Содержание
Многоковшовые погрузчики
Многоковшовые погрузчики
Многоковшовые погрузчики относятся к самоходным машинам с рабочим органом непрерывного действия. Такого типа погрузчики состоят из зачерпывающего органа (питателя), транспортирующего органа и ходовой части (гусеничной или колесной).
В качестве зачерпывающего органа обычно применяют сдвоенный винтовой питатель с ленточным винтом, реже — черпаковое колесо; в качестве транспортирующего органа — ленточные, ковшовые и скребковые транспортеры.
Все элементы погрузчика монтируют на общей раме, где также размещают и двигатель ходового оборудования.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
В качестве погрузчиков непрерывного действия применяются также стандартного типа передвижные ленточные транспортеры с загрузкой их материалом вручную. Однако ‘более производительными являются машины с зачерпывающим органом. Для перегрузки заполнителей наиболее пригодны самоходные погрузчики с зачерпывающим органом в виде сдвоенного винтового питателя с ленточным или лопастным винтом. В качестве транспортирующего органа такие погрузчики могут иметь элеваторные, скребковые, роторные или ленточные транспортеры, смонтированные на общей с питателем раме машины.
Погрузчики непрерывного действия применяются преимущественно для погрузки в транспорт щебня, гравия и песка. Они могут быть также использованы для разработки карьеров песка с одновременной погрузкой его в транспортные средства.
На рис. 63 показана схема погрузчика с многоковшовым цепным рабочим органом— элеватором.
В рабочем положении элеватор устанавливают наклонно к горизонту; для изменения его наклона до 50° и перевода в. рабочее или транспортное положение служит укрепленный на раме (стреле) элеватора червячный механизм, приводимый в движение гидроприводом или от ручного штурвала.
Привод погрузчика осуществляется по одномоторной схеме — от двигателя внутреннего сгорания или электродвигателя, или же по многомоторной схеме — от дизель-электрического привода.
Для подачи материала в транспортные средства и разгрузки погрузчики часто оборудуют поворотными в горизонтальной плоскости разгрузочными лотками или подвесными ленточными транспортерами с прорезиненной лентой шириной 600—600 мм и длиной 2,5—7,0 м. Применение ленточного транспортера позволяет увеличить радиус действия погрузчика и использовать его при складировании материала и погрузке в транспортные средства.
Рис. 63. Схема многоковшового цепного погрузчика
Емкость ковшей 3 в зависимости от производительности погрузчика составляет 5—34 л. Скорость элеваторной цепи 0,5— 1,0 м/сек. Расчетная производительность подобных многоковшовых погрузчиков в зависимости от типоразмера машины 25— 65 м3/ч.
Наибольшие скорости передвижения погрузчиков на гусеничном ходу составляют 10—20 км/ч. В сторону штабеля скорость погрузчиков на гусеничном ходу чаще всего 0,05—6,8 км/ч, а на пневмоколесяом ходу 0,3—15 км/ч. Скорость Передвижения погрузчика с грузом 0,11—0,5 км/ч. Механизм передвижения многоковшовых погрузчиков рассчитан на преодоление подъема пути До 10°. При одинаковой производительности вес пневмоколесных погрузчиков примерно на 10—15 % меньше, чем гусеничных.
Рис. 64. Схема роторного многоковшового погрузчика
К поворотной платформе с одной стороны шарнирно подвешена стрела с вращающимся ковшовым ротором, а с другой — ленточный транспортер. При вращении ротора ковши, прикрепленные к нему, забирают материал из штабеля и передают его на разгрузочный ленточный транспортер. Стрелы ротора и транспортера могут опускаться или подниматься.
Роторные погрузчики применяют как для погрузки сыпучих и кусковых материалов, так и для разработки карьеров песка и гравия при небольших объемах работ. Емкость их ковшей 0,03— 0,15 м3, диаметр ротора 2,5—4,5 м и скорость черпания 0,6— 1,0 м/сек. Погрузчики имеют обычно 6—8 ковшей с режущими козырьками из износоустойчивой стали, которые, если погрузчик работает в тяжелых условиях, часто снабжаются сменными зубьями. Производительность роторных погрузчиков в зависимости от типоразмера модели и вида перегружаемого материала 69— 280 м3/ч.
