Погрузка зерна: Съемочные планы Зернохранилище, шнековый зернометатель в работе, погрузка зерна в грузовик Урал, зернохранилище,…

Содержание

Съемочные планы Зернохранилище, шнековый зернометатель в работе, погрузка зерна в грузовик Урал, зернохранилище,…






Уралзернохранилищезернотокэлеваторурожайзернозернопогрузчикзернометательтехникагрузовикрабочиемужчиныпыль

Похожие съемочные планы


HD
00:38


Зернохранилище, шнековый зернометатель в работе, погрузка зерна в грузовик, рабочий подгребает…






HD
00:21


Зернохранилище, шнековый зернометатель в работе, погрузка зерна в грузовик Урал, зернохранилище,…






HD
00:19


Зернохранилище, шнековый зернометатель в работе, погрузка зерна в грузовик, рабочий управляет…






HD
00:14


Зернохранилище, шнековый зернометатель Урал, зернохранилище, зерноток, элеватор, урожай, зерно,. ..






HD
00:13


Зернохранилище, шнековый зернометатель в работе, крупный план Урал, зернохранилище, зерноток,…






HD
00:35


Зернохранилище, грузовик сбрасывает зерно Урал, зернохранилище, зерноток, элеватор, урожай, зерно,…






HD
00:04


Зернохранилище, грузовик стоит возле горы зерна Урал, зернохранилище, зерноток, элеватор, урожай,…






HD
01:07


Зерноток, грузовик с зерном маневрирует на площадке, сбрасывает зерно в хранилище Урал,…






HD
00:59


Зернохранилище, трактор подгребает зерно, собирает его в кучу Урал, зернохранилище, зерноток,. ..






HD
00:15


Зернохранилище, зерно осыпается под воздействием шнекового зернометателя Урал, зернохранилище,…





Похожая кинохроника




Нижнее Поволжье № 26

1976





уборке урожая зерновых.
Погрузка зерна в трюм зерновоза.
Разгрузка грузовиков с зерном.
Зерно на ленте




Нижнее Поволжье № 23

1974





комбайна в кузов грузовика.
Комбайны в поле на уборке урожая.
Комбайны в поле перед началом работы.
Звеньевой




Нижнее Поволжье № 28

1978





рукава комбайна в кузов грузовика.
Вид части убранного поля.
Погрузка зерна в кузов грузовика после провеивания




Нижнее Поволжье № 26

1964





снегозадержанию.
Грузовики с удобрениями выезжают в поле.
Погрузка удобрений в кузова грузовиков.
Протравливание




Советский Урал № 40

1985





Сюжет 1. «Техника — селу».
Уборка урожая в поле комбайнами.
Вид на комбайн в поле в зеркало заднего вида




Нижнее Поволжье № 32

1963





Провеивание зерна.
Погрузка зерна в грузовики для вывоза на элеватор.
Движется колонна грузовиков.
Водители




Волжские огни № 26

1982





уборке урожая в Саратовской области.
Погрузка зерна в кузов грузовика.
Ссыпка зерна на элеваторе.
Вид судна-зерновоза




Автомобили «УРАЛ»

1989





ходовой части грузовика на специальном стенде.
Испытание грузовиков «Урал» на полигоне.
Колеса испытуемого




Нижнее Поволжье № 30 Подвиг волгоградцев

1962





время уборки урожая.
Уборка валков комбайном.
Намолоченное зерно высыпается в кузов грузовика.
Комбайнер




Волжские огни № 29

1983





уборке урожая зерновых.
Намолоченное зерно высыпается в кузов грузовика из рукава комбайна.
Грузовик с зерном



Наш сайт использует файлы cookies для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Продолжая работать с сайтом и/или его сервисами,
вы принимаете Пользовательское соглашение,
Политику конфиденциальности
и Политику Cookies.







Погрузка зерна в декабре 2022 года увеличилась на 6,2%, до 2,6 млн т

Погрузка зерна в декабре 2022 года увеличилась на 6,2%, до 2,6 млн т

  • Все материалы

    Новости

    Интервью

    Комментарии

    Мнения

    Обзоры
    Исследования
    5o’clock
    Куда поехать

  • ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры

  • Разное
    Новости
    Интервью
    Комментарии
    Мнения
    Обзоры
    Статистика

    Новости
    Интервью
    Комментарии
    Мнения
    Обзоры
    Статистика

  • Спецпроекты
  • Справочник
  1. Главная
  2. /

  3. Новости ЖД транспорта
  4. /

  5. Новости
  6. /

  7. Погрузка зерна в декабре 2022 года увеличилась на 6,2%, до 2,6 млн т

18. 01.2023 14:49:00

ЖД Транспорт / Новости

Погрузка зерна на сети РЖД в декабре 2022 года увеличилась на 6,2% к аналогичному периоду 2021-го и составила 2,64 млн т. Об этом сообщили в пресс-службе РЖД.

