Погрузчик то 6 фронтальный: То 6 погрузчик. Технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30

Погрузчик фронтальный пк-6 — VMS Trucks

Описание
Характеристики
Фото / Видео
Отзывы


ПК-6 — серия погрузчиков нового поколения, заменившая устаревшие погрузочные машины на базе тракторов К-700А, К-701, К-703 моделей П-4/85, ПК-4, ТО-11 (Д-660), ТО-34 и т. п.


 


Применяется в дорожном и гражданском строительстве, лесозаготовке, горнорудной промышленности, сельском хозяйстве, мелиорации — для погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного рыхления, а также землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории с выгрузкой материала в отвал или транспортные средства.


 


Основные параметры:


 


  • Эксплуатационная масса 21 тонна

  • Вместимость увеличенного ковша 4,35 м3., стандартного 3,0 м3.

  • Грузоподъемность 6 тонн

  • Максимальная высота разгрузки при угле 45° 3 260 мм

  • Выглубляющее усилие 226 кН

  • Мощность 235 л. с. (173 кВт)

  • Полуавтоматическая КПП с гидротрансформатором.


В отличии от версии, выпускаемой в 90-х – начале 2000 годов, ПК-6 комплектуется современной гидросистемой поворота с импортными компонентами и может оснащаться специальным адаптером для установки дополнительного рабочего оборудования, кабиной в лесном исполнении, а также навигационными модулями GPS/ГЛОНАСС.


 


Для повышения эффективности по заказ устанавливается трансмиссия ERGOPOWER компании ZF (ГМП и мосты) в комплекте с 3-х контурной системой тормозов мокрого типа, а также объемный гидропривод поворота на базе комплектующих Danfoss.


 


Лесозаготовительные модификации: ПЛК-6 — оснащается челюстным захватом (общего назначения или для разгрузки лесовозов), ПЛК-6-1 — адаптером для быстрой смены захвата для бревен на ковши, вилы или отвал.

Двигатель
МодельЯМЗ-238НДЗ-1
Мощность173 (235) кВт (л. с.)
Технические данные
Скорость рабочая0…1,9 (7) м/с (км/ч)
Скорость транспортная максимальная8,3 (30) м/с (км/ч)
Ходовая часть
Ходовые колесаПодвеска балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале.
Шины промышленные 29,5/75R25, модель Бел-26
Ободья разборные
Рабочие тормоза сухие, колодочного типа с пневмоприводом, стояночный тормоз колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
Трансмиссия
Коробка передачПолуавтоматическая, двухрежимная, четырехскоростная (две вперед, две назад), с шестернями постоянного зацепления, с гидромеханическим приводом переключения режимов и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности. Гидротрансформатор одноступенчатый.
Гидравлическая система
Вырывное усилие гидроцилиндров ковша (выглубляющее)226,3 (22630) кН (кгс)
Вырывное усилие гидроцилиндров стрелы128,0 (12800) кН (кгс)
Место оператора
КабинаУтепленная, двухместная, двухдверная, с вентиляцией и отоплением салона, герметичная, термо- шумо- и виброизолированная. Воздушная система оснащена воздухоочистителем с циклоном. Встроенный каркас безопасности, защищающий оператора при опрокидывания машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Остекление с отрицательным углом наклона. Передние и задние стеклоочистители, стеклоомыватели, солнцезащитные козырьки. 6 фар освещения. Зеркала заднего вида — 2 снаружи и 1 в кабине. Регулируемая рулевая колонка. Приборная панель с датчиками систем погрузчика. Два кресла. Водительское кресло эргономичное, с подлокотниками и подголовником, регулировкой по высоте и весу оператора, с 3-х точечным ремнём безопасности. Кресло пассажира с поясным ремнём. Гидрофицированное рулевое управление. Кондиционер «Август» или «Webasto».
Рулевое управление
Радиус поворота минимальный8,8 м
Мосты
МостыДвухступенчатые, с понижающим редуктором, парой конических шестерен, с самоблокирующимся дифференциалом свободного хода и двумя конечными передачами с однорядными планетарными рядами, грузовой мост отключаемый.
Ковш погрузчика
Вместимость геометрическая3.0 куб. м
Вместимость номинальная3.5 куб. м
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте1300 мм
Максимальная высота разгрузки3260 мм
Угол запрокидывания ковша на уровне грунта40 град.
Ширина режущей кромки ковша3100 мм
Общие характеристики
Дополнительное оборудованиеПодогрев топливнозаборного колодца от предпускового подогревателя, фильтр очистки топлива с электроподогревом SEPAR-2000, установка системы ГЛОНАСС-мониторинга, автономный отопитель кабины, пластины HARDOX, карьерные шины, северный пакет опций
Масса эксплуатационная21000 кг
МодельПК–6
Скорость передвижения без груза10,8 (39) м/с (км/ч)
Грузоподъемность6,0 т
Габаритные размеры
Длина / Ширина / Высота8900x3100x3800 мм
База3750 мм

