Подвижные средства технического обслуживания и ремонта машин: Подвижные средства технического обслуживания и ремонта

Содержание

Средства технического обслуживания в полевых условиях

В полевых условиях техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей производят, используя подвижные средства: мастерскую технического обслуживания автотракторной техники (МТО-АТ) или войсковую автомобильную ремонтно-эксплуатационную мастерскую (ВАРЭМ), автомобильные топливо- и маслозаправщики, водомаслогрейки.

Мастерская технического обслуживания (МТО-АТ).
Ее монтируют в кузове-фургоне на шасси автомобиля ЗИЛ-151, оборудованном лебедкой. Для выполнения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту в мастерской предусмотрен необходимый набор инструмента, приспособлений для стационарного и выносного оборудования. Для мойки автомобилей имеется насосная установка плунжерного типа, для смазки — электромеханический солидолонагнетатель, маслораздаточный бак, ручные солидолонагнетатели, гидропробойники, бак для тормозной жидкости, тара для смазочных материалов.


Схема размещения оборудования в кузове МТО-АТ

Схема размещения оборудования в кузове МТО-АТ в походном положении:

1 — щит управления; 2 и 33 — настилы правой и левой ниш; 3 — радиометр; 4 — универсальный переносный прибор для проверки электрооборудования; 5 и 32 — правое и левое сиденья; 6 — ящик для листов рессор и торсионов; 7 — ящик для нормалей; 8 и 27 — правый и левый верстаки; 9 — стенд для сборки и разборки карбюраторов и бензиновых насосов; 10 — стенд для проверки форсунок; 11 — выносной стол; 12 — щит с автоматической защитой; 13 — крепление для карабинов; 14 — селеновый выпрямитель BCA-10; 15 — щиток управления отопителем; 16 — трап; 17 — ящик для аптечки; 18 — огнетушитель; 19 — резиновая дорожка; 20 — ацетиленовый генератор; 21 — шанцевый инструмент; 22 — лючок подачи теплого воздуха отопительной установки; 23 — линейка для проверки схождения передних колес автомобиля; 24 — вешалка; 25 — кислородный баллон; 26 — оправка для жестяницких работ; 28 — тиски; 29 — настольная лампа внутреннего освещения; 30 — электросверлилка; 31 — штатив для электросверлилки; 34 — селеновый выпрямитель ВСА-5; 35 — ящик для документов; 36 — бачок для питьевой воды; 37 — вентилятор; 38 — откидная полка.


Заряжают аккумуляторные батареи при помощи селенового выпрямителя ВСА-5.

Оборудование мастерской позволяет выполнять сварочные, медницкие, столярные, обойные, шиноремонтные и покрасочные работы.

В кузове мастерской оборудованы три рабочих места: автослесаря, регулировщика (по топливной аппаратуре) и электрика.

Электросиловая установка мастерской состоит из генератора с приводом от двигателя автомобиля, регулятора, поддерживающего постоянные обороты двигателя (1500 об/мин), и блокировочного устройства для автоматической остановки двигателя в случае превышения числа оборотов генератора свыше установленных. Электросиловая установка питает током напряжением 220 в электрифицированный инструмент, насосную установку, электромеханический солидолонагнетатель, электровулканизационный аппарат и др.

Войсковую автомобильную ремонтно-эксплуатационную мастерскую (ВАРЭМ) монтируют в кузове-фургоне автомобилей ГАЗ-66 или ЗИЛ-151. Мастерскую оснащают необходимым инструментом, приспособлениями, паркогаражным и ремонтным оборудованием, запасными частями.


Общий вид ВАРЭМ на шасси автомобилей

Общий вид ВАРЭМ на шасси автомобилей:

а — ГАЗ-66;
б — ЗИЛ-151.


В мастерской имеются специализированные комплекты инструмента и приспособлений для слесаря, карбюраторщика (регулировщика), электрика, смазчика, сварщика, медника-жестянщика, кузнеца, вулканизаторщика, маляра, столяра, обойщика, слесаря-монтажника, автомеханика.


