Погрузчик тм 3: автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

Содержание

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Амкодор 34 (ТМ-3) погрузчик непрерывного действия), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Амкодор 34 (ТМ-3) погрузчик непрерывного действия может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Погрузчик непрерывного действия. Производительность на зерне и снеге 230 м3/ч, двигатель Д-242, 60 л.с.(44,1 кВт). Эксплуатационная масса 7500 кг.

Технические характеристики ТМ-3 (Амкодор 34)











Производительность техническая, м3на зерне и снеге230
на сыпучих материалах с объемной массой от 0,9до 1,6 т/м3300
ДвигательД-242
Мощность эксплуатационная, кВт (л. с.)44,1 (60)при 1800 об/мин
Трансмиссиягидрообъемная
Скорость передвижения, рабочая / транспортная,км/ч0 — 3,6 / 0 — 16
Рулевое управлениезадний управляемый мост, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью
Шины, передние / задние12,00-20/ 8,25-20или 9,00-20
Рабочая тормозная системазамкнутый контур гидрообъемной трансмиссии и барабанные тормозные механизмы в ступицах передних колес, с пневматическим приводом
Cтояночная тормозная систематормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием

Габаритные размеры Амкодор 34





Длина, мм9925
Ширина, мм2590
Высота (по крыше кабины), мм3685
Масса эксплуатационная, кг7500

Рабочие органы Амкодор 34





ТМ-3-01лаповый питатель и поворотный транспортер с лентой со скребками
ТМ-3-02фрезерный питатель и поворотный транспортер с лентой со скребками
ТМ-3-03лаповый питатель и поворотный транспортер с лентой со скребками и фрезерный питатель как сменный рабочий орган
ТМ-3-04фрезерный питатель и поворотный транспортер с лентой со скребками и лаповый питатель как сменный рабочий орган

Фотографии Амкодор 34 (ТМ-3) погрузчик непрерывного действия

Смотрите также

Категории

Погрузчик непрерывного действия ТМ-3 — ОДО Дювас-Авто — техника, погрузчики, трактора, грейдера, автомобили, запчасти, У35.

615 , гидромеханическая передача, У2210.03А, мост ведущий, подшипники, стройматериалы, блоки, задвижки — низкие цены


Погрузчик непрерывного действия ТМ-3
— ОДО Дювас-Авто — техника, погрузчики, трактора, грейдера, автомобили, запчасти, У35.615 , гидромеханическая передача, У2210.03А, мост ведущий, подшипники, стройматериалы, блоки, задвижки — низкие цены | tractors, bearings, loaders, road-rollers, veneer, plywood, pipeline valve, bricks, lime concrete









  

 
погрузчик непрерывного действия ТМ-3
::.
 
 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Погрузчик ТМ-3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 



 
 



Погрузчик непрерывного действия ТМ-3 (Амкодор 34)
 

Предназначен для погрузки в транспортные средства и различные приемные
устройства сыпучих материалов объемной массой до 1,6 т/м. куб. и зерна, а
также для погрузки в транспортные средства свежевыпавшего и уплотненного
снега и сколотого льда, предварительно собранного в валы и кучи.
 
 
 

 

Производительность, м.куб/ч: 
— на зерне и снеге т/м.куб.230
— на сыпучих материалах с плотностью 0,9…1,6 т/м.куб.200
Эксплуатационная мощность, кВт/ (л.с.)44,1 (60)
Транспортная скорость, км/ч0…16
Эксплуатационная масса, кг7500
Угол поворота транспортера в горизонтальной плоскости, градус+/-60
Длина, мм9925
Ширина, мм2590
Высота, мм3685

 
Наверх
 




© Общество с дополнительной ответственностью «Дювас-Авто», 2003-2004.   © Разработка:



