Подшипники для электродвигателей таблица: Таблица применяемых в электродвигателях подшипников

Содержание

Таблица применяемых в электродвигателях подшипников

Главная > Применяемые в электродвигателях подшипники



Подшипники для двигателей указаны для монтажного исполнения 1001.

Габарит эл-двигателяЧисло полюсовВЭМЗ (5АМ, 5А, АИРМ)ELDIN (А, АИР)Сибэлектромотор
(АИРМ, АД)
Электродвигатели 4А
ПодшипникПодшипникПодшипникПодшипник
со стороны валас обратной сторонысо стороны валас обратной сторонысо стороны валас обратной сторонысо стороны валас обратной стороны
802/4/6620562056205180605
90не производит
100S2/4не производит62066205не производит180606
100L2/4/66206
1122,46307620762066307108607
6/86208
132S4/6/8/М26309620863076208180609
М4/6/863096307
1602631063092310*310
4/6/863106309
180263122312*312*
4/6/86312
20026313621363122313*313*
4/6/863136312
22526314621463132314*314*
4/6/863146313
2502631563142317*317*
4/6/8631763166314
280263162317317
4/6/8631763176316
315263166316не производит2319319
4/6/8631963196316
35522322322
4/6/8

— подшипники для двигателей марок АИР, 5А, 5АМ, А, АИРМ, АД.
* — с обеих сторон установлены шарико-подшипники.
— Информация подшипники для электродвигателей 4А взята из книги: «Асинхронные двигатели серии 4А: Справочник», А.Э.Кравчик, 1982г.


Подобрать подшипники для электродвигателей — Маркировки и Таблицы

Подшипники электродвигателя – это сборочный узел, отвечающий за равномерный воздушный зазор между ротором и статором двигателя. Передает нагрузку, компенсирует давление на корпус вала ротора. Правильно подобранный подшипник обеспечивает максимальный КПД, минимальное трение и износ деталей.

В статье расскажем как подобрать подшипники для электродвигателей серий — АИР, 5А, 4А, 4АМ, 5АМ, МТН, MTKH, MTF, MTKF, 4MT. Справочник подшипников. Виды подшипников — шариковые, роликовые, радиально-упорные, конические, открытые, закрытые, однорядные, двухрядные, с сепаратором.

Содержание:

  • Виды и типы подшипников
  • Устройство, конструкция
  • Расшифровка маркировки подшипника
  • Модели
  • Обозначение угла контакта
  • Таблица диаметров отверстий
  • Код внутреннего зазора
  • Таблица подшипников электродвигателей АИР
  • Таблица подшипников крановых двигателей
  • Смазка

Как определить подшипник электродвигателя

В конструкции асинхронных трехфазных электродвигателей устанавливают роликовые, шариковые подшипники качения и скольжения. Они способны выдерживать широкий температурный диапазон, работать при высоких оборотах вращения и минимизировать потери при трении.

Типы подшипников электродвигателей:

  • Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник
  • Радиальный шариковый сферический шарикоподшипник
  • Радиальный или упорный сферический роликоподшипник
  • Конический роликоподшипник
  • Двухрядный радиальный шарикоподшипник
  • Упорный шарикоподшипник
  • Однорядный радиальный/радиально-упорный шарикоподшипник
  • Упорный, радиальный роликоподшипник с цилиндрическими роликами

Конструкция, чертеж подшипников асинхронных двигателей

Стандартно асинхронные электродвигатели комплектуют шариковыми подшипниками с глубокими дорожками качения для горизонтальной параллельной платформе установки. Радиально-упорные подшипники устанавливают для вертикального и бокового монтажа мотора.

Конструкция шарикового подшипника двигателя:

  • Кольцо с дорожками качения внутреннее и наружное
  • Элементы качения шарика
  • Сепаратор
  • Шарик

Преимущества шарикоподшипников — работа с высокими температурами, с максимальной скоростью вращения вала и минимизации трения деталей, токоизолированные, с минимальными вибрациями.

Маркировка

Маркировка подшипника — кодовая комбинация технических характеристик, размеров, точности, жесткости, марки металла, конструкцию шарика, модель. Обозначение содержит основной и дополнительный код.




Основная кодировкаДополнительный код
МодельD расточенного отверстияУгол контакта (для радиально-упорных подшипников)Уплотнение/защитный экранВнутренний зазорСмазка
7305BZZC3L683

Расшифровка моделей подшипников

Типы шарикоподшипников электродвигателей:

  • Открытого типа
  • С одной защитной шайбой
  • Уплотненные

В случае диаметра отверстия меньше 10 мм или больше 500 мм, то указывают цифрой в мм и отделяют косой линий от значений типа подшипника и серии размеров.

Для подшипников, согласно стандарту ISO с размерами 22/28/32 мм применяют аналогичное обозначение.

Подшипники с диаметрами отверстий 10/12/15/17 мм имеют коды диаметров:

  • 00 = 10мм
  • 01 = 12мм
  • 02 = 15мм
  • 03 = 17мм






Тип подшипникаМодельТипРазмер
Ряд ширинРяд диаметров
РоликовыйNU10
NU2
NU22
NU3
NU23
NU1
(0)
2
(0)
2
0
2
2
3
3
Шариковый с глубокими дорожками60
62
63
6(1)
(0)
(0)
0
2
3
Шариковые радиально-упорные70
72
73
7(1)
(0)
(0)

Код внутреннего зазора





КодировкаЧто означает
С2Внутренний радиальный зазор ˂ стандартного
С3Внутренний радиальный зазор ˃ стандартного
С4Внутренний радиальный зазор ˃ СЗ

Обозначение угла контакта





Угол контакта, °Код
15С
30A
40B

Маркировка диаметра расточенного отверстия






№ диаметраD, ммКак рассчитать
0420№ диаметра расточенного отверстия = D расточенного отверстия /5
0525
92460
96480

Маркировка уплотнения или защитного экрана






ТипОбозначение
Каучуковое синтетическое уплотнение бесконтактного типаLLB
Уплотнение контактного типаLLU
Экран защитныйZZ
Экран защитный съемныйZZA

Таблица подшипников электродвигателей АИР, 5А, 4А, 4АМ

Каталог подшипников для электродвигателей трехфазных асинхронных в исполнении IM1081 в габарите 80-355.



























