|
Показатели качества машин Категория: Фрезерные работы Показатели качества машин Показатель качества машины — это количественное выражение одного или нескольких свойств машины применительно к определенным условиям ее создания и эксплуатации (ГОСТ 15467—70). Методы количественной оценки показателей качества составляют содержание новой науки — квалиметрии. Последняя занимается разработкой правил и приемов для сбора и обработки исходных данных при определении количественных показателей качества, устанавливает требования к точности их вычислений, к составу показателей качества при его планировании и т. д. Показатели качества делятся на единичные и комплексные. Единичные показатели качества машин подразделяются на эксплуатационные показатели технического уровня и производственно-технологические (показатели технологичности). К эксплуатационным показателям технического уровня относятся показатели назначения, надежности, эргономики, эстетики и патентно-правовые. Показатели назначения характеризуют степень соответствия машины ее целевому назначению, конструктивное исполнение и основные размеры, мощность, производительность, к. п. д. и др. Надежность — важнейший показатель качества изделия. Под надежностью понимают свойство изделия выполнять заданные функции, сохраняя свои эксплуатационные показатели в заданных пределах в течение требуемого промежутка времени или требуемой наработки. К показателям надежности относятся безотказность, долговечность, ремонтопригодность и сохраняемость. Безотказностью называется свойство машины выполнять заданные функции, сохраняя свои эксплуатационные показатели в заданных пределах в течение требуемого промежутка времени или требуемой наработки в конкретных условиях и режимах эксплуатации этой машины. Показатели безотказности: вероятность безотказной работы, средняя наработка до первого отказа, наработка на отказ, интенсивность отказов, гарантийная наработка. Долговечность машины характеризует ее сроки службы с учетом физического и морального износа до первого капитального ремонта, модернизации или списания. Показателями долговечности являются ресурс, средний срок службы, срок службы до первого капитального ремонта, межремонтный срок службы, срок службы до списания и др. Ремонтопригодность — свойство машины, заключающееся в ее приспособленности к предупреждению, обнаружению и устранению отказов и неисправностей путем проведеимя технического обслуживания и ремонтов. К показателям ремонтопригодности относятся среднее время восстановления, средняя трудоемкость ремонтов и др. Сохраняемость — свойство машин сохранять обусловленные эксплуатационные показатели в течение и после срока хранения и транспортирования, установленного в технической документации. Отказом называют неисправность, без устранения которой невозможно дальнейшее выполнение машиной (или аппаратурой) всех или хотя бы одной из основных ее функций. По ряду признаков отказы делятся на полный, неполный (частичный), катастрофический, параметрический, внезапный, постепенный и др. Коэффициент технического использования — отношение времени работы к полному времени, включая ремонт, профилактику и др. Технический ресурс (ресурс) — сумма интервалов времени безотказной работы изделия за период эксплуатации до разрушения или другого предельного состояния. Эргономические показатели характеризуют машину в системе человек — машина и учитывают ее приспособленность к физиологическим, инженерно-психологическим и другим свойствам человека, проявляющимся в производственных процессах. Художественно-конструкторский уровень (техническая эстетика) изделия определяется сопоставлением его с лучшими зарубежными образцами с учетом современных требований и тенденций эстетики при обязательном сравнении удобства обслуживания, управления, облегчения условий труда. Патентно-правовые показатели характеризуют количество и весомость новых отечественных изобретений, реализованных в данной машине. Одновременно с показателем патентной защиты определяется показатель патентной чистоты. Этот показатель дает возможность беспрепятственной реализации машины как в СССР, так и за рубежом. Производственно-технологические показатели характеризуют затраты общественного труда на производство машины. Конструкция машины должна быть технологичной. Технологичность конструкции — совокупность свойств конструкции изделия, обеспечивающих оптимальность затрат труда, средств, материалов и времени при технической подготовке производства, изготовлении, эксплуатации и ремонте по сравнению с соответствующими показателями однотипных конструкций того же назначения при обеспечении установленных значений показателей качества и принятых условиях изготовления, эксплуатации и ремонта. Различают производственную и эксплуатационную технологичность конструкции. Показатель трудоемкости служит для определения количества труда, затрачиваемого на изготовление машины. Показатель материалоемкости определяет количество конструктивных материалов, потребных на изготовление изделия. Энергоемкость характеризует затраты энергии на единицу продукции (например, в кВт • ч). П о-казатель стандартизации и унификации позволяет определить степень конструктивного единообразия проектируемой или изготовляемой машины, т. е. долю унифицированных и стандартных деталей и узлов, использованных в данном изделии. Реклама:Читать далее:Оценка уровня качества и аттестация машин
Статьи по теме:
Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум
|
|
|
1.2 Определение показателей качества автомобиля
Системное
представление об автомобиле, как об
объекте, требующем проведения мероприятий
по обеспечению работоспособности в
течение длительного периода его
эксплуатации, можно получить, комплексно
оценив его качество, под которым
понимается совокупность свойств,
определяющих степень его пригодности
к выполнению заданных функций при
использовании по назначению.
Сами
свойства характеризуются одним или
несколькими показателями. Перечень
этих показателей с указанием их
обозначений, наименованием характеризуемых
свойств и их значений представлен в
таблице 1.2.
Таблица
1.2 – Номенклатура показателей качества
Land
Rover
Discovery
Sport
2.0
Наименование показателя качества | Обозначение показателя качества | Наименование характеризуемого | Значение и единица измерения |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 Показатели назначения | |||
1.1 Тип автомобиля (по типу кузова, | – | – | Внедорожник |
1. | – | Общее количество и число ведущих | 4 х 4 |
1.3 Вместимость (число мест для сидения, | – | Несущая способность | 5 |
1.4 | – | – | Автоматическая |
1.5 | – | Характеристика двигателя | R4 |
1.6 | – | Энергетические | – |
1. | – | 240 | |
1.6.2 | Mкр.max | – | 340 |
1.6.3 | – | – | 2,0 |
1.6.4 | – | – | Е95 |
1.7 | – | – | – |
1. | Мн | Несущая | 750 |
1.7.2 | Мс | Характеристика | 1744 |
1.7.3 | Мп | То | 2505 |
1.8 | – | Характеристика | – |
1. | L | – | 4599 |
1.8.2 | B | – | 2069 |
1.8.3 | H | – | 1724 |
1.9 | Lc | Вместимость | 2520 |
1.10 | Bн | То | 1200 |
1. | – | Характеристика | 2741 |
1.12 | Rп | Маневренность | 5,93 |
Продолжение
таблицы 1.2
1 | 2 | 3 | 4 |
1.13 | Сz | Аэродинамическое | 0,3 |
1. | – | – | 235/55 |
1.15 | – | Автономность | 70 |
1.16 | S | Комфортабельность | 0,7 |
1.17 | Qб | Грузовместимость | 829 |
1. | Vmax | Динамические | 199 |
1.19 | tр | То | 8,2 |
2 | |||
2.1 | Tр | Долговечность | 312 |
2.2 | Тб | Безотказность | 26 |
2. | То | То | 130 |
2.4 | Тс | Долговечность | 12 |
2.5 | – | Гарантийные | 3 (100 |
3 ресурсов | |||
3. | Кум | Характеристика | 150,4 |
3.2 | Qл(90) | Топливная | 6,8 |
3.3 | Qл(120) | То | 6,4 |
3.4 | Qлг | То | 10,1 |
3. | Qо | То | 6,8 |
4 | |||
4.1 | – | Акустические | 70 |
4.2 (ГОСТ 27435 87) | – | То | 65 |
4.3 | – | Соответствие | 50 |
5 | |||
5. | – | Эксплуатационная | – |
Окончание
таблицы 1.2
1 | 2 | 3 | 4 | |
5.1.1 | Sто | – | 6,0 | |
5.1.2 | Sтр | – | 3,0 | |
5. | Lто | Эксплуатационная | 13/26 | |
6 | ||||
6. — — — | – | Степень | 0,5 0,25 0,5 0,3 | |
6.2 | – | – | 70 | |
7 | ||||
7. | – | Соответствие | Соответствует | |
8 | ||||
8.1 | Пс | – | 9 | |
Показатели качества машин — Немного о ремонте и строительстве
Показатель качества автомобили — это количественное выражение одного либо нескольких особенностей автомобили применительно к определенным условиям ее эксплуатации и создания (ГОСТ 15467—70).
Способы количественной оценки показателей качества составляют содержание новой науки — квалиметрии. Последняя занимается разработкой приёмов и правил для обработки и сбора данных при определении количественных показателей качества, устанавливает требования к точности их вычислений, к составу показателей качества при его планировании и т. д. Показатели качества делятся на единичные и комплексные.
Единичные показатели качества автомобилей подразделяются на эксплуатационные показатели технического уровня и производственно-технологические (показатели технологичности).
К эксплуатационным показателям технического уровня относятся показатели назначения, надежности, эргономики, эстетики и патентно-правовые.
Показатели назначения характеризуют степень соответствия автомобили ее целевому назначению, основные размеры и конструктивное исполнение, мощность, производительность, к. п. д. и др.
Надежность — наиболее значимый показатель качества изделия. Под надежностью знают свойство изделия делать заданные функции, сохраняя собственные эксплуатационные показатели в заданных пределах в течение требуемого промежутка времени либо требуемой наработки.
К показателям надежности относятся безотказность, долговечность, сохраняемость и ремонтопригодность. Безотказностью именуется свойство автомобили делать заданные функции, сохраняя собственные эксплуатационные показатели в заданных пределах в течение требуемого промежутка времени либо требуемой наработки в режимах эксплуатации и конкретных условиях данной автомобили.
Показатели безотказности: возможность безотказной работы, средняя наработка до первого отказа, наработка на отказ, интенсивность отказов, гарантийная наработка.
Долговечность автомобили характеризует ее сроки работы с учетом физического и морального износа до первого капремонта, модернизации либо списания. Показателями долговечности являются ресурс, средний срок работы, срок работы до первого капремонта, межремонтный срок работы, срок работы до списания и др.
