Погрузочные машины с ковшовым исполнительным органом: Погрузочные машины: классификация, типы, устройство — Горные машины

Содержание

Погрузочные машины: классификация, типы, устройство — Горные машины

Погрузочные машины обеспечивают захват разрыхленной горной массы рабочим органом, ее подъем на определенную высоту и перегрузку в транспортные средства, а также транспортирование насыпного груза на некоторое расстояние.

На угольных и рудных шахтах погрузочные машины предназначены для механизации процесса погрузки отделенной от массива буровзрывным способом горной массы в транспортные средства при проведении подземных подготовительных выработок, а также при очистных работах при камерно-столбовой системе разработки руд.

Содержание

  1. Классификация погрузочных машин
  2. Погрузочные машины периодического действия
  3. Погрузочная машина цикличного действия ППН-1с
  4. Пневматическая погрузочная машина ППН-3 и ППН2г
  5. Машины 1ППН5 и 1ППН5-П
  6. Погрузочная машина с боковой разгрузкой ковша МПКЗ
  7. Машины с нагребающими лапами
  8. Устройство погрузочных машин с нагребающими лапами

Классификация погрузочных машин

По принципу работы погрузочные машины могут быть периодического действия с ковшовым погрузочным органом и непрерывного действия с нагребающими лапами.

По способу захвата отделенной от массива горной массы выпускаемые в настоящее время машины бывают:

  • нижнего или бокового захвата,
  • по способу передачи груза на транспортное средство — с прямой задней и боковой погрузкой (ковшовые машины),
  • со ступенчатой задней погрузкой (ковшовые машины и машины с нагребающими лапами и ленточным или скребковым конвейером для подачи горной массы от нагребающих лап в транспортное средство).

Погрузочные машины периодического действия

Ковшовые погрузочные машины периодического действия могут быть машинами прямой и ступенчатой погрузки. Они широко применяются при проведении выработок и имеют достаточно большое число типоразмеров.

В ковшовых погрузочных машинах ковш может быть закреплен на перекатывающейся рукояти или на шарнирной стреле.

К преимуществам погрузочных машин с ковшом на перекатывающейся рукояти относятся маневренность и компактность, к недостаткам — большая высота подъема ковша при его разгрузке.

Отечественная промышленность выпускает погрузочные машины на перекатывающейся рукояти ППН-1с, ППН-2г, ППН-Зс с вместимостью ковша соответственно 0,2; 0,32 и 0,5 м3.

Погрузочная машина цикличного действия ППН-1с

Погрузочная машина ППН-1с (рис. 3.1) прямой погрузки, пневматическая, на колесном ходу, состоит из:

  • ковшового погрузочного органа 1 с рукоятью 4;
  • ходовой тележки 7 с лебедкой для подъема ковша, установленный в корпусе машины 3 поворотной платформы 6;
  • двух пневматических двигателей 2 и пульта управления 5.

Машина предназначена для погрузки в вагонетки разрушенной и разрыхленной взрывом горной породы (сухой и влажной) с крупностью кусков до 300 мм. Машина производит погрузку с рельсового пути.

Привод машины осуществляется двумя пневматическими двигателями мощностью 9 кВт каждый.

Пневматическая погрузочная машина ППН-3 и ППН2г

Пневматическая погрузочная машина ППН-3 по компоновке и принципу действия аналогична машине ППН-1с, но отличается большими вместимостью ковша, мощностью привода и фронтом погрузки.

Погрузочная машина ППН2г выпускается на гусеничном ходу и имеет индивидуальный привод гусениц. Благодаря этому возможны повороты машины вокруг точки вращения, а следовательно, и внедрение ковша в породу в различных направлениях без отхода назад.

Машина может грузить куски разрыхленной горной массы крупностью до 400 мм.

К ковшовым погрузочным машинам с креплением на шарнирной стреле относятся машины 1ППН5, 1ППН5-П (с пневмоприводом) и ППМ4У. Это машины периодического действия, разгрузка ковша — назад, погрузка ступенчатая.

Машины 1ППН5 и 1ППН5-П

Машины 1ППН5 и 1ППН5-П используются при проведении горизонтальных выработок с коэффициентом крепости пород F<16.

При проведении выработок с углом наклона до 18° применяется машина ППМ4У, которая оборудована дополнительно грузовым тормозом, подвесным (канатным) и стопорным устройствами.

