Погрузка разгрузка на складе: Как выполняются погрузочно-разгрузочные работы на складе :: ОСК «Восточные ворота»

Организация работы зоны отгрузки

Погрузочно-разгрузочные работы, будучи неотъемлемой частью логистической цепочки, являются, пожалуй, самой ответственной ее составляющей. Причин тому несколько. Например, вследствие невнимательности грузчиков или водителей погрузчиков уже в процессе перемещения груз может деформироваться от удара о стеллажи, стойки ворот или борта автомобиля, а то и просто упасть с приличной высоты. Тряска и вибрация в ходе долгой перевозки также могут стать причиной порчи товара. При погрузке или разгрузке очень часто выявляются ошибки комплектации партии товара, что неизменно приводит либо к переформированию партии, либо к переоформлению документов, но в любом случае — к потере времени. Велика и вероятность хищений товара с территории погрузочно-разгрузочной зоны в результате сговора грузчиков с водителями, поскольку и транспорт, и товар всегда под рукой. Так, для многих складов с плохо организованной системой учета, редкими инвентаризациями и отсутствием единой коллективной материальной ответственности это и вовсе типичная ситуация. Таким образом, погрузка выявляет все слабые места как организации складского хозяйства, так и его документооборота.

УСЛОВИЯ ПРАВИЛЬНОЙ ОТГРУЗКИ

Учитывая, что в процессе погрузки выявляется большая часть проблем и ошибок, допущенных на предыдущих этапах, стоит обратить внимание на соблюдение необходимых условий и правил, призванных минимизировать количество сбоев и огрехов.

В первую очередь это правильно оформленные и напечатанные отчетливым шрифтом документы. Сколько времени бывает потеряно из-за плохо печатающего принтера или давно нуждающегося в замене картриджа ксерокса! И как бы то ни было, для водителя, принимающего груз, товарно-транспортная накладная является главным документом в пути. Именно ее он будет предъявлять сотрудникам ДПС, и именно на ее основе в случае аварии будут рассчитывать размер нанесенного ущерба. Поэтому к заполнению ТТН нужно отнестись со всей тщательностью, указывая не только наименование позиции, но и ее стоимость в соответствии с указанной в товарной накладной. Оставленный у отправителя экземпляр ТТН, заверенный подписью принявшего груз водителя, при условии правильного ее заполнения зачастую может помочь уладить неприятности полюбовно, не доводя дело до судебного разбирательства.

Если для водителя «путевым документом жизни» является ТТН, то для грузчиков и водителей погрузчиков — погрузочный лист. Список товаров в нем формируется в соответствии с порядком их укладки в кузов автомобиля, с обязательным указанием количества мест и наименования упаковок. Это документ внутренний, имеющий хождение только на складе.

Следует отметить, что без отлаженной информационной системы, будь то «Парус», «1С», Microsoft Axapta или одна из других программ, используемых на складе, нормально вести погрузочные работы практически невозможно, особенно если офис и склад расположены в разных местах, что встречается очень и очень часто. Нетрудно предугадать реакцию водителя, проехавшего с документами на погрузку из одного конца города в другой, когда он узнает, что проделал этот путь напрасно, поскольку не весь товар, выписанный в накладных, имеется в наличии.

Бесспорно, решающую роль играет правильный выбор оборудования для специфических условий конкретного склада. Например, аккумуляторная батарея погрузчика, работающего на улице при -20 °С, разряжается в полтора раза быстрее, чем такая же, но установленная на погрузчике, обслуживающем внутренние, отапливаемые помещения. Радости от покупки заметно поубавится, если вы узнаете об этом только после ее свершения. Не лишним будет заранее позаботиться о дополнительном оснащении погрузчика кареткой горизонтального перемещения.

