Погрузчик вилочный гидравлический: Ручные погрузчики в Москве. Купить гидравлический ручной вилочный погрузчик

Ремонт гидравлики погрузчика


Гидравлическая система отвечает за работу основных узлов любого погрузчика, как вилочного, так и ковшового. В случае поломки перестают работать или заклинивают захваты для грузов, например, слишком медленно работает ковш, не поднимаются вилы. Может наблюдаться утечка рабочей жидкости, некорректная работа золотника.


Если своевременно не произвести ремонт гидравлики, возрастет вероятность аварийной ситуации, а эффективность труда уменьшится.


Наибольший ущерб гидросистеме вилочного погрузчика наносит грязь и инородные частицы, попадающие в рабочую жидкость. Сила трения приводит к отделению небольших частиц с поверхностей деталей, подвергающихся различным деформациям.


При сборке или разборке гидравлической системы, в процессе закручивания резьбовых деталей от металла могут отделяться микрочастицы. Особенно часто это явление наблюдается, если используется неподходящий инструмент или прикладываются излишние физические усилия. В результате деформации трения, изгиба, кручения, между сопряженными поверхностями появляется люфт. При увеличении зазоров относительно паспортных параметров, давление в системе понижается. В результате оборудование работает в менее эффективном режиме, снижается скорость выполнения задач механизмом.


В сложившейся ситуации ремонт гидравлики заключается в промывке системы. Чтобы устранить преждевременный износ поверхностей трения, используются особые составы. Образуя тончайший слой из металлокерамики, они дают гарантию, что металлические частицы не будут откладываться на поверхности.


Некоторые поломки погрузчика можно определить при визуальном осмотре или во время эксплуатации погрузчика:

  • Вспенивание в масляном баке – это явление сигнализирует о низком уровне рабочей жидкости и попадании воздуха в подсасывающую гидравлическую линию;
  • Греются гидромоторы и гидроцилиндры – нагревание свидетельствует о неисправности одного из перечисленных узлов;
  • Посторонние шумы и стуки при работе клапана – связаны с тем, что произошел сброс клапана, или он засорился, возможно, сломана пружина.


Шумы, сильная вибрация при работе, отсутствии подачи жидкости, недостаточное давление в системе – распространенные симптомы неполадок. Часто именно неисправность предохранительной запорной арматуры вызывает понижение давления. Также причины могут заключаться в том, что элементы гидросистемы плохо закреплены. Чтобы произвести ремонт гидравлики, необходимо подтянуть болты креплений.


Нередко причиной поломки является выход из строя шестеренного гидравлического насоса. В результате ковш и гидравлическая стрела фронтального прогрузчика работают с неисправностями.


Обычно ремонт гидравлики требуется при отказе подшипников, неполадках компенсатора давления, изношенных уплотнителях. Для выявления точной причины отказа насоса, требуется его дефектовка – полная разборка и очистка деталей. В большинстве случаев производится замена запчастей – блока регулятора, поршневой группы и прочих элементов.


Например, если не достигается максимальное давление, это может свидетельствовать об образовании засора в предохранительном клапане или неправильной регулировке золотника. Чтобы устранить поломку, мастер должен осмотреть клапан и заново настроить его. Если проблема после проведенных мер не решится, потребуется замена деталей насоса.


Когда стрела неисправна, а ковш работает в нормальном режиме, это может свидетельствовать сразу о нескольких поломках. Поломка вызывается загрязнением обратных клапанов или разгерметизацией уплотнительного соединения. В данном случае необходимо снять шток цилиндра и убедиться, что масло нормально циркулирует. Если имеет место засор, придется произвести очистку при помощи сжатого воздуха.


О разгерметизации уплотнителя судят по наличию внутренних протечек масла. Ремонт гидравлики в такой ситуации заключается в замене уплотняющей прокладки и протяжке болтовых соединений. Если гидролинии или гидравлический цилиндр не подлежат восстановлению, их полностью заменяют.


Заклинивание или замедленное движение исполнительного органа, например, ковша, зачастую связано с некорректной работой пневмогидроаккумулятора. Чтобы починить спецтехнику, мастер тестирует давление в устройстве гидроуправления.  Когда давление опускается меньше отметки 30 кг/см2.

Диагностика для установления причины поломки


За счет гидропривода энергия движения жидкости, обычно масла, превращается в механическое движение других частей механизма.


