Содержание
Типы железнодорожного подвижного состава
Перевозка грузов по железной дороге осуществляется различными типами железнодорожного подвижного состава.
В зависимости от характера груза, конструкции кузова, способов погрузки и выгрузки, а также обеспечения сохранности грузов подпирают правильный тип железнодорожного подвижного состава: крытые вагоны, полувагоны, платформы, цистерны, вагоны-самосвалы, вагоны бункерного типа и реф-вагоны.
Грузовые вагоны в зависимости от категории, разделяются на следующие основные типы:
Крытые вагоны
Крытые вагоны предназначены для перевозки грузов, которые боятся влаги и солнца, для защиты груза от кражи и механических повреждений. В крытых вагонах перевозят такие грузы как продукты питания, бытовая техника, мебель, хоз. товары, одежда и т. п. К классу крытых вагонов также относят вагоны изотермического парка: вагоны-ледники, вагоны-рефрижераторы, вагоны-термосы. В них перевозят быстро портящиеся продукты, например мясо, рыбу, консервацию, медикаменты, молоко, фрукты.
Специальное холодильное оборудование в изотермических вагонах создает необходимый температурный режим. Делятся на: Универсальные и Специальные.
Размеры крытых вагонов
и вагонные нормы загрузки
| Тип вагона | Грузоподъемность | Объем внутренний | Внутренние размеры (Дх Шх В) | Размер дверного проема |
|---|---|---|---|---|
| вагон 11-066 | 66 тонн | 86,4 м3 | 13800х2760х2790 мм | 2000х2230 мм |
| вагон 11-217 | 68 тонн | 104 м3 | 13840х2760х2740 мм | 2340х3800 мм |
| вагон 11-260 | 68 тонн | 138 м3 | 16800х2770х3050 мм | 2720х3970 мм |
| вагон 11-264 | 68 тонн | 81 м3 | 13080х2760х2790 мм | 2340х3790 мм |
| вагон 11-270 | 68 тонн | 104 м3 | 13840х2760х2790 мм | 2340х3790 мм |
| вагон 11-280 | 68 тонн | 138 м3 | 15720х2770х2800 мм | 2340х3800 мм |
| вагон 11-286 | 68 тонн | 138 м3 | 15720х2770х2800 мм | 2340х3800 мм |
| вагон11-К001 | 68 тонн | 138 м3 | 13840х2790х2800 мм | 2000х2300 мм |
| вагон для перевозки автомобилей 11-К651 | 42 тонны | 265 м3 | 23300х3100х3670 мм | 2000х2300 мм |
Полувагоны
Тип грузового вагона, открытый, без крыши вагон с высокими бортами, в стандартной комплектации оборудован дверями и разгрузочными люками.
Предназначен для жд перевозки навалочных грузов (руда. уголь, флюсы, лесоматериалы и т.п.), а также контейнеров, различных машин и других грузов не требующих защиты от атмосферных осадков. Делятся на: Люковые и Глуходонные.
Размеры полувагона
Нормы загрузки полувагона.
| Тип вагона | Грузоподъемность | Объем внутренний | Внутренний размеры (ДхШхВ) | Ширина двери |
|---|---|---|---|---|
| полувагон 12-1000 | 69 тонн | 73 м3 | 12120х2880х2730 мм | 2530мм |
| полувагон 12-127 | 70 тонн | 138 м3 | 12700х2880х2000 мм | – |
| полувагон 12-1505 | 69 тонн | 76 м3 | 12700х2870х2000 мм | 2530 мм |
| полувагон 12-508 | 125 тонн | 137,5 м3 | 18760х2790х2450 мм | 2450 мм |
| полувагон 12-П152 | 94 тонны | 106 м3 | 14580х2900х2360 мм | 2520 мм |
| полувагон 12-П153 | 63 тонны | 64 м3 | 12000х2850х1880 мм | 2600 мм |
| полувагон 12-726 | 62 тонны | 73 м3 | 12100х2880х2730 мм | 2530 мм |
| полувагон 12-753 | 69 тонн | 73 м3 | 12330х2880х2730 мм | 2530 мм |
| полувагон 13-Н001 для 3т и 5т контейнеров | 69 тонн | 73 м3 | 12330х2880х2730 мм | 2530 мм |
Платформы
Тип грузового вагона, открытого типа, в стандартной комплектации имеет настил пола и откидные борта.