«Общая погрузка зерна в декабре составила 2,64 млн т (+6,2%), тем самым обновив максимум с января 2021 года», – говорится в сообщении.

За IV квартал 2022-го по железнодорожной сети было отправлено около 5,3 млн т зерна, что на 39,8% больше показателей аналогичного периода 2021 года, добавили в холдинге.

На внутренний рынок в октябре – декабре 2022-го железными дорогами было отправлено более 2,3 млн т.

Ранее в РЖД сообщали, что общая погрузка на сети железных дорог по итогам 2022 года снизилась на 3,8% к уровню 2021-го и составила 1,234 млрд т. В декабре 2022 года погрузка уменьшилась на 5,3%, до 102,7 млн т.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

ЖД Транспорт

Арбитражная практика в поисках справедливости

Авто

От ABS отказываются российские автоперевозчики грузов

Авто

Грузоперевозчики: спецстоянки для коммерческого транспорта – это коррумпированная схема

Логистика

Страховщики России отказываются от автотелематики

Логистика

Кадровый голод тормозит развитие проектов ТЛЦ Нижнеленинское – Тунцзян

ЖД Транспорт

Невыгодная конкуренция с Китаем: производство контейнеров в России пока сложно и локально

ЖД Транспорт

Разрыв логистических связей, разворот товарных потоков и развитие поставок через третьи страны: итоги контейнерных перевозок в 2022 году

Логистика

Для лесопромышленников расширят действие транспортных субсидий

Авиация

Авиация России: планы на следующие 100 лет

Водный транспорт

Спрос на речные туры требует пополнения флота

Новости

  • 13:02Петербург возобновляет развод мостов
  • 12:19Лесники хотят быть в приоритете
  • 11:58«Кузбассразрезуголь» подарил своим работницам встречу с искусством
  • 11:02«РЖД Логистика» стала победителем конкурса АНЭК «Успешная компания 2022 года»
  • 10:55Темпы реконструкции КПП Яраг-Казмаляр разрушают логистические цепочки
  • 10:36«Деловые Линии» расширили автопарк битопливных тягачей до 50 единиц
  • 10:22В Британии запустили самый дорогой для пассажиров поезд
  • 09:32В Комсомольске-на-Амуре восстановят речной порт
  • 09:05«Восточный Порт» и учёные ДВО РАН подвели итоги сотрудничества в 2022 году
  • 08:53Гурбангулы Бердымухамедов обсудил с бизнесменом из РФ строительство автодороги в Казахстан
  • 05/03 10:00
    Сверхнормативный простой вагонов — одна из нерешенных проблем для владельцев ж/д путей необщего пользования
  • 04/03 10:00
    Ритейлу не хватает грузовиков
  • 03/03 18:00
    Обзор событий недели
  • 03/03 17:43
    Женщины, работающие в сфере логистики, чаще мужчин ощущают любовь своей второй половины
  • 03/03 17:32
    Если грузоотправитель не будет защищать свои интересы, то всегда будет должен
  • 03/03 17:12
    АвтоВАЗ намерен в 2023 году выпустить до 100 тыс. Lada Vesta NG
  • 03/03 16:51
    Россия и Таджикистан договорились разрабатывать совместные туристические маршруты
  • 03/03 16:51
    В условиях санкций в авиаотрасли начинает преобладать цена, а не сроки доставки
  • 03/03 16:28
    Две первые станции новой ветки Петербургского метро соединены
  • 03/03 16:05
    Грузовладельцы адаптировались к происходящему
  • 03/03 15:43
    Ставка аренды цистерн для СУГ растет большими темпами, чем для бензинов
  • 03/03 14:58
    РЖД-Партнеру рассказали, что именно крадут киберпреступники у бизнеса
  • 03/03 14:52
    Экспорт топлива – можно ли его разогреть?
  • 03/03 14:21
    До 70% выросла стоимость доставки из Турции за минувший год
  • 03/03 13:39
    Китай зафиксировал свой интерес в создании железной дороги до Магадана

Спецпроекты

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала

    На портале РЖД-Партнер. ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов

    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.