СХЕМА УСТРОЙСТВА РУЛОННЫХ ВОРОТ

Но выбрать и купить — это только полдела, нужно еще и поддерживать оборудование в исправном состоянии. Для этого на крупном предприятии скорее всего потребуется организовать собственную ремонтную базу, малый же склад вполне может ограничиться соблюдением элементарной дисциплины пользования техникой. Но независимо от размера компании должен вестись как журнал учета состояния механизмов, так и журнал передачи техники по сменам с обязательным указанием состояния каждой конкретной единицы и фамилий эксплуатирующих эту технику лиц. К сожалению, о том, что неисправная техника угрожает здоровью и жизни людей, зачастую вспоминают, когда худшее уже произошло. Наличие грамотно прописанных должностных и технических инструкций, в которых четко изложена последовательность действий персонала в той или иной ситуации, и неукоснительное их выполнение позволит снизить уровень производственного травматизма, избежать большинства ошибок и нервозности в работе. Более того, при высоких объемах приемки/разгрузки/погрузки огромное значение имеют утвержденные и доведенные до персонала нормы времени на погрузочно-разгрузочные работы, основанные на реальном хронометраже. Их разработка и введение поможет сократить время, затрачиваемое на каждую операцию, как минимум на 5-6%.

Не менее важный момент, на который обязательно стоит обратить внимание, — это «вменяемость» охраны. С одной стороны, она должна быть способна мгновенно пресекать любые попытки хищений, а с другой — не отвлекать по каждому пустяку сотрудников и не тормозить по любому поводу или подозрению машины на выезде со склада.

Здоровый микроклимат в коллективе — еще одна немаловажная составляющая успешной работы. А возможно, что и самая важная. Добиться дружественных отношений с коллективом и внутри коллектива — задача не из легких. Этому способствуют создание справедливой системы оплаты труда, обеспечение персонала нормальными бытовыми условиями и соответствующей сезону спецодеждой (средствами защиты при работе с вредными веществами).

ОТГРУЗКА С ОТКРЫТОГО СКЛАДА

До сих пор в целом ряде отраслей готовая продукция предприятий хранится под открытым небом, порой даже без навесов. Например, металлопрокат и некоторые виды стройматериалов. И хотя отгрузка стройматериалов носит ярко выраженный сезонный характер, пик которого приходится на летние месяцы, наибольшие трудности эти склады испытывают в осенне-зимний период.

Так, в неравной борьбе с осадками неоценимую помощь может оказать правильно рассчитанная ливневая канализация с достаточным количеством ливнеприемников и грамотно сделанными уклонами для отвода воды. Если же размеры склада велики, а зима — уже на носу, то для уборки снега потребуется привлечь спецтехнику. Более того, если продукция на таком складе хранится на поддонах, расположенных рядами в штабелях, то силами одной спецтехники со стихией справиться не удастся, поскольку только дворники смогут расчистить заезды в ряды штабеля.

Кроме того, необходимо иметь некоторый запас песка, расположенный под навесом, чтобы он не смерзся после первого снегопада и не был размыт дождем в летний период. Не помешает и соль, хотя для бетонных покрытий строители не рекомендуют ее использовать, — для асфальтового покрытия она более безопасна.

Освещение при работе в темное время суток должно исправно функционировать как на погрузочной площадке и по периметру склада, так и на всей складской территории. Отсутствие нормального освещения не только задерживает погрузку, но может привести и к повреждению груза, погрузочной техники, загружаемой машины или, того хуже, стать причиной несчастного случая. Оснастив все погрузчики фарами, вы в случае сбоя в подаче электроэнергии будете уверены, что отгрузка на складе не остановится, хотя и будет происходить в разы медленнее. Но лучше мало, чем ничего.

КОЛЕСНЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ

Желательно, чтобы погрузочная эстакада, как правило, расположенная под открытым небом, и особенно ее пандус были выполнены из просечного листа, поскольку тогда вода и снег не будут скапливаться на поверхности, легко уходя сквозь просечки. То есть песка для них зимой не потребуется вовсе. Угол наклона пандуса не должен превышать 12-12,5° для погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания и 10° — для электропогрузчиков.

УДЛИНИТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

Целый ряд пакетированных и паллетированных грузов разрешено перевозить в открытом кузове, что, безусловно, облегчает выбор транспортного средства, но взамен предъявляет повышенные требования к размерам транспортной площадки. Так, для нормальной работы погрузчика грузоподъемностью 2,5 т, загружающего паллетированные грузы стандартных габаритов и весом не более 2 т в автомобиль через боковые борта кузова, необходимо, чтобы на расстоянии 3,7 м и более от каждого открытого борта машины пространство оставалось свободным. Для грузов других габаритов и погрузчиков другой грузоподъемности это расстояние следует рассчитывать так же, как ширину проезда в зоне хранения. А вот в ситуации одновременной загрузки через боковые борта двух параллельно стоящих машин желательно, чтобы расстояние было не меньше 5,5 м. В этом случае метод расчета ширины проезда, как и в зоне хранения, неприменим, поскольку движение в зоне погрузки становится тем интенсивней, чем больше машин одновременно загружаются. То есть и вероятность столкновения возрастает многократно.

ОТГРУЗКА С КРЫТОГО СКЛАДА

Но подавляющее большинство отгрузок осуществляется все-таки с крытых складов. Происходит это либо непосредственно через ворота или перегрузочные тамбуры, либо из-под навеса с эстакадой, оборудованной уравнительной платформой. Увы, зачастую в качестве уравнительной платформы выступает простой лист железа, перекинутый из эстакады в кузов и подпрыгивающий при каждом въезде на него погрузчика!

Каждый крытый склад должен и обычно имеет на прилегающей территории стоянку для автомобилей, ожидающих погрузки или разгрузки, и подъездную площадку, обеспечивающую машинам возможность для разворота и маневров, при условии, что остальные могут спокойно грузиться.

Практически все современные склады отказались от использования распашных ворот и оборудуются или подъемными (как правило, секционные ворота, сделанные из сэндвич-панелей), или, что гораздо реже, учитывая суровые условия нашей зимы, рулонными воротами. Практически все они оснащены пультом дистанционного управления и дублирующими кнопками рядом с воротами, а также датчиками безопасности, останавливающими их опускание при перемещении через них техники или людей.

Для облегчения маневрирования сдающего назад грузовика рекомендуется применять колесные направляющие. Помимо этого они уберегут дорогостоящие ворота или перегрузочные тамбуры от поломки. А некоторые владельцы складов, заботясь о сохранности ворот, указывают непосредственно на воротах их стоимость. Например: «Стоимость ворот — 5000 евро». Подобный денежный аргумент удерживает многих водителей от лихачества, а ворота — от порчи.

И, разумеется, говоря о перегрузочных тамбурах, нельзя не сказать об уплотнителях ворот, или докшелтерах, один из типов которых — надувной докшелтер.

С помощью насоса буквально за минуту боковые и верхняя подушки таких докшелтеров надуваются, герметично закрывая погрузочный тамбур. По окончании работ подушки столь же быстро сдуваются. Особенно они подходят для складов с определенным температурным режимом, не позволяя теплу летом и холоду зимой проникать внутрь склада.


На практике

Полина ВИНОКУРОВА
Специалист отдела маркетинга «Национальной логистической компании»

Погрузочно-разгрузочные работы действительно один из важнейших этапов в общей логистической цепочке. И во многом именно от опыта и качества работы логистического оператора, который отвечает за товар компании-клиента, зависит, в какое время и в каком состоянии будет получен груз.

Сам процесс отгрузки товара описан в редакционном материале более чем подробно. Могу сказать, что в наших технологических процессах, если и есть отличия, то очень незначительные. И действительно — во время отгрузки выявляются слабые места всей складской системы. А поскольку процесс отгрузки сопровождается передачей материальной ответственности, постольку в договоре с клиентом необходимо четко прописывать всю процедуру, включая и перечень действий, которые клиент вправе производить на пандусе.