Hyundai hl750 tm 3 руководство по ремонту колесного погрузчика

Объявление

Скачать для чтения офлайн

Автомобильная

Руководство по ремонту

Объявление

Объявление

9 0002 Объявление

Руководство по ремонту колесного погрузчика Hyundai hl750 tm 3

  1. 5-31
    1.ПРИОРИТЕТНЫЙ КЛАПАН
    СОСТАВ
    1)
    1 корпус
    2 золотника в сборе
    3 катушки
    4 отверстие
    5 отверстие
    6 Пружина управления
    7 Рельефный патрон
    8 Подсистема кузова
    9 Тело
    10 Кольцо
    11 Экран
    12 Винт
    13 Весна
    14 мячей
    15 уплотнительное кольцо
    16 Руководство
    17 Держатель
    18 Вилка
    19уплотнительное кольцо
    20 Вилка
    ИНСТРУМЕНТЫ
    ş Динамометрический ключ (5 кгс·м)
    şГнездовой ключ с шестигранной головкой (1″)
    şГнездовой ключ с шестигранной головкой (7/8″)
    şШестигранный ключ (7/32″)
    şПинцет
    şСмазка
    2)
    ГРУППА 4 РАЗБОРКА И СБОРКА
    20 19 6 1 19 18
    4 3 5 11 9 10
    2 8 14 17 13 16 12 15
    7
  2. 5-32
    РАЗБОРКА
    Чистота – главное средство
    обеспечение удовлетворительного срока службы приоритетного клапана.
    Выберите чистое место.
    Перед снятием трубопровода очистите
    вокруг портов клапанов.
    3)
    Ɠ
    Снимите узел катушки (2).
    (4)
    Снимите пружину (6).
    (3)
    Закрепите корпус(1) в тисках с медным или
    свинцовые листы.
    Не перетягивайте челюсти.
    Ослабьте заглушку (18) порта LS.
    (1)
    (2)
    ЭФ
    CF
    ЭФ
    CF
    ЭФ
    CF
  3. 5-33
    Снимите уплотнительное кольцо (15).
    Снимите направляющую (16), пружину (13), держатель
    (17) и мяч (14) в указанном порядке.
    Не снимайте экран(11) и кольцо
    (10) потому что части были заблокированы
    предохранительный клапан.
    (8)
    (9)
    Закрепите шестигранную головку рельефа в
    зажмите тиски и ослабьте винт (12) из ​​рельефа
    клапан с шестигранным ключом.
    (7)
    Снимите картридж предохранительного клапана
    узел (7) из корпуса (1).
    (6)
    Снимите заглушку (20) и отдельное уплотнительное кольцо.
    (19) и заглушка (18, 20) по отдельности.
    Не удается удалить отверстие (4) и отверстие (5)
    из золотника (3), потому что отверстия были
    заперта на катушке.
    (5)
    Ɠ
    (10)
    ЭФ
    CF
    ЭФ
    CF
  4. 5-34
    Закрепите корпус (1) в тисках.
    Не перетягивайте челюсти.
    Вставьте картридж предохранительного клапана (7) в
    корпус (1) и затяните клапан
    сборка.
    şМомент затяжки: 2,1 кгс·м (15,2 фунт-фут)
    (2)
    Ɠ
    (3)
    Затяните винт (12) с помощью шестигранника.
    гаечный ключ.
    Приоритетное давление настройки рулевого клапана
    клапан регулируется винтом (12).
    ş1 оборот Ƒ 70кгс/см2
    ں
    Ɠ
    Соберите картридж предохранительного клапана (7).
    Вставьте уплотнительное кольцо (15) в корпус (1).
    Соберите направляющую (16), пружину (13),
    держатель (17) и шарик (14) и вставьте его
    узел к корпусу(1).
    (1)
    ڸ
    ڹ
    СБОРКА
    Очистите все металлические детали в чистом растворителе и
    высушите воздухом и устраните любые повреждения,
    заусенцы и ржавчина.
    Не вытирайте насухо тканью или бумажным полотенцем.
    Замените уплотнения, такие как уплотнительное кольцо, на новые.
    те, как правило, и покрыты смазкой.
    4)
    Ɠ
    Ɠ
    Ɠ
    ЭФ
    CF
  5. 5-35
    Установите уплотнительное кольцо (19) на заглушку (18, 20) и
    установите заглушку (18, 20) в корпус (1).
    şМомент затяжки: 4,5 кгс·м (32,5 фунт-фут)
    На этом сборка завершена.
    (6)
    Вставьте пружину (6) в корпус (1).
    (5)
    Закрепите катушку (2), чтобы она двигалась плавно.
    Палец.
    Ɠ
    Вставьте катушку (2) в корпус (1).
    Закрепите катушку (2), чтобы она оставалась в правильном положении.
    направление как на иллюстрации.
    (4)
    Ɠ
    ЭФ
    CF
    ЭФ
    CF
    ЭФ
    CF
    ЭФ
    CF
  6. 5-36
    ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
    5)
    Проблема
    Руль
    тяжелый
    (Руль
    тяжелый в
    двигатель на малых оборотах)
    (скорость руля
    не высок в
    двигатель на высоких оборотах)
    Аномальный шум
    Утечка
    Причина
    1. Предохранительный клапан забит грязью.
    2. Катушка застряла.
    3. Отверстие плунжера и золотника забито.
    а. Насос неисправен.
    б. Управляющее давление низкое.
    в. Трубопровод неисправен.
    д. Насос неисправен.
    1. Предохранительный клапан забит грязью.
    2. Катушка застряла.
    1. Ослабьте заглушку.
    2. Уплотнительное кольцо повреждено.
    Средство
    Разборка, чистка и сборка.
    Разборка, очистка и сборка или
    заменять.
    Разборка, чистка и сборка.
    Проверьте насос.
    Сбросить контрольное давление.
    Замените трубопровод.
    Проверьте насос.
    Разборка, чистка и сборка.
    Разборка, очистка и сборка или
    заменять.
    Затяните с указанным крутящим моментом.
    Заменять.
  7. 5-37
    2.РУЛЕВОЙ КЛАПАН
    СОСТАВ
    1)
    1
    2
    3
    4
    3
    3
