Подшипник качения шариковый: Шариковые подшипники купить онлайн по низким ценам

Содержание

Шариковые или роликовые подшипники: какие лучше выбрать


Ответ на вопрос — какой подшипник лучше шариковый или роликовый, зависит от конструктивных особенностей и особенностей нагрузки прилагаемой на узел машины или оборудования. 


При выборе подшипника необходимо определить величину и характер прилагаемой нагрузки, оценить условия эксплуатации оборудования, специфику его монтажа, наличие или возможность появления несоосности и прочие факторы, влияющие на работу изделия. 


Ниже мы приведем основные отличия и рекомендации по выбору шариковых и роликовых подшипников.


Навигация по статье


Шариковые и роликовые подшипники – в чем различия



Основные рекомендации по выбору шариковых и роликовых подшипников

Шариковые и роликовые подшипники – в чем различия


Одними из наиболее широко применяемых являются шариковые подшипники однорядные радиального типа способные воспринимать осевые и радиальные нагрузки. Характеризуются высокой быстроходностью при интенсивных нагрузках. Способны предотвращать смещение вала в двух основных направлениях – радиальном и незначительно осевом. Более восприимчивы к осевым нагрузкам радиально упорные шариковые подшипники.


Особенностью цилиндрического ролика – тела качения цилиндрических роликовых подшипников является высокая стойкость к радиальным нагрузкам и минимальная к осевым. По быстроходности они не уступают шариковым, но требуют более высокой точности осей посадочных мест. Более стойкие к осевым нагрузкам конические роликовые подшипники благодаря конической форме тел качения и их расположению под определенным углом к оси вращения.


Как видите, разница конструктивных особенностей не позволяет дать однозначный ответ на вопрос — что лучше шариковый или роликовый подшипник. Выбор изделия целиком зависит от прилагаемых нагрузок.

Основные рекомендации по выбору шариковых и роликовых подшипников


Рассмотрим, какие подшипники лучше шариковые или роликовые применительно к той или иной ситуации:

  • При малых диаметрах вала и небольших нагрузках, как правило, используются шариковые подшипники, при больших нагрузках – роликовый обладающие большей жесткостью.  
  • При преимущественно осевых нагрузках оптимальным вариантом будут шариковые упорные подшипники или сферические роликовые.
  • При значительных показателях радиальной нагрузки оптимальным вариантом будет  цилиндрический роликовый подшипник  без бортов или игольчатый роликовый подшипник.
  • При высоких осевых нагрузках наиболее подходящим вариантом будет упорный подшипник. Для восприятия нагрузки в одном направлении подойдет одинарных шариковый, для попеременного в обеих направления – двойной шариковый подшипник.
  • При комбинированной нагрузке применяются конические роликовые подшипники.
  • В случае технологических погрешностей, например несоосности вала и корпуса используются сферические шариковые подшипники, чья конструкция позволяет сглаживать погрешности в узлах.


В целом же, ответ на вопрос — что лучше шариковые или роликовые подшипники даётся после тщательного расчета конструкции, определения и расчета всех действующих усилий, изучения справочника и каталогов производителей.

Другие статьи

Предохранительные муфты

Предохранительные муфты входят в число наиболее ответственных узлов привода, обеспечивающих не только передачу крутящего момента, но и защиту оборудования от чрезмерных нагрузок и др. нештатных ситуаций. Компания «Ф и Ф», в качестве официального представителя в России, предлагает большой выбор муфт одного из ведущих мировых производителей –  компании  FLENDER.

Привод для конвейера


В организации ритмичной работы технологической цепочки промышленных предприятий конвейер играет одну из главных, если не главную роль. При правильном проектировании и использовании надежного оборудования конвейер будет приносить огромную прибыль, при недочётах и непродуманном выборе производителя и поставщика – простои и материальные убытки.

Типы редукторов для химической промышленности

Разберемся, чем должны отличаться редукторы для химической промышленности и что следует учесть при выборе устройств.

Вернуться к списку статей

Шариковые подшипники | Цены на подшипники


Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Самой широко распространенной и наиболее применяемой группой подшипников качения являются шариковые радиальные подшипники серий 6000, 6200, 6300. Они являются универсальными, основной тип воспринимаемой нагрузки – радиальная и, частично, осевая. Шарики расположены в глубоко посаженных дорожках качения и скреплены между собой сепаратором – стальным или латунным, реже – из полимерных материалов.