Если договором предусмотрена возможность вскрытия коробок и проверки каждой штучной упаковки, то, с одной стороны, существенно увеличивается время отгрузки, а значит, возрастают издержки на простой транспорта. Но с другой стороны, уменьшается риск недостачи.

Задача логистического оператора как раз и состоит в том, чтобы одновременно и выполнить все пожелания клиента, и точно соблюсти график отгрузки. Как правило, график составляется и согласовывается с каждым конкретным клиентом. Так, некоторые фирмы производят до обеда только отгрузку, а после обеда — только приемку.

Есть еще несколько моментов, описанных в статье, которые на практике выглядят несколько иначе. Действительно, при загрузке с помощью погрузчика работы ведет один человек, но актуально это лишь для товара, отгружаемого на паллетах. Если же товар штучный, то количество складских рабочих, занятых в этой операции, увеличивается до трех-четырех человек. Кроме того, проверить комплектность коробок можно либо перед загрузкой, либо в процессе загрузки, но никак не после, поскольку коробки стоят очень плотно.

Не менее важно постоянно следить за исполнением всех процедур процесса отгрузки. В частности, на некоторых наших терминалах существует система мониторинга эффективности операций и соблюдения правил, вводится система контрольной отгрузки товара, с определенной периодичностью ведется видеозапись всего процесса отгрузки. За счет введения такого контроля мы всегда можем оперативно отследить и узнать, какие из процессов или действий сотрудников требуют усовершенствования.

Полученные данные ложатся в основу курса обучения складского персонала. Клиенты также могут их получить по первому требованию. Более того, мы предоставляем своим клиентам возможность самостоятельно провести аудит, поскольку их стандарты в некоторых случаях оказываются выше не только наших, но и требований Международной сертификационной комиссии.

В случае проектирования собственного железнодорожного склада необходимо обратить внимание на высоту рампы от головки рельса.

Уравнительная платформа с поворотными боковыми аппарелями предназначена для осуществления доступа погрузчика из склада в кузов грузовика. При активизации платформы она поднимается до максимальной высоты аппарели, поворачиваясь и раскрываясь. Платформа медленно опускается вниз, пока не достигнет кузова грузовика. По окончании погрузки платформа поднимается, аппарели поворачиваются, и система приходит в исходное положение.

С переднего торца платформу желательно оборудовать специальным буфером из армированной износостойкой резины со специальными накладками из сверхпрочного полиуретана, поскольку буфер испытывает сильные динамические нагрузки и даже удары при подъезде грузовика.

ПОГРУЗКА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СКЛАДАХ

Отличительной особенностью большинства железнодорожных складов является то, что рельсы на них уложены так, чтобы обеспечивать равновысотность пола вагона и погрузочной рампы. А вместо уравнительной платформы применяется более простой по конструкции переносной мостик. В случае проектирования собственного железнодорожного склада, погрузка из которого планируется осуществляться непосредственно в вагон, необходимо обратить внимание на высоту рампы от головки рельса. Если рампа будет занижена, то при подаче последних поддонов непосредственно в двери вагона (переносной мост в этом случае уже снимается) невозможно будет вытянуть вилки погрузчика. Дело в том, что вагон осядет под тяжестью последних поддонов и вилки погрузчика упрутся своей задней частью непосредственно в рампу.

Естественно, в торцы вагона перед погрузкой крепятся специальные щиты, сделанные, как правило, из необрезных досок. Кроме того, дверные проемы зашиваются досками для предотвращения заклинивания дверей сместившимся во время движения грузом: задний — до начала погрузки, а тот, через который грузят, — по ее окончании. Вся схема погрузки вагона согласуется с начальником станции.

ОТГРУЗКА НА СКЛАДАХ С ИНТЕНСИВНЫМ ОБОРОТОМ

Здесь важны непрерывность и скорость отгрузок, а потому, помимо всех перечисленных способов, многое будет зависеть еще и от того, насколько четко и слаженно работает весь персонал.