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    13
    14
    24
    25 15
    16
    23 22
    21 17
    18 20 19
    ИНСТРУМЕНТЫ
    Гнездо 13 мм
    ş Динамометрический ключ (4 кгс·м)
    Шестигранный ключ ş15/16″
    şМаленькая отвертка
    şСоломинки для газировки (2 шт.)
    2)
    1 колпачковый винт
    2 Заглушка
    3 уплотнительное кольцо
    4 Геротор
    5 Распорная пластина
    6 Драйв
    7 Жилье
    8 рукав
    9 Катушка
    18 Пружина сжатия
    19 Вилка
    20 уплотнительное кольцо
    21 седло клапана
    22 мяча
    23 Цилиндрический штифт
    24 Опорное кольцо
    25 Печать
    10 контактов
    11 Центрирующая пружина
    12 Игольчатый подшипник
    13 Обойма подшипника
    14 уплотнительное кольцо
    15 Пылезащитное уплотнение
    16 Стопорное кольцо
    17 Кукла
  8. 5-38
    РАЗБОРКА
    Чистота очень важна, когда
    ремонт гидроусилителя руля.
    Работа в чистом районе. Перед отключением
    гидравлические линии, очистите область порта
    блок управления рулевым управлением. До
    разобрать, слить масло, затем заглушить
    порты и тщательно очистите внешние
    блок управления рулевым управлением. Во время ремонта,
    всегда защищайте обработанные поверхности.
    3)
    Ɠ
    Установите блок управления рулевым управлением в тиски
    горизонтально для отрывания семи крышек
    винты. Используйте это монтажное положение для окончательного
    крутящий момент вновь собранного узла.
    Ɠ
    13-19мм
    (0,5-0,75 дюйма)
    Блоки рулевого управления с антикавитацией
    клапаны требуют особого обращения в обоих
    разборка и повторная сборка. Шаровые краны
    (2) может оказаться в полости корпуса
    где их быть не должно. Эти
    узел необходимо разобрать и
    собран в вертикальном положении;
    Описано снятие антикавитационных клапанов
    на шаге (8).
    После ослабления винтов с головкой
    закрепить блок рулевого управления в тисках
    вертикально для разборки и сборки.
    Иллюстрации созданы из
    чертеж деталей в разобранном виде, и не относятся
    детали правильно, как видно из службы
    человек.
    Ɠ
    Ɠ
    Ɠ
    Антикавитационные клапаны
    (находится под этими
    два винта с головкой)
    Проверьте мяч
    Штифт
    13-19мм
    (0,5-0,75 дюйма)
    Конец может
    вид сверху
  9. 5-39
    Снимите 7 болтов (1), торцевую крышку (2),
    Уплотнительное кольцо (3), геротор (4), уплотнительное кольцо (3), прокладка
    пластина (5) и уплотнительное кольцо (3).
    (1)
    Колпачковый винт
    уплотнительное кольцо
    Торцевая крышка
    Геротор
    Распорная пластина
    Корпус
    Вставьте инструмент со шлицевым концом катушки.
    (2)
    Инструмент
    Корпус
    Шлицевой привод
    Геротор звезда
    Корпус вертикально установлен
    Защитите звезду геротора и руку с магазином
    полотенце — Держите звезду геротора и шлицевой привод
    от поворота.
    (3)
    Инструмент
    Геротор звезда
    и шлицевой
    привод включен
  10. 5-40
    С неподвижным и центрирующим приводом
    пружина сжата, осторожно нажмите на эти
    собранные детали из корпуса.
    (5)
    Шпуля, втулка, привод,
    штифт, кольцо подшипника, стопорный
    кольцо, упорный игольчатый подшипник
    и второе кольцо подшипника
    Инструмент
    Снимите кольцо упорного подшипника и
    игольчатый упорный подшипник.
    (6)
    Геротор звезда
    Шлицевой привод
    Игольчатый упорный подшипник
    Обойма подшипника
    Корпус
    Инструмент
    Шпуля, втулка, привод,
    штифт, обойма подшипника
    и стопорное кольцо
    Скрытый штифт
    Если напряжение на этом штифте ослабнет до
    эти части полностью разъединены и
    штифт не горизонтальный, штифт может упасть и
    блокировка может произойти как засов.
    Вертикальное расположение устройства является безопасным вариантом.
    и требуется, если блок имеет анти-
    кавитационные клапаны.
    Ɠ
    Поверните инструмент, чтобы сжать центрирующую пружину
    радиально по часовой стрелке или против часовой стрелки, уменьшая катушку
    диаметр центрирующей пружины, позволяющий
    снимать вместе с катушкой и
    втулка (шарики проверяются, если применимо), привод,
    штифт, кольцо подшипника (2), стопорное кольцо и
    игольчатый упорный подшипник.(обоймы подшипника,
    стопорное кольцо и упорный игольчатый подшипник,
    не показано на рисунке (справа). Центрирование
    пружина показана сжатой.)
    (4)
    Центрирующая пружина
    Инструмент
    Скрытый штифт
    (Смотрите примечание)
    Геротор
    звезда
  11. 5-41
    Снимите стопорное кольцо, обойму подшипника,
    центрирующая пружина, штифт, привод, золотник, втулка.
    (7)
    Ведущая втулка Центрирующая пружина Обойма подшипника
    Сохранение
    кольцо
    Катушка
    Приколоть
    Обойма подшипника
    Стопорное кольцо
    Центрирование
    весна бесплатно
    позиция
    Водить машину
    Приколоть
    Катушка
    Корпус вертикально установлен
    Рукав
  12. 5-42
    Антикавитационные клапаны