Схема расположения основного оборудования ВАРЭМ-3

Схема расположения основного оборудования ВАРЭМ-3:

1 — домкрат; 2 — распределительный щит; 3 — аккумуляторная батарея; 4 — складной стол; 5 — электростанция; 6 — передвижная компрессорная установка; 7 — верстак; 8 — тиски; 9 — оправка; 10 — стол; 11 — линейка для проверки схождения колес; 12 — винтовой 1,5-тонный пресс; 13 — бидон для воды; 14 — газосварочный аппарат; 15 — огнетушитель; 16 — кислородный баллон; 17 — подставка под наковальню; 18 — коврик; 19 — шанцевый инструмент; 20 — откидной трап; 21 — багажный ящик; 22 — установка для дистилляции воды; 23 — кузнечный походный горн; 24 — переносный маслораздаточный бак; 25 — крепление снятого бачка дистиллятора; 26 — заточный станок; 27 — штатив с электродрелью; 28 — слесарный верстак; 29 — селеновый выпрямитель 30 — крепление карабинов; 31 — вешалка; 32 — шкаф; 33 — прибор для проверки жиклеров.


Электростанция мастерской — бензоэлектрический агрегат АБ-4-Т/230, состоящий из карбюраторного двигателя, генератора переменного тока, понижающего трансформатора, селенового выпрямителя и распределительного щита. При работе агрегат располагают вне кузова-фургона, а при наличии вблизи местной электролинии мастерская питается током непосредственно от нее.

Автотопливозаправщик — средство заправки автомобилей в полевых условиях. Он состоит из цистерны, на крышке люка которой установлены шариковые дыхательные клапаны, автоматически сообщающие внутреннюю полость цистерны с атмосферой при создании там избыточного давления или разрежения (при сливе топлива).


Схема устройства автотопливозаправщика

Схема устройства автотопливозаправщика:

1 — цистерна; 2, 3, 5, 6, 13 и 19 — краны; 4 и 17 — манометры; 7 — мановакуумметр; 8 — фильтр тонкой очистки; 9 — перепускной клапан; 10 — рукав для перекачки топлива; 11 — топливный насос; 12 — сетчатый фильтр; 14 — фильтр грубой очистки; 15 — приемный рукав; 16 — счетчик-литромер; 18 — водоотделитель; 20 — раздаточные рукава.


Количество топлива определяется поплавковым указателем. Наполняется цистерна насосом, приводимым в действие от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности, Количество выданного топлива показывает счетчик-литромер.

Автомаслозаправщик
состоит из специального оборудования, смонтированного на шасси автомобиля.

В оборудование входят: котел (цистерна) с системой подогрева, перекачивающий насос, трубопроводы с задвижками, фильтры, контрольно-измерительные приборы, счетчик выданного масла. Масло в котле подогревается при помощи форсунок, работающих на керосине.

Передвижная водомаслогрейка.
Монтируют на одноосном прицепе. В ней подогревают воду и масло зимой перед заправкой автомобилей. Состоит из котла для воды емкостью 950 л и двух баков для масла емкостью по 150 л каждый. Для подогрева воды и масла используют керосин или дизельное топливо, подаваемые в топку через форсунку. Если применяют твердое топливо, форсунку снимают и устанавливают дверцу топки котла. Контролируют температуру воды и масла по манометрам.


Схема устройства передвижной водомаслогрейки

Схема устройства передвижной водомаслогрейки:

1 — крышка люка для заливки масла; 2 — линейка для проверки уровня масла; 3 — ящик для шлангов; 4 — масляный бак; 5 — клапан для выхода пара; 6 — крышка люка для заливки воды; 7 — линейка для проверки уровня воды; 8 и 10 — термометры для измерения температуры масла и воды; 9 — кран для выдачи масла; 11 — котел для воды; 12 — одноосный 3-тонный прицеп; 13 — ящик для инструмента; 14, 15 и 21 — краны выдачи воды; 16 — топливный бак; 17 — конвекционные вертикальные трубки; 18 — топочная труба; 19 — ящик для укладки форсунки; 20 — воспламенитель; 22 — крышка люка отстойника; 23 — всасывающий шланг; 24 — ручной насос; 25 — крышка для заполнения насоса водой; 26 — кран подачи топлива к испарителю; 27 — ниппель для накачивания воздуха в топливный бак; 28 — манометр; 29 — обратный клапан для предохранения топливного бака от попадания горячих газов; 30 — лоток; 31 — форсунка; 32 — дверца топки; 33 — жаровая дымогарная труба; 34 — кран для контроля уровня воды в баке; 35 — дымовая труба.


