Содержание
Двухрядный подшипник: преимущества, особенности, применение
О компании
Блог
Новости
НАЗАД К СПИСКУ
18.04.2021
Современный двухрядный подшипник завоевал массовую популярность благодаря специфической конструкции. Представленное изделие относится к категории подшипниковых узлов качения. Во внутреннем рабочем пространстве располагаются два ряда тел, состоящих из отдельного набора роликов. Наиболее распространенными являются сферические, цилиндрические и конические изделия. Где они используются? В чем заключаются преимущества и недостатки? Как смазываются? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете в представленной статье.
Сфера применения
Двухрядный радиально-упорный подшипник постоянно используется в автомобилях для комплектации узлов, эксплуатация которых неизбежно связана с радиальными механическими нагрузками. Зачастую их можно найти в конструкции электрических двигателей больших габаритов, редукционных механизмах и осевых буксов.
Также шариковый радиальный двухрядный подшипник встречается в:
- передних ступицах легковых и ряда грузовых транспортных средств;
- передаточном механизме с косыми зубчатыми колесами.
Роликовый сферический двухрядный подшипник можно найти в конструкции станков для проката и изготовления бумаги. В последнее время их устанавливают в промышленные вентиляторы и опорные механизмы ветровых электрогенераторов.
Ключевые преимущества
Главная причина купить двухрядные подшипники заключается в их повышенной устойчивости к нагрузкам. Положительный эффект достигается благодаря увеличенной площади контакта тел качения с внешними кольцами. Узел лучше справляется с крупногабаритными грузами и сохраняет целостность при повышенной радиальной нагрузке. С другой стороны, такая особенность несколько сужает сферу эксплуатации таких подшипников – как правило, они применяются в элементах, валы которых вращаются с относительно небольшой скоростью.
Радиально сферические двухрядные подшипники оснащены роликами бочкообразного типа. Они предотвращают разрушение узла, на который приходится высокая радиальная нагрузка, так как лучше распределяет механическое давление по полезной площади. По этой причине представленная категория товаров активно применяется в металлургической и машиностроительной промышленности, сумев качественно объединить достоинства аналогов с цилиндрическими и сферическими роликами.
А есть ли недостатки?
Может показаться, что двухрядный шариковый подшипник идеален во всех смыслах. На самом деле, это не так. Первый недостаток также связан со спецификой конструкции – тела поверхностей имеют увеличенную площадь соприкосновения. Как результат, они не предназначены для установки на оборудование с повышенной скоростью вращения.
Также роликовые радиальные двухрядные подшипники не рассчитаны на серьезные осевые нагрузки. Если вал окажется в перекошенном положении, либо мастер изначально неправильно запрессует изделие, его эксплуатационный срок резко сократится.
С другой стороны, указанный недостаток сможет компенсировать подшипник сферический двухрядный, спроектированный с учетом возможного возникновения перекоса.
Как проводится обслуживание?
Правила использования подшипников, действующие в машиностроении, требуют от владельца оборудования (или ответственного персонала) регулярно наносить специальные смазочные материалы. Помимо уменьшения коэффициента трения, эта продукция параллельно:
- отводит тепло от подшипника;
- защищает внутреннее содержимое от грязи;
- значительно уменьшает шум при эксплуатации;
- равномерно распределяет нагрузку по рабочей площади;
- предотвращает возникновение коррозии.
Обслуживая шариковый радиальный двухрядный подшипник, необходимо понимать, что профильная смазка должна иметь увеличенную вязкость по сравнению с изделиями, рассчитанными на эксплуатацию на высоких скоростях.
Покупая роликовый двухрядный подшипник, на упаковке можно посмотреть на технические требования к смазке.
В брендовой продукции приводится перечень совместимых смазочных материалов. Также вы можете проконсультироваться с менеджерами нашего магазина.
Техноберинг: Нагрузки на подшипники — вся информация
Основное назначение подшипников — уменьшить потери на трение в опорных узлах и противостоять радиальным и осевым нагрузкам. Поэтому конструкции подшипников различаются в зависимости от воспринимаемой нагрузки.
Радиальные
Предназначены для работы в узлах с радиальными нагрузками. В качестве тел качения используются шарики, ролики, игольчатые ролики. Шариковые радиальные однорядные подшипники качения самые простые и компактные, а роликовые способны работать со значительными радиальными нагрузками. Если конструктивно нужен подшипник с минимально возможным диаметром, то выбирают радиальный игольчатый подшипник.
Для работы с длинными валами с возможностью компенсации перекосов применяются сферические двухрядные роликовые подшипники.
Упорные
Их назначение — справляться с осевыми нагрузками. Допускаются небольшие радиальные нагрузки. В тяжело нагруженных упорных подшипниках в качестве тел качения применяются ролики. Упорные подшипники качения работают на небольших скоростях вращения и чувствительны к перекосам валов. Поэтому их могут устанавливать на промежуточных сферических опорах.
Ярко выраженный пример применения упорных подшипников — опорно-поворотные устройства. Это подшипники крупных габаритов (до нескольких метров в диаметре) для работы со значительными осевыми и частично радиальными нагрузками. Применяются в опорно-поворотных устройствах автокранов, экскаваторов, автовышек, подъёмников. В каталоге Техноберинг представлены продукцией компании ISB.