Ремонтопригодность — свойство автомобили, заключающееся в ее приспособленности к предупреждению, устранению и обнаружению неисправностей и отказов методом проведеимя ремонтов и технического обслуживания.
К показателям ремонтопригодности относятся среднее время восстановления, средняя трудоемкость ремонтов и др.
Сохраняемость — свойство автомобилей сохранять обусловленные эксплуатационные показатели в течение и по окончании транспортирования и срока хранения, установленного в техдокументации.
Отказом именуют неисправность, без устранения которой нереально предстоящее исполнение машиной (либо аппаратурой) всех либо хотя бы одной из главных ее функций. По последовательности показателей отказы делятся на полный, неполный (частичный), катастрофический, параметрический, неожиданный, постепенный и др.
Полный отказ — отказ, при происхождении которого нереально применять машину до устранения обстоятельства отказа. Ч а-стичный отказ — отказ, который связан с ухудшением работы одного либо нескольких узлов автомобили.
Катастрофический отказ — отказ автомобили, приводящий к полному нарушению работоспособности (к примеру, отказы при маленьком замыкании, деформации и поломке деталей либо узлов автомобили и т.
п.). Параметрические отказы выражаются в ухудшении качества функционирования изделия (к примеру, утрата точности станка).
Надежность в отношении отсутствия параметрических отказов именуют параметрической надежностью. Для оценки надежности и долговечности принимаются следующие главные показатели: безотказность, коэффициент технического применения, технический ресурс, гарантийный срок и срок службы работы.
Коэффициент технического применения — отношение времени работы к полному времени, включая ремонт, профилактику и др. Технический ресурс (ресурс) — сумма промежутков времени безотказной работы изделия за период эксплуатации до разрушения либо другого предельного состояния.
Срок работы — календарная длительность эксплуатации изделия до разрушения либо другого предельного состояния, к примеру до капремонта. Гарантийный срок работы — календарная длительность эксплуатации изделия, в течение которой завод-изготовитель гарантирует исправность и несет материальную ответственность за появившиеся неисправности при условии соблюдения правил эксплуатации изделия.
Эргономические показатели характеризуют машину в совокупности человек — машина и учитывают ее приспособленность к физиологическим, инженерно-психотерапевтическим и вторым особенностям человека, проявляющимся в производственных процессах.
Художественно-конструкторский уровень (техническая эстетика) изделия определяется сопоставлением его с лучшими зарубежными примерами с учетом современных тенденций и требований эстетики при необходимом сравнении удобства обслуживания, управления, облегчения условий труда.
Патентно-правовые показатели характеризуют весомость и количество новых отечественных изобретений, реализованных в данной машине. Они определяют степень ее защиты принадлежащими организациям и отечественным предприятиям авторскими свидетельствами в СССР и патентами за границей.
В один момент с показателем патентной защиты определяется показатель патентной чистоты. Данный показатель позволяет свободной реализации автомобили как в СССР, так и за границей.
Производственно-технологические показатели характеризуют затраты публичного труда на производство автомобили.
Конструкция автомобили должна быть технологичной.
Технологичность конструкции — совокупность особенностей конструкции изделия, снабжающих оптимальность затрат труда, средств, материалов и времени при технической подготовке производства, изготовлении, эксплуатации и ремонте если сравнивать с соответствующими показателями однотипных конструкций того же назначения при обеспечении установленных значений показателей качества и принятых условиях изготовления, ремонта и эксплуатации.
Различают производственную и эксплуатационную технологичность конструкции. Производственная технологичность конструкции проявляется в сокращении затрат средств и времени на конструкторскую подготовку производства (КПП) и технологическую подготовку производства (ТПП).
Эксплуатационная технологичность конструкции изделия проявляется в сокращении затрат времени и средств на ремонт изделия и техническое обслуживание. К показателям технологичности конструкции относятся: трудоемкость, материалоемкость, энергоемкость, унификации и степень стандартизации, блочность.
Показатель трудоемкости помогает для определения количества труда, затрачиваемого на изготовление автомобили. Показатель материалоемкости определяет количество конструктивных материалов, потребных на изготовление изделия.
Энергоемкость характеризует затраты энергии на единицу продукции (к примеру, в кВт • ч). П о-казатель унификации и стандартизации разрешает выяснить степень конструктивного единообразия проектируемой либо изготовляемой автомобили, т. е. долю унифицированных и стандартных узлов и деталей, использованных в данном изделии.
Б л о ч-ность (сборность) изделия характеризует простоту его монтажа.
КАКУЮ ТАЧКУ ПРИОБРЕСТИ В 18 ЛЕТ?
Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…
Контроль качества в цехах металлопокрытий
Качество продукции в машиностроении
Машины для точечной контактной сварки
Контроль качества сборки и испытание изделия
Оценка — качество — машина
Cтраница 1
Оценка качества машин в эксплуатации позволяет Еыявить пути возможно более полного использования всех заложенных в машину и предусмотренных нормативно-технической документацией полезных свойств, а также организовать сбор эксплуатационной информации, необходимой для разработчиков машин, технологов и производственников.
[1]
Для оценки качества машин показательным является расход запасных частей, к-рый характеризует долговечность деталей и узлов машины в эксплуатации. Ремонт машин ( в частности, автомобилей) обходится очень дорого. Долговечность автомобилей после капитального ремонта резко снижается. Изготовление новых автомобилей обходится значительно дешевле, чем произ-во их капитального ремонта, поэтому целесообразно сократить количество планируемых капитальных ремонтов и обязательно обновлять автомобильный парк новыми автомобилями после осуществления всего лишь одного капитального ремонта.
[2]
Для оценки качества машин, оборудования используются те же показатели, что и для оценки качества товаров длительного пользования: надежность, долговечность, экономичность. По точным измерительным приборам помимо названных характеристик применяется также такой показатель, как степень точности.
[3]
В практике оценки качества машины не часто встречаются случаи, когда все ее показатели выше верхней или ниже нижней границы первой категории.
[4]
Важным критерием оценки качества машин при эксплуатации является надежность оборудования, которая обусловлена его способностью выполнять заданные функции, сохраняя свои эксплуатационные показатели в заданных пределах в течение требуемого времени или требуемой наработки. От надежности машины, ее способности работать длительное время без поломок, частых остановок на профилактические осмотры и на ремонт, трудоемкости ремонта, а также от повседневной готовности машины к работе зависят затраты времени и средств на обслуживание и ремонт при ее эксплуатации.
[5]
Существенной особенностью оценки качества машин является необходимость учета факторов морального старения. Для этой цели следует сравнить реальные ( достигнутые) показатели находящегося в эксплуатации оборудования с аналогичными показателями, отвечающими современному мировому уровню в данной области. Подобное сравнение часто служит доказательством необходимости обновления парка машин, его модернизации, а иногда также реконструкции цехов и предприятий.
[6]
На заводах проводится оценка качества машин в соответствии с ведомственным стандартом.
[7]
При измерениях, связанных с оценкой качества машин в эксплуатации, необходимо иметь в виду, что процесс эксплуатации сопровождается постепенным ухудшением показателей качества, полученных при ее разработке и изготовлении. Так, снижается мощность и увеличивается расход топлива двигателями внутреннего сгорания, снижается точность обработки на металлорежущих стенках, уменьшается коэффициент бегущей волны антенно-фидерных устройств, ухудшается яркость свечения кинескопов, истирается протектор шин.
[8]
Опытная характеристика является необходимым материалом для оценки качества машины, выбора режима ее работы и правильной эксплуатации.
[9]
Показатели надежности и долговечности — главные при оценке качества машин, механизмов, приборов, оборудования. Надежность — свойство изделия выполнять заданные функции, сохраняя свои эксплуатационные показатели в заданных пределах в течение требуемого промежутка времени или требуемой наработки.
Показателями надежности являются безотказность, ремонтопригодность, сохраняемость, а также долговечность его частей.
[10]
Часть показателей выше нижней границы первой категории, Е этих случаях дифференциальный метод оценки качества машин оказывается неприемлемым и следует пользоваться комплексным, как изложено выше. При этом для установленного комплексного показателя качества должны быть точно так же, как и для единичных, указаны верхняя и нижняя границы первой категории.
[11]
Интенсивная эксплуатация современных машин, их автоматизация и насыщенность разнообразными механизмами и управляющими устройствами, высокая точность работы которых должна быть обеспечена на протяжении всего периода эксплуатации, предъявляют большие требования к показателям надежности и долговечности как к одним из главных при оценке качества машины.
[12]
В первом томе приведены материалы, необходимые для изучения методологии конструирования и использования ее при разработке конструкций машин.
Изложены принципы автоматизации проектирования, критерии оценки качества машин, возможности человека, эргономические и экологические требования к машинам, основы художественного конструирования, зашита интеллектуальной собственности и основы экономического расчета. Представлены современные достижения в проектировании схем приводов, систем управления и диагностирования.
[13]
Качество и экономичность современных машин и аппаратов должны оцениваться технологическими и конструктивными характеристиками этих машин в зависимости от сроков их изготовления. Критерий времени в создании новых конструкций объективно необходим при оценке качества машин и должен уменьшаться в связи с резким сокращением сроков морального износа оборудования, высокими темпами технического вооружения промышленности и необходимостью снижения себестоимости машин.
[14]
Под качеством машин понимают совокупность свойств и показателей, определяющих их пригодность для удовлетворения определенных потребностей в соответствии с назначением.
Оно зависит от технического уровня машиностроения и его отдельных отраслей, определяемого большим числом факторов: совершенством конструкций машин, качеством применяемых материалов, уровнем технологии и средств производства, уровнем стандартизации и др. Для оценки качества машин разработаны показатели качества. Наиболее эффективными показателями качества машин и механизмов являются их эксплуатационные показатели. Эксплуатационные показатели — это характеристики, определяющие качество выполнения изделием заданных функций.