Фото открытый
Фото закрытый
Чертеж

Описание шариковых подшипников

Шариковые подшипники могут быть открытыми (дополнительных обозначений нет), либо закрытыми с внесенной на производстве пластической смазкой. В этом случае справа от номера стоят дополнительные обозначения:

ZZ или 2Z – металлические шайбы (планки) с двух сторон;

2RS, 2RSH, 2RS1, 2RSR, DD, UU, LLU, 2NSE9 (в зависимости от производителя) – двустороннее уплотнение из каучука, армированное листовой сталью (“резиновые”). Канавка для крепления стопорного кольца обозначается в номере буквой N. Больше подшипники с указанными индексами друг от друга ничем не отличаются и очень часто могут с легкостью взаимозаменяться.

Важной особенностью шариковых подшипников качения является группа радиального зазора. Если указано С3 или С4 – зазор увеличен (“прослабленные”), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если в оборудовании шариковые подшипники “горят”, есть смысл попробовать купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.

Обозначения аналогов шариковых подшипников российского производства:

6000 – 100 (открытый), 80100 (закрытый шайбами), 180100 (закрытый уплотнениями), 50100 (с канавкой), 60100 (с односторонней металлической шайбой).

6200 – 200 (открытый), 80200 (закрытый шайбами), 180200 (закрытый уплотнениями), 50200 (с канавкой), 60200 (с односторонней металлической шайбой).

6300 – 300 (открытый), 80300 (закрытый шайбами), 180300 (закрытый уплотнениями), 50300 (с канавкой), 60300 (с односторонней металлической шайбой).

Обозначение зазора – 70 или 76 (0 и 6 – классы точности). Латунный сепаратор в номере обозначается буквой Л.

Каталог шариковых подшипников по размерам

(для того, чтобы узнать цену на разные марки перейдите на описание конкретного типа).

Если Вы не нашли какой-то тип шарикового радиального подшипника по номеру и размерам, быть может, он относится к изделиям какой-либо другой серии и стоит поискать там (возможно среди более легких и узких шарикоподшипников серий 61800 и 61900) или 16000, или же более широких и масcивных изделий серий 6400, 62200, 62300 (в порядке утяжеления). Так, если изделие полностью подходит под требуемые размеры по диаметрам, но уже по ширине, то смотреть нужно там. Обратите внимание, что в каталоге представлены шариковые подшипники с внутренними диаметрами от 10 до 480 мм, изделия с меньшим ищите в разделе миниатюрных подшипников, а с большим – среди крупногабаритных с дробным обозначением.


НТН Америки | Шариковые подшипники для различных применений

ПРОДУКТЫ

Обладая более чем 90-летним опытом производства шарикоподшипников, NTN предлагает один из самых широких в отрасли ассортиментов продукции, подходящей для вашего применения. Наши шарикоподшипники доступны для вас в готовом виде, в размерах от 10 мм до 320 мм наружного диаметра. А с практически безграничным разнообразием конфигураций уплотнений, экранов, смазочных материалов, внутренних зазоров и конструкций сепараторов нет причин искать что-то еще для ваших потребностей в шарикоподшипниках.

  • Радиальные шарикоподшипники
  • Радиально-упорные шарикоподшипники
  • Изолированные шарикоподшипники
  • Специальные шарикоподшипники

Радиальные шарикоподшипники

Радиальные шарикоподшипники

Радиальные или однорядные радиальные шарикоподшипники являются наиболее широко используемыми подшипниками во всех отраслях промышленности общего назначения. В них используется непрерывная дорожка качения, что делает их оптимальными для радиальных нагрузок. Радиальные шарикоподшипники NTN обычно поставляются с сепараторами из штампованной стали, но также изготавливаются из обработанной латуни или формованного нейлона. NTN также предлагает подшипники с фиксирующими стопорными кольцами по внешнему диаметру.

ПОДШИПНИКИ С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ СМАЗКОЙ

Подшипники с предварительной смазкой имеют встроенные уплотнения или щитки и заполнены долговечной смазкой. Во многих случаях эти подшипники можно использовать без дополнительных уплотнений, затворов или защитных устройств.

Защищенные шарикоподшипники защищены с одной или обеих сторон металлическими щитками, прикрепленными к наружному кольцу. Этот защитный экран с малым зазором удерживает смазку и помогает предотвратить попадание крупных посторонних предметов.

Шариковые подшипники с уплотнениями имеют резиновые уплотнения, армированные сталью, которые надежно закреплены в канавке на наружном кольце. Контакт с внутренним кольцом всегда обеспечивает надежное уплотнение. Мы также предлагаем различные контактные, слабоконтактные и бесконтактные уплотнения, которые помогут вам повысить уровень защиты, уравновешивая требования к скорости и крутящему моменту.