Как правило, на таких складах вводится должность начальника смены или диспетчера, то есть человека, руководящего действиями всех участников процесса. Связь между всеми участниками поддерживается либо посредством размещенных на складе громкоговорителей, либо с помощью индивидуальных переносных радиостанций. Над воротами терминалов или перегрузочных тамбуров наносятся крупные, хорошо видимые номера.

С целью организации движения машин на въезде на территорию склада, а при необходимости и на выезде с парковки, устанавливаются светофоры и шлагбаумы. Все это позволяет сэкономить на обслуживании одной машины до 30-40 сек. Скромная цифра, но с учетом того, что за смену проходит порядка 40-50 машин, экономия уже составляет около получаса.

По прибытии водители отправляются в отдел оформления документов, и только уладив бумажные формальности и получив все необходимые для погрузки документы, они смогут въехать на прилегающую к складу территорию. Желательно подавать команды машинам на движение под погрузку с уточнением конкретного терминала посредством громкоговорящей связи, а также руководить действиями водителя при выполнении маневра задним ходом.

К этому моменту груз уже должен быть сформирован, проверен и находиться как можно ближе к терминалу, через который будет вестись погрузка. Если погрузка осуществляется с помощью погрузчика, то руководить всем процессом во избежание путаницы и возможных столкновений должен один человек. По окончании загрузки кладовщик или бригадир еще раз проверяет комплектность груза по количеству мест и обозначениям на упаковках. Водитель отъезжает, закрывает задний борт или двери, которые при необходимости пломбируются.

При загрузке с помощью штабелеров или рокл скорость погрузки существенно снижается. Происходит это, как правило, из-за плохого качества пола кузова грузовика. Поэтому крупные склады, по преимуществу использующие именно такой способ погрузки, уже в ходе переговоров с грузоперевозчиками предупреждают, что если последние будут подавать под погрузку автомобили с неровным полом кузова, то компания будет вынуждена применить к ним штрафные санкции. В договоре указываются допустимые размеры неровностей и предельная ширина щелей. Проблема лишь в том, что большинство грузоперевозчиков с этим пунктом договора, мягко говоря, не согласны.

ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Прежде всего — строгое соблюдение скоростного режима. Например, для современных погрузчиков оптимальным можно считать искусственное программное ограничение максимальной скорости, устанавливаемое при покупке новой техники специалистами фирмы-продавца. Необходим и жесткий еженедельный технический осмотр погрузочной техники.

Добиться от персонала знания и исполнения правил техники безопасности можно двумя путями: 1) регулярным и настойчивым объяснением всех необходимых требований с обязательным упоминанием того простого факта, что здоровье — дороже всего и 2) строгой проверкой знаний с введением штрафных санкций в случае несдачи экзамена, а возможно, и временным отстранением от работы. И необходимо помнить, что самым главным звеном в системе отгрузки был, есть и остается человек. Ответственность и дисциплинированность персонала, опыт и образованность руководителей — вот залог успешной работы.

Разгрузочно погрузочные работы в порту, загрузка и разгрузка судна

Основным направлением деятельности компании «ГОТХ» является разгрузочно-погрузочные работы в порту. Грузы, которые доставляются в порт, разгружаются и далее хранятся на складе или же погружаются для дальнейшей отправки посредством железнодорожного, водного или автомобильного транспорта. Разгрузка судна в порту компанией ГОТХ происходит с соблюдением сроков и с гарантией высокого качества работ.

