масло в верхней части штока для втягивания, эти цилиндры, независимо от того, находятся ли они в гидравлической системе с замкнутым или разомкнутым контуром, должны иметь возможность самостравливания воздуха в качестве возврата. поток и воздух возвращается в гидравлический бак, он будет дышать в атмосферу. В некоторых случаях, например, если шланги или трубопроводы к цилиндру очень длинные или полный ход цилиндра невозможен, внутри цилиндра может оказаться воздух. Воздух не идеален для гидравлических систем, и всегда следует принимать меры, чтобы свести его к минимуму.

В любом случае, если вы подозреваете, что в гидравлической системе есть воздух, потратьте некоторое время, чтобы узнать, как работает ваша система и как она была спроектирована, прежде чем прыгать с гаечными ключами. Безопасность имеет первостепенное значение при таком обслуживании гидравлики, и прокачка цилиндров может быть очень опасна для неподготовленного человека.

Как безопасно удалить поврежденный гидравлический цилиндр?

Перво-наперво, БЕЗОПАСНОСТЬ . Найдите время, чтобы осмотреть машину и изучить участок, на котором вам нужно работать. Понимайте гидравлическую систему, с которой вы работаете, до уровня, когда вы безошибочно знаете, присутствует ли какая-либо накопленная энергия (аккумуляторы, большая нагрузка на цилиндры, машина, припаркованная на холме и т. д.), любая опасность, которая может причинить вред вам или любому другому человеку.

Убедитесь, что машина, на которой вы работаете , помечена и изолирована , чтобы другие не могли войти и запустить машину, пока вы на ней работаете.

После того, как вы заблокируете машину и убедитесь, что в линиях не осталось накопленной энергии, вам нужно будет снять оба конца, которыми цилиндр крепится к элементу гидравлического оборудования. Удобная подсказка; Обязательно отсоедините шланги/трубопроводы и сначала заглушите порты цилиндра и шланги/трубопроводы.

Убедитесь, что в цилиндре нет давления. Если штифты цилиндра туго двигаются, это может быть связано с тем, что нагрузка все еще действует на цилиндр. Это также может означать, что ваши шкворни заклинили, и для их удаления может потребоваться техническая помощь.

Снятие цилиндра с гидравлической системы может быть грязной работой, убедитесь, что вы локализуете любую утечку гидравлического масла, которая может произойти. Заглушите и закройте как гидравлические шланги, так и трубопроводы вместе с отверстиями на цилиндре, чтобы масло не пролилось при транспортировке.

После того, как гидравлические штифты со стороны штока и со стороны основания будут удалены, цилиндр можно будет снять.

Обратите внимание, что между этапами могут потребоваться промежуточные этапы в зависимости от размера, монтажа, расположения на машине и применения цилиндра

Как разобрать гидравлический цилиндр?

Найдите минутку, чтобы осмотреть гидроцилиндр и хорошо понять, как был собран цилиндр.

Если мы выберем цилиндр главной стрелы, подходящий для CAT 301.7D. Этот цилиндр довольно мал и может быть легко снят со стрелы одним человеком.

Если этот же цилиндр от CAT 335F, необходимо учитывать транспортировку и логистику только из-за физического размера цилиндра, и это может быть основной частью процесса ремонта цилиндра

Здесь требуется очень специализированное оборудование для этапов разборки и сборки. В большинстве случаев эти цилиндры более крупного типа необходимо загружать на гидравлическом стенде для снятия полосы , чтобы шток, сальник и поршень можно было разъединить с помощью гидравлической силы. В этих случаях для безопасного снятия и повторной установки поршневой гайки потребуется медленное и контролируемое гидравлическое усилие.

Первый шаг — убедиться, что у вас есть средства для безопасного удержания цилиндра. Сальники могут крепиться к корпусу цилиндра различными способами, например, с резьбой на внешнем корпусе, с резьбой на внутреннем корпусе, с болтовым креплением к корпусу, с помощью удерживающей проволоки и стопорного кольца.