ГабаритКол-во полюсовМаркировки электродвигателей
АИР
ПереднийЗаднийПереднийЗаднийПередний

Задний

802, 4, 66205180605
906205
100S2, 462066205180606
L2, 4, 66206
1122, 4620762066307108607
6, 86208
132S4, 6, 862086309180609
M2, 4, 6, 8
1602630963102310310
4, 6, 863106309
180263122312312
4, 6, 86312
20026312631362132313313
4, 6, 863136312
22526313631462142314314
4, 6, 863146313
2502631463152317317
4, 6, 8631663146317
280263162317317
4, 6, 8631763166317
3152631663162319319
4, 6, 8631963166319
3552

2322322























Мощность двигателя, кВтОбороты и марка электродвигателя
3000 об/мин1500 об/мин1000 об/мин750 об/мин
1,1АИР71В2АИР80А4АИР80В6АИР90LB8
1,5АИР80А2АИР80В4АИР90L6АИР100L8
2,2АИР80В2АИР90L4АИР100L6АИР112МА8
3АИР90L2АИР100S4АИР112МА6АИР112МВ8
4АИР100S2АИР100L4АИР112МВ6АИР132S8
5,5АИР100L2АИР112М4АИР132S6АИР132М8
7,5АИР112М2АИР132S4АИР132М6АИР160S8
11АИР132М2АИР132М4АИР160S6АИР160М8
15АИР160S2АИР160S4АИР160М6АИР180М8
18,5АИР160М2АИР160М4АИР180М6АИР200М8
22АИР180S2АИР180S4АИР200М6АИР200L8
30АИР180М2АИР180М4АИР200L6АИР225М8
37АИР200М2АИР200М4АИР225М6АИР250S8
45АИР200L2АИР200L4АИР250S6АИР250М8
55АИР225М2АИР225М4АИР250М6АИР280S8
75АИР250S2АИР250S4АИР280S6АИР280М8
90АИР250М2АИР250М4АИР280М6АИР315S8
110АИР280S2АИР280S4АИР315S6АИР315М8
132АИР280М2АИР280М4АИР315М6АИР355S8
160АИР315S2АИР315S4АИР355S6АИР355МВ8
200АИР315М2АИР315М4АИР355М6
250АИР355S2АИР355S4АИР355МВ6
315АИР355М2АИР355М4


Габариты электродвигателей АИР:

Таблица подшипников крановых двигателей MTH, MTKH, 4MT, 4MTK, 4MTM, 4MTKM


Для крановых электродвигателей МТН, МТФ, МТКН, МТКФ надежный подшипник, его своевременное обслуживание и замена – залог бесперебойной работы. Таблица подшипников крановых электродвигателей: маркировка, количество, размеры.































Маркировка двигателяПодшипникКол-вогабариты
Маркировка
ОтечественнаяМеждународная
MTH01176-180307С9Ш2У6.307 2RSP63QE6/C9235*80*21
MTH012
MTKH011
MTKH012
MTh21176-180309C9Ш2У6.309 2RSP63QE6/C9245*100*25
MTh212
MTKh211
MTKh212
MTh311 A, B
MTKh311 A, B
4МТН132, LA, LB
4МТКН132, LA, LB
МТН311, 312, МТКН311, 312BO-60314ШНет аналога270*150*35
4МТ(4МТМ)200LA, 2LB
4МТК(4МТКМ)200LA, LB
МТН411, 412
МТКН411, 412
4МТМ225М, LB20-42616Ш280*170*58
4МТКМ225М,L
МТН511, 512
МТКН511, 512
МТh325М, LВ20-42616Ш180*170*58
В20-42616Ш190*190*64
4МТМ280S, М, L30-426202100*215*73
MTH611; 612; 613
4МТН280S, М, L30-426201
30-426241120*260*86

Мощности асинхронных электродвигателей:

Смазка подшипников электродвигателей

В современных электродвигателях 80-112 габарита устанавливают не обслуживаемые подшипники. Смазка не меняется на протяжении всего срока эксплуатации. В двигателях 132-315 габарита смазка частично меняется или пополняется. Необходимо проводить текущий ремонт, контролировать наличие смазки во избежание поломки.

Виды смазки для подшипников:

  • Силиконовые — работают с высокими температурами, меньше изменяют вязкость с понижением t, водоустойчивы
  • Синтетические, минеральные — распространены для высокоскоростных моторов, устойчивы к воде
  • Перфторированные или РFРЕ — химикатоустойчивы, негорючие, подходят для работы в вакууме. Не вступают в реакцию с эластомерами, пластмассами
  • Демфирующие — для автомобильных деталей
  • Сухие смазки — для разбавленных кислот, вакуумных сред. Порошкообразные, восковые

Купить подшипники к двигателям в Украине

Своевременная замена и смазка подшипников продлит службу электродвигателя. На базе Слобожанского завода Вы можете подобрать и купить подшипники к электродвигателю шариковые, радиально-упорные, роликовые. В сервисных цехах выполним полную дефектовку, ремонт, замену подшипников электродвигателя или перемотку. Звоните специалистам для покупки подшипников электродвигателей по низкой цене.


Основная кодировкаДополнительный код
МодельD расточенного отверстияУгол контакта (для радиально-упорных подшипников)Уплотнение/защитный экранВнутренний зазорСмазка
7305BZZC3L683

Тип подшипникаМодельТипРазмер
Ряд ширинРяд диаметров
РоликовыйNU10
NU2
NU22
NU3
NU23
NU1
(0)
2
(0)
2
0
2
2
3
3
Шариковый с глубокими дорожками60
62
63
6(1)
(0)
(0)
0
2
3
Шариковые радиально-упорные70
72
73
7(1)
(0)
(0)

КодировкаЧто означает
С2Внутренний радиальный зазор ˂ стандартного
С3Внутренний радиальный зазор ˃ стандартного
С4Внутренний радиальный зазор ˃ СЗ

Угол контакта, °Код
15С
30A
40B

№ диаметраD, ммКак рассчитать
0420№ диаметра расточенного отверстия = D расточенного отверстия /5
0525
92460
96480

ТипОбозначение
Каучуковое синтетическое уплотнение бесконтактного типаLLB
Уплотнение контактного типаLLU
Экран защитныйZZ
Экран защитный съемныйZZA

ГабаритКол-во полюсовМаркировки электродвигателей
АИР
ПереднийЗаднийПереднийЗаднийПередний

Задний

802, 4, 66205180605
906205
100S2, 462066205180606
L2, 4, 66206
1122, 4620762066307108607
6, 86208
132S4, 6, 862086309180609
M2, 4, 6, 8
1602630963102310310
4, 6, 863106309
180263122312312
4, 6, 86312
20026312631362132313313
4, 6, 863136312
22526313631462142314314
4, 6, 863146313
2502631463152317317
4, 6, 8631663146317
280263162317317
4, 6, 8631763166317
3152631663162319319
4, 6, 8631963166319
3552

