Содержание
Карта сайта
Карта сайта
|
Крупнейшая бесплатная
| ||
|
|
ГОСТЫ, СТРОИТЕЛЬНЫЕ и ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ. ![]() Некоммерческая онлайн система, содержащая все Российские Госты, национальные Стандарты и нормативы. В Системе содержится более 150000 файлов нормативно-технической документации, действующей на территории РФ. Система предназначена для широкого круга инженерно-технических специалистов.
Copyright © www.gostrf.com, 2008 -
|
Карта сайта
Карта сайта
|
Крупнейшая бесплатная
| ||
|
|
ГОСТЫ, СТРОИТЕЛЬНЫЕ и ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ. ![]() Некоммерческая онлайн система, содержащая все Российские Госты, национальные Стандарты и нормативы. В Системе содержится более 150000 файлов нормативно-технической документации, действующей на территории РФ. Система предназначена для широкого круга инженерно-технических специалистов.
Copyright © www.gostrf.com, 2008 -
|
Показатели для планирования визитов к стоматологу в первичной медико-санитарной помощи: национальное перекрестное исследование
. 2021 8 декабря; 21 (1): 2234.
doi: 10.1186/s12889-021-12319-x.
Эстеван Азеведу Мело
1
, Ливия Фернандес Пробст
2
3
, Люсьан Миранда Герра
1
, Элейн Перейра да Силва Тальяферро
4
, Алессандро Диого Де-Карли
5
, Антонио Карлос Перейра
1
Принадлежности
- 1 Стоматологическая школа Пирасикаба, Университет штата Кампинас (UNICAMP), Пирасикаба, Бразилия.
- 2 Стоматологическая школа Пирасикаба, Университет штата Кампинас (UNICAMP), Пирасикаба, Бразилия. [email protected].
- 3 Отдел оценки медицинских технологий, больница Алемао Освальдо Крус (HAOC), Сан-Паулу, Бразилия. [email protected].
- 4 Школа стоматологии Государственного университета Сан-Паулу (UNESP), Араракуара, Бразилия.
- 5 Стоматологический факультет Федерального университета Мату-Гросу-ду-Сул (UFMS), Кампу-Гранди, Бразилия.
PMID:
34879828
PMCID:
PMC8656053
DOI:
10.
1186/s12889-021-12319-х
Бесплатная статья ЧВК
Эстеван Азеведу Мело и др.
Общественное здравоохранение BMC.
.
Бесплатная статья ЧВК
. 2021 8 декабря; 21 (1): 2234.
doi: 10.1186/s12889-021-12319-x.
Авторы
Эстеван Азеведу Мело
1
, Ливия Фернандес Пробст
2
3
, Люсьан Миранда Герра
1
, Элейн Перейра да Силва Тальяферро
4
, Алессандро Диого Де-Карли
5
, Антонио Карлос Перейра
1
Принадлежности
- 1 Стоматологическая школа Пирасикаба, Университет штата Кампинас (UNICAMP), Пирасикаба, Бразилия.
- 2 Стоматологическая школа Пирасикаба, Университет штата Кампинас (UNICAMP), Пирасикаба, Бразилия. [email protected].
- 3 Отдел оценки медицинских технологий, больница Алемао Освальдо Крус (HAOC), Сан-Паулу, Бразилия. [email protected].
- 4 Школа стоматологии Государственного университета Сан-Паулу (UNESP), Араракуара, Бразилия.
- 5 Стоматологический факультет Федерального университета Мату-Гросу-ду-Сул (UFMS), Кампу-Гранди, Бразилия.
PMID:
34879828
PMCID:
PMC8656053
DOI:
10.
1186/s12889-021-12319-х
Абстрактный
Фон:
Интегрированные стоматологические услуги в рамках системы здравоохранения, особенно на уровне первичной медико-санитарной помощи, имеют решающее значение для устранения нынешнего воздействия заболеваний полости рта, которые являются одними из наиболее распространенных заболеваний во всем мире. Однако использование стоматологических услуг определяется сложными явлениями, связанными с индивидуумом, окружающей средой и практикой, в которой предлагается помощь. Таким образом, факторы, связанные с планированием визитов к стоматологу, могут положительно или отрицательно повлиять на использование стоматологических услуг. Цель настоящего исследования состояла в том, чтобы оценить показатели планирования посещения стоматолога в первичной медико-санитарной помощи (ПМСП).
