Подшипник шариковый качения: Шариковые подшипники купить онлайн по низким ценам

Содержание

Шариковые подшипники | Цены на подшипники


Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Самой широко распространенной и наиболее применяемой группой подшипников качения являются шариковые радиальные подшипники серий 6000, 6200, 6300. Они являются универсальными, основной тип воспринимаемой нагрузки – радиальная и, частично, осевая. Шарики расположены в глубоко посаженных дорожках качения и скреплены между собой сепаратором – стальным или латунным, реже – из полимерных материалов.

Фото открытый
Фото закрытый
Чертеж

Описание шариковых подшипников

Шариковые подшипники могут быть открытыми (дополнительных обозначений нет), либо закрытыми с внесенной на производстве пластической смазкой. В этом случае справа от номера стоят дополнительные обозначения:

ZZ или 2Z – металлические шайбы (планки) с двух сторон;

2RS, 2RSH, 2RS1, 2RSR, DD, UU, LLU, 2NSE9 (в зависимости от производителя) – двустороннее уплотнение из каучука, армированное листовой сталью (“резиновые”). Канавка для крепления стопорного кольца обозначается в номере буквой N. Больше подшипники с указанными индексами друг от друга ничем не отличаются и очень часто могут с легкостью взаимозаменяться.

Важной особенностью шариковых подшипников качения является группа радиального зазора. Если указано С3 или С4 – зазор увеличен (“прослабленные”), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если в оборудовании шариковые подшипники “горят”, есть смысл попробовать купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.

Обозначения аналогов шариковых подшипников российского производства:

6000 – 100 (открытый), 80100 (закрытый шайбами), 180100 (закрытый уплотнениями), 50100 (с канавкой), 60100 (с односторонней металлической шайбой).

6200 – 200 (открытый), 80200 (закрытый шайбами), 180200 (закрытый уплотнениями), 50200 (с канавкой), 60200 (с односторонней металлической шайбой).

6300 – 300 (открытый), 80300 (закрытый шайбами), 180300 (закрытый уплотнениями), 50300 (с канавкой), 60300 (с односторонней металлической шайбой).

Обозначение зазора – 70 или 76 (0 и 6 – классы точности). Латунный сепаратор в номере обозначается буквой Л.

Каталог шариковых подшипников по размерам

(для того, чтобы узнать цену на разные марки перейдите на описание конкретного типа).

Если Вы не нашли какой-то тип шарикового радиального подшипника по номеру и размерам, быть может, он относится к изделиям какой-либо другой серии и стоит поискать там (возможно среди более легких и узких шарикоподшипников серий 61800 и 61900) или 16000, или же более широких и масcивных изделий серий 6400, 62200, 62300 (в порядке утяжеления). Так, если изделие полностью подходит под требуемые размеры по диаметрам, но уже по ширине, то смотреть нужно там. Обратите внимание, что в каталоге представлены шариковые подшипники с внутренними диаметрами от 10 до 480 мм, изделия с меньшим ищите в разделе миниатюрных подшипников, а с большим – среди крупногабаритных с дробным обозначением.


Подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением из маслостойкой резины или пластмассы180202 К1С9Ш ГОСТ 520

Главная » Каталог » Подшипники по ГОСТ » Подшипники качения » Шариковые радиальные » 180202 К1С9Ш ГОСТ 520

 

Поиск подшипников

Обозначение

Масса и размеры

Внутренний диаметр d, мм

От  до 

Наружный диаметр D, мм

От  до 

Ширина b, мм

Применяемость

Марка
Выберите маркуAlfa RomeoAudiBMWCitroenSAFSkodaАвтопогрузчикБелАЗБуровое обороудованиеВАЗГАЗГорн. обогат.оборудованиеЕрАЗЖелезнодорожный транспортЗагрузчик автомобильный универсальныйЗАЗЗерновой метательЗИЛЗИУИжИкарусКАвЗКАЗКамАЗКЗКТКомбайнКопатель кормовых корнеплодов грохотныйКосилкаКрАЗЛАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМашина для разброски удобренийМашина зерноочистительнаяМоАЗМолотилка кукурузных початковМосквичМототехникаОпрыскиватель малообъемныйОпрыскиватель прицепной штанговыйПАЗПлоскорез глубокорыхлитель навеснойПневматический сортировальный столПогрузчик-экскаваторПодборщик копнительПодборщик полотняно-транспортныйПриставка кукурузоуборочнаяПрицеп тракторныйПрицеп-емкость специальныйПункт картофелесортировальный с переборочными столамиРАФСАЗСвеклопогрузчик навесной тракторныйСеАЗСтанкостроениеТепловозТракторТрамвайный вагонТТЗТяговый агрегатУАЗУРАЛЭкскаватор