Предназначен для ж/д перевозки длинномерных, громоздких, штучных грузов, контейнеров, оборудования и других грузов не требующих защиты от атмосферных осадков. Платформы подразделяются на: Универсальные (для перевозки ж/д различных грузов большой номенклатуры) и Специализированные (для ж/д перевозки грузов определенного вида).
Размеры и габариты платформы.
| Тип платформы | Грузоподъемность | Размеры внутренние (Д х Ш х высота борта) | назначение платформы |
|---|---|---|---|
| платформа 13-401 | 70 тонн | 13300х2770х500 мм | для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и прочих грузов |
| платформа 13-Н451 | 63 тонны | 13300 х 2830 х500 мм | |
| платформа 13-435 | 93 тонны | 14000 х 2830 х 0 мм | для перевозки постоянно установленного на ней поглощающего трансформатора с аппаратурой охлаждения |
| платформа 13-4012-09 | 72 тонны | 13400 х 2500 х 0 мм | для перевозки контейнеров и цистерн |
| платформа 13-470 | 60 тонн | 18400 х 2500 х 0 мм | для перевозки крупнотоннажных контейнеров |
| платформа 13-935 | 73 тонны | 18400 х 2830 х 0 мм | для перевозки крупнотоннажных контейнеров, колесной техникии других грузов |
| платформа 23-4000 | 56 тонн | 22000х2830х2890 мм | для перевозки лесоматериалов от 4,5 до 20,5 м длиной |
| платформа для колесных пар | 70 тонн | 13400х2870х0 мм | для перевозки колесных пар |
Транспортеры
Тип грузового вагона, открытого типа.
Предназначен для жд перевозки грузов, которые по габаритно-весовым характеристикам невозможно транспортировать в обычных универсальных вагонах, полувагонах и на платформах (тяжелая строительная техника, оборудование – турбины, статоры и роторы, трансформаторы больших мощностей, станины больших станков и т. п.).
Основные технические характеристики железнодорожных транспортеров для перевозки НЕГАБАРИТНОГО и КРУПНОТОННАЖНОГО груза в таблице 4.9
Транспортеры подразделяются на:
— платформенные
предназначены для жд перевозки тяжеловесных грузов, перевозка которых на платформе невозможна ввиду превышения допускаемого моммента изгиба рамы. По сути платформенный транспортер, эта таже платформа, но с усиленной рамой. Транспортеры платформенного типа бывают 4-х, 6-ти и 8-ми осные, грузоподъемностью 64, 92, 110, 120 тонн.
— площадочные
предназначены для ж д перевозки негабаритных грузов, габариты которых делают перевозку или более дорогой или невозможной по железной дороге.
Поэтому такие транспортёры имеют пониженную погрузочную площадку благодаря изогнутой форме главной балки, что позволяет понизить индес негабаритности груза и соответственно стоимость перевозки по ж.д. Транспортеры площадочного типа бывают 4-х, 8-ми, 16-ти осные, грузоподъемностью 66, 100, 110, 120, 200, 220 тонн.
— колодцеобразные (колодцевые)
предназначены для ж д перевозки грузов круглой или квадратной формы, высота которых не позволяет перевозить их по железной дороге. Колодец позволяет существенно понизить индекс негабаритности груза. Транспортеры колодцевого типа бывают 4-х, 6-ти, 8-ми осные, грузоподъемностью 52, 61, 80, 110 тонн. Погрузка грузов в колодцевые транспортеры ограничена размером колодца и грузоподъемностью транспортеров.
Рама с главной несущей балкой транспортера колодцевого типа через сферические пятники и продольные концевые балки опирается на тележки. На балках размещены автосцепка и оборудование автотормоза. Колодец (пустота) несущей балки имеет длину 10,8 м сверху и 10,0 м внизу и ширину 2,42 м.
Транспортер имеет четыре съемные поперечные балки, которые в зависимости от размеров перевозимых грузов можно переставлять, опирая на различные пары подушек.
— сцепные
предназначены для перевозки по жд длинномерных грузов и представляют собой несколько платформ-транспортеров, соединенных друг с другом. Транспортеры сцепного типа бывают 8-ми, 16-ти, 24-х осные, грузоподъемностью 120, 240, 340 тонн.