  • Перевозки зерна и удобрений

    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>

КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ

Выставка
Конгресс
Конференция
Круглый стол
Премия
Саммит
Семинар
Форум
Дискуссионный клуб

Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner. ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».

Я согласен

В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.

Все, что вам нужно знать о загрузке зерна | Зерновые расчеты | Стабильность зерна | Часть I — funnel2tunnel | Морские блоги | Морские знания

Так много запросов на процедуры погрузки зерна и расчеты. Мы здесь!
С помощью этого урока я постараюсь положить конец всем спекуляциям и путанице относительно погрузки зерна на борт балкеров.
Зерно, как и любой другой груз, имеет определенные опасности. Скоропортящийся характер зернового груза добавляет заботы и осторожности, которых требует весь процесс перевозки. Такова нагрузка этой погрузки зерна на сознание экипажа корабля, что с момента постановки судна на погрузку зерна до момента выгрузки груза никто не достигает душевного спокойствия 🙂
Итак, этот блог предназначен для офицеров, которым нужна ясность и понимание темы, охватывающей все аспекты погрузки и расчетов зерна.

Этот блог посвящен только расчетам зерна перед загрузкой. Я буду писать о процедурах очистки трюмов и процедурах погрузки в следующих блогах. Начнем!

Как и любой другой груз, при погрузке зернового груза судно должно соответствовать требованиям остойчивости в неповрежденном состоянии (только дополнительным фактором является соблюдение кренящих моментов). Это просто потому, что зерно может сместиться во время рейса, и офицер должен следить за тем, чтобы кренящие моменты, создаваемые зерновым грузом, были сведены к минимуму.

Предположим, что ваше судно получило следующие заказы на рейс для вашего следующего трудоустройства. Обратите внимание, что это всего лишь пример, и фактические ограничения для этих портов могут отличаться.

Инструкции по погрузке-

Порт. Груз: Пшеница навалом [SF = 42,5 куб.фута/тонна]
Пожалуйста, подтвердите максимальное количество груза и предложите план предварительной укладки .

 
Мы будем действовать в соответствии со следующими шагами, которые будут подробно объяснены по мере продвижения вперед- 

Шаг 1. Рассчитайте максимальное количество груза, которое можно безопасно перевезти. Убедитесь, что вы нигде не превышаете осадку и ограничения во время рейса.

 

Шаг 2. Получите допустимые кренящие моменты, используя брошюру по стабильности зерна. Распределите максимально загружаемый груз по трюмам так, чтобы максимальное количество ваших трюмов было заполнено. Количество зерна, которое можно загрузить в трюм, легко вычислить, разделив вместимость трюма на коэффициент загрузки зерна. Вы также можете рассчитать это с помощью загрузчика. Распределяйте груз с учетом дифферента / осадки и т. д., которых вы хотите достичь после завершения погрузки.

Важное примечание : Помните, что незаполненные трюмы означают увеличение значения полного кренящего момента судна, так как незаполненные трюмы увеличивают кренящий момент, поскольку в них есть пространство, в котором зерновой груз может смещаться. Ваша конечная цель состоит в том, чтобы общий кренящий момент был меньше допустимого. Обычно вы используете загрузчик для выполнения распределения, однако вы можете сделать это и вручную. Мы обсудим это.

 

Шаг 3.   Когда мы получим объем груза в каждом трюме, воспользуемся таблицами кренящих моментов зерна, приведенными в брошюре, и получим кренящие моменты, создаваемые каждым трюмом. Для полностью заполненных и урезанных зацепов необходимо использовать «Таблицы кренящих моментов для заполненных и урезанных зацепов». Для частично заполненных зацепов необходимо вычислить кренящий момент и умножить его на 1,12. Это сделано для того, чтобы компенсировать негативное воздействие в случае смещения груза «по вертикали» в частично заполненных трюмах.

 

Шаг 4.  Переведите объемный кренящий момент, полученный для каждого захвата, в кренящий момент по зерну путем деления объемного кренящего момента на SF груза

 

Допустимые кренящие моменты. Если THM < AHM, нагрузка допустима, в противном случае необходимо перераспределить груз для уменьшения кренящих моментов

 

Шаг 6 . Получите другие данные от погрузчика, когда вы составили план предварительной укладки (на шаге 2), например, угол крена из-за смещения зерна не должен превышать 12 градусов, чистая остаточная площадь не должна быть менее 0,075 м-радиан. , GM должен быть не менее 0,30 метра, убедиться, что судно соответствует требованиям на всех этапах рейса и находится в прямом положении перед выходом в море. Теперь все эти цифры можно легко получить из загрузчика. И если вы помните, эти вышеперечисленные пункты являются требованиями Кодекса о зерне и Кодекса о стабильности в неповрежденном состоянии и, следовательно, должны выполняться судном, перевозящим зерно.

