Содержание
Фронтальный погрузчик SEM655D
-
Главная страница
-
Продукция
- Погрузчики
-
Фронтальный погрузчик SEM655D
-
Ключевые характеристики -
Преимущества -
Применение
- Грузоподъёмность: 5 000 кг
- Мощность двигателя: 220 л. с.
- Масса в базовой комплектации: 16 800 кг
- Объём стандартного ковша: 3,0 м³
- Объёмы специальных ковшей: 2,7 – 4,5 м³
- Высокая производительность
- Лучшие в классе надёжность и долговечность
- Топливная экономичность
- Исключительный комфорт оператора
- Карьеры
- Добыча угля
- Лесозаготовки
- Производство бетона
- Речные и морские порты
- Туннели
- Железные дороги, автодороги, аэропорты
- Водохранилища, ГЭС
-
Конструктивные особенности -
Характеристики -
Видео -
Фото -
Файлы для скачивания
Двигатель Weichai
- Экономичный низкооборотный двигатель Weichai WD10G220E23
- Четырёхступенчатая очистка воздуха, подаваемого в двигатель, для надёжности машины даже в сложных условиях работы
- Эффективный топливный фильтр
- Демпфированное крепление двигателя снижает вибрационную нагрузку
- Динамическое охлаждение радиаторов сокращает расход топлива (регулировка оборотов вентилятора в зависимости от температуры)
Эффективная гидравлическая система
- Два шестерённых насоса Permco для повышения эффективности машины
- Гидрораспределитель Caterpillar
- Насос-дозатор Eaton
- Рукава высокого давления Parker
- Оптимизированная гидравлическая система в сочетании с силовой передачей сокращает время рабочего цикла машины и повышает производительность
- Удобное и точное джойстиковое управление стрелой, ковшом и другим навесным оборудованием
Рабочее место оператора
- Комфортабельная кабина с хорошим обзором
- Джойстиковое управление гидравликой
- Рулевая колонка с регулируемым наклоном
- Регулируемое кресло с амортизатором и ремнём безопасности
- Простое однорычажное переключение передач
- Наглядная и информативная панель управления
- Противопылевой подпор воздуха (фильтрация подаваемого в кабину наружного воздуха)
- Кондиционер с режимом циркуляции свежего воздуха
- Отопление
- Обдув стёкол тёплым воздухом (защита от запотевания и обледенения)
- Демпфирование и шумоизоляция кабины благодаря запатентованной технологии креплений MAC
Надёжная трансмиссия
- Многовальная трансмиссия с подшипниками японского производства NSK — надёжность и долговечность
- Широкий диапазон выбора передач (4 передние / 4 задние) для выбора оптимального крутящего момента под различные применения
- Переключение передач без разрыва сцепления позволяет работать стабильно и безопасно
- Гидротрансформатор с простой конструкцией и высоким КПД
- Мосты, разработанные и изготовленные на предприятиях SEM, отличаются лучшими в своём классе характеристиками в тяжёлых условиях эксплуатации, способны выдержать динамическую нагрузку до 28 тонн
Продвинутая система охлаждения
- Система охлаждения в стандартной комплектации рассчитана на работу при температуре окружающей среды до +50°C
- Амортизированные крепления защищают радиаторы в тяжёлых условиях эксплуатации
Прочная конструкция
- Для долговечности несущая конструкция спроектирована с применением метода конечных элементов (FEA) и анализа рабочих нагрузок (OMSA)
- Ковши серии Performance (PS) ускоряют процесс загрузки
Сферы применения
- Благодаря прочной конструкции погрузчик SEM655D хорошо подходит для земляных работ большого объёма
- При загрузке вагонов и при погрузке угля погрузчик SEM655D загружает быстрее и эффективнее
- На погрузчик можно устанавливать специальные ковши (угольные, скальные и др.
