Погрузочно разгрузочных: Определение Погрузочно-разгрузочных работ | Образовательный Центр Охраны Труда

Содержание

Погрузочно-разгрузочные работы: основные этапы

Такелажные
работы

Погрузочно-
разгрузочные работы

Монтаж-демонтаж
оборудования

Переезд
предприятий

Любой квартирный переезд, перевозка сейфа или транспортировка заводского оборудования включают в себя погрузку и разгрузку. На первый взгляд эти работы могут показаться совсем простыми. Но от качества их выполнения зависит сохранность грузов и количество времени, потраченного на их транспортировку.

При неправильной погрузке можно получить большой материальный ущерб, например, потерять часть вещей или повредить перевозимое оборудование. Если, скажем, при квартирном переезде неаккуратно промаркировать упаковки с вещами, то их расстановка в новом жилье займет намного больше времени. А о проблемах со сборкой непромаркированных производственных линий нечего и говорить.

Чтобы избежать многих подобных неприятностей и сделать транспортировку любого груза максимально быстрой и удобной, погрузочно-разгрузочные работы проводят в соответствии с четким планом. Более того, такая деятельность регламентируется специальными стандартами (ГОСТ 12.3.002, ГОСТ 12.3.020, ГОСТ 12.3.009) и Межотраслевыми правилами по охране труда. Для удобства выполнения и контроля погрузочно-разгрузочные работы разбивают на несколько этапов. Результаты каждого из них заносятся в сопроводительные документы.

Это еще не погрузка-выгрузка, а только подготовка к ним. Организационный этап очень важен, именно на нем решаются основные вопросы по поводу последующих работ:

  • Оценка груза. Рассчитывают массу, габаритные параметры и общее количество вещей. Оценивают их хрупкость, определяют, какая часть груза требует более бережного обращения. Составляют список перевозимых единиц. Если есть очень крупные, негабаритные предметы, целые производственные линии, то рассматривают возможность их разборки на меньшие части.
  • Подбор упаковки для каждой единицы груза.
  • Выбор транспортных средств и грузоподъемной техники. Предметы весом до 50 кг разрешается переносить и загружать на транспорт вручную. Для остальных грузов нужна спецтехника различной грузоподъемности – башенные краны, автокраны (манипуляторы), погрузчики и пр. Почти для каждого такого случая требуются сложные инженерные расчеты, чтобы подобрать оптимальный вариант техники.
  • Составление плана погрузки отдельных единиц на транспортное средство, выбор способов их закрепления в кузове.
  • Разработка схем установки кранов на погрузочной и разгрузочной площадках.
  • Подготовка рабочего места. При необходимости территорию погрузки или выгрузки огораживают, обеспечивают ее хорошее освещение. Освобождают подъездные пути.

Этап второй: подготовка груза

Чтобы доставить мебель, технику или сложное оборудование в целости, их нужно правильно подготовить к погрузке и транспортировке. Здесь есть два момента:

  1. Упаковка. Ее выбирают в зависимости от типа груза и требований к его перевозке. Сложное высокоточное оборудование во время транспортировки нужно надежно защитить от пыли и влаги, а некоторые приборы – еще и от солнечного света, вибраций и даже от электромагнитного излучения. Все движущиеся части станков фиксируют в неподвижном состоянии. Более простые грузы достаточно упаковать в жесткие ящики или полиэтиленовую пленку.
  2. Маркировка. Нужна не только при перевозке целого завода или огромного офиса, но и при обычном квартирном переезде. Она помогает правильно укомплектовать груз на транспортной платформе и легко расставить его по местам после выгрузки. Поэтому каждую упакованную единицу маркируют, а ее название заносят в грузовой формуляр. В этом документе отмечают также качество упаковки всех предметов и ее соответствие техническим требованиям.
Этап третий: погрузка и закрепление

Груз размещают на транспортной платформе. Если все перевозимые предметы не помещаются в одну машину, то их комплектуют в несколько партий. Устанавливать каждую единицу груза на транспорт необходимо в точном соответствии с планом погрузки.