ТЕРМОМЕХАНИЧЕСКИЕ ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ (TMB): Меньший вес и увеличенный срок службы

Благодаря повышенной производительности современного оборудования подшипники используются при более высоких нагрузках и скоростях. В результате в отраслях, использующих это оборудование, требуются подшипники с более долговечной, компактной конструкцией, меньшим весом и меньшими затратами. При производстве этих подшипников необходимо соблюдать строгие отраслевые требования без изменения конфигурации соответствующих деталей.

Компания NTN решила эти проблемы, изготовив термомеханический шарикоподшипник (TMB). Характеристика подшипников NTN TMB:

  • Чистая, вакуумная дегазация, высокоуглеродистая хромистая сталь, прошедшая запатентованную термообработку для снижения чувствительности к растрескиванию.
  • Высокая удельная мощность, позволяющая подшипнику меньшего размера выдерживать более высокие нагрузки.
  • Широкий размерный ряд.

Подшипники NTN TMB доступны со всеми характеристиками стандартного подшипника — уплотнениями, защитными шайбами ​​и зазорами — поэтому обязательно спрашивайте их при поиске запасных частей.

Радиально-упорные шарикоподшипники

Радиально-упорные шарикоподшипники

ОДНОРЯДНЫЕ РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЕ

Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники имеют дорожки качения с высокими и низкими заплечиками. Эти противоположные дорожки качения предназначены для восприятия осевой нагрузки в одном направлении. NTN может предварительно натянуть подшипники на заводе, чтобы после ввода подшипника в эксплуатацию возникла правильная нагрузка. Подшипники этой серии собраны с определенным внутренним зазором, так что они будут иметь заданный угол контакта под нагрузкой. Стандартный контактный угол, используемый NTN, составляет 30°, но во многих случаях также может быть указан угол контакта 40°. Мы также предлагаем специальные высокоскоростные подшипники с сепаратором из фенольной смолы и углом контакта 15°.

ДВУХРЯДНЫЕ РАДИАЛЬНО-КОНТАКТНЫЕ

Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники имеют внутреннее и наружное кольца с двойной дорожкой качения. Два ряда ориентированы таким образом, что угол контакта подобен паре однорядных подшипников, установленных «спина к спине». В сериях NTN 5200 и 5300 используется цельная двухрядная дорожка качения внутреннего кольца, способная воспринимать осевые нагрузки в любом направлении. Серии 3200 и 3300 имеют прорези для заполнения, поэтому их необходимо устанавливать так, чтобы осевая нагрузка действовала на поверхность колец без надрезов.

 

Шарикоподшипники с изоляцией

Шарикоподшипники с изоляцией

Электрическая точечная коррозия часто возникает в подшипниках, используемых в электрическом оборудовании, таком как двигатели и генераторы, в результате утечки тока. Электрический ток, присутствующий рядом с подшипником, может протекать через подшипник, вызывая возникновение электрической дуги между телами качения и поверхностью качения. Создаваемая дуга повысит температуру стали в точке дуги и изменит структуру материала стали, что в конечном итоге приведет к выходу из строя подшипника. Эту электрическую точечную коррозию можно предотвратить с помощью подшипников с покрытием или керамических гибридных подшипников.

ПОДШИПНИКИ С ПОКРЫТИЕМ

Серия изолированных подшипников NTN MEGAOHM™ была специально разработана для противодействия точечной коррозии. Эти подшипники доступны как в керамической версии, так и в версии из смолы, которые подходят для различных применений. Покрытие наружного кольца подшипника обеспечивает барьер (способный выдерживать сопротивление не менее 100 МОм и до 2000 МОм при 500 В постоянного тока) от любых блуждающих токов, которые могут проходить через подшипник.

Подшипники серии MEGAOHM™ используются в качестве OEM-оборудования для генераторов ветряных турбин, тяговых двигателей для железнодорожных вагонов и электродвигателей с регулируемой скоростью на очистных сооружениях.

Подшипники NTN серии MEGAOHM™ разработаны специально для работы с электродвигателями; Кликните сюда, чтобы узнать больше.

КЕРАМИЧЕСКИЕ ГИБРИДНЫЕ ПОДШИПНИКИ

Для особенно проблемных применений NTN предлагает керамические гибридные подшипники. Используя обычные стальные внутренние и наружные кольца, тела качения из нитрида кремния обеспечивают превосходную электрическую изоляцию, уменьшая вращающуюся массу и улучшая рассеивание тепла.

Уникальные свойства керамических тел качения также могут увеличить срок службы и интервалы смазки.