    Вставьте две соломинки для газировки, по одной в каждую из двух
    резьбовые отверстия, как мера безопасности для
    удаление двух малых шаровых обратных клапанов
    и роликовые штифты (правильные резьбовые отверстия
    обозначены на иллюстрации справа). Удалять
    корпус из тисков, наклоните корпус и
    поднимите порт лицевой стороной вверх. Продолжать
    поворачивая корпус до тех пор, пока роликовые штифты и
    шариковые чеки скользят через соломинку от
    метровый(Геротор) конец корпуса.
    (8)
    содовая соломка
    Наклонный корпус
    Штифт
    Проверьте мяч
    Портовое лицо
    метр
    (Геротор)
    конец
    Проверьте мяч
    Штифт
    Портовое лицо
    содовая соломка
    Штифт
    Метр(Геротор) конец
    Направляющий инструмент
    (Содовая соломка)
    Портовое лицо
    Вид сверху
    Антикавитационный клапан-
    Вставьте соломинку (2),
    по одному в каждом из них
    два резьбовых отверстия
    Снимите уплотнение вала. Эти три
    части могут быть, а могут и не быть в
    Корпус. Эти детали включают уплотнительное кольцо, уплотнение
    кольцо и резервная шайба.
    Используя маленькую отвертку, осторожно
    выньте пыльник из корпуса.
    Не повредите седло пылезащитного уплотнения.
    (9)
    (10)
    Ɠ
    Печать (3 шт.)
    Резервная шайба
    Уплотнительное кольцо
    уплотнительное кольцо
    Корпус
    Изоляция от пыли
  13. 5-43
    СБОРКА
    Проверьте все сопрягаемые поверхности. Замените любой
    части, которые имеют царапины или заусенцы, чтобы уменьшить
    вероятность утечки. Вымойте весь металл
    части в чистом растворителе. Высушите их с помощью
    сжатый воздух. Не протирайте детали насухо
    бумажные полотенца или ткань. Ворс в гидравлике
    система приведет к повреждению.
    Всегда используйте новые уплотнения при повторной сборке
    гидроусилители рулевого управления.
    При сборке смажьте новые уплотнения
    вазелином типа вазелина. Также
    смазать обработанные поверхности чистым
    гидравлическая жидкость.
    Смажьте и установите пыльник; Видеть
    рисунок (справа) для правильной ориентации уплотнения.
    4)
    Ɠ
    Ɠ
    Ɠ
    (1)
    Корпус Пылезащитное уплотнение
    Антикавитационные клапаны
    Установка антикавитационных шаровых чек
    кажется достаточно простым; Тем не менее, слово
    предостережение: используйте соломинку для газировки в качестве ориентира
    инструмент. Бросьте соломинку в отверстие на
    дно отверстия, затем бросьте шар через
    солома. Потяните соломинку и используйте ту же
    процедура во втором шаровом седле. Проверять
    Каждое отверстие с небольшим светом, чтобы убедиться
    каждый мяч находится в правильном месте. Добавить рулон
    штифт в каждом отверстии.
    (2)
    Портовое лицо
    Антикавитация
    клапаны
    Штифт
    Проверьте мяч
    Направляющий инструмент
    (Содовая соломка)
    Корпус вертикально установлен
  14. 5-44
    Нанесите тонкий слой чистой гидравлической
    жидкости на катушку и вставьте ее в
    втулка вместе с шаром проверяет,
    применимый.
    Установите привод и штифт.
    Установите центрирующую пружину. Позиция один
    конец пружины в прорези на конце золотника и
    втулку и сожмите пружину в радиальном направлении
    (против часовой стрелки), чтобы зацепить свободный конец пружины.
    Установите обойму подшипника и стопорное кольцо.
    на катушку.
    (3)
    (4)
    (5)
    (6)
    Ведущая втулка Центрирующая пружина Обойма подшипника
    Сохранение
    кольцо
    Катушка
    Приколоть
    Центрирование
    весна бесплатно
    позиция
    Водить машину
    Приколоть
    Катушка
    Рукав
    Водить машину
    Приколоть
    Стопорное кольцо
    Установить центровку
    пружина как показано
    (1-я позиция нагрузки)
    Рукав
    Катушка
    Обойма подшипника
  15. 5-45
    Нанесите тонкий слой вазелина на
    внутренний диаметр ранее
    установлен пылезащитный уплотнитель в корпусе.
    Нанесите тонкий слой вазелина на
    игольчатый упорный подшипник, второй подшипник
    гонка и уплотнение вала из трех частей. Позиция
    каждую часть на катушку, как показано на
    увеличенный чертеж сечения ниже.
    игольчатый упорный подшипник входит между
    две обоймы подшипника и должны быть центрированы
    вокруг стопорного кольца.
    Нанесите тонкий слой чистой гидравлической
    жидкость к золотнику и втулке в сборе и
    вставьте его в корпус; См. шаги (7)-
    (12).
    Не повредите пылезащитные уплотнения или уплотнения вала.
    Ɠ
    Ɠ
    Ɠ
    Ɠ
    Корпус вертикально установлен
    Корпус с пылезащитным уплотнением
    Инструмент
    уплотнительное кольцо
    Уплотнительное кольцо
    Резервная шайба
    Печать (3 шт.)
    Обойма подшипника
    Игольчатый упорный подшипник
    Геротор звезда
    Шлицевой привод
    Втулка золотника, привод,
    штифт, кольцо подшипника и
    стопорное кольцо
    Водить машину
    Втулка Центрирующая пружина
    Обойма подшипника
    Катушка