[15]
Страницы:
1
2
Понятия, характеристики, оценка качества и конкурентоспособности
ГОУВПО
«Санкт-Петербургский государственный
экономический университет»
Факультет менеджмента
Кафедра экономики и управления качеством
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по курсу «Управление качеством»
Раздел 1.
Понятия, характеристики, оценка
качества и конкурентоспособности
2013/2014 уч. год
Вариант № 4
студента М-306 группы
Мыцу Ольги Геннадьевна
Преподаватель: доцент кафедры экономики
и
управления качеством, к.э.н.
Розанова Стелла Константиновна
Срок сдачи | |
Фактическая | |
Оценка | |
Подпись |
Задача 1.
Оценить уровень качества автомобиля
особо малого класса.
Исходные данные представлены в таблице
1.
Таблица
1.
Показатели
качества автомобилей
Изделия | Исходные | Позитивные | Негативные | |||
Время разгона до достижения скорости 100 км/ч, t | Максимальный пробег на 1 литр топлива, S | Ускорение при наборе скорости от 0 до 100 км/ч, а | Максимальный пробег на 1 литр топлива, S | Время разгона до достижения скорости 100 км/ч, t | Расход топлива на 1 км пробега л/км, v | |
Оцениваемая продукция | 25 | 13,8 | 1,111 | 13,8 | 25 | 0,072 |
Аналог № 1 | 13 | 14,2 | 2,137 | 14,2 | 13 | 0,070 |
Аналог № 2 | 29 | 13,2 | 0,958 | 13,2 | 29 | 0,076 |
Аналог № 3 | 17 | 12,6 | 1,634 | 12,6 | 17 | 0,079 |
Ускорение при
наборе скорости от 0 до 100 км/ч рассчитывается
как а м/с2 = 100000м : 3600с : tс.
Для примера
представлен расчет а для оцениваемой продукции:
а = 100000м : 3600с : 25с = 1,111 м/с2. Так же считаются ускорения для аналогов.
Время разгона
до достижения скорости 100 км/ч рассчитывается
как v л/км = 1л : Sкм. Для примера представлен
расчет v для оцениваемой продукции:
v = 1л : 13,8км = 0,072 л/км. Также считаются расходы для аналогов.
Показатели качества | Негативные | Позитивные | ||
Время разгона до достижения скорости | Расход топлива на 1 км пробега л/км, v | Ускорение при наборе скорости от 0 до | Максимальный пробег на 1 литр топлива, | |
аналог | 0,52 | 0,97 | 0,52 | 0,97 |
аналог | 1,16 | 1,05 | 1,16 | 1,05 |
аналог | 0,68 | 1,10 | 0,68 | 1,10 |
Сопоставление
с первым аналогом.
По позитивным показателям:
q1 = 1,111÷ 2,137= 0,52, q2 = 13,8÷ 14,2 = 0,97
По негативным показателям:
q1 = 13÷ 25 = 0,52, q2 = 70÷ 72 = 0,97
Вывод: q1 и q2 меньше 1, следовательно
оцениваемая продукция по качеству уступает
этому аналогу.
Сопоставление
со вторым аналогом.
По позитивным показателям:
q1 = 1,111÷ 0,958 = 1,16, q2 = 13,8÷ 13,2 = 1,05
По негативным показателям:
q1 = 29÷ 25 = 1,16, q2 = 76÷ 72 = 1,06
Вывод: q1 и q2 больше 1, следовательно
оцениваемая продукция по качеству превосходит
этот аналог.
Сопоставление
с третьим аналогом.
По позитивным показателям:
q1 = 1,111÷ 1,634 = 0,68, q2 = 13,8÷ 12,6 = 1,10
По негативным показателям:
q1 = 17÷ 25 = 0,68, q2 = 79÷ 72 = 1,10
Вывод: q1 меньше 1, а q2 больше 1, следовательно
в этом случае дифференциальный метод
ответа не дает.
Задача 2.
Оценить уровень качества автомобиля
особо малого класса комплексным методом.
Задание:
- Оценить уровень качества автомобиля
особо малого класса комплексным методом. - Рассчитать средневзвешенные показатели
для двух вариантов величин коэффициентов
весомости. - Рассчитать значения средневзвешенного показателя
качества по первому и второму варианту: Q1, Q2.
- Исходные данные представлены в таблице
2. Столбец «Ускорение при наборе скорости
от 0 до 100 км/ч» взят из предыдущей задачи.
Чтобы найти
нормированные значения показателя а,
необходимо значение ускорения а одной
продукции разделить на максимально значение
столбца ускорения а (в данном случае –
2,137). Таким образом вычисляется: an (оцен. прод.) = 1,111 : 2,137 = 0,520. Аналогично
считаются значения an для аналогов 1, 2 и 3.
Чтобы найти
нормированные значения показателя S,
нужно значение максимального пробега
на 1 литр топлива продукта разделить на
максимальное значение этого столбца
(в данном случае – 14,2).
Таким образом вычисляется:
Sn = 13,8 : 14,2 = 0,972. Аналогично считаются
значения Sn для аналогов 1, 2 и 3.
Ответы записаны
в таблице 2.
Исходные данные представлены в таблице
2.
Таблица
2.
Показатели
качества автомобилей
Ускорение при наборе скорости от 0 до 100 км/ч, а | Максимальный пробег на 1 литр топлива, S | Нормированные значения показателя а, | Нормированные значения показателя S, Sn | |
Оцениваемая продукция | 1,111 | 13,8 | 0,520 | 0,972 |
Аналог № 1 | 2,137 | 14,2 | 1,000 | 1,000 |
Аналог № 2 | 0,958 | 13,2 | 0,448 | 0,930 |
Аналог № 3 | 1,634 | 12,6 | 0,765 | 0,887 |
- Средневзвешенные показатели для двух
вариантов величин коэффициентов весомости
рассчитываются следующим образом:
an1 = an * K; Sn1 = Sn * K
Первый вариант:
аn — коэффициент весомости 0,4; Sn – коэффициент весомости 0,6.
Второй вариант:
аn – коэффициент весомости 0,2; Sn – коэффициент весомости 0,8.
Первый вариант,
оцениваемая продукция: 0,520 * 0,4 = 0,208; 0,972
* 0,6 = 0,583.
Аналогично
были произведены расчеты других показателей,
результаты которых представлены в таблице
2.1.
Первый вариант | Q1 | Второй вариант | Q2 | |||
аn | Sn | аn | Sn | |||
Оцениваемая продукция | 0,208 | 0,583 | 0,791 | 0,104 | 0,777 | 0,881 |
Аналог № 1 | 0,400 | 0,600 | 1,000 | 0,200 | 0,800 | 1,000 |
Аналог № 2 | 0,179 | 0,558 | 0,737 | 0,090 | 0,744 | 0,833 |
Аналог № 3 | 0,306 | 0,532 | 0,838 | 0,153 | 0,710 | 0,863 |
- Средневзвешенные показатели качества
по первому и второму вариантам рассчитывались
как сумма an и Sn по каждой продукции, результаты представлены
в таблице.
Задача 3.
Исходные данные
В таблице 4 приведены данные для оценки
согласованности мнений экспертов.
Таблица 4.
Номер объекта экспертизы | Оценки экспертизы | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
1 | 1 | 5 | 1 | 6 |
2 | 2 | 3 | 2 | 9 |
3 | 5 | 1 | 8 | 8 |
4 | 7 | 2 | 4 | 3 |
5 | 4 | 6 | 5 | 4 |
6 | 8 | 9 | 3 | 1 |
7 | 9 | 8 | 9 | 7 |
8 | 6 | 7 | 7 | 5 |
9 | 3 | 4 | 6 | 2 |
Задание
Определите
степень согласованности мнения экспертов.
Решение:
Номер | Оценки | Сумма | Отклонение | Квадрат | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||
1 | 1 | 5 | 1 | 6 | 13 | -7 | 49 |
2 | 2 | 3 | 2 | 9 | 16 | -4 | 16 |
3 | 5 | 1 | 8 | 8 | 22 | 2 | 4 |
4 | 7 | 2 | 4 | 3 | 16 | -4 | 16 |
5 | 4 | 6 | 5 | 4 | 19 | -1 | 1 |
6 | 8 | 9 | 3 | 1 | 21 | 1 | 1 |
7 | 9 | 8 | 9 | 7 | 33 | 13 | 169 |
8 | 6 | 7 | 7 | 5 | 25 | 5 | 25 |
9 | 3 | 4 | 6 | 2 | 15 | -5 | 25 |
Среднее значение | 20 | Сумма квадратов отклонения | 306 | ||||
Возрастная структура и реализуемые показатели качества системы и её элементов
Рассмотрим эти понятия на характерном для больших систем примере автомобилей и парков.
ВОЗРАСТНАЯ СТРУКТУРА ПАРКА
В любом парке эксплуатируются элементы (автомобили), имеющие различную наработку с начала эксплуатации от новых до изделий, подлежащих списанию. Наработка может исчисляться временем t (часы, месяцы, годы), циклами, объёмами выполненной работы, километрами пробега (L) и т.д.
Обычно при анализе весь парк разбивается по наработке с начала эксплуатации до списания (ten > i-cn) на «возрастные группы» (табл. 38) и определяется количество элементов например; автомобилей (А,), принадлежащих к конкретной возрастной группе] (от j=1, до jcn) в календарный момент времени i (например, на 1.01. 2001 г.). Привязка к календарному времени необходима, т.к. состав возрастных групп может меняться по времени от соотношения постановки (Aflj) списания (Асп,), впияя, таким образом, на размеры групп (Ау).
Таблица 38
Возрастная структура крупного московского автобусного парка (i=2000 г.)