Привод этих погрузчиков обычно осуществляется по одномоторной схеме от электродвигателя трехфазного тока с питанием от внешней сети с помощью гибкого кабеля.
—-
Многоковшовый погрузчик ТМ-1 (рис. 10.11) предназначен для погрузки сыпучих и мелкокусковых материалов размером до 100 мм из отвалов в транспортные средства. Он применяется в дорожном строительстве при погрузке и разгрузке сыпучих материалов в транспорт и штабеля. ГОСТ 11663—65 предусматривает многоковшовые погрузчики двух типов: строительные цепные непрерывного действия (ПЦ) и строительные роторные непрерывного действия (ПР).
Оборудование погрузчика установлено на пневмоколесном шасси. На раме шасси смонтированы ковшовый элеватор со шнеками-питателями и ленточный транспортер. В оборудование машины входят рама, силовая установка, коробка передач, раздаточная коробка, ходоуменьшитель, карданные валы, передний неуправляемый мост (на базе моста ЗИЛ-164), задний управляемый мост (на базе моста ЗИЛ-157), редуктор отбора мощности, пневмо-, электро- и гидросистемы и кабина оператора.
В конструкции шасси применен комбинированный гидромеханический привод, обеспечивающий бесступенчатое регулирование рабочих скоростей машины. Муфта сцепления однодис-ковая, сухая, постоянно-замкнутого типа.
Коробка передач соединена с выходным фланцем сцепления карданным валом. В нее встроен шестеренный насос для смазки подшипников и шестерен верхнего вала коробки, что необходимо при работе на низких скоростях.
Привод редуктора отбора мощности включается с помощью пневмоцилинд-ра, включающего зубчатую муфту на первичном валу коробки передач. Раздаточная коробка соединена с коробкой передач карданным валом и распределяет крутящий момент между ведущими мостами (рис. 10.12). Задний ведущий управляемый мост может отключаться по мере надобиости пневмоцилиндром, расположенным на раздаточной коробке, который по конструкции аналогичен пневмоци-линдру включения вала отбора мощности коробки передач. На выходном валу привода переднего моста раздаточной коробки установлен стояночный тормоз.
Ходоуменьшитель предназначен для уменьшения скоростей машины при работе. Он представляет собой одноступенчатый редуктор, к которому прикреплен гидродвигатель. При работе крутящий момент от гидродвигателя передается через редуктор па выходной вал и затем на коробку передач.
В переднем ведущем мосту погрузчика применена главная передача автомобиля ЗИЛ-164. Несущая балка моста значительно усилена. На цапфах, являющихся продолжением балки моста, смонтированы колесные редукторы, тормозная система и пневмо-баллоны. Передний мост жестко прикреплен к раме машины, задний мост (передний мост от автомобиля ЗИЛ-157) подвешен к раме машины посредством двух полуэллиптических рессор.
Рис. 10.11, Многоковшовый погрузчик TM-1:
1 — транспортер; 2 — защитный кожух; 3 — канат подъема транспортера; 4 — редук-гор отбора мощности; 5 — выравниватель; 6 — механизм подъема элеватора; 7 — элеватор; 8 — насоо гидросистемы; 9 — механизм поворота транспортера
Рис. 10. 12. Кинематическая схема трансмиссии погрузчика ТМ-1:
1 — двигатель; 2 — транспортер; 3 и 10 — гидродвигатели; 4 — коробка передач; 5 — редуктор верхнего вала; 6 — компрессор; 7 — редуктор отбора мощности; 8 — насосы; 6 — муфта сцепления; 11 — ходоуменьшитель; 12 — передний мост; 13 — раздаточная коробка; 14 — задний мост
Редуктор отбора мощности служит для привода ковшового элеватора и гидронасосов. Для предохранения трансмиссии привода от перегрузок в редуктор встроена масляная дисковая муфта предельного момента, управляемая пневматически.