Расскажите о назначении мастерской технического обслуживания автотракторной техники (МТО-АТ) и ее оборудовании.

Каково назначение и оборудование войсковой автомобильной ремонтно-эксплуатационной мастерской (ВАРЭМ)?

Каково назначение и общее устройство автотопливозаправщика?

Расскажите об устройстве автомасло-заправщика.

Каково назначение и устройство передвижной водомаслогрейки?


«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова

В Помощь Молодому Офицеру — Проведение регламентированного технического обслуживания

В связи с тем, что большинство автомобильной техники находится на хранении или используется с ограниченным расходом моторесурса, для предупреждения их отказов проводится РТО, во время которого:

  • проверяется техническое состояние узлов, агрегатов и систем машин, в процессе разборки и технического диагностирования;
  • выполняются регулировочные, наладочные, крепежные и другие работы, связанных с устранением неисправностей;
  • заменяют смазки, масла, специальные жидкости, топливо;
  •  заменяют резинотехнические и другие полимерные детали, срок службы которых меньше межремонтного ресурса машин.

Конкретный объем работ по РТО, перечни деталей, которые при этом подлежат обязательной замене, определяется инструкциями по РТО каждой марки.

Общая трудоемкость регламентированного технического обслуживания составляет:

  • для автомобильных шасси многоцелевого назначения – 85-120 чел. час;
  • для гусеничных машин – 180-250 чел. час;
  • для специальных колесных шасси – 300-400 чел. час.

РТО проводится через 6-10 лет службы автомобильных базовых шасси.

В течение срока службы автомобильных базовых шасси выполняются два РТО. После проведения первого регламентированного технического обслуживания периодичность следующих для машин, которые эксплуатируются в очень жесткой, жесткой и средней категориях эксплуатации, сокращается на 1-2 года, но периодичность не должна быть менее 6 лет.

Регламентированное техническое обслуживание проводится в соответствии с Инструкцией по эксплуатации конкретной марки машины.

Регламентировано техническое обслуживание автомобильных шасси должно совмещаться с обслуживанием или ремонтом смонтированных на них ВиТ. Специальное оборудование при регламентированном техническом обслуживании, как правило, из шасси не снимается.

Регламентированное техническое обслуживание проводится в ремонтных частях,  но может проводиться непосредственно в воинских частях выездными бригадами от ремонтных частей с использованием своих подвижных средств технического обслуживания и ремонта в ПТОР военных частей.

К выполнения РТО допускаются военнослужащие, которые прошли специальную подготовку, имеют практические навыки работы на соответствующей автомобильной технике в объеме своих функциональных обязанностей и сдали зачет из специальной подготовки, а также работники ВС из штата ремонтных частей (подразделений).

О допуске личного состава к самостоятельному выполнению работ из РТО выдается приказ командира ремонтной части

Подготовительные работы, проводимые в воинской части, включают:

  • снятие машины с хранения (расконсервацию),
  • проверку технического состояния и укомплектованности машины комиссией военной части,
  • проведение контрольного пробега, Проведение контрольного пробега с переконсервациейВыбор маршрута. Выполнение работ и вводных на марше. Схема маршрута машины
  • оформления паспорта машины и акта технического состояния.

Машина должна быть полностью укомплектована одиночным комплектом ЗИП.

В ремонтной части проводится прием машины от представителя воинской части с проверкой ее укомплектованности и технического состояния контрольным пробегом. По результатам проверки оформляется дефектная ведомость.

 После проведения РТО оформляются соответствующие документы, и машина принимается представителем воинской части с оформлением акта приемки.

Автомобильная техника, которая прошла РТО, должна быть исправной, укомплектованной, заправленной предусмотренными эксплуатационными материалами, отрегулированной и смазанной.

Мобильное техническое оборудование Определение | Law Insider

  • означает действия по поддержанию непроницаемой поверхности как можно ближе к состоянию, в котором она была построена. Это включает в себя обычные работы по техническому обслуживанию, обновление покрытия мощеных площадей, а также изменения или усовершенствования наружных зданий, которые существенно не увеличивают или не концентрируют ливневые стоки и не вызывают дополнительного загрязнения из неточечных источников.