Иногда встречаются сальники, которые привариваются и требуют механической обработки. Большинство сальников сварного типа представляют собой цилиндр BER (не подлежащий ремонту)

В зависимости от типа сальника вам может понадобиться набор головок, шестигранник, С-образный ключ, трубный цепной ключ или просто трубный ключ. Последние варианты не являются предпочтительными из-за того, что цепные и трубные ключи могут легко повредить компоненты цилиндра из-за их конструкции, если не соблюдать осторожность.

После того, как сальник будет удален из цилиндра, шток необходимо будет закрепить либо в тисках, либо в специальном струбцине, чтобы можно было снять поршневую гайку. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить хромированную поверхность стержня, так как повреждение этой поверхности может привести к повреждению и преждевременному выходу из строя уплотнений.

Для снятия уплотнений с поршня и сальника наилучшим вариантом является набор съемников для уплотнений. Они бывают различных форм и стилей и легко справляются с жесткими, хрупкими и старыми гидравлическими уплотнениями.

Некоторые цилиндры очень велики для работы на станке стандартного типа и требуют механических преимуществ гидравлического стрип-стенда.

Современные гидравлические стенды для снятия полосы включают удаление сальника, снятие поршневой гайки, гидравлическую разборку и сборку штока в цилиндр, гидравлическую затяжку гайки и гидравлическое ослабление гайки, тестирование и составление отчетов на одной машине

How Do You Remove A Гайка поршня гидравлического цилиндра?

После того, как вы сняли узел штока со ствола, вам обязательно нужно будет снять поршневую гайку или поршень (если поршень имеет резьбу и держится). Поршни могут удерживаться гайкой, резьбовой поршневой гайкой (поршень имеет резьбу и удерживается сам), цилиндрическим штифтом, зажимом, стопорным кольцом или приварен непосредственно к штоку (не съемный)

Простой набор торцевых головок или гаечный ключ поможет быстро ослабить стандартные гайки вместе с пробойниками, молотком с шариковым бойком и плоскогубцами для стопорных колец. Тугие или трудно удаляемые поршневые гайки можно осторожно нагреть до определенной температуры, чтобы удалить любой герметик или ржавчину, которые не мешают процессу удаления.

При снятии сальников и поршня необходимо соблюдать осторожность, так как чаще всего может быть предусмотрена конструкция предохранительного типа, предотвращающая ослабление или отрыв резьбы от штока. Эти фиксирующие конструкции должны быть удалены перед любым методом удаления гайки или резьбы. Они могут быть в форме шпильки, резьбового штифта, установочного винта с шариком, LOCTITE или аналогичного и стального кольцевого язычка, и это лишь некоторые из них.

Самый безопасный способ снять большой поршень/поршневые гайки гидравлического цилиндра со штока в сборе – это использовать гидравлический стенд для разборки, оснащенный гидравлическим гайколомом. Они специально созданы и разработаны для мастерских по ремонту гидравлики, которые ежедневно профессионально восстанавливают гидравлические цилиндры.

Если это что-либо, кроме гайки, которая удерживает поршень на штоке, может потребоваться использование специального инструмента или гаечного ключа для ослабления. Время от времени нам нужно производить инструменты, чтобы иметь возможность адаптироваться к нашему станку для полос.

Как устранить царапины на гидравлическом цилиндре?

Иногда штоки цилиндров могут быть повреждены внешними предметами, так как хромированный шток выдвигается из цилиндра при выдвижении, что может привести к его повреждению.

В зависимости от степени повреждения, мы можем отремонтировать его тремя различными способами, мы можем отполировать, если они не слишком глубокие и хром все еще не поврежден, мы можем снять старый хром и гальванизировать (повторно хромировать) поврежденный стержень или мы можем изготовить совершенно новый стержень с нуля.

Если на стволе цилиндра имеются царапины, задиры, следы, то после осмотра поверхности ствола всегда следует рассматривать возможность хонингования ствола. Если на корпусе цилиндра есть какие-либо дефекты, вмятины, задиры, следы износа/блестящие пятна, эти области необходимо тщательно исследовать и отшлифовать для очистки.