Возрас тная группа, i | Наработка с начала эксплуатации, годы | Количество автобусов | ||
Интервалы, t | Середина интервала | В интервале ал, % | Накопленное, Ха« | |
1 | ДО 2 | 1 | 6,3 | 6,3 |
2 | 2-4 | 3 | 23,8 | 30,1 |
3 | 4-6 | 5 | 11,9 | 42,0 |
4 | 6-8 | 7 | 32,3 | 74,3 |
5 | 8-10 | 9 | 10,3 | 84,6 |
6 | 10-12 | 11 | 7,5 | 92,1 |
7 | 12-14 | 13 | 6,9 | 99,1 |
8 | Более 14 | 15 | 0,9 | 100,0 |
Таким образом, под возрастной структурой автомобильного парка понимается количественное или процентное распределение его автомобилей по имеющимся возрастным группам (табл.
38)
Удельный вес автомобилей данной возрастной группы в парке в момент времени I обозначается
при X аи — 1,0 (или 100% )
1=1
где А( размер парка в момент времени I, являющийся календарным временем существования данного парка;
Д) количество автомобилей возрастной группы в парке в момент времени I Необходимо иметь ввиду, что возрастная группировка парка по пробегу лучше отражает надежностные свойства автомобилей, но более сложна в расчетах из-за падения годовой наработки в км при старении автомобилей (рис. 42).
Среднегодовой пробег, тыс, км
Наработка с начала эксплуатации, годы
Рис. 42. Изменение среднего годового пробега (1_г) легкового автомобиля в Швеции в зависимости от наработки с начала эксплуатации
1-г = Цт):
Гг среднегодовой пробег за Т = 16 лет(реализуемый
показатель).
Специалисту необходимо знать и следить за возрастной структурой парка по следующим причинам:
она не постоянна и изменяется во времени в зависимости от соотношений поставок и списания автомобилей;
при увеличении наработки автомобиля с начала эксплуатации большинство его технико-эксплуатационных свойств ухудшается:
надежность;
производительность;
экологическая и дорожная безопасность;
топливная экономичность и т.
(1,1_) это средний показатель конкретного его свойства, определённый за заданную наработку
Znkj
nkj(t, L) =
где П|<] — показатель качества элемента і-той возрастной группы;
П| число возрастных групп, для которых определяется Пк1. Если доходы автобуса за 100 тыс. км принять за 100%, то за весь срок службы средние доходы составят (табл. 37):
100 + 99 + 82 + 64 + 41 „0/
: — == / / 70
Для первых трёх возрастных групп этот показатель равен 94%.
РЕАЛИЗУЕМЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА ПАРКА КАК СИСТЕМЫ
Реализуемый показатель качества парка определяется реализуемыми показателями качества элементов различных возрас, тных групп ( Пки), формирующих парк, и возрастной структурой парка в момент I:
Рассмотрим, используя данные табл. 37, пример, иллюстрирующий влияние возрастной структуры парка (табл. 39) на показатели эффективности.
Реализуемый показатель средний простой автобуса за весь срок его службы равен (табл. 39):
_ 5) _ 100+122+176 + 250+297 _ ^ дд0^ по отношению 5
к простою автобусов первой возрастной группы (100%).
При равномерном распределении парка по возрастным группам (I вариант, табл. 39) реализуемый показатель качества парка в момент ] равен:
_ 5
Пщ = £П, • а0 = 100 0,2 + 122 • 0,2 + 176 • 0,2 + 250 0,2 + 297 • 0,2 =189%.
Т. е. реализуемые показатели качества парка и автобуса равны.
Это идеальный вариант, который практически не реализуется, так как среднегодовой пробег автомобилей при старении, как отмечалось выше, не остается постоянным, а сокращается (рис. 42).
Равномерное распределение возрастного состава парка по срокам службы возможно при условии, что:
а) поставки новых автомобилей соответствуют списанию старых;
б) списание осуществляется при одинаковом возрасте автомобилей;
в) нет аварийных списаний и передач автомобилей при Мст
г) нет поступления подержанных автомобилей.
Таблица 39
Влияние возрастной структуры на реализуемые
показатели качества автомобиля и парка
Возраст | автомобиля | Удельный | Удельный вес автомобилей воз | ||
Г руппа | Интервал | простой в | раста ] в парке в момент I, | ||
наработки, | ремонте, | 1, 1=1 | II, =2 | III, !=3 | |
тыс. | % . П] | а2| | Э3| | ||
1 | 0-100 | 100 | 0,2 (20%) | 0,1 | 0,2 |
2 | 101-200 | 122 | 0,2 (20%) | 0,1 | 0,4 |
3 | 201-300 | 176 | 0,2 (20%) | 0,3 | 0,2 |
4 | 301-400 | 250 | 0,2 (20%) | 0,3 | 0,2 |
5 | свыше 400 | 297 | 0,2 (20%) | 0,2 | — |
Реализуемый пока | |||||
затель качества | |||||
—- | 189 | 189 | 189 | 162 | |
автомобиля, 11|^ | |||||
То же, парка, | — | 189 | 209 | 154 |
Для второго варианта при 1=2 (табл.
39) реализуемый показатель качества парка:
=100 0,1+ 122 0,1+ 176 0,3+ 250-0,3 +297-0,2 = 209%,
т.е. простой в ремонте увеличивается, а показатель качества парка хуже показателя качества автобуса при установленном сроке службы.
Третий вариант (І=3, табл. 39) иллюстрирует тенденцию омоложения парка. Для него реализуемый показатель качества автомобиля улучшается
Г
** Индекс долгосрочного качества — три миллиона подержанных автомобилей, проверенных с 1993 г. по сегодняшний день **
Освещение приборной панели — это наша попытка предоставить бесплатную информацию о долгосрочной надежности автомобилей, навсегда.
Когда вы ищете в Dashboard Light надежность любого подержанного автомобиля в долгосрочной перспективе, вы смотрите на совокупные результаты более миллиона автомобилей, которые были независимо осмотрены сертифицированными ASE механиками и профессиональными покупателями автомобилей.
Нашему исследованию, которое теперь называется Индексом долгосрочного качества, уже более четырех лет, оно было разработано специально для тех старых автомобилей, которые выпадают из поля зрения по мере старения автомобилей.
В отличие от J.D. Power, которая сосредотачивает свои исследования на самых ранних этапах жизни автомобилей, и Consumer Reports, который регулирует свои исследования для опросов, заполняемых владельцами автомобилей последних моделей, LTQI был разработан для оценки долгосрочной надежности автомобилей. подержанные автомобили с момента, когда им исполнилось три года, и до конца их жизненного цикла.
Каждый автомобиль получает рейтинг индекса качества (QIR), который выглядит следующим образом:
Количество автомобилей: 879
ЧТО ТАКОЕ QIR?
Рейтинг индекса качества (QIR) предлагает общий балл, основанный на частоте проблем с трансмиссией, распределении пробега, когда эти проблемы возникают, и возрасте автомобиля на момент продажи. Вы можете думать об этом как о средневзвешенном значении, когда мы смотрим на ряд факторов для данной модели автомобиля, а затем получаем одно значение, указывающее на общую долгосрочную надежность.
ЧТО ТАКОЕ ХОРОШИЙ ОЦЕНКА QIR?
Средний балл QIR для модели транспортного средства чуть меньше 50 из-за того, что 0 представляет нижнюю часть, с диапазоном возможных баллов от 0 до 100.
Большинство моделей автомобилей попадают в диапазон от 30 до 70 баллов, при этом те, у которых выше 70, в целом достаточно надежны, а модели ниже 30, как правило, довольно плохи с точки зрения надежности.
ЧТО ТАКОЕ «ПРОБЛЕМА С ПРИВОДОМ»?
Проблемы с силовым агрегатом — это дефекты двигателя или трансмиссии. Эти дефекты достаточно серьезны, чтобы повлиять на работу автомобиля. В этом примере из 879У Grand Vitara, которые были проданы в обмен, у 4,3% были проблемы с трансмиссией, а у 9,56% — проблемы с двигателем. У нескольких автомобилей были обе проблемы, однако мы не учитываем дефекты дважды, если они случаются с одним и тем же автомобилем. Вот как «Проблемы с трансмиссией» точно представляет процент автомобилей, у которых была одна или обе эти проблемы.
РЕШАЕТЕ ЛИ ВЫ ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ, НАПРИМЕР С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ ИЛИ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ?
Нет. В настоящее время наше основное внимание сосредоточено на основных механических компонентах трансмиссии, поскольку вопросы качества и надежности этих компонентов оказывают наибольшее влияние на способность владельцев транспортных средств сохранить свой автомобиль.
С точки зрения качества, мы рассматриваем именно тот момент, когда владелец решил, что автомобиль, который он купил по розничной цене, теперь стоит только по оптовой цене, и почему он принял решение обменять автомобиль.
ОТКУДА ПОЛУЧАЮТСЯ ВАШИ ДАННЫЕ?
Наши данные предоставляются в рамках партнерства с национальной сетью аукционов подержанных автомобилей, что позволяет нам получать информацию о транспортных средствах со всей страны по единым стандартам отчетности.
ТАК ДАННЫЕ С АУКЦИОНОВ ПОдержанных автомобилей? ЧТО, ЕСЛИ ВЫ ПРОСТО ПОЛУЧАЕТЕ ГРЯЗНЫЕ АВТОМОБИЛИ, КОТОРЫЕ ЛЮДИ ВЫБРАСЫВАЮТ, НЕ ИСКАЖЕТ ЛИ ЭТО ДАННЫЕ?
Каждую неделю мы добавляем в нашу базу данных тысячи новых транспортных средств, и хотя вполне возможно, что кто-то может отправить «лимон» на аукцион, объем обрабатываемых транспортных средств и стандартизированные методы, используемые для оценки транспортных средств, помогают нам защитить против одного-двух плохих владельцев, скидывающих наши номера.
И ЧТО! КАЧЕСТВО — ЭТО НЕ ВСЁ!
Вы правы. Качество — это лишь один из многих компонентов, и иногда владелец устает от автомобиля задолго до того, как он изнашивается. Вот почему это исследование также было разработано, чтобы сосредоточить внимание непосредственно на возрасте и пробеге, когда владелец решает приобрести другой автомобиль. Мы хотим предложить вам долгосрочное понимание того, каким будет опыт владения этой моделью по мере ее старения с течением времени.