Методы:
Настоящее представляет собой кросс-секционное аналитическое исследование, в котором использовались данные внешней оценки третьего цикла Национальной программы улучшения доступа и качества первичной медицинской помощи (PMAQ-AB), проведенной в период с 2017 по 2018 год в Бразилии. Окончательная выборка состояла из 85 231 пациента и 22 475 групп специалистов по гигиене полости рта (OHT). Переменной результата был тот факт, что пользователь обратился за стоматологической помощью в отделение первичной медико-санитарной помощи. Был проведен многоуровневый анализ для проверки связи между отдельными переменными (относящимися к пользователям) и контекстуальными переменными (относящимися к OHT) по отношению к результату.
Полученные результаты:
Только 58,1% пользователей, опрошенных в этих отделениях первичной медико-санитарной помощи, обращаются за доступной стоматологической помощью. Переменными, оказавшими наибольшее влияние на исход, были возраст пациента до 42 лет (ОШ = 2,03, 95% ДИ: 1,96–2,10) на индивидуальном уровне и «команды по уходу за полостью рта, которые оказали помощь не более чем одной семье. команда (FHT)» (ОШ = 1,29, 95% ДИ: 1,23–1,36) на контекстуальном уровне. Другие переменные также были связаны с исходом, но с меньшей величиной эффекта.
Заключение:
В заключение, возраст пользователей и рабочий процесс OHT были индикаторами для планирования визитов к стоматологу. Наши результаты показывают, что, когда OHT претворяет в жизнь руководящие принципы Национальной политики гигиены полости рта, оказывая помощь только одному FHT, вероятность того, что пользователи PHC обращаются к стоматологу, выше, чем у OHT, которые помогают более чем одному FHT. Что касается возраста, то пациенты в возрасте до 42 лет чаще обращаются на прием к стоматологу.
Ключевые слова:
Общественная стоматология; стоматологические услуги; Стоматология общественного здравоохранения; Практика общественного здравоохранения; Исследование систем общественного здравоохранения.
© 2021. Автор(ы).
Заявление о конфликте интересов
w3.org/1999/xlink» xmlns:mml=»http://www.w3.org/1998/Math/MathML» xmlns:p1=»http://pubmed.gov/pub-one»> Авторы заявляют, что у них нет конкурирующих интересов. Похожие статьи
Факторы, связанные с эффективностью первичной стоматологической помощи в Бразилии: многоуровневый подход.
Reis CMRD, Mendes SDR, Matta-Machado ATGD, Mambrini JVM, Werneck MAF, Abreu MHNG.
Reis CMRD и соавт.
Медицина (Балтимор). 2020 апр;99(17):e19872. doi: 10.1097/MD.0000000000019872.
Медицина (Балтимор). 2020.PMID: 32332653
Бесплатная статья ЧВК.Понимание производительности команды по уходу за полостью рта в первичной медико-санитарной помощи: исследование смешанного метода.
Reis CMR, Matta-Machado ATG, Amaral JHL, Mambrini JVM, Werneck MAF, de Abreu MHNG.
Рейс CMR и др.
ПЛОС Один. 201930 мая;14(5):e0217738. doi: 10.1371/journal.pone.0217738. Электронная коллекция 2019.
ПЛОС Один. 2019.PMID: 31145771
Бесплатная статья ЧВК.Здоровье полости рта в Бразилии: какие стоматологические процедуры выполнялись в рамках первичной медико-санитарной помощи?
Scalzo MTA, Abreu MHNG, Matta-Machado ATG, Martins RC.
Скальцо МТА и др.
ПЛОС Один. 2022 28 января; 17 (1): e0263257. doi: 10.1371/journal.pone.0263257. Электронная коллекция 2022.
ПЛОС Один. 2022.PMID: 35089961
Бесплатная статья ЧВК.Эффективность государственных служб гигиены полости рта в Бразилии: влияние рабочего процесса и структуры обслуживания.
Amorim LP, Senna MIB, Alencar GP, Rodrigues LG, Paula JS, Ferreira RC.
Аморим Л.П.
и др.
ПЛОС Один. 2020 29 мая; 15 (5): e0233604. doi: 10.1371/journal.pone.0233604. Электронная коллекция 2020.
ПЛОС Один. 2020.PMID: 32469941
Бесплатная статья ЧВК.Здоровье полости рта у людей в возрасте от 3 до 80 лет в Йёнчёпинге, Швеция, в течение 30 лет (1973–2003 гг.). I. Обзор данных о привычках ухода за зубами и знаниях о здоровье полости рта.
Хьюгосон А., Кох Г., Гётберг С., Хелкимо А.Н., Лундин С.А., Нордерюд О., Шедин Б., Сонделл К.