Пневматическая система (рис. 10.13) служит для привода тормозов и механизмов управления рабочими органами: включения и выключения вала редуктора отбора мощности, заднего моста и муфты предельного момента привода элеватора. Давление в пнев-мосистеме создается двухцилиндровым поршневым компрессором воздушного охлаждения. Привод компрессора осуществляется от переднего конца коленчатого вала двигателя при помощи двух ременных передач с натяжным механизмом. Воздух, засасываемый компрессором через фильтр, нагнетается в ресивер, откуда по трубопроводу поступает к кранам управления, расположенным в кабине водителя (тормозному крану, крану управления задним мостом, крану включения редуктора отбора мощности и крану включения муфты предельного момента привода элеватора). Контроль за давлением воздуха в системе осуществляется с помощью манометра, расположенного на щитке приборов в кабине.
Электрооборудование обеспечивает пуск двигателя, работу погрузчика в ночное время, включение и работу отопителя, стеклоочистителей и др. На погрузчике применена однопро-водная система соединения приборов.
Гидросистема погрузчика (рис. 10.14) служит для привода ходоуменьшителя, транспортера и гидроцилиндров управления рабочими органами (поворот транспортера, подъем и опускание элеватора). Объемный гидропривод разделен на две независимые друг от друга системы: привод ходоуменьшителя и управления рабочими органами, привод транспортера. Бак с заливным и магистральным фильтрами — общий, для обеих систем. Шестеренные насосы, питающие системы, установлены на редукторе отбора мощности; при передвижении машины на транспортных скоростях они не работают.
Гидросистема привода транспортера состоит из насоса, гидродвигателя и трубопроводов. Гидросистема привода ходоуменьшителя и рабочих органов состоит из насоса, распределителя, гидродвигателя, дросселя с регулятором, обратных клапанов, гидроцилиндров подъема и опускания элеватора и гидроцилиндра поворота транспортера. Дроссель предназначен для плавного регулирования частоты вращения вала гидродвигателя ходоуменьшителя, а следовательно, и скорости передвижения машины.
Ковшовый элеватор с подгребающим питателем в виде двух спиральных шнеков смонтирован на сварной раме, которая на параллелограммной подвеске закреплена на раме шасси. Перемещение элеватора из рабочего положения в транспортное осуществляется с помощью двух гидроцилиндров. Верхний вал элеватора служит для привода ковшовой цепи и через нее — шнека. В средней части вала установлены звездочки для привода ковшовой цепи, на правом (по ходу) конце вала установлен конический редуктор, на левом —сферический подшипник. Весь вал вместе с редуктором может перемещаться в направляющих рамы, осуществляя натяжение цепей. К двум цепям, составленным из литых звеньев, соединенных между собой пальцами, прикреплены ковши. Режущие кромки ковшей изготовлены из стали 65Г. В нижней части элеватора к раме прикреплен скребок, предназначенный для подгребания оставшегося после шнека и просыпавшегося при подъеме элеватором материала.
Транспортер ленточного типа подает материал, высыпаемый из ковшей элеватора, в транспортные средства. Привод ведущего барабана транспортера осуществляется от гидродвигателя через закрытую цепную передачу, работающую в масляной ванне. Ведомый барабан транспортера — натяжной. Натяжение его осуществляется перемещением в направляющих рамы с помощью винтов. Верхняя ветвь транспортера лежит на шести желобчатых роликоопорах, нижняя — на трех прямых. Для предотвращения просыпания материала часть ленты транспортера под элеватором ограждена лотком.
Рис. 10.13. Пневматическая система погрузчика ТМ-1:
1 — компрессор; 2 — кран управления; 3 — предохранительный клапан; 4 тормозной кран; 5 — манометр; 6 н 10 — тормозные камеры; 7 — камеры муфты предельного момента; 8 — пневмоцилиндр редуктора отбора мощности насосов; 9 — пневмоцилиндр включения заднего моста; 11 — ресивер
Рис. 10.14. Гидравлическая система погрузчика ТМ-1;
1 — гидромотор ходоуменьшителя; 2 — гидроцилиндр поворота транспортера; 3 — гидроцилиндр подъема элеватора; 4 — распределитель; 5 — масляный бак; 6 — магистральный фильтр; 7 — гидродвигатель привода транспортера; 8 и 9 — насосы; 10 дроссель; 11 — обратные клапаны
Транспортер и элеватор связаны между собой и рамой машины механизмом выравнивания.
Кабина оператора снабжена отопительной установкой, а сиденье и спинка выполнены регулируемыми.