В этом примере хорошо видно, что Suzuki Grand Vitara сдается с меньшим пробегом. На пробеге от 80 000 до 110 000 миль виден большой розовый горб, который показывает, что наибольшая концентрация владельцев продает этот автомобиль до того, как он достигнет среднего показателя по отрасли. Когда вы посмотрите на высокий уровень дефектов двигателя, вы можете сделать вывод, что проблемы с двигателем играют роль в этом решении.
НО ЧТО НАсчет ХОРОШИХ И ПЛОХИХ ГОДОВ ДЛЯ ДАННОЙ МОДЕЛИ?
Мы также разделяем эту информацию, чтобы вы знали, каких лет выпуска следует избегать.
В этом примере, который состоит из почти 37 000 автомобилей Honda Accord, вы можете ясно видеть, что Хонды долгое время демонстрировали худшую надежность в среднем, несмотря на их звездную репутацию.
Почему это произошло? Оказывается, старые Хонды страдают от проблем с трансмиссией. К 2003 году, когда Honda выпустила новый Accord, эта ситуация превратилась из чрезвычайно распространенной в просто среднюю по сравнению с ее аналогами. С этого момента Accord остается на уровне или выше среднего показателя по отрасли, когда речь идет о надежности. Здесь вы можете найти долгосрочную надежность Accord, а также Camry, Altima и все автомобили среднего размера. Последний — удивительно длинный список!
ПРИЯТНО ЗНАТЬ, НО МНЕ НУЖНО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО НАДЕЖНОСТЬ
Отлично. Мы сотрудничаем с несколькими объективными сторонними источниками, которые предоставляют услуги, аналогичные нашим, когда речь идет об оценке экономии топлива, безопасности и отзывах.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Мы также выделяем форумы для энтузиастов, поскольку считаем, что эти сайты предоставляют чрезвычайно ценную услугу для людей, которые хотят быть хранителями информации в долгосрочной перспективе.
Благодаря отзывам реальных владельцев на форумах энтузиастов выделяются конкретные недостатки модели, которые больше нигде не упоминаются. Вся эта информация должна помочь вам лучше понять, что на самом деле значит владеть этой моделью, и поможет вам подготовиться и преодолеть любые трудности, которые встретятся на вашем пути.
КРУТО! ТАК НА ЧЕМ ТЫ ВОДИШЬ?
Ну, у Ника есть Volvo XC70. Стив был автоаукционистом, автодилером и совладельцем автоаукциона в течение последних 17 лет. Так что он буквально купил, починил, продал и пробормотал тарабарщину тысячам автомобилей. Единственной маркой автомобилей, которая доставила ему больше радости, чем большинство других, были Volvo 1980-х и 1990-х годов. К сожалению, он может часами рассказывать о старых автомобилях Volvo. Однако прямо сейчас его ежедневным водителем является Pontiac G8 GT 2009 года выпуска, который он купил чуть менее чем за 6000 долларов. Нет, точно не удержит.
КРУТО! ТАК ВЫ ПРОСТО СОБИРАЕТЕ ВСЕ ЭТИ ДАННЫЕ?
Для наших партнеров эти долгосрочные данные о надежности помогают дилерским центрам выяснить, какие бренды и модели следует покупать, а каких следует избегать.
Поскольку последнее, что клиент хочет видеть, когда продает автомобиль, который он или она ненавидит, — это его новую версию в выставочном зале. Как и все розничные торговцы, дилеры также не хотят покупать автомобиль, который может стать лимоном для владельца в долгосрочной перспективе. Это исследование помогает выявить эти скользящие денежные ловушки как для дилеров, так и для покупателей подержанных автомобилей.
Хотите узнать больше о том, что мы делаем? Нажмите здесь, здесь и здесь. Наша цель — сделать Dashboard Light единственным местом, где вы сможете научиться тому, как стать владельцем отличного подержанного автомобиля, а не серийной жертвой автомобильной посредственности.
Всего наилучшего!
Стивен Лэнг и Ник Ларивьер.
11 наиболее важных показателей автомобильной промышленности
Навигация
Автомобильная промышленность
11 наиболее важных показателей
Поделиться этой публикацией
В этой статье вы узнаете о наиболее важных показателях, которые должны отслеживать компании автомобильной отрасли.
Статья не включает такие показатели, как прибыль и продажи, которые имеют решающее значение для компаний во всех отраслях; скорее основное внимание уделяется показателям, более характерным для автомобильной промышленности.
Отслеживая свои показатели, вы значительно улучшите результаты своего бизнеса.
Почему? Потому что старая поговорка «Если вы не можете это измерить, вы не можете это улучшить» верна не только потому, что видимость ваших показателей позволяет вам определить, ГДЕ вы можете сделать самые простые и эффективные улучшения.
Для каждой метрики мы ответим на следующие вопросы:
– Что такое метрика?
– Как вы рассчитываете этот показатель?
— Почему этот показатель важен?
Приступим…
1. Количество произведенных единиц
Что это за показатель?
Этот показатель измеряет, сколько автомобилей было произведено автопроизводителем за определенный период времени.
Расчет
Этот показатель рассчитывается путем сложения общего количества автомобилей, произведенных за месяц, год и т.
д.
Почему этот показатель важен?
Этот показатель важен, потому что он может помочь производителю автомобилей определить, удовлетворяет ли он потребительский спрос и, возможно, есть ли избыток конкретных моделей в его запасах.
Знаете ли вы и отслеживаете правильные показатели?
Растут ли благодаря этому ваши продажи и прибыль?
Если нет, читайте специальное предложение ниже:
Growthink, материнская компания Guiding Metrics, помогает компаниям увеличивать продажи и прибыль
, определяя и быстро улучшая ключевые процессы и показатели, которые определяют результаты бизнеса.
Нажмите здесь, чтобы получить бесплатную консультацию с одним из наших экспертов
2. Общая стоимость производства
Что это за показатель?
Этот показатель измеряет количество денег, потраченных автомобильной компанией на производство автомобилей.
Расчет
Этот показатель рассчитывается путем суммирования общей стоимости ресурсов, задействованных в производстве транспортных средств, включая материалы, рабочую силу и накладные расходы.
Почему этот показатель важен?
Этот показатель важен, поскольку он может указывать на способность автомобильной компании эффективно производить автомобили.
3. Коэффициент использования
Что это за показатель?
Этот показатель выражает мощность, которую производитель транспортных средств использует в течение доступного производственного времени.
Расчет
Этот показатель рассчитывается путем деления фактической производительности транспортного средства на потенциальную производительность транспортного средства за определенный период времени.
Почему этот показатель важен?
Этот показатель важен, потому что он показывает, насколько эффективно производитель автомобилей использует свое время и труд. Более низкий коэффициент использования может быть дорогостоящим для производителя автомобилей.
Знаете ли вы и отслеживаете правильные показатели?
Растут ли благодаря этому ваши продажи и прибыль?
Если нет, читайте специальное предложение ниже:
Growthink, материнская компания Guiding Metrics, помогает компаниям увеличивать продажи и прибыль
, определяя и быстро улучшая ключевые процессы и показатели, которые определяют результаты бизнеса.
Нажмите здесь, чтобы получить бесплатную консультацию с одним из наших экспертов
4. Время производственного цикла
Что это за показатель?
Этот показатель измеряет время, затрачиваемое производителем автомобилей на изготовление одного автомобиля.
Расчет
Этот показатель рассчитывается путем сложения общего времени, необходимого транспортному средству для прохождения производственной линии от начала до конца.
Почему этот показатель важен?
Этот показатель важен, потому что он помогает определить, сколько единиц может быть выполнено за определенный период времени, и определяет общее количество единиц, которые будут доступны для покупки клиентом. Время производственного цикла важно для компаний, чтобы они могли производить достаточно автомобилей для удовлетворения потребительского спроса.
5. Выход
Что это за показатель?
Этот показатель измеряет процент автомобилей, которые производятся правильно и в соответствии со спецификациями автомобиля с первого раза на производственной линии без переделок.
Расчет
Этот показатель можно рассчитать путем деления количества правильно изготовленных автомобилей на общее количество автомобилей, прошедших через производственную линию автомобильной компании.
Почему этот показатель важен?
Этот показатель важен, потому что он отслеживает способность автомобильной компании работать эффективно на производственной линии, сокращать брак и повышать производительность.
6. Количество бракованных изделий/отзывов
Что это за показатель?
Этот показатель измеряет процент дефектных автомобилей среди общего числа автомобилей, произведенных за указанный период времени.
Расчет
Этот показатель рассчитывается путем деления общего количества автомобилей, отозванных из-за дефекта в автомобиле, произведенном в течение определенного периода времени, на общее количество автомобилей, произведенных за тот же период времени.
Почему этот показатель важен?
Этот показатель является важным показателем качества для автомобильных компаний.
Производители автомобилей должны стремиться к тому, чтобы показатели отзыва были низкими, чтобы обеспечить безопасность потребителей, а также снизить затраты, связанные с отзывом продукции, а также потенциальные негативные отзывы в прессе, связанные с отзывом, которые могут отпугнуть потребителей от покупки продукции у компаний с высокими ценами. показатели отзыва.
7. Коэффициент оборачиваемости запасов
Что это за показатель?
Этот показатель измеряет количество автомобилей, которые автомобильная компания продает и заменяет за определенный период времени.
Расчет
Этот показатель можно рассчитать путем деления общего объема продаж автомобильной компании на количество автомобилей в запасах компании.
Почему этот показатель важен?
Оборачиваемость запасов важна, поскольку она показывает, насколько быстро или медленно автомобильная компания продает свою продукцию. Этот показатель можно использовать для сравнения оборачиваемости запасов автомобильной компании с оборачиваемостью запасов конкурента, а также со средним показателем по отрасли.
