Подшипник выжимной т 150: Муфта выключения(подшипник выжимной (в сборе)) Т-150К (двигатель ЯМЗ «лепестковое сцепление») 172.21.032

Трактор Т-150 в Саратове — ИП Бардин

Наименование товаровНомер каталогаНаличие
Акселератор ручной Т-150 150.20.017-2 (ХТЗ)150.20.017-2В наличии
Болт тормозка Т-150 125.21.245125.21.245В наличии
Вал главного сцепления СМД-60 150.21.214Г (гусеничный)150.21.214ГВ наличии
Вал главного сцепления СМД-60 151.21.034-3 (колесный) (светлый) ХТЗ151.21.034-3В наличии
Вал главного сцепления СМД-60 151.21.034-3 (колесный) (ТАРА)151.21.034-3-ТАРАВ наличии
Вал главного сцепления СМД-60 151.21.034-3 (колесный) (темный)151.21.034-3-темныйВ наличии
Вал главного сцепления СМД-60 151.21.034-6М (колесный) (усиленный) (ТАРА)151.21.034-6М-ТАРАВ наличии
Вал главного сцепления Т-150 (ЯМЗ) 150. 21.404Г (гусеничный) (лепест.корзина)150.21.404ГВ наличии
Вал главного сцепления Т-150 (ЯМЗ) 170.21.034 (шлиц. L=70 мм) колесн170.21.034В наличии
Вал главного сцепления Т-150 (ЯМЗ) 172.21.034 (длин. шлиц, L=140 мм) колесн172.21.034В наличии
Вал главного сцепления Т-150 (ЯМЗ) 172.21.034 (длин.шлиц, L=140 мм) колес.(ТАРА)172.21.034-ТАРАВ наличии
Валик выключения Т-150 (ЯМЗ) 172.21.137172.21.137В наличии
Валик выключения Т-150 (ЯМЗ) 172.21.138172.21.138В наличии
Валик выключения Т-150 151.21.231-2151.21.231-2В наличии
Вилка выключения Т-150 (ЯМЗ) 172.21.121 (лепест.корзина)172.21.121В наличии
Вилка корзины сцепления Т-150 125.21.208125.21.208В наличии
Втулка валика выключения Т-150 (ЯМЗ) 172. 21.129 (узкая)172.21.129В наличии
Втулка валика выключения Т-150 (ЯМЗ) 172.21.129-01 (широкая)172.21.129-01В наличии
Гайка регулировочная корзины сцепления Т-150
125.21.209
125.21.209В наличии
Диск нажимной с кожухом Т-150 (ЯМЗ) 181-1601090 (лепест.корзина) (г.Курск)181-1601090-КурскВ наличии
Диск нажимной с кожухом Т-150 (ЯМЗ) 182-1601090 (лепест.корзина) (АНАЛОГ)182-1601090-аналогВ наличии
Диск нажимной с кожухом Т-150 (ЯМЗ) 182-1601090 (лепест.корзина) (г.Ярославль)182-1601090-ЯрославльВ наличии
Диск нажимной с кожухом Т-150 (ЯМЗ) 182-1601090 (лепест.корзина) (ЗАВОД)182-1601090-ЗАВОДВ наличии
Диск нажимной с кожухом Т-150 (ЯМЗ) 236-1601090-Б с кольцом (корзина) (г.Курск)236-1601090-Б-КурскВ наличии
Диск нажимной с кожухом Т-150 (ЯМЗ) 236К-1601090 (корзина) (г. Ярославль)236К-1601090В наличии
Диск нажимной с кожухом Т-150 (ЯМЗ) 236К-1601090-Б2 (236Т-150-1601090) (корзина)236К-1601090-Б2В наличии
Диск нажимной с кожухом Т-150 (ЯМЗ) 236Т-1601090 с кольцом (корзина) (г.Ярослав236Т-1601090В наличии
Диск нажимной с кожухом Т-150 (ЯМЗ) 238-1601090 (с кольцом) (корзина) (г.Ярослал238-1601090В наличии
Диск нажимной СМД-60 150.21.203-2150.21.203-2В наличии
Диск промежуточный СМД-60 150.21.204150.21.204В наличии
Диск сцепления ведомый СМД-60 150.21.024 (мягкий) (с пружинами) (аналог)150.21.024В наличии
Диск сцепления ведомый СМД-60 150.21.024-3А (мягкий) (ТАРА)150.21.024-3А-ТАРАВ наличии
Диск сцепления ведомый Т-150 (ЯМЗ) 181-1601130-80 (лепест.корзина) (АНАЛОГ)181-1601130-80-аналогВ наличии
Диск сцепления ведомый Т-150 (ЯМЗ) 181-1601130-80 (лепест. корзина) (г.Тюмень)181-1601130-80-ТюменьВ наличии
Диск сцепления ведомый Т-150 (ЯМЗ) 181-1601130-80 (лепест.корзина) (г.Ярославль)181-1601130-80-ЯрославльВ наличии
Диск сцепления Т-150 (ЯМЗ) 238-1601093 нажимной238-1601093В наличии
Кожух муфты сцепления СМД-60 150.21.022-2А (корзина)150.21.022-2АВ наличии