Многоковшовый погрузчик Д-565 — ОБЗОР ТЕХНИКИ
ПОГРУЗЧИКИ / СТРОЙСПЕЦТЕХНИКА
Пневмоколесный многоковшовый погрузчик Д-565 имеет два ведущих моста. Задние колеса — управляемые. Груз захватывается из штабеля двумя ленточными шнеками, подающими его к наклонному ковшовому элеватору, который поднимает и передает груз на отвальный ленточный конвейер, загружающий транспортный дизель. Силовой агрегат — четырехтактный бескомпрессорный дизель. В транспортном положении раму с ковшовым элеватором и шнековым питателем поднимают на 400 — 500 мм над площадкой, а отвaльный конвейер опускают на стойку, предусмотренную для этой цели.
Крутящий момент от двигателя через однодисковую фрикционную муфту сцепления сообщается входному валу трехступенчатой коробки передач. Передний мост постоянно соединен с выходным валом раздаточной коробки. Задний мост включается при необходимости муфтой, встроенной в раздаточную коробку, в частности, для повышения напорного усилия при захвате груза. При небольших перемещениях погрузчика с малой скоростью крутящий момент обоим мостам сообщается через ходоуменьшитель аксиально-плунжерным гидродвигателем.
Ковшовый элеватор и шнековый питатель приводятся в действие от редуктора отбора мощности с помощью карданного вала и конических зубчатых колес. Питатель соединен цепной передачей с верхним ведущим валом элеватора. Для предохранения от перегрузок в редукторе отбора мощности установлена фрикционная муфта предельного момента, постоянно включенная во время работы двигателя. Сжатый воздух подается компрессором, вращаемым от вала отбора мощности клиноременной передачей. Приводы рабочих (ножныx) тормозов и механизма включения-выключения заднего ведущего моста пневматические. От редуктора постоянно вращаются два шестеренных насоса. Один из них подает масло к гидроцилиндрам подъема-опускания элеватора и поворота ленточного конвейера, а также к гидродвигателю ходоуменьшителя. Второй насос нагнетает масло к аксиально-плунжерному гидродвигателю, связанному с ведущим барабаном ленточного конвейера цепной передачей. Подъём-опускание конвейера осуществляется вручную с помощью канатной подвески.
Многоковшовые и скребковые погрузчики имеют специальное самоходное шасси — пневмоколесное или гусеничное. Они являются машинами непрерывного действия, содержат подгребающий орган (питатель), служащий также рыхлителем, наклонный ковшовый элеватор и погрузочный ленточный конвейер. Силовым агрегатом обычно служит дизель.
Многоковшовые и скребковые погрузчики имеют специальное самоходное шасси — пневмоколесное или гусеничное. Они являются машинами непрерывного действия, содержат подгребающий орган (питатель), служащий также рыхлителем, наклонный ковшовый элеватор и погрузочный ленточный конвейер. Силовым агрегатом обычно служит дизель.
Движитель (ходовая часть): пневмоколёсный
Вместимость ковша: 32 л.
Тип двигателя: Д-60
Скорость ковша элеватора: 0,76 м/с
Габариты в транспортном и рабочем* (в скобках) положениях:
—-длина: 8675 (8800) мм.
—-ширина: 2735 мм.
—-высота: 3850 (3800) мм.
Скорость, км/ч:
в процессе погрузки вперед-назад: 0,26-0,95
транспортная вперед: 5,5-20,1
транспортная назад: 7-25,6
Масса: 7 т.
Меткипогрузчикспецтехника
Навесное оборудование для фронтального погрузчика John Deere
Scroll
Ищете навесное оборудование для фронтального погрузчика John Deere & Kubota?
Little Buck Loader — прочный и практичный фронтальный погрузчик, созданный для садовых тракторов John Deere. Он легко соединяется с вашими машинами John Deere и Kubota, позволяя вам легко и весело выполнять такие проекты, как уборка снега, расчистка кустарников и ландшафтный дизайн. Наше навесное оборудование для фронтальных погрузчиков John Deere начинается от 2,19 долларов США.0 и поставляются полностью собранными.