Знаете ли вы и отслеживаете правильные показатели?
Растут ли благодаря этому ваши продажи и прибыль?
Если нет, читайте специальное предложение ниже:
Growthink, материнская компания Guiding Metrics, помогает компаниям увеличивать продажи и прибыль
, определяя и быстро улучшая ключевые процессы и показатели, которые определяют результаты бизнеса.
Нажмите здесь, чтобы получить бесплатную консультацию с одним из наших экспертов
8. Инциденты в области безопасности на одного сотрудника
Что это за показатель?
Этот показатель измеряет количество производственных травм за определенный период времени.
Расчет
Этот показатель рассчитывается путем деления количества инцидентов, связанных с безопасностью, за определенный период времени на общее количество сотрудников, работающих за тот же период времени.
Почему этот показатель важен?
Для автомобильных компаний важно заботиться о безопасности своих сотрудников и следить за тем, чтобы все оборудование работало должным образом, а сотрудники прошли надлежащее обучение.
Инциденты, связанные с безопасностью, могут дорого обойтись автомобильным компаниям.
9. Скорость брака
Что это за показатель?
Этот показатель измеряет процент используемого материала, который невозможно использовать из-за дефекта или ошибок в производственном процессе.
Расчет
Метрика рассчитывается путем деления количества материала, который был утилизирован автомобильной компанией, на общее количество использованного материала.
Почему этот показатель важен?
Этот показатель важен, потому что он измеряет способность автомобильной компании работать максимально эффективно, не выбрасывая автомобили или материалы из-за ошибок, и показывает, насколько хорошо компания управляет своим контролем качества. Высокий уровень брака может быть дорогостоящим для производителя.
10. Среднее время простоя производства
Что это за показатель?
Этот показатель измеряет количество времени, которое не используется на производственном предприятии.
Расчет
Этот показатель рассчитывается путем деления количества часов простоя на производственном объекте в течение определенного периода времени на общее время, доступное для производства автомобилей в течение того же периода времени.
Почему этот показатель важен?
Этот показатель важен, поскольку он измеряет способность компании свести к минимуму простои производства на своих производственных объектах. Простой производства дорого обходится автопроизводителям.
11. Удовлетворенность клиентов
Что это за показатель?
Этот показатель измеряет уровень удовлетворенности потребителей автомобилей. Опросы удовлетворенности клиентов включают вопросы о качестве, безопасности, производительности и характеристиках автомобилей.
Расчет
Этот показатель может быть измерен путем проведения официального опроса удовлетворенности, чтобы понять уровень удовлетворенности потребителей транспортных средств.
Почему этот показатель важен?
Удовлетворенность клиентов важна, потому что она предоставляет действенные данные о том, как производители автомобилей могут улучшить свои автомобили. Если удовлетворенность клиентов высока, клиенты могут порекомендовать компанию/автомобиль друзьям и родственникам, а также могут стать постоянными клиентами.
Знаете ли вы и отслеживаете правильные показатели?
Увеличиваются ли благодаря этому ваши продажи и прибыль?
Если нет, читайте специальное предложение ниже:
Growthink, материнская компания Guiding Metrics, помогает компаниям увеличивать продажи и прибыль
, определяя и быстро улучшая ключевые процессы и показатели, которые определяют результаты бизнеса.
Нажмите здесь, чтобы получить бесплатную консультацию с одним из наших экспертов
Поделиться этим постом
6 Ключевые ключевые показатели эффективности для руководителей производства в автомобильной промышленности
Опубликовано: 18 ноября 2020 г. | Автор: Эндрю Логан | Производство QAD, Бизнес-процесс QAD
Ни для кого не секрет, что автомобильная промышленность очень конкурентоспособна, и любой автомобильный бизнес требует внесения всех возможных улучшений, чтобы конкурировать. Например, по данным IHS, только около половины покупателей новых автомобилей остаются верными бренду, которым они уже владели, что свидетельствует о том, насколько конкурентоспособной может быть эта отрасль. При этом автомобильный бизнес не может совершенствоваться в тех областях, в которых он не может измерить успех. Здесь на помощь приходит концепция KPI.
Крайне важно убедиться, что бизнес точно знает, что измерять и как измерять. При таком большом количестве KPI выбор может показаться сложным. Но включение жизненно важных, но, возможно, упущенных из виду KPI гарантирует, что бизнес может определить области успеха и области, требующие улучшения, и до какой степени эти области должны быть улучшены. Вот шесть ключевых показателей эффективности, на которые, по мнению Logan Consulting, ориентируются его клиенты из автомобильной отрасли.
KPI 1: Среднее время простоя
Одним из наиболее важных показателей, о котором должны знать автомобильные предприятия, является время простоя. Вы можете рассчитать это значение как соотношение:
Среднее время простоя = (часы простоя за период времени) ÷ (общее время, доступное для производства автомобилей за тот же период времени) x 100.
Любой автомобильный бизнес должен, конечно , примите меры, чтобы свести это время к минимуму.
Компании часто слышат, что время простоя обходится чрезвычайно дорого, и это особенно верно в отношении автомобильной промышленности, где оно, по оценкам, обходится гораздо дороже, чем в других отраслях обрабатывающей промышленности. Согласно опросу Advanced Technology Services, в автомобильной промышленности время простоя стоит до 50 000 долларов в минуту или около 3 000 000 долларов в час. Для всех предприятий средняя стоимость простоя составляет около 260 000 долларов в час, и часто утверждается, что производители испытывают около 800 часов простоя в год.
Таким образом, из-за того, что время простоя обходится производителям автомобилей особенно дорого, эти предприятия должны уделять особое внимание точному отслеживанию времени простоя.
KPI 2: Коэффициент использования
Коэффициент использования, также известный как коэффициент использования мощностей, определяется следующим расчетом:
Коэффициент использования = (фактический уровень выпуска) ÷ (максимальный уровень выпуска) x 100.
Другими словами, это соотношение между тем, сколько автомобилей автомобильная компания может произвести за определенный период времени, и тем, сколько автомобилей компания потенциально может произвести за тот же период времени при оптимальном использовании времени и труда.
Чтобы измерить коэффициент использования, вам необходимо получить данные о емкости ресурсов из притока и оттока запасов, времени цикла и выходной мощности. Также не забудьте собрать данные о фактических результатах. Это будет включать валовые объемы производства, использование ресурсов и общее количество вводимых материалов по сравнению с выпуском.
Коэффициент использования жизненно важен для автомобильных компаний, поскольку он позволяет им увидеть, насколько эффективно они используют свое время и труд. По данным Института корпоративных финансов, оптимальным для большинства компаний является около 85%. (Дополнительные данные об использовании производственных мощностей можно найти здесь).
Однако, если ставка падает ниже эталона, результаты могут быть очень дорогими для компании. Это неудивительно, учитывая то, что мы уже видели на примере особенно высоких затрат на простои для автомобильных компаний. По этой причине важно тщательно измерять коэффициент использования.
KPI 3: Инциденты, связанные с безопасностью, на одного работника
Безопасность работников на любом предприятии всегда является вопросом первостепенной важности, но в автомобильной промышленности инциденты, связанные с безопасностью, являются обычной проблемой, которую необходимо постоянно тщательно измерять. чтобы перейти к более безопасному рабочему месту.
Значение этого показателя определяется следующим расчетом:
Происшествий в области безопасности на одного сотрудника = (количество происшествий в области безопасности за период времени) ÷ (количество сотрудников, работающих в течение периода времени).
Кроме того, обратите внимание, что данные, свидетельствующие о необходимости отслеживания инцидентов, связанных с безопасностью в отрасли, огромны.
Данные Бюро статистики труда за 2018 год показывают, что травмы в автомобильной промышленности составляют 6,3 несмертельных травм и заболеваний на 100 работников, занятых полный рабочий день, в то время как другие данные показывают, что 71% рабочих автомобильного производства получили травмы на производстве. работу в какой-то момент.
Отслеживание этого ключевого показателя эффективности дает множество преимуществ. Наличие тщательно продуманной системы учета инцидентов, связанных с безопасностью, не только помогает обеспечить безопасность работников, но и позволяет определить, когда оборудование работает неправильно, поскольку травмы часто являются результатом сбоев в работе оборудования. Не только это, но и автомобильные компании могут заплатить высокую цену за инциденты, связанные с безопасностью. Предприятия США ежегодно тратят более 60 миллиардов долларов на компенсационные расходы в связи с серьезными несмертельными производственными травмами, и из-за количества инцидентов, связанных с безопасностью, в частности, в автомобильной промышленности, производители автомобилей, несомненно, составляют значительную часть от общей суммы в 60 миллиардов долларов.
KPI 4: Производительность
Производительность — это мера среднего количества единиц продукции, произведенных за определенный период времени. Следовательно, это дается расчетом
Пропускная способность = (произведенные единицы) ÷ (время)
Например, производитель автомобилей производит 60 автомобилей в час. Говорят, что это самый важный показатель для измерения эффективности производственной линии. Достижение или невыполнение производственных целей, а также опережение или отставание от конкурентов зависят от пропускной способности.
Кроме того, производители автомобилей могут использовать пропускную способность, чтобы оценить наличие недостатков в производственной линии. Если время простоя велико, машины не работают в идеальное время цикла, инструменты и машины не обслуживаются должным образом, или просто существует неэффективный цикл, это приведет к субоптимальной пропускной способности.
KPI 5: Оборачиваемость запасов
KPI оборачиваемости запасов рассчитывается по формуле
Оборачиваемость запасов = (себестоимость проданных товаров) ÷ (средний запас).
Например, если в автомобильном бизнесе себестоимость проданных товаров составляет 2 000 000 долларов США в течение года, а средние запасы в течение этого года составляют 200 000 долларов США, то количество оборотов запасов равно 10.
Этот KPI определяет, сколько раз запасы продаются за определенный период времени, и помогает определить, не слишком ли много запасов у предприятия по сравнению с его продажами. Это также дает представление о том, сколько времени требуется для продажи запасов компании, и это еще один способ для компаний оценить свое конкурентное преимущество или свой дефицит.