Кольцо выжимного подшипника Т-150 (ЯМЗ) 182-1601198 (лепест.корзина)182-1601198В наличии
Кольцо выжимного подшипника Т-150 (ЯМЗ) 182-1601199 (лепест. корзина)182-1601199В наличии
Кольцо отжимного рычага корзины сцепления СМД-60 151.21.240151.21.240В наличии
Кольцо предохранительное Т-150 (ЯМЗ) 182-1601183 (лепест.корзина)182-1601183В наличии
Кольцо стопорное Т-150 (ЯМЗ) 182-1601275 корзины сцепления182-1601275В наличии
Кольцо стопорное Т-150 (ЯМЗ) 183-1601197 (лепест. корзина)183-1601197В наличии
Кольцо упорное Т-150 (ЯМЗ) 182-1601120 корзины сцепления182-1601120В наличии
Кольцо упорное Т-150 (ЯМЗ) 236-1601120 (г. Ярославль)236-1601120В наличии
Кольцо упорное Т-150 (ЯМЗ) 236-1601120 (г.Курск)236-1601120-КурскВ наличии
Кольцо упорное Т-150 (ЯМЗ) 236К-1601120 (г.Ярославль) (236-1601120-10)236К-1601120В наличии
Корпус муфты сцепления со втулкой СМД-60 150.21.021-3 (гусеничный)150.21.021-3В наличии
Корпус муфты сцепления со втулкой СМД-60 151.21.021-3 (колесный)151.21.021-3В наличии
Корпус муфты сцепления Т-150 (ЯМЗ) 172.21.021 (колесный)172.21.021В наличии
Корпус муфты сцепления Т-150 (ЯМЗ) 172.21.041 (под 2 валика) (колесный)172.21.041В наличии
Корпус муфты сцепления Т-150Г (ЯМЗ) 150. 21.091А (корзина с кольцом) (гусеничный)150.21.091АВ наличии
Корпус муфты сцепления Т-150Г (ЯМЗ) 150.21.092 (под 2 валика) (гусеничный)150.21.092В наличии
Муфта выключения сцепления ЯМЗ 183-1601180 (подш-к выжимной) (а/м вариант)183-1601180-автомобильВ наличии
Муфта выключения сцепления ЯМЗ 184-1601180 (подш-к выжимной)184-1601180В наличии
Муфта выключения Т-150 (ЯМЗ) 172.21.032 в сборе (подшипник выжимной)172.21.032В наличии
Накладка фрикционная Т-150 (ЯМЗ) 184-1601138 (сверленая под заклепку)184-1601138В наличии
Петля корзины сцепления Т-150 (ЯМЗ) 236-1601275236-1601275В наличии
Подшипник выжимной СМД-60 60-21003 (01М-21с9) в сборе60-21003В наличии
Пружина главного сцепления Т-150 125.21.211125.21.211В наличии
Пружина нажимная Т-150 (ЯМЗ 183-1601115) корзины сцепления183-1601115В наличии
Пружина нажимная Т-150 (ЯМЗ) 182-1601115 корзины сцепления182-1601115В наличии
Пружина отводки сцепления СМД-60 150. 21.330150.21.330В наличии
Пружина отжимная СМД-60 150.21.221 (L=35 мм)150.21.221В наличии
Пружина отжимного рычага корзины сцепления СМД-60 150.21.210150.21.210В наличии
Пружина отжимного рычага Т-150 (ЯМЗ) 236-1601273-А2236-1601273-А2В наличии
Пружина Т-150 (ЯМЗ) 182-1601273 корзины сцепления182-1601273В наличии
Рычаг отжимной корзины сцепления СМД-60 150.21.023А150.21.023АВ наличии
Рычаг управления муфты сцепления Т-150 (ЯМЗ) 172.21.136 (ХТЗ)172.21.136-ХТЗВ наличии
Сервомеханизм муфты сцепления СМД-60 125.20.057-1125.20.057-1В наличии
Серьга тормозка Т-150 125.21.244125.21.244В наличии
Стакан выжимного подшипника Т-150 (ЯМЗ) 150.21.403 (гусеничный)150.21.403В наличии
Стакан выжимного подшипника Т-150 (ЯМЗ) 172. 21.222 (узкое горло)172.21.222В наличии
Стакан выжимного подшипника Т-150 (ЯМЗ) 172.21.222 (широкое горло)172.21.222В наличии
Стакан выжимного подшипника Т-150 150.21.222150.21.222В наличии
Трубка смазки Т-150 (ЯМЗ) 172.21.035 выжимного подшипника172.21.035В наличии
Тяга рычагов муфты сцепления Т-150 (ЯМЗ) 172.21.033172.21.033В наличии
Тяга сервомеханизма Т-150 151.21.270-1151.21.270-1В наличии
Упор нажимного подшипника СМД-60 01М-212101М-2121В наличии
Шайба отражательная Т-150 (ЯМЗ) 183-1601195 (лепест. корзина)183-1601195В наличии