На этом этапе также заполняют транспортную ведомость – в нее заносят названия и маркировочные данные всего груза. Данный документ входит в перечень обязательных сопроводительных бумаг. В дальнейшем согласно ведомости груз будут принимать по месту доставки.

После размещения предметов на платформе их прочно фиксируют специальными приспособлениями – тросами, упорными брусками, обвязками. С их помощью достигают полной неподвижности груза. Это защищает его от механических повреждений при перевозке. Если груз имеет особые требования к условиям транспортировки (например, отсутствие встрясок), используют дополнительные механизмы – воздушные подушки и пр. Способ и качество закрепления каждой единицы также отмечается в грузовом формуляре.

Этап четвертый: разгрузка

Груз благополучно доставлен в место назначения, но работы с ним еще не закончены. Теперь необходимо повторить все действия в обратном порядке – разгрузить, распаковать и собрать разобранное оборудование. Как происходит разгрузка:

  1. Подготовка рабочей площадки.
  2. Снятие креплений с груза на платформе транспортного средства.
  3. Выгрузка перевезенных предметов вручную или при помощи спецтехники. Логично, что этот процесс происходит в порядке, обратном загрузке. О каждой выгруженной единице делают отметки в транспортной ведомости.

В момент разгрузки происходит прием груза по количеству и наименованиям. Перечень загруженных и разгруженных предметов в ведомости должен совпадать.

Этап пятый: распаковка и сборка

Сняв груз с транспортной платформы, его перемещают к месту установки. Там каждую единицу распаковывают. Если использовалась одноразовая упаковка (стретч-пленка, бумага), ее отправляют на утилизацию. Многоразовые материалы (деревянные ящики, спецконтейнеры) возвращают на склад.

Затем специалисты-монтажники собирают разобранное оборудование. Для этого нужны четкие сборочные схемы и точные маркировочные данные груза. После сборки и установки всех элементов оборудования проверяют его работоспособность. При квартирных, офисных переездах монтируют и расставляют большие стеллажи, шкафы, оргтехнику. Профессионально выполненные погрузочно-разгрузочные работы экономят время заказчика, гарантируют доставку любого груза в отличном состоянии и его правильную, аккуратную расстановку на новом месте.

Основные требования, которые необходимо соблюдать при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ

Каждая компания, сфера деятельности которой связана с грузоперевозками, сталкивается с вопросом организации погрузочно-разгрузочных работ. Чтобы избежать проблем при приеме или отправлении товаров, необходимо четко соблюдать требования, предъявляемые государственными органами.

Закажите грузоперевозку с аккуратной погрузкой и разгрузкой в компании «Мультимодал Лайн». Каждый заказ страхуется в обязательном порядке.

Доставляем товары из Москвы в Европу, Америку, Азию, Африку, Австралию самолетами, мультимодальным способом или грузовыми машинами. Закажите индивидуальный расчет стоимости у наших логистов по телефону или через форму обратной связи!

  1. Документы
  2. Права и обязанности сторон
  3. Погрузка и разгрузка по закону
  4. Правила ручной погрузки-разгрузки

Документы

Согласно Уставу автомобильного транспорта, грузоотправитель должен произвести погрузку и закрепление груза на машину и позаботиться о его безопасности, в то время как разгрузка и снятие креплений − задача грузополучателя. Однако норма эта диспозитивная, поэтому применяется лишь в том случае, если в договоре на транспортировку не указаны другие условия. Когда разграничение обязанностей не прописано в официальном документе, грузоотправитель и грузополучатель ответственны за закрытие и открытие бортов машины либо люков автоцистерн и т.д.

