Погрузчики одноковшовые фронтальные: Одноковшовые фронтальные погрузчики

Устройство одноковшового фронтального погрузчика | ustroystvo-odnokovshovogo-frontalnogo-pogruzchika на Все-погрузчики.ру

Устройство одноковшового фронтального погрузчика | ustroystvo-odnokovshovogo-frontalnogo-pogruzchika на Все-погрузчики.ру

Самый полный и подробный каталог погрузчиков, фронтальных погрузчиков, штабелеров, автопогрузчиков и прочего погрузочного оборудования.

  • Новости
  • Каталог погрузчиков
  • Поиск по характеристикам
  • Статьи о погрузчиках
  • Реклама на сайте

Одноковшовые фрон­тальные погрузчики применяются в транспортном строительстве для складирования разрыхленных грунтов и кусковых каменных материалов в бурты, погрузки сыпучих и кусковых материалов из буртов в транспортные средства, распределения дорожно-строительных материалов, зачистных и планировочных работ и перевал­ки штучных грузов. При необходимости они могут выполнять и небольшие объемы земляных работ.

Одноковшовые фронтальные погрузчики различаются типом рабочего оборудования, типом ходового оборудования, спо­собом поворота и типоразмером.

Рабочее оборудование стреловых погрузчиков состоит из пространственной стреловой конструкции, одной осью закреп­ленной на передней части рамы машины, а средней частью опирающейся на штоки гидроцилиндров опускания/подъема стрелы.

Устройство пневмоколесного одноковшового фронтального погрузчика:


1 — ковш;
2 — гидроцилиндры управления ковшом;
3 — кабина оператора;
4 — двигатель;
5 — пневмоколеса;
6 — задняя рама;
7 — шарнирное сочленение рам;
8 — передняя рама;
9 — стрела
Устройство рычажного Z-механизма фронтального погрузчика:



1 — ковш;
2 — рычажный механизм;
3 — колесо;
4 -стрела;
5 — гидроцилиндр наклона ковша;
6 — гид­роцилиндр подъема/опускания стрелы;
7- элемент рамы погрузчика

Сами гидроцилиндры шарнирно опираются на раму. На консольном конце стре­ловой конструкции шарнирно крепится фронталь­ный ковш, наклон которого изменяется одним или двумя гидроцилиндрами через рычажный механизм наклона ковша. В Z-механизме точка опо­ры рычага находится меж­ду точками приложения сил, что обеспечивает по­вышенное усилие на кром­ке ковша (силу отрыва). В Н-механизме точка опоры рычага нахо­дится с одной стороны от точек приложения сил, благодаря чему он отличается увеличенным углом запрокидывания ковша.

Уплотнения шарнирных соединений рычажных механизмов и стре­лы должны надежно удерживать смазку и предотвращать проникно­вение внутрь пыли, грязи и влаги. В этом случае увеличивается долго­вечность шарниров и снижается трудоемкость их обслуживания.

Устройство рычажного Н-механизма фронтального погрузчика:

1 — ковш; 2 — рычажный механизм; 3 — колесо; 4 — стрела; 5 — гидроцилиндр наклона ковша; 6 — гидроцилиндр подъема/опускания стрелы; 7- элемент   рамы погрузчика

Стандартные ковши с прямой режущей кромкой используются при перегрузке песка, гравия и глинистых грунтов с насыпной плот­ностью от 1,4 до 1,8 т/м3. Дополнительно такие ков­ши могут комплектовать­ся сменной двухсторонней режущей кромкой (сплош­ной или из сегментов), из­готовленной из упрочнен­ной износостойкой стали очень высокой твердости. Челюстные ковши увели- чивают высоту выгрузки и позволяют погрузчикам толкать и послойно раз­равнивать грунт, планировать поверхность, захватывать сыпучие и штучные грузы. Челюсти ковшей управляются дополнительными гидроцилиндрами, поэтому погрузчик должен оснащаться специальным гидрав­лическим контуром.

Для работы с крупнокусковым камнем используются ковши повышенной прочности с треугольной или прямой режущей кром­кой, с зубьями или без них. Ковши повышенной (в 1,5…2,5 раза) вместимости применяют при перегрузке древесной щепы, бытовых отходов, угля, торфа, снега, сельскохозяйственных грузов. Решет­чатые козырьки тяжелых и облегченных ковшей не мешают опе­ратору при движении и позволяют контролировать процесс на­полнения ковша. В комплект сменного оборудования современ­ных фронтальных погрузчиков кроме ковшей разного назначе­ния также входят вилочные захваты, крановые стрелы, подметальные щетки и асфальтовые резаки.