2322322

Мощность двигателя, кВтОбороты и марка электродвигателя
3000 об/мин1500 об/мин1000 об/мин750 об/мин
1,1АИР71В2АИР80А4АИР80В6АИР90LB8
1,5АИР80А2АИР80В4АИР90L6АИР100L8
2,2АИР80В2АИР90L4АИР100L6АИР112МА8
3АИР90L2АИР100S4АИР112МА6АИР112МВ8
4АИР100S2АИР100L4АИР112МВ6АИР132S8
5,5АИР100L2АИР112М4АИР132S6АИР132М8
7,5АИР112М2АИР132S4АИР132М6АИР160S8
11АИР132М2АИР132М4АИР160S6АИР160М8
15АИР160S2АИР160S4АИР160М6АИР180М8
18,5АИР160М2АИР160М4АИР180М6АИР200М8
22АИР180S2АИР180S4АИР200М6АИР200L8
30АИР180М2АИР180М4АИР200L6АИР225М8
37АИР200М2АИР200М4АИР225М6АИР250S8
45АИР200L2АИР200L4АИР250S6АИР250М8
55АИР225М2АИР225М4АИР250М6АИР280S8
75АИР250S2АИР250S4АИР280S6АИР280М8
90АИР250М2АИР250М4АИР280М6АИР315S8
110АИР280S2АИР280S4АИР315S6АИР315М8
132АИР280М2АИР280М4АИР315М6АИР355S8
160АИР315S2АИР315S4АИР355S6АИР355МВ8
200АИР315М2АИР315М4АИР355М6
250АИР355S2АИР355S4АИР355МВ6
315АИР355М2АИР355М4


Маркировка двигателяПодшипникКол-вогабариты
Маркировка
ОтечественнаяМеждународная
MTH01176-180307С9Ш2У6.307 2RSP63QE6/C9235*80*21
MTH012
MTKH011
MTKH012
MTh21176-180309C9Ш2У6.309 2RSP63QE6/C9245*100*25
MTh212
MTKh211
MTKh212
MTh311 A, B
MTKh311 A, B
4МТН132, LA, LB
4МТКН132, LA, LB
МТН311, 312, МТКН311, 312BO-60314ШНет аналога270*150*35
4МТ(4МТМ)200LA, 2LB
4МТК(4МТКМ)200LA, LB
МТН411, 412
МТКН411, 412
4МТМ225М, LB20-42616Ш280*170*58
4МТКМ225М,L
МТН511, 512
МТКН511, 512
МТh325М, LВ20-42616Ш180*170*58
В20-42616Ш190*190*64
4МТМ280S, М, L30-426202100*215*73
MTH611; 612; 613
4МТН280S, М, L30-426201
30-426241120*260*86


Основная кодировкаДополнительный код
МодельD расточенного отверстияУгол контакта (для радиально-упорных подшипников)Уплотнение/защитный экранВнутренний зазорСмазка
7305BZZC3L683

Тип подшипникаМодельТипРазмер
Ряд ширинРяд диаметров
РоликовыйNU10
NU2
NU22
NU3
NU23
NU1
(0)
2
(0)
2
0
2
2
3
3
Шариковый с глубокими дорожками60
62
63
6(1)
(0)
(0)
0
2
3
Шариковые радиально-упорные70
72
73
7(1)
(0)
(0)

КодировкаЧто означает
С2Внутренний радиальный зазор ˂ стандартного
С3Внутренний радиальный зазор ˃ стандартного
С4Внутренний радиальный зазор ˃ СЗ

Угол контакта, °Код
15С
30A
40B

№ диаметраD, ммКак рассчитать
0420№ диаметра расточенного отверстия = D расточенного отверстия /5
0525
92460
96480

ТипОбозначение
Каучуковое синтетическое уплотнение бесконтактного типаLLB
Уплотнение контактного типаLLU
Экран защитныйZZ
Экран защитный съемныйZZA

ГабаритКол-во полюсовМаркировки электродвигателей
АИР
ПереднийЗаднийПереднийЗаднийПередний

Задний

802, 4, 66205180605
906205
100S2, 462066205180606
L2, 4, 66206
1122, 4620762066307108607
6, 86208
132S4, 6, 862086309180609
M2, 4, 6, 8
1602630963102310310
4, 6, 863106309
180263122312312
4, 6, 86312
20026312631362132313313
4, 6, 863136312
22526313631462142314314
4, 6, 863146313
2502631463152317317
4, 6, 8631663146317
280263162317317
4, 6, 8631763166317
3152631663162319319
4, 6, 8631963166319
3552

2322322

Мощность двигателя, кВтОбороты и марка электродвигателя
3000 об/мин1500 об/мин1000 об/мин750 об/мин
1,1АИР71В2АИР80А4АИР80В6АИР90LB8
1,5АИР80А2АИР80В4АИР90L6АИР100L8
2,2АИР80В2АИР90L4АИР100L6АИР112МА8
3АИР90L2АИР100S4АИР112МА6АИР112МВ8
4АИР100S2АИР100L4АИР112МВ6АИР132S8
5,5АИР100L2АИР112М4АИР132S6АИР132М8
7,5АИР112М2АИР132S4АИР132М6АИР160S8
11АИР132М2АИР132М4АИР160S6АИР160М8
15АИР160S2АИР160S4АИР160М6АИР180М8
18,5АИР160М2АИР160М4АИР180М6АИР200М8
22АИР180S2АИР180S4АИР200М6АИР200L8
30АИР180М2АИР180М4АИР200L6АИР225М8
37АИР200М2АИР200М4АИР225М6АИР250S8
45АИР200L2АИР200L4АИР250S6АИР250М8
55АИР225М2АИР225М4АИР250М6АИР280S8
75АИР250S2АИР250S4АИР280S6АИР280М8
90АИР250М2АИР250М4АИР280М6АИР315S8
110АИР280S2АИР280S4АИР315S6АИР315М8
132АИР280М2АИР280М4АИР315М6АИР355S8
160АИР315S2АИР315S4АИР355S6АИР355МВ8
200АИР315М2АИР315М4АИР355М6
250АИР355S2АИР355S4АИР355МВ6
315АИР355М2АИР355М4


Маркировка двигателяПодшипникКол-вогабариты
Маркировка
ОтечественнаяМеждународная
MTH01176-180307С9Ш2У6.307 2RSP63QE6/C9235*80*21
MTH012
MTKH011
MTKH012
MTh21176-180309C9Ш2У6.309 2RSP63QE6/C9245*100*25
MTh212
MTKh211
MTKh212
MTh311 A, B
MTKh311 A, B
4МТН132, LA, LB
4МТКН132, LA, LB
МТН311, 312, МТКН311, 312BO-60314ШНет аналога270*150*35
4МТ(4МТМ)200LA, 2LB
4МТК(4МТКМ)200LA, LB
МТН411, 412
МТКН411, 412
4МТМ225М, LB20-42616Ш280*170*58
4МТКМ225М,L
МТН511, 512
МТКН511, 512
МТh325М, LВ20-42616Ш180*170*58
В20-42616Ш190*190*64
4МТМ280S, М, L30-426202100*215*73
MTH611; 612; 613
4МТН280S, М, L30-426201
30-426241120*260*86


Габарит электродвигателя

АИР

5А,5АМ,АИРМ

АД(АИРМ)

Сторона вала

Обратная сторона

Сторона вала

Обратная сторона

Сторона вала

Обратная сторона

Сторона вала

Обратная сторона

80

180605

6205

6205

6205

90

180605

6205

***

6205

100S

180606

6206

6205

***

***

100L

180606

6206

***

***

112

180607

6207/6208

6206/6208

6307

6307

132

180609

6208

6309

6307/6309

6208/6307

160

2310

310

6309

6310

***

180

2312

312

6309/6310/6312

6312

***

200

2313

313

6312/6313

6313

6213

***

225

2314

314

6313/6314

6314

6214

***

250

2317

317

6314/6316

6315/6317

***

280

2317

317

6314/6316/6317

6316/6317

***

315

2319

319

6316/6319

6316/6319

***

355

2322

322

***

***

***


Габарит

эл-дв.