Чтобы произвести ремонт гидравлики, необходимо учесть один из параметров гидравлической энергии объема жидкости, задействованной в гидравлическом механизме. К данным параметрам относят:

  • Объем жидкости;
  • Создаваемое давление;
  • Направление этого давления.


Часто встроенная электроника не обеспечивает точную информацию о неполадке. Например, если выдается сообщение о том, что мощность ниже номинальной, причина поломки может заключаться в снижении скорости относительно нормы и усилия на выходе. Поэтому для диагностики и последующего ремонта гидравлики требуется специальное оборудование. Такая аппаратура дорогостоящая и имеется только в крупных компаниях, дорожащих своим именем. Чаще всего производится выездная диагностика, и нередко мастеру удается нейтрализовать поломку на месте, без эвакуации погрузчика.

Как часто должен Мы меняем гидравлическое масло внутреннего сгорания вилочный погрузчик? -hifouneforklift.com

Как часто должен Мы меняем гидравлическое масло Внутренний вилочный погрузчик?

После долгосрочного использования вилочный погрузчикГидравлическое масло из-за различных аспектов температуры, влажности, кислорода воздуха, влаги и света, качество масла постепенно ухудшается, что напрямую воздействует на рабочие характеристики гидравлической системы вилочных погрузчиков аксессуары.

Гидравлическое масло вилочного погрузчика изменяется каждые 10 000 часов при нормальном использовании, обычно от 6000 до 10000. Если Он не заменяется сроком действия истечения срока действия, поврежденное или загрязненное гидравлическое масло повредит гидравлический насос насоса для вилочных погрузчиков и регулирующим клапаном для вилочных погрузчиков, и приведет к большему повреждению гидравлической системы вилочного вилочного погрузчика аксессуары. Поэтому в ежедневном процессе работы, если вы найдете гидравлическое масло для вилочных погрузчиков, достигли определенного периода использования, а должен быть замененным во времени, чтобы избежать большего убытки. Когда Выбор гидравлического масла, обратите внимание на выбор бренда гидравлического масла, попробуйте выбрать оригинальную марку подлинной гидравлики масло.

2. замена шаги.

Перед заменой гидравлического масла обратите внимание на то, что: Он должен быть проведен в чистой и безветренной среде, чтобы предотвратить попадание пыли и детали; Персонал поддержания погрузчика должен очистить гидравлическую систему для вилочных погрузчиков для удаления ржавчины от ухудшения ухудшения И другие примеси; Тщательно удалите старое масло в трубопроводах и компонентам, чтобы не влиять на срок службы нового нефть.

1. Переключите ключ переключатель в открытое положение и используйте мачтовый цилиндр, чтобы понизить вилочный погрузчик на место где Наклон цилиндра толкнул в предельное положение, а вилка будет немного выше , чем земля;

2. Нажмите на наклон цилиндра в самый вперед положение;

3. Верните рычаг управления в нейтральное положение, выключите ключ, проверьте разъем на передней части каждого цилиндра наклона и выньте шланг;

4. С выключенным ключом, переместите рычаг управления в полное заднее положение, пусть гидравлическое масло наклона цилиндра возвращается в гидравлический масляный бак, и используйте кран, чтобы наклонить всю мачту всю дорогу обратно;

5. вернуть рычаг управления на нейтральную положение;

6. включите ключ переключатель и используйте кран, чтобы поднять мачтовый цилиндр до вертикального положение;

7. Верните управляющий стержень в нейтральное положение, выключите ключ переключатель и достаньте доходную трубу нефти (низко давление шланг) от верхнего конца подъема цилиндр;

8. Используйте управляющий стержень, чтобы постепенно опустить нижнюю часть подъемного цилиндра, чтобы позволить гидравлическому маслу вернуть от Подъем / Мачту цилиндр к маслу Бак;

9. открыть сливной пробку нефтяного бака и дайте сливу масла из масла Бак;

10. Поместите шланг и сливайте нагрев обратно в исходное положение и наполните указанный гидравлический масло. Согласно типу и количеству, требуемым вилочным погрузчиком, добавьте новое гидравлическое масло на гидравлический цилиндр вилочного погрузчика, удалите трубу возврата масла из резервуара для хранения жидкости и подключите его к другому контейнер. Запустите гидравлический насос и подключите доходную трубу нефти к масляному баку после того, как вся гидравлическая система заполнена новым маслом. В то же время заполните резервуар для хранения новым маслом, чтобы уровень жидкости не выше , чем верхняя маркировка линии на щупе и не ниже чем Линия нижней маркировки на стороне щупа. Во время Операция, обслуживающий персонал для вилочных погрузчиков должен тщательно соблюдать условия труда гидравлического насоса, гидравлического цилиндра и обратного клапана гидравлической системы вилочного погрузчика и убедитесь, что нет утечки в масляных трубах и трубах суставы. Следовательно, процесс изменений масла заканчивается.