  • означает любое обслуживание, которое BT запланировала заранее.

  • означает любое оборудование, Программное обеспечение, системы, кабели и средства, предоставленные Verizon или от ее имени и используемые для облегчения предоставления Услуг на Объекте Заказчика. Право собственности на Сервисное оборудование не переходит к Заказчику. Сервисное оборудование не включает Услуги Verizon.

  • означает процесс модификации программного обеспечения после доставки для исправления ошибок, улучшения производительности или других характеристик или адаптации к изменившейся среде. (Ссылка на ISO/IEC 14764:2006 с изменениями или изменениями.) Обслуживание программного обеспечения не включает настройку или настройку.

  • означает любой географический регион Соединенных Штатов, ранее обозначенный как неудовлетворительный в соответствии с Поправками к CAA от 1990 г., а затем переименованный в соответствующий с учетом требования о разработке плана обслуживания в соответствии с §175A CAA с внесенными поправками.

  • означает хозяйственную единицу:

  • означает подземное оборудование, содержащее диэлектрическую жидкость, необходимую для работы такого оборудования, как трансформаторы и подземные электрические кабели.

  • означает любой из следующих типов наземных транспортных средств, включая любую прикрепленную технику или оборудование:

  • означает транспортное средство, не предназначенное для перевозки людей или эксплуатация и техническое обслуживание проекта или его части, включая расходы на рабочую силу, ремонт, запасные части, расходные материалы, страхование и накладные расходы;

  • означает услуги, предоставляемые Подрядчиком в соответствии с Приложением F.

  • означает контракт, который обязывает продавца компьютерного программного обеспечения предоставить покупателю:

  • или «ЭиТО» означает все действия, необходимые для эксплуатации, обслуживания и мониторинга эффективности ЦР, как указано в ТЗ. или любой одобренный EPA план O&M.

  • означает отчет, подписанный любым из Президента, Казначея, любого Старшего вице-президента или любого вице-президента Корпорации, в котором на соответствующую Дату оценки указаны активы Корпорации, Рыночная стоимость и Дисконтированная Их стоимость (последовательно и в совокупности) и Базовая сумма обслуживания AMPS.

  • означает высокоэффективное архитектурное покрытие, включая грунтовки, герметики, грунтовки, промежуточные покрытия или верхние покрытия, разработанные для нанесения на подложки, подверженные одному (1) или нескольким из следующих экстремальных условий окружающей среды, и маркированные, как указано в разделе 4. (4) этого правила:

  • означает сайт, на котором изначально установлен Продукт.

  • означает базовую комплектацию транспортного средства, которое оснащено всеми функциями, требуемыми нормативными актами Договаривающейся стороны, включая все функции, которые установлены, без каких-либо дополнительных спецификаций по конфигурации или уровню оснащения.

  • означает воск, полироль, кондиционер или любой другой продукт, предназначенный для полировки, защиты или улучшения отделки деревянных поверхностей, кроме полов, и других поверхностей мебели, включая акриловые, керамические, пластмассовые, каменные поверхности, но не ограничиваясь ими. , металлические поверхности и стекловолокно. «Продукты для ухода за мебелью» не включают средства для удаления пыли, «средства для чистки дерева» и продукты, предназначенные исключительно для очистки, или продукты, предназначенные для оставления постоянного покрытия, такие как морилки, шлифовальные герметики и лаки.

  • , применительно к суду означает постановление суда —

  • означает любую регулировку, ремонт, снятие, разборку, очистку или замену компонентов или систем, требуемую производителем, которая выполняется на на периодической основе для предотвращения поломки деталей или оборудования или двигателя, или по мере необходимости для устранения явных признаков неисправности или неисправности, для которых периодическое техническое обслуживание не подходит.

  • означает текущие услуги SAP по обслуживанию и/или поддержке, предлагаемые и подробно описанные в применимой модели SAP PartnerEdge.