Одноковшовые фронтальные погрузчики SDLG

Китайская фирма SDLG (Shandong Lingong) – одна из наиболее известных компаний, специализирующихся на производстве и продаже фронтальных дизельных погрузчиков. Компания начала работать сравнительно недавно – в 1972 году. Она создавалась целенаправленно и ориентировалась исключительно на производство специальной техники. Конструкторские бюро и исследовательские центры фирмы работают в тесном контакте с ведущими машиностроительными фирмами мира.

Погрузчики фронтальные SDLG в большинстве случаев представляют собой переработанные и адаптированные под определенные условия эксплуатации конструкции ведущих японских и европейских производителей. Такой способ работы китайских предприятий не новый и применяется большинством фирм. Но колесные фронтальные погрузчики SDLG отличаются тем, что создаются на перспективу. Они включают в свои конструкции только последние разработки ведущих производителей и на них устанавливаются оригинальные узлы и агрегаты последних моделей.

Стратегия фирмы предусматривает выход на мировой рынок с техникой новейшего поколения, призванной переубедить потребителей в устоявшихся стереотипах о качестве китайских машин. Фронтальные погрузчики производства компании SDLG должны стать на один уровень с продукцией Вольво или Тойота.

Базовые модели погрузчиков SDLG

Фронтальный погрузчик LG 936, являет собой новый тип техники фирмы SDLG. Эта машина изначально конструировалась для продажи на рынке спецтехники Европы. Потребители из Евросоюза предпочитают технику, которая оснащена рабочими узлами и агрегатами известных машиностроительных компаний.

На этот фронтальный погрузчик устанавливается двигатель фирмы DEUTZ мощностью 120 лошадиных сил. Немецкий двигатель, агрегатированный с трансмиссией ZF и гидросистемой Kawasaki, определяет исключительные рабочие качества погрузчика. LG 936 имеет небольшой радиус поворота, что определяется шарнирной конструкцией рамы. Кроме того, такая конструкция позволяет увеличить нагрузку на передние колеса, а, значит, и устойчивость машины на стационаре и в движении с грузом.

Кабина обладает улучшенными обзорными свойствами и эффективной шумоизоляцией. Для повышения комфорта работы оператора в кабине установлен кондиционер.

Система управления размещается с учётом эргономики, она очень удобна и функциональна. Рулевое управление гидравлического типа значительно улучшено по сравнению с предыдущими моделями. Управление органами погрузки производится джойстиком и рычагами. На погрузчике имеется две передачи – только вперёд и назад. Это очень упрощает управление, особенно при интенсивной работе.

Схема оборудования погрузки разработана с целью создавать максимально возможное вырывное усилие на ковше. Вместимость базового стандартного ковша составляет 1.8м³. Конструктивно предусмотрена возможность замены ковша на более или менее объемный или оборудованный зубьями иного типа. Также могут подвергаться изменению геометрические формы ковша.

Предусмотрена возможность монтажа другого оборудования, например, челюстного захвата или захвата вилочного типа. Этот фронтальный погрузчик характеризуется применением одношланговой гидравлической системы. Это позволило придать ей очень высокие показатели экономичности. Все заправочные ёмкости и сервисные зоны размещены функционально и удобно. Это значительно сократило время проведения технического обслуживания.

Дизайн тоже подвергся значительным изменениям, если сравнивать с более ранними моделями этой фирмы. LG936 выглядит очень современно и соответствует последним направлениям промышленного дизайна.

Применение новой трансмиссии позволило достигнуть высокой плавности передвижения, особенно при изменении направления. Технические характеристики подъемной системы:

  • Грузоподъёмность – 3 000 кг;
  • Вырывное усилие – 10500кг.

Машина достаточно компактна – длина – 6,87 метра, ширина – 2,51 м и высота 3,81 м. Высокая маневренность позволяет машине работать на перегруженных техникой строительных площадках, небольших погрузочных рампах и складах сыпучих материалов.