Число

полюсов

ВЭМЗ (5АМ,

5А, АИРМ)

ELDIN

(А, АИР)

Сибэлектромотор

(АИРМ, АД)

Электродвигатели


передний

задний

передний

задний

передний

задний

передний

задний

80

2/4/6

6205

6205

6205

180605

90

не производит

100S

2/4

не производит

6206

6205

не производит

180606

100L

2/4/6

6206

112

2,4

6307

6207

6206

6307

108607

6/8

6208

132

S4/6/8/М2

6309

6208

6307

6208

180609

М4/6/8

6309

6307

160

2

6310

6309



2310

310

4/6/8

6310

6309



180

2

6312



2312

312

4/6/8

6312



200

2

6313

6213

6312



2313

313

4/6/8

6313

6312



225

2

6314

6214

6313



2314

314

4/6/8

6314

6313



250

2

6315

6314



2317

317

4/6/8

6317

6316

6314



280

2

6316



2317

317

4/6/8

6317

6317

6316



315

2

6316

6316

не производит

2319

319

4/6/8

6319

6319

6316

355

2




2322

322

4/6/8



Габарит

эл-двигателя

Число

полюсов

Тип подшипника

со стороны привода

с обратной стороны

IM1001

71

-

6204

6202

80

-

6205

6204 (6205)

90

-

6205 (6206)

100

-

6206

112

-

6207

6206 (6207)

132

-

6308 (6208)

160

2

6309 (6310)

6309

4/6/8

6311 (6310)

6309

180

2

6312 (6311)

6311

4/6/8

6312

6311

200

2

6313 (6312)

6312

4/6/8

6313

6312

225

2

6313

4/6/8

6314

6313

250

2

6314 (6316)

6314

4/6/8

6316 (6317)

6314

280

2

6317

6314

4/6/8

6317

315

2

6317

4/6/8

NU6319

6319

355

2

NU6322 (6319)

6319

4/6/8

NU6322

6322

ОТВЕРСТИЕ

(мм)

Н.Д.

(мм)

ШИРИНА

(мм)

ЭКРАНИРОВАННЫЙ ПОДШИПНИК

ГЕРМЕТИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

ССЫЛКА SMB

ПОДРОБНЕЕ

ССЫЛКА SMB

ПОДРОБНЕЕ

ССЫЛКА SMB

ПОДРОБНЕЕ

ССЫЛКА SMB

ПОДРОБНЕЕ

10

26

8

6000ZZP6EMQ2

информация

6000ZZP6C3EMQ2

информация

6000- 2RSP6EMQ2

информация

6000- 2RSP6C3EMQ2

информация

30

9

6200ZZP6EMQ2

информация

6200ZZP6C3EMQ2

информация

6200- 2RSP6EMQ2

информация

6200- 2RSP6C3EMQ2

информация

35

11

6300ZZP6EMQ2

информация

6300ZZP6C3EMQ2

информация

6300- 2RSP6EMQ2

информация

6300- 2RSP6C3EMQ2

информация

12

28

8

6001ZZP6EMQ2

информация

6001ZZP6C3EMQ2

информация

6001- 2RSP6EMQ2

информация

6001- 2RSP6C3EMQ2

информация

32

10

6201ZZP6EMQ2

информация

6201ZZP6C3EMQ2

информация

6201- 2RSP6EMQ2

информация

6201- 2RSP6C3EMQ2

информация

37

12

6301ZZP6EMQ2

информация

6301ZZP6C3EMQ2

информация

6301- 2RSP6EMQ2

информация

6301- 2RSP6C3EMQ2

информация

15

32

9

6002ZZP6EMQ2

информация

6002ZZP6C3EMQ2

информация

6002- 2RSP6EMQ2

информация

6002- 2RSP6C3EMQ2

информация

35

11

6202ZZP6EMQ2

информация

6202ZZP6C3EMQ2

информация

6202- 2RSP6EMQ2

информация

6202- 2RSP6C3EMQ2

информация

42

13

6302ZZP6EMQ2

информация

6302ZZP6C3EMQ2

информация

6302- 2RSP6EMQ2

информация

6302- 2RSP6C3EMQ2

информация

17

35

10

6003ZZP6EMQ2

информация

6003ZZP6C3EMQ2

информация

6003- 2RSP6EMQ2

информация

6003- 2RSP6C3EMQ2

информация

40

12

6203ZZP6EMQ2

информация

6203ZZP6C3EMQ2

информация

6203- 2RSP6EMQ2

информация

6203- 2RSP6C3EMQ2

информация

47

14

6303ZZP6EMQ2

информация

6303ZZP6C3EMQ2

информация

6303- 2RSP6EMQ2

информация

6303- 2RSP6C3EMQ2

информация

20

42

12

6004ZZP6EMQ2

информация

6004ZZP6C3EMQ2

информация

6004- 2RSP6EMQ2

информация

6004- 2RSP6C3EMQ2

информация

47

14

6204ZZP6EMQ2

информация

6204ZZP6C3EMQ2

информация

6204- 2RSP6EMQ2

информация

6204- 2RSP6C3EMQ2

информация

52

15

6304ZZP6EMQ2

информация

6304ZZP6C3EMQ2

информация

6304- 2RSP6EMQ2

информация

6304- 2RSP6C3EMQ2

информация

25

47

12

6005ZZP6EMQ2

информация

6005ZZP6C3EMQ2

информация

6005- 2RSP6EMQ2

информация

6005- 2RSP6C3EMQ2

информация

52

15

6205ZZP6EMQ2

информация

6205ZZP6C3EMQ2

информация

6205- 2RSP6EMQ2

информация

6205- 2RSP6C3EMQ2

информация

62

17

6305ZZP6EMQ2

информация

6305ZZP6C3EMQ2

информация

6305- 2RSP6EMQ2

информация

6305- 2RSP6C3EMQ2

информация

30

55

13

6006ZZP6EMQ2

информация

6006ZZP6C3EMQ2

информация

6006- 2RSP6EMQ2

информация

6006- 2RSP6C3EMQ2

информация

62

16

6206ZZP6EMQ2

информация

6206ZZP6C3EMQ2

информация

6206- 2RSP6EMQ2

информация

6206- 2RSP6C3EMQ2

информация

72

19

6306ZZP6EMQ2

информация

6306ZZP6C3EMQ2

информация

6306- 2RSP6EMQ2

информация

6306- 2RSP6C3EMQ2

информация

В: Где я могу найти детали для своего двигателя HVAC или общего назначения с дробной мощностью?