 

Давайте обсудим все шаги один за другим!

 

Шаг 1. Рассчитайте максимальное количество груза, которое можно безопасно перевезти. Убедитесь, что вы нигде не превышаете осадку и ограничения во время рейса.

Выполним расчет дедвейта судна. Если вам нужно увидеть, как выполнить расчет собственного веса, вы можете посмотреть серию видеороликов, нажав здесь!
Новороссийск находится в Летней зоне без ограничений по сквознякам. Плотность 1,025. Точно так же Фу-ми находится в тропической зоне, и здесь нет ограничений по сквознякам. Никаких ограничений при транзите через Стамбульский пролив и Суэцкий канал не существует. Так что в этом случае мы спокойно можем загрузиться до летней осадки в Новороссийске.
Максимальное летнее водоизмещение  = 94798 мт [Летняя осадка = 14,486 м, плотность = 1,025] 

Плавучий порожек        (-)                        = 12628 мт


Летний дедвейт. = 82170 MT

(-) Тяжелое мазут = 1197 MT

(-) дизельное масла = 160 млн.
(-) пресноводная вода = 150 млн.
(-) Непобирный балласт = 150 МТ
(-). 20 м
(-) Константа                                =. 343 мт
(-) Допуск провисания                    =  150 мт


Макс. грузозабор                    = 80,000 мт

Переходим к шагу 2

 

Шаг 2. Получите допустимые кренящие моменты, используя брошюру по стабильности зерна. Распределите максимально загружаемый груз по трюмам так, чтобы максимальное количество ваших трюмов было заполнено. Количество зерна, которое можно загрузить в трюм, легко вычислить, разделив вместимость трюма на коэффициент загрузки зерна. Вы также можете рассчитать это с помощью загрузчика. Распределяйте груз с учетом дифферента / осадки и т. д., которых вы хотите достичь после завершения погрузки.

Теперь я воспользуюсь программой loadicator, чтобы перепроверить, могу ли я перевозить такое количество груза, и попытаюсь распределить груз, заполнив максимальное количество трюмов на 100%. Предположим, что в соответствии с погрузчиком я могу легко перевезти 80 000 тонн груза с 1 метром дифферента на корму (необходимо, так как я хочу достичь порта разгрузки на ровном киле.

Следовательно, мои запланированные осадки в порту погрузки будут
Вперед : 13,986 м Мидель: 14,486 м Корм: 14,986 м

Также с помощью погрузчика я получил, что мое водоизмещение составит 94798 тонн (летнее водоизмещение) и соответствующий KG (с поправкой на FSM)  10,96 метра. Итак, используя эти данные, рассчитаем допустимые кренящие моменты, соответствующие этому водоизмещению, скорректированному КГ и дифференту 1 метр. Это можно рассчитать с помощью брошюры по стабильности зерна в разделе «Допустимые кренящие моменты», как показано:

Извлечь данные из таблицы несложно. VCG или KG (с поправкой на коррекцию свободной поверхности) используется для ввода в таблицу слева направо, а смещение используется для ввода сверху вниз. Я отметил значения, которые необходимо учитывать при выполнении интерполяции.

По расчету ;
для смещения: 94798 MT
кг: 10,96 MTRS
Тримина: 1 MTRS

Допустимые моменты на каблуках: 58694 MT-M

Теперь, пусть мы смотрим на все, и получит все, и получите зерно, и получите зерно.

Груз удерживает следующее —

Грузовой удержание зерна (включая люки)

Cargo Hold № 1: 14107 M3

Грузовое удержание № 2: 15397 M3
Грузовое удержание № 3: 13741 M3
Грузовое удержание № 4: 13143 M3
Грузовое удержание № 5: 13740 M3
Гор. Глядя на выше, мы можем сказать, что #2 и #6 имеют максимальную вместимость, затем #1, затем #3 и #5, затем #4 и, наконец, #7.
Помните, что грузовой отсек с максимальной вместимостью будет создавать максимальные кренящие моменты, если оставить его частично заполненным. Поэтому важно заполнять на 100% те трюмы, которые имеют большую вместимость. Для этого воспользуемся загрузчиком.