Погрузчик фронтальный SDLG 953

Более мощный погрузчик фронтальный SDLG 953 одноковшового типа является самостоятельной конструкцией китайских разработчиков, оборудованной узлами и агрегатами лучших производителей в оптимальных сочетаниях. SD LG 953 комплектуется двигателем Steyr, хорошо зарекомендовавшим себя на других машинах. Вместе с надежной современной трансмиссией LG гидромеханического типа он гарантирует весьма впечатляющие технические характеристики машины.

Шарнирно-сочлененная рама фронтального погрузчика обеспечивает радиус поворота чуть более 6 метров. Погрузочное оборудование Z-образной схемы с двумя гидравлическими цилиндрами опрокидывателя ковша обеспечивает значительное вырывное усилие.

Дисковые тормоза SDLG LG 953, оборудованы пневмогидроприводом с одним контуром, безопасны и надежны. Экономичность гидравлической системы повышается применением одного гидронасоса. Погрузчик LG953 оборудован эффективной высококачественной трансмиссией, позволяющей переключение передач под полной нагрузкой. Быстросъемное соединение для фронтального погрузчика SDLG позволяет в ходе работы менять навесное оборудование. Для погрузчика созданы челюстные ковши, отвалы и вилочные захваты.

  • Грузоподъемность – 5 000 кг;
  • Вместимость ковша номинальная – 3,0 м³;
  • Ширина режущей кромки – 3 030 мм;
  • Высота разгрузки – 3 050 мм;
  • Число передач – 2/1;
  • Скорость передвижения – 38 км/час;
  • Минимальный радиус поворота – 6 178 мм.

На базе LG953 разработана модель фронтального погрузчика LG952H являющегося представителем новой серии фронтальных погрузчиков грузоподъемностью 5 т. Он разработан с учетом преимуществ двух моделей: комбинированного многорежимного погрузчика средней базы LG953 и погрузчика скреперного типа LG952 с короткой базой. Соединив лучшее, он получился одним из китайских погрузчиков, имеющих наиболее оптимальные рабочие показатели и характеризирующийся высокой эффективностью применения.

Ковши фронтального погрузчика | McCormack Industries

Ковши

  • Ведра 4 в 1

  • 8166666666666667″>

    Общего назначения

  • Легкий материал

  • Опрокидывающие ковши

  • Мини-погрузчик

  • Скальные ковши

Ассортимент ковшей 4 в 1

Наши ковши 4 в 1 — это высококачественный многоцелевой продукт с рядом моделей, подходящих для всех областей применения. Они варьируются от легких конструкций для маломощных тракторов до более тяжелых версий для больших мощных тракторов. Другие модели сконструированы специально для телескопических погрузчиков, а сверхмощная модель предназначена для больших колесных погрузчиков. Ковши 4-в-1 — это универсальный инструмент с рядом функций, в том числе:

  • КОВШ – Используйте ковш 4/1 как ковш общего назначения, держите челюсти закрытыми и используйте его для черпания материалов ковш над объектом и осторожно закройте ковш и поднимите. Всегда будьте осторожны, чтобы не вытащить здоровенные предметы из земли, так как это изогнет и прогнет ваше ведро посередине.
  • ОТВАЛ – Полностью откройте ковш «4 в 1» и расположите ковш так, чтобы его задняя половина была вертикальной. Теперь ковш готов к использованию в качестве стандартного отвала.
  • ВЫРАВНИВАНИЕ – Как и в случае с отвалом, откройте челюсти ковша. Переместите ковш вперед настолько, чтобы задняя режущая кромка передней половины ковша касалась земли. Перетащите ведро назад, чтобы сгладить шероховатости.

Ковши погрузчика 4-в-1

Ковши могут быть установлены на фронтальный погрузчик любой марки и модели

Они делятся на 3 различных типа в зависимости от мощности трактора.

  • Тип 1
    – Эти ковши имеют прочную конструкцию и подходят для тракторных погрузчиков мощностью более 90 л.с. и небольших телескопических погрузчиков.
  • Тип 2
    – Эти ковши предназначены для легких работ на тракторных погрузчиках мощностью менее 90 л.с.
  • Тип 3
    — для небольшой линейки компактных тракторных погрузчиков мощностью менее 40 л.с.

