Содержание
Полимерные материалы для дорожного покрытия
Огромное количество вредных факторов влияют на срок службы дорог и тротуаров, включая факторы окружающей среды, условий земляного полотна, интенсивность движения, расширение дорог, и их старение. Если не рассматривать эти факторы во время начального строительства, то в дальнейшем они способствуют созданию множества проблем, из-за которых приходится постоянно восстанавливать дорожное полотно.
Процедуры технического обслуживания полотна часто оказываются неэффективными и ненадежными из-за их неспособности устранять именно причину проблемы и обновлять существующие условия тротуара.
Современная стратегия организации дорожного полотна
Именно поэтому предпочтительная стратегия долгосрочного дорожного и тротуарного производства заключается в создании гарантий безопасности и защиты еще на этапе начального строительства.
Под гарантиями безопасности и защиты подразумевается:
Ограждение земляного полотна от проникновения влаги
Три основных способа защиты от влаги это битумно-полимерные добавки в асфальтовые слои, применение геосетки с битумной пропиткой.
Полимерные добавки и сетка с битумной пропиткой в верхнем асфальтовом слое препятствует образованию трещин, основной причины попадания влаги в дорожное полотно.
От 30 до 50% осадков воды проникают сквозь дорожное покрытие, что способствует смягчению и ослаблению дорожного полотна ускоряет разрушение поверхности.
Укрепление дорожного основания
Применение полиэфирных и полимерных геосеток а так же объемных георешеток обеспечит надежную стабилизацию грунта и распределение нагрузки на дорожное покрытие не препятствуя при этом эффективному отводу инфильтрированных вод.
В этом отношении полимерные материалы оказались экономически эффективными инструментами для защиты дорог и тротуаров.
Четыре основных способов применение геосинтетиков
При строительстве дорожного полотна: разделение и стабилизация земляного полотна, усиление основы, распределение нагрузки на поверхностный слой, усиление поверхностного слоя.
-
Под стабилизацией земляного полотна и усиления основы подразумевается улучшение дорожной конструкции путем вставления в нее соответствующего геосинтетического слоя.
-
При разделении и стабилизации дорожного покрытия применяются геосентетики для грунтовых дорог, хотя они также могут быть использованы в качестве разделителей дороги с твердым покрытием.
Полимерные материалы также полезны в реставрации дорожных поверхностей. Нанесение слоя асфальта на поврежденный участок является частым решением для восстановления покрытия. Геосинтетики могут быть использованы в качестве промежуточного слоя, если их поместить ниже или в пределах наложения.
В настоящий момент в России
Правительственные программы по развитию дорожно-транспортного строительства интегрируют в культуру потребления современных материалов и технологий. Подрядные организации уже сегодня активно применяют геосинтетические материалы, стабилизирующие добавки для щебеночно-мастичного асфальтобетона, вяжущее дорожное полимерно-битумное (ВДПБ).Эти материалы позволяют увеличить срок службы дорожного покрытия и сооружений, а также повысить безопасность движения.
Новости
Новости
Искать по названию:
Международное сотрудничество
Молодежная политика
Наука
Наука и образование
Новости Министерства
Образование
Искать по дате:
2021
2022
2023
сбросить фильтр
30
июня
Передовая инженерная школа Союзного государства в Пскове – уникальный пример научно-образовательного сотрудничества России и Беларуси
Первая передовая инженерная школа Союзного государства создает технологии для крупных заводов России и Беларуси и является одним из значимых примеров сотрудничества двух стран в сфере высшего образования. Об этом в ходе рабочего визита в Псков заявил глава Минобрнауки России Валерий Фальков.
Новости Министерства
30
июня
Северо-Кавказский федуниверситет собирает историков Большого Кавказа на Международной молодежной школе
В начале июля Северо-Кавказский федеральный университет проведет первое образовательное мероприятие в рамках научно-просветительского проекта «Георгиевский трактат в событиях и документах». Федуниверситет в Ставрополе встречает более 30 участников и экспертов Молодежной летней школы из России, Армении и Грузии. Летняя школа продлится в течение 7 дней.
