Содержание
ПОДВЕСКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ — Журнал «АВТОТРАК»
Подвеска современного (грузового) автомобиля состоит из трех основных узлов:
1. Упругие элементы, воспринимающие динамические нагрузки между кузовом или рамой автомобиля и дорожным полотном.
2. Элементы, гасящие колебания подвески.
3. Узел, отвечающий за стабилизацию автомобиля относительно плоскости дороги.
На данный момент на грузовиках используются разнообразные конструкции подвески автомобиля и инженерные решения упругих элементов. В первую очередь, это сами покрышки автомобиля, которые эффективно поглощают мелкие неровности дорожного полотна. Чем больше колесо и меньше давление в нем, тем большее препятствие автомобиль преодолевает без большого воздействия нагрузки на раму. Большегрузные карьерные самосвалы с их огромными колесами вообще обходятся без дополнительных элементов подвески, так как их покрышки эффективно гасят дорожные неровности. Тихоходные колесные тракторы и спецтехника в виде упругого элемента довольствуются только воздухом в покрышках.
Вторыми по возрасту и частоте применения на современной технике упругими элементами являются рессоры. Они бывают разной конструкции, имеют разную технологию изготовления, но именно они наиболее массово применяются на современных грузовиках, и их можно встретить как на магистральных тягачах, так и на строительной технике, развозных городских машинах, военных и гоночных грузовиках. Если раньше на грузовики устанавливали толстые пакеты коротколистовых рессор, то на современных машинах количество рессор значительно уменьшили, вплоть до одной на некоторых моделях, а длину увеличили, что улучшило плавность хода и снизило вес конструкции. Если европейские производители предпочитают длинные рессоры, то их коллеги в США короткие. Поэтому грузовики с Североамериканского континента более жесткие на ходу.
Пневмоподвеска широкое распространение в Европе и США получила лет 30-40 назад. Главное ее преимущество по сравнению с рессорной в меньшем весе, ее расходные материалы дешевле, и грузовик имеет лучшую плавность хода. Заводская цена грузовика с пневмоподвеской выше, чем машины с рессорной, но замена подушки в процессе эксплуатации дешевле, чем целой рессоры. Кроме того, грузовики с пневмоподвеской меньше разбивают асфальт дорог, поэтому магистральные тягачи чаще всего комплектуются пневмобаллонами. Минус такой подвески в том, что она требует дополнительных воздушных кранов и трубок и более мощного воздушного компрессора. Эта система боится влаги и дорожной грязи, поэтому на строительной технике чаше применяют рессорную подвеску. Правда, есть голландские производители тяжелой строительной техники Terberg и Ginaf, которые активно применяют пневмоподвеску собственной конструкции на самосвалах.
Пневмоподушки не имеют жесткой связи с рамой грузовика, и чтобы мост не «гулял», в конструкции подвески автомобиля применяют продольные и поперечные реактивные тяги. Это тоже усложняет и удорожает конструкцию.
В случае применения четырехбаллонной схемы подвески моста кроме двух (как правило) продольных реактивных тяг требуется установка поперечной (чаще V-образной) тяги. Если производитель устанавливает на мосту две пневмоподушки, то в конструкции подвески применяют полурессоры (правильно называть реактивные тяги). Жесткость конструкции увеличивается, тогда поперечная тяга ставится одна или вообще обходятся без нее. Именно сайлент-блоки и втулки реактивных тяг требуют внимания и периодического ремонта и замены. По нормальным европейским дорогам тяги выхаживают 250-350 тыс. км. В наших условиях их навряд ли хватит более чем на 200 тыс. км. Если зевнул момент замены реактивной тяги, то можно «попасть» на ремонт крестовин, если, конечно, раньше момент силы, не совпадающий с осью автопоезда из-за разбитых втулок, не развернет твой грузовик поперек дороги на гололеде.
Следует отметить, что современные производители грузовой техники широко применяют комбинированную подвеску, состоящую из рессор и пневмоэлементов.
На Североамериканском континенте на строительной технике широко применяются резиновые цельнолитые подушки как упругий элемент. Такая подвеска значительно легче рессорной, и у нее нет недостатков, присущих пневмоподвеске. Цена резиновой подвески не сильно отличается от рессорной. Зато она достаточно жесткая, и без пневмоподвески сиденья водителю не обойтись. К сожалению, такой тип подвески почти не распространен в Европе.