), а также паллетные вилы, бревнозахваты и другое навесное оборудование
Безопасность
- Конструкция погрузчика соответствует всем нормативным требованиям безопасности
- Вся продукция SEM производится в соответствии с системой контроля качества Caterpillar Production System (CPS)
- На каждом шаге подъёма в кабину и спуска из кабины у оператора есть три точки опоры одновременно
- При движении задним ходом автоматически включается соответствующий сигнал
- Машина окрашена по экологически чистой технологии
- ROPS / FOPS (защита кабины при опрокидывании машины / от падающих предметов)
Удобство техобслуживания
- В стандартную комплектацию машины входят коннекторы для проверки давления в системе
- Боковая дверца капота широко открывается для удобства сервисных работ
- Гидротрансформатор изолирован от коробки передач, что упрощает техобслуживание
Общее описание
По совокупности характеристик, в том числе по мощности и грузоподъёмности, SEM655D хорошо подходит для большинства работ, в которых используются фронтальные колёсные погрузчики.
Это базовая модель в серии погрузчиков SEM, экспортируемая в десятки стран и очень популярная благодаря сочетанию надёжности и привлекательной цены. В отличие от похожей модели SEM653D, погрузчик SEM655D имеет джойстиковое управление стрелой и навесным оборудованием, снижающее физические нагрузки на оператора (в SEM653D традиционное рычажное управление). Другие отличия между этими моделями незначительны. SEM655D оснащён надёжной многовальной трансмиссией с 4 передачами переднего хода (до 39,4 км/ч) и 4 передачами заднего хода (до 39,4 км/ч). Такая же трансмиссия установлена в погрузчиках SEM653D, SEM656D и SEM660D. Благодаря подшипникам NSK японского производства, она надёжна, а передачи можно переключать даже под нагрузкой, не разрывая сцепление.
| Модель | |
|---|---|
| Модель | SEM655D |
| Основные характеристики | |
| Грузоподъёмность | 5,000kg |
| Рабочая масса со стандартным ковшом | 16,800kg |
| Объём ковша | 2. 7-4.5m³ |
| Колёсная база | 3,200mm |
| Габариты | 8,085*2,963*3,463mm |
| Рабочие характеристики | |
| Вырывная сила на ковше | 168kN |
| Высота разгрузки | 3,058mm |
| Трансмиссия | |
| Тип коробки передач | Многовальная, с переключением передач под нагрузкой |
| Количество передач | 4 передние, 4 задние |
| Тип гидротрансформатора | Одноступенчатый, трёхэлементный |
Макс. скорость на 1 передаче (вперёд / назад) | 7.8/7.8km/h |
| Макс. скорость на 2 передаче (вперёд / назад) | 15/15km/h |
| Макс. скорость на 3 передаче (вперёд / назад) | 22/22km/h |
| Макс. скорость на 4 передаче (вперёд / назад) | 39/39km/h |
| Модель | SEM TR200 |
| Мосты | |
| Тип главного редуктора | Спирально-зубчатый, конический, одноступенчатый |
| Тип редуктора конечной передачи | Планетарный, одноступенчатый |
| Угол качания заднего моста | ±11° |
| Двигатель | |
| Модель двигателя | Weichai WD10G |
| Мощность | 162kW |
| Скорость вращения | 2,000r/min |
| Рабочий объём | 9. 726L |
| Гидравлическая система рабочего оборудования | |
| Тип | Система с двумя насосами, с объединением потоков |
| Время полного цикла | 9.5s |
| Давление в системе | 17Mpa |
| Время подъёма стрелы | 5.13s |
| Тормозная система | |
| Рабочий тормоз | Сухой, дисковый, с пневмогидравлическим приводом |
| Стояночный тормоз | Барабанный, с пружинной активацией и гидравлическим сбросом |
| Гидравлическая система рулевого управления | |
| Тип привода | Приоритет на рулевое управление |
| Тип насоса | Шестерённый насос |
| Давление в системе | 16Mpa |
| Угол складывания рамы (влево и вправо) | 38±1° |
| Шины | |
| Размер | 23. 5-25 |
| Тип | Диагональный протектор |
| Слойность | 16 |
| Протектор | L3/E3 |
| Оборудование под заказ | |
| Высокая стрела | Скальный ковш с V-образной режущей кромкой |
| Защита кабины (ROPS / FOPS) | Быстросъёмная муфта |
| Третья гидролиния | Сенной захват |
| Ковш общего назначения | Шины для песка |
| Ковш для щебня | Шины с радиальным протектором |
| Угольный ковш | Воздушный фильтр в масляной ванне |
| Скальный ковш | Защитный кожух трансмиссии |
SEM655D_Walkaround
WL Maintenance
SEM655D-Cummins-6
SEM655D-Weichai-2
SEM655D-Cummins-5
SEM655D-Cummins-2
SEM655D-Cummins-4
SEM655D-Weichai-1
SEM655D-Weichai-3
SEM655D-Cummins-8
SEM655D-Cummins-7
SEM655D-Cummins-1
SEM655D-Cummins-3
-
SEM655D_leaflet_2019
pdf
587.