A: Доступные детали можно получить через EIS/Holden (800-367-1212), используя идентификационный номер двигателя.

В: Где я могу найти детали для моего двигателя для бассейна/спа?

A: Доступные детали можно получить через EIS/Holden (800-367-1212) или Parts Company of America (800-323-0620), используя идентификационный номер двигателя.

В: Где я могу получить двигатель на замену? Я не могу найти его в вашем каталоге запасных двигателей.

A: Варианты замены могут зависеть от использования двигателя. Некоторые устройства производятся для OEM-производителей и их конкретного применения. Они являются вашим основным источником замены, если в каталоге нет эквивалента. Наши оптовые торговцы HVAC и промышленные дистрибьюторы могут посоветовать вам другие варианты, если OEM больше не может предоставить замену. Может потребоваться физический осмотр двигателя. Домовладельцы, желающие заменить двигатели в своих устройствах отопления или кондиционирования воздуха, должны обратиться за помощью к своему местному подрядчику по ОВКВ.

В: К кому мне обратиться по поводу обслуживания моего двигателя?

A: Ваш местный магазин EASA может посоветовать варианты обслуживания. Если вашему двигателю меньше года, вы должны отнести его и чек обратно в пункт покупки для гарантийной замены.

Для номинальных характеристик Integral Horsepower марки U.S. MOTORS® в разделе поддержки этого сайта приведены ссылки на авторизованные сервисные станции и другие контактные данные по вопросам обслуживания и гарантии.

В: Где я могу найти детали для своего продукта Integral Horsepower марки U.S. MOTORS®?

A: Любой из дистрибьюторов, перечисленных в поиске дистрибьюторов, может помочь вам с поиском и заказом запчастей.

В: Где найти электрическую схему для моего двигателя?

A: Схемы подключения в режиме онлайн доступны только для продуктов из текущего каталога в нашем электронном каталоге. Для дополнительных оценок вам необходимо отправить нам запрос на диаграмму. Обязательно укажите идентификационный номер на заводской табличке двигателя.

В: Какие типы проводов для принадлежностей можно найти в продуктах марки U.S. MOTORS®?

A: Используемые вспомогательные провода включают обогреватели, датчики подшипников и датчики обмоток. Краткое описание некоторых из них см. в разделе о защите от перегрева обмотки.

В: Можно ли подключить многовыводной двигатель через линию? Если да, то какова процедура для этого?

О: Да, это возможно. Для подключения многовыводного двигателя к линии необходимо использовать соединение «РАБОТА» для соответствующего напряжения на соединительной пластине. Например, на приведенной ниже диаграмме соединение «RUN» показано как соединение полной обмотки. Выводы двигателя T1 и T7 объединены и подключены к линии 1. Выводы T2 и T8 объединены и подключены к линии 2. Выводы T3 и T9 объединены и подключены к линии 3. Дополнительную информацию см. на следующей схеме и в таблице.

Стол 4

Напряжение

L1

L2

L3

ОТКРЫТЫЙ

Полная обмотка

(Т1, Т7)

(Т2, Т8)

(Т3, Т9)

———

Часть обмотки

Т1

Т2

Т3

(Т7) (Т8) (Т9)

Примечание. Чтобы изменить направление вращения, поменяйте местами соединения L1 и L2.

Каждый отвод может иметь один или несколько кабелей, составляющих этот отвод. В этом случае каждый кабель будет промаркирован соответствующим номером отведения.

В: Как правильно отрегулировать осевой люфт ротора после разборки и сборки двигателя?

A: Если двигатель по какой-либо причине будет разобран, необходимо отрегулировать осевой зазор ротора. Используйте одну из следующих процедур, в зависимости от типа упорного подшипника:

  1. Сферические Роликовые упорные и радиально-упорные подшипники (с пружинами)

В сферических роликовых или радиально-упорных упорных подшипниках с пружинами установка правильного осевого зазора для предварительного натяга требует контролируемого метода сборки из-за различных отклонений внутри двигателя и трения резьбы контргайки под действием усилия пружины. Установка осевого зазора от 0,005 до 0,008 дюйма требуется для того, чтобы нижний направляющий подшипник мог вернуться в положение разгрузки, когда к двигателю прикладывается внешнее усилие (см. рис. 5). Осевой люфт можно правильно отрегулировать с помощью следующей рекомендуемой процедуры:

  1. Поместите держатель пружины без пружин и нижней упорной шайбы подшипника в отверстие подшипника верхнего кронштейна.

  2. С помощью микрометра глубины измерьте расстояние между верхней частью нижней упорной шайбы и лицевой поверхностью верхней части корпуса подшипника. Запишите это измерение с точностью до трех знаков после запятой.
  3. Добавьте 0,005 и 0,008 дюйма к записанному размеру, чтобы получить правильный минимальный и максимальный диапазон настроек для устройства.
  4. Собрать подшипник с пружинами; Теперь двигатель готов установить осевой люфт.

 

ПРИМЕЧАНИЕ : Для некоторых конструкций двигателей требуется снятие изготовленной из стали или литого алюминия маслоотражательной перегородки, чтобы обеспечить доступ для измерений микрометром глубины .

 

Двигатели, оснащенные упорными сферическими роликами или радиально-упорными подшипниками с пружинами, требуют минимальной внешней осевой нагрузки, достаточной для сжатия верхних штамповых пружин и разгрузки нижнего направляющего подшипника от осевого усилия пружины. Необходимую минимальную тягу см. на упорной пластине пружины двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ : Не запускайте двигатель без нагрузки более пятнадцати минут, так как это может привести к повреждению нижнего подшипника, а неправильная посадка упорного подшипника может вызвать вибрацию.

 

2. Радиально-упорные шарикоподшипники (без пружин)

Предварительные измерения для установки осевого люфта не требуются. Конечный люфт может быть установлен любым из следующих методов, описанных в этом разделе.

  1. Для правильной регулировки осевого зазора ротора на узлах с радиально-упорными шарикоподшипниками необходимо установить циферблатный индикатор для считывания осевого перемещения вала. (Расположение циферблатного индикатора см. на рис. 7.) Контргайку регулировки ротора следует поворачивать до тех пор, пока не перестанет двигаться вал вверх. Затем контргайку ослабляют до тех пор, пока не будет получен осевой люфт от 0,005 до 0,008, законтрите контргайку стопорной шайбой.
  2. Двигатели с двумя противолежащими радиально-упорными подшипниками, зафиксированными на опоре для движения вверх и вниз, не требуют регулировки осевого зазора ротора. Однако вал должен быть установлен в исходное положение «АН» (удлинение вала), чтобы предотвратить внешнее воздействие на направляющий подшипник в нижнем кронштейне.