Торсионы применяются в основном на военной технике. Правда, на знаменитых грузовиках марки Tatra в некоторых строительных моделях торсионы применяются широко как самостоятельно, так и в комбинации с пневмобаллонами. На легких развозных грузовиках японских и корейских производителей переднюю независимую подвеску иногда выполняют на торсионах.
Пружины применяются в основном на полноприводных машинах повышенной проходимости с независимой подвеской колес. В немецкой армии достаточное количество грузовиков MAN, имеющих колесную формулу 6х6 и независимую пружинную подвеску всех колес.
Для того чтобы гасить раскачку грузовика в конструкции автомобиля применяются амортизаторы. Они могут быть как одностороннего, так и двухстороннего действия. На данный момент амортизаторы, как правило, гидравлические. На европейских автобанах и в европейском климате амортизаторы «живут» 300-400 тыс. км. На наших дорогах нагрузка на подвеску возрастает в несколько раз. Российские ямы и морозы могут «убить» амортизаторы и за 10 тыс. км: они текут, разбиваются резиновые втулки или отрываются «уши».
Спортивные грузовики, машины спецназначения и военная техника комплектуются гидропневматическими стойками. Это не новое изобретение, так как на военной технике они используются давно. Но сравнительно недавно эти стойки стали применять и на гражданской технике.
Гидропневматические стойки являются своего рода активными амортизаторами, эффективно воспринимающие повышенные нагрузки и гасящими колебания большой амплитуды. Они могут менять свою жесткость и другие характеристики в зависимости от условий эксплуатации. Применяются они, как правило, на грузовиках с рессорной подвеской. Такие машины с такой подвеской выдерживают прыжки с трамплина и полеты на несколько десятков метров без последствий для грузовика. Российский КамАЗ-4911 великолепно продемонстрировал возможности такой подвески на всевозможных ралли-рейдах и демонстрациях военной техники.
Последние два года на спецмашины и не только на них стали устанавливать гидропневматические стойки нового поколения. Теперь они выполняют роль не только гасителей колебаний, но и роль упругого элемента. Грузовику с такой стойкой не требуются ни рессоры, ни пружины, ни торсионы. Это здорово облегчает конструкцию. Характеристики таких гидропневматических стоек можно менять из кабины, варьируя клиренс, жесткость, ход подвески и даже наклонять автомобиль влево-вправо или вперед-назад. Такие стойки хорошо вписываются в конструкцию автомобиля с независимой подвеской колес, и такому вездеходу уже не грозит диагональное вывешивание колес в сложных дорожных условиях. Гидропневматические стойки нового поколения начали устанавливать на свою технику такие производители, как Ginaf и Terberg. Пока робко эти стойки предлагают производители прицепной техники на подвеске полуприцепов. Скорее всего, эта конструкция получит дальнейшее распространение и более широкое применение.
Третий, обязательный элемент подвески, о котором необходимо сказать — это стабилизаторы продольной и поперечной устойчивости (стабилизаторы крена). Главная их задача — выровнять автомобиль относительно плоскости дороги при кренах последнего и обеспечить максимально плотный контакт колеса с дорогой. Если раньше стабилизаторы ставили на рессорные грузовики только на передний мост, то из-за возрастания скоростей и нагрузки следующим шагом стало повсеместное их применение на ведущих мостах. Слабым звеном стабилизаторов являются пластиковые втулки, которые требуют периодической замены и ухода. В российских условиях они не выхаживают больше 200 тыс. км. Можно обойтись и без них, но, как показывает мой опыт, в таком случае повышенному износу подвержены реактивные тяги, пальцы рессор и далее по списку.
Если лет пять назад на мостах с пневмоподвеской стабилизаторы поперечной устойчивости устанавливались в обязательном порядке, то внедрение электроники в современных грузовиках позволило отказаться от железных конструкций стабилизаторов. Теперь электроника следит за этим и, перегоняя воздух в пневмобаллонах, выравнивает крен автомобиля. Те же функции выполняют и гидропневматические стойки нового поколения.
Мир подвески грузовых автомобилей очень разнообразен, и применение тех или иных ее типов зависит от назначения автомобиля, национального менталитета и кошелька клиента. Но мы постарались в этой статье рассмотреть наиболее распространенные варианты, чаще всего встречающиеся на дорогах, и немного рассказали о перспективных разработках, которые, вполне возможно, в скором будущем появятся на коммерческих автомобилях.