— сочлененные
предназначены для ж д перевозки сверхнегабаритных грузов. Транспортеры этого типа состоят из двух частей. Негабаритный груз подвешивается между этими частями и под действием собственного веса защемляется между верхними частями консолей и действует как несущий элемент. Транспортеры этого типа бывают 8-ми, 20-ти, 32-х осные, грузоподъемностью 120, 240, 300, 500 тонн.
ХабАвтоМост» src=»https://www.youtube.com/embed/leYnsIxF5qo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Безопасность на объектах железнодорожного транспорта
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан призывает граждан быть внимательными на объектах железнодорожного транспорта, не подвергать опасности свою жизнь!
Помните о том, что железнодорожный транспорт – это зона повышенной опасности, где необходимо выполнять правила личной безопасности: переходить железнодорожные пути в установленных местах, на разрешающий сигнал светофора, пользуясь пешеходными мостами, тоннелями, настилами, убедившись в отсутствии приближающегося поезда или маневрового локомотива.
Не оставляйте детей без присмотра на вокзалах, станциях, пассажирских платформах, вблизи железнодорожных путей.
Держите их за руку или на руках. Игры и невнимательность на объекте повышенной опасности – один из главных причин травмирования детей.
Правила безопасного поведения детей на объектах железнодорожного транспорта.
Призываем родителей обратить особое внимание на разъяснение детям правил нахождения на железной дороге.
На железной дороге запрещено оставлять детей без присмотра – это может привести к трагическим последствиям. Всегда помните, что находясь на железнодорожных объектах, детей необходимо держать за руку или на руках. Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности!
Железнодорожный транспорт имеет преимущество перед остальными участниками движения. Помните, что быстро остановить поезд невозможно! Для остановки поезда, движущегося со скоростью 60-70 км/ч, необходимо 600-700 метров. Масса локомотива превышает 500 тонн, а грузового состава – 5 тысяч тонн!
Общие требования безопасности на объектах железнодорожного транспорта:
— движение по железнодорожным путям запрещено, даже при отсутствии на них подвижных составов;
— при движении вдоль железнодорожного пути не подходите ближе 5 метров к крайнему рельсу;
— не поднимайтесь на опоры, специальные конструкции контактной сети, не прикасайтесь к проводам, лежащим на земле или идущим от опор или иных специальных конструкций сети, не влезайте на вагоны, цистерны и другие железнодорожные объекты в целях предотвращения контакта с проводами высокого напряжения;
— не цепляйтесь за движущийся железнодорожный состав, маневренные тепловозы и другие подвижные составы.
Требования безопасности при переходе железнодорожных путей:
— переходите железнодорожные пути только в установленных местах, пользуйтесь при этом пешеходными мостками, тоннелями, переходами, а там где их нет — по настилам и в местах, где установлены указатели «Переход через пути»;
— перед переходом путей по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава. При приближении поезда, локомотива или вагонов остановитесь, пропустите их и, убедившись в отсутствии движущегося по соседним путям подвижного состава, продолжайте переход;
— при переходе через железнодорожные пути не подлезайте под вагоны и не перелезайте через автосцепки;
— подходя к железнодорожному переезду, внимательно следите за световой и звуковой сигнализацией, а также за положением шлагбаума. Не переходите железнодорожный переезд при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения или наличия шлагбаума. Переходите через пути при разрешающем сигнале светофора, открытом шлагбауме, а при его отсутствии, когда нет идущего подвижного состава.
Требования безопасности при ожидании поезда: при ожидании поезда не устраивайте на платформе подвижные игры; не прыгайте с пассажирской платформы на железнодорожные пути; не прислоняйтесь к стоящим вагонам; не бегите по платформе рядом с вагоном прибывающего (уходящего) поезда; не заходите за ограничительную линию у края пассажирской платформы; не стойте ближе 2-х метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки.
Требования безопасности при посадке в вагон и выходе из него: подходите к вагону, осуществляйте посадку и (или) высадку только при полной остановке поезда, не создавая помех другим гражданам и только со стороны пассажирской платформы или перрона; будьте внимательны — не оступитесь и не попадите в промежуток между посадочной площадкой вагона и платформой.
Требования безопасности при движении поезда: не открывайте на ходу поезда наружные двери тамбуров; не стойте на подножках в переходных площадках вагонов; не высовывайтесь на ходу из окон вагонов; не выходите из вагона при остановке поезда на перегоне.