Модель
Выберите модельВыберите марку

Раздел каталога

Выберите раздел
Весь каталог . Подшипники КАМАЗ . Подшипники МАЗ . . Амортизатор . . Антивибратор . . Вал карданный . . Вал карданный промежуточный . . Вентилятор . . Генератор . . Гидромотор . . Гидротрансформатор . . Гидроусилитель руля: привод насоса . . Датчик . . Двигатель . . Дифференциал . . Компрессор . . Коробка дополнительная . . Коробка отбора мощности . . Коробка передач . . Коробка передач гидромеханическая . . Коробка передач планетарная . . Коробка раздаточная . . Кулак поворотный . . Лебедка . . Мост ведущий: дифференциал межколесный . . Мост задний . . Мост передний . . Мост средний . . Насос водяной . . Насос масляный . . Опора промежуточная . . Основание педалей . . Передача повышающая . . Подвеска пневматическая . . Привод заднего моста РК . . Редуктор 1-го переднего моста . . Редуктор 2-го заднего моста . . Редуктор 2-го переднего моста . . Редуктор 3-го переднего моста . . Редуктор заднего моста . . Редуктор лебедки . . Редуктор понижающий . . Редуктор среднего моста . . Редуктор центральный отбора мощности . . Редуктор: передача главная . . Рессора кабины . . Рычаг маятниковый . . Система тормозная: кулак разжимной . . Спецоборудование . . Ступица заднего моста . . Ступица задних колес . . Ступица колес . . Ступица переднего моста . . Ступица передней оси . . Ступица передней оси автомобиля . . Ступица передней оси прицепов и полуприцепов . . Ступица передних колес . . Ступица прицепа . . Ступица прицепов и полуприцепов . . Сцепление . . Съемник торсионов . . Тормоз: кулак разжимной . . Управление рулевое . . Шарнир . . Шестерня ведущая . . Штанга реактивная . . Электрооборудование . Подшипники УРАЛ . . Вал карданный . . Генератор . . Двигатель . . Коробка отбора мощности . . Коробка передач . . Коробка раздаточная . . Лебедка . . Мост . . Система тормозная . . Ступица колес . . Сцепление . . Управление рулевое . . Устройство поворотное . . Электрооборудование . Подшипники ГАЗ . . Вал карданный . . Вал карданный промежуточный . . Вал коленчатый . . Вал промежуточный . . Вал рулевого управления . . Вентилятор . . Генератор . . Гидроусилитель руля . . Дверь боковая: механизм средний и нижний . . Двигатель . . Дифференциал: коробка сателлитов, опоры правая и левая . . Дифференциал: мост . . Домкрат . . Компрессор . . Коробка отбора мощности . . Коробка передач . . Коробка раздаточная . . Кулак поворотный . . Лебедка . . Лебедка с приводом . . Лебедка с редуктором . . Механизм рулевой: вал нижний . . Механизм рулевой: вал сошки . . Мост . . Мост задний . . Мост передний . . Мост передний ведущий . . Муфта опережения впрыска топлива . . Насос вакуумный . . Насос водяной . . Передача карданная . . Привод карданный . . Рычаг маятниковый: ось . . Система охлаждения . . Спецоборудование . . Ступица задних колес . . Ступица колес . . Ступица передних колес . . Ступица передняя . . Сцепление . . Управление рулевое . . Шестерня ведущая . . Электрооборудование . Подшипники импортные . Подшипники по ГОСТ . . Подшипники качения . . . Роликовые радиальные игольчатые или с длинными цилиндрическими роликами . . . Комбинированные шарико-роликовые . . . Линейного перемещения . . . Роликовые радиально-упорные игольчатые . . . Роликовые радиально-упорные конические . . . Роликовые радиальные с витыми роликами . . . Роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами . . . Роликовые радиальные сферические . . . Роликовые упорно-радиальные с бочкообразными роликами . . . Роликовые упорные с коническими роликами . . . Роликовые упорные с короткими цилиндрическими роликами . . . Упорные . . . Шариковые радиально-упорные . . . Шариковые радиальные . . . Шариковые упорно-радиальные . . . Шариковые упорные . . Подшипники скольжения . . . с внутренними кольцами из композиционного материала — смеси полиамида с фторопластом . . . с поверхностью скольжения сталь/металлофторопласт . . . с поверхностью скольжения сталь/органоволокнит . . . с поверхностью скольжения сталь/сталь . . . ШВХ . . . ШЭ . . Тела качения . . . Ролики . . . Шарики