Некоторые из стандартных характеристик нашей линейки 4 в 1 включают:

  • Плоское дно для удобного заполнения
  • Гидравлические цилиндры для легкой промышленности
  • Смазываемые выбивные втулки и сменные штифты
  • Варианты ковшей для легких (LD) и тяжелых (HD) нагрузок
  • Шланги с двойной проволочной оплеткой и стандартные разрывы

    9004 1 9004

    Наверх

    Ковши 4-в-1 типа 3

    Подходит для небольших компактных тракторных погрузчиков мощностью менее 50 л. с. Как и наши большие ковши, компактная линейка изготавливается в Австралии из австралийской стали и представляет собой отличный маленький ковш, если вам нужен ковш 4 в 1, который не будет вас утяжелять.

    Размеры ковшей
    Ширина 1300 мм 1500 мм 1600 мм
    Вместимость 0,25 м3 0,26 м3 0,27 м3
    Глубина (А) 480 мм 560 мм 560 мм
    Высота (В) 440 мм 450 мм 450 мм
    Вес 160 кг 185 кг 200 кг

    Наверх

    Ковши типа 2 4-в-1

    Подходит для тракторных погрузчиков мощностью менее 90 л. с. Дешевле, чем модель Heavy Duty Type 1, но идеально подходит для тракторов младше 9 лет.0 л.с. Все еще австралийский, сделанный из австралийской стали, но с более экономичной конструкцией. Этот прочный ковш отлично подходит для обычных работ на ферме и создан для австралийских условий.

    Размеры ковшей
    Ширина 1800мм 2100 мм
    Вместимость 0,50 м3 0,52 м3
    Глубина (А) 660 мм 660 мм
    Высота (В) 560 мм 560 мм
    Вес 315 кг 360 кг

    Наверх

    Ковши 4-в-1 типа 1

    Подходит для тракторных погрузчиков мощностью более 90 л. с. и небольших телескопических погрузчиков

    Ковши 4-в-1 типа 1 производства McCormack Industries занимают первое место по прочности. Конструкция для тяжелых условий эксплуатации и прочная конструкция ковша гарантируют, что он выдержит строгие требования обычных земляных работ. Этот класс ковша стандартно поставляется с гидравлическими цилиндрами промышленного качества, которые используются на всех наших ковшах 4-в-1, а также с двумя дополнительными режущими кромками на передних сторонах ковша, как показано на фотографиях.

    Размеры ковшей
    Ширина 1800мм 2000 мм 2200 мм 2400 мм
    Вместимость 0,52 м3 0,59 м3 0,65 м3 0,71 м3
    Глубина (А) 630 мм 630 мм 630 мм 630 мм
    Высота (В) 650 мм 650 мм 650 мм 650 мм
    Вес 390 кг 425 кг 510 кг 520 кг

    Наверх

    Ковши 4-в-1 для телескопических погрузчиков

    Ковши могут быть установлены на телескопические погрузчики любой марки и модели 

    Компания McCormack Industries производит ковши 4-в-1, специально предназначенные для телескопических погрузчиков. Они различаются по ширине и грузоподъемности для широкого спектра машин. Все точки поворота оснащены сменными выбивными втулками, а все передние кромки снабжены изнашиваемой пластиной. Благодаря этим характеристикам они идеально подходят для земляных работ, сельскохозяйственных и строительных работ.

    Болт на режущей кромке или зубья ковша могут быть добавлены дополнительно.

    Наверх

    Ковши колесных погрузчиков 4-в-1

    Ковши могут быть установлены на колесные погрузчики любой марки и модели

    Ковши колесных погрузчиков в основном изготовлены из высокопрочного листа с износостойкими полосами класса 450 на всех передних кромках. Они прочны и долговечны, а все точки поворота снабжены сменными выбивными втулками, способными выдерживать многолетнее использование. Болт на Режущие кромки входят в стандартную комплектацию передней кромки задней сборки, а также передней кромки передней сборки. Зубы могут быть добавлены в качестве дополнительной опции.

    Ассортимент ковшей общего назначения

    Ковши общего назначения идеально подходят для работы с гравием, песком и другим мусором. Сделано для тракторных погрузчиков, телескопических погрузчиков и колесных погрузчиков.

    Наверх

    Ковши GP для фронтальных погрузчиков

    Как и вся наша продукция, изготовленная в мастерской Aubigny, ковши общего назначения изготавливаются из стали австралийского производства. Мы также изготавливаем их со стандартными боковыми режущими кромками и приваренной кромкой по передней длине ковша.

    Все ковши McCormack Industries доступны с дополнительными болтами на режущей кромке или зубьями.

    У вас нет загрузчика McCormack? Все в порядке, мы можем сделать все наше оборудование подходящим для любого погрузчика, будь то быстросъемное или ручное крепление.