Исполнительный орган указанных машин состоит из ковша, стрелы, ковшовых цепей, амортизационных цепей и пружин.

За рубежом в настоящее время создаются ковшовые погрузочные машины с боковой разгрузкой ковша, которые обеспечивают сокращение продолжительности рабочего цикла за счет уменьшения длины пути ковша, возможность работы машины в сочетании с конвейерным и рельсовым транспортом.

Погрузочная машина с боковой разгрузкой ковша МПКЗ

В СССР выпускается погрузочная машина с боковой разгрузкой ковша МПКЗ. Она применяется при проведении горизонтальных и наклонных (с углом ±10°) горных выработок в породах с коэффициентом крепости F < 16, сечением в свету не менее:

  • 14,4 м2 при погрузке в вагонетки;
  • 10,3 м2 при погрузке на ленточный конвейер;
  • 6,4 м2 при погрузке на скребковый конвейер.

Машина МПКЗ (рис. 3.2) состоит из:

  • погрузочного органа (ковша) 7,
  • гусеничного механизма перемещения 5,
  • гидросистемы 3,
  • электрооборудования 4,
  • системы орошения 2 и насосной станции 6.

Вместимость ковша машины не менее 1 м3, размеры погружаемых кусков — до 800 мм, техническая производительность — не менее 2,4 м3/мин.

Насосная станция — основная энергетическая система машины. Черпание, подъем и поворот ковша осуществляются гидроцилиндрами.

Погрузочные машины непрерывного действия — это машины с нагребающими лапами; преимущество их — более высокая производительность, чем у ковшовых машин, но вместе с этим они имеют более сложную конструкцию и более высокую стоимость.

Машины с нагребающими лапами

Машины с нагребающими лапами выпускаются двух основных типоразмеров — ШНБ (1ПНБ2, 1ПНБ2У, 1ПНБ2Д) и 2ПНБ (2ПНБ2, 2ПНБ2У).

Машины первого типоразмера предназначены для погрузки на транспортные средства отделенной горной массы с коэффициентом крепости F < 6 и размером кусков не более 400 мм, а второго типоразмера — горной массы с F< 12 и крупностью кусков до 500 мм.

Машины 1ПНБ2, 1ПНБ2Д (с дистанционным управлением) и 2ПНБ2 грузят горную массу в вагонетки, на конвейер и другие транспортные средства при проведении горизонтальных и наклонных (до 10°) выработок.

В исполнениях 1ПНБ2У и 2ПНБ2У машины выпускаются в комплекте с предохранительными лебедками и используются при проведении наклонных по падению с углом до 18° выработок.

Устройство погрузочных машин с нагребающими лапами

Все погрузочные машины с нагребающими лапами имеют гусеничное ходовое оборудование, электрический привод и идентичную компоновку.

Погрузочная машина 2ПНБ2 (рис. 3.3) состоит из следующих основных элементов:

  • рабочего органа (нагребающих лап) 1 со столом питателя 14,
  • ходового оборудования 7,
  • конвейера 17,
  • электрооборудования 20,
  • гидросистемы 4,
  • рукояток управления 3 и орошения 21.
  • нагребающая часть состоит из рамы 12,
  • редукторов лап 13,
  • промежуточных редукторов 2,
  • лап с кулисами 1,
  • двигателей 11.

Ходовая часть имеет редуктор с электродвигателем, раму 8, балансиры 9 и гусеничные цепи 10.

Скребковый конвейер выполнен в виде соединенных шарнирно поворотного стола 75, промежуточной 5 и хвостовой 6 секций, что позволяет устанавливать разгрузочный конец стрелы конвейера в необходимое положение по отношению к транспортным средствам.

Привод конвейера состоит из редуктора 16 и приводной головки 19, соединенных между собой шарнирным телескопическим валом 18,

Электрооборудование машины выполнено в рудничном взрыво-безопасном исполнении на напряжение 380 или 660 В.

4. Конструкция погрузочных машин периодического действия

Погрузочная
машина пневматическая, на колесно-рельсовом
ходу прямой погрузки состоит (рис. 3) из
исполнительного органа ковшового типа
с рукоятью 1, ходовой тележки 2, поворотной
платформы 3 с лебедкой для подъема ковша,
двух двигателей 4, механизмов управления
5, оросительного устройства 6.

Внедрение
ковша в горную массу происходит при
поступательном движении и машины вперед
на забой, а зачерпывание и разгрузка
при повороте ковша. Поворотное устройство
ковша позволяет зачерпывать массу по
всей ширине забоя.