180202 К1С9Ш ГОСТ 520

Отечественный

Импортный

Производитель

ОтечественныйИмпортный

  • Характеристики
  • Аналоги

под заказ

Обозначение180202 К1С9Ш ГОСТ 520
Цена импортная21
Новинки0
Хиты продаж0
Скидки0
Внутренний диаметр, d (мм)15
Наружный диаметр, D (мм)35
Ширина, В (мм)11
Масса, m (кг)0. 0400
Грузоподъемность динамическая, C (kN)7.8
Грузоподъемность статическая, Co (kN)3.75
Ном. частота вращен. при пластич. смазке, n grease (1/min)13000
Марка стали, МатериалШХ-15
БрендОбозначение
ГПЗ 180202
SKF 6202-2RS1
FAG 6202.2RS
NSK 6202DD

Товар добавлен в корзину
Перейти в корзину
×

Наверх

Что такое роликовые подшипники? | Типы и области применения

Что такое роликовые подшипники? | Типы и приложения

Роликовые подшипники, также известные как подшипники качения, аналогичны шарикоподшипникам тем, что они рассчитаны на нагрузку при минимальном трении.

Однако роликовые подшипники передают нагрузки с помощью цилиндрических тел качения, а не шариков, чтобы сохранить расстояние между движущимися частями подшипника.

Эти универсальные подшипники могут содержать один или несколько рядов тел качения; несколько рядов могут значительно улучшить радиальную грузоподъемность. Кроме того, использование роликов различной формы может дополнительно снизить трение и выдерживать как радиальные, так и осевые нагрузки.

Просмотреть все подшипники

Хотя роликовые подшипники могут выдерживать более высокие нагрузки, чем обычные шарикоподшипники, их применение обычно ограничивается низкоскоростными операциями. Многие типы роликоподшипников являются самоустанавливающимися и легко устраняют проблемы с несоосностью и монтажом, сокращая потребность в техническом обслуживании, ремонте и рабочей силе.

Роликовые подшипники бывают самых разных форм и размеров и могут быть адаптированы для конкретных ситуаций. Кроме того, использование фланцев, сепараторов и нескольких рядов подшипников может обеспечить более высокую производительность для удовлетворения конкретных потребностей применения.

Типы роликовых подшипников и их применение

Существуют тысячи различных типов роликоподшипников, отвечающих конкретным требованиям применения. Emerson Bearing предлагает широкий выбор роликовых подшипников, включая следующие популярные типы:

Цилиндрические роликоподшипники

Эти подшипники имеют ролики, длина которых превышает их диаметр, и они могут выдерживать более высокие нагрузки, чем шарикоподшипники. Наши цилиндрические роликоподшипники могут выдерживать большие радиальные нагрузки и могут использоваться в высокоскоростных устройствах.

Сферические роликоподшипники

Они могут выдерживать большие нагрузки даже при смещении и отклонении вала. Они могут иметь цилиндрические или конические отверстия для установки с переходником или без него. Доступные с различными внутренними зазорами и вариантами держателя, сферические роликоподшипники могут выдерживать осевые нагрузки в любом направлении, а также тяжелые ударные нагрузки. Эти подшипники доступны с диаметром отверстия от 20 мм до 900 мм.

Игольчатые роликоподшипники

Подшипник этого типа тоньше, чем обычные роликовые подшипники, и может быть с внутренним кольцом или без него. Игольчатые роликовые подшипники идеально подходят для работы с радиальными ограничениями пространства в тяжелых и высокоскоростных приложениях. Типы вытянутых чашек обеспечивают высокую грузоподъемность и большие резервуары для смазки, при этом предлагая конструкцию с тонким поперечным сечением. Эти подшипники предлагаются с дюймовыми или метрическими уплотнениями.

Конические роликоподшипники

Эти подшипники могут воспринимать радиальные и осевые нагрузки. Они могут выдерживать только однонаправленные осевые нагрузки, поэтому для противовеса требуется второй боковой подшипник. Конические роликовые подшипники доступны в дюймовых и метрических размерах.