Поделиться
Устройство подвески грузового автомобиля
Подвеска осуществляет упругую связь рамы или кузова автомобиля с мостами или непосредственно с колесами, смягчая толчки и удары, возникающие при наезде колес на неровности дороги.
Устройство подвески грузового автомобиля:
- упругие элементы;
- направляющие устройства;
- гасители колебаний;
- стабилизаторы поперечной устойчивости.
Устройство ходовой части автомобиля
|
Требования, предъявляемые к подвескам:
• оптимальная характеристика жесткости — зависимость между нормальной (перпендикулярно опорной поверхности) нагрузкой на колесо и деформацией (прогибом) подвески, измеряемая как нормальное перемещение центра колеса относительно кузова;
• оптимальная кинематика; работа направляющего устройства подвески при вертикальных перемещениях, крене либо галопировании (продольные угловые колебания) кузова автомобиля вызывает не только вертикальные перемещения колес, но также боковые и угловые перемещения как относительно дороги, так и относительно кузова;
• оптимальные характеристики демпфирования — гашение колебаний колес и кузова автомобиля, возникших в результате воздействия главным образом дорожных неровностей; может происходить вследствие трения в некоторых типах упругих элементов и в шарнирах направляющего устройства подвески;
• минимальное число не подрессоренных частей; к ним относятся колеса и шины, тормозные механизмы колес, поворотные кулаки, стойки подвески, мосты и т. п.;
• хороший контакт колеса с дорогой; при переезде автомобилем на большой скорости выпуклых неровностей (трамплинов) на дорожной
поверхности из-за недостаточного хода отбоя подвески, либо большой ее инерционности, возможен отрыв колеса от дороги;
• низкие уровень шума и вибрации; при эксплуатации автомобиля возникают скрипы из-за трения подвески в металлических шарнирах, резиновых опорах и упругих элементах и стуки в шарнирах из-за их изнашивания и образования зазоров;
• рациональная компоновочная схема.
Устройство подвески Макферсон
|
Устройство подвески грузового автомобиля:
а — зависимая; б — независимая шкворневая; в — независимая бесшкворневая; 1 — кронштейн; 2 — рессора; 3 — хомут; 4 — балка переднего моста; 5 — серьга; 6 — стремянка; 7 и 12 — рычаги; 8 — пружина; 9 — шкворень; 10— поворотный кулак; 11 — поворотная стойка; 13— поперечина подрамника.
Устройство независимой подвески
|
Зависимые подвески
|
Устройство подвески грузового автомобиля ГАЗ-53:
1, 3 и 6 — кронштейны; 2 — лонжерон; 4 — шарнир; 5 — амортизатор; 7 и 12 — обоймы концов коренных рессорных листов; 8 и 13 — верхние и нижние опоры; 9 — буфер; 10 — стремянка; 11 — двойной коренной лист; 14 —торцовый упор.
Truck, Jeep и Suv Purpension
Дом/подвеска
Выберите свой автомобиль
Выберите Год
Выберите «Сделать
Выбрать модель
Выбрать двигатель
только элементы отображения», которые поставляют самые быстрые
- Выстальные камеры
- . Подъемные комплекты
- Комплекты для опускания
- Различные компоненты подвески
- Комплекты задних блоков
- Амортизаторы / стойки
- Модернизация рулевого управления
- Инструменты для подвески
- Sway Bars
- Towing Suspension
Instant Savings
Made in USA
Mail-In Rebate
AccuAir Suspension
aFe
Air Lift
Alloy USA
Anvil Off-Road
BDS
Belltech
Bilstein0018
Body Armor
Daystar
Eibach
Fab Fours
Fabtech
Firestone
Fox Shocks
Ground Force
Hellwig
Icon Vehicle Dynamics
Koni
LoD Offroad
MaxTrac
Monroe
MOOG
Paramount Automotive
Pro Comp
ProRyde
Radflo
Rancho
ReadyLIFT Suspension
Revtek
Rival 4×4
Rough Country
Подвеска RSO
Rugged Off-Road
Rugged Ridge
S&B Filters
Skyjacker
Southern Truck
SuperLift
SuperSprings
Supreme Suspensions
Teraflex
Timbren
TJM Off Road Продукты
Zone Off-Road
от 0 до 49 долларов
от 50 до 99 долларов
$100 to $249
$250 to $499
$500 to $749
$750 to $999
$1000 to $1499
$1500 to $1999
$2000 to $2999
$3000 +
1–30 из 599 результатов
Сортировать по:
Лидеры продажЦена от низкой к высокойЦена от высокой к низкой0003
$ 200 Снижение
Из: 4 399,99 долл. США
$ 200 скидок
с: $ 2 399,95
Из: 249,95
$ 200.