    Размеры ковшей
    Ширина 1500 мм 1800мм 2100 мм 2400 мм
    Вместимость 0,33 м3 0,51 м3 0,70 м3 0,80 м3
    Глубина 590 мм 605 мм 650 мм 680 мм
    Высота 585 мм 740 мм 780 мм 780 мм
    Вес 160 кг 210 кг 260 кг 305 кг

    Наверх

    Ковши для телескопических погрузчиков GP

    McCormack Industries производит ковши общего назначения, подходящие для телескопических погрузчиков. Эти ковши идеально подходят для работы с гравием, песком и другим мусором. Ковш типа Telehandler в стандартной комплектации поставляется с боковыми и передними режущими кромками, а также с дополнительными болтами на кромках и зубьями. Они имеют прочную экономичную конструкцию с диапазоном размеров, подходящим для всех размеров телескопических погрузчиков. Они имеют конструкцию из высококачественной стали и передние, боковые и пяточные износостойкие пластины, где это необходимо. Они могут быть оснащены зубьями и болтами на режущих кромках.

     

    Они бывают шириной от 1,8 м до 2,4 м и объемом от 0,5 м³ до 1,5 м³

    Наверх

    Ковши GP для колесных погрузчиков

    McCormack Industries производит ковши общего назначения, подходящие для колесных погрузчиков. Эти ковши идеально подходят для работы с гравием, песком и другим мусором. Ковш в стиле колесного погрузчика стандартно поставляется с режущей кромкой с болтовым креплением и доступен с зубьями. Они оснащены изнашиваемой пластиной класса 450 в передней, боковой и задней части ковша для увеличения срока службы ковша. Ковши для колесных погрузчиков бывают разных размеров и подходят для машин от 5 до 20 тонн. Они бывают шириной от 1,8 м до 3 м и вместимостью от 1 м³ до 3 м³

    Ассортимент ковшей для легких материалов

    Ковши для легких материалов представляют собой ковши большой вместимости, подходящие для работы с такими материалами, как зерно, силос, суглинистые почвы, компост, кора и т. д. Они подходят для тракторных погрузчиков, телескопических погрузчиков и колесных погрузчиков.

    Наверх

    Ковши LM для фронтальных погрузчиков

    Ковши McCormack для легких материалов идеально подходят для использования с фронтальными погрузчиками и специально разработаны для любых легких материалов — зерна, силоса, суглинистых почв, компоста, коры и т. д. Изготовлены из тех же материалов, что и наши ковши общего назначения, эти ковши надежны и прочны и способны удовлетворить все ваши потребности.

    Мы изготавливаем их со стандартными боковыми режущими кромками и приваренной кромкой по передней длине ковша. Болты на краях доступны как дополнительные.

    У вас нет загрузчика McCormack? Это нормально; мы можем сделать все наше снаряжение подходящим для любого имеющегося у вас погрузчика, будь то быстросъемное или ручное крепление.

    Размеры ковшей
    Ширина 1800мм 2000 мм 2200 мм 2400мм
    Вместимость 0,80 м3 1,00 м3 1,12 м3 1,20 м3
    Глубина 760 мм 840 мм 840мм 840 мм
    Высота 835 мм 900 мм 900 мм 900 мм
    Вес 260 кг 310 кг 360 кг 405 кг

    Наверх

    Ковши телескопического погрузчика LM

    Ковши McCormack для легких материалов имеют большую вместимость, чем аналоги фронтального погрузчика. Точно так же они разработаны специально для любых легких материалов – зерна, силоса, суглинистых почв, компоста, щепы коры и т. д. Эти ковши имеют экономичную, но прочную конструкцию, позволяющую максимально увеличить грузоподъемность машины.

    Мы также изготавливаем их со стандартными боковыми режущими кромками и приваренной кромкой по передней длине ковша. Болты на краях доступны как дополнительные. Они бывают различной ширины и вместимости с максимальной вместимостью 4 м³.