  • означает за любой финансовый год или другой период разумные и необходимые затраты и расходы на эксплуатацию мест общего пользования Проекта, а также на управление и ремонт, а также другие расходы, необходимые для содержания и сохранения мест общего пользования Проекта в хорошем состоянии. ремонт и рабочее состояние, рассчитанное в соответствии с Общепринятыми принципами бухгалтерского учета, включая, помимо прочего, (а) коммунальные услуги, предоставляемые в местах общего пользования Проекта, которые могут включать, помимо прочего, услуги дворника, охрану, электроэнергию, газ, телефон , свет, отопление, вода и все другие коммунальные услуги, (b) компенсация агенту по управлению, заработная плата и заработная плата сотрудников, платежи в пенсионные системы сотрудников, гонорары аудиторов, бухгалтеров, адвокатов или инженеров, (c) ежемесячные депозиты в Фонд ремонта и замены в соответствии с Разделом 5. 7(g) Соглашения, и (d) все другие разумные и необходимые расходы Заемщика или сборы, которые он должен оплатить. связанные с эксплуатацией и обслуживанием мест общего пользования Проекта, включая, помимо прочего, расходы на страхование и налоги на имущество, если таковые имеются, но исключая во всех случаях (i) амортизацию, замену и устаревание или резервы для них, ( ii) амортизация нематериальных активов или другие бухгалтерские проводки аналогичного характера, (iii) затраты на добавление капитала, замену, усовершенствование, расширение или усовершенствование общих частей Проекта, которые в соответствии с Общепринятыми принципами бухгалтерского учета относятся на счет операций с капиталом, или в резерв под обесценение, (iv) обслуживание долга по Займу, (v) сумму, депонированную в Административном фонде, и (vi) расходы, оплачиваемые из Фонда ремонта и замены, Резервного фонда или других резервов Проекта.

  • означает стационарную техническую установку, на которой осуществляется один или несколько видов деятельности, перечисленных в Приложении I, и любая другая непосредственно связанная деятельность, имеющая техническую связь с деятельностью, осуществляемой на этом объекте, и которая может повлиять на выбросы и загрязнение. ;

  • означает все услуги, сопутствующие поставке машин и оборудования для Объектов, которые должны быть предоставлены Подрядчиком по Контракту; например, транспортировка и предоставление морского или другого подобного страхования, инспекция, экспедирование, работы по подготовке площадки (включая предоставление и использование Оборудования Подрядчика и поставку всех необходимых строительных материалов), монтаж, испытания, пуско-наладочные работы, ввод в эксплуатацию, операции, техническое обслуживание, предоставление руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию, обучение и т. д.

  • означает улицу, дорогу, тротуар, автостоянку, пешеходную аллею, переулок, мост, канализацию, очистные сооружения, имущество, предназначенное для уменьшения, устранения или предотвращения распространения выявленного загрязнения почвы или грунтовых вод, дренажную систему, водный путь , водовод, водохранилище, железнодорожная линия, инженерная линия или трубопровод, транспортно-ориентированная застройка, транспортно-ориентированная собственность или другое подобное или родственное сооружение или усовершенствование вместе с необходимыми сервитутами для сооружения или усовершенствования, принадлежащие или используемые государством учреждением или функционально связанным с аналогичной или поддерживающей собственностью, принадлежащей или используемой государственным учреждением, или спроектированной и предназначенной для использования, в интересах или для защиты здоровья, благосостояния или безопасности населения в целом, независимо от того, используется одним хозяйствующим субъектом, при условии, что любая дорога, улица или мост должны быть постоянно открыты для общественного доступа, а другое имущество должно находиться на общественных сервитутах или правах- от дороги и размера, чтобы приспособить разумно прогнозируемое развитие приемлемой собственности в прилегающих районах. Улучшения инфраструктуры также включают 1 или несколько из следующих элементов, независимо от того, находятся ли они в государственной или частной собственности, эксплуатируются или расположены в государственной или частной собственности:

  • означает ремонт существующих объектов, если размер, тип или протяженность таких объектов не изменяются или не увеличиваются. Хотя «техническое обслуживание» включает в себя покраску и отделку и регулируется законом, оно не включает такие работы, как обычное обслуживание ландшафта или услуги по уборке.

