Подшипник это запчасть или материал: В чем разница между понятиями «Запасная часть» и «Расходные материалы»?

В чем разница между понятиями «Запасная часть» и «Расходные материалы»?

Добрый день!

Заключен договор поставки мембранных насосов для нефтяной промышленности.

В соответствии с Договором: «Запасные части означает запасные части к товару, необходимые при проведении монтажа и пусконаладки товара».

Согласно Договору гарантия не распространяется на расходные материалы.

Мембраны к насосам подлежат замене каждые 3-5 лет, они неотъемлемый элемент оборудования системы очистки и работают все время, постоянно. их периодически надо менять.

В связи с этим вопрос — исходя из определения запасных частей в самом договоре (особенно с оговоркой при проведении монтажа и пусконаладки) и того, что мембраны периодически нужно заменять, мембраны — это запасная часть или расходный материал?

И закреплено ли где-либо, что относится к запчастям, а что к расходным материалам?

Показать полностью

, Марина, г. Москва

договор поставкинасос

Эмиль Искендеров

Юрист, г. Серпухов

Добрый день. В законе нет подобного деления. Поэтому это все будет решаться путем так называемого толкования условий договора (ст. 431 ГК РФ). Как может быть истолкована суть упомянутой Вами мембраны — заранее сказать сложно.

В ст. 431 ГК РФ установлено

При толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом.
Если правила, содержащиеся в части первой настоящей статьи, не позволяют определить содержание договора, должна быть выяснена действительная общая воля сторон с учетом цели договора. При этом принимаются во внимание все соответствующие обстоятельства, включая предшествующие договору переговоры и переписку, практику, установившуюся во взаимных отношениях сторон, обычаи, последующее поведение сторон.

Но если подходить к вопросу с позиции смысла используемых слов, то «расходный материал» — это по сути материал, который расходуется. Соответственно, нужно уяснить — что такое материал. Смысловое значение указанного слова можно выявить в толковых словарях. Применительно к техническим системам слово материал можно использовать в отношении, например, вещества, из которого что-то состоит. Соответственно, на мой взгляд, расходным материалом можно назвать скорее смазку, которая используется, уплотнители, которые куда-то набивают, спирт, которым могут что-то протирать, какие-то реагенты и т.д. При этом я допускаю, что существует какой-то государственный стандарт, в котором содержится более конкретная информация о том, что используется в качестве расходного материала именно для Вашего вида насоса. Если ничего такого нет, то думаю, что мембрана — это запасная часть, а не расходный материал.

Похожие вопросы

Алименты

И как доказать что я платит ей все 6 лет а не 3 года по выписке?

Подскажите кто сталкивался с такой проблемой?
Бывшая жена подала на алименты за прошедший срок 9лет, Ребенку 9лет из которых 2 года я находясь в браке обеспечивал жену и ребенка, 1 год уплачивал наличкой и 6 лет по настоящее время платил алименты по устной договоренности фиксированную сумму через Сбербанк Онлайн, сбербанк выписку хранит только за последние 3 года. Сейчас судебный пристав просит выписку о переводе алиментов и справку 2ндфл. По справке 2ндфл сумма алиментов в разы больше, которую я уплачивал эти 6 лет. Могут ли меня обязать выплачивать за прошедший период бывшей жене разницу от моих переводов и 2ндфл? И как доказать что я платит ей все 6 лет а не 3 года по выписке?

, вопрос №3759540, андрей, г. Москва

Военное право

Здравствуйте Я служу по контракту меня поставили на должность помощника опер отдела части и меня не устраивает эта должность могу ли я отказаться от неё?

Здравствуйте
Я служу по контракту меня поставили на должность помощника опер отдела части и меня не устраивает эта должность могу ли я отказаться от неё???

, вопрос №3759340, Павел, г. Братск

Земельное право

Кто должен чистить и на основании каких нормативных документов дренажную канаву для отвода воды между проезжей частью и участком земли, находящимся в частной собственности

Кто должен чистить и на основании каких нормативных документов дренажную канаву для отвода воды между проезжей частью и участком земли, находящимся в частной собственности. Канава вырыта много лет назад местной администрацией и множество лет не убирается.