Керамические гибридные подшипники набирают популярность в ветроэнергетике, где доступ к обслуживанию затруднен и условия особенно суровые.

Специализированные шарикоподшипники

Специализированные шарикоподшипники

В двухрядных самоустанавливающихся подшипниках используется внутреннее кольцо с одной сферической дорожкой качения. В этой конфигурации внутреннее и внешнее кольца могут быть смещены относительно друг друга. Граничные размеры самоустанавливающихся подшипников могут быть такими же, как у стандартных шарикоподшипников.

Сосредоточьтесь на родственных приложениях

Продукция NTN имеет решающее значение для бесперебойной работы всего мира. Наши подшипники и сопутствующие товары используются в самых разных отраслях промышленности. Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными ниже отраслями, в которых есть приложения для этой категории продуктов.

Строительство

Ресурсы

Вам также могут быть интересны эти связанные ресурсы.

ДОСТАВКА НТН

РЕШЕНИЯ

ПОИСК УПОЛНОМОЧЕННОГО ДИСТРИБЬЮТОРА
NTN имеет десятки производственных предприятий и дистрибьюторских центров по всей Америке, что обеспечивает полный ассортимент наших каналов сбыта. Воспользуйтесь нашим инструментом поиска дистрибьюторов, чтобы найти ближайшего к вам дистрибьютора.

ПОИСК ПОДШИПНИКОВ
Вам нужен подшипник определенного размера? У вас есть NTN или другой номер детали для поиска? Вам нужен файл САПР или технические спецификации? Найдите и загрузите необходимую информацию о подшипниках с помощью надежного инструмента онлайн-каталога продукции NTN.

Радиальные шарикоподшипники — Подшипники

Главная

Подшипники
Товары и услуги
Радиальные шарикоподшипники

Подшипниковый бизнес компании Nachi-Fujikoshi начался с использования высококачественных материалов, производимых компанией, и применения опыта в области резки и термической обработки, приобретенного благодаря нашему опыту в производстве режущего инструмента. В результате вы получаете долговечные и компактные подшипники с высокой скоростью и точностью. Благодаря нашим постоянно совершенствующимся технологиям эти детали используются в автомобилях, промышленном оборудовании и оборудовании в различных других секторах. Повсюду подшипники Nachi-Fujikoshi способствуют повышению надежности.

  • Радиальные шарикоподшипники являются наиболее популярными из всех типов шарикоподшипников, потому что они доступны с широким выбором уплотнений, экранов и стопорных колец.
  • Канавки для колец подшипников представляют собой дуги окружности, выполненные немного больше, чем радиус шарика. Шарики имеют точечный контакт с дорожками качения (эллиптический контакт при нагрузке). Заплечики внутреннего кольца имеют одинаковую высоту (как и заплечики наружного кольца).
  • Радиальные шарикоподшипники могут выдерживать радиальные, осевые или составные нагрузки, а благодаря простой конструкции этот тип подшипников может производиться для обеспечения как высокой точности вращения, так и работы на высоких скоростях.

Детали

  • Варианты Precision представлены в сериях 7900, 7000 и 7200.
  • Предлагается с контактным углом 15°, C и контактным углом 25°, AC.
  • Может поставляться с керамическими шариками.

Детали

  • Обычно однорядные радиально-упорные шарикоподшипники используются в виде комбинации двух или более подшипников.
  • Доступны три типа комбинаций:
    1. DB, спина к спине
    2. DF, лицом к лицу
    3. DT, тандем
  • Зазор соответствующего комплекта регулируется перед отправкой; следует соблюдать осторожность, чтобы не допустить смешивания деталей из других наборов.
  • Высокоточные парные комбинированные радиально-упорные шарикоподшипники (JIS/ISO класс 5 или выше) используются, например, в шпинделях станков, и обычно имеют предварительный натяг.

Детали

  • Конструкция этого шарикоподшипника аналогична установке двух однорядных радиально-упорных шарикоподшипников «спина к спине» (DB).
  • Грузоподъемность двухрядных шарикоподшипников меньше, чем у однорядных, поскольку в один ряд можно вставить меньшее количество шариков.
  • Подшипник этого типа может выдерживать радиальные, моментные и двунаправленные осевые нагрузки.

Детали

  • Этот тип сконструирован с внутренним кольцом и узлом шарика, содержащимся внутри внешнего кольца, которое имеет сферическую дорожку качения для самовыравнивания.
  • Самоустанавливающиеся шарикоподшипники особенно подходят для применений, где несоосность возникает из-за ошибок при монтаже или из-за отклонения вала.