Но сначала переведите SF 42 Cuf/LT в м3/т следующим образом –
разделив на 35,8814 (коэффициент преобразования SF) SF = 1,17054 м3/т

Итак, после использования погрузчика я пришел к следующему распределению груза –

Грузовой отсек               Вес загружен          Объем заполнен             % заполнения         Статус 

Cargo Hold № 1: 12052 MT 14107 M3 100

Заполненные и обрезанные
Гор.

Грузовой отсек № 4           :     11228 тонн                   13143 м3                          100         Заполнен и обрезанный
Грузовой удержание № 5: 11738 MT 13740 M3 100 Заполненные и обрезанные
Грузовой удержание № 6: 13151 млн. Тонн. 15394 M3 100 Заполненные и обрезанные
Грузовой удержание № 7: 10981 MT 12854 M3 100 Заполненные и обрезанные


Общая загрузка груза. :      80000 т 


Это также можно рассчитать вручную, как описано выше, путем деления вместимости грузового отсека по зерну на SF.

Для трюма №1 это будет 14107/1,17054 = 12051,7 или 12052
Аналогично можно рассчитать и для других трюмов.

Шаг 3. Когда мы получим объем груза в каждом трюме, воспользуемся таблицами кренящих моментов зерна, приведенными в брошюре, и получим кренящие моменты, создаваемые каждым трюмом. Для полностью заполненных и урезанных зацепов необходимо использовать «Таблицы кренящих моментов для заполненных и урезанных зацепов». Для частично заполненных зацепов необходимо вычислить кренящий момент и умножить его на 1,12. Это сделано для того, чтобы компенсировать негативное воздействие в случае смещения груза «по вертикали» в частично заполненных трюмах.

Рассмотрим таблицу кренящих моментов Grain-
 
Используя приведенную выше таблицу, вы можете легко получить кренящие моменты для трюмов, которые на 100 процентов заполнены и обрезаны (все трюмы, КРОМЕ грузового трюма № 3 в этом случае). ).
Итак, давайте заполним детали, как мы знаем из последнего столбца вышеприведенной таблицы, за исключением числа 3, которое мы вычислим из другой таблицы.

Грузовой отсек      Вес        Объем     % заполнения   Объем Крен
МОМЕНТЫ

HOLD NO 1: 12052 MT 14107 M3 100

1360
HOLD NO 2: 13154 MT 15397 M3 100 1287
HOLD NO 3: 7696 MT 9008 M3 66 ?
Hold No 4: 11228 MT 13143 M3 100 922
HOLD NO 5: 11738 MT 13740 M3 100 986
HOLD NO 6: 13151 MT. 15394 M3 100 1223
Hold No 7: 10981 MT 12854 M3 100 1055

Получите данные для Hold NO 3 из таблицы, приведенной в буклете стабильности зерна —

Так, эта таблица дается для каждой трюм по отдельности и показывает, какой кренящий момент будет создавать определенный объем зернового груза в данном трюме.

Двигаясь вниз по той же таблице, что и у нас – 

Итак, теперь мы должны интерполировать значение кренящего момента для 9008 м3. После интерполяции –

Кренящий момент получаем как 25812. Но так как трюм №3 загружен частично, то нужно умножить это число на 1,12, чтобы компенсировать моменты при любом вертикальном смещении.
Следовательно, 25812 x 1,12 = 28909

Позвольте нам заполнить таблицу —

.0032 1360
Hold № 2: 13154 MT 15397 M3 100 1287
HOLD NO 3: 7696 MT 9008 M3 66 28909
HOLD NO 4: 11228 MT 13143 M3 100 922
HOLD № 5: 11738 MT 13743. 1003. 1003. 1003. 1003. 1003. 1003. 1003. 1003. 1003. 1003. 1003. 1003. 1003. 1003. 1003. 1003. 1003. 1003. 1003. 1003. 1003. 1003. 1003. 1003. 1003. 1003. 1003. 1003. 1003. 1003. 1003. 1003. 1003. 1003. 1003. 1003. 1003. 1003. 1003. 1003. 1003. 1003. 1003. 1003. 1003. 1003. 1003. МТ 13743. 1003. 1003. 1003. 1003. 1003. МТ 13743. Трюм № 6 :     13151 метр. 15394 M3 100 1223
HOLD NO 7: 10981 MT 12854 M3 100 1055

Шаг 4. Преобразуйте момент объемного каблука, полученный для каждого держащего в зерновое сияние моментом, разделяя объемный момент каблуки на SF грузового каблука.0018 Выполнив вышеописанное получаем;

Грузовой отсек      Вес        Объем     % заполнения   Объем Крен. Момент зернового пятки
МОМЕНТЫ