Требования безопасности при экстренной эвакуации из вагона: в случае экстренной эвакуации из вагона старайтесь сохранять спокойствие; берите с собой только самое необходимое; окажите помощь при эвакуации пассажирам с детьми, престарелым и инвалидам; при выходе через боковые двери и аварийные выходы будьте внимательны, чтобы не попасть под встречный поезд.
Не проходите мимо детей, нарушающих правила поведения на объектах железнодорожного транспорта и подвергающих опасности свое здоровье и жизнь. Сегодня Вы остановите чужого ребенка, завтра кто-нибудь другой поможет уберечь от беды ВАШЕГО.
Соблюдая эти элементарные правила личной безопасности, которые требуют от Вас только внимания и осмотрительности, Вы убережете свою жизнь, жизнь своих детей, родственников и близких!!!
Кроме того, любое постороннее вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта незаконно, оно преследуется по закону и влечет за собой уголовную и административную ответственность. Наложение на рельсы посторонних предметов, закидывание поездов камнями и другие противоправные действия могут повлечь за собой гибель людей.
Категорически запрещается:
· повреждать объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта;
· повреждать железнодорожный подвижной состав;
· класть на железнодорожные пути посторонние предметы;
· бросать предметы в движущийся подвижной состав;
· оставлять ложные сообщения о готовящихся террористических актах на объектах железнодорожного транспорта.
Подвижной состав
Решения
Новое изобретение мобильности
Alstom опирается на свой технологический опыт и инновационные возможности для удовлетворения текущих и будущих потребностей операторов и пассажиров. Мы предлагаем продукцию из широчайшего портфолио железнодорожной отрасли. Наше инновационное направление сосредоточено на экологичных и интеллектуальных решениях, включая безэмиссионные силовые установки, такие как батареи и водород.
Операционная эффективность наряду с самыми современными и устойчивыми процессами делает Alstom ведущим производителем поездов в западном мире.
Решения для подвижного состава
Пассажиров и монорельсы
Пассажирский транспорт и монорельс: эффективные решения для городских и аэропортовых перевозок
Легкорельсовый транспорт
Легкорельсовый транспорт: плавная и устойчивая мобильность для городов по всему миру
Метро
Метро: безопасные, тихие и экологичные решения для городской мобильности
Пригородные поезда
Пригородные поезда: основа городской жизни
Региональный и междугородний
Региональные и междугородние: быстрые соединения для всех операторов
Скоростные поезда
Высокоскоростные поезда: полный ассортимент на любой вкус
Локомотивы
Локомотивы
: превосходная тяговая мощность в сложных условиях
Пресс-релизы
30 декабря 2022 г.

Компания Alstom и Arcada модернизирует 66 км румынской железнодорожной линии Клуж-Орадя
Пресс-релизы
30 декабря 2022 г.
Совместный пресс-релиз EAV — Alstom
Пресс-релизы
20 декабря 2022 г.
Автоматизированный пассажирский транспорт Alstom в международном аэропорту Феникс Скай-Харбор перевозит первых пассажиров по новому расширению
Пресс-релизы
15 декабря 2022 г.
Alstom поставит еще 49 поездов Coradia Stream компании Renfe в Испании
Новости
07 дек 2022
Компоненты: Alstom внутри
Пресс-релизы
05 дек 2022
Alstom и Air Products подписали Меморандум о взаимопонимании с целью внедрения водородных поездов в Чешской Республике
Пресс-релизы
02 дек 2022
Alstom поставит 18 дополнительных аккумуляторных электропоездов X’trapolis для Irish Rail
Пресс-релизы
01 дек 2022
Alstom и Республика Казахстан сотрудничают для расширения местного производства и возможностей технического обслуживания
Подвижной состав | Prysmian Group
[Заполнитель контента]
Имеет панель ссылок: 0
Количество элементов ссылки: 0
Имеет действительные элементы ссылки: 0
Обзор
Соединение подвижного состава с новейшей технологией легких и гибких кабелей
Рост ожиданий клиентов, жесткая конкуренция и стремительные технологические изменения являются движущей силой изменений в цепочке поставок подвижного состава .
Производители подвижного состава ищут новые решения как в разработке продукции, так и в разработке систем для удовлетворения требований, связанных с комфортом пассажиров , эксплуатационной эффективностью , безопасностью и скоростью .