Методы регулировки осевого зазора

Метод 1 (см. рис. 6 и 7)

Этот метод требует, чтобы пользователь установил скрепленную болтами цепь от опоры подшипника обратно к подъемной проушине и вращал контргайку с помощью гаечного ключа и стержня длиной 8 футов до тех пор, пока циферблатный индикатор не покажет неподвижность на конце вала. Затем следует ослабить контргайку, пока не будет получен осевой люфт от 0,005 до 0,008. Зафиксируйте контргайку стопорной шайбой. (См. рис. 7, где показано расположение циферблатного индикатора.)

 

ПРИМЕЧАНИЕ Это самый дешевый из трех методов, требующий наименьшего количества оборудования. Этот метод, однако, может быть менее желательным, чем метод 2, так как на узлах с пружинами штампа может возникнуть значительный крутящий момент контргайки.

 Включает в себя специальное оборудование:

 

Способ 2 (см. рис. 8 — Используется только на подпружиненных подшипниках)

В этом методе используются траверса и цепи для наматывания подъемных проушин, гидравлический домкрат (пять тонн) и кран для подъема траверсы. Гидравлический домкрат поддерживается двумя стальными блоками одинаковой толщины поверх опоры подшипника, при этом домкрат упирается в траверсу. На очень тяжелых роторах со сплошным валом ротор можно поднять, поместив второй домкрат под двигатель, чтобы можно было легко провернуть контргайку. После получения правильного диапазона (записанного ранее) законтрите контргайку стопорной шайбой.

 

ПРИМЕЧАНИЕ :   В этом методе используется обычное магазинное оборудование и инструменты. Настройки осевого люфта можно быстро проверить на более крупных изделиях с вертикальным двигателем. Контргайка поднимает только вес ротора.

Необходимое специальное оборудование включает:

  • Большая траверса с цепями и стопорными болтами

  • Мостовой кран

  • Гаечный ключ

  • Гидравлический домкрат (пять тонн)

  • Микрометр глубины

  • Металлические блоки

  • Индикатор часового типа

 

Метод 3 (см. рис. 9)     

В этом методе используется стальной диск толщиной один дюйм с центральным отверстием для болта на конце вала и два гидравлических домкрата с резьбой, соединенные с одним насосом. Прикладывайте нагрузку к гидравлическому домкрату до тех пор, пока циферблатный индикатор не покажет отсутствие движения на конце вала. (Расположение циферблатного индикатора см. на рис. 7.) Давление гидравлического домкрата следует сбрасывать до тех пор, пока не будет достигнут осевой люфт от 0,005 до 0,008. Зафиксируйте контргайку стопорной шайбой.

 

ОСТОРОЖНО — При установке осевого зазора не следует использовать чрезмерное гидравлическое давление, иначе может произойти повреждение подшипника.

ПРИМЕЧАНИЕ :  Этот метод можно использовать непосредственно на двигателях со сплошным валом, а также на некоторых двигателях HOLLOSHAFT ® с использованием длинного стержня с резьбой и пластины. Его очень легко применять, а настройки можно быстро проверить, особенно в полевых условиях. Контргайка не воспринимает вес ротора или усилие пружины, и ее можно легко провернуть.

 

Необходимое специальное оборудование включает:

  • Крепление с гидравлическими домкратами (пять тонн)

  • Индикатор часового типа или микрометр глубины

  • Гаечный ключ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.   После настройки осевого люфта любым из вышеперечисленных способов дайте устройству поработать 15 минут и еще раз проверьте настройку осевого люфта. Если за пределами диапазона, необходимо сбросить конечный люфт. Все ослабленные или снятые детали должны быть повторно собраны и затянуты в соответствии с первоначальными спецификациями. Держите все инструменты, цепи, оборудование и т. д. вдали от агрегата перед подачей питания на двигатель.

3. Вертикальные стойки NEMA с упорным подшипником в нижней части корпуса

Установка осевого люфта на вертикальных двигателях с рамой NEMA с упорным подшипником на нижнем конце двигателя осуществляется с помощью прокладок на внешней стороне верхнего направляющего подшипника. Осевой люфт следует определить перед разборкой с помощью циферблатного индикатора на конце вала. После завершения ремонта двигатель следует собрать заново с оригинальными регулировочными шайбами. Следует проверить осевой люфт, чтобы убедиться, что исходная настройка сохранена. Если невозможно определить первоначальный осевой люфт из-за повреждения или по другим причинам, обратитесь в отдел обслуживания продукции для получения значений.

В: Что вы рекомендуете в качестве настроек аварийного сигнала и температуры отключения для обмотки RTD?

О: В следующих таблицах (таблицы 1 и 2) показаны температуры аварийного сигнала и отключения в зависимости от эксплуатационного фактора двигателя, номинальной мощности и класса превышения температуры. Эти температуры применимы как к RTD с обмоткой , так и к термопарам . См. раздел, посвященный датчикам температуры обмотки, для получения информации о температуре срабатывания сигнализации/отключения термостатов и термисторов.

 Таблица 1: Мониторы с аварийным сигналом и отключением

 

ТЕМПЕРАТУРА, °C

Изоляция

КЛАСС А

КЛАСС Б

КЛАСС F

Рейтинг

Тревога

Поездка

Тревога

Поездка

Тревога

Поездка

1. 0SF<1500 л.с.

110

120

130

140

140

150

1.0SF>1500 л.с.

105

115

125

135

140

150

1.15SF<1500 л.с.

120

130

140

150

160

165

1. 15SF>1500 л.с.

115

125

135

145

160

165

 

 

Таблица 2: Мониторы только с отключением

 

ИЗОЛЯЦИЯ

ТЕМПЕРАТУРА, °C

РЕЙТИНГ

КЛАСС А

КЛАСС Б

КЛАСС F

1. 0SF<1500 л.с.

110

130

140

1.0SF>1500 л.с.

105

125

140

1.15SF<1500 л.с.

120

140

160

1.15SF>1500 л.с.

115

135

160

 

В: Подшипники моего устройства слишком горячие, чтобы до них можно было дотронуться, и я беспокоюсь, что это может быть проблемой. Что такое нормальная/безопасная температура подшипника?

A: Подшипники могут быть «слишком горячими, чтобы до них можно было дотронуться». Ниже приведен список стандартных температур для подшипников с минеральной и синтетической смазкой.