Погрузку и разгрузку может по соглашению с отправителем и получателем груза взять на себя автотранспортное предприятие. Это могут быть:

  • тарные, катно-бочковые, а также штучные грузы, которые доставляются предприятием торговли или общепита с относительно небольшим товарооборотом;
  • любые тяжеловесные и негабаритные грузы, если у предприятия есть средства механизации работ по погрузке и разгрузке.

Соглашение необходимо оформить в виде отдельного документа или включить пункты о погрузочно-разгрузочных работах в договор перевозки. Если логистическая компания заключает долгосрочное соглашение на транспортировку автомобильным транспортом, то оформить обязанности по погрузке и разгрузке лучше в виде приложения к договору.

В основном документе при этом будут предусматриваться:

  1. условия, которые бы обеспечивали максимальное использование механизмов для погрузки и разгрузки;
  2. обязанность грузоотправителя самостоятельно осуществлять предварительную подготовку грузов, а также предоставлять стоянку и место для мелкого ремонта погрузочно-разгрузочного оборудования.

Кроме того, грузоотправитель должен обеспечить рабочих местом для переодевания и отдыха. Если автотранспортное предприятие взяло на себя организацию погрузочно-разгрузочных работ, то оно несет полную ответственность за повреждение или порчу груза, происшедшую по вине работников.

Грузоотправитель или грузополучатель, подписывая договор с автотранспортным предприятием, могут предусмотреть участие шофера в погрузочно-разгрузочных работах в том порядке, который предписывается Правилами по охране труда на автотранспорте. Шофер должен принимать груз с борта автомобиля при погрузке и подавать груз на борт машины при разгрузке.

Права и обязанности сторон

В обязанности грузоотправителя и грузополучателя входят:

  1. Содержание пунктов и площадок, где будет производиться погрузка и выгрузка товаров, а также подъездных путей к ним в отличном состоянии в любое время года. Это необходимо, чтобы обеспечить беспрепятственный проезд и возможность маневрирования автотранспорта.
  2. Обеспечение достаточного количества рабочих и предоставление средств механизации, которые необходимы для соблюдения установленных в договоре на транспортировку сроков погрузки и выгрузки.
  3. Хорошее освещение рабочих мест и подъездных путей для проведения работ в ночное время.
  4. Обеспечение наличие весовых устройств принеобходимости.
  5. Проверка соответствия количества оборудованных мест погрузки и выгрузки объемам грузов и характеру выполняемых работ.
  6. Снабжение площадок указателями размещения складов, выездов и въездов.

Что еще нужно учесть

Грузоподъемность. Автотранспортное предприятие и грузоотправитель, осуществляя отправку грузов, должны позаботиться о том, чтобы загрузка подвижного состава была осуществлена до полного использования вместимости, однако не выше грузоподъемности.

Легковесные грузы. Если осуществляются сборные перевозки, особенно если речь идет о сельскохозяйственной продукции, автотранспортное предприятие должно нарастить борта и принять иные меры, которые обеспечат повышение вместимости подвижного состава.

Сыпучие грузы. При перевозке навалом, нужно позаботиться, чтобы их поверхность не выступала за верхние края бортов автотранспорта − так удастся предотвратить высыпание груза при передвижении.

Штучные грузы без тары (например, труб, металлических прутков и т.д.), то должны быть объединена грузоотправителем в крупные погрузочные единицы − так называемые транспортные пакеты. Иначе их прием и погрузка будут занимать очень много времени.

Тяжеловесные грузы без тары должны быть снабжены особыми приспособлениями для загрузки − петлями, проушинами, выступами, рамами и т. п. Если осуществляются перевозки на поддонах, отдельные грузовые места нужно расположить таким образом, чтобы можно было без труда пересчитать их количество без нарушения крепления или их положения (исключение составляют закрытые поддоны, опломбированные грузоотправителем). Товары нужно тщательно закрепить, чтобы при передвижении не было падений, сдвигов, потертостей, излишнего давления на двери. Это необходимо не только для обеспечения сохранности груза, но и для предотвращения поломок подвижного состава в пути следования. Автомобили могут быть дополнительно оборудованы для перевозки конкретного типа груза. Такое оснащение производится грузоотправителем по согласованию с компанией-перевозчиком.