Как и многие великие американские предприятия, наш ковш для вторичного рынка родился в гараже. Детище отца и сына, которые пытались сделать свой трактор более универсальным, Little Buck Loader занимается оптимизацией проектов с 2015 года. В апреле 2020 года мы выпустили Little Bull, наш FEL для садовых тракторов John Deere серии X. В октябре 2021 года мы выпустили Z Buck, наше новейшее навесное оборудование для косилок с нулевым поворотом и квадроциклов/вездеходов.
Строим для этих моделей JD и Kubota / Посмотрите наш список здесь.
Предпочтительная доставка / 190 долларов США через Fastenal 3PL, что означает, что ваш погрузчик прибудет в ваш местный магазин Fastenal. Посетите раздел часто задаваемых вопросов, чтобы узнать больше о доставке.
Изображения Hannah Persson Photography .
Есть вопросы? Позвоните Стиву по телефону 815.375.2004 или Люку по телефону 815.375.0241
.
Узнайте все о наших машинах Little Bucks & Bulls на Kubota
Такая же долговечность и универсальность, как у наших погрузчиков Little Buck Loader и Little Bull Loader — теперь на машинах Kubota! В настоящее время наши фронтальные погрузчики устанавливаются на несколько малолитражных тракторов Kubota BX с помощью джойстика и установленного на заводе клапана погрузчика: BX2350, BX2360, BX2370, BX2660, BX2670.
Ознакомьтесь с основными характеристиками здесь и просмотрите видеоролики ниже с инструкциями по подключению.
Посетите наш магазин, чтобы заказать сегодня!
Погрузчик Little Buck на тракторе Kubota BX2660
Погрузчик Little Bull на тракторе Kubota BX2660 | Установка
Узнайте все о Z Buck, нашем новом погрузчике для косилок с нулевым поворотом и вездеходов/вездеходов
Z Buck с электронным приводом преображает функции косилки с нулевым поворотом и квадроциклов/вездеходов и делает их универсальными для перемещения легких грузов и сыпучих материалов.
Квадроциклы/вездеходы и газонокосилки коммерческого класса с нулевым поворотом должны иметь приваренный 2-дюймовый передний монтажный кронштейн, способный выдержать 750 фунтов веса дышла. в настоящее время мы используем переключатели для управления погрузчиком, и все погрузчики черного цвета
Z Buck доступен в ограниченном количестве по цене 3390 долларов США, поэтому закажите его сегодня! (Часть 1)
Крепление Z Buck к Polaris UTV (Часть 2)
Крепление Z Buck к Polaris UTV (Часть 3)
Крепление Z Buck к Polaris UTV (Часть 4)
См. Z Buck в действии на Polaris UTV
Посмотрите фронтальный погрузчик Z Buck на Polaris UTV
Установка Z Buck на косилку Spartan XRTXD Zero Turn
Установка Z Buck на косилку Zero Turn
Узнайте все о Little Bull, нашем фронтальном погрузчике для John Deere серии X
Стильный, надежный и мощный, Little Bull — это бедро Little Buck Loader, младший брат. Созданный для подъема более тяжелых грузов, Little Bull отличается плавными линиями и изогнутой органичной формой, которые достоверно сочетают в себе форму и функциональность. Стив обдумывал дизайн несколько лет, и мы были рады представить нового члена семьи весной 2020 года!
Цена $3,190, Little Bull работает на John Deere 445, x465, x475, x485, x495; х575, х585, х595; и х700. Для дополнительной устойчивости и прочности мы предусматриваем присоединение кронштейнов среднего крепления на последнем этапе процесса монтажа на Little Bull. Для этого необходимо снять гайки, крепящие опоры двигателя, и закрепить болтами кронштейн, а затем прикрепить кронштейны к боковой части башни погрузчика. После того, как вы сняли свой Bull с поддона (с помощью нескольких друзей), прикрепить его к вашему John Deere не составляет труда, ваш погрузчик поставляется со съемным домкратом на роликах. Посмотрите видео ниже, объясняющее процесс прикрепления.
Посетите наш магазин, чтобы заказать сегодня!
Цена от 2190 долларов США
Купить сейчас
Вопросы? Позвоните Стиву по телефону 815. 375.2004
.
Хотите узнать больше о Little Buck Loader и увидеть его в действии? Посмотрите эти видеоролики о наших погрузчиках для садовых тракторов John Deere.