Муфта сцепления трактора Т-150

Муфта сцепления трактора Т-150

Муфта сцепления предназначена для временного отъединения двигателя от силовой передачи и плавного их соединения при переключении передач и трогании трактора с места. На тракторы устанавливают сухую двухдисковую постоянно-замкнутую муфту сцепления.

Устройство муфты сцепления. Ведущей частью муфты сцепления является маховик с жестко прикрепленным кожухом, нажимной и промежуточный диски. Соединение ведущих дисков с маховиком осуществляется четырьмя шипами, которые свободно входят в пазы маховика.

Ведомая часть муфты состоит из ведомых дисков и вала. Каждый ведомый диск имеет шлицевую ступицу, свободно посаженную на шлицах вала муфты, и стальной диск, к которому для увеличения трения с обеих сторон приклепаны фрикционные накладки. Стальной диск соединен со ступицей гасителем крутильных колебаний.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Ступица ведомого диска свободно помещена на шлицы вала муфты. Передний конец вала муфты опирается на шариковый подшипник, установленный в расточке маховика, а задний конец соединен шлицами с первичным валом коробки передач и опирается на его передний подшипник.

Ведомые диски муфты сцепления зажаты между торцовыми поверхностями маховика и ведущих дисков двадцатью пружинами, которые равномерно расположены в кожухе.

Ведомые части муфты отъединяются от ведущих механизмом выключения, который состоит из четырех отжимных рычажков, выжимного подшипника, сервомеханизма, педали и тормозка.

Отжимные рычажки прикреплены к кожуху вилками и гайками. Наружные концы рычажков шарнирно соединены с нажимным диском, а внутренние их концы —с кольцом. При включенной муфте сцепления менаду кольцом отжимных рычажков и упором выжимного подшипника должен быть определенный зазор (3,5—4,0 мм), равный свободному ходу педали. Педаль муфты сцепления связана с подшипником через вилку выключения, рычаги и тяги.

