Содержание
рабочая температура и частота вращения
Шаг 5: рабочая температура и частота вращения
Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Требования к рабочим характеристикам и условия эксплуатации
Тип и конструкция подшипника
Размер подшипника
Смазывание подшипника
Рабочая температура и частота вращения
Сопряжённые детали подшипника
Исполнение подшипника
Уплотнения,
монтаж и демонтаж
В процессе выбора подшипников для различных сфер применения необходимо удостовериться, что выбранная модель будет соответствовать всем эксплуатационным характеристикам при минимальных затратах.
Прочность и надежность изделия играет значимую роль, поскольку информации об условиях, в которых происходила сборка детали, ее эксплуатация и техническое обслуживание, может быть недостаточно. Помимо этого, данные условия могут ежегодно меняться.
Температурные показатели и потеря мощности влияют на рабочие характеристики конструкции и ее элементов. Влияние
зависит от эксплуатационного состояния и выражается по-разному на этапах запуска или после установившегося темпа
работы.
Температурный режим и ограничения скоростных показателей — важные аспекты при анализе работы оборудования.
Данный показатель влияет на эксплуатационные характеристики техники. Тепловой поток внутри оборудования влияет
на температуру всех элементов техники.
Рабочий температурный режим подшипника – это установившийся в процессе эксплуатации показатель, который зависит
от конструкционных особенностей оборудования и трения в самой детали. Поэтому необходимо производить анализ
подшипника, сопряженных элементов и всего оборудования.
На рабочую температуру оказывают влияние ряд факторов:
-
Выделяемое подшипником тепло во время трения и потери мощности.
-
Передаваемое тепло от техники к подшипнику через сопряженные компоненты всей техники.
-
Отводимое от изделия тепло при помощи систем охлаждения.
В зависимости от конкретной модели детали, ее размера, температуры и смазки выделяют следующие взаимосвязи:
-
Размер изделия выбирают в зависимости от нагрузки, скорости вращения и смазывания.
-
Температура также напрямую зависит от действующих нагрузок, размера детали и условий смазывания и частоты вращения.
-
Условия смазывания зависит от температурного режима, скорости вращения и коэффициента вязкости смазки.
Ваша корзина пуста
Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
Перейти в каталог
Стандарт температуры подшипников двигателя насоса с магнитным приводом — Новости
Nov 19, 2021
Магнитные насосы в основном приводятся в движение электродвигателями. При использовании магнитных насосов повышение температуры подшипников обычно происходит из-за высокой доли среды, необоснованной регулировки клапана, низкой мощности, перегрузки двигателя и т. Д. Каковы стандарты температуры подшипников двигателя? При температуре окружающей среды 40 ° C рабочая температура двигателя не может превышать 120/130 ° C. Температура подшипника допускает 95 градусов.
1. Стандартная температура подшипника — стандарт температуры подшипника насоса:
1. Во время работы насоса GB32154.4.1 температура подшипника не должна превышать 80 ℃;
2. Рабочая температура подшипников JB / T72555.15.3. Превышение температуры подшипника не должно превышать температуру окружающей среды 35 ° C, а температура не должна превышать 75 ° C;
3. Повышение температуры подшипника JB / T77437.16.4 не должно превышать температуру окружающей среды 40 ℃, а температура не должна превышать 80 ℃;
4. Повышение температуры подшипника JB / T 86444. 14 не должно превышать температуру окружающей среды 35 ℃, а температура не должна превышать 80 ℃;
5. JB / T52943.2.9.2 Превышение температуры подшипника не должно превышать 40 ° C, а температура не должна превышать 80 ° C;
6. Когда насос JB / T64394.3.3 работает в рабочих условиях, указанных в стандарте, температура внешней поверхности встроенного подшипника не должна превышать температуру транспортной среды на 20 ° C, а температура не должна превышают 80 ° C. Температура наружного поверхностного слоя подшипника, устанавливаемого снаружи, не должна быть выше температуры окружающей среды 40 ℃. Температура не более 80 ° C.
2. Стандарт температуры подшипников двигателя определяет причину обнаруженной неисправности и решение.
Нормы и стандарты предусматривают, что температура подшипников качения не превышает 95 ° C, а температура подшипников скольжения не превышает 80 ° C. Причем превышение температуры не превышает 55 ° C (превышение температуры — это температура подшипника за вычетом температуры окружающей среды во время испытания).
1. Причина: смазочное масло использовалось слишком долго и не заменялось. Решение: очистить подшипник, разобрать и заменить смазочное масло;
2. Причина: поврежден шарик или ролик в подшипнике; демонтировать и заменить новый подшипник. В соответствии со стандартом, изоляцией F-класса и оценкой B-класса, температура двигателя устанавливается на 80K (метод сопротивления), 90K (компонентный метод). Из-за окружающей температуры 40 ° C рабочая температура двигателя не может превышать 120/130 ° C. Температура подшипника допускает 95 градусов. Используйте инфракрасный детектор, чтобы измерить температуру внешней поверхности подшипника. Опытным путем температура точки 4-полюсного двигателя не может превышать 70 ° C. Для самого двигателя никакого контроля не требуется. После изготовления двигателя при нормальных обстоятельствах его повышение температуры в основном фиксировано, и не будет никаких резких изменений или непрерывного роста во время работы двигателя. Подшипник является уязвимой деталью и требует проверки;
3. Причина: вал погнут, а центральная линия неточная. Решение: снова найти центр;
4. Причина: ослаблены фундаментные винты. Решение: Затяните фундаментные винты;
5. Причина: смазочное масло не чистое. Решение: разобрать и заменить смазочное масло.