Погрузка-разгрузка судна (баржи)

Погрузка-разгрузка судна (баржи) включает в себя следующие услуги:

  1. Прием и обработка судов в порту
  2. Приемка грузов любых типов: тяжеловесные, негабаритные, сыпучие, тарно-штучные и так далее.
  3. Сопровождение погрузочно-разгрузочных работ (ПРР).
  4. Стивидорные услуги – перевалка грузов из судна в автотранспорт или ж\д вагоны и наоборот.
  5. Накопление и хранение грузов на открытых оборудованных складских площадках, внутрипортовые складские операции, контроль количества и состояния грузов.
  6. Консультирование по вопросам погрузки-разгрузки судна, ж\д и автотранспорта

Инфраструктура разгрузочно-погрузочных работ в порту

Разгрузка и погрузка судов в порту выполняется качественно и оперативно за счет таких активов, как:

  1. Собственная сеть грузовых портовых участков в Нижнем Новгороде и по области (Автозаводский речной порт, порт Подновье, Кстовский речной порт, Дзержинский речной порт). Каждый участок сообщается с федеральной автотрассой посредством твердого автомобильного дорожного покрытия.
  2. Участки оснащены современным оборудованием: портальные краны, строительная техника, плавкраны различной грузоподъемности, оборудованы причальные стенки для приемки судов различного типа.
  3. На территории Автозаводского речного порта имеются железнодорожное подразделение для быстрого обслуживания ж/д транспорта. Имеется возможность выполнения перегрузочных работ между разными видами транспорта.
  4. Собственные открытые склады временного хранения с максимальным объемом единовременного хранения 2 000 000 тонн.

Преимущества сотрудничества

Компания «ГОТХ» работает на рынке с 1947 года. За это время выработаны наиболее эффективные механизмы погрузки- разгрузки баржи в порту. Поэтому, заказывая погрузо-разгрузочные работы для барж и других судов у нас, а также другие виды работ в компании «ГОТХ», вы получаете:

  1. Индивидуальный подход к каждому клиенту с учетом особенностей поставленной задачи.
  2. Выгодные условия работы, индивидуальный подход при расчете стоимости работ
  3. Возможность доставки по всей территории Российской Федерации.
  4. Профессионализм. Наша команда – это квалифицированные специалисты с многолетним опытом. Каждый день они прикладывают максимум усилий, чтобы выполнять работу качественно, в установленные сроки.

Остались вопросы или нужна консультация по погрузке или разгрузке судна? Позвоните нам или оставьте ваш номер и наши менеджеры свяжутся с вами.

   

Организация погрузо-разгрузочных работ порту: (831) 412-98-85, 412-98-72

Начальник отдела эксплуатации порта Дейдей Виктор

Безопасность на складе: процедуры погрузки и разгрузки

Мэтт Годдин

Разгрузка и погрузка грузов из грузовиков — непростая работа, и даже кажущиеся незначительными ошибки могут подвергнуть риску людей или груз. Многие компании совершенствуют свои процессы и обучают бригады соблюдать необходимые меры предосторожности.

В то время как складские работники или водители обычно занимаются погрузкой грузов, в логистической отрасли всегда возникают неожиданные события. Вот почему все в компании должны быть тщательно обучены официальным процедурам погрузки и разгрузки грузовиков. Обучение ваших команд позволит им работать вместе безопасно и эффективно.

Чтобы помочь вам понять важность внедрения протоколов погрузки и разгрузки грузовиков, давайте рассмотрим некоторые из наиболее значительных рисков безопасности и то, что вы можете сделать, чтобы обеспечить безопасность вашей команды.

Важность правильных процедур разгрузки и погрузки

Прежде чем мы углубимся в решения, давайте сначала поймем серьезность последствий. Отсутствие надлежащих протоколов погрузки и разгрузки складских грузовиков подвергает риску ваши грузы, грузовики и, самое главное, ваших сотрудников.

Есть две основные области, на которых вы должны сосредоточить свои усилия:

  • Снижение риска для безопасности сотрудников – Ваши сотрудники много работают, но должны работать и с умом. Без надлежащей подготовки и мер безопасности разгрузка и погрузка могут быстро стать опасными и привести к тяжелым авариям. К распространенным травмам относятся растяжения связок, растяжения мышц, падения, ушибы, порезы, травмы позвоночника и травмы головы. Эти травмы чаще всего возникают в результате неправильного подъема груза, неумелого обращения с механизмами, такими как вилочные погрузчики, неправильного крепления груза, падений с погрузочных доков, разливов и беспорядка или плохо уложенных материалов.
  • Минимизация риска повреждения груза или имущества . Естественно, безопасность ваших сотрудников стоит на первом месте. Но мы не должны упускать из виду риск для репутации и прибыли вашей компании. Неправильные процедуры погрузки и разгрузки на складе могут привести к повреждению запасов, задержкам доставки, отсутствующим товарам и многому другому. Это может привести к негативным отзывам о вашей компании и съедать вашу прибыль.