При нажатии на педаль подшипник переместит вперед кольцо с внутренними концами отжимных рычажков, а наружные концы рычажков отведут назад нажимной диск. Под действием разжимных пружин промежуточный диск отойдет от маховика, а нажимной диск — от промежуточного, и вращение на ведомые диски от коленчатого вала передаваться не будет.

Рис. 1. Схема силовой передачи трактора:
а — гусеничного, б— колесного; 1—муфта сцепления, 2 — коробка передач, 3 — карданный вал, 4 — ведущий мост, 5 — конечная передача, 6 — задний ведущий мост, 7 — колесный редуктор, 8 — редуктор вала отбора мощности, 9— передний ведущий мост

Для быстрой остановки ведомых частей муфты сцепления при ее выключении применен тормозок. Основной деталью его является колодка с приклепанной к ней фрикционной накладкой, которая при торможении прижимается к валу муфты. Другой конец колодки через пружину соединен с рычагом, закрепленным на вилке выключения. Чтобы легче выключить муфту сцепления, в механизм выключения гусеничного трактора введен сервомеханизм.

Рис. 2. Муфта сцепления трактора Т-150:
1 — вал, 2 — корпус, 3 — пружина, 4 — корпус выжимного подшипника, 5 — кожух, 6—выжимное кольцо, 7 — регулировочная гайка, 8 — отжимной рычажок, 9 — нажимной диск, 10 — разжимная пружина, 11 — промежуточный диск, 12 — ведомые диски, 13 — паз маховика, 14 — вилка выключения, 15 — регулировочная гайка тормозка, 16 — тормозная колодка ки, а другим соединена через рычаги и тягу с вилкой выжимного подшипника. Рычаг 8 сервомеханизма изготовлен заодно с педалью муфты. При выключении муфты сцепления пружина 7 вначале растягивается до тех пор, пока рычаг сервомеханизма не пройдет мертвую точку. Затем пружина сжимается, помогая трактористу выключить муфту сцепления.

У колесного трактора легкость выключения муфты сцепления обеспечивается пневматическим сервомеханизмом. Пневмосервоме-ханизм состоит из пневматической камеры, закрепленной на корпусе муфты с левой стороны, и следящего устройства. Корпус следящего устройства соединен через тягу с педалью муфты, а плунжер — с рычагом вилки выключения.

Если нажать на педаль муфты сцепления, сжатый воздух из пневмосистемы трактора через клапан поступит в пневматическую камеру и переместит ее шток, который, воздействуя на рычаг вилки, выключит муфту. При возвращении педали в исходное положение между клапаном и плунжером образуется зазор, и сжатый воздух из пневматической камеры, выпускается через следящее устройство.

Во время работы трактора нельзя без надобности держать ногу на педали муфты сцепления, чтобы преждевременно не износились фрикционные накладки ведомых дисков, кольцо отжимных рычажков и нажимной подшипник.

Рис. 3. Гаситель крутильных колебаний:
а — устройство, б — схема работы; 1—диски гасителя крутильных колебаний, 2— стальной диск, 3 — ступица, 4 — пружина

Выключать муфту сцепления следует быстро, а включать плавно и без задержки педали в промежуточном положении.

Необходимо помнить, что муфту сцепления и двигатель балансируют в сборе, поэтому при сборке муфты нажимной диск и кожух устанавливают относительно маховика в такое положение, при котором они находились до разборки, для чего на маховике, нажимном диске и кожухе выбиты метки «1» и «2».

Техническое обслуживание муфты сцепления. Долговечность работы муфты зависит от частоты ее включения и выключения, продолжительности буксования, от правильной сборки и своевременного технического обслуживания: наблюдения за состоянием резьбовых соединений, своевременной смазке подшипников и ее регулировке.

Ежесменно проверяют наружные крепления деталей муфты.