81KB
-
SEM-wheel-loaders-worktools-2022
pdf
13.77MB
-
SEM Range Catalogue 2020_RU web
pdf
5.13MB
Этот веб-сайт использует файлы cookie и сохраняет их на вашем компьютере. Это помогает нам улучшать веб-сайт, делать его надёжнее и функциональнее, анализировать посещаемость. Вы можете узнать больше о файлах cookie, перейдя по ссылке. Нажимая кнопку «Я принимаю все файлы cookie», вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Если вы нажмете кнопку «Отмена», этот веб-сайт может быть недоступен для вас.
Фронтальный погрузчик SEM656D
-
Главная страница
-
Продукция
- Погрузчики
-
Фронтальный погрузчик SEM656D
-
Ключевые характеристики -
Преимущества -
Применение
Грузоподъёмность: 5 000 кг
Мощность двигателя: 220 л. с.
Масса в базовой комплектации: 16 900 кг
Объём стандартного ковша: 3,0 м³
Объёмы специальных ковшей: 2,7 – 4,5 м³
- Увеличение крутящего момента на малых скоростях повышает производительность
- Большой крутящий момент приводит к большей вырывной силе ковша
- Максимальная топливная эффективность в характерных для колёсного погрузчика рабочих циклах, экономия топлива более 5%
- Карьеры
- Добыча угля
- Лесозаготовки
- Производство бетона
- Речные и морские порты
- Туннели
- Сталелитейное производство
- Железные дороги, автодороги, аэропорты
- Водохранилища, ГЭС
-
Конструктивные особенности -
Характеристики -
Видео -
Фото -
Файлы для скачивания
Двигатель Weichai
- Экономичный низкооборотный двигатель Weichai WD10G220E23
- Четырёхступенчатая очистка воздуха, подаваемого в двигатель
- Эффективный топливный фильтр
- Демпфированное крепление двигателя снижает вибрационную нагрузку
- Динамическое охлаждение моторного отсека для экономии топлива (регулировка оборотов вентилятора охлаждения в зависимости от температуры)
Эффективная гидравлическая система
- Шестерённый насос Permco (рабочая гидравлика)
- Аксиально-поршневой насос Parker (система рулевого управления и рабочая гидравлика)
- Гидрораспределитель Caterpillar
- Насос-дозатор Eaton
- Рукава высокого давления Parker
Рабочее место оператора
- Комфортабельная кабина с хорошим обзором
- Джойстиковое управление гидравликой
- Рулевая колонка с регулируемым наклоном
- Регулируемое кресло с амортизатором и ремнём безопасности
- Простое однорычажное переключение передач
- Наглядная и информативная панель управления с трёхуровневой системой аварийного оповещения
- Противопылевой подпор воздуха (фильтрация подаваемого в кабину наружного воздуха)
- Кондиционер с режимом циркуляции свежего воздуха
- Отопление
- Обдув стёкол — защита от запотевания и обледенения
- Демпфирование и шумоизоляция кабины
Надёжная трансмиссия
- Многовальная трансмиссия с подшипниками японского производства NSK — высокий уровень надёжности
- Широкий диапазон выбора передач (4 передние / 4 задние) позволяет выбрать оптимальный крутящий момент для соответствующего применения
- Переключение передач без разрыва сцепления позволяет работать уверенно и безопасно