Автомобильные компании должны стремиться поддерживать высокий коэффициент оборачиваемости запасов, что означает, что компания эффективно поддерживает запасы и быстро их продает.
KPI 6: EBITDA
EBITDA — один из лучших показателей для измерения денежного потока компании. Рассчитать EBITDA несложно, если понять значение аббревиатуры — поскольку EBITDA означает «Прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации», она рассчитывается по следующей формуле:
EBITDA = (чистая прибыль) + (проценты) + (налоги) + (амортизация) + (амортизация).
Используя этот KPI, автомобильные компании могут сравнивать прибыльность между собой и другими компаниями в отрасли. EBITDA рассматривается скорее как базовый взгляд на прибыль компании, который может быть более полезен для целей сравнения, поскольку он не включает влияние финансирования, налоговой юрисдикции или структуры капитала. Короче говоря, EBITDA позволяет сравнивать операции без влияния неоперационных решений, таких как:
Проценты:
При оценке операций уровень долга, понесенного для покупки бизнеса, не должен иметь значения, поэтому процентные расходы следует исключить из сравнения.
Налоги:
Налоги зависят от места осуществления операций, а не от самих операций, поэтому их следует исключить при сравнении операций.
Амортизация:
Это снова соотношение финансирования и эксплуатационных расходов. Амортизация — это неденежная стоимость, но это реальная стоимость, поэтому, если вы собираетесь добавить амортизацию, вам следует рассмотреть возможность вычета ожидаемых будущих капитальных затрат, потому что амортизируемое оборудование необходимо будет заменить.
Аналитик должен следить за использованием аренды оборудования или облачных программных решений, так как они отражаются как операционные расходы. Для справедливого сравнения чистый показатель амортизации/капитальных затрат должен отражать реальные текущие эксплуатационные расходы.
Амортизация:
Амортизация похожа на амортизацию, но специфична для недвижимости. Кроме того, как и в случае с амортизацией, аналитик должен сравнить расходы на аренду объекта с амортизацией, чтобы обеспечить полное сравнение реальных операционных расходов и, следовательно, операционных результатов.
EBITDA — это один из нескольких финансовых показателей операционной деятельности, используемых при оценке и/или сравнении операций производителя автомобилей. Понимание компонентов того, что метрика включает и исключает, имеет решающее значение для выбора наилучшей метрики. Из-за значительной потребности автомобильной промышленности в капитале и оборудовании и ее глобального характера с налоговой точки зрения показатель EBITDA обычно является хорошим показателем, поскольку он устраняет эти искажения при сравнении операционных показателей.
Следующие шаги
Инвестирование в новые способы измерения успеха компании, как и адаптация ко всем новым бизнес-процессам, может быть сложным процессом. Logan Consulting имеет более чем 25-летний опыт работы с компаниями, чтобы найти наиболее эффективные решения для их нужд. Если вы хотите узнать больше о том, как мы можем помочь преобразовать ваш бизнес, свяжитесь с нами сегодня.
Ваша бухгалтерская программа вредит вашему бизнесу?
Бесплатная загрузка:Ваше бухгалтерское программное обеспечение вредит вашему бизнесу?Скачать инструкцию › |
Топ-10 решений по запасам и операциям, которые дистрибьюторы принимают вслепую
Бесплатная загрузка:10 основных решений по инвентаризации и эксплуатации, которые дистрибьюторы принимают вслепуюСкачать инструкцию › |
Отчет Nucleus Research по технологии ERP за 2020 год
Бесплатная загрузка:Отчет Nucleus Research по технологии ERP за 2020 г.
Скачать инструкцию › |
« Предыдущая
Следующая »
Показатели и критерии измерения удовлетворенности клиентов в автомобильной промышленности
Просмотрено:
143
В современном мире автомобильная промышленность является одной из отраслей, которая привлекает внимание многих людей. Поэтому качество предлагаемых продуктов имеет жизненно важное значение, особенно в Европе, где качество никогда не имело такого значения, как сегодня. Следовательно, в современном конкурентном мире производителям этой отрасли важно знать показатели и критерии измерения удовлетворенности клиентов, а кроме того, собирать информацию в этой области и использовать ее при производстве и презентации автомобилей. В этой статье мы намерены предоставить вам информацию о современной системе измерения и определения удовлетворенности клиентов компании Fiat. Эта система фокусируется на управлении качеством и показателях, связанных с клиентами.
Сегодня внимание к клиентам и их потребностям необходимо во всех отраслях.
Следовательно, это один из основных принципов управления качеством. В результате неудивительно, что автопроизводители решили рассматривать клиентов в качестве конечного звена в своих исследованиях. В век технологий автомобильная промышленность претерпела множество изменений, большая часть которых обусловлена конкурентоспособностью рынка и вниманием к потребностям клиентов.
Поскольку Fiat родился в Италии, обзор качества автомобильной продукции страны показывает их прогресс и улучшение на рынке. С этой точки зрения Fiat движется в направлении качества, как Apple и Ford. В целом качество определяется исходя из уровня доверия к продукту, его безопасности и комфортности. Сочетание этих факторов создаст престиж и особое место для того или иного продукта.
Качество изображения важно не только для крупных компаний. Это также важно для компаний, работающих на небольших рынках с высокими ценами. Исследования показали, что существует прямая зависимость между ценой товара и представлением о его качестве в сознании покупателя.
На самом деле, если компания обеспечила желаемое качество для клиентов, она может рассмотреть вопрос о более высокой цене на свою продукцию.
Политика Fiat в области качества
Компания Fiat выбирает все виды своей деятельности, от выбора поставщиков до предложения продукции на основе качества и сопутствующих вопросов. Сегодня в компании есть управляемая система, которая использует ее для проверки всех этапов продукта на основе определенных показателей и инструментов. В этой системе клиент включен во все процессы, потому что удовлетворение клиента достигается, когда мы учитываем клиента и его потребности от разработки продукта до доставки и информируем его. Эта система использует два внутренних и внешних индикатора в качестве инструмента для измерения. Здесь мы имеем в виду только внутренние показатели.
1-Первичное восприятие покупателя
Этот показатель, наряду с качеством, определяет стандарт с точки зрения красоты и характеристик продукта для автомобилей, готовых к доставке.
Кроме того, он предоставляет возможность классификации дефектов и их связи с критериями исправления. Этот индекс получают пятью образцами из производства от 200 до 600 единиц автомобилей и одной выборкой из производства менее 200 единиц.
2-Визуальный тест заказчика (эксплуатационный тест заказчиком)
Если первичное восприятие клиента является эталоном измерения качества автомобиля, то визуальный тест клиента является эталоном измерения качества подвижности, а это тест работоспособности на дистанции сто километров с следующие цели:
- Определение максимальной величины функционального отклонения на основе отобранного образца
- Анализ выявленных отклонений и причин их существования с последующим их устранением с помощью инструментов
- Исходя из целей ежемесячного контроля продукции, определения показателя качества и сравнения количества отклонений и качества продукции на регулярной основе
Во время дорожного испытания различные дорожные условия, такие как шоссе, асфальт и т.
д., проверяются как среднее значение всех условий, с которыми покупатель обычно сталкивается в первый месяц покупки автомобиля. По окончании испытаний, которые проводятся на 10 образцах отобранных автомобилей, вырабатывается критический показатель соответствия критериям с существующими условиями. Коэффициенты важности тоже бывают: немного важный, несколько важный, очень серьезный и важный, болезненный и мучительный.
Расчет значений
Суммирование значений неудовлетворенности
(IG)- Клиенты на основе высоких коэффициентов Индекс средней важности R/100- количество управляемых автомобилей
Критический показатель (CI) = 100/IG*R
3-Функциональный тест
Целью данного теста является проверка динамики автомобиля. Этот тест проводится для выяснения причин отклонений. Этот тест проводится на выборке из 30 автомобилей, чтобы контролировать и оценивать качество процесса самим продуктом и сравнивать его с показателями других компаний.
За все эти тесты и показатели отвечает заводской отдел качества.
Управление гарантийным обслуживанием автомобилей | Automotive Quality Solutions
Текущие требования IATF сосредоточены не только на отслеживании жалоб на качество от заводов-заказчиков, но и на управлении гарантией на автомобили. Два основных момента, которые реализуют это, следующие: 10.2.5 — Системы управления гарантией и 10.2.6 — Жалобы клиентов и анализ отказов в полевых условиях.
Следует помнить, что вышеуказанное также является исходными данными для рассмотрения руководством в соответствии с пунктом 9.3.2.1 (подчасть h).
В этом случае следует определить несколько основных терминов:
IPTV (en. Incidents Per Thousand Vehicles)
Также известен как C1000 . Этот показатель определяет количество проблем, о которых сообщают конечные покупатели, посещающие дилерские станции. Это не означает автоматической замены компонентов. В этом случае дилер может, например, только обновить программное обеспечение, смазать элементы интерфейса или выполнить их дополнительную подтяжку.
Отправной точкой для определения вышеуказанного показателя является совместная работа, проводимая инженерами заказчика и организацией плана надежности, что соответствует выполнению пункта 1.4 APQP. Предположения о продуктах и процессах.
С точки зрения IATF план надежности включен в требование 8.3.5.1. определение результатов проектирования и разработки. Ниже представлен пример графика, показывающего взаимосвязь IPTV и MIS.
Рисунок 1. Связь IPTV с ИСУ
TF (Технический коэффициент – %)
Определяет процентную долю финансовой ответственности организации за замененные дилером детали, на которые распространяется гарантийный период. С точки зрения поставщика, это ключевой показатель, который напрямую отражается на затратах на низкое качество.
Определение его стоимости следует начинать сразу после СОП (начало производства) с анализа первых деталей. Обычно первые встречи с клиентами по поводу определения Технический фактор состоится через несколько месяцев после запуска проекта.