HOLD NO 1: 12052 MT 14107 M3 100

1360 1162
HOLD NO 2: 13154 MT 15397 M3 100 1287. 1100
HOLD NO 3: 769 MT 15397 M3 100 1287. 1100
no 3: 769 MT 15397 M3 100 1287.6 МТ 9008 M3 66 28909 24698
HOLD NO 4: 11228 MT 13143 M3 100 922 788
HOLD NO 5: 11738 MT 13740 M3 100 986 842
HOLD NO 6: 13151 MT. 15394 M3 100 1223 1045
Hold NO 7: 10981 MT 12854 M3 100 1055 901


Всего груза: 80000 млн. Тонн общее пяточное момент: 30536


Шаг 5. Сравните общий моменты на каблуках, полученные с допустимыми моментами пятки. Если THM < AHM, загрузка допустима , в противном случае вам необходимо перераспределить груз, чтобы уменьшить кренящие моменты

В этом случае очевидно, что общий кренящий момент (30536) меньше допустимого кренящего момента (58694), поэтому условие допустимо.

Давайте продолжим…

Шаг 6. Получите другие данные от погрузчика, когда вы составили план предварительной укладки (на шаге 2), например, угол крена из-за смещения зерна не должен превышать 12 градусов, чистая остаточная площадь должна быть не менее 0,075 м-рад, GM не должна быть менее 0,30 м, обеспечить соответствие судна требованиям на всех этапах рейса и прямое положение судна перед выходом в море. Теперь все эти цифры можно легко получить из загрузчика. И если вы помните, эти вышеперечисленные пункты являются требованиями Кодекса о зерне и Кодекса о стабильности в неповрежденном состоянии и, следовательно, должны выполняться судном, перевозящим зерно.

Это очень простой шаг, когда вы должны проверить условия загрузки на всех этапах рейса с помощью погрузчика. Если критерий неповрежденной устойчивости не соблюдается — загрузчик выдает сигнал тревоги красным цветом (Работа с загрузчиком уже была показана в предыдущих видео. Смотрите их здесь) сделать тему слишком длинной. Тем не менее, просто обратите внимание, что все, что мы делали выше вручную, загрузчик делает это автоматически, включая кренящие моменты. Более того, у вас есть возможность оптимизировать каждый трюм как заполненный, частично заполненный, обрезанный или необрезанный, и, соответственно, он рассчитает моменты и даст кренящие моменты и другие значения устойчивости. Так, значения угла крена из-за сдвига зерна, чистой остаточной площади и готовой кривой ГЗ и т. д. легко доступны в загрузчике.

Рисование кривой GZ, расчет чистой остаточной площади и т. д. обычно не выполняются на судне каким-либо офицером. Это ограничивается только академиками, преподаваемыми в классах. Вместо этого для получения необходимых данных используется загрузчик. Loadicator является одобренным инструментом и используется для определения значений и расчета стабильности. Тем не менее, в буклете о стабильности зерна показана процедура рисования кривой GZ вручную. Если вы с энтузиазмом изучаете это, вы всегда можете попрактиковаться, используя перекрестные кривые устойчивости. Кроме того, вы можете узнать здесь. Следует помнить, что разные брошюры по стабильности могут иметь разный способ представления данных. Следовательно, офицеры должны хорошо разбираться в буклетах о стабильности.
Щелкните здесь, чтобы прочитать часть II, посвященную подготовке к загрузке.
 
Присылайте свои комментарии или другие вопросы, если они у вас есть!

Доброго моря и Боннского путешествия!

Следуйте за нами на –
Youtube: https://www.

youtube.com/channel/UC711…

Facebook: https://www.facebook.com/funnel2tunne…
Linkedin: https://www. linkedin.com/company/funn…
Твиттер: https://twitter.com/funnel2tunnel​​
Instagram: https://www.instagram.com/funnel2tunn…
   

Поделиться в социальных сетях

Следуйте за нами в социальных сетях

twitterfacebookinstagramyoutubelinkedin и состоят из следующего:

Загрязнители могут называться посторонними материалами, т.е. любыми материалами, кроме целых или сломанных семян или шелухи оцениваемой пшеницы.

