Покрышка из чего состоит: Покрышка состоит из протектора, боковины, борта и каркаса шины

Из чего состоит велосипедная шина?

15 декабря 2015

 

Казалось бы подобрать

шину на велосипед дело не мудреное: выбрать красивый рисунок, да что бы шипы были побольше (больше — ведь всегда лучше) и все, дело в шляпе. Но, с резинок не все так просто.

Вы ездите каждый день и Вам нужны покрышки с хорошей износостойкостью и защитой от проколов, или же ваша стихия кросс-кантри и Ваш велосипед уже не помнит когда последний раз выезжал с грязи на асфальт, либо же вы человек который катается довольно редко и прежде всего вы цените комфорт в поездках? С каждой этой задачей справятся абсолютно разные типы покрышек.

 

Конструкция покрышки:

Производители велосипедных покрышек стремятся удивить покупателя новыми, технологиями или материалами, но основное устройство велопокрышки остается без изменений:

Внешняя оболочка покрышки изготавливается из резины либо же компаунда. Резину получают из каучука, который добывают из сока каучуковых деревьев — такой каучук обходится слишком дорого, поэтому преимущественно используют синтетический каучук. Для превращения каучука в резину нужно добавить серу. Этот процесс носит название вулканизация. Полученный материал крепче и эластичней за каучук-сырец. Для усиления прочности к резине добавляют волокна, такие, как и при производстве автомобильных шин. Резину, устойчивую к маслу и бензину, можно изготовить только из синтетического каучука. От натурального или синтетического каучука, важнейшего компонента резины, зависят основные свойства покрышки. Для улучшения свойств резины кроме каучука в нее состав добавляют красители, вулканизаторы, пластификаторы, стабилизаторы, упрочнители и другие компоненты. Наполнители ухудшают качество резины, но они также снижают и цену. От тканевой основы зависит форма покрышки. Она состоит из нескольких параллельных слоёв волокон, натянутых между бортами «резины». Волокна изготавливаются из разных синтетических материалов. Компаунды — основа из разных полимеров и мономеров. Они дешевле в производстве, чем резина, но по своим свойствам опережают резину из синтетического каучука (у них меньше сопротивление качению, а значит лучше накат).

Чтобы узнать из какого материала сделана покрышка нужно провести по покрышке сухим пальцем: резина потянется за пальцем, а компаунд останется на месте. Вот пожалуй и все что нужно знать о конструкции покрышек. И с каждым днем в мире велосипедов появляются все больше и больше модификаций резины: с двойным компаундом, с дополнительным кордом, со светоотражающей лентой и т.д. Но технологий довольно много и перечислять их всех довольно длинное занятие. Могу лишь посоветовать Вам – если вы уж решились покупать покрышку с какой-то индивидуально технологией, Вам следует обратиться непосредственно в дилерский центр данного производителя и проконсультироваться у него, узнать как можно больше, убедится что это не просто маркетинговый ход и потом уже принимать решение.

 

 

 

 

Также хотим напомнить, что в нашем магазине работает сервисный центр по ремонту и обслуживанию велосипедов.

Если Вы не в силах самостоятельно устранить скрип, хруст, треск или любую другую неисправность вашего железного коня — не переживайте, мы поможем вам с этим.

И не беспокойтесь о сложности ремонта. Мы делаем работы любой сложности — от установки мелких аксессуаров, до самых сложных технических работ.

 

График работы и контакты веломастерской

Прайслист цен работ и услуг

 

 

Поделиться

Поделиться

Плюсануть

Поделится

Поделится

Новый комментарий

Войти с помощью

Отправить

7.03.14 г. Создание шины – это сложный технологический процесс, объединяющий сотни технологий.

Задумывались ли вы когда-нибудь, из чего состоит самая обыкновенная шина? Смотря на шину, она кажется просто резиновой камерой большого размера. Но создание шины – это сложный технологический процесс, объединяющий сотни технологий. Это изделие, которое должно отвечать множеству требований и справляться со всеми задачами: разгон, торможение, повороты и тд. Но это еще не все.