Международное сотрудничество
30
июня
Дипломная работа: как вузы Приморья помогают студентам строить карьеру
Количество бюджетных мест в вузах Дальнего Востока неуклонно растет. В этом году для поступающих на бюджет дальневосточников выделено свыше 30 тыс. мест, тогда как еще в 2019 году было на 4 тыс. меньше. При этом абитуриенты все чаще выбирают программы, которые гарантируют трудоустройство сразу после выпуска. На Дальнем Востоке этот выбор особенно велик благодаря партнерству местных университетов с крупными предприятиями. Приходят в регион и филиалы столичных вузов. Объясняем, какие профессии сегодня востребованы в регионе и где их можно получить.
Образование
30
июня
Для студентов МГИМО введено в эксплуатацию новое общежитие вместимостью более 1,8 тыс. человек
Новое общежитие для студентов Московского государственного института международных отношений (МГИМО) МИД РФ, построенное в рамках нацпроекта «Наука и университеты», введено в эксплуатацию. Его вместимость составляет свыше 1,8 тыс. человек, обучающиеся смогут заселиться в августе текущего года.
Образование
30
июня
Псковские студенты-медики начнут обучение в новом современном корпусе уже с сентября
Для студентов, преподавателей и ученых Псковского государственного университета возведен новый учебно-лабораторный корпус Института медицины и экспериментальной биологии. С сентября здесь планируют обучать 1000 студентов и проводить исследования социально-значимых заболеваний. Новые учебные классы и лаборатории осмотрел глава Минобрнауки России Валерий Фальков в сопровождении ректора ПсковГУ Натальи Ильиной.
Новости Министерства
30
июня
Российские ученые нашли новый вид паразита пресноводных рыб в бассейне озера Байкал
В ходе мониторинга паразитофауны рыб бассейна озера Байкал ученые обнаружили новый вид паразита – миксоспоридии. Он локализовался в жабрах карася серебряного. Исследование провели ученые подведомственного Минобрнауки России Института общей и экспериментальной биологии Сибирского отделения РАН (ИОЭБ СО РАН), Санкт-Петербургской академии ветеринарной медицины и Бурятского государственного университета вместе с коллегами из Китая.
Наука
30
июня
«Собрать в пучок» с помощью молекул-координаторов: ученые придумали, как заставить нанотрубки аккумулировать больше метана
Ученые из подведомственного Минобрнауки России Институт физической химии и электрохимииим А.Н.Фрумкина (ИФХЭ) РАН придумали, как при помощи молекул-координаторов толуола упорядочить хаотически расположенные нанотрубки. Исследователи выяснили, что собранные в «пучок» нанотрубки аккумулируют большее количество газа метана, чем неупорядоченные. По словам специалистов, в будущем предложенный подход может найти применение в космической отрасли для доставки грузов.
Наука
29
июня
Минобрнауки России и Минсельхоз России работают над обеспечением продовольственной безопасности страны
Минобрнауки России совместно с Минсельхозом России реализует научные и образовательные проекты по развитию отечественного сельского хозяйства. Главной целью такого сотрудничества является обеспечение продовольственной безопасности страны, сообщил Министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков.
Новости Министерства
29
июня
Российские ученые запатентовали новый состав бессывороточной питательной среды для выращивания стволовых клеток
С помощью стволовых клеток можно изучать причины возникновения и особенности протекания различных заболеваний, выращивать здоровые клетки в биореакторах для новых органов, а также проверять эффективность и безопасность лекарственных препаратов. Ученые из Белгородского государственного национального исследовательского университета (НИУ «БелГУ») запатентовали новый состав питательной среды для выращивания стволовых клеток, отличающийся стабильностью и продуктивностью.
Наука
Реабилитация дорожного покрытия – Инструментарий безопасности дорожного движения
Дорожное покрытие с твердым покрытием, обычно состоящее из битумного материала или бетона, должно обеспечивать прочную, предсказуемую поверхность для движения с достаточным сопротивлением скольжению, которое способно противостоять воздействию погодных условий. Когда состояние дорожного покрытия становится плохим или дефектным, необходимы работы по восстановлению или обновлению покрытия, чтобы восстановить поверхность дорожного покрытия до требуемого уровня обслуживания.
Тротуары могут со временем изнашиваться или повреждаться из-за старения, воздействия погодных условий и дорожного движения. Выбоины, колея, трещины, деформация и полировка — это лишь некоторые из распространенных повреждений дорожного покрытия, которые могут представлять опасность для пассажиров транспортных средств, мотоциклистов и велосипедистов, поскольку они могут, например, внезапно свернуть или сломаться, чтобы избежать дефектов. Мотоциклы особенно уязвимы к дефектам дорожного покрытия.