  • Что такое механик по мобильному оборудованию

    Механик по мобильному оборудованию — это профессионал, который отвечает за ремонт транспортных средств и машин, используемых в строительстве или других отраслях промышленности. Эти люди работают на экскаваторах, тракторах, кранах, бульдозерах и другом тяжелом оборудовании и несут ответственность за проверку и техническое обслуживание этих машин. Они проводят диагностику оборудования и при необходимости производят необходимый ремонт, а также решают любые проблемы, которые ухудшают работу и безопасность. Механики мобильного оборудования также работают с электрическими и программными системами транспортных средств.

    Большинство механиков мобильного оборудования имеют степень младшего специалиста или сертификат в области, в которой они работают. Например, множество программ, степеней и сертификатов в области гидравлики, дизельных технологий или механики тяжелого оборудования. Механик мобильного оборудования должен обладать отличными коммуникативными, аналитическими и механическими навыками, а также уметь работать на строительных площадках в любую погоду.

    Многие механики мобильного оборудования могут зарабатывать до 60 000 долларов в год, а к 2029 году прогнозируется рост числа рабочих мест на уровне 4%.. Если вам нравится работать с тяжелым оборудованием и транспортными средствами, и вы не хотите работать в офисе, карьера механика по мобильному оборудованию может быть для вас подходящей.

    Что делает механик по мобильному оборудованию

    Техники по обслуживанию тяжелых транспортных средств и мобильного оборудования, также называемые механиками , осматривают, обслуживают и ремонтируют транспортные средства и оборудование, используемые в строительстве, сельском хозяйстве, железнодорожном транспорте и других отраслях.

    Узнайте больше о том, чем занимается механик по мобильному оборудованию

    Как стать механиком по мобильному оборудованию

    Большинство техников по обслуживанию большегрузных автомобилей и мобильного оборудования имеют диплом средней школы или его эквивалент. Поскольку технологии транспортных средств и оборудования становятся все более сложными и компьютеризированными, некоторые работодатели предпочитают нанимать специалистов по обслуживанию, прошедших официальную программу обучения в высшем учебном заведении.

    Механик по мобильному оборудованию Описание работы

    Механик по мобильному оборудованию отвечает за техническое обслуживание и ремонт машин и транспортных средств, используемых в строительстве, финансах и горнодобывающей промышленности; бульдозеры, краны и другие инструменты. В их обязанности входит проверка и ремонт оборудования, а также соблюдение отраслевых стандартов.

    Узнайте больше о механике мобильного оборудования Описание работы

    Лучшие вакансии механика мобильного оборудования рядом с вами

    Карьерный рост механика мобильного оборудования

    По мере продвижения по карьерной лестнице вы можете начать брать на себя больше обязанностей или заметить, что вы взяли на себя руководящая роль. Используя нашу карту карьеры, механик по мобильному оборудованию может определить свои карьерные цели посредством карьерного роста. Например, они могут начать с такой роли, как механик тяжелого оборудования, перейти к такой должности, как техник выездного обслуживания, а затем, в конечном итоге, стать начальником технического обслуживания.

    Механик мобильного оборудования

    Техник по обслуживанию механического оборудования

    7 лет

    Механик

    Ведущий механик

    6 лет

    ТехникЭлектрик Начальник технического обслуживания

    Mechanical Maintenance Supervisor

    7 Years

    TechnicianElectrician

    Maintenance Lead Technician

    7 Years

    Show More

    Top Careers Before Mobile Equipment Mechanic

    Mechanic(100,534 Jobs)

    22.1 %

    Heavy Equipment Mechanic(98,464 Jobs)

    Механик по дизельным двигателям (85 684 рабочих мест)

    Лучшие карьеры механика по мобильному оборудованию

    Механик (100 534 рабочих мест)

    19,2 %

    Механик по тяжелому оборудованию (98 464 рабочих мест)

    14,8 %

    Техник полевой услуги (167 298 рабочих мест)

    Недавние поиски работы

    • Менеджер по развитию бизнеса. Sensible Foods Jobs

    • Captain Jobs

      ResumeLocationCaptain RDСовместные вакансии

    • Внутренние торговые представители Jobs

      ResumeLocationInside Торговый представитель H.O. Penn Machinery Jobs

    • Профессиональные рабочие места

      . или 35 долларов в час. Верхние 10 процентов зарабатывают более 115 000 долларов в год, а нижние 10 процентов — менее 45 000 долларов в год.