, вопрос №3759211, Виктория, г. Москва

Трудовое право

Я устроилась работать промоутером, потом уволилась и рекламный материал остался у меня, мне написали про эту статью УК РФ гл 21 статья 160 п1 Мне 16 лет грозит ли мне эта статья?

Я устроилась работать промоутером, потом уволилась и рекламный материал остался у меня, мне написали про эту статью
УК РФ гл 21 статья 160 п1
Мне 16 лет грозит ли мне эта статья ?

, вопрос №3758823, Светлана, г. Москва

Исполнительное производство

Интересует что это может быть Письмо из города в котором я не разу не была и данные человека которого я не знаю

Здравствуйте! Пришло сообщение о том что мне должны 30.000 за моральный ущерб, за испорченные вещи. Я в суд не писала и понятия не имею что это за письмо. Что это может быть такое?
Даные мои, всё верно. Интересует что это может быть
Письмо из города в котором я не разу не была и данные человека которого я не знаю

, вопрос №3758028, Валерия, г. Пермь

Подшипники. Запчасти, детали и материалы для ремонта и технического обслуживания промышленного оборудования

Установка крутильно-упругой кулачковой муфты KTR Rotex ZS-DKM

Соединительные муфты Rotex немецкой компании KTR — это крутильно-упругие муфты, передача крутящего момента осуществляется геометрическим замыканием. Они устойчивы на пролом. Колебания и удары, которые возникают во время эксплуатации эффективно демпфируются и снижаются.

Муфты ROTEX ZS-DKM отличаются малыми размерами, малой массой и низкими маховыми моментами при передаче значительных крутящих моментов. Точная машинная обработка муфты, положительно влияет на её рабочие характеристики и значительно увеличивает срок службы.

читать далее >

Приводные ремни для офисных шредеров

Слабым местом в конструкции офисных шредеров являются ремни.

У нас Вы можете приобрести универсальные зубчатые ремни

  • Optibelt 207-3M-9  или
  • SKF 309-3M-9

для офисных шредеров, которые всегда в наличии на нашем складе.

Ремни изготовлены из высокопрочной синтетической резины, силовой каркас — корд-полиэстер.

Предлагаемые ремни используются для работы на популярных офисных шредерах:

читать далее >

Наша миссия — обеспечить бесперебойную работу узлов вращения в оборудовании наших клиентов и создать условия для постоянного увеличения прибыли:

  • Подшипники качения, скольжения, роликовые разъемные подшипники, корпуса подшипников, инструменты
  • Опорно-поворотные устройства
  • Приводные ремни, шкивы, втулки, устройства для измерения ремней
  • Системы линейного и вращательного перемещений
  • Приводные цепи и обгонные муфты
  • Виброизоляционные актуаторы и виброопоры
  • Клеи, герметики, резьбовые фиксаторы и другая промышленная химия
  • Специализированные смазочные материалы и химико-технические продукты для ТО
  • Оборудование для охлаждения, очистки, обдува, работающее на сжатом воздухе

Помимо самой продукции мы предоставляем полное информационно-справочное сопровождение на всех этапах сотрудничества, а также проводим обучающие вебинары:

  • Повысить производительность вашего оборудования
  • Увеличить срок его службы
  • Снизить количество аварийных поломок
  • Увеличить интервалы межремонтного обслуживания
  • Обеспечить бесперебойную работу Вашего оборудования

 