Рис. 3 Погрузочная
машина прямой погрузки ППН-1С

4. 1.
Исполнительные
органы

с
ковшом на перекатывающейся рукояти
-наиболее распространены. В различных
погрузочных машинах периодического
действия они отличаются конструктивными
деталями, но принцип действия и общая
компоновка их одинаковы, (см. рис. 1, а).

Исполнительный
орган с ковшом на шарнирной рукояти
также весьма распространен. На рис. 4
показан такой исполнительный орган
машины ППМ-4а, состоящий из ковша 2,
рукояти (стрелы) 3, шарнира 11, двух
подъемных цепей 5, двухбарабанной
фрикционной лебедки 6. Особенность
такого рабочего органа состоит в том,
что ковш при помощи шарнира 11 с вертикальной
и горизонтальной осями прикреплен к
стреле 3. После внедрения в горную массу
ковш 2 поднимается вверх цепями 5, которые
наматываются на двухбарабанную лебедку
6. При одновременном вращении двух
барабанов ковш поднимается вертикально,
при поочередном включении каждого из
барабанов ковш с рукоятью поворачивается
вправо или влево.

Разгрузка
ковша может осуществляться двумя
способами: непосредственно на конвейер
или вначале на перегрузочный лоток, а
затем с последнего на конвейер. В первом
случае ковш, черпая горную массу, вначале
поворачива­ется на шарнире рукояти,
а затем при дальнейшем движении цепей
поднимается вместе с рукоятью. При
подъеме рукояти в положение, близкое к
вертикальному, она упирается в пружинный
буфер, и масса из ковша высыпается в
приемный лоток конвейера. Во втором
случае горная масса при подъеме ковша
сначала высыпается на рукоять и,
скатываясь по ней, при дальнейшем подъеме
попадает в приемный лоток конвейера.

Рис. 4 Погрузочная
машина ППМ-4э с исполнительным

органом ковшового
типа на шарнирной рукояти.

4.2
Ходовая
часть
.
Ковшовые
погрузочные машины, как правило, имеют
колесно-рельсовую ходовую часть. Однако
в отдельных случаях ковшовые маши­ны
прямой погрузки оснащены гусеничной
или пневмоколесной ходовой ча­стью.
Ковшовые машины ступенчатой погрузки
применяют обычно с колесно-рельсовой
ходовой частью.

Машины
для наклонных выработок с углами наклона
до 25° могут быть выполнены с колесно-рельсовой
ходовой частью, а для углов наклона до
10°-с гусеничной ходовой частью.

Ширина
колеи для колесно-рельсовых машин обычно
составляет 600, 750 ил 900 мм. Колесно-рельсовая
ходовая часть (рис.5) состоит из редуктора
1, двух полускатов 2, верхней плиты 3,
шариковой опоры 4, вертикальной оси 5,
двигате­ля и пальца 6.

Стальной
литой корпус редуктора 1 одновременно
является рамой и несет все остальные
узлы машины. Редуктор с правой стороны
имеет разъем, закры­ваемый боковой
крышкой. Последняя прикреплена к корпусу
болтами и уста­новлена на двух
контрольных цилиндрических штифтах.
Передняя часть корпуса представляет
собой полукруглый буфер 7, на который
опирается ковш при внедрении в породу.
В задней части корпуса имеется устройство
8 для прицепки вагонетки.

К
лапам редуктора сверху прикреплена
стальная плита 3 имеющая в центре сквозное
отверстие для оси 5, соединяющей ходовую
часть, часть машины с плитой поворотной
части. Плита 3 имеет расточку-гнездо для
размещения ша­риковой опоры 4,
представляющей собой бессепараторный
опорный шарико­подшипник, а также
гнездо, в которое входит кольцевая часть
плиты поворотной части, предохраняющая
поворотную часть от радиальных смещений.
В передней части плиты 3 запрессован
вертикальный палец 6 с насаженным на
него роликом, который входит в фигурный
вырез барабана автомата поворота,
расположенного на по­воротной части
машины.

Рис. 5 Колесно-рельсовая
ходовая часть

Колеса
полускатов имеют двойные ободья,
разделенные ребордой для пе­редвижения
по основным рельсам и выдвижным рельсовым
звеньям. Недостатки колесно-рельсового
хода: малая маневренность, необходимость
ручной погрузки породы с краев выработки.