Дефектные зерна относятся к пшенице, которая была повреждена в той или иной степени, как указано в настоящих Стандартах. Они включают следующее:

Рис: Погрузка зерна навалом

Погрузка зерна

Во время погрузки этого груза судно должно находиться в вертикальном положении. Этот груз должен быть подогнан к границам грузового помещения, чтобы угол поверхности груза с горизонтальной плоскостью не превышал 25°. Этот груз должен содержаться как можно более сухим. С этим грузом нельзя работать во время осадков. При обработке этого груза все нерабочие люки грузовых помещений, в которые груз загружается или подлежит погрузке, должны быть закрыты.0023

Обрезка зерна навалом

В соответствии с Частью A IGC «Должна быть выполнена вся необходимая и целесообразная обрезка для выравнивания всех свободных поверхностей зерна и сведения к минимуму эффекта смещения зерна» и «В любом заполненном отсеке, обрезанном, зерно навалом должно быть обрезано таким образом, чтобы в максимально возможной степени заполнить все пространство под палубами и люковыми крышками».

Однако в любом заполненном неотделанном отсеке отверстие люка должно быть максимально заполнено насыпным зерном, но должно располагаться под естественным углом естественного откоса за пределами периферии отверстия люка. Это зависит от того, выдает ли администрация разрешительный документ (как указано в IGC), предоставляющий освобождение от обрезки, или если отсек является особенно подходящим (как определено в IGC), и предоставляется освобождение от обрезки концов этого отсека. Это позволяет эффективно использовать отверстие люка в качестве подачи к незаполненным концам. Однако, если ни одно из вышеперечисленных условий не выполняется, потребуется обрезка концов трюма. Точно так же, если расчеты покажут, что остойчивость при такой загрузке будет недостаточной для предполагаемого рейса, то потребуется подрезка торцов трюма.

Часть B IGC содержит общие допущения в отношении расчетов остойчивости для отсеков без бортиков и предполагаемых объемных кренящих моментов заполненного отсека (обрезанного и необрезанного) вместе с аналогичными допущениями для стволов и частично заполненного отсека.

Если требуется обрезка концов, можно использовать удлинители горлышка или черпаки для заполнения концов без машинной обрезки, но это будет зависеть от конкретной конструкции и возможностей элеватора. Однако большинство современных сухогрузов считаются особенно подходящими, и их отделка не требуется.

Для выполнения условий чартера, касающихся количества груза и дифферента, может потребоваться оставить один (или более) люфт трюма, что, очевидно, отрицательно скажется на остойчивости судна. Если расчеты покажут, что остойчивость корабля вследствие этого недостаточна, необходимо будет закрепить свободную поверхность зерна. Утвержденные методы крепления указаны в IGC, на которые следует ссылаться как на наиболее подходящие в конкретной ситуации.

Осаждение

Зерно может оседать на пять-шесть процентов во время прохождения. Хотя это может отрицательно сказаться на остойчивости, это не должно быть проблемой, если груз правильно обрезан или, наоборот, люк полностью заполнен, как описано выше.

Вентиляция

Поскольку целью IGC является обеспечение отсутствия пустого пространства в верхней части зернового груза, очевидно, что поверхностная вентиляция затруднена или невозможна. Таким образом, совет одного из крупных клубов P&I заключается в том, что любая попытка проветрить зерновой груз, скорее всего, будет неэффективной, и допустимо оставить его невентилируемым.

Зерно в мешках

Хотя зерно в мешках все еще может перевозиться на судне для перевозки генеральных грузов, нередки случаи, когда сухогрузы загружаются грузом, прибывающим на борт в мешках, которые затем разрезаются и сливаются в трюмы. . Это операция, которая не только медленная, но и может привести к другим проблемам, включая мусор в грузе (например, мешковина, камни, куски дерева) и претензии по недоставке. Последнее может возникать из-за того, что вес загруженного груза рассчитывается путем вычитания веса порожних мешков из веса мостовых весов полных мешков, прибывающих для отгрузки. Кроме того, удаление мусора из груза также повлияет на окончательный вес отправленного груза.

Меры предосторожности

Должны быть приняты соответствующие меры предосторожности для защиты машин и жилых помещений от пыли груза. Скуловые колодцы грузовых помещений должны быть защищены от попадания груза. Лицо, которое может подвергаться воздействию пыли от груза, должно носить защитную одежду, защитные очки или другие аналогичные средства защиты глаз от пыли и маски с фильтром от пыли, если это необходимо. Скуловые колодцы должны быть чистыми. Высушите и при необходимости накройте, чтобы предотвратить попадание груза.

Вагон

После завершения погрузки данного груза люки грузовых помещений должны быть опечатаны при необходимости. Все вентиляционные отверстия и пути доступа в грузовые помещения должны быть закрыты во время рейса. Льяла в грузовых помещениях, перевозящих этот груз, не должны откачиваться, если не приняты специальные меры предосторожности.