Таблица температур подшипников
(SKF) и рекомендации
Таблица температур подшипников
Таблица температур подшипников
, в которой показан температурный диапазон подшипников для различных условий эксплуатации.
Содержание
Рычаг
Или,
Диаграмма температуры подшипников в основном дает нам информацию об идеальной рабочей температуре подшипника при оптимальной смазке.
На приведенной ниже диаграмме показано, как максимальная температура для конкретного смазочного материала (индекс вязкости) и типа подшипника может быть ограничена максимальной рабочей температурой.
Необходимо читать: Датчик температуры подшипника
Зеленая зона на рисунке выше показывает идеальную рабочую температуру подшипника.
Эта зеленая зона представляет собой стабилизированную рабочую температуру подшипника.
Температура подшипника Объяснение диаграммы
Рабочая температура подшипника всегда колеблется. Это зависит от очень многих факторов, я обсуждал это ниже.
Однако, в качестве эталона, 180°F или 90°C следует считать нормальной.
По мере повышения температуры с этого момента возрастает риск серьезного отказа и повреждения двигателя.
Мы понимаем Диапазон температур подшипников в различных условиях
Внимание
Температура подшипников может быть между 180 и 200 градусов по Фаренгейту в состоянии предупреждения. Хотя это немного выше, чем хотелось бы, для некоторых приложений это может быть нормальной рабочей температурой. Поэтому, чтобы определить, является ли температура нормальной, важно иметь запись рабочей температуры для оборудования в этом диапазоне.
Условия оповещения
Аварийные сигналы температуры должны быть установлены на 190°F или 90°C. Необходимо не игнорировать их и принять незамедлительные меры по поиску и устранению причины повышения температуры. Остановившись в этот момент, ущерб минимален, и можно предотвратить полную поломку.
Аварийный сигнал
В аварийном состоянии диапазон температуры подшипника может составлять от 250 до 300 градусов по Фаренгейту. Эти повышенные температуры могут быть вызваны перегревом, новой смазкой подшипника, проблемами с уровнем масла, ранними стадиями отказа подшипника и т. д.
Условия отключения
Температура подшипника может превышать 300 градусов по Фаренгейту в состоянии отключения/отключения оборудования. На конечных стадиях разрушения подшипников при такой температуре вероятны. Отказ может быть быстрым и разрушительным, в зависимости от конфигурации оборудования. Только часы могут быть временем для ответа, а не днями.
На данном этапе подшипник отсутствует, поэтому ваши действия должны быть сосредоточены на минимизации вторичного отказа оставшихся компонентов (вала, корпуса и т. д.). Во избежание катастрофического отказа и дополнительного ущерба может быть рекомендовано мгновенное отключение/отключение оборудования.
Фактор, влияющий на рабочую температуру подшипника
Поскольку мы знаем, что подшипники используются для уменьшения трения, важно правильно их смазывать. Смазка охлаждает подшипники, а также очищает подшипники от мелких частиц износа, если таковые имеются, и уменьшает трение.
Для поддержания надлежащей смазки необходимо регулярно проверять температуру. Поскольку более высокая рабочая температура приведет к испарению смазочного масла и, следовательно, может произойти контакт с металлом.
Чтобы предотвратить подобные неполадки, важно знать, сколько смазки требуется при какой температуре. Что будет идеальным для увеличения срока службы поверхностей.
Стабилизированная рабочая температура любого подшипника зависит от многих факторов.
Ключевые факторы для рабочей температуры подшипника: —
1. Тип подшипника
2. Типы смазки
3. Тип крепления вала
4. Эксплуатационные факторы
5. Окружающая среда психические расстройства
6. Уровень обслуживания и
7. Вспомогательные элементы
Таблица температур подшипников SKF
Таблица температур подшипников SKF показана ниже
Зеленая область, показывающая идеальную рабочую температуру подшипников.
Для двигателей общего назначения рабочая температура составляет до 90 градусов Цельсия, но может повышаться в зависимости от материалов, смазки и типов подшипников.
Допустимая рабочая температура для гибридных подшипников может быть ограничена:
1. Размерная стабильность колец подшипника
2. Сепаратор
3. Уплотнение
4. Смазка
Когда температура выходит за пределы допустимого или рабочего диапазона, мы должны принять немедленные меры.