- Мосты, разработанные и изготовленные на предприятиях SEM, отличаются лучшими в своём классе характеристиками в тяжёлых условиях эксплуатации, способны выдержать динамическую нагрузку до 32 тонн
Система охлаждения
- Система охлаждения в стандартной комплектации рассчитана на длительную работу при температуре окружающей среды до +50°C
- Амортизированные крепления защищают радиаторы в тяжёлых условиях эксплуатации
Прочная конструкция
- Для долговечности несущая конструкция спроектирована с применением метода конечных элементов (FEA) и анализа рабочих нагрузок (OMSA)
- Ковши серии Performance (PS) ускоряют процесс загрузки
Удобство техобслуживания
- Централизованные точки смазки сокращают затраты времени на плановое ТО
- В стандартную комплектацию машины входят коннекторы для проверки давления в системе
- Простой доступ к коннектору для подключения внешнего устройства к системе подачи сжатого воздуха
- Решётка капота открывается для упрощения сервисных работ
- Гидротрансформатор изолирован от коробки передач, что упрощает техобслуживание
Безопасность
- Конструкция погрузчика соответствует всем нормативным требованиям безопасности
- На каждом шаге подъёма в кабину и спуска из кабины у оператора есть три точки опоры одновременно
- Сигнал заднего хода, клаксон и проблесковый маячок обеспечивают безопасность людей на рабочей площадке
- Вся продукция SEM производится в соответствии с системой контроля качества Caterpillar Production System (CPS)
- Машина окрашена по экологически чистой технологии
- ROPS / FOPS (защита кабины при опрокидывании машины / от падающих предметов)
Сферы применения
- Благодаря прочной конструкции погрузчик SEM656D хорошо подходит для работ в портах, на складах минерального сырья, на сталелитейных заводах и других предприятиях с высокими требованиями
- Работая с углём, щебнем и другими сыпучими материалами в карьерах, погрузчик SEM656D способен загружать больше, двигаться быстрее и потреблять меньше топлива
- На погрузчик можно устанавливать специальные ковши (угольные, скальные и др.
), а также паллетные вилы, бревнозахваты и другое навесное оборудование
Общее описание
Главное отличие SEM656D от базовой модели SEM655D — это усиленные мосты SEM SO32, которые обычно используются в более тяжёлых и мощных погрузчиках. Эти мосты рассчитаны на динамическую нагрузку 32 тонны (в SEM655D установлены мосты SEM SO28, рассчитанные на 28 тонн). Кроме того, SEM656D отличается усовершенствованной гидравлической системой. По остальным характеристикам модели SEM656D и SEM655D практически одинаковы. Благодаря мостам SO32, погрузчик SEM656D наиболее предпочтителен для работ в таких условиях, когда возможны экстремальные нагрузки; на него также можно установить утяжелённый противовес и ковш объёмом 3,3 кубометра для увеличения производительности. SEM655D оснащён многовальной трансмиссией с 4 передачами переднего хода (до 39,4 км/ч) и 4 передачами заднего хода (до 39,4 км/ч). Эта конструкция отличается надёжностью и высоким КПД. Передачи можно переключать под нагрузкой, без разрыва сцепления.