Прорастание

Зерно может прорасти во время рейса, поэтому очень важно, чтобы груз загружался в абсолютно сухом состоянии. Из этого следует, что зерно не должно загружаться, а трюмы должны быть закрыты в периоды осадков.

Очистка

В случае, если остатки этого груза должны быть смыты, грузовые помещения и другие конструкции и оборудование, которые могли контактировать с этим грузом или его пылью, должны быть тщательно выметены до вымывание. Особое внимание следует уделить трюмным колодцам и каркасу в грузовых помещениях. Стационарные осушительные насосы не должны использоваться для откачки грузовых помещений, поскольку этот груз может вывести осушительную систему из строя.

Риск предъявления претензий

Существует высокий риск ложных заявлений о перевозке зерна в Ираке. Во время разгрузки груза аргентинской пшеницы в Умм-Каср иракские получатели утверждали, что груз в одном трюме был заражен бактериями e-coli. Груз был трижды проанализирован лабораторией местного органа здравоохранения, и каждый раз анализы были положительными. Соломон и Сибер в Великобритании проанализировали образец груза, и результат был отрицательным.

Переработка зерна Дополнительные указания

  1. Опасности и меры предосторожности при перевозке зерновых грузов
  2. Подготовка к загрузке зерна
  3. Наличие загрязнителей и обращение с другим дефектным зерном
  4. Зерновая терминология из зернового кодекса ИМО.
  5. Что такое международный зерновой кодекс и почему он используется на сухогрузах?

Сопутствующая информация

  1. Опасности при обращении с медным концентратом
  2. Опасности при обращении с сыпучей серой
  3. Погрузка, транспортировка и выгрузка сыпучего угля
  4. Особые меры предосторожности и правила IMSBC по обращению с сыпучим углем
  5. Специальные приспособления для перевозки зерновых грузов
  6. Меры предосторожности при погрузке и перевозке железной руды
  7. Риск перевозки железной руды высокой плотности навалом
  8. Руководство по загрузке соли – меры предосторожности и подготовка к хранению
  9. Чугунные заготовки для бестарной загрузки
  10. Процедура загрузки рыбной муки навалом
  11. Риск разжижения железной руды во время морского перехода и меры противодействия
  12. Погрузка нефтяного кокса навалом и связанные с этим проблемы для сухогрузов
  13. Обращение с бокситами — Воздействие добычи бокситов на Ямайке на окружающую среду
  14. Перевозка гипса – токсины, физические реакции и ухудшение состояния окружающей среды
  15. Разжижение груза и потенциальная проблема при перевозке сыпучих грузов

Лучшие статьи

  1. Типы балкеров — рудовозы, суда OBO, лесовозы, саморазгрузчики и т. д.
  2. Уход за грузом во время погрузки – обрезка заливки
  3. Контрольный список для подтверждения остойчивости и напряжения корпуса перед погрузкой
  4. Соглашение о погрузке груза между судном и терминалом
  5. Руководство по загрузке балкера
  6. Слив балластировки (судовые обязанности) при высокой скорости загрузки
  7. Руководство по обработке груза и балласта
  8. Ответственность судна при грузовых операциях
  9. Опасности на борту и руководство по безопасности балкеров
  10. Асимметричное распределение груза и балласта для навалочных судов
  11. Ограничения на превышение грузовой марки
  12. Риск отклонения от ограничений нагрузки
  13. Руководство по обработке грузов для вахтенных помощников

    Требования к вентиляции при загрузке навалочных грузов

  14. Подготовка судов для перевозки навалочных грузов в стандартных условиях загрузки
  15. Мониторинг проверок безопасности грузовых операций на балкерном терминале
  16. Как избежать повреждения груза путем применения надлежащих методов вентиляции
  17. Меры против разжижения навалочных грузов
  18. Как безопасно спланировать выгрузку груза?


На наших страницах подробно описаны многие аспекты безопасности балкера

Домашняя страница |||Типы балкеров ||| Перевалка угля |||Планирование грузов ||| Перевозка зерна |||Риск железной руды |||Саморазгружающиеся навалочные суда |||Уход за грузом и судном |||Груз, который может разжижаться |||Пригодность судов |||Указания по терминалу |||Очистка трюма || |Грузовые краны |||Процедура обработки балласта |||Безопасность сухогруза |||Системы пожаротушения |||Балкер Общее расположение

Эксплуатация морских сухогрузов сопряжена с многочисленными опасностями.