Содержание
Какие подшипники подойдут для электродвигателя?
Промышленная автоматизация не обходится без устройств, в конструкции которых присутствует электродвигатель или мотор. Электродвигатель встречается и в быту, например, в автомобилях. Необходимость поменять подшипник может поставить перед пользователем вопрос: какое изделие подходит для установки в электродвигателе и какое количество смазки потребуется для подшипника?
Ответим на эти вопросы в статье на сайте магазина «Промышленная Автоматизация», где вы можете приобрести подшипники от лучших производителей по доступным ценам. Качественный подшипник и подходящая смазка – залог долгой работы оборудования.
Наиболее распространенный тип подшипников в электродвигателях – шариковые подшипники закрытого типа и радиально-упорные подшипники, способные выдерживать комбинированные высокие нагрузки, которые возникают при интенсивной работе агрегатов.
Об установке подшипников в электродвигатели
При конструировании и изготовлении электродвигателя в агрегат устанавливаются блоки подшипников, которые состоят из фиксированного подшипника и подшипника с люфтом.
Первый устанавливается на стороне привода, а второй – на стороне вала ротора. Люфт, или осевой зазор, – это необходимость, которая компенсирует расширение подшипника при нагреве. Подробнее об этом можно почитать в статье «Что такое люфт подшипника».
Фиксированный подшипник устанавливается в корпусе с помощью специальной пружинной шайбы. Восприятие радиально-упорным подшипником высоких нагрузок обеспечивается правильной установкой, поверхность внутреннего кольца соприкасается с буртиком подшипника, а наружного – с фланцем. С помощью натяга корректируется положение, перемещение и предотвращается появление вибраций и шумов.
Что следует учитывать при установке блоков?
Стандартная установка предполагает некоторые пункты, одинаковые для большинства типов электродвигателей. Приведенные ниже советы обобщены и действительны в большинстве, но не в каждом, случаях. Детали установки уточняйте у инженеров, а ремонт прибора доверяйте проверенным и высококвалифицированным профессионалам.
Тем не менее, общие советы выглядят следующим образом:
- Работа блоков подшипников должна проводиться в продольном направлении;
- Предварительный натяг уменьшает процент шумов и вибраций, а производится он с помощью пружинной шайбы. Среднее усилие, которое рекомендуется производить, составляет 1,5% от номинальной динамической нагрузки;
- Радиальной зазор должен стремиться к нулю, если предполагается превышение допустимой нагрузки на шариковый подшипник с глубокими дорожками качения;
- Обращайте особое внимание на рекомендации поставщика и следуйте инструкции.
Важность правильной смазки
Необслуживаемые подшипники, установленные на двигатели мощностью меньше 11 кВт, не требуют использования смазочных материалов, для остальных смена смазки и правильное ее использование – обязательный пункт для корректной работы всей электромеханической системы.
Ресурс подшипников рассчитан на долгие годы, на только малая часть, а именно 1% всех изделий, доживают свой век.
Большинство выходит из строя гораздо раньше положенного времени, и немалая доля поломок приходится именно на неправильно подобранную смазку. Понять, что подшипник электродвигателя пора заменить, можно по нехарактерным звукам, постороннему шуму и перегреву.
Купить подшипники по доступной цене можно в интернет-магазине «Промышленная Автоматизация». Специалисты отдела продаж помогут подобрать оборудование, проконсультируют по возникшим вопросам и проконтролируют поставку оборудования.
Обращайтесь по телефону 8 800 550-72-59 или по адресу электронной почты: [email protected], чтобы получить бесплатную консультацию или оформить заказ.
Подшипники для электрооборудования snr, fag, ntn, timken
Основная задача двигателя, как известно, — преобразование электрической энергии в механическую. Вне зависимости от типа электродвигателя требования к характеристикам используемых подшипников и к условиям их эксплуатации остаются неизменными.
Подшипники качения в узлах электродвигателей должны работать бесшумно, с незначительными колебаниями, техническое обслуживание таких подшипников должно быть либо незначительным, либо вовсе отсутствовать. Подшипники должны выдерживать рабочую частоту вращения и определенный диапазон температур, быть долговечными и экономичными.
Наиболее широкое применение в электромоторах находят однорядные радиальные шариковые подшипники. Жестким требованиям к малошумности удовлетворяют подшипники SNR серии TOPLINE, которые могут применяться в условиях экстремальных температур и скоростей. Если обычный шариковый подшипник 6206 может работать при 10 000 об/мин, то подшипник 6206 TOPLINE способен выдерживать 15 000 об/мин. Часто устанавливаются радиальные шарикоподшипники серий 6200, 6300, открытые или с герметичным уплотнением. В закрытый тип подшипников, как правило, заложено достаточное для всего периода эксплуатации количество смазки.
Хорошими эксплуатационными характеристиками обладают подшипники FAG, выпускаемые диаметром от 6 до 850 мм. Новое поколение подшипников FAG обеспечивает малые потери на трение и отличную малошумность.