1. Кольца подшипников
Кольца гибридных подшипников SKF термостабилизированы как минимум до:
A) Для базовых и простых гибридных радиальных шарикоподшипников, температура 120 ℃ (250 °F)
B) Для гибридных цилиндрических роликоподшипников и гибридных радиальных шарикоподшипников XL температура подшипников до 150 ℃ (300 ° F)
По запросу SKF поставит гибридные подшипники с кольцами, стабилизированными при рабочих температурах до 300 C (570 °F).
2. Сепараторы
При той же рабочей температуре, что и кольца стандартных гибридных подшипников, можно использовать стальные, латунные или сепараторы из ПЭЭК. См. «Полимерные клетки» для получения информации о температурных пределах других полимерных клеток.
3. Уплотнения
- NBR: от –40 до +100 °C (от –40 до +210 °F)
Температура до 120 °C (250 °F) выдерживает кратковременное воздействие . - FKM: от –30 до +200 °C (от –20 до +390 °F) Температуры до 230 °C (445 °F) можно выдерживать кратковременно.
4. На приведенном ниже рисунке показаны пределы температуры для смазки, используемой в герметичных гибридных радиальных шарикоподшипниках SKF.
Температурные ограничения для других смазок SKF см. в разделе Выбор подходящей смазки SKF.
Температурные ограничения следует оценивать в соответствии с концепцией светофора SKF при использовании смазочных материалов, не поставляемых SKF.
Ознакомьтесь с другими важными темами
Главная Электрика двигателя внутреннего сгорания Важные PDF-файлы Котлы Синергия Морской экзамен Военно-морская арка Вопросы для собеседования Разница между типами насосов Типы клапанов MEO класса 4 Вспомогательные машины
Признаки высокой температуры подшипников и действия, которые необходимо предпринять для обеспечения безопасности вашего двигателя
Исправно работающий двигатель необходим не только для производства, но и для безопасности рабочих и другого персонала. Когда отказ двигателя неизбежен, ему часто предшествует высокая температура подшипников. Понимание и мониторинг температурных условий не только экономит время и деньги в долгосрочной перспективе, но и упрощает ремонт двигателя.
Связанный блог: 10 причин, по которым подшипники двигателя выходят из строя
Понимание температурных условий подшипников срабатывание при рабочей температуре подшипников в двигателях. Индивидуальные рабочие температуры зависят от таких элементов, как применение двигателя и температура окружающей среды. Однако в качестве ориентира нормой следует считать 170 °F или 80 °C. По мере повышения температуры с этой точки возрастает риск серьезного отказа и повреждения двигателя.
При 190°F или 90°C должны срабатывать аварийные сигналы температуры. Важно не игнорировать их и принять незамедлительные меры по поиску и лечению причины повышения температуры. Остановившись в этот момент, повреждения минимальны и полной поломки можно избежать.
Полное отключение требуется, если рабочая температура поднимается до 210°F или 100°C. Бездействие в этот момент может привести к значительным повреждениям, и ремонт двигателя может оказаться невозможным. Результатом, скорее всего, станет необходимость капитального ремонта или даже замены двигателя, что приведет к более длительному периоду простоя и потере дохода.
Возможные причины и способы устранения высокой температуры подшипников
Не менее важно понять причину повышения температуры. Отсутствие расследования может привести к потенциальному неправильному курсу действий и дальнейшему повреждению двигателя.
Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных причин перегрева подшипников двигателя:
- Недостаток смазки — Одной из основных причин перегрева, особенно в электродвигателях, является нарушение смазки. Это происходит из-за отсутствия смазки, использования неправильного типа смазки, чрезмерной смазки или использования несовместимых смазочных смесей. Все это приводит к недостаточной вязкости для обеспечения смазывания при нормальных рабочих температурах. Чтобы избежать этих проблем, следуйте инструкциям производителя при смазывании подшипников. Если проблема возникает, очистите подшипники, проверьте их на наличие повреждений и правильно смажьте их перед повторной установкой.
- Потеря посадки — Хотя посадка любого подшипника должна быть достаточно свободной, чтобы сделать установку возможной, слишком свободная посадка может вызвать чрезмерный износ и вибрацию. При отсутствии лечения существует повышенный риск дальнейшего повреждения, включая заедание подшипника и разрушение кольца. Это чаще всего фиксируется с помощью легкой прессовой посадки. Однако убедитесь, что внутренний зазор подшипника не нарушен или не устранен, так как это также может привести к повышению рабочей температуры и, возможно, к выходу из строя подшипника и двигателя. Также важно помнить, что точный тип посадки определяется различными факторами, в том числе типом подшипника и материалом, используемым в корпусе или валу.
- Неправильная установка — Как и в случае всех компонентов двигателя, правильная установка подшипников имеет важное значение, поскольку неправильная установка может привести к повреждению подшипникового узла. Процесс установки ни в коем случае не должен включать передачу усилий между кольцами подшипников через шарики. В этом случае срок службы подшипника значительно сокращается. Установка также должна производиться в чистой и свободной от загрязнений среде, при этом все подшипники должны быть установлены под прямым углом.