Из: $ 5 099,99
$ 200 скидка
Из: 1 699,74
от: 699,95 долл. США
$ 200 с скидкой
Из: $ 1 826,75
$ 2000002 From: $1,881.91
$200 Rebate
From: $1,285.86
$200 Rebate
From: $2,503.91
From: $362.99
From: $1,104.76
$200 Rebate
From: $1,979.94
From: $169.99
$200 Rebate
Из: 1 782,94 долл. США
$ 200 Ренка
Из: $ 1 650,74
Новый пункт
Из: 579,95 долл. США
Из: 176,99 долл. США
от: 59,95
из: $
.8.99
From: $721.77
From: $249.95
From: $67.99
From: $79.99
From: $146.99
From: $779.76
- 2
- 3
- 4
- 5
…
- 20
- Далее
Хотите улучшить управляемость и эстетику своего автомобиля? Ознакомьтесь с широким выбором комплектов и компонентов подвески RealTruck, включая подъемные комплекты, комплекты для выравнивания, комплекты для опускания, подвеску для буксировки, а также амортизаторы и стойки.
Для получения дополнительной информации о комплектах и компонентах подвески ознакомьтесь с нашими соответствующими статьями на RealSource — вашем источнике информации о грузовиках, джипах и многом другом!
По вопросам продукции и помощи в заказе обращайтесь к нашим компетентным специалистам по продажам, которые доступны 7 дней в неделю.
RealTruck предлагает несколько типов комплектов и компонентов подвески; ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями ниже!
Подъемные комплекты
Придайте своей поездке серьезный вид и регулировку высоты с помощью подъемного комплекта премиум-класса! Предлагается разная высота, поэтому вы можете индивидуально адаптировать эстетику своей поездки к своим предпочтениям. Лифт-комплекты также помогают значительно улучшить дорожный просвет и дорожный просвет, а также внедорожные характеристики.
Комплекты для выравнивания
Сбалансируйте стойку вашего автомобиля с помощью качественного комплекта для выравнивания, поднимающего переднюю часть пикапа на 1,5–3 дюйма. RealTruck предлагает проставки для стоек начального уровня, а также подъемные стойки премиум-класса.
Подвеска для буксировки
От подушек безопасности до вспомогательных пружин RealTruck оснащен всеми лучшими компонентами подвески, ориентированными на буксировку, чтобы ваша поездка была профессиональной!
Амортизаторы и стойки
Вы испытываете заметное ухудшение качества езды? Вероятно, пришло время заменить стареющие амортизаторы и стойки вашего автомобиля! RealTruck предлагает все лучшие бренды и стили, обеспечивая идеальную посадку и функциональность для вашего грузовика, джипа или внедорожника.
Комплекты для понижения высоты
Хотя каждая поездка заслуживает регулировки высоты, это не означает, что вам нужно подниматься! RealTruck предлагает несколько вариантов опускания кузова, предлагая улучшенную управляемость, более низкий центр тяжести и элегантный спортивный вид.
Детали подвески | Детали подвески грузовиков
Продукция известных брендов, конкурентоспособные цены, экспертные консультации и отмеченная наградами поддержка клиентов — TruckSpring. com, ваш источник деталей подвески — автомобилей, легких грузовиков, внедорожников, жилых автофургонов и коммерческих автомобилей. Мы устанавливаем детали, которые продаем, поэтому, если у вас есть вопросы о деталях подвески, не стесняйтесь звонить одному из наших специалистов.
Посмотреть детали
Посмотреть детали
Посмотреть детали
Посмотреть детали
Посмотреть детали
Посмотреть детали
Посмотреть детали
Посмотреть детали
Посмотреть детали
Посмотреть детали
Посмотреть детали
Посмотреть детали
Посмотреть детали
Посмотреть детали
Посмотреть детали
Посмотреть детали
Посмотреть детали
Специалисты по подвеске грузовиков
В TruckSpring. com мы специализируемся на деталях подвески для легких, средних и тяжелых грузовиков, автодомов и внедорожников. Мы продаем и устанавливаем высококачественные детали подвески грузовиков с 1976 года.