4.3.
Поворотное
устройство
.
В
ковшовых погрузочных машинах на
рельсо­вом ходу большое значение
имеет конструкция поворотного устройства
(автомата возврата), предназначенного
для поворота платформы с ковшом при
зачерпывании горной массы по ширине
забоя. В малых машинах такое устройство
отсутствует, и поворот ковша производят
в ручную. В крупных машинах поворот
осуществляется пневматическим цилиндром
или зубчатым сектором с червяком.

Поворотное
устройство (рис. 6) предназначено для
автоматического пово­рота верхней
части машины, а вместе с ней и ковша из
положения для погрузки с боков выработки
в положение, совпадающее с продольной
осью машины, что обеспечивает разгрузку
ковша в прицепленную к машине вагонетку.
Поворотное устройство состоит из
барабана 1, соединенного рычагом 2 и 3 с
ковшом. Барабан имеет на своей поверхности
фигурный вырез, при помощи которого
ролик 4 заставляет верхнюю часть машины
и ковш поворачиваться до совпадения с
продольной осью машины.

Рис. 6 Поворотное
устройство

Барабан
автомата возврата защищен от попадания
в него кусков породы ограждением 5
сварной конструкции. При опущенном
ковше ролик 4 помещается в широкой части
профилированного кулачкового барабана
1. По мере подъема ковша барабан при
помощи рычагов 2 и 3 поворачивается на
своей оси, и профилированный вырез
входит в ролик своей узкой частью,
заставляя поворачиваться платформу и
ковш в центральное положение.

4.4.
Оросительное
устройство

погрузочной
машины предназначено для пылеподавления
в зоне погрузки, при перемещении
погружаемой горной массы и в месте
разгрузки с машины в вагонетки или на
конвейер.

Оросительное
устройство погрузочной машины обычно
состоит из сле­дующих элементов:
форсунок (оросителей), трубопровода для
разводки воды по машине, средств
автоматизации для машин с пневмо- и
гидроприводом и вентиля для машины с
электроприводом, средств блокировки,
манометра, фильтра для очистки воды от
механических примесей, забойного гибкого
водовода.

Форсунки
должны устанавливаться на определенном
для каждого типа расстоянии от источников
пылеобразования с тем, чтобы орошение
производилось активной струей воды, а
распыленная вода не сносилась движущимся
потоком воздуха.

Производительность
форсунок и места их установки на машине
нужно выбирать такими, чтобы 60-70% общего
расхода воды использовалось на орошение
горной массы у погрузочного органа на
расстоянии 1-2м от машины.

Для
орошения зоны погрузки применяют
форсунки, создающие распыление воды и
предназначенные для смачивания отбитой
горной массы.

В
зонах действия исполнительного органа,
разгрузки на конвейер и у мес­та
разгрузки ковша в приемный лоток в
ковшовых машинах ступенчатой по­грузки
устанавливают различные форсунки (рис.
7)
производительностью
не менее 6 л/мин при давлении воды 0,4 МПа,
создающие тонкое распыление воды и
обеспечивающее эффективное осаждение
взвешенной пыли.

Рис. 7 Форсунки:

а – зонтичная; б –
конусная; в – плоскоструйная

Оросительное
устройство машин периодического действия
ступенчатой погрузки (рис. 8) состоит из
форсунок 1 и 2, устройства 3 для
автоматического включения орошения и
резинотканевого рукава 4.

Рис. 8 Оросительное
устройство погрузочных машин

Для
орошения в зоне действия исполнительного
органа ковшовых машин рекомендуются
конусные форсунки, а для машин непрерывного
действия с на­гребающими лапами —
плоскоструйные форсунки.

Удельный
расход воды оросительным устройством
для всех типов машин устанавливается
в пределах 40-50 л/м, погружаемой горной
массы.

4.5.
Смазка
машин

Схема
и карта смазки машины ППН-1 приведены
на (рис.9) и таблице 2

Рис. 9 Схема смазки
породопогрузочной машины

Таблица 2

Пункты смазки

Смазываемые узлы
и детали

Способ смазки

Периодичность
смазки или продолжитель­ность
работы машины, час.