    Приколоть
    Игольчатый упорный подшипник
    Уплотнение (3 шт.) Уплотнительное кольцо
    Резервная шайба
    уплотнительное кольцо
    Игольчатый упорный подшипник
    (Должно быть центрировано вокруг стопорного кольца.
    Используйте вазелин для удержания деталей на месте.)
    Стопорное кольцо
  16. 5-46
    Защитите звезду геротора и руку с магазином
    полотенце — Держите геротор звездой и шлицевым концом
    привода, чтобы он не вращался.
    Вставьте инструмент в корпус ; Взаимодействовать с
    шлицевой конец катушки, собранный внутри
    втулка вместе с шариковыми чеками(если
    применимо), центрирующая пружина, привод, штифт,
    кольцо подшипника, стопорное кольцо, упор иглы
    подшипник, второе кольцо подшипника, уплотнения вала
    и резервная шайба. Поверните инструмент, чтобы
    сжать витки пружины радиально по часовой стрелке или
    против часовой стрелки.
    Если по какой-то причине это устройство находится в
    горизонтальное положение держите булавку почти
    горизонтальный. Если напряжение на этом штифте
    выпущен до того, как эти части будут полностью
    включен и штифт не горизонтален,
    штифт может упасть, и может произойти блокировка, как
    засов.
    (7)
    (8)
    Ɠ
    Геротор звезда
    Корпус
    Инструмент
    Катушка, втулка, привод,
    штифт, кольцо подшипника, стопорный
    кольцо, игольчатый упорный подшипник
    и второе кольцо подшипника
    Корпус вертикально установлен
    Держите центрирующую пружину сжатой и
    осторожно вставьте эти собранные детали в
    Корпус. Не форсировать.(Обоймы подшипников,
    стопорное кольцо, игольчатый упорный подшипник, вал
    уплотнения и опорная шайба не показаны на
    рисунок справа. Показана центрирующая пружина
    сжатый.)
    (9)
    Центрирующая пружина
    Инструмент
    Ослабьте натяжение центрирующей пружины.
    (10)
    Инструмент
  17. 5-47
    Снять героторную звезду.
    Удалить инструмент.
    (11)
    (12)
    Геротор Стар
    Инструмент
    Смажьте и установите новое уплотнительное кольцо в
    канавка в корпусе.
    Установите изнашиваемую пластину уплотнительного кольца канавкой вверх.
    и совместите отверстия в износостойкой пластине с
    резьбовые отверстия в корпусе.
    Смажьте и установите новое уплотнительное кольцо в
    канавка в износостойкой пластине.
    Установите геротор и выровняйте винт
    отверстия.
    Смажьте и установите новое уплотнительное кольцо в
    канавка в героторном кольце.
    Установите торцевую крышку и 7 болтов.
    Предварительно затяните болты крест-накрест
    шаблон, до 1,7 кгс·м (12,3 фунт-сила-фут), наконец, в
    крест-накрест, затяните винты с
    3,4 кгс·м (24,6 фунт-сила-фут).
    (13)
    (14)
    (15)
    (16)
    (17)
    (18)
    Колпачковый винт
    уплотнительное кольцо
    Торцевая крышка
    Геротор
    Распорная пластина
    Корпус
  18. 5-48
    3. ПОДУШЕЧНЫЙ КЛАПАН
    СОСТАВ
    1)
    1 корпус
    2 тарелка
    3 Весна
    4 седло клапана
    5 уплотнительное кольцо
    6 уплотнительное кольцо
    7 Резервное кольцо
    8 отверстие
    9 Вилка
    10 уплотнительное кольцо
    11 Весна
    12 Катушка
    13 штекер
    14 Вилка
    15 Весна
    16 Кукла
    17 штекер
    ИНСТРУМЕНТЫ
    Динамометрический ключ (5 ~ 20 кгс·м)
    şШестигранный ключ (5, 6, 8 мм)
    şГаечный ключ (36 мм) или головка
    ş Пинцет
    şСмазка и уплотнительная лента
    2)
    4
    5
    7
    6
    2
    14
    5
    15
    16
    10
    11
    13
    17
    13
    1
    16
    15
    5
    14
    12
    11
    10
    9
    3
    2
    6
    7
    5
    4
  19. 5-49
    РАЗБОРКА
    Чистота очень важна, когда
    ремонт демпферного клапана.
    Зажмите клапан в тисках. Используйте защитные
    материал на губках тисков.
    Не перетягивайте челюсти.
    3)
    Ɠ
    Ɠ
    Ɠ
    Снимите уплотнительное кольцо (5, 6) и опорное кольцо (7).
    от седельного клапана (4).
    ڹ
    Часть пилотного клапана
    Снимите седельный клапан (4).
    (1)
    ڸ
    Снимите тарелку (2).
    ں
  20. Большое спасибо за
    ваше чтение. Пожалуйста, нажмите
    Здесь. Затем получите ПОЛНУЮ
    РУКОВОДСТВО. БЕЗ ОЖИДАНИЯ
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если нет ответа на
    нажмите на ссылку выше,
    Пожалуйста, загрузите PDF
    сначала документ, а потом
    нажмите здесь.
    ПОЛУЧИТЕ ДРУГИЕ РУКОВОДСТВА https://www.aservicemanualpdf.com/
    ПОЛУЧИТЕ ДРУГИЕ РУКОВОДСТВА https://www.aservicemanualpdf.com/
  21. 5-50
    Снимите пружину (3).
    ڻ
    Основная часть клапана
    Снимите заглушку (9).
    (2)
    ڸ
    Снимите пружину (11).
    ڹ
    Снимите катушку (12).
    ں
  22. 5-51
    Снимите уплотнительное кольцо (10) с заглушки (9).).
    ڻ
    Снимите заглушку (13).
    ڼ
    Снимите отверстие (8).
    ڽ
    Обратный клапан часть
    Снимите заглушку (14).
    (3)
    ڸ
  23. 5-52
    Снимите пружину (15).
    ڹ
    Снимите тарелку (16).
    ں
    Снимите заглушку (13, 17).
    ڻ