При этом анализируется уже несколько десятков деталей (конечно, может быть и больше, что выгоднее для организации).
При окончательной оценке учитываются:
– количество деталей, проанализированных за данный период
– количество деталей, по которым дефект может быть возложен на ответственность поставщика
– количество деталей, по которым нет брака со стороны конечного потребителя был подтвержден (NTF – поясняется ниже).
Также стоит помнить, что ТФ не является индикатором, который определяется один раз. В зависимости от достигнутых показателей качества это значение может быть уменьшено (в случае реализации организацией действий по выявленным дефектам) или увеличено. Второй случай будет связан с хронической проблемой, связанной с процессом, подкомпонентами или дизайном. Такой вопрос в деятельности организации по управлению автомобильной гарантией должен быть проанализирован с большим вниманием.
NTF (проблем не обнаружено)
Нет подтверждения дефекта.
Термин, используемый при анализе гарантийных возвратов, по которым после проведения стандартных испытаний не были обнаружены дефекты, указанные конечным пользователем. В зависимости от заказчика ( OEM ) могут применяться дополнительные требования, связанные с NTF. Для группы VW дополнительные требования определены в руководстве « VDA — Field Failure Analysis ».
С другой стороны, в случае группы Stellantis-FCA, если управление гарантией осуществляется в рамках Наставничества, NTF определяется в ходе испытаний, проводимых перед отправкой деталей обратно поставщику. Для этого клиента справочным документом, который следует использовать в такой деятельности, является: CQI-14 Automotive Warranty Management.
Месяцы эксплуатации (MIS)
Определяется как период времени, в течение которого автомобиль используется конечным покупателем. Обычно предполагается, что 30 дней использования эквивалентны единице индекса (30 дней = 1,0 MIS). При работе с клиентом Ford стоит помнить, что он обозначается как TIS: Time-In-Service .
Наиболее популярные периоды времени: 3 месяца (3 MIS), когда произошел инцидент, считая с даты покупки автомобиля конечным покупателем до сообщения о проблеме дилеру, 12 (12 MIS) и 24 (24 MIS) месяцев. . Тем не менее, такие клиенты, как VW, GM и Ford, дают возможность увидеть производительность даже за один месяц.
Таким образом, каждое лицо в организации, ответственное за управление гарантийными возвратами, должно ознакомиться с приведенными выше терминами, чтобы правильно понять связи между ними и определить их влияние на возможные финансовые счета.
Дополнительную информацию об управлении гарантийными возвратами вместе с примерами документов можно получить на специальных курсах обучения, на которые мы сердечно приглашаем всех Вас.
Загрузите нашу бесплатную электронную книгу Управление автомобильной гарантией – Практическое руководство для поставщиков
ИНДЕКС ДОЛГОСРОЧНОГО КАЧЕСТВА: семь фактов, разбивающих миф о надежности
• Новости
Автор: Стивен Лэнг
Каждый, кто пытается вам что-то продать, хочет, чтобы вы по глупости поверили, что его выбор всегда лучший.
С автомобилями они постоянно убивают вас лозунгами.
Один бренд любит предлагать «Неустанное стремление к совершенству», в то время как другой любит говорить вам, что они «разработаны как никто другой».
Когда речь идет об автомобилях, быть спроектированным как ничто другое – это хорошо? Как человек, который потратил несколько лет на ликвидацию более 10 000 автомобилей для финансовой компании, я могу сказать вам, что это почти всегда не так. Грузовик может быть построен «Like A Rock». Но в оптовых аукционах, где каждый год ликвидируется более 10 миллионов автомобилей, «камни» не двигаются. И это очень плохо, если этот камень лежит мертвым на вашей дороге.
В течение почти 16 лет я видел огромное несоответствие между тем, что потребители считали надежным автомобилем, когда он был куплен новым, и тем, что я увижу много лет спустя, когда этот новый автомобиль будет продан.
Некоторые модели действительно пройдут дистанцию. В то время как другие просто превратились в рухлядь, которая содержала фатальный и финансово опасный недостаток в их трансмиссии.
Проблема заключалась в том, что многие люди просто до сих пор не знали, хороша ли одна подержанная модель или другая оказалась бомбой замедленного действия. Даже те автомобили, которые рекламируются и рекламируются как обладающие высочайшей надежностью, могут столкнуться с непредвиденными проблемами двигателя и трансмиссии, ремонт которых стоит несколько тысяч долларов.
Так что я решил кое-что об этом. В январе 2013 года, после почти года планирования со статистиком Ником Ларивьером, мы вдвоем смогли постепенно совместно разработать то, что в конечном итоге стало известно как Индекс долгосрочного качества.
Каждую неделю более 6000 автомобилей сдаются со всей страны и проверяются сертифицированными механиками или специалистами по покупке автомобилей. Мы решили внести несколько изменений, чтобы в этом исследовании были устранены некоторые погрешности, характерные для других отраслевых исследований.
Для начала мы полностью убрали владельца от определения технического состояния автомобиля. Некоторые владельцы просто не хотят признавать, что с их автомобилем есть проблемы, в то время как у других нет ума или опыта, чтобы понять, что у автомобиля есть проблемы. Если вы когда-нибудь ездили с кем-то, чей капот звучит как хор кастаньет, или машина, которая внезапно трясется при каждом переключении передач, вы хорошо знакомы с проблемой предвзятости владельца. Мы решили доверить это профессионалам.
Второе предубеждение, которое мы устранили, — это то, которое вы получаете от дилера. Точно так же, как каждая автомобильная компания любит рекламировать себя как лучшую, автомобильные дилеры имеют сильную тенденцию ставить свою собственную марку на первое место, насколько это возможно.
И дело не только в их воздушных шарах и надувных гориллах. Когда автомобили обычно передаются дилеру, около половины этих автомобилей будут той же марки. Дилерские центры Chevy привлекают больше владельцев Chevy. Дилеры Toyota привлекают больше Toyota и так далее. Чтобы устранить эту предвзятость и сделать наши данные более отражающими американского автовладельца, мы получаем результаты только от независимых дилерских сетей, которые не продают конкретную марку. Это особенно помогло нам с несуществующими брендами, такими как SAAB и Suzuki.
Наконец, мы хотели сосредоточиться на долгосрочном аспекте владения автомобилем. В то время как J.D. Power изучает долгосрочную надежность только в течение первых трех лет владения автомобилем, а Consumer Reports теряет связь с автомобилем подписчика после того, как этот автомобиль сдается (в США в среднем автомобиль хранится около шести лет), По данным IHS Automotive, среднему автомобилю на американских дорогах сейчас 11,5 лет. Миллионы автомобилей, которые были построены в эпоху Клинтона и первые годы W, все еще пыхтят.
Поэтому, чтобы сделать это исследование как можно более актуальным для покупателей подержанных автомобилей, мы решили сосредоточиться на старых подержанных автомобилях, возраст которых варьируется от 5 лет (модели 2010 г.) до 20 лет (модели 1995 моделей).
В итоге мы получили более 820 000 выборок данных со всей страны, и в этой большой куче катящихся автомобилей мы обнаружили действительно странные результаты. Вещи, о которых вы, как потребитель, никогда бы не подумали, но о которых ваш местный механик, вероятно, постоянно держит руку на пульсе в этот момент.
Итак, без дальнейших церемоний, вот семь обнаруженных нами фактов, которые далеки от общеизвестных фактов.
Mitsubishi сильнее Mercedes: Было время, когда «Мерседес-Бенц» был похож на хранилище. Это время пришло и ушло. Mercedes теперь занимает 10-е место, когда речь идет о долгосрочной надежности, а S-класс лидирует.
В то время как Mitsubishi, бренд, который совсем недавно вызывал у некоторых удивление, теперь занимает 8-е место в общем зачете.
Mitsubishi извлекла выгоду из длительного модельного ряда за последние десять лет, а также отказалась от непроверенной электроники и технологий, которые наносят ущерб некоторым другим брендам, таким как Mercedes-Benz.
И GMC превосходят Honda: Полноразмерные внедорожники и грузовики GMC, в частности, обеспечивают исключительную долгосрочную надежность с очень низким уровнем дефектов двигателя и трансмиссии.
Honda страдала от дефектов трансмиссии в своих Accords с 1998 по 2002 год, а также в ряде других Honda, оснащенных двигателем V6. Четырехцилиндровый двигатель с пятиступенчатой механической коробкой передач, как правило, является сильной стороной Honda.
Toyota Camry > Европейский Союз: Несмотря на то, что у всех производителей ЕС (Audi, BMW, Mercedes, Land Rover, SAAB, Volvo, Volkswagen и Mini) количество обменов в шесть раз больше, чем у всех этих брендов вместе взятых, продается больше Camry с пробегом более 200 000 миль. .
Toyota Camry также имеет более низкий уровень дефектов двигателя и трансмиссии, чем любой из этих производителей.
Так что, если вы хотите спортивности и надежности со старым подержанным автомобилем, вы можете присмотреться к Camry SE вместо 13-летнего VW.
Старые автомобили Cadillac похожи на старые Kias: Они ломаются настолько дорого, что владельцам не терпится избавиться от них. Двигатель Northstar, который устанавливался на большинство автомобилей Cadillac (и на несколько Oldsmobile), теперь известен во всем мире благодаря продувке прокладок головок.
Cadillac Catera с 3,0-литровым двигателем V6 из Европы также известен как бомба замедленного действия. Что касается старых Киа, то в первые дни этого исследования мы обычно называли машины с худшими характеристиками теми, которые оказались ниже «Линии Киа». Потому что чаще всего это были Киа.
Вероятность того, что Land Rover и Jaguar прослужат не менее 180 000 лет, равна…. : Около 1700 к 1. Нет, это не опечатка. Обе марки продаются с пробегом менее 180 000 миль более чем в 97% случаев. Несмотря на все усилия Ford и BMW, которые оцениваются в несколько миллиардов долларов, оба исторически британских бренда немного глючат.