Добавление функций гидравлического вилочного погрузчика

Изображение предоставлено компанией Forklift Accessories. Нажмите, чтобы просмотреть изображение.

Гидравлические функции — это, по сути, навесное оборудование, которое повышает не только ценность вилочного погрузчика, но и его универсальность. Гидравлические функции, также известные как «клапаны», включают рычаг рядом с оператором, который обеспечивает два прохода гидравлического масла под давлением, необходимого для приведения в действие навесного оборудования.

При определенных обстоятельствах навесное оборудование имеет больше функций, чем гидравлические функции вашего вилочного погрузчика, а это означает, что к машине необходимо добавить одну или несколько. Когда операторы добавляют клапан или гидравлическую функцию, существует ряд способов, которыми можно воспользоваться, чтобы найти нужную гидравлическую функцию. К сожалению, это легкая часть. Что самое сложное? Добавление клапанов и приспособлений для прокладки шлангов к вилочным погрузчикам обычно обходится очень дорого.

Конечно, всегда есть альтернатива, и в этом конкретном случае есть решение, когда операторы добавляют электромагнитный клапан в сочетании со шлангом или кабельным барабаном, который отводит поток масла от существующей функции. Хотя эта практика успешно использовалась в прошлом, проблема заключается в том, что катушки со шлангами и кабелем могут загораживать обзор оператору, и многие эксперты не одобряют их как проблематичные. Одним из решений этой проблемы является комплект Ditto Valve, в котором используется электромагнитный клапан и специальные шланги HydWire, в которых проволочная армирующая оплетка служит электрическим проводом. В результате эти шланги заменяют те, что уже установлены на вилочном погрузчике, встраиваются в исходную запасовку и, в конечном счете, защищают вилочный погрузчик от повреждений, а также вне поля зрения оператора.

Чтобы добавить навесное оборудование для вилочного погрузчика, важно учитывать особенности вилочного погрузчика, прежде чем добавлять какое-либо навесное оборудование. Возможности вашего погрузчика для работы с навесным оборудованием зависят от марки и модели. Это также зависит от других факторов в уравнении, включая тип кабины, грузоподъемность и предыдущие гидравлические функции. В конце концов, цель оператора состоит в том, чтобы добавить навесное оборудование, не снижая безопасности погрузчика за счет снижения его безопасной грузоподъемности.*

Рассмотрим некоторые типы навесного оборудования или клапанов для гидравлических вилочных погрузчиков:

Боковой переключатель

Боковой переключатель не только звучит круто, но и значительно облегчает вашу работу. Боковой переключатель позволяет вилам перемещаться вбок, что упрощает фазу загрузки. Это одна из самых популярных гидравлических функций.

Позиционер вил

Позиционер вил — это гидравлическое приспособление, которое позволяет вилам перемещаться вместе или раздвигаться.

Телескопические вилы

Телескопические вилы — еще одна популярная гидравлическая функция, позволяющая оператору укладывать поддоны «на склад».

Приспособление для зажима рулона и бочки

Приспособление для зажима рулона и бочки представляет собой гидравлическую функцию, используемую для захвата таких предметов, как бочки. Однако, в отличие от других клапанов, зажимы валков и бочек также иногда бывают механическими, что не обязательно строго ограничивает их гидравлическую функцию.

*ПРИМЕЧАНИЕ. Единственный верный способ определить безопасную грузоподъемность вилочного погрузчика – обратиться к производителю вилочного погрузчика. Многие люди используют руководство по безопасной грузоподъемности, которое выпускает производитель аксессуаров, однако оно не всегда может быть точным.