Роликовые подшипники используются в самых разных областях, от тяжелого оборудования и машин до производства электроэнергии, производства и аэрокосмической отрасли.

Роликовые подшипники от Emerson

Являясь отраслевым лидером в области дистрибуции высококачественных шариковых и роликовых подшипников, Emerson Bearing гордится тем, что является надежным партнером таких ведущих брендов, как BOWER, FAG, FERSA, INA, IKO, NACHI, NSK, NTN, RBC, TORRINGTON, и ЗНЛ.

Наши специалисты всегда готовы помочь клиентам выбрать лучший тип подшипника для их уникальных потребностей, и мы будем тесно сотрудничать с вашей командой, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший вариант. Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами сегодня.

Просмотрите нашу библиотеку ресурсов!

Найдите специальные средства выбора продуктов, каталоги, файлы САПР, электронные книги
и многое другое!

  • Исследуйте библиотеку
  • Селектор продуктов
  • Каталоги продукции
  • Техническое обслуживание и анализ отказов
  • Тематические исследования
  • Основные сведения о подшипниках
  • Подшипниковые изделия
  • Видео
  • Просмотреть все+

или

Свяжитесь с нами напрямую

Обслуживание нишевых рынков по всему миру

Обслуживание рынков Новой Англии на местном уровне

Роликовые подшипники

и шариковые подшипники: в чем разница?

Что такое шариковые и роликовые подшипники?

Шариковые и роликовые подшипники представляют собой элементы машин, которые используются во всех видах машин и устройств с вращающимися частями. Их свойства неоднократно способствовали техническому и экономическому прогрессу в различных отраслях техники. Стандартизация подшипников позволила выбирать конструкции непосредственно из таблиц подшипников в каталогах подшипников производителей. Такие компании, как SKF, NTN, NMB, TPI, Timken, FAG, Schaeffler, INA и многие другие, являются естественными источниками информации. Большую часть времени дизайнер может выбрать стандартные подшипниковые изделия для своего проекта непосредственно из каталога. Выбор популярных и широко используемых конструкций обеспечивает наилучшую доступность и обеспечивает наиболее экономичное решение.

В чем разница между шариковыми и роликовыми подшипниками?

В целом шариковые и роликовые подшипники можно разделить на две основные группы: радиальные подшипники и упорные подшипники. Основное различие между роликовыми и шариковыми подшипниками заключается в их базовой конструкции. Основное различие между роликовыми и шариковыми подшипниками заключается в том, что телом качения является ролик или шарик. В роликовых подшипниках используются конические, игольчатые, сферические и цилиндрические ролики. В радиальных шарикоподшипниках в качестве тела качения используется круглый шарик. Как роликовые, так и шариковые подшипники могут иметь сепаратор или сепаратор.

Поскольку большинство типов радиальных подшипников несут некоторую осевую нагрузку, а некоторые упорные подшипники могут нести радиальную нагрузку, не существует четкой границы между основными группами, однако одно основное отличие состоит в том, что для подшипников, рассматриваемых как радиальные шарикоподшипники, указана грузоподъемность в каталогах как чисто радиальная нагрузка. Для упорных роликовых или шариковых подшипников грузоподъемность указана как чистая осевая нагрузка. Если ваше приложение требует чисто радиальных нагрузок, то первым выбором будет радиальный шарикоподшипник. Если в вашем приложении присутствуют как радиальные, так и осевые нагрузки, то можно выбрать оптимальный подшипник на основе приведенных базовых характеристик.

Различные типы шарикоподшипников

Существует два основных типа шарикоподшипников. Шариковые подшипники бывают однорядными и двухрядными. Наиболее популярным является однорядный тип глубокой канавки. Однорядный состоит из одного ряда шариков, движущихся по одной желобчатой ​​траектории. Двойной ряд состоит из двух рядов шариков в двух наборах дорожек качения с канавками. Как однорядные, так и двухрядные шарикоподшипники состоят из внутреннего кольца, внешнего кольца, шариков и сепаратора. Оба типа подшипников могут выдерживать высокие радиальные и осевые нагрузки. Радиальные шарикоподшипники используются как на низких, так и на высоких скоростях в зависимости от класса допуска, смазки, внутреннего зазора и типа выбранных уплотнений или экранов.