Конструкции поршневых уплотнений наиболее стандартного и универсального типа обычно позволяют использовать цилиндр, диаметр которого превышает размер на 0,305 мм. Если повреждение ствола чрезмерное, есть несколько вариантов: изготовить и обработать еще один ствол на токарном станке и использовать как можно больше существующих деталей старого ствола или приобрести новый ствол у OEM (производителя оригинального оборудования).

Вы хотите отшлифовать ствол увеличенного размера, пока он не очистится, и изготовить новый увеличенный поршень. Этот последний вариант может показаться нетрадиционным, но он чрезвычайно экономичен по времени и затратам. Большинство конструкций уплотнений можно растянуть до определенного предела.

Хонингование цилиндров гидроцилиндров может производиться либо вручную, либо на специализированном хонинговальном станке с гидроцилиндрами с соответствующими инструментами и брусками. Специализированные хонинговальные машины для гидравлических цилиндров имеют большие размеры и требуют достаточного уровня знаний оператора, чтобы получить наилучшие характеристики и чистоту поверхности цилиндра цилиндра.

Как перепаковать гидравлический цилиндр?

Для повторной герметизации баллона в большинстве случаев его необходимо разобрать и заменить уплотнения. Основное уплотнение штока гидравлического цилиндра к цилиндру осуществляется с помощью V-образного уплотнения, уплотнительного кольца, стандартного П-образного уплотнения или усиленного П-образного уплотнения.

Существуют также поршневые уплотнения, изнашиваемые кольца, уплотнительные кольца и опоры, скользящие втулки, буферные уплотнения и другие уплотнения в зависимости от области применения, размера, типа масла, температуры масла и условий работы цилиндра. Гидравлические уплотнения также могут быть спроектированы и изготовлены из различных материалов в соответствии с конкретными приложениями.

На что обратить внимание при сборке гидравлического цилиндра?

  • Главное, о чем следует помнить, это безопасность себя и окружающих. Гидравлические цилиндры могут быть источником энергии, а в современных гидравлических системах, включающих в себя удерживающие нагрузку (центральные) клапаны и гидроаккумуляторы, довольно часто исполнительные механизмы (цилиндры, двигатели, бортовые передачи) могут стать выходом для накопленной энергии при правильных условиях.
  • Попытка снять удерживающий нагрузку клапан на цилиндре, который был снят неправильно, может привести к тому, что масло, оставшееся внутри цилиндра, окажется под давлением. Снятие клапана под давлением может привести к серьезным травмам и/или повреждению компонентов цилиндра.
  • Если вы не уверены в чем-либо из вышеперечисленного, я настоятельно рекомендую вам обратиться за помощью к квалифицированному и компетентному специалисту для выполнения вашего ремонта

Как заполнить гидравлический цилиндр?

Конструкция системы и тип цилиндра определяют необходимость прокачки и/или предварительного заполнения гидравлического цилиндра.

Гидравлическая система с открытым контуром обычно позволяет воздуху возвращаться обратно в гидравлический резервуар и выдыхаться через крышку сапуна во время стандартного испытания. Несколько операций полного выдвижения и втягивания гидроцилиндра должны полностью удалить воздух из цилиндра и магистралей.

Имейте в виду, что при очень длинном шланге/трубке воздух может не попасть обратно в гидравлический резервуар, и, возможно, потребуется вручную выпустить воздух из системы.

При наличии домкрата одностороннего действия (подъемного механизма), такого как тот, что используется в прицепах для самосвалов и собак, они имеют только одно отверстие для входа масла и обратно в гидравлический бак.

Воздух может попасть внутрь и вызвать ступенчатую работу или рывки и рывки при подъеме и опускании. Это связано с тем, что атмосферный воздух, которым мы дышим, сжимаем. (гидравлическое масло несжимаемое)

Эти подъемники обычно имеют штуцер для стравливания воздуха в верхней части цилиндра, облегчающий процесс стравливания воздуха.