| Модель | |
|---|---|
| Модель | SEM656D |
| Основные характеристики | |
| Грузоподъёмность | 5,000kg |
| Рабочая масса со стандартным ковшом | 16,900kg |
| Объём ковша | 2.7-4.5m³ |
| Колёсная база | 3,300mm |
| Габариты | 8,279*2,963*3,457mm |
| Рабочие характеристики | |
| Вырывная сила на ковше | 178 kN |
| Высота разгрузки | 3,113mm |
| Трансмиссия | |
| Тип коробки передач | Многовальная, с переключением передач под нагрузкой |
| Количество передач | 4 передние, 4 задние |
| Тип гидротрансформатора | Одноступенчатый, трёхэлементный |
Макс. скорость на 1 передаче (вперёд / назад) | 7.8/7.8km/h |
| Макс. скорость на 2 передаче (вперёд / назад) | 15/15km/h |
| Макс. скорость на 3 передаче (вперёд / назад) | 22/22km/h |
| Макс. скорость на 4 передаче (вперёд / назад) | 39/39km/h |
| Модель | TR200 |
| Мосты | |
| Тип главного редуктора | Спирально-зубчатый, конический, одноступенчатый |
| Тип редуктора конечной передачи | Планетарный, одноступенчатый |
| Угол качания заднего моста | ±11° |
| Двигатель | |
| Модель двигателя | Weichai WD10G |
| Мощность | 162kW |
| Скорость вращения | 2,000r/min |
| Рабочий объём | Weichai-9. 726L |
| Гидравлическая система рабочего оборудования | |
| Тип | Система с обратной связью по нагрузке, с объединением потоков |
| Время полного цикла | 9.3s |
| Давление в системе | 18Mpa |
| Время подъёма стрелы | 5.13s |
| Тормозная система | |
| Рабочий тормоз | Сухой, дисковый, с пневмогидравлическим приводом |
| Стояночный тормоз | Барабанный, с пружинной активацией и гидравлическим сбросом |
| Гидравлическая система рулевого управления | |
| Тип привода | Приоритет на рулевое управление |
| Тип насоса | Аксиально-поршневой насос |
| Давление в системе | 16Mpa |
| Угол складывания рамы (влево и вправо) | 38±1° |
| Шины | |
| Размер | 23. 5-25 |
| Тип | Диагональный протектор |
| Слойность | 16 |
| Протектор | L3/E3 |
| Оборудование под заказ | |
| Высокая стрела | Скальный ковш с V-образной режущей кромкой |
| Защита кабины (ROPS / FOPS) | Быстросъёмная муфта |
| Третья гидролиния | Сенной захват |
| Ковш общего назначения | Шины для песка |
| Ковш для щебня | Шины с радиальным протектором |
| Угольный ковш | Воздушный фильтр в масляной ванне |
| Скальный ковш | Защитный кожух трансмиссии |
WL Maintenance
SEM656D-weichai-5
SEM656D-weichai-4
SEM656D-weichai-7
SEM656D-weichai-8
SEM656D-cummins-8
SEM656D-weichai-2
SEM656D-weichai-1
SEM656D-cummins-2
SEM656D-weichai-9
SEM656D-cummins-5
SEM656D-cummins-4
SEM656D-cummins-1
SEM656D-weichai-6
SEM656D-cummins-3
SEM656D-cummins-6
SEM656D-weichai-3
SEM656D-cummins-9
SEM656D-cummins-7
SEM656D log gripper (2)
-
SEM656D_leaflet_2019
pdf
718.
17KB
-
SEM-wheel-loaders-worktools-2022
pdf
13.77MB
-
SEM Range Catalogue 2020_RU web
pdf
5.13MB
Этот веб-сайт использует файлы cookie и сохраняет их на вашем компьютере. Это помогает нам улучшать веб-сайт, делать его надёжнее и функциональнее, анализировать посещаемость. Вы можете узнать больше о файлах cookie, перейдя по ссылке. Нажимая кнопку «Я принимаю все файлы cookie», вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Если вы нажмете кнопку «Отмена», этот веб-сайт может быть недоступен для вас.