Хьюгосон А. и соавт.
Свед Дент Дж. 2005;29(4):125-38.
Швед Дент Дж. 2005.PMID: 16463569
Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Рекомендации
Перес М.А., Макферсон Л.М.Д., Вейант Р.Дж., Дейли Б., Вентурелли Р., Матур М.Р. и соавт. Заболевания полости рта: глобальная проблема общественного здравоохранения.
Ланцет. 2019; 394: 249–260. doi: 10.1016/S0140-6736(19)31146-8.
—
DOI
—
пабмед
Шерер CI, душ Шерер MDA. Достижения и проблемы в области гигиены полости рта после десятилетия программы «Улыбающаяся Бразилия». Преподобный Сауд Публика. 2015;49:98. doi: 10.1590/S0034-8910.201504
—
DOI
—
ЧВК
—
пабмед
Нико Л.
С., де Андраде SSCA, Мальта, округ Колумбия, Пукка Джуниор, Г.А., Перес, М.А. Saúde Bucal autorreferida da População Adulta brasileira: resultsados da Pesquisa Nacional de Saúde 2013. Cien Saude Colet. 2016;21:389–398. дои: 10.1590/1413-81232015212.25942015.
—
DOI
—
пабмед
Миттал Р., Вонг М.Л., Кох Г.К., Онг Д.Л.С., Ли Ю.Х., Тан М.Н. и др. Факторы, влияющие на использование стоматологических услуг среди пожилых сингапурцев, имеющих право на субсидированную стоматологическую помощь – качественное исследование. Общественное здравоохранение BMC. 2019;19:1075. doi: 10.1186/s12889-019-7422-9.
—
DOI
—
ЧВК
—
пабмед
Геркрат Ф.Дж., Ветторе М.В., Вернек Г.Л. Использование стоматологических услуг взрослыми бразильцами в сельских и городских районах: многогрупповой анализ структурных уравнений с использованием поведенческой модели Андерсена. Общественное здравоохранение BMC. 2020;20:953. doi: 10.1186/s12889-020-09100-x.
—
DOI
—
ЧВК
—
пабмед
термины MeSH
Законы и правила о незаконных назначениях
Департаменты несут ответственность за обеспечение актуальности и применимости законов и правил о незаконных назначениях, приведенных ниже.
Правительственный кодекс (GC) 19257. Любому лицу, действующему добросовестно при принятии назначения или найма в нарушение настоящей части или правил, предписанных ниже, должна быть выплачена назначающей властью компенсация, обещанная Назначающей властью или от ее имени. назначающей власти или, в случае, если компенсация не обещана таким образом, фактическую стоимость любой оказанной услуги и расходы, понесенные добросовестно в связи с такой попыткой назначения или найма, и имеет основание для иска против назначающей власти.
GC 19257.5. Если назначение работника было произведено и принято добросовестно, но если назначение не было бы произведено, если бы не какая-либо юридическая ошибка или факт , который, если бы он был известен сторонам, сделал бы назначение незаконным, когда оно было сделано, Департамент может объявить назначение недействительным с самого начала, если действие будет предпринято в течение одного года после назначения.
ГК 19585 (б). Полномочия по назначению могут уволить, понизить в должности или перевести сотрудника, который не соответствует требованию о продолжении работы, установленному советом 1 января 1986 г. или после этой даты в спецификации классификации, на которую назначается сотрудник.
ГК 19760-19765. Запрещает дальнейшую выплату заработной платы и пособий работникам, незаконно занимающим незаконные должности.
Свод правил штата Калифорния (CCR), § 8. Требования добросовестности при назначении на работу и санкции за нарушение. Чтобы быть действительным, назначение на государственную службу должно быть сделано и принято «добросовестно» в соответствии с уставом государственной службы и правилами правления. В целях применения уставов государственной службы, включая разделы 19257 и 19257.5 Кодекса правительства и Положения о совете, предполагается, что «добросовестность» существует в следующих обстоятельствах:
(a) Чтобы назначить встречу в «добросовестном», назначенной власти и всех офицеров или сотрудников, которым должно быть назначающее власть, должно быть:
.