  Подшипники с минеральной смазкой:

  • Аварийная температура: 95° по Цельсию
  • температура отключения: 100° по Цельсию

  Подшипники с синтетической смазкой:

  • температура сигнализации: 110° по Цельсию
  • температура отключения: 115° по Цельсию

Эти температуры применимы как к подшипникам с консистентной смазкой, так и к подшипникам с масляной смазкой.   Кроме того, новые подшипники часто требуют обкатки до 100 часов. В это время температура и уровень шума могут быть немного повышены. Однако эти уровни должны несколько снизиться после периода обкатки.

В: Какие типы подшипников наиболее часто используются в продукции марки U. S. MOTORS®?

A: Мы чаще всего используем антифрикционные подшипники / подшипники качения . Эти подшипники характеризуются элементами качения, которые отделяют неподвижную часть от вращающейся части. Конкретные типы этих подшипников включают:

  • Радиальные шарикоподшипники (Conrad)
  • 9Тороидальный роликоподшипник 1083 CARB

  • Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники
  • Цилиндрические роликоподшипники
  • Сферические роликовые радиальные подшипники
  • Радиально-упорные шарикоподшипники
  • Сферические роликовые упорные подшипники

 Ниже приводится краткое описание каждого из перечисленных типов подшипников:

Радиальные шарикоподшипники (Конрад)

Типовой 9Используемые серийные номера подшипников 0004 варьируются от 6200 до 6400 .

Радиальные шарикоподшипники

доступны в виде подшипников открытого типа, экранированных подшипников (одинарных или двойных) и герметичных подшипников. Подшипники Conrad открытого типа, которые поставляются во взрывозащищенных корпусах 180 и выше и ODP/TEFC 400 и выше, требуют, чтобы крышки подшипников содержали смазку в корпусе. Экранированные подшипники, поставляемые со всеми рамами 140 (от ODP/TEFC до рамы 360 и для всех автомобилей), могут использоваться на двигателях без крышек подшипников. Герметичные подшипники, которые «смазаны на весь срок службы», имеют пониженный предел скорости из-за трения уплотнения. Эти закрытые подшипники поставляются только по специальным заказам клиентов.

двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников

Радиальные шарикоподшипники

являются наиболее распространенным типом подшипников для использования в электродвигателях. Эти подшипники хороши для умеренных радиальных и осевых нагрузок. Они используются в вертикальных двигателях с большой тягой в качестве направляющего подшипника для мгновенного подъема тяги.

Стандартные используемые номера серий подшипников варьируются от 5200 до 5400 .

Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники

очень похожи на однорядные подшипники Конрада с добавлением дополнительного ряда шариков. Благодаря этому дополнению эти двухрядные подшипники могут выдерживать большие радиальные и осевые нагрузки, чем подшипники Conrad. Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники, открытые, экранированные или герметичные, устанавливаются как на горизонтальные, так и на вертикальные моноблочные насосы, а также на более крупные двигатели с нормальной тягой в качестве упорных подшипников. Размеры больше 5316 недоступны.

Цилиндрические роликоподшипники

Стандартные номера серий подшипников , перед которыми стоит буква «N». Например: N2XX или NU2XX.

Цилиндрические роликоподшипники используются в горизонтальных двигателях, где присутствуют высокие радиальные нагрузки. Хотя цилиндрические подшипники эквивалентны по размеру шарикоподшипникам Conrad, они имеют более низкий предел скорости и доступны только как подшипники открытого типа. Эти подшипники недоступны для двигателей с прямым подключением и поставляются по специальному заказу только для двигателей с радиальной нагрузкой.

сферических роликовых радиальных подшипников

Стандартные номера серий подшипников используются в диапазоне от 22 000 до 24 500 .

Сферические роликовые радиальные подшипники используются в горизонтальных двигателях, которые имеют чрезвычайно высокую радиальную нагрузку, или в двигателях, для которых требуется увеличенный срок службы подшипников. Как правило, эти подшипники шире, чем шарикоподшипники Conrad, т.е. усложнение специальной техники. Кроме того, они имеют более низкий предел скорости, чем цилиндрические роликоподшипники. Сферические роликовые радиальные подшипники не выдерживают осевой нагрузки.

Радиально-упорные шарикоподшипники

Стандартные номера серий подшипников используются в диапазоне от 7200 до 7400.

Радиально-упорные шарикоподшипники

поставляются только с вертикальными двигателями. Вертикальные двигатели с большой тягой, использующие одинарные радиально-упорные подшипники, способны создавать непрерывную тягу только в одном направлении. Несколько радиально-упорных шарикоподшипников могут быть установлены либо вплотную друг к другу для увеличения или уменьшения осевого усилия, либо в тандемных комплектах из двух или более подшипников для сверхвысокой осевой нагрузки.

Сферические роликовые упорные подшипники

Стандартные номера серий подшипников используются в диапазоне от 29 300 до 29 400 .

Упорные сферические роликоподшипники поставляются только с вертикальными двигателями. Эти подшипники могут выдерживать очень высокие осевые нагрузки (до 300 % от стандартной осевой нагрузки) и умеренные радиальные нагрузки. Пружины предварительного натяжения необходимы для обеспечения минимального усилия на подшипники при пуске, чтобы предотвратить проскальзывание подшипников. Кроме того, двигателю постоянно требуется минимальное усилие, чтобы сжать пружины предварительного натяжения и разгрузить нижний направляющий подшипник для максимального срока службы. Обычно требуется водяное охлаждение.

В: Как определить вибрацию машины?

A: критерием, используемым для определения вибрации корпуса подшипника, является пиковое значение нефильтрованной скорости вибрации в дюймах в секунду. Наибольшее значение, измеренное в заданных точках измерения, идентифицирует вибрацию машины.

В: После запроса двигателя, оснащенного изоляцией класса «F», я получил двигатель с классом изоляции «B». Была ли перепутана в моем заказе?

О:  Нет, путаницы не было. Мы изготавливаем все наши двигатели с изоляцией класса «F» или выше. Когда на паспортной табличке указан класс «B», это означает, что двигатель предназначен для работы в пределах пределов превышения температуры класса «B». Эти пределы составляют 80 градусов по Цельсию при коэффициенте обслуживания 1,0 и 90 градусов по Цельсию при коэффициенте обслуживания 1,15. В течение многих лет наша политика заключалась в том, чтобы маркировать открытые каплезащищенные двигатели, которые соответствуют этому критерию повышения температуры, с классом изоляции «B», независимо от фактического типа изоляции. Это дает конечному пользователю информацию о том, что двигатель имеет 90 градусов по Цельсию или меньше, повышение температуры при эксплуатационном коэффициенте 1,15.

В: Я потерял следы проводов трехфазного двигателя с девятью выводами. Как я могу повторно идентифицировать эти лиды?