      Средняя зарплата механика мобильного оборудования

      $ 72 190 $

      $ 34,71 часовые

      $ 45 00010%

      $ 72 000median

      $ 115 00090%

      См. Больше закладной.

      Роли и типы механика мобильного оборудования

      Роль механика мобильного оборудования включает широкий круг обязанностей. Эти обязанности могут варьироваться в зависимости от конкретной работы, компании или отрасли. Вот некоторые общие обязанности механика мобильного оборудования:

      • Знание механики транспортных средств и силовых трансмиссий применительно к транспортным средствам, используемым на этом заводе. Усовершенствованный двигатель, гидравлика
      • Взаимодействие с дилерами по телефону или лично по всем проблемам, связанным с выходом из эксплуатации до
      • Поиск и устранение неисправностей, ремонт, техническое обслуживание и проверка грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности

      Существует несколько типов слесаря ​​передвижной техники, в том числе:

      Механик

      Должность:

      Это люди, к которым вы бежите, когда то, что, по словам вашего отца, должно было починить лампочку, загоревшуюся в вашей машине, на самом деле не сработало. Не зря их называют механическими.

      Механики очень грязны, когда дело доходит до ремонта, осмотра и технического обслуживания автомобилей. Хотя они обычно работают в хорошо проветриваемых ремонтных мастерских, они обычно приходят домой хотя бы с небольшим количеством смазки на руках.

      Механиком просто так не берут (мы смотрим на тебя, папа). Большинство механиков заканчивают программу в высшем учебном заведении и получают отраслевую сертификацию, прежде чем они получают право работать с вашим автомобилем. Так вы поймете, что ваш автомобиль буквально в надежных руках.

      • Средняя зарплата: $47,149
      • Ученая степень: Диплом средней школы

      Дизельный механик

      Роль:

      Ну что, любишь погрязнуть? Мы говорим строго обо всем, что связано с дизельным двигателем, так что выкиньте свой разум из канавы! Дизельный механик специально обучен осмотру, ремонту и капитальному ремонту любого дизельного автомобиля.

      Работа может быть шумной, так как некоторые машины, с которыми вы будете работать, будут громкими. В основном вы просто будете работать полный рабочий день, но не удивляйтесь, если вам придется работать сверхурочно или в ночную смену. Если вы не возражаете против того, чтобы ваши руки были немного смазаны, то вы вполне подойдете. Конечно, после того, как вы получите сертификат или пройдете программу обучения.

      • Средняя зарплата: $ 49 842
      • Степень: Диплом средней школы

      Транспортный механик

      . автомобильных двигателей. Они слушают клиентов, чтобы определить историю автомобиля, возможные проблемы и необходимые услуги. Они выполняют тест-драйв, проверки и другие диагностические тесты для выявления проблемных областей и определения деталей, требующих ремонта или замены. Кроме того, они проводят профилактическое обслуживание транспортных средств, например, замену масла, промывку и замену жидкостей, а также замену тормозов. Точно так же они выполняют плановое техническое обслуживание, такое как проверка аккумуляторов и смазка деталей.

      Прежде всего, вам нужно иметь хотя бы аттестат о среднем образовании. Тем не менее, наличие сертификата от профессионального училища или завершения ученичества является предпочтительным. Автомеханики умеют слушать, решать проблемы и общаться. Вы должны уметь пользоваться ручным инструментом и другим оборудованием. Вы должны быть знакомы с механическими, электрическими и электронными компонентами транспортных средств. Автомеханики зарабатывают около 49 788 долларов в год. Это колеблется от 35 000 до 72 000 долларов.

      • Средняя заработная плата: $42,628
      • Степень: Диплом средней школы

      Посмотреть больше

      Штаты с наиболее активным механиком по мобильному оборудованию Вакансии

      Мышь, чтобы увидеть количество рабочих мест в мобильном оборудовании каждое государство. Более темные области на карте показывают, где механики мобильного оборудования получают самые высокие зарплаты во всех 50 штатах.