Обеспечение однородности поверхности дорожного покрытия и отсутствия дефектов может снизить риск. Однако следует проявлять большую осторожность, когда обеспечение высококачественного дорожного покрытия на дороге низкого качества (например, мощение грунтовой дороги или дороги с твердым покрытием с поврежденным покрытием) может привести к повышению скорости движения и может увеличить риск, если он не сопровождается поддерживающей инфраструктурой.
Для получения дополнительной информации о восстановлении или повышении устойчивости дорожного покрытия к заносу см. страницу «Сопротивление скольжению».
Преимущества
Проблемы с реализацией
Преимущества
Проблемы с реализацией
Демонстратор звездного рейтинга — это бесплатно доступный инструмент с онлайн-программным обеспечением iRAP, ViDA. С помощью Демонстратора звездного рейтинга можно изучить влияние, которое эта процедура Safer Roads Treatment оказывает на риск.
Средняя | |
Срок службы | 9000 3 10 лет — 20 лет |
Эффективность | 25-40% |
Посмотреть все кейсы
Посмотреть все изображения, связанные с более безопасным обслуживанием дорог, можно здесь
Английский
Почему вы посыпаете дороги асфальтом и гравием?
Так же, как наша собственная кожа защищает наше тело от агрессивных элементов, которые могут поставить под угрозу наше здоровье, верхний слой дороги защищает целостность нижележащих слоев. Вот почему дорожные покрытия предназначены для периодической обработки для защиты целостности нескольких слоев материала. Одним из лучших способов продлить срок службы асфальтового покрытия является применение экономичной консервирующей обработки под названием Chip Seal.
Герметик применяется для дорог с асфальтовым покрытием на протяжении всего срока службы. Его можно применять через один-три года после завершения проекта реконструкции или обновления покрытия для защиты инвестиций или для дорог с признаками износа. Эти дороги сначала подвергаются соответствующему техническому обслуживанию, например, точечной фрезеровке и заполнению или герметизации трещин, чтобы восстановить целостность дороги. Затем наносится чип-герметик, чтобы защитить поверхность дороги и продлить срок ее службы.
ЗАЩИТА ОТ ЧИПА (SEALCOAT) БЫСТРЫЕ ФАКТЫ
Что это такое?
Chip Seal — это средство для обработки поверхности дорожного покрытия, при котором слой асфальта сочетается со слоем мелкозернистого заполнителя для обеспечения поверхности с высоким коэффициентом трения поверх старого дорожного покрытия.
Как применяется?
Перед нанесением щебня на дорогу бригады KCRC устраняют такие повреждения, как выбоины и трещины. Кроме того, можно обрезать низко висящие ветки и избыточную поросль. Затем на поверхность дороги распыляют битумную эмульсию, которая затем покрывается каменным заполнителем размером с горошину. Далее следуют катки, которые вдавливают измельченный заполнитель в эмульсию. После отверждения Chip Seal (примерно через 1-2 месяца) наносится Fog Seal. Это приложение помогает значительно снизить шум шин, устранить пыль и связать оставшийся заполнитель в гладкую, черную, износостойкую поверхность.
Каковы преимущества герметизации стружки?
Chip Seal может продлить срок службы дорожного покрытия на 5-7 лет. Это также увеличивает «коэффициент трения» поверхности проезжей части, помогая снизить количество дорожно-транспортных происшествий, связанных с мокрой и заснеженной дорогой. Он экономически эффективен, позволяя KCRC обработать в два раза больше дорог по сравнению со следующим самым дешевым способом обработки поверхности.
Какие проблемы?
Нанесение защитного слоя обычно применяется с июня по август, поскольку для этого требуются теплые и сухие условия. Ограничивается осадками; ненастная погода задержит применение. После того, как чип-герметик успешно нанесен, определенное количество заполнителя будет отслаиваться в процессе отверждения (примерно 1-2 месяца), и после нанесения может образоваться пыль.
Чего ожидать : Процесс Chip Seal обычно выполняется за один день, и для обеспечения доступа водителей часто используется периодическое перекрытие полосы движения. После нанесения по новой поверхности можно двигаться почти сразу, но из-за эмульсии и рыхлого заполнителя требуется медленная скорость. После процесса Chip Seal излишки рыхлого заполнителя сметаются с проезжей части механическими подметальными машинами. Поверхность проезжей части будет продолжать улучшаться по мере ее стабилизации, в результате чего поверхность станет более прочной и долговечной.