В достаточно крупных двигателях применяются цилиндрические роликоподшипники, обладающие высокой радиальной грузоподъемностью. Под маркой SNR выпускаются цилиндрические роликовые подшипники групп N-NU серий 200-300. В двигатели большого размера могут устанавливаться подшипники с увеличенным зазором J30 (или С3). Schaeffler Group, выпускающая подшипники INA и FAG, предлагает к использованию открытые подшипники диаметром от 15 мм (N202) до 700 мм (NU19/710). Необходимо помнить, что цилиндрические роликовые подшипники в силу своей особой кинематики в работе более шумны, чем шариковые.
Конические роликовые подшипники в электромоторах используются редко, только в тех случаях, когда подшипник должен точно фиксироваться при воздействии большой радиальной нагрузки.
В этом случае на помощь придут конические подшипники The Timken Company.
Сферические роликовые подшипники используются в электромоторах при воздействии очень высоких радиальных и осевых нагрузок. В общем случае подшипники применяются открытого типа, для смазывания используются пластичные смазки, либо для вертикально расположенных осей – масло.
Для больших электромоторов устанавливаются фланцевые подшипниковые узлы производства SNR, NTN и др.
Подшипники электромоторов могут подвергаться воздействию электрического тока, которое часто является причиной разрушения поверхности тел и дорожек качения и ухудшает качество смазки. В минимальной степени подвержены подобным негативным влияниям подшипники со специальными изоляционными покрытиями из оксида алюминия на внутреннем и внешнем кольцах, например INSOCOAT® марки SKF, подшипники FAG в токоизолированном исполнении (дополнительное обозначение J20).
Так же могут использоваться гибридные подшипники FAG (HC) с керамическими шариками.
Для инструментальной оснастки подшипников электромоторов предлагаются датчики скорости, направления вращения подшипника, датчики температуры, диапазонов ускорения или замедления подшипника.
Известно, что почти половина неисправностей электродвигателя вызвана механическими проблемами, которые во многих случаях решаются заменой изношенных подшипников. Правильное обслуживание подшипников в процессе эксплуатации электродвигателя, включающее контроль тепловых параметров подшипников и подшипниковых узлов, своевременная и правильно выбранная смазка подшипников, позволят эксплуатировать оборудование долго и эффективно.
типов подшипников, используемых в мастерских по ремонту электродвигателей Ноксвилл, Теннесси | Electric Motor Service Atlanta, GA
Поскольку конструкция и использование электродвигателей различаются в различных отраслях промышленности, для их поддержки используется множество различных типов подшипников.
Вот лишь некоторые из них:
Базовые шарикоподшипники
Базовые шарикоподшипники используются для прямого соединения. Они обычно встречаются в электродвигателях без ремня мощностью менее 150 л.с. Они могут выдерживать как радиальные, так и осевые нагрузки.
Стандартные роликовые подшипники
Эти подшипники специально разработаны для радиальных нагрузок, поскольку они не могут выдерживать осевые нагрузки. Они используются для ременной передачи в двигателях мощностью не менее 150 л.с.
Радиально-упорные шарикоподшипники
Радиально-упорные шарикоподшипники предназначены для восприятия высоких осевых нагрузок и плавной работы на высоких скоростях в электродвигателях. Они могут быть сконфигурированы в одинарные или двойные ряды и использоваться во многих различных конструкциях клеток.
Цилиндрические роликовые подшипники
Эти роликовые подшипники необходимы при чрезвычайно высоких осевых нагрузках. Они эффективно работают как на средних, так и на высоких скоростях и имеют несколько различных конструктивных конфигураций.
Чаще всего они используются для электродвигателей с ременным или зубчатым приводом.
Радиальные шарикоподшипники
Радиальные шарикоподшипники являются одними из самых универсальных конструкций для электродвигателей. Благодаря простой конструкции и широкому спектру применения эти подшипники подходят для высокоскоростных операций с умеренными осевыми и радиальными нагрузками. Они также могут быть предварительно смазаны уплотнениями и защитными шайбами и очень эффективны в средах с высоким содержанием загрязняющих веществ.
Герметичные подшипники
Герметичные подшипники представляют собой конструкцию подшипника, которая обычно используется для небольших двигателей и предназначена для ограничения воздействия на подшипники загрязнения. Эти подшипники нельзя повторно смазывать новой смазкой после их установки. Это означает, что они имеют ограниченный срок службы и должны тщательно контролироваться, чтобы их можно было заменить при первых признаках проблем.
Экранированные подшипники
Экранированные подшипники — это еще одна конструкция подшипников, используемая для ограничения загрязнения тел качения с момента установки до работы электродвигателя. Их можно повторно смазывать упакованной смазкой, но если внутреннее давление не сброшено, это может привести к прижатию экрана к сепаратору или элементам качения, что создаст большую проблему.