Через каждые 240 ч работы двигателя смазывают передний подшипник вала муфты сцепления через масленку, расположенную на маховике двигателя, и выжимной подшипник — через масленку на его корпусе. Для этого снимают крышки люков на корпусе муфты в картере маховика. Проверяют свободный ход педали муфты сцепления и при необходимости регулируют его.

Регулировка муфты сцепления. Свободный ход педали муфты сцепления должен соответствовать 30—40 мм, а зазор между упором выжимного подшипника и кольцом отжимных рычажков при включенной муфте сцепления — 3,5—4 мм.

Рис. 4. Схема работы муфты сцепления трактора:
а — гусеничного, 6— колесного; 1 — педаль, 2 — регулировочная гайка тормозка, 3 — нажимной диск, 4 — разжимные пружины, 5 — тормозная колодка, 6 — регулировочная тяга, 7 — пружина сервомеханизма, 8 — рычаг сервомеханизма, 9 — пневматическая камера, 10 — тяга, 11 — стакан, 12 — болт стопорной пружины, 13— регулировочная гайка, 14 — рычаг вилки выключения, 15 — плунжер, 16 — сетчатый фильтр, 17 — клапан, 18 — тяга

По мере износа трущихся поверхностей дисков зазор уменьшается, отчего пробуксовывают диски муфты. Когда муфта пробуксовывает, крутящий момент от двигателя на ведущие колеса передается не полностью, а диски нагреваются. При отпущенной педали и включенной передаче трактор трогается с места очень медленно, а от муфты пахнет горелым маслом.

Если зазор велик, свободный ход педали муфты сцепления увеличивается, и муфта выключается не полностью (муфту «ведет»), В этом случае при переключении скоростей слышен шум в коробке передач.

Для восстановления, нормального зазора между упором выжимного подшипника и кольцом отжимных рычажков изменяют длину тяги у гусеничного и тяги у колесного тракторов. Чтобы восстановить зазор, ослабляют контргайки вилок тяг и ввертывают тягу для увеличения зазора или вывертывают ее для уменьшения зазора. Затем затягивают контргайки и проверяют зазор.

У сильно изношенных фрикционных накладок ведомых дисков после многократной регулировки тяги корпус выжимного подшипника упрется в торец стакана. Дальнейшую регулировку зазора между упором выжимного подшипника и кольцом отжимных рычажков необходимо осуществлять гайками. Для этого снимают крышку люка корпуса муфты сцепления. Провернув коленчатый вал двигателя, ослабляют болты крепления стопорных пружин и отвертывают каждую регулировочную гайку на полтора оборота. Поворот гайки на одну грань соответствует перемещению кольца отжимных рычагов на 1,1 мм.

Увеличивая длину тяги, регулируют свободный ход выжимного подшипника (расстояние от кольца отжимных рычажков 3,5—4 мм). Затем проверяют равномерность зазора, стопорят регулировочные гайки пружинами и затягивают болты. Потом регулируют ход корпуса выжимного подшипника, который при полностью выключенной муфте сцепления (ход педали 150—160 мм) должен быть 21—22 мм.

После регулировки зазора между выжимным подшипником и кольцом осматривают и при необходимости регулируют тормозок.

Рис. 5. Необходимый зазор между фрикционной
1 — вал заднего хода и ходоуменьшителя, 2 — первичный вал, 3 — промежуточный вал, 4 — вторичный вал

Гидравлический выжимной подшипник серии 6000 (радиус поверхности 54 мм)

505 долларов США

Артикул: выберите варианты для серии 6000 ниже
Категория: Гидравлические выжимные подшипники серии 6000 (регулируемая по высоте опора трансмиссии)
Теги: (Регулируемая по высоте опора трансмиссии), 60-6000, 60-6031, 60-6032, 60-6033, 60-6034, 60-6035, 60-6036, 60-6041, 6000-Series HRB, 6000-Series Hydraulic Подшипники выключения, гидравлические подшипники выключения серии 6000 (крепление трансмиссии с регулируемой высотой), 98-1110, плоская поверхность, saginaw, T-5, T5, T56, выкидной, TKO, погрузчик с верхней загрузкой, Tremec