      Средняя заработная плата: Вакансии:

      Количество вакансий механика мобильного оборудования по штатам

      Rank State Number of Jobs Average Salary
      1 Texas 3,360 $67,321
      2 California 3,161 $94,016
      3 Florida 2,702 $52,792
      4 Pennsylvania 1,833 $74,919
      5 New York 1,777 $88,168
      6 Georgia 1,684 $55,795
      7 Ohio 1,609 $78,690
      8 Illinois 1,471 $78,579
      9 North Carolina 1,448 $71,973
      10 Virginia 1,177 $73,613
      11 Washington 1,107 $80,099
      12 Indiana 1,107 $59,426
      13 Tennessee 1,016 $57,084
      14 Мичиган 973 66 230 долл. США
      15 Нью-Джерси 974

      2 долл. США0337

      16 South Carolina 908 $66,089
      17 Massachusetts 884 $101,440
      18 Iowa 882 $56,407
      19 Colorado 878 $68,421
      20 Maryland 876 $78,107
      21 Wisconsin 850 $62,237
      22 Arizona 830 $64,547
      23 Alabama 821 $64,642
      24 Minnesota 782 $79,995
      25 Missouri 751 $59,779
      26 Louisiana 746 $64,634
      27 Oregon 700 $88,836
      28 Kentucky 633 $66,812
      29 Utah 579 $68,176
      30 Oklahoma 538 $62,642
      31 Mississippi 463 $57,142
      32 Connecticut 450 $76,137
      33 Arkansas 432 $63,925
      34 Kansas 426 $65,332
      35 Montana 386 $69,620
      36 Айдахо 386 $ 62 849
      37 NEBRASKA 379 atbraska 379 atbraska 379. 0341 Nevada 378 $78,313
      39 New Mexico 347 $80,555
      40 New Hampshire 247 $76,601
      41 Maine 212 $63,800
      42 Alaska 204 $78,434
      43 West Virginia 200 $79,148
      44 Delaware 190 $77,214
      45 North Dakota 181 $68,658
      46 Rhode Island 153 $81,244
      47 Hawaii 149 $62,736
      48 South Dakota 140 $53,369
      49 Wyoming 125 $65,581
      50 Vermont 121 $98,872

      Mobile Equipment Mechanic Education

      Mobile Equipment Mechanic Majors

      Automotive Technology

      38. 3 %

      Business

      10,6 %

      Общие исследования

      Степени механика мобильного оборудования

      Диплом средней школы

      38,4 %

      Ассоциированный специалист

      27,0 %

      Диплом

      15,5 %

      Раздел «Навыки» в вашем резюме может быть почти таким же важным, как и раздел «Опыт», поэтому вы хотите, чтобы он был точным описанием того, что вы можете сделать. К счастью, мы нашли все навыки, которые вам понадобятся, поэтому, даже если у вас их еще нет, вы знаете, над чем вам нужно поработать. Из всех резюме, которые мы просмотрели, 12,2% механиков мобильного оборудования указали в своем резюме ручные инструменты, но также важны межличностные навыки, такие как механические навыки и организационные навыки.

      • ручные инструменты, 12,2%
      • Cranes, 10,0%
      • Electrical Systems, 6,2%
      • Погрузчики, 5,7%
      • Гидравлические системы, 5,2%
      • Другие навыки, 60,7%

      Мобильный оборудование Демографии Демографы Демографии Демографии Демографы Демографии Демографии Демографс Демографс Демографс Демографс Демографс Демографс Демографс Демографс Демографс.

      Гендерное распределение механиков по мобильному оборудованию

      Женский

      После обширных исследований и анализа команда Zippia по обработке данных обнаружила, что:

      • Среди механиков по мобильному оборудованию 5,4% составляют женщины, а 94,6% составляют мужчины.
      • Самая распространенная раса/этническая принадлежность среди механиков мобильной техники — белые, что составляет 71,3% всех механиков мобильной техники.
      • Самым распространенным иностранным языком среди механиков мобильной техники является испанский (71,4%).

      Онлайн-курсы для механиков по мобильному оборудованию, которые могут вам понравиться

      Раскрытие рекламы  Перечисленные ниже курсы являются партнерскими ссылками. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите курс, мы можем получить комиссию.

      Электроэнергетическое оборудование

      (785)

      Узнайте, как работает электрооборудование и как оно объединяется в сеть… представляет электрические системы управления и защиты, которые являются важной частью любой электрической подстанции.