Реклама

524 P-уровень | Колесный погрузчик среднего размера

  • Полезная мощность: 113 кВт (152 л.с.) при 1800 об/мин
  • Эксплуатационная масса: 13 123–13 163 кг (28 931–29 018 фунтов)
  • Вместимость ковша: 1,9–3,4 м 3 (2,5–4,5 у. е. ярдов)

Создайте свой собственныйСкачать брошюру о продукте

Функции

Особенности

Развернуть всеСвернуть все

Уверенное попадание в цель погрузки с помощью SmartWeigh™, уникальной системы взвешивания полезной нагрузки John Deere

Погрузчик взвешивает материал в ковше

Обзор

SmartWeigh™ — это разработанное и поддерживаемое John Deere решение для взвешивания полезной нагрузки, которое обеспечивает точные измерения, возможности динамического взвешивания и простоту калибровки. Для тех, кто не уверен, подходят ли решения для взвешивания полезной нагрузки для вашего приложения, John Deere предлагает недорогой 250-часовой пробный период, который предоставляет вам все возможности SmartWeigh™, которые помогут вам принять решение.

Преимущества
  • Ведущая точность: SmartWeigh™ обеспечивает операторам повышенную точность (+/- 1,5 процента) благодаря опыту John Deere, знанию кинематических свойств нашего погрузчика, точных размеров и спецификаций. Это гарантирует достижение почти точного целевого веса и эффективную загрузку в кормосмесители, грузовики, бункеры или перерабатывающие заводы. Это также помогает избежать необходимости возвращаться к штабелю, чтобы получить больше материала или сбросить лишний материал.
  • Плавная калибровка: В отличие от других систем взвешивания полезной нагрузки, SmartWeigh™ не требует калибровки с известным весом, и ее можно легко выполнить без помощи дилера. Пройдя простой процесс калибровки на мониторе машины, система будет готова к точному взвешиванию материала.
  • Динамическое взвешивание: Нет необходимости постоянно опускать и снова поднимать стрелу погрузчика для определения веса после отсыпки материала. Высота захвата ковша может быть установлена ​​от 15 до 90 процентов от высоты штанги и могут быть захвачены при любой скорости штанги. Система SmartWeigh™ может автоматически определять новый вес после наводки, сокращая время, необходимое для загрузки точного количества материала.
  • Разработано и поддерживается компанией John Deere: SmartWeigh™ — это решение, разработанное и поддерживаемое компанией John Deere. Это означает, что в случае возникновения проблем вам достаточно позвонить своему дилеру John Deere.
  • JDLink™ Integrated: Интеграция данных взвешивания полезной нагрузки в JDLink™ означает, что вы можете получить доступ к данным практически из любого места, а не только из кабины машины.
  • Варианты заводского и полевого комплекта: Для оснащения погрузчиков John Deere общего назначения системой SmartWeigh™ доступен ряд вариантов, включая полную интеграцию на заводе или добавление комплектов для полевых работ. 250-часовой пробный период позволяет вам использовать SmartWeigh™ в течение 250 часов работы машины и решить, хотите ли вы легко добавить эту функцию на весь срок службы машины после истечения пробного периода.
Новые технологические предложения повышают ситуационную осведомленность оператора

Расположение цифровых камер (зеркальных камер)

Вид дисплея «три в одном» с динамическими линиями разворота

Обзор

Добавление систем улучшенной видимости и радиолокационного обнаружения объектов повышает осведомленность о ситуации и может помочь предотвратить дорогостоящий ущерб машинам и оборудованию. Добавление усовершенствованной системы технического зрения и интеллектуального анализа препятствий может помочь снизить совокупную стоимость владения и время простоя машины.