Требования к передовым бортовым технологиям, включая улучшенную передачу данных и энергии, означают, что все больше кабелей требуется для подвижного состава и вагонов, включая трамвайные пути, линии метро и общественного транспорта, а также дизельные и региональные поезда.
Транспорт и мобильность
Кабельные решения для подвижного состава
Группа Prysmian помогает удовлетворить такие требования
Являясь мировым лидером в области кабельных систем для энергетики и телекоммуникаций, мы продвигаем и стимулируем разработку продуктов и инноваций в этом секторе.
Как? Минимизация размера и веса кабелей и уменьшение толщины изоляции и наружных оболочек. Все при сохранении или повышении производительности.
Мы являемся единственным производителем кабелей, предлагающим полный ассортимент продукции в соответствии с ЕВРОПЕЙСКИМИ и АМЕРИКАНСКИМИ стандартами, от силовых кабелей до измерительных кабелей, шин данных, пантографов и решений для перемычек. Наши материалы были специально разработаны для улучшения электрических, механических и тепловых характеристик, пожаробезопасности и увеличения срока службы изделий с использованием сложных передовых технологий.
Обзор семейств продуктов
01
Кабели управления
ТЕРОЛ ТВ
02
Силовые кабели
ТЕРОЛ МВт
ТЕРОЛ ПО
СИЕНОПИР 120
АФУМЕКС З, ДЗ, ДОЗ
МОВИС
03
Высокотемпературный (1,8/3 кВ и 3,6/6 кВ)
ТЕРОЛ ХТ
СИЕНОПИР 180
AFUMEX HTS, HTS-HARD
04
Power and Control (рынок США)
ПОЛИРАД ХТ
ПОЛИРАД УЛЬТРА
ПОЛИРАД XT NYCT TX
05
Кабели для передачи данных
МОВИС
Диапазон США
06
Специальные кабели
Диапазон США
07
Соединительные кабели
08
Композитные кабели
09
Пантограф
ТЕНАКС ПОЕЗД ПЛЮС
ПРОТОЛОН ХМК
Ассортимент продукции для Европы
Группа Prysmian предлагает полный ассортимент продукции от среднего напряжения до контрольно-измерительных кабелей , от высокотемпературных до тонкостенных кабелей в полном соответствии с европейским отраслевым стандартом .
Используемые материалы были специально разработаны для улучшения электрических, механических и термических свойств, огнестойкости и ожидаемого срока службы продукции с использованием передовых технологий, таких как облучение электронным лучом и сшивание силаном.
Силовые кабели MOVIS
Toggle Details
В кабелях MOVIS GKW тонкая и легкая конструкция сочетается с превосходными электрическими и противопожарными характеристиками. Они разработаны, чтобы выдерживать экстремальные опасности, механические требования к установке и агрессивные условия окружающей среды.
Легкость и маневренность : Уменьшенные размеры кабелей MOVIS помогают производителям поездов создавать поезда с меньшим весом и более удобным пространством для пассажиров. Кроме того, их проще и быстрее установить.
Безопасность : Кабели MOVIS не распространяют горение и не выделяют токсичных веществ. Огнестойкая версия доступна по запросу.
Полный ассортимент продукции для высокотехнологичных применений : локомотивы, электропоезда, легкие поезда, метро и высокоскоростные поезда.
Силовые кабели TEROL EN Range 50264-2
Toggle Details
Prysmian TEROL Power SW Cables включает в себя полный спектр кабельных решений в соответствии со стандартами EN 50264-2 с улучшенными температурными характеристиками, надежностью и гибкостью, разработанных в тесном сотрудничестве с производителями поездов и транспортными компаниями.
Материалы с высокими эксплуатационными характеристиками и максимальной устойчивостью к широкому диапазону условий.
Уникальная безопасность в условиях пожара (самозатухающие свойства, отсутствие выделения токсичных/коррозионных газов и снижение дымовыделения).
Превосходный ассортимент продукции, охватывающий все функциональные возможности.
Силовые кабели TEROL EN Range 50264-3
Toggle Details
Prysmian TEROL Power MW Cables предлагает полный спектр кабельных решений в соответствии со стандартами EN 50264-3 с улучшенными температурными характеристиками, надежностью и гибкостью, разработанных в тесном сотрудничестве с производителями поездов и транспортными компаниями.
Высококачественные материалы и максимальная устойчивость к широкому спектру условий
Уникальная безопасность в условиях пожара (самозатухающие свойства, отсутствие выделения токсичных/коррозионных газов и снижение дымовыделения).