Переоборудование кузовов машин может проводить и автотранспортное предприятие по договору с отправителем груза и за его средства. Все приспособления, которые использовались при транспортировке, выдаются грузоотправителю вместе с товаром или возвращаются  ему в соответствие с товарно-транспортной накладной. Важно отметить, что обязанности шофера входит проверить, чтобы укладка и закрепление груза соответствовали требованиям безопасности движения и обеспечения сохранности автотранспорта. Также необходимо проверить соответствие габарита груза ПДД и состояние креплений, предотвращающих его смещение или выпадение. О замеченных ошибках в укладке и закреплении товаров, которые угрожают его сохранности, сообщается грузоотправителю.

Устранение недочетов и ответственность. По требованию шофера отправитель обязан устранить недочеты, обнаруженные в укладке и закреплении груза. Ответственность за соблюдение при погрузочно-разгрузочных операциях правил техники безопасности, а также за несчастные случаи, которые произошли из-за того, что правила не были выполнены, несет та сторона, которая взяла на себя указанные выше обязательства.

Проверка на пригодность для транспортировки. Перед осуществлением погрузки в автомобили и контейнеры отправитель груза должен проверить их пригодность для транспортировки в коммерческом отношении. Если обнаружится, что автотранспорт не соответствует санитарным нормам или неисправен, грузоотправитель может отказаться от погрузки в данный автомобиль или контейнер и сделать соответствующую отметку на путевом листе или в товарно-транспортной накладной. В случае если возникнут разногласия, необходимо составить акт, который подписывается отправителем груза и представителями компании-перевозчика.

Погрузка и разгрузка по закону

Работы по разгрузке и погрузке товаров регламентируются ГОСТ 12.3.020, 12.3.002, 12.3.009, а также требованиями Межотраслевых правил по охране труда. Способ загрузки должен в обязательном порядке предусматривать предотвращение и снижение до минимального уровня воздействия на сотрудников компании опасных и вредных факторов. Осуществляется это при помощи:

  1. Механизации и автоматизации работ по разгрузке и погрузке.
  2. Применения механизмов и приспособлений, которые полностью отвечают требованиям безопасности.
  3. Эксплуатации исправного производственного оборудования, которое соответствует действующей нормативно-технической документации, а также всем экспедиционным документам.
  4. Обязательного применения различных видов сигнализации, если осуществляется перемещение грузов при помощи подъемно-транспортного оборудования.
  5. Правильной укладки и закрепления грузов в тех местах, где производятся работы, а также в автотранспорте.
  6. Соблюдения требований, которые предъявляются к охранным зонам электропередачи, узлам энергоснабжения и инженерных коммуникаций.

Большую часть погрузочно-разгрузочных работ необходимо осуществлять механизированными способами, предусматривающими применение подъемно-транспортного оборудования. Нормативно-технические и нормативно-правовые документы, которые регламентируют порядок осуществления операций по погрузке и разгрузке, устанавливают правила использования конкретных видов такой техники.

Правила ручной погрузки-разгрузки

  1. Для острых, колющих, режущих инструментов или изделий обязательны чехлы или пеналы.
  2. Лед без упаковки и грузы, помещенные в жесткую тару, работники могут переносить только в том случае, если они надели рукавицы.
  3. Не допускаются к переноске грузы с неисправной упаковкой, с поврежденной окантовкой, торчащими гвоздями и т.п.
  4. Стеклянную посуду необходимо устанавливать на устойчивые подставки, а пустую стеклянную тару − хранить в специальных ящиках с гнездами. Битая посуда со сколами и трещинами не должна использоваться.
  5. При погрузке товаров на автотранспорт нельзя использовать доски, толщина которых − меньше 50 мм. Чтобы исключить прогиб, под доски нужно установить прочные подпорки. Грузчики могут переносить грузы, масса которых менее 50 кг. Если вес груза более 50 кг, но менее 80 кг, то допускается переноска грузчиком − при условии, что снятие будет осуществляться при помощи других рабочих.