A: Для целей этого теста лучше всего подойдет батарея фонаря на шесть или девять вольт. Используйте вольтметр постоянного тока со шкалой 20 кОм на вольт постоянного тока. Выводы аккумулятора и вольтметра должны быть правильно идентифицированы. Зажимы типа «крокодил» следует использовать на обоих. Двигатель должен быть полностью собран. Проверьте девять проводов на непрерывность с помощью омметра, чтобы определить, подключен ли двигатель звездой (звездой) или треугольником. Двигатель, соединенный треугольником, будет иметь три набора из трех проводов с непрерывностью между ними. С другой стороны, двигатель, соединенный звездой, будет иметь только один набор из трех проводов с непрерывностью между ними и три набора из двух проводов с непрерывностью. Ниже приведены конкретные шаги, которые необходимо предпринять при определении выводов двигателя, подключенного как по схеме «звезда», так и по схеме «треугольник».

 

Двигатель с соединением треугольником:

С помощью омметра определите три группы по три провода. Разделите эти группы, связав их лентой. Подсоедините провода к паре проводов в группе и наблюдайте за падением напряжения от каждой пары проводов под напряжением к третьему проводу в этой группе. Продолжайте до тех пор, пока не будет найдена комбинация, дающая падение напряжения от каждого из находящихся под напряжением проводов к третьему проводу, равное половине напряжения батареи. Таким образом, отведение, расположенное на полпути между двумя другими, будет угловым отведением дельты. Повторите это для каждой группы отведений, отмечая угловые отведения №1, №2 и №3.

 

Затем используйте метод индукционного ударного теста, чтобы определить правильную маркировку для двух других проводов каждой группы. Две катушки № 3 и № 6 и № 3 и № 8, действующие параллельно, создадут эффект катушки, расположенной посередине между фактическим положением двух катушек. Поток, создаваемый совместными усилиями № 3 и № 6 и № 3 и № 8, будет перпендикулярен оси № 1 и № 4, № 2 и № 7. Размыкание и замыкание переключателя в этой цепи вызовет толчок в катушках №1 и №9.и № 2 и № 5, но нет удара в № 1 и № 4, № 2 и № 7.

 

Таким образом, если батарея подключена к контактам №3 и №6 и №3 и №8, как показано, размыкая и замыкая цепь батареи, вольтметр идентифицирует выводы №1, №4 и №9, и их можно отличить, отметив величина, а не полярность. Затем вольтметр можно подключить к клемме № 2 для определения выводов № 5 и № 7. Вводы с № 2 по № 7 будут давать незначительное отклонение или вообще не прогибаться, а выводы с № 2 по № 5 будут давать существенное отклонение.

 

Затем батарея последовательно перемещается в угол №1. Привяжите батарею между проводами №1, №4 и №9. Замыкание и размыкание цепи будет перпендикулярно к № 3 и № 8 и № 2 и № 5, что приведет к отсутствию отклонения. Однако будет отклонение от отведений № 2 и № 7, № 3 и № 6. Размещение батареи рядом с отведениями № 2 и № 5, № 2 и № 7 будет перпендикулярно выводам № 1 и № 9 и № 3 и № 6, поэтому отклонение не возникает. Отведения № 1 и № 4 и № 3 и № 8 затем будут иметь отклонение, что завершит тестирование двигателя с девятью выводами, соединенными треугольником.

Двигатель со звездообразным соединением:

Пометьте три отведения непрерывностью, №7, №8 и №9. Прикрепите батарею к паре № 8 и № 9, закрепив одну и прошив другую. Подсоедините вольтметр к каждой паре проводов так, чтобы между ними была непрерывность, пока не будет найдена пара, практически не производящая толчков или отклонений. Эта пара отведений состоит из отведений №1 и №4. Затем переместите батарею в комбинацию #7 и #8            , с положительным выводом на выводе №7 и отрицательным выводом, который будет использоваться для мигания вывода №8. Вольтметр расположен на паре № 1 и № 4 так, что на выводе отрицательного провода № 8 наблюдается отклонение вверх по шкале. В этом случае положительный вывод вольтметра является выводом двигателя №1, а отрицательный вывод вольтметра — выводом двигателя №4.

Затем переместите аккумулятор к выводам №7 и №9, при этом положительный вывод должен быть на выводе двигателя №9, а отрицательный — на выводе №7. Идентификация опережения двигателя № 3 затем определяется ударом по шкале вверх. Положительный вывод вольтметра должен быть на этом выводе, а отрицательный вывод должен быть на выводе двигателя №6. Переключите батарею на пару № 8 и № 9, с положительным выводом батареи на выводе № 8 и отрицательным, используемым для мигания. Удар вверх по шкале идентифицирует опережение двигателя № 2. Положительный вывод вольтметра будет находиться на выводе №2, а отрицательный вывод вольтметра будет выводом №5. На этом завершаются основные испытания двигателя с девятью свинцовыми звездами.

 

В: Какова цель изоляции подшипников?

A: требуется изоляция подшипников, чтобы предотвратить циркулирующие токи ротора, которые могут повредить подшипники. Наша практика заключается в том, чтобы изолировать шейку подшипника вала с неприводной стороны керамическим покрытием (оксидом алюминия) или покрытием Belzona #1111. Изолированные подшипники скольжения приобретаются с наружным диаметром, изолированным производителем подшипников. Изолированные подшипники входят в стандартную комплектацию следующих моделей TITAN® 9.0006 товары:

  • Все 6-полюсные двигатели
  • Вертикальные двигатели рамы 5800 и больше
  • Горизонтальные двигатели рамы 6800 и больше
  • Двигатели для инверторного режима
  • Двигатели с подшипниками скольжения

Любой продукт по запросу клиента — размер TITAN® или NEMA (за дополнительную плату для клиента).

В: Необходимо ли изолировать подшипники как с приводной, так и с неприводной стороны, чтобы исключить циркулирующие токи?

A:  На приведенной ниже диаграмме стрелками показано направление тока, протекающего через ротор и корпус двигателя. Изоляция любого из подшипников достаточна для устранения блуждающих токов, если двигатель не подключен к приводимому оборудованию.

;

Если изолирован только подшипник со стороны привода, а двигатель подключен к ведомому оборудованию через токопроводящее основание и муфту, блуждающие токи могут вызвать повреждение подшипника, включив ведомое оборудование в цепь. Для разрыва цепи также потребуется изолированное основание или муфта.

Обычно изолируют только подшипник с неприводной стороны. Этого достаточно, чтобы устранить любой ток.

В: Существует ли особая процедура для изоляции подшипников? Если да, то что это за процедура?

A: Ниже приведены некоторые рекомендации, которым необходимо следовать при изоляции подшипников. Нанесите достаточное количество оксида алюминия, чтобы обеспечить окончательную шлифовку до исходных размеров шейки подшипника с шероховатостью поверхности 63 RMS или выше. Фенольный герметик необходимо наносить после первоначальной механической обработки, но перед чистовой шлифовкой.

Рекомендуемые изоляционные материалы:

*       Оксид алюминия (Metaceram® 25010 или аналогичный) — P/N