TRIAX FORKLIFT HYDR TRANS FLUID

TRIAX FORKLIFT HYDR / TRANS FLUID

Полностью синтетическая универсальная жидкость для вилочных погрузчиков | Гидравлический | Трансмиссия |

TRIAX FORKLIFT HYDR / TRANS FLUID

Полностью синтетическая универсальная жидкость для вилочных погрузчиков | Гидравлический | Трансмиссия |

TRIAX FORKLIFT HTF (Hydraulic & Transmission Fluid) — полностью синтетическая гидравлическая и трансмиссионная жидкость премиум-класса с высоким индексом вязкости, специально разработанная для обеспечения оптимального смазывания вилочных погрузчиков и других гидравлических и силовых подъемных систем. TRIAX Forklfit HTF разработан для очень широкого спектра трансмиссий вилочных погрузчиков, гидравлических и тормозных систем. Он разработан для обеспечения долговечности и безупречной гидравлической работы как в очень жарком, так и в очень холодном климате.

  • РЕСУРС ЖИДКОСТИ В ТРАНСМИССИЯХ: 6000 ЧАСОВ
  • РЕСУРС ЖИДКОСТИ В ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ: 6000 ЧАСОВ

Цены – покупайте больше и экономьте

$30,37

Для крупных покупок, грузовых автомобилей, поддонов и цистерн, пожалуйста, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Доступные размеры упаковки

1 галлон 1 галлон (4 упаковки) Ведро 5 галлонов — НЕТ В НАЛИЧИИ

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Доставка в течение 1 рабочего дня.
Этот товар не доставляется на абонентские ящики.

Вы получаете дополнительные 3% вознаграждения за любую покупку. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМЕШИВАНИЕ ПРОДУКТОВ — узнайте больше о том, как смешивать продукты, чтобы получить лучшую цену для вашего заказа.

Количество

30,37 долл. США

Размеры упаковки

1 галлон 1 галлон (4 упаковки) Ведро 5 галлонов

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Доставка в течение 1 рабочего дня.
Этот товар не доставляется на абонентские ящики.

Вы получаете дополнительные 3% вознаграждения за любую покупку. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМЕШИВАНИЕ ПРОДУКТОВ — узнайте больше о том, как смешивать продукты, чтобы получить лучшую цену для вашего заказа.

TRIAX FORKLIFT HTF (Hydraulic & Transmission Fluid) — полностью синтетическая гидравлическая и трансмиссионная жидкость премиум-класса с высоким индексом вязкости, специально разработанная для обеспечения оптимальных смазочных материалов для вилочных погрузчиков и других гидравлических и силовых подъемных систем. TRIAX Forklfit HTF разработан для очень широкого спектра трансмиссий вилочных погрузчиков, гидравлических и тормозных систем. Он разработан для обеспечения долговечности и безупречной гидравлической работы как в очень жарком, так и в очень холодном климате.

  • Жидку жидкости при передаче: 6000 часов
  • Жид жидко и подъемного оборудования
  • Полная защита уплотнений, прокладок и шлангов гидравлического оборудования
  • Защищает шестерни и синхронизаторы от коррозии и износа, предотвращая преждевременный выход из строя трансмиссии
  • Предназначен для оборудования, которое используется круглосуточно и без выходных в суровых условиях эксплуатации, таких как распределительные центры и склады.
  • Превосходная стабильность вязкости предотвращает перегрев и выход из строя гидравлического насоса/шланга. гидравлические линии
  • Обеспечивает безупречное переключение передач и длительный срок службы компонентов

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРИМЕНЕНИЕ

  • Dexron III H, III, IIE или II 9MS-7176E
  • Chrysler’s MS-7176E
  • Allison TES 389
  • Allison C-4 Transsisions
  • ZF TE-ML 14A, 04D, 17C, 03d
  • FORD ESP-M2C 166H
  • для Caterpillar TO-2
  • GL-4
  • Denison Hydraulics HF-0, HF-1 и HF-2
  • John Deere JDM J20C, J20D, J14B, J14C, J21A, 303
  • ZF TE-ML, ZF TE- ML – 03E, 03F, 05F, 06E, 06F, 06K, 17E, 21F
  • Power Fluid PF-821XL, Power Fluid 821
  • 272843 HydrTrans Fluid, 257541 HydrTrans Fluid, 246634 Hydr Trans FluidM-1135, M-1138, M-1143, M-1110, M-1127A и B M-1192A Permatran

Рекомендуется гидравлическая жидкость TRIAX FORKLIFT для широкого спектра вилочных погрузчиков, в том числе рекомендуется для большинства вилочных погрузчиков производства Manitou, Komatsu, Hyster-Yale, Kiong, Crown Equipment, Mitsubishi, Toyota, Anhui Heli, Nissan, Hangcha, Hitachi, Unit Carriers и многих других.