Время прибытия автомобильного транспорта под погрузку начинает исчисляться с того момента, когда шофер предъявил путевой лист в пункте погрузки, а время прибытия машины под разгрузку − с того момента, когда шофер предъявляет товарно-транспортную накладную в том пункте, где будет осуществляться разгрузка. Если на погрузочно-разгрузочных площадках есть ворота или контрольно-пропускные пункты, а также лаборатории по анализу товаров, то время прибытия транспортного средства на погрузку или разгрузку исчисляется с того момента, когда шофер предъявит путевой лист или товарно-транспортную накладную отправителю или получателю груза у въездных ворот, на КПП или в лаборатории.

Погрузка или разгрузка считается оконченной только после вручения шоферу автотранспорта правильно оформленных товарно-транспортных документов на грузы. При этом при исчислении времени нахождения автомобиля под разгрузкой или погрузкой вычитаются те минуты, когда транспортное средство двигалось от ворот или контрольно-пропускного пункта к погрузочной площадке.  Если машина прибыла для загрузки товаров раньше, чем было согласовано в документах, то она все равно считается прибывшей под погрузку в согласованное время, если грузоотправитель согласен принять его под погрузку.

В обязанности получателя и отправителя груза входит отмечание в товарно-транспортных накладных точного времени прибытия и убытия транспортных средств из разгрузочно-погрузочных пунктов. Те минуты, которые автомобиль тратит на пробег от ворот или контрольно-пропускного пункта до места проведения работ и которые исключаются при вычислении времени, затраченного на погрузку или разгрузку, определяются в договоре на перевозку грузов автотранспортом.

Погрузочно-разгрузочные работы в тех частях, которые не предусмотрены Уставом автотранспорта и Общими правилами перевозки грузов автотранспортом, осуществляются в соответствие с правилами, регламентирующими перевозки отдельных видов грузов, а также договором перевозки.

Хотите быть спокойными за погрузку и разгрузку груза? Обращайтесь в «Мультимодал Лайн»!

Услуги по погрузке и разгрузке движущихся грузовиков

Позвольте HUNKS сделать тяжелую работу

Загрузка и разгрузка вашего движущегося грузовика или складского помещения часто является самой сложной частью самостоятельного переезда. Почему бы не нанять опытную команду упаковщиков и грузчиков, чтобы облегчить ваш следующий местный или дальний переезд? College HUNKS Hauling Junk & Moving® с гордостью предлагает профессиональные услуги по переезду по всей стране, чтобы помочь сделать успешный местный, междугородный или коммерческий переезд. Когда вы заказываете нашу команду для погрузки и разгрузки рабочей силы, вы можете быть уверены, что ваш переезд находится в руках профессионалов.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ОЦЕНКУ

Наши обученные специалисты

Наша команда профессиональных МУЛЬТФИЛЬМОВ хорошо обучена всем аспектам погрузки и разгрузки вашего движущегося грузовика или складского помещения, поэтому вам никогда не придется беспокоиться об этом самостоятельно. Как опытные ветераны индустрии грузоперевозок, мы держим свое обещание относиться к вашим вещам с профессиональной заботой на каждом этапе пути. Мы позаботимся о том, чтобы каждый предмет был должным образом упакован, опечатан и загружен, чтобы обеспечить максимальную безопасность вашего имущества и максимально увеличить пространство в вашем грузовике или складском решении.