Поиск по сайту и 360 фотографий продуктов
Ищете сменную подушку безопасности Firestone для комплекта поддержки груза, подвески коммерческого грузовика или пневмоподвески прицепа? Наша поисковая система по сайту обеспечивает быстрый поиск необходимых деталей, а наши 360-градусные фотографии позволяют легко увидеть фактический продукт, который вы покупаете.
Опыт и решения проблем с подвеской
У нас есть решения для решения многих распространенных проблем с подвеской, а также опыт, который поможет вам, когда вам понадобится совет по выбору продукта или помощь в установке продукта. Мы работаем напрямую с крупными производителями, включая Firestone, Air Lift, Bilstein, Timbren, Hellwig и Tuff Country (и это лишь некоторые из них), чтобы обеспечить наилучшую поддержку продукции по конкурентоспособным ценам и иметь в наличии почти все, что мы продаем.
Товары на складе
У нас есть запчасти подвески для всех марок и моделей автодомов, жилых домов, пикапов, внедорожников, полуприцепов и прицепов, включая Ford, Chevy, Dodge, Freightliner, Honda, International, Kenworth, GMC, Mack, Nissan, Sterling, Тойота, Вольво и другие.
Свяжитесь с нами сегодня
Свяжитесь с нами сегодня по телефону 1-800-358-4751 или +1-989-755-0561, чтобы получить помощь в решении проблем с подвеской вашего грузовика. Мы не только хорошо продаем детали подвески грузовиков, у нас есть сервисный отдел с 17 отсеками для ремонта грузовиков и прицепов с многолетним опытом и сертифицированными специалистами.
Обзоры деталей подвески
из 29 обзоров, средний рейтинг клиентов для подвески: 4,7 из 5.
Подвесные детали — Arnott C -2236. Отличная работа.
отлично справляется со своей задачей
Прочитать обзор
Детали подвески — Arnott C-2137 Оценка : 5 звезд
Рад, что получил это
Мой Ford Expedition 4WD теперь едет намного лучше.
Прочитать обзор
Детали подвески — Arnott A-2220 Рейтинг : 5 звезд
Определенно высочайшее качество и сверхмощность!
Мечта установить, рад, что не подумал о замене «обычной пружины». Я поставил их на свою обычную Crown Victoria LX. Если вы не перевозите тяжелые грузы, не тянете прицеп или у вас нет растянутого лимузина, придерживайтесь пружин с нормальным весом; это настоящий зверь для тяжелых условий эксплуатации…
Прочитать обзор
Детали подвески — Atro PL1008 Рейтинг : 5 звезд
Я обязательно куплю этот продукт снова9
Отлично работает на воздушном скольжении 100, немного толще, чем оригиналы, лучше подходят. Запчасти — Arnott P-3191 Рейтинг : 5 звезд
Вовремя и в рамках бюджета Оригинальное оборудование
Прочитать обзор
Детали подвески — SuperSprings SSC-22 Рейтинг : 5 звезд
Я бы купил этот продукт снова и рекомендую его
Great Springs
Поднял передок вверх
Грузовик снова чувствует себя как новый грузовик
Прочитать обзор
Детали подвески — Arnott C-2718 Оценка : 4 звезды
Я больше не куплю эту машину ☺
Работает хорошо. А вот пружины мягкие на мой вкус. Легко надевать.
Прочитать обзор
Детали подвески — Arnott AS-2605 Рейтинг : 3 звезды
Надежный 3-звездочный опыт для меня.
У меня смешанные чувства по поводу этой покупки. Процесс онлайн-заказа был в порядке, за исключением того, что я думаю, что мне должны были сообщить, что этой детали нет в наличии, прежде чем завершить покупку. Это дало бы мне возможность искать в другом месте. На самом деле, если память не изменяет, на сайте было сказано…
Прочитать обзор
Детали подвески — Arnott A-2642 Рейтинг : 5 звезд
Идеально подходит для моего X5 2007 года выпуска. Это заняло меньше часа
Очень хороший продукт, с момента установки у меня не возникло никаких проблем. Будьте внимательны, чтобы прочитать инструкции! Вам нужно прочитать инструкцию шаг за шагом, очень легко установить!
Прочитать обзор
Детали подвески — Arnott A-2105 Рейтинг : 4 звезды