Conners Crushed Stone полагается на фронтальные погрузчики Volvo
Семья Коннерс занялась производством щебня путем спонтанной покупки на ликвидационном аукционе.
Гэри Коннерс, патриарх и основатель Conners Crushed Stone, привез домой старинный грузовик B-Model Mack и еще одну маленькую кражу — камнедробилку 1940-х годов.
«Я не отличил переднюю часть этой машины от задней», — вспоминает сегодня сын Скотт Коннерс со смехом. Ответ Гэри: «О, мы найдем для этого работу». Гэри приехал в Центральный Техас с угольных месторождений на северо-западе Пенсильвании, и его сыновья Скотт и Джефф утверждают, что идея вернуться в горнодобывающий бизнес всегда кипела в голове их отца.
Это было в 1989 году. Сегодня Conners Crushed Stone — это предприятие по добыче известняка, состоящее из нескольких карьеров с шестью участками, разбросанными в радиусе 150 миль от Лотта, штат Техас, точка на карте вдоль государственной автомагистрали 77 в округе Фолс, в 25 милях к югу.
Уэйко. Гэри Коннерс, его жена Мэри Хелен, сыновья Скотт и Джефф и невестка Пэм составляют управленческую команду Conners Crushed Stone.
Компания осталась семейной, независимой и конкурентоспособной, что немаловажно в отрасли, где происходят выкупы и консолидации даже среди гигантов агрегатного производства. За 25 лет компания выросла до пяти карьеров и 100 единиц оборудования, включая шесть камнедробилок и парк рабочих лошадей из 18 погрузчиков Volvo и 2 экскаваторов Volvo. История о том, как они зарабатывали на жизнь для своей семьи и 48 сотрудников, представляет собой смесь случайности, необходимости и сильной дозы приземленных ценностей.
В 1964 году Гэри и Мэри столкнулись с огромными медицинскими счетами и отсутствием страховки для ухода за их старшим сыном, который родился с гидроцефалией. Однажды Гэри пришел домой и сказал Мэри: «Я нашел старый драглайн, который собираюсь купить. Мы не собираемся тратить деньги, которых у нас нет, чтобы купить его. Если придется, поедим бобов».
«Когда он сказал, что мы будем есть бобы, я сварила их в кастрюле. Это все, что мы ели долгое-долгое время», — добавляет Мэри Хелен. Их бережливость окупилась сторицей. Гэри купил драглайн и освещенные лунным светом резервуары для очистки бурового раствора и строительные пруды. Так началась Conners Construction, предшественница сегодняшнего предприятия. Их консервативная бизнес-модель поддерживает их в течение 40 лет. Они избирательны в выборе земли для карьеров, которую они арендуют, и эксплуатируют свое оборудование так долго, как могут, с гордостью выполняя большую часть собственного технического обслуживания. И этот драглайн P&H отмечает вход в их офис Lott.
В течение нескольких лет камнедробилка стояла на месте и грозила погрузиться в пастбища Блэклендских прерий. «Некоторые мальчики из Сомервилля проезжали мимо, увидели дробилку и спросили Пэм, не могли бы мы дробить для них немного камня, — говорит Скотт. построить наш первый набор портативных экранированных колод.
Затем мы купили больше конвейеров из груды костей другой компании и начали дробить камень».
Вдохновленные своим первоначальным успехом, они произвели тонны камня, но не нашли желающих. «Подрядчики сказали нам, что это слишком много. Как только мы сократили его до двух дюймов или меньше, они начали покупать, и мы были там 24 часа, даже на Рождество и Новый год, буря и дробя», — говорит Скотт.
Коннеры расположены в удобном географическом месте.
Эоны назад область от Сан-Антонио на север до Далласа была покрыта Мезозойскими морями, которые оставили обширные залежи известняка, защищенные более твердой покрывающей породой. Эти поразительные мраморные пояса можно увидеть на высоких скалах Биг-Бенда вплоть до Рио-Гранде. На равнинах центрального Техаса эта скала неглубокая и скрыта под холмистой местностью. Коннерс получает доступ к этой породе, пробурив пласты на глубину 18-45 футов с помощью бура Ingersoll-Rand MD30-IR, а затем взорвав и извлекая из земли известняк.