Превосходный ассортимент продукции, охватывающий все функциональные возможности.
Кабели управления TEROL
Toggle Details
Кабели управления, используемые в подвижном составе в соответствии с EN 50306.
TENAX TRAIN — Кабели для пантографов
Toggle Details
Кабели силовые 45 кВ для соединения пантографа с трансформатором и другим высоковольтным оборудованием на подвижном составе.
Мы предлагаем как варианты для крыши (TENAX Train Plus) с экраном из луженой медной проволоки, так и для использования в вагонах (TENAX TRAIN JUMPER) с экраном из луженой медной оплетки. Теперь доступно новое бессвинцовое решение.
Пантограф (или «кастрюля») представляет собой устройство, устанавливаемое на крыше электропоезда, трамвая или электробуса для сбора электроэнергии посредством контакта с контактной сетью контактной сети.
Это распространенный тип токосъемника. Обычно используется один провод, а обратный ток проходит по дорожке. Этот термин происходит от сходства некоторых стилей с механическими пантографами, используемыми для копирования рукописного текста и рисунков.
Соединительные кабели
Toggle Details
Тросы соединительные предназначены для использования в железнодорожном подвижном составе в качестве гибкого соединения, их можно использовать как внутри, так и вне помещений, например гибкий между вагонами или между полом вагона и тележками.
Высокотемпературные кабели TEROL
Toggle Details
Высокотемпературные кабели Prysmian TEROL включают в себя полный спектр кабельных решений в соответствии со стандартами EN 50382 с улучшенными температурными характеристиками, надежностью и гибкостью, разработанных в тесном сотрудничестве с производителями поездов и транспортными компаниями.
- Высококачественные материалы и максимальная устойчивость к широкому диапазону условий.

- Уникальная безопасность в условиях пожара (самозатухающие свойства, отсутствие выделения токсичных/коррозионных газов и снижение дымовыделения).
- Превосходный ассортимент продукции, охватывающий все функциональные возможности при 120 °C, 150 °C или 180 °C.
Шина данных
Toggle Details
Превосходный ассортимент продукции, включающий все функции, включая: шину данных, антенну, SONO, MVB, WTB, CANBUS, RS 485
Ассортимент продукции для Америки
Наша обширная линейка рельсовых и транзитных кабелей , сертифицированных UL и CSA , для АМЕРИКАНСКОГО рынка обеспечивает высокую производительность , надежность и безопасность , в то же время снижает затраты и делает проще и проще более быстрая установка , упрощенное обслуживание и долговечность инфраструктуры .
Мы постоянно предоставляем вам новинок и улучшенная технология для решения проблем, с которыми вы сталкиваетесь в развивающихся приложениях для железнодорожного транспорта и общественного транспорта — от проводки управления общего назначения, кабелей зоны управления кабиной и системы отопления, вентиляции и кондиционирования до управления датчиком скорости, управления поездом и соединительными кабелями, а также внутри вагона. сигнальная, силовая, управляющая и коммуникационная проводка кузова.
Имя, которому доверяют более 30 лет, Polyrad® XT остается вашим лучшим выбором для проводов и кабелей для скоростного транспорта, локомотивов и подвижного состава, а наши специально разработанные конструкции кабелей отвечают вашим конкретным потребностям. Опираясь на оперативное обслуживание клиентов, специализированную инженерную поддержку и своевременные качественные результаты, мы не только предоставляем вам самые прочные в отрасли железнодорожные и транзитные кабели, но и обеспечиваем ценность и результаты, необходимые для успеха в бизнесе проектов, модернизации и технического обслуживания.
Полирад ХТ
Toggle Details
Polyrad® XT соответствует всем эксплуатационным требованиям AAR RP-585 и ICEA S-95-658, а также спецификациям транспортной отрасли.
Провода и кабели Polyrad® XT сочетают в себе превосходные электрические свойства и рабочие характеристики для усовершенствованного скоростного транспорта, локомотивов и внедорожного оборудования.