Как проверить гидравлический цилиндр?

Существует несколько ситуаций, когда вам может понадобиться проверить гидравлический цилиндр.

Во-первых, если цилиндр был только что восстановлен и перед установкой на машину. Тестирование здесь может сэкономить дополнительную работу и время простоя, если цилиндр все еще протекает или вызывает беспокойство.

Это можно сделать, адаптировав гидравлическую систему и создав условия, аналогичные или такие же, для которых был разработан цилиндр. Это то, что мы называем стендовыми испытаниями баллона.

Если вы подозреваете, что цилиндр перепускает, падает или протекает вниз, вы можете проверить это, установив манометры с обеих сторон портов цилиндра и проверив падение давления в рабочем порту.

Если цилиндр перепускной внутри, масло сможет обходить поршень и возвращаться в гидробак. Это приведет к тому, что система не сможет достичь максимального давления в этом контуре. Это называется машинным тестированием.

Проверка байпаса на стенде может быть выполнена путем полного выдвижения цилиндра, отключения насоса и снятия втягивающего шланга. Как только втягивающий шланг будет снят, включите насос и задействуйте клапан, чтобы выдвинуть цилиндр. Ищите масло, обходящее поршень и выходящее из втягивающего порта.

После того, как вы сделали это, вы можете повторить это на противоположном порту, чтобы проверить байпас втягивания.

Также важно осматривать середину хода, так как именно здесь цилиндр будет выполнять большую часть своей работы. Выдвиньте цилиндр наполовину, убедившись, что обе стороны цилиндра заполнены маслом. Снимите удлинительный шланг и закройте пробкой высокого давления.

Подайте гидравлическое давление на втягивающий шланг, и если шток цилиндра проходит в обход, шток попытается выдвинуться. Это связано с тем, что эффективная рабочая площадь на выдвинутой стороне поршня больше, чем на стороне штока. Равное гидравлическое давление в системе с шунтированием поршневых уплотнений вызовет удлинение штока цилиндра.

Возможно, у вас просто есть утечка, которую вы пытаетесь найти, и вам нужно провести тест, чтобы найти ее. Тщательно очистите цилиндр и установите максимальное давление в системе, на которое рассчитан цилиндр. Осмотрите все области цилиндра. Порты цилиндров, сальниковые уплотнения, уплотнения штока, все сварные швы на стволе, вдоль ствола.

Некоторые утечки могут быть очень маленькими, и их трудно обнаружить, поэтому будьте очень внимательны при осмотре, чтобы ничего не упустить.

(Будьте осторожны, чтобы не касаться рукой или телом каких-либо шлангов, переходников или цилиндров во время работы или испытаний, так как в случае утечки может произойти впрыск гидравлической жидкости. 

Это Это вызвано движением масла с высокой скоростью, которое может пробить кожу человека и попасть в кровоток. Это может привести к серьезной травме и/или смерти, поэтому будьте особенно осторожны при проверке гидравлических компонентов любого типа на наличие утечек.  

Если вы не уверены в какой-либо из приведенных выше рекомендаций или процедур, я настоятельно рекомендую вам обратиться за помощью к квалифицированному и компетентному специалисту для проведения ремонта) С воздухом?

Одним словом, да, вы можете заставить цилиндр двигаться, но большим преимуществом гидравлического масла перед воздухом является рабочее давление, а также среда, используемая для транспортировки. Сжатый воздух — это просто атмосферный воздух, который был сжат в ограниченном пространстве, сохранен и направлен для использования.

Он может быть сжат и поэтому эффективен только до определенного давления. Сжатый воздух также имеет высокое содержание воды, что неблагоприятно для металлических компонентов (коррозия). Гидравлическое масло также действует как смазка для металлических компонентов.

Компоненты, используемые для пневматической (воздушной) системы и гидравлической (масляной) системы, сильно различаются по конструкции и конструкции, поэтому, как правило, их нельзя заменять для использования в любой системе.