Преимущества
  • Усовершенствованная система обзора объединяет две цифровые камеры на платформах зеркал заднего вида и объединяет эти изображения вместе с изображением камеры заднего вида, расположенной в задней части машины, на специальном едином дисплее в кабине.
  • Специальный дополнительный дисплей больше, а цифровые камеры обеспечивают более высокое качество изображения по сравнению с аналоговыми камерами.
  • Проецируемые линии пути динамического разворота помогают оператору визуализировать ожидаемый путь разворота погрузчика на основе его сочленения, чтобы обеспечить лучшую линию обзора для объектов или людей, которые могут находиться непосредственно в пределах этого пути
  • Линии накладываются в поле зрения камеры заднего вида на специальный монитор.
  • Характерный звуковой сигнал уведомляет оператора об обнаружении объекта, причем скорость звукового сигнала увеличивается по мере приближения объекта к погрузчику.
Автоматический уровень обеспечивает почти полную параллельность, а ковши и оптимизированное соединение Z-Bar позволяют перемещать больше материала и подниматься выше

Погрузчик с высоким подъемом плюс навеска

Ведро с улучшенной производительностью

Обзор

Новые универсальные погрузчики P и X теперь будут оснащены функцией автоматического выравнивания, обеспечивающей почти идеальную параллельность в течение всего цикла подъема и опускания стрелы. Кроме того, расширенные сегменты производительности и связь Z-Bar на служебных загрузчиках уровней P и X позволяют настраивать загрузчики таким образом, чтобы они работали максимально продуктивно.

Преимущества
  • Функция автоматического выравнивания может быть активирована на основном мониторе машины и позволяет операторам устанавливать желаемый угол крепления и поддерживать этот угол в пределах +/- 2 градусов на протяжении всего цикла подъема и опускания стрелы. Это сводит к минимуму откат груза при использовании вил или ковшей для улучшения выравнивания груза
    • Автоматический уровень в настоящее время недоступен на машинах, оснащенных рычажным механизмом держателя инструмента
    • 8 степеней параллелизма достигается при отключении автоматического уровня
  • Рычажный механизм High-Lift увеличивает высоту шарнирного пальца на 304,8 мм (12 дюймов) по сравнению со стандартным рычажным механизмом
  • Геометрическая форма поперечной трубы и стрелы обеспечивает улучшенный обзор переднего навесного оборудования при работе и смене навесного оборудования в течение дня
  • Улучшено удержание материала в ковше за счет увеличения наклона ковша на 15 градусов для уменьшения просыпания материала. Изогнутые боковые резцы и встроенные устройства защиты от просыпания повышают скорость заполнения ковша
Комфорт в течение всего дня в обновленной кабине

Вид на обновленную кабину при входе с левой стороны машины

Дополнительная розетка на 12 В, USB и вспомогательный порт

Заднее отверстие

Обновленный герметичный модуль переключателей (SSM), установленный на правой боковой стойке кабины под монитором.

Преимущества
  • По сравнению с погрузчиками предыдущей серии увеличено пространство для ног на 76,2 мм (3 дюйма)
  • Рулевая колонка с двойным наклоном обеспечивает двойной наклон между колонкой и рулем, что позволяет операторам настраивать положение рулевого колеса в соответствии со своими потребностями
  • Дополнительные розетки на 12 В расположены в стратегически важных местах для надлежащего питания устройств, а для подключения к радиостанции добавлен порт USB
  • Точки крепления дополнительных аксессуаров удобно расположены на правой передней и задней стойках кабины для такого оборудования, как интерфейс весов полезной нагрузки или CB-радиостанция
  • Модернизированная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) для улучшения холодопроизводительности, более точного управления и повышения надежности и долговечности.
    • Блок кондиционера перемещен на правую сторону кабины для облегчения доступа и обслуживания
    • Замена фильтра свежего воздуха производится через верхнюю часть блока, расположенного снаружи кабины. Это позволяет полностью заменить грязный фильтр за пределами кабины оператора
    • .

    • Бесщеточный двигатель обеспечивает бесконечную скорость вращения вентилятора, более тихую работу и увеличенный воздушный поток
    • Стандартный вентилятор за сиденьем для защиты от запотевания заднего стекла, регулируемый для управления направлением воздушного потока.
  • Герметичный модуль переключателя был обновлен и перемещен на загрузчики L-серии и P-уровня. В новом расположении переключатели находятся в поле зрения оператора во время работы для быстрого ознакомления и простоты выбора, а также обновлены и включены новые функции.
    • Если выбрать кнопку «О программе» в главном меню монитора, а затем перейти к кнопке функций SSM, на следующем экране вы попадете в меню, в котором вы можете просмотреть каждую кнопку на SSM и узнать больше о каждой функции.

Обзор

Модернизированная кабина в линейке универсальных погрузчиков John Deere отличается усовершенствованиями, которые обеспечивают оператору первоклассную рабочую среду с целым рядом вариантов комфорта, позволяющих оператору чувствовать себя комфортно и продуктивно, независимо от выполняемой задачи.

Электрогидравлические (EH) элементы управления обеспечивают повышенную функциональность

Встроенные элементы управления EH в правом джойстике

Обзор

Электрогидравлическое управление (EH) позволяет расширить функциональные возможности для настройки операций машины в соответствии с предпочтениями оператора для повышения производительности на различных рабочих площадках

 

Преимущества

    90 019 Включите мягкие гидравлические упоры, чтобы выбрать способ резко останавливает ковш или стрелу, когда они достигают конца хода или когда рычаг джойстика отпущен
  • Настройте параметры многофункциональных кнопок с 1 и 2 по 10 на мониторе, включая вибрацию ковша, которая создает легкую вибрацию для точного контроля при выгрузке определенного материала, или режим EH Precision Mode, который позволяет точно измерять движение ковша или стрелы.
  • Задайте и сохраните до 10 различных параметров конфигурации навесного оборудования, включая поток, реакцию и другие режимы, с помощью монитора для наиболее часто используемого навесного оборудования в вашем парке.