Как присоединить погрузчик Little Buck к John Deere x758
Как прикрепить погрузчик Little Buck
Погрузчик Little Buck для JD x728
Погрузчик Little Buck: за кулисами
Посмотрите, как погрузчик Little Buck справляется с уборкой снега
Мы хотим, чтобы вы получили максимальную отдачу от своего погрузчика Little Buck. Эти настройки дополняют возможности вашего навесного оборудования для фронтального погрузчика John Deere.
Центральный крюк
Наш центральный крюк (5/16 дюйма) позволяет прицеплять грузы к нашему ковшу. Всего 24 доллара США.
Корзина для грузов своими руками
Наша корзина для грузов размером 16x9x16 дюймов быстро крепится болтами к раме модели JD X с помощью существующих болтов. Нет необходимости в сверлении. После того, как он будет доставлен вам, вы направляетесь в местный магазин Menards, Farm & Fleet и т. д. и покупаете (6) брусчатку для патио размером 16x16x2 дюйма и стяжной ремень для удержания на месте. Общий вес, включая корзину: 255 фунтов. Бесплатная доставка для этого продукта с заказом погрузчика!
Грузовая штанга
Наша грузовая штанга шириной 18 дюймов вмещает (6) чемоданных грузов John Deere весом 42 фунта. Простая функция крепления болтами соединяется с рамой трактора модели x с помощью существующих болтов. Для установки не требуется сверление. Общий вес, включая штангу: 262 фунта. Бесплатная доставка для этого продукта с заказом погрузчика!
«Я тот парень, который приехал, чтобы купить мое ведро по частям, и мой друг покрасил его… Ну, мы сделали это, и я собрал его без проблем, это просто круто! Я буду предметом зависти соседей! Он работает очень плавно и его легко прикрепить.
Любить это. Спасибо, ребята, за работу со мной. Искренне рад, что он у меня появился… Будет здорово погрузить груды газонного мусора и снега этой зимой.
— Норма М. / октябрь 2022 г.
«Прошлой весной я заказал один из погрузчиков и даже не подозревал, как много способов его буду использовать. Мне 80 лет, и я строю новый дом на северо-западе Висконсина, поэтому в этом процессе нужно выполнить много задач. Это помогало мне так много раз, когда у меня не было молодой спины, которая помогала бы мне поднимать или перемещать вещи. Снятие дровяной печи с моего трейлера и установка ее на настил, чтобы я мог занести ее в дом, поднятие связок гонта, перемещение камней и песка. Кроме того, в этом году у нас была суровая зима и много снега, и иногда из-за работы снегоочистителя требовалось убрать часть снега. Конечно, спасибо, что нашел загрузчик в Интернете и купил его.
— Боб С. / май 2022 г.
«Здравствуйте, Стив и семья, у меня действительно есть одно сожаление: у меня не было вашего Little Buck Loader в тот самый первый год, когда вы сделали его доступным.
Загрузчик стоит на моем JD 445 AWS. Это был самый лучший инструмент, в который я вложил деньги. Спасибо! Я перемещаю спиленные дрова, складываю спиленные дрова в кучу, перемещаю грязь, гравий, камни и многое другое. Его действительно легко подключить и отцепить, и я сожалею, что мне пришлось снять его, чтобы надеть снегоуборочную машину. У вас отличный продукт, Стив, хорошая цена и отличная доставка в пункт самовывоза. Хорошего времени и всего наилучшего вам и вашей семье.
— Пол Т. / апрель 2022 г.
Просто хотел связаться с вами и сказать, что процесс получения Fastenal был очень простым и приятным. LBL прибыл очень быстро, и я смог положить его в кузов своего грузовика, не используя прицеп. Я установил его несколько дней назад и сразу же отправил на работу во дворе. Я должен сказать вам, что я ЛЮБЛЮ ЭТО! Это именно то, что я хотел для своего трактора. Спасибо вам и всем за все!
— Джером Г. / февраль 2022 г.
«Я просто хотел еще раз поблагодарить за то, что прислали мне нужный значок.
Я по-прежнему под впечатлением от своего Little Buck и жалею, что не купил его раньше! Как и обещал, я хотел прислать короткое видео о том, как мой Little Buck борется со снегом после того, как снежная буря вывалила 30 дюймов снега в некоторых частях Массачусетса.