Сорт и марка
приме­няемой смазки

Способ

контроля

смазки

Пози­ция по рис.
9

Коли­чество

1

1

Редуктор ходовой
части

Заливка масла в
ванну

150

Масло трансмисси­онное
автотрактор­ное летнее ГОСТ 542-50

До появ­ления
масла че­рез верх­нюю пробку

2

1

Редуктор механизма
подъема

То же

150

То же

То же

3

1

Пневмодвигатели

«

150

«

До появ­ления
масла че­рез пробку

4

1

Тяговая цепь

Поливка из лейки

Каждую смену

«

Легкий слой масла

5

1

Ролик поворотного
механизма

То же

То же

Масло трансмисси­онное
автотрактор­ное летнее

То же

6

1

Отклоняющий ро­лик
грузовой цепи

Шприцем

«

солидол (или
кон-сталин) УС-2 ГОСТ 1033-51

До появ­ления
масла в зазорах

Продолжение
таблицы 2

7

2

Подшипники
цен­трирующего бара­бана

То же

100

То же

То же

8

2

Рычаги поворотного
механизма

Шприцем

100

Солидол (или
кон-сталин) УС-2 ГОСТ 1033-51

«

9

1

Кольцевая шарнир­ная
опора поворот­ной части

Закладка

При ревизии

Смазка УТВ (1-13)
ГОСТ 1631-52

«

10

3

Рукоятка управле­ния

То же

100

То же

«

11

1

Палец тяговой
цепи

«

Каждую смену

«

«

12

1

Шкворень

«

То же

«

«

Примечание. После
работы машины в течение 1000 час. масло
полностью заменяют

Фронтальные погрузчики | Погрузчик 120R

  • Совместимость с тракторами 1023E, 1025R и 2025R
  • Подставки Quik-Park для легкой установки и снятия
  • Грузоподъемность до 553 фунтов (251 кг) фунт (330 кг) грузоподъемность

Создайте свой собственный

Функции

Особенности

Развернуть всеСвернуть все

Простота и эффективность работы благодаря дополнительно устанавливаемому на месте механическому самовыравнивающемуся (MSL) погрузчику

Независимо от того, является ли оператор новичком или опытным в работе с погрузчиком, требуется умение поддерживать равномерную загрузку и уменьшать количество потерянного материала. С погрузчиками MSL, предлагаемыми для тракторов 1 Family, 2 Family, 3D и 3E, каждый может легко и уверенно управлять своим погрузчиком. С погрузчиком MSL вы заметите:

  • Орудие погрузчика будет сохранять положение, где бы погрузчик ни был поднят до
  • Повышенная грузоподъемность
  • Снижение потерь материала во время работы
  • Хорошо видимый индикатор уровня ковша с правой стороны стрелы погрузчика помогает определить положение переднего орудия

 

Этот погрузчик является первым в своем роде в Северной Америке для компактных тракторов общего назначения и может упростить и ускорить выполнение любой задачи погрузчика.

Студийный рендеринг трактора 1R с погрузчиком 120R MSL

Визуализация использования вил для поддонов трактора 1R с погрузчиком 120R MSL

Простое снятие и установка погрузчика на трактор без инструментов

Система крепления погрузчика Quik-Park™

Система крепления Quik-Park на погрузчике 120R предназначена для легкого снятия и установки на трактор и с него без использования инструментов.

 

Так же, как и на предыдущем h220, стояночная стойка крепится к мачте. Чтобы опустить его в исходное положение, просто переместите джойстик в верхнее положение после открытия защелок.

Установка на трактор и обратно без инструментов

Д120

Парковочные стойки хранятся в торсионной трубе D120.

D120 не использует систему Quik-Park, которая используется на 120R, а имеет две парковочные опоры, которые хранятся в торсионной трубе для ручной парковки.

 

Удалите парковочную опору из области торсионной трубки и поместите ее внутрь опорной плиты погрузчика во время процесса парковки (как показано).

После того, как вес погрузчика будет поддерживаться ковшом и стояночными стойками, вручную снимите штифты с узла мачты и отсоедините гидравлику.

Снимите парковочные штифты

Отойдите от погрузчика

 После установки парковочных стоек, удаления парковочных штифтов и отключения гидравлики просто отойдите назад.

Погрузчик D120 на стоянке

Смазка концов штифтов цилиндра и шарнирных штифтов обеспечивает легкий доступ для обслуживания точек смазки

Поворотный штифт

Поворотные штифты показаны на погрузчике 120R.

В уникальной конструкции со смещенной головкой не используются поперечные штифты и шплинты для удержания штифта.

 

Гайка гарантирует, что штифты останутся на месте.