5 способов повысить безопасность при разгрузке и погрузке

Несмотря на то, что при погрузке и разгрузке грузов существует множество рисков, большинство из них можно свести к минимуму с помощью четких правил техники безопасности и соблюдения складских протоколов. Давайте рассмотрим некоторые действия, которые вы можете предпринять, чтобы повысить безопасность склада.

1. Используйте современные удерживающие устройства

Удерживающие устройства — это простой и экономичный способ обеспечить безопасность ваших сотрудников при погрузке и разгрузке грузов. Они помогают уменьшить «ползучесть грузовика», защищая задний защитный кожух грузовика, когда он находится в погрузочной платформе. Ограничители необходимы, поскольку они фиксируют транспортные средства на месте во время процесса разгрузки и погрузки.

К сожалению, многие компании до сих пор используют устаревшие или менее эффективные удерживающие системы. Например, колодки создают риск в процессе крепления и более подвержены человеческим ошибкам. Вот почему лучше всего реализовать автоматические ограничения, связанные с главной панелью управления. Благодаря надежной централизованной системе управления риск ошибки отсутствует, поскольку она автоматически предотвращает любые действия до тех пор, пока транспортное средство не будет закреплено.

2. Добавить шлагбаумы и доклевеллеры

Некоторые из наиболее распространенных травм при разгрузке и погрузке грузов связаны с падением или спотыканием людей из-за щелей и приподнятых уступов на складе. Чтобы избежать этих несчастных случаев, крайне важно, чтобы вы стратегически планировали наиболее уязвимые области. Вы можете свести риск к минимуму, установив шлагбаумы, которые можно открывать или закрывать по мере необходимости, и доклевеллеры, закрывающие зазор между погрузочными платформами и прицепами. Это защищает ваших работников, особенно если на вашем складе есть определенные зоны, где работает тяжелая техника.

3. Внедрение централизованной системы управления

Используйте возможности технологий для обеспечения безопасности ваших сотрудников и груза. Автоматизация может быть одним из самых эффективных решений для снижения вероятности человеческой ошибки, что сводит к минимуму риски возникновения проблем с безопасностью. Вы можете разработать автоматизированный процесс планирования и выполнения операций безопасно и более эффективно, внедрив централизованную систему управления складом. Это не только повышает безопасность разгрузки и погрузки на вашем складе, но и позволяет собирать, отслеживать и анализировать данные. Централизованная система управления может помочь вам оптимизировать все ваши процессы.

4. Не забывайте об освещении

Еще одним аспектом безопасной погрузки и разгрузки грузовиков является обеспечение надлежащего освещения на вашем складе. Особенно это касается погрузочно-разгрузочных площадок, которые всегда должны быть хорошо освещены. Однако, хотя освещение склада имеет решающее значение для безопасности сотрудников, оно также создает четкие и эффективные каналы связи.

Помните упомянутую выше централизованную систему управления? Вы можете подключить освещение по всему складу к вашей системе, чтобы улучшить связь между сотрудниками. Световые индикаторы в погрузочных доках могут показывать, когда прибывает грузовик, когда прицеп заперт и готов к загрузке или разгрузке, когда водителю безопасно уйти, и т. д.