НАЧАТЬ СЕЙЧАС

Наши дополнительные услуги

Нужно немного больше, чем просто удаление мусора? Может быть, лишняя пара рук для перемещения мебели? Что бы вам ни понадобилось, наши специалисты по вывозу хлама всегда готовы помочь!

  • Очистка хранилища

  • Сбор пожертвований

  • Загрузка и разгрузка

  • Почасовая оплата труда

  • Домашняя постановка

  • Перевозка и перестановка мебели

  • Услуги по переезду

  • Уборка квартиры и аренды

ПОЗВОЛЬТЕ МУЖЧИНАМ ПОМОЧЬ ВАШЕМУ ДВИЖЕНИЮ СВОБОДНО БЕЗ СТРЕССА

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ОЦЕНКУ

Пожертвования Партнерства

Партнерство по пожертвованиям

Партнерство с Goodwill Industries, Habitat for Humanity ReStore® и PickUpMyDonation. com помогает подарить вашим вещам вторую жизнь тем, кто в них нуждается.

Наши довольные клиенты

Люди, с которыми я работал по телефону, были любезны, а грузчики были чрезвычайно профессиональны, своевременны и дружелюбны. Они сделали все возможное, чтобы сделать переезд плавным. Я очень рада, что нашла отличную компанию для сотрудничества!

LH

Леандрена Х.

Апрель 2023 г.

Мои «красавчики» проделали большую работу, и я ценю заботу, которую они проявили к мебели. Все были вежливы и предупредительны — и они усердно работали, чтобы сделать переезд быстро и эффективно. Спасибо!

JC

Джоди К.

Апрель 2023 г.

Ребята сегодня поработали на износ. Они сделали все возможное, и Джонни — отличный упаковщик!!

ДМ

Дженнифер М.

Апрель 2023

Читать далее

Часто задаваемые вопросы

Есть вопросы? Наш надежный FAQ поможет вам.

Узнать больше

Готовы к работе?

Восстановите свое пространство с помощью College HUNKS.

Забронируйте сейчас

NASD — Безопасное выращивание — Безопасность при погрузке и разгрузке прицепа


Тщательная погрузка и разгрузка прицепа имеет решающее значение для вашей безопасности и безопасности тех, кто находится с вами на дороге. Этот информационный лист вместе с видеороликом «Безопасная погрузка и разгрузка» на YouTube-канале Monsanto «Безопасность вне рабочего места» поможет вам предотвратить серьезные или смертельные травмы.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ НАПОМИНАНИЯ:

  • «Знай, что ты буксируешь» — убедитесь, что вес груза находится в пределах полной разрешенной массы прицепа, полной массы грузовика и полной массы грузовика и прицепа
  • Установите грузовик с прицепом на ровной горизонтальной поверхности
  • Комплект стояночного тормоза
  • Блокируйте шины прицепа
  • Используйте домкрат, если у прицепа нет погрузочных рамп, поддерживающих заднюю часть прицепа, когда рампа опускается на место
  • Определите правильное размещение груза, чтобы не перегружать оси, полную массу грузовика или полную массу прицепа, и отметьте прицеп, чтобы указать это размещение
  • Если грузовик/прицеп начинает движение, не пытайтесь остановить его движение, если это представляет опасность для вас или окружающих
  • Для прицепов, оборудованных ими, установить электрические тормоза кабины
  • Убедитесь, что прицеп прикреплен к автомобилю и что страховочные цепи надежно закреплены
  • Если имеется отсоединяемый кабель, убедитесь, что он подсоединен непосредственно к грузовику и прицепу, чтобы он отсоединился и включил тормоза, если они разъединятся во время погрузки/разгрузки

ПРЕДПОРТОВЫЙ ОСМОТР ВОДИТЕЛЯ И ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

  • Тормоза и тормозные соединения
  • Стояночный тормоз
  • Рулевой механизм
  • Фонари и отражатели
  • Шины
  • Рог
  • Стеклоочистители
  • Зеркала заднего вида
  • Соединительные устройства
  • Колеса и диски
  • Аварийное оборудование
  • Медицинская карта – проверьте, не просрочена ли она
  • Водительские права
  • Журнал учета и/или табель учета рабочего времени