 

Смазочная канавка обеспечивает путь для смазки.

 

Смазка концов штифтов обеспечивает легкий доступ для обслуживания точек смазки, которые видны сбоку погрузчика.

Показать больше
Свернуть

Новый вариант механического самовыравнивающегося погрузчика (MSL) Прогулка по округе

С новым MSL убедитесь, как мы переносим технологии больших тракторов на наши маленькие тракторы. Увеличенная на 20-40% грузоподъемность (в зависимости от модели погрузчика) на высоте 19,7 дюйма. (500 мм) перед шарниром по сравнению с нашими несамовыравнивающимися (NSL) погрузчиками также хорошо заземлены 1 . Эта опция доступна для тракторов John Deere серий 1, 2, 3D и 3E с погрузчиками John Deere 120R, 220R и 300E. Копайте. Узнайте все подробности. 2

Механический самовыравнивающийся погрузчик John Deere

Опция MSL всегда будет на одном уровне с вами. Эта технология упрощает работу погрузчика, а грузоподъемность увеличивается на 19,7 дюйма. (500 мм) впереди оси вращения по сравнению с нашими несамовыравнивающимися погрузчиками. 1 Получить уровень. 2

Спецификации и сравнение

Характеристики и сравнение

ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ
—Пожалуйста, выберите—

Добавить Модель

ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ
—Выберите—

Экспорт в Excel

Основные характеристики

Максимальная высота подъема (A) 1828 мм
72 дюйма
Грузоподъемность на полной высоте Измерено на оси вращения (U)
364 кг
803 фунта
Измерено на расстоянии 500 мм от оси вращения (V)
251 кг
553 фунта
Усилие отрыва стрелы Измерено в точке поворота (Y)
890 кгс
1963 фунт-сила
Измерено на расстоянии 500 мм перед точкой поворота (Z)
606 кгс
1335 фунтов-сила
Сила отката ковша На уровне земли (ZZ)
753 кгс
1659 фунт-сила
Просвет на полной высоте — ковш опущен (C) 1304 мм
51,3 дюйма
Угол разгрузки, град (Е) -40,5 градусов (угол)
Угол отката, град (G) 30,08 градуса (угол)

Трактор

Модель 2025Р/2026Р
Передняя шина 23×8,50-12 6PR R4 класс
Задняя шина 12. 00-16.5 6PR R4 класс
Конфигурация переднего моста
Колесная база 1600 мм
Мощность насоса 26,5 л/мин
Номинальное давление 2146 фунтов на кв. дюйм

Погрузчик

-(1500-mm)»>

3

Базовый груз 283,88 кг
Конфигурация выравнивания
Ковш бывший в употреблении Материалы 1350 мм
Вес ковша 83 кг
183 фунта
Грузоподъемность на полной высоте Измерено на шарнире (U)
364 кг
803 фунта
Измерено на расстоянии 500 мм перед шарниром (V)
251 кг
553 фунта
Грузоподъемность при высоте 59 дюймов (1500 мм) Измерено на оси вращения (W)
434 кг
957 фунтов
Измерено на расстоянии 500 мм перед точкой вращения (X)
312 кг
688 фунтов
Усилие отрыва стрелы Измерено на шарнире (Y)
890 кгс
1963 фунт-сила
Измеряется на расстоянии 500 мм перед шарниром (Z)
606 кгс
1335 фунт-сила
Сила отката ковша На максимальной высоте (VV)
648 кгс
1428 фунтов силы
На высоте 59 дюймов. (1500 мм) высота подъема (XX)
777 кгс
1713 фунтов силы
На уровне земли (ZZ)
753 кгс
1659 фунтов силы
Размеры Максимальная высота подъема (A)
1828 мм
72 дюйма
На полной высоте — уровень ковша (B)
1666 мм
65,6 дюйма
На полной высоте — ковш опущен (C)
1304 мм
51,3 дюйма
Общая длина (I+F), футы (м) 2888 мм
113,7 дюйма
Общая высота в положении для переноски (J)
Глубина копания (H) -86 мм
-3,4 дюйма
Досягаемость На максимальной высоте (D)
698 мм
27,5 дюйма
На уровне земли — уровень ковша (F)
1288 мм
50,7 дюйма
Угол ковша Угол разгрузки, град (Е)
-40,5 град (угол)
Угол отката, град (G)
30,08 град (угол)
Угол разгрузки, грунт
-115,4 град (угол)
Время цикла Подъем ковша, секунды
3,7 секунды
Опускание погрузчика, секунды
2,6 секунды
Опрокидывание ковша, секунды
4,1 секунды
Откат ковша, секунды
2,5 секунды