    Размеры ковшей
    Ширина 2400 мм 2400 мм 2400 мм 2400 мм 2400 мм
    Вместимость 2,00 м³ 2,50 м³ 3,00 м³ 3,50 м³ 4,00 м³
    Глубина 900 мм 1020 мм 1200 мм 1300 мм 1500 мм
    Высота 1090 мм 1175 мм 1280 мм 1360 мм 1460 мм
    Вес 530 кг 590 кг 800 кг 900 кг 970 кг

    Наверх

    Ковши LM для колесных погрузчиков

    McCormack Industries производит ковши для легких материалов для колесных погрузчиков. Эти ковши идеально подходят для работы с зерном, корой, силосом или навозом. Эти ковши поставляются со стандартными функциями, включая боковые и передние режущие кромки с болтом на передней режущей кромке. Они имеют экономичную конструкцию, обеспечивающую максимальную производительность. Они доступны в диапазоне ширины и емкости до 6 м³. Ковши для колесных погрузчиков бывают разных размеров, подходящих для машин от 5 до 20 тонн. Они имеют конструкцию из высококачественной стали и передние, боковые и пяточные износостойкие пластины, где это необходимо.

    Опрокидывающиеся ковши

    Самоповоротные ковши большой вместимости, обеспечивающие дополнительный вылет и высоту

    Наверх

    Одним из недостатков погрузки легких и сыпучих материалов в грузовики с высокими бортами является то, что обычные ковши не могут правильно разгружаться или даже вылетать за борт. Опрокидывающий ковш включает в себя отдельную раму, которая эффективно позволяет ковшу опрокидываться вблизи передней режущей кромки. Это увеличивает высоту, которую может очистить погрузчик, позволяя эффективно выгружать весь материал. Они идеально подходят для погрузки семян хлопка, зерна и зеленых отходов. Они могут быть изготовлены для всех моделей колесных погрузчиков или телескопических погрузчиков.

    • Тяжелая конструкция
    • Предлагается в широком диапазоне мощностей и ширины, до 3 метров и 6 кубических метров.
    • Идеально подходит для погрузки зерна, семян хлопка или зеленых отходов
    • Повышение эффективности и продуктивности
    • Приходите в стандартную комплектацию с заменой болта на режущих кромке
    • Сетки. Открытая конструкция позволяет свободно сыпаться грязи, в то время как камни и другой мусор собираются

      Наверх

      Скальные ковши для фронтальных погрузчиков

      Компания McCormack Industries производит усиленные ковши, специально предназначенные для погрузки и транспортировки камней или другого мусора. Эти ковши изготовлены из австралийской стали с передним и боковым сварным швом на режущих кромках. Дно и часть задней части ковша открыты, что позволяет просачиваться грязи. 12-миллиметровые ребра и пластины жесткости в конструкции добавляют дополнительную прочность и долговечность. Мы делаем эти ковши той же ширины и вместимости, что и наши ковши общего назначения, что означает, что они очень практичны. По запросу они могут быть изготовлены для всех моделей погрузчиков и сцепок.

      Размеры ковшей
      Ширина 1800мм 2100 мм 2400 мм
      Вместимость 0,51 м³ 0,70 м³ 0,80 м³
      Глубина 640 мм 640 мм 640 мм
      Высота 740 мм 740 мм 740 мм

      Наверх

      Скальные ковши для колесных погрузчиков

      Для крупных операторов также доступен усиленный скальный ковш для колесных погрузчиков. Эти более тяжелые и вместительные ковши стандартно изготавливаются из износостойких стальных ребер диаметром 25 мм, что продлевает срок службы ковша. Ассортимент ковшей также оснащен сменной режущей кромкой и сменными изнашиваемыми пластинами пятки. Создан специально для сортировки грязи и мелких камней от более крупных камней, палок или бетона, а также для многих других применений.

      • Строительная строительство
      • Доступно в большом ассортименте мощностей и ширины
      • Повышение эффективности и производительности
      • Приходите в стандартную комплекта Производит ряд ковшей для погрузчиков с бортовым поворотом.

        Наверх

        Ковши 4-в-1 для мини-погрузчиков

        McCormack Industries производит ковши 4-в-1, специально предназначенные для использования на мини-погрузчиках. Прочная конструкция и усиленная конструкция ковша означают, что он может работать в тяжелых условиях и при работе с бортовым погрузчиком. Ковши этого класса стандартно поставляются с гидроцилиндрами промышленного качества, которые используются на всех наших ковшах 4-в-1. Передняя часть ковша плоская для облегчения заполнения и изготовлена ​​из высококачественной стали. Зубья и болты на режущих кромках также доступны в качестве дополнительной опции.