  • Более 10 000 типоразмеров подшипников, ремней, уплотнений, комплектующих от более, чем 15 ведущих мировых брендов всегда находятся на нашем складе, и вы можете купить подшипники в течении нескольких минут.
  • Вы всегда можете быть уверены в качестве поставляемых комплектующих. АО “Подшипник-Сервис” имеет официальные дистрибьюторские соглашения с ведущими мировыми производителями деталей машин, механизмов и оборудования.
  • Мы предлагаем новейшие разработки, которые обладают улучшенными рабочими характеристиками и показателями. Используя комплектующие последнего поколения, достигается большая производительность оборудования при меньших затратах на обслуживание.
  • Предоставляем консультативно-справочное сопровождение на всех этапах жизненного цикла оборудования от проектирования до эксплуатации, ремонта и обслуживания.
  • Поможем в правильном выборе комплектующих, подберем аналоги, необходимые именно вашему оборудованию.
  • Вы сэкономите время на поиск нужных деталей и комплектующих, приобретая все необходимые запасные части у одного поставщика, в удобно расположенном по одному и тому же адресу офисе и складе АО “Подшипник-Сервис” на юге города, рядом с КАД.
  • Вы сможете оплатить товар за наличный расчет или безналичным способом.
  • Вы сможете воспользоваться системой скидок и отсрочки оплаты, став нашим постоянным клиентом.
  • Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами.

Начните работать с нами, и вы оцените высокий уровень обслуживания клиентов, выполнение взятых на себя обязательств, профессионализм наших специалистов и предоставляемых услуг.

 

Различные типы подшипниковых материалов

Выбор подходящего подшипника для промышленного применения жизненно важен для обеспечения высокого уровня производства, минимального времени простоя, надежных программ технического обслуживания и длительного срока службы завода.

В конце концов, почти каждая движущаяся часть машины, будь то автомобиль или производственный цех, должна быть оснащена роликовыми и шарикоподшипниками, чтобы уменьшить трение, сгладить движение, сократить расходы за счет автоматизации и увеличить срок службы оборудования. подвижные части в целом.

Являясь выбранным поставщиком подшипников в Сингапуре, компания SLS Bearings располагает всем, что вам нужно знать, чтобы найти подходящие компоненты и материалы для подшипников, подходящие для вашей машины.

Многолетнее развитие подшипников

Удивительно, но концепция движения с уменьшением трения за счет использования «подшипника» появилась намного раньше, чем колесо. По сути, это был почти предшественник колеса.

По всему миру есть наскальные рисунки, на которых деревянные бревна и упавшие деревья используются для перевозки тяжелых предметов из точки А в точку Б. Когда деревянные бревна катятся по земле, тяжелые предметы проталкиваются через последовательность бревен, которые будут постоянно располагаться впереди друг друга до конца путешествия.

Это было общепринятой практикой на протяжении веков и даже использовалось в новшествах древних египтян. Деревянные подшипники использовались вместе с различными жидкостями для использования в качестве смазочных материалов до того, как были введены новые металлы, такие как цинк и бронза, но все они были недостаточными по прочности и возможностям в качестве подшипника.

Однако, когда началась индустриальная эра, это было время процессов обработки металлов давлением, когда сталь стала популярным промышленным материалом. А в 1794 году человек по имени Филип Воган запатентовал конструкцию, аналогичную шарикоподшипнику, который мы знаем сегодня.

Подробнее: 4 интересных факта о подшипниках

Важность правильного выбора компонентов и материалов подшипника

В промышленных условиях мы все знаем, как важно найти правильные компоненты головоломки для снижения затрат и увеличения производительности. .

То же самое и с поставщиком подшипников в Сингапуре; принимая во внимание промышленное использование, выбор правильных компонентов подшипника и материалов будет процессом без трения.

Если не уделять должного внимания посадке шарикоподшипников и роликоподшипников, можно увидеть снижение эффективности, ненужные простои, повышенное внимание к техническому обслуживанию, износ при трении на соседних компонентах и ​​даже заклинивания оборудования.

Подробнее: Почему шарикоподшипники используются в машинах?

Чтобы избежать усталости в контакте качения (RCF) и повреждений из-за неподходящих компонентов и материалов подшипника, необходимо учитывать следующие соображения:

1. Нагрузка

Подшипник должен выдерживать ожидаемое давление и вес радиальной нагрузки, осевой нагрузки и комбинированной нагрузки, чтобы функционировать эффективно и в течение запланированного срока службы.

 

2. Скорость

Машины, работающие на высоких скоростях, должны иметь специальные подшипники, способные выдерживать дополнительное усилие, прилагаемое к подшипнику при движении. Например, способность выдерживать незначительное смещение при вращении.