5. Обучение сотрудников

Эти меры безопасности не будут эффективными, если ваши сотрудники не обучены им следовать. Поэтому любые меры безопасности при разгрузке и погрузке должны начинаться с тщательного обучения каждого сотрудника. Примечание: вы не должны учить их один раз, а затем забывать об этом. Вы должны регулярно проходить обучение, чтобы убедиться, что они знают, как безопасно обращаться с грузом и использовать различное оборудование для обеспечения безопасности себя и других. Другие важные области, на которых следует сосредоточить свое обучение, включают:

  • Как соблюдать протоколы безопасности
  • Как правильно поднимать груз и обращаться с ним, чтобы предотвратить хронические или острые травмы
  • Как безопасно закреплять и штабелировать груз во время погрузки
  • Как безопасно удалять груз при разгрузке грузовика
  • Как пользоваться централизованная система управления складом
  • Как использовать оборудование и машины
  • Как эффективно общаться с членами команды

Практический результат

Персонал, занимающийся разгрузкой и погрузкой, является спасательным кругом в логистической отрасли, и мы должны обеспечить защиту людей в основе всего этого. В CSA Transportation мы ценим нашу команду и специализируемся на доставке грузов из США в Канаду в соответствии со строгими протоколами безопасности. Чтобы узнать больше о том, что мы можем предложить, позвоните по телефону (855) Ship-CSA или заполните форму прямо сейчас!

Поделиться этой публикацией

Автор

Мэтт Годдин

Мэтт Годдин — менеджер по маркетингу CSA Transportation, помогая руководить всеми аспектами брендинга, дизайна и обслуживания веб-сайтов, электронного маркетинга, поискового маркетинга, контент-маркетинг, управление взаимоотношениями с клиентами, стратегия и продажи.

Линия погрузки/разгрузки — Marco AB

Быстрая и безопасная погрузка/разгрузка линии

Одной из наиболее важных операций на заводе, в распределительном центре или на складе является погрузка/разгрузка в/из распределительной цепочки. Поэтому решение по позиционированию должно быть быстрым, эффективным и надежным. Он просто не должен давать сбоев, потому что операции не должны прерываться. Решение также должно быть безопасным и предлагать работу без грузовиков, которая становится все более предпочтительной для минимизации рисков и повышения резервирования.

Мы входим в число очень немногих производителей, способных поставлять высокотехнологичные решения с большим ходом, необходимые для работы в чрезвычайно тяжелых условиях. Наши модели UXB на самом деле самые прочные из имеющихся. Наши решения по загрузке/разгрузке предлагают OEM-производителям и интеграторам:

  • Надежность для 100% доступности в ключевой точке цепочки поставок
  • Скорость в адаптации к изменяющимся требованиям, размерам поддонов и т. д.
  • Безопасность за счет сведения к минимуму риска падения товаров, несчастных случаев с вилочным погрузчиком, сдавливания, защемления, падений, столкновений и т. д.

Мы создаем нашу инновационную конвейерную систему, обеспечивающую устойчивость при безопасной перевозке тяжелых грузов. В дополнение к очень производительной максимальной скорости 12 м/мин даже при максимальной нагрузке, регулируемая скорость доступна с нашим аксессуаром Movimot. Изнашиваемые накладки, прочные плоские стальные ножницы и высококачественная гидравлика обеспечивают максимальную производительность в течение длительного времени.

Наша малогабаритная конструкция упрощает установку, так как вам не нужна яма. При использовании такая конструкция освобождает пространство и уменьшает опасные заторы. Легкий доступ через защитный люк делает обслуживание и техническое обслуживание электрических и гидравлических систем быстрым и эффективным, экономя время и эксплуатационные расходы.

Соответствие нормативным требованиям

Безопасность жизненно важна на этом ключевом звене цепи. Наши продукты соответствуют всем применимым нормам, включая EN1570-1, обеспечивая надлежащую защиту ваших операторов и тех, кто работает рядом с ними.

Получить цитату

Ваша гарантия бесперебойной работы

Приобретая наши линейные загрузчики/разгрузчики, вы получаете выгоду от нашего оперативного присутствия на месте, что гарантирует быструю и беспроблемную установку и обслуживание.