Двойной температурный диапазон 125°C/110°C для длительного срока службы, более высоких токов и защиты от тепловых перегрузок (одинарные провода)
Максимальная огнестойкость согласно VW-1 и, для многожильных кабелей, IEEE 383 (70 000 БТЕ/ч) и IEEE 1202 (70 000 БТЕ/ч)
Превосходная маслостойкость и химическая стойкость
Максимальная надежность и механическая прочность
Меньший наружный диаметр и гибкая скрутка и изоляция упрощают монтаж
Полирад Ультра
Toggle Details
Поскольку транспортная отрасль испытывает растущий спрос на уменьшение размера и веса кабельных систем, провод Polyrad® ULTRA предлагает лучшие характеристики, меньший вес и меньшие диаметры, определяя кабель следующего поколения, идеально подходящий там, где требуется плотная кабельная разводка.
Одиночные кабели Polyrad® ULTRA могут использоваться в многопроводных конструкциях с напряжением 600 В и номиналом 125 °C, что идеально подходит для кабельных систем с высокой плотностью.
Полирад XT-NYCT TX
Toggle Details
Являясь лидером на протяжении многих лет, мы привносим в отрасль идеи улучшенных кабельных систем за счет улучшенных кабельных технологий, превосходной безопасности, более простой и быстрой прокладки кабелей, упрощенного обслуживания, повышенной производительности и повышения экономической эффективности.
Являясь квалифицированным поставщиком спецификации кабеля TX для городского транспорта г. Нью-Йорка (NYCT), мы являемся утвержденным источником для будущих программ капиталовложений, а также требований к техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации (MRO). Когда дело доходит до определения кабелей, способных работать в экстремальных условиях, у вас есть полный выбор качественных и высокопроизводительных кабелей Polyrad 9.
Кабели 0428® XT.
Кабели для передачи данных
Toggle Details
Транзитные кабели передачи данных изготавливаются в виде многожильных, коаксиальных и экранированных витых пар. Наши высококачественные продукты обладают выдающейся термической стабильностью при повышенных температурах, а также отличными характеристиками при отрицательных температурах. Сверхпрочная термореактивная оболочка с облучением обеспечивает устойчивость к большинству масел, химикатов и влаги, но при этом обеспечивает гибкость и свободное снятие.
Мы предлагаем полный спектр кабелей Cat5e, Cat6 и кабелей для передачи данных (MVB и WTB).
Специальные кабели для транзита
Toggle Details
Выдающийся ассортимент продукции, охватывающий все функциональные возможности, в том числе: кабель для тепловоза 2000 В, кабель для пневматического тормоза с электронным управлением (ECP), кабели питания 600 В для головного узла TRANSPOWER (HEP)
Выдающийся послужной список
Скоростные поезда Медина-Мекка, Скоростные поезда RENFE F070 | |
СИМЕНС | Дезиро Австрия |
АЛЬСТОМ | Скоростные поезда NTV/Italo, линии 3 и 4 метро Шанхая, трамваи Citadis, региональные поезда Coradia, региональные поезда Régiolis, скоростные поезда RGV 2N2 |
РЕЙЛЬ ХИТАЧИ | Метро Тайбэя, Метро Экспо Милан, Вивальто, Метро Лима, Метро Салоники, Электропоезд Караваджо, Линия метро 4 Милан, Метро Генуя, Метро Копенгаген |
БОМБАРДЬЕР | NAT (Nouvelle Automotrice Transilien) — пригородный поезд Парижа, региональные поезда Régio2N |
ГРУППА ALSTOM-BOMBARDIER | MI09 линия А (RER) |
Метро Белу-Оризонти, Метро Сан-Паулу L5, Метро Рома, Трамвай Бирмингема, Трамвай Куяба, Трамвай Сидни. | |
СТАМБУЛ УЛАСИМ ДУРМАЗЛАР | Метро Стамбул Бурса LRV |
CRRC ZELC | Новые поезда для Ankara Project (Турция) и Ningbo Line 2 (Китай) SHML1A, SHML2A, NBML3, EMU Чехии, SZML2, NBML2A, NBML4, SHML18, SHML16, ZZML5A, KMML6, GZML8, South Africa Loco 22E. |
Зеленая линия Бангкока, SHML9A, SHML12A, SHML7 | |
ШМЛ6804, ШМЛ2ЕЕ, ШМЛ2ВЕ, ШМЛ10 |
Преимущества
Мы понимаем нужды и потребности наших клиентов и удовлетворяем их с помощью портфеля продуктов и решений, которые постоянно развиваются, отражая меняющийся ландшафт отрасли подвижного состава.