 

Оптимизируйте охлаждение с помощью Deere Exclusive Quad-Cool™

Вид на блок охлаждения сзади машины

Обзор

Система охлаждения Quad-Cool на погрузчиках — это эксклюзивная разработка John Deere, которая размещает радиатор, конденсатор кондиционера, промежуточный охладитель, а также радиаторы гидравлики, трансмиссии и осей в уникальной коробчатой ​​конфигурации, изолированной от тепла двигателя и более эффективно охлаждать эти компоненты в течение дня.

Преимущества
  • Охладители расположены таким образом, что оператор имеет широкий доступ к ним с обеих сторон, что позволяет очистить охладители от всего мусора, скопившегося в них
  • Вентилятор переменной скорости с гидравлическим приводом и охлаждением по требованию входит в комплект поставки, при этом скорость вентилятора определяется температурой машинной жидкости, что обеспечивает лучшую экономию топлива и оптимизированное охлаждение.
Сервисные улучшения и возможности, чтобы загрузчик работал весь день

Вид на улучшенную гидравлическую разводку в шарнирном сочленении погрузчика

Обзор

Благодаря усовершенствованной электрической и гидравлической разводке, а также таким функциям, как обслуживание с уровня земли и Quad-Cool, клиенты получают улучшенные возможности обслуживания, опираясь на известные функции, которые они привыкли ожидать от колесных погрузчиков John Deere

.

 

Преимущества

  • Улучшена прокладка жгута проводов и добавлены дополнительные точки крепления для уменьшения трения
  • Устранение не менее 40 точек гидравлической утечки по сравнению с машиной предыдущей серии в дополнение к уменьшению на четыре пересечения на погрузчике с двумя гидравлическими функциями.
  • Коллектор насоса удален из зоны сочленения, чтобы упростить всю систему и облегчить ее обслуживание.
  • Контроллеры и панели предохранителей защищены от воздействия окружающей среды, а также более удобны для обслуживания из кабины машины.
  • Ежедневные проверки и заправка топливом с уровня земли удобно сгруппированы на уровне земли с левой стороны машины для легкого доступа

Показать больше
Показать меньше

Спецификации и сравнение

Характеристики и сравнение

БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ
—Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ
—Пожалуйста, выберите—

Добавить модель

БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ
—Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ
—Выберите—

Экспорт в Excel

ТРАНСМИССИЯ

Производитель двигателя Джон Дир
Модель двигателя PowerTech PVS 6068
Класс эмиссии EPA Tier 4 / EU Stage V
Рабочий объем, л (дюймы³) 6,8 (414)
Номинальная скорость, об/мин 1800
Мощность двигателя – полезная, кВт (л. с.) 113 (152)
Крутящий момент, Нм (lbf/ft) 713 (526)
Тип коробки передач Powershift
Передний дифференциал Тип Блокировка
Задний дифференциал Тип Открыть
Размер шин — стандарт 20,5 R25
Рабочий тормоз — тип Мокрый диск
Рабочий тормоз — активация Гидравлический
Стояночный тормоз — тип Многодисковый мокрый диск

РАЗМЕРЫ

Высота над кабиной, мм (фут/дюйм) 3330 (10 футов 11 дюймов)
Колесная база, мм (фут/дюйм) 2930 (9 футов 7 дюймов)
Дорожный просвет, мм (дюймы) 400 (15,7)
Ширина над шинами — стандартная, мм (фут/дюйм) 2546 (8 футов 4 дюйма)
Высота — шарнирный штифт, мм (фут/дюйм) 3810 (12 футов 6 дюймов)
Вылет — при 2130 мм, разгрузка 45°, мм (фут/дюйм) 1440 (4 фута 9 дюймов)

ОБЪЕМ

Топливный бак, л (галлоны (США)) 220 (58)
Гидравлический бак, л (галлоны (США)) 82,1 (21,7)
Вместимость с шапкой, м³ (ярд³) 2,1 (2,75)
Вырыв — ковш, кгс (фунт-сила) 11070 (24406)
Система контроля плавности хода Дополнительно
Тип насоса Поршень
Подача насоса — 1, л/мин (галлоны (США)/мин) 178 (47)
Давление в системе, бар (PSI) 249,94 (3625)

ВЕС

Эксплуатационная масса, кг (фунты) 13123 (28931)

Показать больше
Показать меньше

Предложения и скидки

Предложения и скидки

Развернуть всеСвернуть все

Показать большеСкрыть

Сопутствующие товары

  • 444 уровня P
    Колесный погрузчик среднего размера

  • 524 уровня P
    Колесный погрузчик среднего размера

  • 544 Уровень G
    Колесный погрузчик среднего размера

  • 544 уровня P
    Колесный погрузчик среднего размера

  • 624 уровня P
    Колесный погрузчик среднего размера

  • 644 Уровень G
    Колесный погрузчик среднего размера

  • 644 уровня P
    Колесный погрузчик среднего размера

  • 644 X-уровень
    Колесный погрузчик среднего размера

  • 724 уровня P
    Колесный погрузчик среднего размера

Ресурсы

Ресурсы

Комплексные решения

Технология точного строительства

Выполняйте больше работы более эффективно с помощью нашего набора решений для точного строительства.