Карьеры Коннерс являются одними из последних легкодоступных месторождений известняка к востоку и югу от Далласа, завидное положение для поддержки растущего нефтяного бума Техаса. В 2013 году добыча сырой нефти в штате Одинокая Звезда достигла рекордного уровня с более чем 890 действующими нефтяными и газовыми буровыми установками. Большинство клиентов Conners перевозят камень для основания нефтяных площадок, причем некоторые грузовики преодолевают 100 миль в одну сторону.
Второй опорой их клиентов является Министерство транспорта Техаса, которое спонсирует многоэтапный проект улучшения шоссе до I-35, прямого сообщения между Сан-Антонио, Остином и Далласом. Проект стоимостью 4,8 миллиарда долларов расширит полосы движения и улучшит поток платных дорог на одной из самых загруженных автомагистралей в Техасе.
Оглсби, в 45 минутах к юго-западу от Уэйко, был первым карьером, открытым Коннерсом в 1995 году. «Известняковая смесь из Оглсби — редкое месторождение с высоким содержанием карбоната кальция и низким содержанием железа и магния, что делает его хорошей основой для государственных дорог.
работать, — объясняет Джефф. «Каждый карьер немного отличается, и хотя это наш самый старый участок, мы все еще изучаем, что здесь находится. Мы рассчитываем получить еще 20 лет от месторождений известняка в этом карьере», — добавляет он. Площадь карьера превышает 350 акров.
«В какой-то момент мы производили 27 типов и размеров известняка в Оглсби, — говорит Скотт, — теперь у нас есть пять стандартных размеров, начиная от 24-дюймовой каменной наброски, которая хорошо продается для борьбы с эрозией, и заканчивая дробленой мелочью».
Сегодня Джефф управляет развитием бизнеса, исследуя основные разломы известняка в Центральном Техасе, основываясь на качестве камня и его близости к спросу. Бизнес-модель Conners заключается в том, чтобы арендовать, а не покупать права на добычу полезных ископаемых. Conners арендует землю для четырех из пяти своих карьеров: Oglesby, Lake Whitney, Greenwade и China Spring. Единоличный карьер находится в Рейгане, на участке площадью 440 акров, на котором также пасется стадо Скотта, насчитывающее более 300 голов крупного рогатого скота.
Это отражает их сильное управление землей, на которой они работают. Когда разработка карьера завершена, его возвращают на пастбище путем замены верхнего слоя почвы, выравнивания склона 3: 1 и повторного посева.
Камень, дробленый в карьере Оглсби, проходит с максимальной производительностью через ударную дробилку Telesmith, которая может обрабатывать камни размером до 60 x 60 дюймов — все это перемещается с помощью относительно минимального парка из четырех фронтальных погрузчиков, включая Volvo. L250 и три L180. «Мы подвергли погрузчики Volvo серьезному испытанию, и они не отстают, — говорит Скотт.
L250G с ковшом для перегрузки объемом 9,0 кубических ярдов — новейшая модель в парке Conners Volvo, которой управляет один из самых опытных сотрудников Conners, Видаль Гарсия. «С дополнительными шестью дюймами высоты разгрузки на L250 вы можете видеть режущую кромку, поэтому вы можете прямо снимать верхнюю часть при загрузке грузовика. А параллельное соединение крутящего момента на L180G позволяет легко въезжать в груду камней, поэтому погрузчику не нужно так сильно работать», — говорит Скотт.
Все погрузчики Volvo могут быть оснащены системой подвески стрелы, которая обеспечивает более плавную езду и помогает предотвратить разбрызгивание, повышая производительность на 20%.