Сепаратор, разделяющий шарики, равномерно распределяет их по периферии. Благодаря сепаратору шарикоподшипник обычно становится автономным узлом, поэтому его можно легко монтировать или демонтировать. В конструкции радиальных шарикоподшипников канавки относительно глубокие, а степень соприкосновения между шариком и дорожками качения очень высока. Оскуляция возникает при соприкосновении двух гладких изогнутых поверхностей. В подшипниках степень соприкосновения называется высокой, если главный радиус кривизны тела 1 находится в той же плоскости и имеет то же направление и почти такую ​​же длину, что и главный радиус тела 2. Если эти радиусы различаются в значительной степени по длине степень оскуляции считается низкой.

Для сборки подшипника шарики помещаются между кольцами эксцентрично друг относительно друга. Затем шарики равномерно распределяются по окружности, вставляется обойма и заклепывается. Благодаря относительно большому размеру шариков и их высокой степени соприкосновения с кольцами подшипник имеет сравнительно высокую несущую способность как в радиальном, так и в осевом направлениях. Шариковый подшипник хорошо работает в приложениях с комбинированными нагрузками и особенно в высокоскоростных конструкциях и часто более подходит для восприятия осевых нагрузок, чем упорные подшипники.

Радиальный шарикоподшипник, относящийся к «типу Конрада», имеет заполняющую прорезь, прорезанную в осевом направлении через заплечики в канавки. Такое расположение позволяет вводить большее количество мячей между кольцами, насколько это позволяет окружность поля. Так как заправочная щель должна доходить до площади центра канавки, подшипник не может подвергаться большим осевым нагрузкам, так как шарики могут соприкасаться с краями заправочной щели. В чем преимущество добавления дополнительных шаров в эту конструкцию? Дополнительные шарики в шарикоподшипниках типа Conrad используются для обеспечения дополнительной несущей способности при том же размере корпуса.

Шариковый подшипник

Роликовые подшипники обычно имеют сепаратор, разделяющий ролики. Существуют различные типы роликоподшипников: цилиндрические ролики , сферические ролики и конические ролики, опорные ролики и игольчатые ролики . Роликовые подшипники имеют множество применений, но обычно используются для более медленных и тяжелых нагрузок, однако некоторые цилиндрические роликовые подшипники используются в высокоскоростных приложениях, когда они соответствуют стандарту высокой точности. Кинематика роликоподшипника и низкое трение делают цилиндрические роликоподшипники очень подходящими для высоких скоростей.

Что такое сферический роликоподшипник?

Сферические роликоподшипники особенно подходят для высоких нагрузок. Обычный тип представляет собой двухрядную конструкцию, в которой оба ряда роликов имеют общую сферическую дорожку качения на наружном кольце, поэтому подшипник является полностью самоустанавливающимся, как и самоустанавливающийся шарикоподшипник. Ролики имеют бочкообразную форму, один конец которых меньше другого. Следовательно, они прижимаются к фланцу центральной направляющей с силой, которая, хотя и мала, достаточна для того, чтобы удерживать большую торцевую поверхность роликов в постоянном контакте с фланцем, что делает направляющую эффективной.

Сферический роликовый подшипник

Что такое цилиндрические роликовые подшипники?

Цилиндрические роликовые подшипники устанавливаются между фланцами либо на внутреннем, либо на внешнем кольце. Они удерживаются сепаратором вместе с направляющим кольцом даже при удалении свободного кольца. В наиболее распространенном типе цилиндрических роликоподшипников свободное кольцо не имеет фланцев, так что в определенных пределах кольца подшипника могут смещаться в осевом направлении по отношению друг к другу. Если подшипник вращается, это смещение происходит без сопротивления при условии, что скорость смещения относительно мала (например, смещение в результате температурного расширения вала). Низкое трение цилиндрических роликоподшипников делает их подходящими для относительно высоких скоростей и часто используется в сочетании с высокоскоростными радиально-упорными шарикоподшипниками в шпинделях высокоскоростных станков.

Цилиндрический роликовый подшипник

В чем разница между коническими роликовыми и шариковыми подшипниками?

Как и все роликоподшипники, конический роликоподшипник имеет линейный контакт, в отличие от шарикоподшипника с точечным контактом. Линейный контакт имеет более высокую несущую способность, тогда как шариковый подшипник имеет более высокую скоростную способность.

Конические роликоподшипники состоят из чашки и конуса, тогда как шарикоподшипник состоит из наружного и внутреннего колец. Конический ролик может быть собран в виде картриджа, но в простейшей форме он представляет собой два отдельных компонента, в то время как шарикоподшипник может быть разъемным, чаще всего он представляет собой автономный узел.