— Уэйн К. / январь 2022 г.
«Недавно я купил у вас погрузчик Little Buck Loader для своего трактора X739. Просто чтобы вы знали, что он прибыл в отличном состоянии в течение 7 дней, и я использовал его для расчистки некоторых снежных гребней, и он отлично работает в пределах своих ограничений.
— П.А. / декабрь 2021
«Я очень доволен своим загрузчиком… список того, что я делаю, впечатляет. Меня особенно щекочет один.
Заливал бетонную плиту 10х10, толщиной 5 дюймов. Я использовал миксер на 4 мешка с большими колесами... миксер сломался, и мне пришлось переключиться на дешевый миксер на 2 мешка с ужасными качающимися колесами. Мы собирались использовать ведра для перекачивания небольшого количества бетона из миксера на работу… тогда я решил попробовать свой погрузчик Little Buck Loader и стрелу… Это сэкономило мне много времени. У меня также есть текущий проект, я сделал форму шириной 4 дюйма для заливки бетона под забор из проволочной сетки, который я ставлю… снова ведра… больше нет, с помощью погрузчика я могу точно определить подачу бетона в формы …. Еще один пример того, почему я должен был купить это много лет назад. На самом деле, мой трактор умирает, теперь у меня появилось новое чувство желания починить его… или поднять погрузчик и поставить под него другой трактор… 🙂 Я всегда хотел одну из этих 455 дизельных работ.. , О, и 4 управляемых колеса, я могу получить этот погрузчик в самых маленьких областях. Д
— Джон Ф. / октябрь 2021 г.
Просто хотел сказать вам, как сильно я люблю свой погрузчик.
Он у меня с весны, и я использовал его, чтобы помочь мне во многих проектах. Это лучшие деньги, которые я потратил на любой инструмент или оборудование. Это самая используемая игрушка в моем гараже. Мне это нравится.
— Лайл З. / сентябрь 2021 г.
Спасибо за загрузчик… Мне нравится!! Мне нужно добавить немного веса в заднюю часть трактора, чтобы я мог поднимать большие грузы… Пока я думаю, что это хороший маленький агрегат. Получил вчера, поставил вечером. Д
— Джесс Х. / июль 2021 г.
LBL превзошел все ожидания! Я знал, что это сработает хорошо, но все же сумел удивить меня, насколько хорошо.
— Рич С. / июнь 2021 г.
В моем сарае есть несколько довольно узких мест… просмотр ваших видеороликов и просмотр фотографий помогли мне решить, что погрузчик Little Buck был разумным решением, чтобы иметь возможность по-прежнему использовать 318 внутри и резко сократить ручное копание, когда я не молодею! Я использовал его для выкорчевывания небольших пней и переместил более 100 ярдов гравия, чтобы восстановить мою длинную подъездную дорожку после зимних повреждений.
— Брайан Т. / апрель 2021 г.
Еще один довольный клиент! Мы уже широко использовали его. Моя жена даже заметила, как приятно иметь правильные инструменты… это большое одобрение!
— Брэндон Б. / апрель 2021 г.
У моего магазина ужасная болезнь «СЛИШКОМ МНОГО ИГРУШЕК», поэтому я должен иметь возможность перемещать вещи, чтобы создать рабочее пространство для «проектов». Погрузчик весит около 200 фунтов, и я не хочу пытаться его нагрузить. Поездка в Harbour Freight за 3 тележками Movers и 2 ремнями с храповым механизмом, а также один, поставляемый с транспортной упаковкой погрузчика, и ВУАЛЯ! Я могу двигать его ОДНОЙ РУКОЙ!
— Алан М. / март 2021 г.
Не могу поверить, что не получил этот продукт раньше!!!
— Билл Х. / декабрь 2020 г.
«Я просто хочу поблагодарить вас за производство такого хорошо продуманного продукта.
Заказал загрузчик для своего x595. Он прибыл через 2 дня. Я прикрепил его к своему трактору менее чем за 5 минут. Я использовал его, чтобы переместить груз мульчи и выровнять мою гравийную дорогу. Я не мог быть счастливее с моей покупкой, и глазурь на торте это очень хорошая цена. Д
— Сесил П. / март 2019 г.