Дополнительная информация

Дата сбора

Показать больше
Показать меньше

Предложения и скидки

Предложения и скидки

Развернуть всеСвернуть все

Показать большеСкрыть

Сопутствующие товары

  • 120Э
    Погрузчик

  • 220р
    Погрузчик

  • 300Э
    Погрузчик

  • 300р
    Погрузчик

  • 320р
    Погрузчик

  • 400Э
    Погрузчик

  • 440р
    Погрузчик

  • 512
    Погрузчик

  • 520М
    Погрузчик

  • 540М
    Погрузчик

  • 540р
    Погрузчик

  • 600р
    Погрузчик

  • 620р
    Погрузчик

  • 640р
    Погрузчик

  • 660р
    Погрузчик

  • 680р
    Погрузчик

  • 700М
    Погрузчик

  • Д120
    Погрузчик

  • х410
    Погрузчик

Фронтальные погрузчики | Погрузчик 320R

  • Совместимость с тракторами серии 3R
  • Система крепления Quik-Park™ для удобной установки и снятия
  • Держатель навесного оборудования Quik-Change облегчает и ускоряет перемещение от одной работы к другой
  • Грузоподъемность 1122 фунта (509 кг)

Найти дилера

Функции

Особенности

Развернуть всеСвернуть все

Система крепления погрузчика Quik-Park™

Система крепления погрузчика Quik-Park

Погрузчики с системой Quik-Park™ легко снимаются и устанавливаются на трактор без инструментов.

Стояночная стойка, закрепленная на передней раме трактора, является неотъемлемой частью погрузчика во время работы.

Подставка для парковки опускается в рабочее положение путем перемещения джойстика в поднятое положение после открытия защелок. Это позволяет погрузчику перейти в исходное положение.

Держатель быстросменных насадок

Быстросменный держатель насадок

Позволяет быстро и легко снимать и устанавливать насадки без инструментов.

Смазка конца штифта упрощает обслуживание

Масленка крупным планом

Места крепления шарнирных масленок

Все точки поворота погрузчика имеют пресс-масленки, доступные сбоку погрузчика, что значительно упрощает смазку погрузчика и повышает вероятность обслуживания всех точек смазки. Больше не нужно искать точки смазки, которые трудно найти. Снятие смазочного шприца с пресс-масленки или масленки также не является проблемой, так как оставлен достаточный радиус, чтобы кончик шприца можно было повернуть в сторону для снятия с фитинга или масленки.

Показать больше
Показать меньше

Спецификации и сравнение

Характеристики и сравнение

ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ
—Пожалуйста, выберите—

Добавить модель

ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ
—Выберите—

Экспорт в Excel

Основные характеристики

Максимальная высота подъема (A) 2616 мм
103,3 дюйма
Грузоподъемность на полной высоте Измерено на оси вращения (U)
633 кгс
1393 фунт-сила
Измерено на расстоянии 500 мм от оси вращения (V)
457 кгс
1005 фунтов силы
Усилие отрыва стрелы Измерено на оси вращения (Y)
1710 кгс
3769 фунтов силы
Измерено на расстоянии 500 мм перед точкой вращения (Z)
1209 кгс
2665 фунтов силы
Сила отката ковша На уровне земли (ZZ)
1335,4 кгс
2944 фунт-сила
Просвет на полной высоте — ковш опущен (C) 2003 кгс
78,8 фунт-сила
Угол разгрузки, град (Е) 49,3 градуса (угол)
Угол отката, град (G) 23,8 градуса (угол)

Трактор

Модель 4105
Передняя шина 10–16,5 6PR R4T1
Задняя шина 17. 52-24 8ПР Р4Т1
Конфигурация переднего моста
Колесная база 1727 мм
68 дюймов
Мощность насоса 5,7 гал/мин
Номинальное давление 2500 фунтов на кв. дюйм

Погрузчик

Базовый груз 281,09 кг
Конфигурация выравнивания
Ковш бывший в употреблении Материалы
Вес ковша 93,8 кг
207 фунтов
Грузоподъемность на полной высоте Измерено на оси вращения (U)
633 кгс
1393 фунт-сила
Измерено на расстоянии 500 мм от оси вращения (V)
457 кгс
1005 фунтов силы