Написать
Ваше Имя:

Ваш отзыв:

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:

Плохо 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
Хорошо

Введите код, указанный на картинке:
  

Отправить

Фронтальный колесный погрузчик Кировец К-702МА-ПК6

Фронтальный колесный погрузчик Кировец К-702МА-ПК6 — АгроЛидер

+7 (391) 228-71-77
+7 (391) 285-30-53

Заказать звонок

 г. Красноярск, Северное шоссе, д. 23 «Д» |  [email protected]

Каталог техники

  • Тракторы
  • Дисковые бороны
  • Дисковые бороны БДМ
  • Культиваторы
  • Культиваторы предпосевные
  • Культиваторы тяжелые
  • Культиваторы широкозахватные
  • Solar Fields
  • ПромАгро
  • ELVORTI

Материалы

Сделать заказ

Фронтальный колесный погрузчик

Мощность:
235 л. с., ЯМЗ-238НД3-6
Масса:
21 000 кг
Грузоподъемность погрузочного ковша:
6 000 кг

Для справки

Возможно оснастить специальным оборудованием для работы в качестве лесоштабелера

  • Описание
  • Характеристики
  • Особенности
  • Документация
  • Медиа
  • Описание
  • Характеристики
  • Особенности
  • Документация
  • Медиа

Описание

Фронтальный одноковшовый погрузчик «Кировец» К-702МА-ПК6 предназначен для использования на погрузочно-разгрузочных работах с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного их рыхления, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории с выгрузкой материала в отвал или транспортные средства. Погрузчик может использоваться в строительстве, сельском хозяйстве, мелиорации.

Использование челюстных захватов позволяет использовать погрузчик в качестве лесоштабелера для перемещения, штабелевки и выполнения погрузочно-разгрузочных работ на лесоскладах, лесозаготовительных, лесосплавных и деревоперерабатывающих предприятиях.

Характеристики

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 К-702МА-ПК6/ЛПК-6   

Грузоподъемность ковша, номинальная, т

6,0

Вместимость ковша, куб.м:

      — геометрическая

3,0

      — номинальная

3,5

Ширина режущей кромки ковша, мм

3100

Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша
при угле разгрузки 45°, не менее, мм

3260

Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки
и угле разгрузки 45°, мм

1300

Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, не менее, град.

40

Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН(кгс):

      — стрелы

128,0 (12800)

      — ковша

226,3 (22630)

Предельные углы, рад. (град) :

      — подъема (спуска)

0,35 (20)

      — крена

0,21 (12)

Наибольший угол при работе, рад. (град)

0,0873(5)

Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), сек.

10,7

КАБИНА

 

Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).   
Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя. 

Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла тонированные. Два отопителя.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

К-702МА-ПК6/ЛПК-6

База машины, мм

3 750

Скорость передвижения:

 — рабочая, м/с (км/ч)

0…(7)

 — максимальная, без груза, м/с (км/ч)

(39)

 — максимальная, транспортная, м/с (км/ч)

(30)

Радиус поворота минимальный, м

8,8

Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, час.

10,7

Габаритные размеры, мм:

      — длина

8900

      — ширина

3100

      — высота

3800

Масса, кг.:

     — сухая (конструктивная)

20 000

    — эксплуатационная

21 000

Объем топливного бака, л

320

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

ЯМЗ-238НД3-6

Тип двигателя

8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением

Номинальная мощность, кВт (л. с.)

173 (235)

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

162 (220)

Номинальная частота вращения, мин.-1

1700

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1108 (113,0)

Рабочий объем двигателя, л

14,86

Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.)

218 (160)

Предпусковой обогрев двигателя

ПЖД-30

ТРАНСМИССИЯ

Тип

гидромеханическая

Гидротрансформатор

одноступенчатый

Коробка передач

механическая

Количество режимов

два: рабочий и транспортный

Переключение режимов

механическое

Количество передач на каждом режиме

две вперед и две назад

Всего передач

восемь: четыре вперед и четыре назад

Переключение передач

механическое управление гидросистемой переключения передач

Ведущие мосты

подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами

Дифференциал

самоблокирующаяся муфта свободного хода

Грузовой мост

отключаемый

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска

балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале

Шины промышленные

29,5/75R25

Ободья

разборные

Рабочие тормоза

сухие, колодочного типа с пневмоприводом

Стояночный тормоз

колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Однопроводная

Напряжение, В

24

Мощность генератора, кВт

2

Аккумуляторная батарея

2 х 12V x 190 А/ч

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)

Кондиционер

Карьерные шины

Автономный отопитель кабины

Особенности

Для работы на перевалке бревен погрузчик оснащается челюстным захватом вместо ковша. Модификация называется ЛПК-6.