Требования

Вот, какой список требований назвал вице-президент Michelin, шина должна:

1. иметь долгий срок службы

2. хорошо тормозить на мокрой и сухой дороге

3. создавать комфортную езду

4. хорошо тормозить на льду

5. иметь хорошее сцепление с дорогой

6. экономить топливо

7. быть как можно менее шумной

8. обладать хорошей прочностью

9. хорошо справляться с поворотами

10. не создавать проблем

11. обеспечивать хорошую езду по льду

12. обеспечивать хорошую езду по сыпучему грунту

13. не вибрировать

14. отвечать экологическим нормам

15. иметь не очень большой вес

16. иметь не очень высокую цену

Этот список можно продолжать до бесконечности, ведь все это именно то, что хотят видеть потребители в хорошей шине. Правда, можно заметить, что некоторые требования противоречат друг другу. Вот, например: во время движения вследствие нагрева и деформации шины, чтобы преодолеть сопротивление качению тратится 20% энергии. Поэтому, нужно уменьшить деформацию, сделав шину более жесткой. Но из-за этого пятно контакта с дорожным покрытием уменьшится, ухудшится управляемость и комфорт. Жесткая шина хуже ведет себя на неровной дороге.

Вот поэтому производителям шин приходится искать баланс, между всеми «должна быть такой-то…», а особенно теми потребностями, которые противоречат друг другу. Но в любом случае покрышка обязательно получается комфортной, управляемой, долговечной и износостойкой.

Если шину аккуратно разрезать, можно разглядеть ее сложную структуру: несколько слоев из различных сортов резины, разные виды корда. И при этом весь состав нужно постоянно совершенствовать, отвечая повышающимся требованиям, идя впереди конкурентов и создавая новые поколения шин. Над созданием новой покрышки трудятся инженеры, технологи, химики, испытатели. После этого, шину ждут еще множество испытаний и исследований, в том числе и обкатка в реальных условиях.

Интересные факты

В этом году на Луну должен отправиться новый луноход NASA Scarab Rover. Поэтому была специально разработана шина Michelin Lunar Wheel. Это специальная покрышка, специально созданная для Луны, ведь ее поверхность кардинально отличается от наших дорог. Lunar Wheel это безвоздушная шина с композитным диском. При ее разработке учитывалось низкое сопротивление качению, возможность выдерживать большие перепады температуры и при этом мало весить. Это колесо гибкое и имеет постоянное пятно контакта, идеально подходит для движения по сложному рельефу. В состав протектора входит текстиль, покрытый кусочками натуральной кожи (это совместная разработка университета Клемсона (США) и Milliken&Company). Такое покрытие позволяет обеспечивать хорошее сцепление при очень низкой температуре.

Доля резиновой смеси в составе шины обычно составляет более 80%, каждый производитель стремится сохранить тайну оставшихся 20 % компонентов (они призваны усиливать конструкцию), входящих в ее состав.

Каучук, безусловно, является главной составляющей резиновой смеси. Натуральное сырье вырабатывается из каучукового дерева и приблизительно половина (а иногда почти весь) используемого каучука является именно таким. Каучуковое дерево растет в тропиках стран Малайзии и Индонезии. Треть смеси приходится на наполнители. Основной из которых сажа, поэтому шина приобретает черный цвет. В процессе вулканизации сажа обеспечивает хорошее молекулярное соединение, придающее резине износостойкость и прочность. Кремниевая кислота все чаще становится заменой сажи (технического углерода), правда не полностью. Она не может обеспечить такую же прочность, но гораздо меньше вытирается из резины. Вторым важным наполнителем являются смолы и масла и смолы, являющиеся регуляторами жесткости шины.

Важной составляющей является сера, она является вулканизирующим агентом. Она образует дополнительные связи между молекулами резины, превращая мягкую смесь в прочную и эластичную. К сере добавляются также стеариновые кислоты, оксид цинка и другие. Некоторые производители добавляют кукурузный крахмал, он снижает сопротивление качению, а также уменьшает выделение соединений углекислого газа в атмосферу.

Из полученной смеси изготавливается профилированная резиновая лента. Каркас и брекер шины делаются из металлокорда высокой прочности или слоев обрезиненного текстиля. Борт является важным элементом, он представляет собой нерастяжимую, жесткую часть, с его помощью покрышка закрепляется на ободе. Крыло, делается из множества витков обрезиненной бортовой проволоки, — основная часть борта. В единое целое все детали соединяются на сборочных станках.

Слои каркаса, борт, в центре каркаса протектор с боковинами, последовательно накладываются на сборочный барабан. После того, как все собрано, происходит процесс вулканизации: шина помещается в пресс-форму. Пар и теплая вода под высоким давлением подается внутрь. Наружная поверхность пресс-формы также обогревается. На боковине и протекторе под давлением прорисовывается рельефный рисунок. Вулканизация (химическая реакция) делает резину прочной и эластичной.