3. Температура

В шарикоподшипнике должно быть достаточно места для теплового расширения и возникающего при трении тепла. Неконформный контакт между шарикоподшипником и насадкой может увеличить трение и теплопроводность между компонентами.

4. Уплотнение

Уплотнение подшипника имеет решающее значение для поддержания уровня смазки и уменьшения проникновения мусора в компоненты и материалы подшипника. На заводе с большим количеством мусора рекомендуется использовать защитное уплотнение.

5. Техническое обслуживание

Подходящий шарикоподшипник или роликовый подшипник должен иметь требования к техническому обслуживанию, которые соответствуют программе технического обслуживания в процессе эксплуатации или превышают ее. Уравновешивая стоимость подшипника с его сроком службы, можно избежать дорогостоящих простоев. Вот 8 основных советов по обслуживанию подшипников, которые помогут предотвратить преждевременный выход из строя и повысить эффективность ваших подшипников.

Подробнее о том, как найти правильную последовательную и эффективную программу технического обслуживания для продления срока службы двигателя и предотвращения поломок, см.

 

 

Различные типы подшипниковых материалов 

В связи с тем, что промышленная революция привела к появлению на сцене стальных подшипников, с тех пор произошли значительные изменения в различных материалах.

Как правило, сталь используется в качестве материала основного роликоподшипника и шарикоподшипника как для компонентов качения, так и для колец. Однако некоторые промышленные экземпляры требуют других качеств, таких как повышенная устойчивость к коррозии, пористость, экономия средств, устойчивость к заеданию, легкие материалы и высокая долговечность.

Следовательно, следующие материалы подшипников выбираются в зависимости от механических процессов:

1. Подшипники из углеродистой стали 

Углеродистая сталь, также называемая «коммерческим сортом», не является нержавеющей сталью, поскольку вместо этого содержит углеродистый элемент до до 2,1% по массе. Чем выше содержание углерода, тем прочнее подшипник. Однако при этом он становится менее пластичным, имеет более низкую температуру плавления и не может работать с большими нагрузками или высокими скоростями.

Преимущества использования подшипников из углеродистой стали включают в себя то, что они являются самым дешевым материалом для подшипников, а также их твердость.

Этот тип подшипников, изготовленных из углерода, обычно можно увидеть в роликах, замках, велосипедах, роликовых коньках и тележках для покупок.

 

2. Подшипники из хромистой стали 

Еще один тип стальных подшипников – подшипники из хромистой стали. Это один из наиболее популярных типов компонентов и материалов для подшипников из-за доступной стоимости, высокой твердости и более тихой работы. . Несмотря на то, что можно предположить из названия, подшипник из хромистой стали имеет низкий уровень хрома в стальном соединении.

Таким образом, преимущества использования подшипника из хромистой стали заканчиваются высокой твердостью, высокой грузоподъемностью, низким уровнем децибел, доступной стоимостью и широкой доступностью. Однако он требует обслуживания смазки и не устойчив к коррозии или химическим веществам.

Являясь одним из наиболее часто поставляемых подшипников поставщиком подшипников в Сингапуре и во всем мире, он имеет широкий спектр применения в промышленности. Например, системы вибрационных двигателей, машины для пищевой промышленности и компоненты линейного перемещения.

 

3. Подшипники из нержавеющей стали 

Конечным стальным материалом, используемым для изготовления промышленных подшипников, является нержавеющая сталь. Композиция имеет более низкий процент углерода, чем подшипники из углеродистой стали, и более высокое количество хрома, чем подшипники из хромистой стали.

Подшипник из нержавеющей стали отличается высокой эффективностью, точностью, прочностью, долговечностью, устойчивостью к коррозии, химической стойкостью, мягкостью и температурной гибкостью по сравнению с большинством других типов подшипников. Единственными отрицательными аспектами будут более тяжелый состав, потребность в смазке и более высокая стоимость.

Благодаря этому подшипник из нержавеющей стали можно использовать в ряде промышленных применений, включая те, которые чувствительны к температуре. Примеры включают пищевую промышленность, производство, металлизацию, контрольно-измерительные приборы, области с высокой влажностью и химическими средами.