В карьере Рейгана трехосные и 26-тонные самосвалы с грохотом проезжают мимо беззаботного мясного скота, возвращаясь к месту погрузки. Рейган усредняет свои лучшие показатели по производству щебня в день. «Это последняя скала, до которой вы доберетесь, прежде чем отправиться на восток», — говорит Скотт, отмечая, что один клиент ежедневно перевозит несколько грузов в Навасоту на расстояние более 85 миль в одну сторону. На этом карьере три Volvo L220 и один L180 являются мощными погрузчиками, выполняя двойную функцию: перемещают породу в щековую дробилку и из дробилки в ожидающие самосвалы.
Парк экскаваторов, самосвалов, скреперов и погрузчиков Коннерса включает в себя множество аукционных покупок, и они буквально покупают на долгий срок. Впервые они увидели фронтальные погрузчики Volvo на выставке CONEXPO в 1998 году.
«Мы и представить себе не могли, что сможем владеть Volvo или что они проявят интерес к такому мелкому подрядчику, как мы. Но вскоре после шоу Билл Тейлор, продавец компании ROMCO Equipment, остановился у нашего карьера и показал нам демонстрацию», — говорит Скотт. В демо-версии они продавались на фронтальном погрузчике, у дилера и под маркой Volvo. Volvo L150C был первым совершенно новым оборудованием, которое они приобрели.
За 16 лет владения фронтальными погрузчиками Volvo Коннеры продали только три. Погрузчики выдерживают суровые условия работы в карьере, которая иногда может быть безостановочной. «Мне пришлось заменить пальцы ковша только на одном погрузчике, и это результат небрежности оператора. В остальном мне никогда не приходилось заменять ни одного штифта ни на одном из этих погрузчиков Volvo, и у нас есть L180D с 36 000 часов работы на оригинальном двигателе», — говорит Скотт.
Вернувшись в офис Lott, Коннеры готовятся к следующему раунду расширения. Они вносят последние штрихи в новое офисное здание, примыкающее к их мастерской, оформленное в теплых земляных тонах с акцентами в стиле рок и элементами Lone Star, такими как флаг штата Техас над входной дверью.
В офисе Гэри есть стол из техасского дерева ручной работы и фотографии его карьеров размером с фреску. По соседству обустраивают новую кабинку под детскую для четвертого поколения, правнука Лейна, который родился этим летом.
Это достойная дань уважения наследию и будущему Коннеров.
колесный погрузчик экскаватор, работающий с щебнем, Фотография, картинки, изображения и низкий бюджет Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Рис. ESY-029736832
Купите это изображение от всего
$ 10
только за 0,27 долл. США с максимальным разрешением с EasySubscription
См. Наши планы подписки
Лицензия на роялти
Выберите резолюцию, что наиболее подсуждает ваши потребности
9006 2
Выберите резолюцию, что лучше всего посучит.
1 МБ
А8
25,5 х 17 см
006 МБ
А6
15 х 10 см
26 МБ
А4
31,3 х 20,8 см
50 МБ
А3
43,3 х 28,9 см
Эти цены действительны для покупок, сделанных в Интернете
Купить сейчас
Добавить в корзину
ДОСТАВКА: Изображение сжато в формате JPG
Код изображения:
ESY-029736832
Фотограф:
Коллекция:
Фотопоиск ЛБРФ
Пользовательская лицензия:
Низкий бюджет без лицензионных отчислений
Наличие высокого разрешения:
До XL
50 МБ
А3
(5120 х 3414 пикселей —
17,1 «х 11,4» —
300 точек на дюйм)
Специальная коллекция:
Маленький бюджет
Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.
), а также паллетные вилы, бревнозахваты и другое навесное оборудование
7-4.5m³
скорость на 1 передаче (вперёд / назад)
726L
5-25
81KB
), а также паллетные вилы, бревнозахваты и другое навесное оборудование
скорость на 1 передаче (вперёд / назад)
726L
5-25
17KB