Вручную процесс изготовления выглядит так: последовательно, слоями накладываются различные виды резины, полимерные и стальные слои корда, протектор. Затем покрышку отправляют на вулканизацию. Все, вот и получилась готовая шина. Эта технология является одной для шин на гоночные машины, самолетов, спецтехники и тп.

Немного истории

Привычная автомобильная шина появилась гораздо раньше самого автомобиля. В 1886 году Карл Бенц запатентовал свой самодвижущийся экипаж, а первая пневмошина была запатентована в 1846 году Робертом Томсоном. Состояла она из нескольких слоев парусины, пропитанных каучуком, сверху покрышка из кожаных кусочков, скрепленных заклепками. Признание пневматическая шина получила позже в 1888 году, когда Джон Данлоп надел на велосипедные колеса куски накачанного садового шланга. Спустя время бельгиец Камиль Женатци (Camille Jenatzy) на электромобиле разогнался до 106 км/час. Это было сенсацией. Шины были от компании Michelin, которая уже тогда была знаменита.

Вернуться к списку

типов обложек для книг — в твердом переплете, в мягкой или мягкой обложке

При самостоятельном издании книги существует множество захватывающих вариантов дизайна, от выбора формата книги, размера и типа бумаги до создания уникальных макетов страниц. . Тип обложки книги, которую вы выберете — мягкая или твердая, — также играет большую роль в общем виде вашей публикации. Просто подумайте о некоторых из ваших любимых книг (а еще лучше возьмите одну с полки!), и подумайте, как размер, форма, текстура и вес каждой из них влияют на индивидуальность книги.

Скорее всего, ваш выбор обложки для книги будет основываться на нескольких вещах: личном стиле и эстетике, долговечности, стоимости, длине страницы, цели книги и ее аудитории, а также впечатлениях от чтения, которые вы надеетесь создать. Давайте подробнее рассмотрим три разных типа обложек для книг, доступных на Blurb, чтобы вы могли найти то, что подходит для вашего проекта.

Мягкий переплет

Основы

Наши книги в мягком переплете имеют гибкую глянцевую ламинированную обложку и прочный библиотечный переплет. Вы можете печатать на лицевой, оборотной и корешке книги. Вы знаете те книги в мягкой обложке, которые вы любите читать (и перечитывать) и носить с собой в сумке, потому что с ними легко обращаться? Да, классические книги в мягкой обложке.

Преимущества

Это популярный, универсальный и экономичный способ печати фотокниг и торговых книг. Если вы печатаете торговую книгу, вариант с мягкой обложкой дает вам самую низкую стоимость за копию. Книги в мягкой обложке также легкие, доступные и портативные, что делает их идеальными для ежедневных поездок на работу, дальних путешественников и чтения перед сном. Многие авторы и издатели выбирают дизайн в мягкой обложке для романов, стихов, мемуаров, рассказов или эссе, путеводителей, комиксов, графических романов, литературных журналов, практических руководств, а также художественных и деловых каталогов. Список можно продолжить!

Ограничения

Дизайн мягкой обложки довольно прост — без клапанов и торцевых листов*. (Если вы создаете журнал, вы можете печатать на внутренней стороне передней и задней обложек, а также на внешней передней и задней обложках.) Мягкая обложка также недоступна для крупноформатных фотокниг Blurb или плоских книг. Здесь нет ничего удивительного: при интенсивном использовании книги в мягкой обложке более подвержены видимому износу, чем книги в твердой обложке.

Твердый переплет с ImageWrap

Основные сведения

Наши книги в твердом переплете ImageWrap имеют прочную матовую поверхность и библиотечный переплет, а также обложки*. Изображение вашей обложки будет напечатано непосредственно на передней и задней обложке, а также на корешке. Вы также можете выбрать цвет обложки в зависимости от формата вашей книги (два варианта цвета для торговых книг, пять вариантов цвета для фотокниг в идеальном переплете).

Преимущества

Это прочная автономная книжная конструкция, которая прекрасно смотрится на витрине и выдерживает интенсивное использование. За более высокую стоимость печати вы получаете долговечность (например, детские книги, кулинарные книги) и более высокое качество (идеально подходит для альбомов на память или фотографий, книг по искусству и дизайну).