 

4. Керамические подшипники 

Керамические подшипники изготавливаются таким образом, чтобы создать высокоустойчивый к коррозии и прочный подшипник с двумя кольцами из керамики и фиксатором из фтористой смолы. Этот материал предпочтительнее нержавеющей стали и ее вариаций из-за немагнитных требований к оборудованию.

При этом преимущества использования керамических шарикоподшипников из Сингапура включают в себя их высокую твердость, антикоррозийные свойства, долговечность, легкий вес, устойчивость к высоким температурам, низкую плотность и низкие эксплуатационные расходы, поскольку они не требуют смазки.

В промышленности керамические шарикоподшипники часто применяются в самолетах, в стоматологии и в машинах для пищевой промышленности.

 

5. Полимерные пластиковые подшипники

Существует также множество неметаллических материалов, используемых для производства шариковых и роликовых подшипников, в том числе благодаря их легкости. Пластмассы и полимеры, используемые в подшипниковой промышленности, включают:

  • Нейлон
  • Нитрат силикона
  • Фенольный
  • Тефлон (ПТФЭ)
  • Нитриловый каучук

Подшипники из полимерного пластика, изготовленные из пористого материала, часто выдерживают высокие температуры и обладают естественно низким коэффициентом трения, что означает отсутствие необходимости в смазке. Другие преимущества использования подшипников из полимерного пластика включают устойчивость к коррозии, химическим веществам и ржавчине, а также легкий корпус с высокой прочностью, используемый в ряде промышленных машин.

Подшипник из полимерного пластика часто используется в электрических распределительных устройствах, водяных турбинах, судовых гребных валах, бытовой технике, съемочном оборудовании, инструментах, текстиле, заводских цехах и многом другом.

 

6. Гибридные подшипники 

 

Наконец, гибридные подшипники производятся с учетом передового опыта. Использование стали с высокой радиальной и осевой прочностью для колец и нитрата силикона для подшипников для изготовления тел качения обеспечивает электрическую изоляцию.

Таким образом, гибридные подшипники обладают такими преимуществами, как высокая износостойкость, различные сценарии применения в промышленности, более высокая скорость, чем у большинства, и непроводящие компоненты для повышения температуры или относительной центробежной силы.

Высококачественные исследовательские и научные машины, такие как криогенные камеры, аэрокосмическая техника и медицинское оборудование, используют компоненты и материалы гибридных подшипников.

 

 

Выбор подходящего материала подшипника для вашего оборудования

Являясь ведущим поставщиком подшипников в Сингапуре, мы предлагаем широкий ассортимент подшипниковой продукции, и наша команда опытных инженеров готова помочь вам с рекомендациями по наилучшему типу подшипников, используемых в вашем оборудовании или в ваших конкретных областях применения. Чтобы узнать больше о том, какие материалы подшипников лучше всего подходят для вашего оборудования, свяжитесь с командой SLS Bearings ниже.

 

 

 

**Все изображения взяты с сайтов SKF.com и NSK.com.

 

Jayachandra Bearings India Pvt.Ltd

Поиск подходящего подшипника для промышленного применения жизненно важен для обеспечения высокого уровня производства, минимального времени простоя, надежных программ технического обслуживания и длительного срока службы завода.

В конце концов, почти каждая движущаяся часть машины, будь то автомобиль или производственный цех, должна быть оснащена роликовыми и шарикоподшипниками, чтобы уменьшить трение, сгладить движение, сократить расходы за счет автоматизации и увеличить срок службы оборудования. подвижные части в целом.

Являясь выбранным поставщиком подшипников в Индии, компания Jayachandra Bearings обладает всем, что вам нужно знать, чтобы найти подходящие компоненты и материалы для подшипников, соответствующие вашей машине и потребностям.

Промышленная революция привела на сцену стальные подшипники, и с тех пор произошли значительные изменения в различных материалах.

Как правило, сталь используется в качестве материала основного роликоподшипника и шарикоподшипника как для компонентов качения, так и для колец. Однако некоторые промышленные экземпляры требуют других качеств, таких как повышенная устойчивость к коррозии, пористость, экономия средств, устойчивость к заеданию, легкие материалы и высокая долговечность.