Конструкция подшипника важна для электродвигателей
При выборе двигателя одним из факторов, который вы всегда должны учитывать, является то, какой тип конструкции подшипника лучше всего подходит для электродвигателя, который вы используете для этой работы. Если вы не уверены, что лучше всего подходит для вашей работы в вашей среде, обратитесь к специалисту по подшипникам электродвигателей, чтобы выяснить, какой комплект подшипников и электродвигатель лучше всего подходят для вас.
Компания Tekwell Systems имеет опыт работы с электродвигателями многих известных марок, включая WEG, Danfoss, Yaskawa и многие другие, поэтому мы можем помочь выбрать правильный тип электродвигателя (с подходящей конструкцией подшипника), который подходит для ваше приложение.
Позвоните нам по телефону 1-888-984-4668 или заполните форму быстрого решения, чтобы поговорить с экспертом по подшипникам электродвигателя уже сегодня.
Подшипники электродвигателей | Подшипники с электрической изоляцией
В качестве движущей силы для применения в различных отраслях промышленности электродвигателям требуются качественные подшипники с особыми потребностями. Каждое применение отличается, поэтому мы предлагаем множество различных вариантов подшипников для электродвигателей.
Радиально-упорные подшипники
- Выдерживает высокие осевые нагрузки
- Эффективно работает на высоких скоростях
- Однорядные и двухрядные возможности и различные конструкции корзин
Цилиндрические роликоподшипники
- Выдерживает чрезвычайно высокие радиальные нагрузки
- Эффективно работает на средних и высоких скоростях
- Несколько вариантов исполнения
Радиальные шарикоподшипники
- Работает тихо и экономично
- Подходит для высокоскоростных операций
- Выдерживает высокие скорости и умеренные осевые и радиальные нагрузки
- Может быть предварительно смазан кожухами и уплотнениями
- Эффективен в загрязненной среде
Подшипники с электроизоляцией
- Защищенные от прохождения электрического тока
- Взаимозаменяем со стандартными подшипниками
- Изоляционное покрытие для внутреннего и наружного колец
Игольчатые роликоподшипники
- Высокая грузоподъемность
- Широкий выбор стилей
- Выдерживает колебания с большей жесткостью
Сферические роликоподшипники
- Выдерживают самые тяжелые условия эксплуатации
- Сферические роликоподшипники самоустанавливающиеся
- Подходит для приложений с низкой и средней скоростью
Конические роликоподшипники
- Принимает как осевые, так и радиальные нагрузки
- Варианты уплотнения
- Отлично подходит для требовательных приложений
Нужна помощь в выборе подшипников электродвигателя для вашего применения?
Свяжитесь с нами через Интернет, чтобы поговорить с нашим экспертом о поиске подходящих подшипников для ваших электродвигателей.
Знаете, какие подшипники вам нужны?
Отправьте информацию онлайн, чтобы получить предложение.
Электродвигатели используются в самых разных отраслях промышленности, начиная от генераторов для ветряных турбин и заканчивая тяговыми двигателями для колес рельсовых транспортных средств. Для каждого из этих приложений может потребоваться электродвигатель другого типа, а это означает, что ваши потребности в подшипниках могут зависеть от компонента.
Компания Ribearing поставляет подшипники для электродвигателей, предназначенные для различных двигателей и аксессуаров, включая следующие:
Электродвигатели переменного тока
- Радиальные шарикоподшипники
Прямоугольные мотор-редукторы переменного тока
- Радиальные шарикоподшипники
- Двухрядные подшипники
Двигатели постоянного тока
- Радиальные шарикоподшипники
- Игольчатые роликоподшипники
Угловые двигатели постоянного тока
- Радиальные шарикоподшипники
- Двухрядные подшипники
Щеточные двигатели постоянного тока
- Радиальные шарикоподшипники
Бесщеточные двигатели постоянного тока
- Радиальные шарикоподшипники
Шаговые двигатели
- Радиальные шарикоподшипники
Приводы
- Радиальные шарикоподшипники
- Игольчатые роликоподшипники
С-образные двигатели
- Радиальные шарикоподшипники
Мотор-редукторы
- Радиальные шарикоподшипники
- Игольчатые роликоподшипники
Линейные двигатели
- Радиальные шарикоподшипники
Моторные приводы
- Радиальные шарикоподшипники
Неуравновешенные двигатели
- Радиальные шарикоподшипники
- Цилиндрические роликоподшипники
Двигатели с параллельными валами
- Радиальные шарикоподшипники
- Двухрядные подшипники
Поршневые двигатели
- Радиальные шарикоподшипники
- Двухрядные подшипники
Радиальные двигатели
- Радиальные шарикоподшипники
- Игольчатые роликоподшипники
Тяговые двигатели
- Цилиндрические роликоподшипники
- Сферические роликоподшипники
Лопастные двигатели
- Радиальные шарикоподшипники
- Игольчатые роликоподшипники
Ritbearing работает с производителями подшипников для электродвигателей со всего мира.