Документация

Каталог деталей и сборочных единиц по погрузчику фронтальному Кировец К-702МА-ПК6 (6,19 MB)

Руководство по эксплуатации погрузчика фронтального Кировец К-702МА-ПК6 (15,43 MB)

Каталог по промтехнике КИРОВЕЦ (июль 2020) (3,14 MB)

Медиа

Раздел II: Несчастные случаи с падением/утоплением – Сводка № 6 – Фронтальный погрузчик, работающий на барже с открытой палубой

Раздел II: Несчастные случаи с падением/утоплением
Баржа с открытой палубой


Опасность

Рабочие подвергались риску утонуть за борт, управляя фронтальным погрузчиком на неохраняемой барже с открытой палубой.

Процесс

Работники выгружают песок из баржи с открытой палубой в бункер соседней баржи с помощью крана и фронтального погрузчика.

Действия во время инцидента:

Оператор фронтального погрузчика закончил разгрузку баржи с песком и находился на барже, пятясь к корме.

Описание происшествия

Место действия:

Грузчики перегружают песок из баржи с открытой палубой в бункер на соседней барже, используя фронтальный погрузчик, чтобы загружать песок в сваи, и используя кран, чтобы загрузить сваи в бункер. Две баржи скреплены тросами. Трос тянется лебедкой и перемещает баржу вдоль причала, чтобы центрировать ее груз перед бункером, куда песок загружается краном. Между двумя баржами проходит пандус для подъезда транспортных средств, а второй пандус ведет от баржи-машины (баржи с бункером) к берегу. Открытая палуба песчаной баржи — 195 футов в длину и 35 футов в ширину. Поверхность баржи находится на высоте около 8 футов над рекой, а глубина реки в этом месте составляет около 35 футов. Песчаный барьер находится примерно в 25 футах от концов баржи с песком, чтобы предупредить операторов оборудования о приближении к краю.

Происшествие:

Грузчики только что закончили разгрузку баржи с песком и ждали замены троса, прежде чем начать разгружать другую баржу с песком. Супервайзер покинул баржу, чтобы забрать кабель, приказав оператору фронтального погрузчика оставаться на пустой барже, пока он не вернется. Оператор фронтального погрузчика, находившийся возле носа баржи с песком, начал медленно пятиться назад к корме. Три члена экипажа, стоявшие на рампе между баржей-машиной и баржей с песком, подумали, что оператор приближается к ним, чтобы присоединиться к ним. Но вместо того, чтобы остановиться, как только он достиг аппарели, оператор фронтального погрузчика продолжил движение задним ходом, перекатившись через песчаный барьер примерно в 25 футах от края и проехав в общей сложности 127 футов по палубе баржи. К тому времени, когда оператор оглянулся, было уже слишком поздно останавливать транспортное средство, так как два задних колеса катились с баржи. Правое заднее колесо зацепилось за стальной трос, прикрепленный к барже, в результате чего фронтальный погрузчик накренился влево и упал в реку левым боком. Предполагалось, что оператор, который все еще находился в кабине, когда фронтальный погрузчик вошел в воду, утонул. Его тело не было восстановлено.

Соответствующие факторы:

Свидетели происшествия не смогли объяснить, почему оператор фронтального погрузчика дал задний ход барже. Они считают, что он потерял ориентацию или отвлекся. Когда фронтальный погрузчик приблизился к краю, один из членов бригады начал кричать и отмахиваться от оператора от края. Однако потерпевший, видимо, неправильно понял сообщение, так как улыбнулся и продолжил пятиться. Не было достаточных средств, чтобы предупредить его о приближающемся краю.

Песчаный барьер, установленный примерно в 25 футах от концов настила, оказался неэффективным в предотвращении прохода погрузчика через него задним ходом.

На операторе не было спасательного жилета, но он был с ним в кабине.

Фронтальный погрузчик на момент происшествия находился в хорошем техническом состоянии.

Применимые стандарты и меры контроля
  • 29 CFR 1918. 65(h)(9): Транспортные средства с механическим приводом, используемые на борту судов – Эксплуатация. «Когда автопогрузчики или другие механические транспортные средства эксплуатируются на баржах с открытой палубой, края барж должны быть ограждены перилами, бортами, брусьями или другими средствами, достаточными для предотвращения скатывания транспортных средств за борт».

Эту опасность можно было бы предотвратить, если бы работодатель установил ограждения по краям открытой площадки, чтобы фронтальный погрузчик не выкатился за борт.

Другие соответствующие стандарты и/или меры контроля

Операторы таких машин, как фронтальные погрузчики, должны быть надлежащим образом обучены опасностям и безопасным методам работы при работе с машинами на открытой барже в соответствии с 29 CFR 1918.98(a)( 1).

Падение/утопление Несчастные случаи № 6: Оператор фронтального погрузчика случайно дал задний ход от баржи и утонул.
Край баржи был неправильно защищен песчаным барьером в 25 футах от края баржи.

Винтажный бульдозер Tonka T-6 с фронтальным погрузчиком и экскаватором-погрузчиком

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Редкая находка

Цена:
916,96 турецких лир

Загрузка

Доступен только 1

Включены местные налоги (где применимо)

Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.

Внесен в список 9 февраля 2023 г.

3 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручная работа

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.