Фронтальные погрузчики — LS Tractor USA
Фронтальные погрузчики
ЛУЧШЕЕ НАВЕСНОЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ.
Эти быстросъемные фронтальные погрузчики с бортовым поворотом имеют более высокую грузоподъемность, чем конкуренты. В стандартную комплектацию входят защитные решетки для защиты кузова.
ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ
LL1101
- Максимальная высота подъема (с шарнирным пальцем) (дюймы): 72
- Клиренс с выгрузкой навесного оборудования (дюймы): 50
- Досягаемость при максимальной высоте (дюймы): 26,5
- Максимальный угол отката (град.
): 45
- Максимальный угол отката (град.): 28
- Глубина копания (дюйм): 4,7
- Общая высота в положении для переноски (дюймы): 41,5
- Грузоподъемность (с шарнирным пальцем) (фунты): 1005
- Прибл. Вес (погрузчик без ковша) (фунты): 300
СОВМЕСТИМ С
MT122, MT125
ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ
LL2102
- Максимальная высота подъема (дюйм): 85,7
- Клиренс с отвалом навесного оборудования (дюйм): 65
- Вылет на максимальной высоте (дюйм): 22
- Максимальный угол разгрузки (град.): 52
- Максимальный угол отката (град.): 43
- Глубина копания (дюйм): 4,4
- Общая высота в положении для переноски (дюймы): 42,8
- Грузоподъемность (с шарнирным пальцем) (фунты): 1270
- Усилие отрыва (@ поворотный штифт) (фунты): 1640
- Прибл. Вес (погрузчик без ковша) (фунты): 638
СОВМЕСТИМ С
XJ2025
ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ
LL3110
- Максимальная высота подъема (дюйм): 90,7
- Клиренс с выгрузкой навесного оборудования (дюйм): 79,5
- Досягаемость при максимальной высоте (дюйм): 20,4
- Максимальный угол разгрузки (град.
): 48
- Максимальный угол отката (град.): 38
- Глубина копания (дюймы) 6,7
- Общая высота в положении для переноски (дюймы): 48,5
- Грузоподъемность(@ шарнирный палец) (фунты): 2182
- Усилие отрыва( @ шарнирный штифт) (фунты): 3420
- Прибл. Вес (погрузчик без ковша) (фунты): 1056
СОВМЕСТИМО С ФРОНТАЛЬНЫМИ ПОГРУЗЧИКАМИ
MT335H, MT335HC
LL3300
- Ковш (дюйм): 66
- Максимальная высота подъема (дюйм): 92
- Зазор с выгрузкой навесного оборудования (дюйм): 63,2
- Досягаемость при максимальной высоте (дюйм): 15,7
- Максимальный угол разгрузки (град): 58
- Максимальный угол отката (градусы): 40
- Глубина копания (дюйм): 7,6
- Общая высота в положении для переноски (дюймы): 50,6
- Грузоподъемность (с поворотным штифтом) (фунты): 1608
- Усилие отрыва (@ поворотный штифт) (фунты): 2701
- Прибл.
Вес (погрузчик без ковша) (фунты): 648
СОВМЕСТИМО С ФРОНТАЛЬНЫМИ ПОГРУЗЧИКАМИ
MT225E, MT225HE
LL4105
- Размер ковша (дюйм): 72
- Максимальная высота подъема (дюйм): 96,3
- Зазор с выгрузкой навесного оборудования (дюйм): 63,2
- Досягаемость при максимальной высоте (дюйм): 17,6
- Максимальный угол разгрузки (град.) 48
- Максимальный угол отката (град.): 38
- Глубина копания (дюйм): 4,4
- Общая высота в положении для переноски (дюймы): 49,2
- Грузоподъемность(@ шарнирный палец) (фунты) 2187
- Усилие отрыва(@ поворотный штифт) (фунты): 3450
СОВМЕСТИМ С
MT345E, MT345HE, MT355HE, MT355E
ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ
LL6100
- Применение на тракторе: 1MT65 Series 900
- Размер бака (дюймы): 78
- Максимальная высота подъема (дюймы): 126,5
- Клиренс с выгрузкой навесного оборудования (дюйм): 95,3
- Досягаемость при максимальной высоте (дюйм): 5,7
- Максимальный угол разгрузки (град.