ПРЕДПОРТОВЫЙ ОСМОТР ПРИЦЕПА/ГРУЗА

  • Тормоза и тормозные соединения
  • Фонари и отражатели
  • Шины
  • Колеса и диски
  • Состояние переплетов
  • Пандусы хранятся и охраняются
  • Противооткатные упоры
  • Состояние привязных ремней и/или цепей

ЗАГРУЗКА:

  • Всегда загружайте на плоскую ровную поверхность
  • Задействованы аварийные тормоза (также прицеп, если имеется)
  • Заблокируйте шины, чтобы они не катились (лучше всего заблокировать последнюю ось). Если на прицепе несколько осей, заблокируйте последнюю ось
  • При наблюдении держитесь подальше от транспортного средства и не приближайтесь к загруженному прицепу до тех пор, пока навесное оборудование не окажется в парке с заблокированными тормозами.
  • Если транспортное средство или навесное оборудование перекатываются или смещаются во время погрузки… НЕ ПОДВЕРГАЙТЕ СЕБЕ ОПАСНОСТЬ.
  • Грузовики, прицепы и оборудование можно заменить… но нельзя.

НАПОМИНАНИЯ ПО КРЕПЛЕНИЮ ГРУЗОВ:

  • Убедитесь, что все цепи или крюки, используемые для крепления груза, имеют класс прочности 70 или выше.
  • Используйте стяжки, которые составляют не менее 50% WLL. (Нейлоновые ремни имеют допустимую нагрузку 1000 фунтов на каждый дюйм ширины.)
  • Используйте подходящие биндеры и всегда закрепляйте их в виде буквы А.
  • При закреплении поддонов накройте верхние мешки поддона с помощью защитного приспособления для мешков или пустого поддона, чтобы ремни не выпирали и не врезались в мешки.
  • Расположите устройства крепления груза внутри карманов для стоек/прокладок.
  • Продолжайте действия по закреплению груза до тех пор, пока груз не перестанет смещаться, взорваться или упасть с транспортного средства. Только тогда это безопасно.

Проверьте, не упадет ли что-нибудь с прицепа! Вы несете ответственность за весь свой груз!
Камни, грязь, деревянные блоки

ЗАЩИТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Осмотрите все привязные ремни, цепи и крепления
  • Убедитесь, что нагрузка сбалансирована
  • Необходимо по 1 папке на каждом углу оборудования
  • Создайте А-образную тягу, а не V-образную

СТЯЖКИ:

  • Для грузов длиной менее 5 футов или весом менее 1100 фунтов требуется как минимум одно крепление
  • Предметы груза, превышающие эту длину или вес, должны быть не менее 2 на каждые 10 футов с шагом
  • Минимум 2 на каждые 10 футов, если рейтинг составляет не менее 50 процентов предельной весовой нагрузки (WLL). ЭТО МИНИМУМ!
  • Правильный ответ — пока он не перестанет сдвигаться, скользить или двигаться.

ПРИДОРОЖНАЯ АВАРИЯ: РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ОПАСНОСТИ

  • Включить аварийную сигнализацию
  • Один треугольник – сторона движения, 10 футов от остановившегося транспортного средства в направлении встречного движения
  • Второй треугольник – в центре занятой полосы движения или обочины, 100 футов в направлении встречного движения
  • Третий треугольник – в центре занятой полосы движения или обочины, 100 футов в направлении от движения

Вы также можете посмотреть видео о безопасном выращивании при разгрузке и погрузке прицепов на канале YouTube Monsanto по безопасности вне рабочего места или посмотреть встроенное видео ниже.

Серия видеороликов «Безопасное развитие» спонсируется компанией Monsanto.