дух и цель закона; и
Сделать разумную и серьезную попытку определить, как следует применять закон; и
Обеспечить надлежащую классификацию должностей; и
Убедиться, что назначенные лица имеют соответствующие права на назначение на государственную службу; и
Намерены принять на работу назначенного лица в том классе, сроках пребывания и должности, на которые они назначены, в соответствии с условиями, отраженными в документе о назначении; и
Предпринимать разумные и серьезные попытки предоставить соответствующие справочные материалы, обучение и контроль, необходимые во избежание любых юридических или фактических ошибок лицам, ответственным за соответствующие операции с персоналом; и
Действовать таким образом, чтобы не ущемлять неправомерным образом права и привилегии других лиц, затронутых назначением, включая других лиц, имеющих на это право.
Любое должностное лицо или служащий, нарушившее любое из вышеизложенных положений настоящего правила, или любое другое должностное лицо или служащий, обладающий властью, который приказывает любому должностному лицу или служащему нарушить какое-либо из этих положений, должен подвергаться гражданско-правовым или уголовным санкциям, как это предусмотрено в Разделах 19 Правительственного кодекса.680, 19681, 19682, 19683, 19764, а также неблагоприятные действия, предусмотренные разделами 19572, 19583.5 или 19682 Свода законов. Чтобы согласиться на назначение «добросовестно, » сотрудник должен:
иметь намерение работать в классе, на который назначается сотрудник в соответствии с сроком пребывания, местом и другими элементами назначения, как указано в документе о назначении; и
Предоставлять назначающим органам полную, фактическую и достоверную информацию, необходимую для надлежащего назначения; и
Предпримите разумные попытки добиться исправления любых аспектов назначения, которые, как известно сотруднику, являются незаконными.
Нарушение работником любого из вышеизложенных положений настоящего раздела является основанием для принятия неблагоприятных мер.
Если недобросовестность со стороны назначающего органа или работника, должностное лицо может отменить неправомерное назначение без учета срока в один год, установленного в разделе 19257.5 Правительственного кодекса. в соответствии с положениями Раздела 266.
Свод правил Калифорнии (CCR), § 9. Компенсация. Слово «компенсация», используемое в Разделе 19 Кодекса законов257 включает заработную плату, отпуск, отпуск по болезни, пособия по болезни, пенсионные пособия, повышение заработной платы и кредит государственной службы для определения ставок заработка в отпуск и права на заработную плату выше минимальной ставки при официальном назначении на класс, отпуск по нетрудоспособности, страхование нетрудоспособности. льготы и ставки красного круга. «Компенсация» также включает в себя непрерывность работы, когда используется для определения права работника на эти элементы компенсации.
«Компенсация», используемая в разделе 19257 Правительственного кодекса, не включает пребывание в должности, зачетные баллы за выслугу лет, разрешительное восстановление на работе, право на участие, право на обязательное восстановление на работе, право на сдачу экзаменов для продвижения по службе, карьерные кредиты, постоянный или испытательный статус и службу до окончания испытательного срока; ни непрерывности службы, когда она используется для определения права работника на любое из вышеперечисленного.
CCR § 266. Исправление назначений. Когда исполнительный директор определяет, что назначение является незаконным, он должен определить добросовестность назначающего органа и сотрудника в соответствии с Разделом 8 и принять корректирующие меры вплоть до отмены назначения, при условии, что:
Никакие корректирующие действия не должны предприниматься в отношении любого назначения, действовавшего в течение одного года или дольше, если и назначающая власть, и работник действовали добросовестно; и
Никакие корректирующие действия не должны предприниматься в отношении любого назначения, действовавшего пять лет или дольше, за исключением случаев, когда:
Сотрудник действовал не добросовестно; или
Руководитель определяет, что права другого работника находятся под серьезной угрозой в связи с сохранением рассматриваемого назначения.
Когда незаконное назначение прекращается или корректируется, добросовестный сотрудник сохраняет за собой только компенсацию, определенную в Разделе 9. Во всех случаях компенсация корректируется на перспективной основе.
Сотрудник, действовавший недобросовестно, должен возместить всю компенсацию, полученную в результате назначения. Совет при рассмотрении дел в апелляционном порядке может, основываясь на доказательствах, предусмотреть неполное возмещение компенсации.
CCR § 266.1. Исправительные меры. При увольнении добросовестного работника в соответствии со статьей 266 ему предоставляется:
отложенный конкурс на экзаменах, на которых, по мнению исполнительного директора, работник, скорее всего, был бы допущен к участию в конкурсе, если бы он или она не приняли прекращенное назначение, при условии, что экзамен находится в процессе или что список правомочных кандидатов, составленный в результате последнего экзамена для класса, все еще существует и действителен; и
Возврат в список правомочных, из которого работник был назначен незаконно, при условии, что этот список все еще существует и действует.