В конических роликоподшипниках используются прямые конические ролики, торцевые поверхности которых контактируют с направляющим фланцем на внутреннем кольце. Конус роликов и траектория роликов внутреннего кольца имеют общую вершину на оси подшипника. Наружное кольцо в конструкции имеет слегка изогнутую образующую траектории роликов для предотвращения краевой нагрузки роликов. Несмотря на меньшую степень соприкосновения между роликом и наружным кольцом, внешнее кольцо менее нагружено, чем внутреннее кольцо. Направляющий фланец внутреннего кольца имеет сферическую поверхность, к которой прижимается сферическая торцевая поверхность ролика. Как и в случае со сферическим подшипником, это давление на фланец эффективно направляет ролик. Некоторые производители, такие как Timken, FAG, NTN и SKF, делают торцевую поверхность ролика плоской, а направляющую поверхность фланца конической. В этом случае конец ролика соприкасается с фланцем ролика только в двух точках.

Поскольку конические роликоподшипники являются разъемными, они обычно устанавливаются оппозитно, так что один подшипник регулируется относительно друг друга. После этой регулировки в подшипнике всегда остается определенный очень маленький зазор. Изменения температуры на валу влияют на эту регулировку и, следовательно, на зазор в подшипнике. По этой причине однорядные конические роликоподшипники обычно используются только там, где расстояние между ними мало. Конический роликоподшипник имеет высокую грузоподъемность как в радиальном, так и в осевом направлении в одном направлении. Мощность тяги зависит от угловатости роликов. В качестве меры этого угла (краевого угла) обычно принимают значение от 12 до 16 градусов. Некоторые конические роликоподшипники для тяжелых условий эксплуатации имеют угол контакта 28-30 градусов.

Во многих случаях конические роликоподшипники используются в парах, установленных по схеме «спина к спине», так что осевые усилия могут восприниматься одинаково в любом направлении. Конические роликоподшипники широко используются в ступичных подшипниках автомобильных транспортных средств, воспринимающих радиальные и осевые нагрузки. Конические роликоподшипники часто используются в тяжелых условиях эксплуатации. Множество различных отраслей промышленности, включая сельскохозяйственное, строительное и горнодобывающее оборудование, осевые системы, коробки передач, моторы и редукторы, гребные валы, железнодорожные буксы, дифференциалы, ветряные турбины и прицепы всех типов.

Конический роликовый подшипник

Конический роликовый подшипник

Конструктивные решения и выбор зависят от ряда соображений, какие роликовые или шариковые подшипники использовать в вашей конструкции.

  1. Габаритные размеры являются решающим фактором при выборе подшипника качения шарикового или роликового типа. При использовании стандартных готовых к монтажу роликовых и шариковых подшипников проектировщик должен определить требуемый размер на основе требуемых размеров корпуса. Стандартные шариковые и роликовые подшипники соответствуют универсальному международному стандарту и легко идентифицируются в каталогах производителей. Такие производители, как SKF, NTN, NSK, FAG, INA, NMB, TPI, являются одними из лучших ресурсов с надежным качеством.
  2. Рассмотрение и понимание температуры окружающей среды и внутренней температуры вашего приложения является ключевым. Рабочая температура подшипникового узла обусловлена ​​его собственным трением, трением уплотнений и, возможно, внешними источниками, а также рассеянием тепла от соседних компонентов. Рабочая температура подшипника качения при средней скорости и низкой нагрузке невелика, поскольку трение в подшипнике мало. Однако во многих случаях тепло в подшипниках качения может быть довольно сильным из-за других посторонних источников тепла в приложении. Некоторые примеры применения включают буксовые коробки локомотивов, молотковую дробилку, проволочную мельницу, вибрационный грохот, режущий вал строгального станка, шпиндель настольного бурения, горизонтальный бурильный шпиндель, вал циркулярной пилы, блюминг и слябинг, а также опорные валки горячекатаных станов.
  3. Определение нагрузок и скоростей, необходимых для применения. Если вам нужен роликовый или шариковый подшипник, необходимо учитывать размеры, нагрузки и скорости, необходимые для каждого применения. Размерные ограничения можно определить, просмотрев стандартные каталожные номера деталей. После определения размеров необходимо учитывать номинальные нагрузки, скорости и условия эксплуатации. Различные материалы, используемые при производстве как радиальных шарикоподшипников, так и роликоподшипников, могут быть указаны для каждого рабочего случая.