Ограничения

Что видишь, то и получаешь — например, никаких крышек. Если вы создаете фотокнигу в плоском виде, ImageWrap — единственный доступный тип обложки. Книги в твердом переплете тяжелее, и их немного сложнее транспортировать (если только они не тонкие). Но тяжелый вес подходит для книг, которые, как правило, остаются дома (справочники, кулинарные книги, ежегодники, журнальные столики).

*Что такое торцевые листы? Как их можно использовать?

Торцевые листы — это листы бумаги, приклеенные к внутренней стороне книги в твердом переплете, на передней и задней обложке. Здесь нельзя печатать текст и рисунки. (Если вы планируете заказать более 300 экземпляров своей книги, мы предлагаем индивидуальные варианты книг, которые могут включать печать на внутренней стороне обложки.)

Твердый переплет с суперобложкой  

Основы

Этот тип обложки имеет полноцветную глянцевую суперобложку с клапанами, которые оборачивают вашу книгу в твердом льняном переплете (сланцево-серый лен для отраслевых книг и черный на выбор). , овсянка или угольное полотно для фотокниг.) Изображения и текст можно печатать на передней, задней и корешке суперобложки. Как и в случае с твердой обложкой ImageWrap, вы можете выбрать цвет обложки* на выбор (два варианта цвета для торговых книг, пять вариантов цвета для фотокниг в идеальном переплете).

Преимущества

Если вы стремитесь к роскошному внешнему виду и ощущениям, клапаны суперобложки поверх классических льняных обложек книг добавят мгновенного престижа. Некоторые авторы выбирают этот традиционный дизайн для романов, эссе или кулинарных книг, в то время как другие могут зарезервировать его для высококлассных книг по искусству и фотографии, проектов на память или ограниченных выпусков. Издательства часто выпускают первые издания художественной и документальной литературы, а также некоторые сборники стихов в твердом переплете с суперобложками (за которыми следует издание в мягкой обложке через шесть месяцев или год).

Ограничения

Нет возможности тиснения или печати на льняных обложках книг под суперобложкой, но местная переплетная мастерская или типография могут сделать это за вас. Вес в твердом переплете в сочетании со съемной суперобложкой может сделать этот дизайн более подходящим для книг, которые не подлежат постоянному интенсивному использованию (суперобложка на детской книге обязательно пойдет своим путем).

Опять же, книги созданы для того, чтобы их любили, брали в руки, делились ими и ценили, поэтому не существует установленных правил относительно того, какой тип обложки книги использовать для любого жанра или стиля проекта. Это вам решать. Каждой книге — своя неповторимая и красивая обложка!

Чтобы получить больше вдохновения, ознакомьтесь с этими советами по созданию эффектной обложки для книги. Готовы изучить варианты размеров и бумаги? Начните свой книжный проект сегодня!

Топ-5 материалов, из которых сделаны чехлы Tonneau

/ Грузовики, автомобильные товары / От Остина

Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте. Спасибо за поддержку! 👍

Тонно дает ряд преимуществ. Но в то же время вы должны убедиться, что вы держите его хорошо защищенным и чистым все время. Для этого вы можете использовать чехол, который может помочь вам по-разному.

Чехол поможет вам не только защитить багажник, но и другими способами. Так что, если вы ищете правильный материал для чехлов, то вы должны убедиться, что он прочный и долговечный. Прочный материал поможет защитить груз, багаж, постельные принадлежности и т. д. в задней части пикапа. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Так из каких материалов изготавливаются чехлы? Самый распространенный материал, из которого изготавливаются чехлы для грузовых автомобилей – это винил! Однако сегодня на рынке вы также найдете алюминиевые, стекловолоконные и даже брезентовые чехлы. Тип материала определяется тем, какую обложку вы покупаете, при этом винил используется в рулонном стиле, который вы чаще всего видите.

Содержание

Различные материалы для крышки багажника

В зависимости от того, жесткая или мягкая крышка изготовлена ​​из различных материалов. При покупке подходящего покрытия вы должны учитывать материал самого высокого качества, и они могут выдержать самые суровые условия, такие как автомойка. Вот доступные материалы, которые вы можете приобрести для обшивки багажника:

1. Винил

Это один из самых эффективных и популярных материалов для мягких чехлов. Будучи универсальными и прочными по своей природе, виниловые покрытия обеспечивают водонепроницаемую защиту, что очень важно. Это может помочь обеспечить защиту ваших кроватей и грузов от любых повреждений.