Исчерпывающий ассортимент нашей продукции включает соединительные и композитные кабели и охватывает все функции (среднее и низкое напряжение, КИПиА, видео и передача данных).
Наши кабели имеют доказанный увеличенный срок службы , обычно превышающий 30 лет.
Кабели подвижного состава Prysmian Group подходят для оснащения всех электро- и тепловозов , вагонов , электронного оборудования и многих других частей поезда .
Передовые технологии и производительность
Toggle Details
Мы разработали и разработали передовое, высокоэффективное семейство технологических компаундов даже для самых требовательных приложений. Наша технология позволит:
- Радиус изгиба должен быть в три раза больше наружного диаметра кабеля
- Наименьшие возможные размеры, но в строгом соответствии с существующими стандартами производительности
- Более высокие рабочие температуры с уменьшенным поперечным сечением проводников
- Более высокая физическая и механическая стойкость, превышающая стандартные требования до 10 раз по таким свойствам, как истирание, прорезание, распространение надрезов, многократные изгибы и вибрации
- Простая установка: наши технологии и конструкции обеспечивают легкость отсоединения кабелей и низкое трение между кабелями, что сокращает время монтажа
- Соответствие требованиям ЭМС для железнодорожной среды
- Уникальная безопасность на случай возникновения пожара
Мы всегда уделяем особое внимание обеспечению безопасности людей и материалов в любой рабочей среде.
Наши кабельные решения для подвижного состава предназначены для минимизации пожарной опасности, связанной с кабелями. Например, для предотвращения распространения огня и ухудшения атмосферы (важно для экстренных служб) кабели:
- обладают самозатухающими свойствами
- не выделяют токсичных и едких газов
- уменьшить количество выделяемого дыма.
Наши кабели подходят для самых критических условий (например, туннели, глубокие линии метро и т. д.) и полностью безвредны для окружающей среды (LS0H и пригодны для вторичной переработки).
Индивидуальные решения
Toggle Details
Мы понимаем, что кабели в поездах должны быть устойчивы к широкому спектру условий, например высокоскоростные объекты и частицы, чистящие жидкости, топливо, масла, жидкости гидравлического контура, смазки и т. д., а также суровые условия окружающей среды (экстремальные температуры, соли, грязь, УФ-облучение и т. д.). Эта функциональность входит в стандартную комплектацию всех наших кабелей.
Однако мы также можем производить широкий спектр решений для жгутов, специально разработанных компаундов и конструкций кабелей (например, составление рецептур, компаундирование и изготовление кабелей) в соответствии с конкретными потребностями заказчика. Как мы можем это сделать? Наши современные технологические возможности и опытные техники и технические специалисты.
Сертификаты и соответствие
Все наши кабели производятся в соответствии с самыми строгими стандартами, правилами и директивами для поезд , трамвай и подвижной состав промышленности .
IRIS (Международный стандарт железнодорожной отрасли)
Toggle Details
IRIS — всемирно признанный стандарт оценки систем управления в железнодорожном секторе. Группа является частью UNIFE – Ассоциации европейской железнодорожной промышленности – и стремится обеспечить превосходное обслуживание в железнодорожной отрасли и позволить поставщикам железнодорожных компонентов соответствовать всемирно признанным уровням качества.
Все кабели подвижного состава Prysmian Group по всему миру полностью сертифицированы IRIS, включая связанные с ними производственные подразделения и процессы, такие как закупки, инвентаризация и потоки продаж.
REACH (Регистрация, оценка и авторизация химических веществ)
Toggle Details
REACH — это постановление Европейского парламента и Совета Европейского союза, принятое 18 декабря 2006 г., которое модернизирует европейское законодательство в отношении химических веществ. Он создает уникальную интегрированную систему химических веществ в Европейском Союзе.
Его цель — улучшить защиту здоровья человека и окружающей среды, поддерживая при этом конкурентоспособность европейской химической промышленности и укрепляя ее дух инноваций. Все наши кабели для подвижного состава соответствуют требованиям REACH.
RoHS (Ограничение использования некоторых опасных веществ в электрическом и электронном оборудовании)
Toggle Details
Директива RoHS направлена на сокращение использования определенных опасных веществ, обычно используемых в электрическом и электронном оборудовании (EEE).


Метро Неаполь, техническое обслуживание 59 поездов ETR500 для Trenitalia, трамвай Льеж, трамвай Толука (MX), поезда Окленда