1. Подшипники из углеродистой стали

Углеродистая сталь, также называемая «коммерческим сортом», не является нержавеющей сталью, а содержит до 2,1% углерода. Чем выше содержание углерода, тем прочнее подшипник. Однако при этом он становится менее пластичным, имеет более низкую температуру плавления и не может работать с большими нагрузками или высокими скоростями.

Преимущества использования подшипников из углеродистой стали включают в себя то, что они являются самым дешевым материалом для подшипников, а также их твердость.

Этот тип подшипников, изготовленных из углерода, обычно можно увидеть в роликах, замках, велосипедах, роликовых коньках и тележках для покупок.

2. Подшипники из хромистой стали

Другой тип стальных подшипников — это подшипник из хромистой стали, который является одним из наиболее известных типов компонентов и материалов подшипников из-за доступной стоимости, высокого уровня твердости и более тихого рабочего объема. Несмотря на то, что можно предположить из названия, подшипник из хромистой стали имеет низкий уровень хрома в стальном соединении.

При этом преимущества использования подшипников из хромистой стали заканчиваются высокой твердостью, высокой грузоподъемностью, низким уровнем децибел, приемлемой стоимостью и широкой доступностью. Однако он требует обслуживания смазки и не устойчив к коррозии или химическим веществам.

Как один из наиболее часто используемых подшипников, он имеет широкий спектр применения в промышленности. Например, системы вибрационных двигателей, машины для пищевой промышленности и компоненты линейного перемещения.

3. Подшипники из нержавеющей стали

Конечным стальным материалом, используемым для создания промышленных подшипников, является нержавеющая сталь. Композиция имеет более низкий процент углерода, чем подшипники из углеродистой стали, и более высокое количество хрома, чем подшипники из хромистой стали.

Подшипник из нержавеющей стали отличается высокой эффективностью, точностью, прочностью, долговечностью, устойчивостью к коррозии, химической стойкостью, мягкостью и температурной гибкостью по сравнению с большинством других типов подшипников. Единственными отрицательными аспектами будут более тяжелый состав, потребность в смазке и более высокая стоимость.

Благодаря этому подшипник из нержавеющей стали можно использовать в ряде промышленных применений, включая те, которые чувствительны к температуре. Примеры включают пищевую промышленность, производство, металлизацию, контрольно-измерительные приборы, области с высокой влажностью и химическими средами.

4. Керамические подшипники

Керамические подшипники изготовлены таким образом, чтобы производить высокоустойчивые к коррозии и долговечные подшипники с двумя керамическими кольцами и фиксатором из фтористой смолы. Этот материал предпочтительнее нержавеющей стали и ее разновидностей из-за немагнитных требований к оборудованию.

При этом преимущества использования керамического шарикоподшипника включают в себя его высокую твердость, антикоррозионную стойкость, долговечность, малый вес, устойчивость к высоким температурам, низкую плотность и низкие эксплуатационные расходы из-за отсутствия необходимости в смазке.

В промышленности керамические шарикоподшипники часто применяются в самолетах, в стоматологии и в машинах для пищевой промышленности.

Полимерные пластмассовые подшипники

Существует также много неметаллических материалов, используемых для производства шариковых и роликовых подшипников, в том числе из-за их легкости. Пластмассы и полимеры, используемые в подшипниковой промышленности, включают:

  1. Нейлон
  2. Нитрат силикона
  3. Фенольный
  4. Тефлон (ПТФЭ)
  5. Нитриловый каучук

Подшипники из полимерного пластика, изготовленные из пористого материала, часто выдерживают высокие температуры и обладают естественно низким коэффициентом трения, что означает отсутствие необходимости в смазке. Другие преимущества использования подшипников из полимерного пластика включают устойчивость к коррозии, химическим веществам и ржавчине, а также легкий корпус с высокой прочностью, используемый в ряде промышленных машин.

Подшипник из полимерного пластика часто используется в электрических распределительных устройствах, водяных турбинах, судовых гребных валах, бытовой технике, съемочном оборудовании, инструментах, текстиле, заводских цехах и многом другом.