  • Описание

  • Диапазон регулировки высоты

  • Техническая информация

Гидравлические выжимные подшипники Tilton серии 6000 (также известные как гидравлические выжимные подшипники или концентрические рабочие цилиндры) отличаются проверенной на гонках надежностью Tilton для уличных гонок. Эти гидравлические выжимные подшипники были разработаны для простоты установки и максимальной надежности по очень конкурентоспособной цене. Гидравлические выжимные подшипники серии 6000 предназначены для установки на фиксатор подшипника входного вала трансмиссии и совместимы с различными типами трансмиссий:

  • Форд Тремек ТКО/ТКС/500/600
  • Форд Т-5
  • Верхний погрузчик (входной вал 1 1/16″ x 10)
  • Tremec T56/Magnum (кроме Tremec P/N TUET11010)
  • Форд Тремек Магнум (P/N TUET11010)
  • ГМ Тремек ТКО/500/600
  • ГМ Сагино
  • ГМ Т-5
  • и более.

Посмотрите следующее видео, чтобы узнать о правильной установке HRB ​​серии 6000, а также о настройке зазора сцепления:

Посмотрите видео ниже, в котором показаны преимущества серии 6000 на двух парнях гараж:

Номер

.

Применение Трансмиссия Корректировка высоты
(дюймы)
Номер
Chevy SB/BB Tremec TKO/500/600 2,75 — 3,00** 60-6036
Chevy LS/LT Tremec TKO/500/600 2,02 — 3,25* 60-6031
Шевроле Tremec T56 Magnum 2,41 — 3,38** 60-6035
Шевроле Tremec TR6060 2,91 — 3,88** 60-6041
Chevy Borg-Warner/Tremec T5 2,02–3,25* 60-6033
Ford Tremec TKO/500/600 2,02 — 3,25* 60-6032
Форд Tremec T56 Magnum (крепление пилотной трубы) 2,02–3,25* 60-6034
Ford Tremec T56 Magnum (2 болта крепления пластины) 2,54 — 3,51** 60-6035
Ford Верхний погрузчик (1 1/16 x 10 шлицев) 2,02 — 3,25* 60-6032
Ford Borg-Warner/Tremec T5 2,02–3,25* 60-6034

*Регулировка высоты на входящей в комплект втулке, которая надевается на трубку фиксатора подшипника первичного вала. Не включает высоту основания фиксатора.
** Регулировка высоты на монтажном основании, входящем в комплект поставки. Размер представляет собой сопрягаемую поверхность трансмиссии с верхней частью подшипника.

Вам также может понравиться…

  • $68

    Сменные комплекты торцевых подшипников с радиусом 52 мм

    Запасные части и принадлежности HRB

  • 50 $

    Сменный шланг: HRB серии 6000

    Запасные части и принадлежности HRB

  • $23

    Сливной фитинг в сборе – HRB серии 6000

    Запасные части и принадлежности HRB

  • 0,55 $

    Стопорное кольцо – линии HRB серии 6000

    Запасные части и принадлежности HRB

  • $83

    Поршни гидравлического выжимного подшипника

    Запасные части и принадлежности HRB

KOYO Оригинальный малошумный 98206 Подшипник выключения сцепления

Размер отверстия:
30 мм
Внешний диаметр:
52 мм
Номер модели:
98206
Образцы:

30 мм, 52 мм, 98206

2,70 доллара США за штуку | 1 шт. (минимальный заказ) |

Время выполнения

Если вы завершите оплату сегодня, ваш заказ будет отправлен в срок доставки.

:

Количество (Штук) 1 — 1000 >1000
Приблиз. Время (дни) 3 По договоренности
Персонализация:

Индивидуальный логотип (минимальный заказ: 1000 штук)

Индивидуальная упаковка (минимальный заказ: 1000 штук)

Подробнее

Грузовые перевозки Alibaba.com | Сравнить цены | Узнать больше

Запрос продукта

  • Описание продукта
  • Когда подшипник выключения сцепления работает, усилие педали сцепления передается на подшипник выключения сцепления. Подшипник сцепления перемещается к центру нажимного диска сцепления, так что нажимной диск отталкивается от диска сцепления, отделяя диск сцепления от маховика. Когда педаль сцепления отпущена, давление пружины в нажимном диске регулирует нажимной диск, чтобы толкать его вперед и прижимать его к диску сцепления, чтобы разделить диск сцепления и подшипник сцепления для завершения рабочего цикла.