        Ковши LM для мини-погрузчиков

        McCormack Ковши для мини-погрузчиков из легких материалов специально разработаны для работы с зерном, семенами хлопчатника, навозом или компостом. Они имеют длинный плоский пол для удобного заполнения и малую высоту, обеспечивающую просвет кабины и обзорность. Они стандартно поставляются с боковыми и передними режущими кромками, а также доступны с режущими кромками на болтах.

        Наверх

        П.Ф. Инжиниринг — Схемы «Сделай сам» — Схемы фронтального погрузчика

        Добавить в корзину

        Всего от 60 долларов США

        НАДЕЖНЫЙ ПЛАН и некоторая изобретательность могут сэкономить вам тысячи долларов, упростить
        долгосрочное техническое обслуживание и превратить «устаревшее» оборудование в
        решение для ландшафтного дизайна и ухода за вашей собственностью. ПФ.
        Планы сборки фронтального погрузчика компании Engineering позволили сотням клиентов
        модернизировать свои обычные тракторы.

        Планы сборки фронтального погрузчика демистифицируют конструкцию погрузчика
        навесное оборудование для вашего трактора. Они разбивают проект на выполнимые шаги, которые
        может выполняться вами или кем-то, кого вы нанимаете. Оснащен нашим опытом
        и подробная информация, вы контролируете бюджет вашего проекта и график .
        И вы знаете, сколько будет стоить техническое обслуживание и ремонт в ближайшие годы.

        Взгляните на это видео, которое команда отца и сына прислала нам после
        изготовление фронтального погрузчика по нашим чертежам. Гордость за проверенный временем Cub
        Cadet 1650
        и его новые возможности очевидны.

        П.Ф. Основатель Engineering Пол до сих пор использует оригинальное навесное оборудование погрузчика.
        что он построил более 20 лет назад. Погрузчик изначально опоясанный 1974 г.
        Cub Cadet 149 , крупнорамный садовый трактор весом 750 г.
        фунтов стерлингов. В конце концов, он поменял тракторы, но оставил погрузчик.

        Планы сборки фронтального загрузчика включают:

        • Полные инструкции по сборке
        • Схемы гидравлики
        • 3D-чертежи
        • Список материалов для всей стали, гидравлики и оборудования
        • Список онлайн-поставщиков

        Бывший Cub Cadet 149 Пола с навесным фронтальным погрузчиком.

        Погрузчик Пола теперь оснащается компактным трактором Ford 1110 1986 года выпуска , который является
        Полноприводная дизельная модель весом 1400 фунтов.

        Автомобиль Пола Ford 1110 с его оригинальным фронтальным погрузчиком.

        Добавить в корзину

        От $60

        Оценки и спецификации

        Имперский Метрическая
        Общий вес: 325 фунтов 148 кг
        Грузоподъемность: более 500 фунтов более 226 кг
        Высота подъема до уровня ковша: 73 дюйма 1854 мм
        Ширина ковша: от 42 до 54 дюймов 1067 до 1372 мм
        Емкость ковша: от 0,21 до 0,27 кубических ярдов (ярдов³) от 161 до 206 литров (л)
        Опускание ковша: 50 градусов при максимальном подъеме 50 градусов при максимальном подъеме
        Встроенный масляный резервуар
        Навинчиваемый элемент масляного фильтра
        Опция управления джойстиком
        Ориентировочная стоимость строительства: 1200 долларов США (до COVID*)

        * С начала пандемии COVID-19 цены на сталь значительно различаются в разных местах.

        Что дальше?

        • Просмотреть фото

          Загляните в нашу фотогалерею, где мы
          иметь 1063 изображений машин наших клиентов на дисплее.
          Используйте окно поиска в верхней части этой страницы, чтобы найти конкретную марку или
          интересующая вас модель трактора с погрузчиком или обратной лопатой
          вложение.

        • Просмотр видео

          На нашей странице видеороликов можно увидеть клиентов, работающих на самодельных погрузчиках,
          экскаваторы-погрузчики и дровоколы — все построено по нашим чертежам.

        • Планы заказов

          Перейдите на нашу страницу заказов и узнайте, как заказать один или
          другие наши продукты, такие как чертежи фронтального погрузчика или экскаватора-погрузчика.
          Существуют ссылки для заказа планов доставки в США и
          на международном уровне
          .

        • Свяжитесь с нами

          Возможно, у вас есть вопросы по гидравлике, в частности
          тракторное приложение или что-то еще.