Самое приятное то, что виниловые покрытия доступны по более доступной цене, чем другие материалы. Еще одним преимуществом использования виниловых покрытий является то, что они очень легкие по своей природе, что облегчает установку или снятие покрытия.

Виниловые чехлы для багажника на самом деле мои любимые, на самом деле вот этот прямо сейчас у меня на грузовике!

2. Алюминий

Если вам нужен жесткий чехол для бочки, но самый легкий вариант, выберите алюминий. Среди тех, кто ищет твердые обложки, он так же популярен, как винил. Благодаря прочным алюминиевым панелям хорошего качества вы можете получить прочное и долговечное покрытие.

Этот материал идеально подходит для изготовления выдвижных и складных чехлов, которые очень просты в использовании. Поскольку материал прочный и прочный, он обеспечивает отличную безопасность. Он также устойчив к солнцу и дождю.

3. Стекловолокно

Жесткое стекловолокно – еще один отличный материал, который используется для изготовления жестких чехлов для грузовых автомобилей. Этот материал может обеспечить лучшую защиту, чем винил или любые другие мягкие покрытия. Он может защитить ваш груз от любых повреждений или кражи.

Кроме того, он может наилучшим образом защитить ваш груз или багаж. Говоря об эстетике, ни один другой материал не может выглядеть так хорошо, как стекловолокно. Он придает кузову вашего грузовика более элегантный и утонченный вид.

К сожалению, такие устройства немного дороже, чем многие другие варианты.

4. Брезент

Другим мягким материалом, который используется для чехлов брезента, является брезент. Он встречается и используется гораздо реже, чем большинство других материалов. Но он легкий, прочный и может защитить ваш груз.

Хороший выбор, если вы хотите что-то недорогое. Он обладает некоторыми большими преимуществами, такими как простота установки, простота складывания или скручивания и т. д.

Типы чехлов для кузова

Существуют различные типы чехлов для покрытия кузова вашего пикапа. В зависимости от ваших потребностей и предпочтений вы можете выбрать нужный тип

  • Рулонные или рулонные крышки : Как следует из названия, эти крышки можно использовать, скручивая их, чтобы открывать и закрывать. Здесь используется мягкий, но прочный материал, потому что вы не можете свернуть твердый материал.
  • Складные чехлы : Как следует из названия, складные чехлы жесткие и складные по своей природе. Вы можете развернуть его, чтобы закрыть тонно, и сложить его, используя пространство. Вы должны сложить их, чтобы открыть или закрыть крышки. На самом деле у нас есть полная статья, сравнивающая свернутые и складные чехлы прямо здесь.
  • Выдвижные крышки : Еще одним эффективным типом крышек для грузовых автомобилей являются выдвижные крышки, которые больше похожи на жалюзи, которые можно легко открыть или закрыть. Эти покрытия также состоят из твердых материалов и довольно динамичны по своей природе.
  • Откидные крышки : Это самый дорогой тип крышки для тонно, но он может полностью оправдать вашу цену. Он предлагает отличную защиту, а также удобство.

Часто задаваемые вопросы

Какой материал лучше всего подходит для крышки багажника?

Это полностью зависит от вас, как от покупателя, однако, на мой взгляд, лучший материал и выбор – это мягко свернутый фасон. Они универсальны, относительно недороги и могут практически полностью исчезнуть, когда они вам не нужны.

Нужна ли мне жесткая крышка багажника?

Лично я предпочитаю мягкий чехол для багажного отделения, однако, если вы хотите, чтобы ваши вещи были в полной безопасности, и вы хотите, чтобы ваша кровать была скорее багажником, чем кроватью, тогда жесткий чехол для багажного отделения может быть именно для вас!

Насколько надежны мягкие чехлы?

Чехлы для бочки, изготовленные из винила, также известны как мягкие бочки. К сожалению, они не так безопасны, как что-то вроде версии из стекловолокна, так как их можно легко разрезать! Они обеспечат базовую безопасность для тех, кто может запереть заднюю дверь, так как вам нужно открыть заднюю дверь, чтобы открыть крышку.

Заключение

Если вы ищете идеальный материал, который вы могли бы использовать в качестве покрытия багажника, вам следует убедиться, что вы выбрали один из этих материалов. Правильный материал полностью зависит от вашего выбора – хотите ли вы мягкую обложку или твердую обложку.