    Размеры

    д

    30

    мм

    Д

    52

    мм

    Б

    16

    мм

    МАССА

    0,125

    кг

    Упаковка

    A: упаковка в тубе + коробка + поддоны
    B: упаковка в одиночную коробку + коробка + поддоны
    C: по требованию заказчика

    Отгрузка
    1. FedEx /DHL /UPS /TNT /EMS от двери до двери.
    2. По воздуху или по морю для партии товаров; для ФКЛ. Вам придется забрать товар в аэропорту или порту.
    3. Доступны клиенты, указывающие экспедиторов или оборотные способы доставки.
    Платеж
    1. Оплата: 100% T/T, Western Union, PayPal или Alibaba Безопасная оплата заранее;

    Shandong Tefule Bearing Co., Ltd
    является профессиональным производителем и дилером подшипников в Китае. Мы занимаемся подшипниковой промышленностью уже 10 лет и более 8 лет занимаемся международной торговлей импортом и экспортом подшипников. .У нас есть собственный бренд «TFL» и применен сертификат ISO9001:2000
    для центра сертификации. Мы посещаем международные выставки подшипников, размещаем на многих веб-сайтах B2B и привлекаем многих клиентов
    во всем мире также завоевали хорошую репутацию у наших клиентов.
    Наша компания специализируется на шарикоподшипниках, роликоподшипниках, корпусах, подшипниках ступиц колес, деталях подшипников и аксессуарах, крестообразных роликоподшипниках
    . требования.

    Q: Вы торговая компания или производитель?
    A: Мы фабрика. Shandong Tefule Bearing Co., Ltd объединяет производство, торговлю, инвестиции и продажи.
    Q: Сколько времени занимает ваша доставка?
    A: Обычно это 1-3 дня, если товар есть на складе. или это 15-20 дней, если товар отсутствует на складе, зависит от количества заказа.
    Q: Предоставляете ли вы образцы? это бесплатно или дополнительно?
    A: Да, мы можем предоставить бесплатные образцы, но доставка осуществляется за счет доставки.

    Когда подшипник выключения сцепления работает, усилие педали сцепления передается на подшипник выключения сцепления. Подшипник сцепления перемещается к центру нажимного диска сцепления, так что нажимной диск отталкивается от диска сцепления, отделяя диск сцепления от маховика. Когда педаль сцепления отпущена, давление пружины в нажимном диске регулирует нажимной диск, чтобы толкать его вперед и прижимать его к диску сцепления, чтобы разделить диск сцепления и подшипник сцепления для завершения рабочего цикла.

    Когда подшипник выключения сцепления работает, усилие педали сцепления передается на подшипник выключения сцепления. Подшипник сцепления перемещается к центру нажимного диска сцепления, так что нажимной диск отталкивается от диска сцепления, отделяя диск сцепления от маховика. Когда педаль сцепления отпущена, давление пружины в нажимном диске регулирует нажимной диск, чтобы толкать его вперед и прижимать его к диску сцепления, чтобы разделить диск сцепления и подшипник сцепления для завершения рабочего цикла.

    Когда подшипник выключения сцепления работает, усилие педали сцепления передается на подшипник выключения сцепления. Подшипник сцепления перемещается к центру нажимного диска сцепления, так что нажимной диск отталкивается от диска сцепления, отделяя диск сцепления от маховика. Когда педаль сцепления отпущена, давление пружины в нажимном диске регулирует нажимной диск, чтобы толкать его вперед и прижимать его к диску сцепления, чтобы разделить диск сцепления и подшипник сцепления для завершения рабочего цикла.