Радиально-упорные и упорно-радиальные
Предназначены для работы в узлах с радиальными и осевыми нагрузками.
Нагрузка, обозначенная первой, — основная. Такие подшипники могут противостоять радиальным и односторонним осевым нагрузкам за счет конструктивных особенностей внутреннего и наружного кольца. Для предотвращения перемещения вала по оси на противоположных его опорах устанавливаются подшипники, работающие с противоположными нагрузками.
Опорные подшипники
Название «опорный подшипник» не определено в классификаторе ГОСТ на подшипники, но имеет в некоторых случаях внутриотраслевое применение для обозначения упорных и упорно-радиальных подшипников:
- Опорными иногда называют подшипники, чтобы подчеркнуть важность опорного узла для тяжело нагруженных конструкций. Поворотные устройства, вертикально расположенные валы, тихоходные редукторы — во всех этих механизмах используется опорный подшипник. Цена здесь выше в сравнении с рядовыми упорными подшипниками.
- Важный признак опорного подшипника — работа со значительными осевыми нагрузками.
Это всегда разновидность упорного или упорно-радиального подшипника. Простейший пример — упорный подшипник из двух колец (верхнего и нижнего), между которыми находится сепаратор с шариками, чаще всего Вы можете встретить их в автомобиле, используются в узле крепления амортизатора автомобиля. - Опорными могут называть самоустанавливающиеся подшипники скольжения длинных валов, работающих с высокими скоростями. Это подшипники турбин, судовых двигателей, разборные подшипниковые узлы скольжения.
- Для коротких валов (L менее 20d) с жесткими знакопеременными осевыми нагрузками и опорных роликовых осей применяют роликовые подшипники (например, подшипник NUTR4090-X NBS), в том числе, игольчатые (например, подшипник RPNA28/44 NBS).
Выбор подшипника
Тип подшипника качения (радиальный, упорный и т.д.) определяет конструктор на стадии проектирования подшипникового узла в зависимости от вида испытываемых нагрузок.
Для выбора конкретного диаметра подшипника в помощь проектировщикам разработаны интерактивные инженерные каталоги, доступные на сайтах производителей подшипников. Подобный каталог для быстрого подбора подшипников предлагает и крупнейший магазин подшипников Техноберинг. Здесь легко подобрать подшипник для любого типа нагрузки. Заполняя интерактивную таблицу каталога (тип, диаметр, скорость вращения), выбирается необходимый подшипник. Остаётся сверить соответствие табличных динамической С и статической Со грузоподъемности расчетным значениям. Если расчетная грузоподъемность превышает табличную, выбирают подшипник с ближайшим бо?льшим диаметром.
А если нужно просто заменить подшипник при техобслуживании подшипникового узла, то он легко подбирается по обозначению и номеру подшипника.
Компания Техноберинг — крупнейший магазин продукции ведущих производителей — предлагает подшипники ISB, NSK, SKF, FAG. Цена значительно ниже качества, которое мы предлагаем.
Вся продукция соответствует стандартам ISO и ГОСТ РФ, прошла сертификацию.
Если подшипники нужны «на вчера» по принципу «поставил и забыл», приобретайте в компании с надежной репутацией, широкой линейкой сертифицированной продукции и легкодоступным оперативным складом.
Опытные специалисты Техноберинг проконсультируют и быстро предложат наиболее подходящий вариант подшипника из нескольких возможных.
Почему колесные подшипники важны и что происходит, когда они выходят из строя
Колесные подшипники предназначены для обеспечения эффективного вращения колес, но в равной степени могут стать раздражающими при длительной поездке, когда они решат выйти из строя. Итак, вот что может пойти не так и как их исправить
Напомнить позже
Ступичные подшипники играют важную роль в трансмиссии любого транспортного средства, поскольку они обеспечивают первую связь между движущимися и неподвижными частями автомобиля.
Подшипник — в его простейшей форме — это устройство уменьшения трения, помещенное внутри чего-то вроде колеса для повышения эффективности вращения. Это достигается за счет того, что качение создает гораздо меньшую силу трения, чем скольжение.
Подшипник колеса автомобиля делает это с помощью маленьких металлических шариков, которые катятся между двумя гладкими металлическими кольцами. Вместе со смазкой подшипник вращается вместе с вращением колеса, а качение шариков позволяет ступице колеса вращаться максимально свободно.
Ступичный подшипник размещен внутри узла ступицы, обеспечивая статическое соединение с держателем ступицы через наружное кольцо или «гонщик». Приводной вал выходит из коробки передач и проходит через центр ступичного подшипника через внутреннее кольцо, создавая вращательное партнерство. Роликовые подшипники обычно используются на ведущих колесах транспортных средств, а конические подшипники преимущественно используются на ведомых колесах.
Узел ступицы, в котором используются конические роликовые подшипники.
В конических роликоподшипниках используются боковые ролики, которые сужаются вместе со шпинделем, на котором установлен подшипник, обеспечивая эффективное вращение немного иначе, чем шарикоподшипник
. Как и все механические части автомобиля, которые вращаются, трутся и катятся, они имеют тенденцию изнашиваться. И контрольным признаком ступичного подшипника, который отжил свой день, является постоянный гул или гул от любого колеса, затронутого на разных скоростях. Есть три основные причины нестабильной осанки:
• Неправильное выравнивание из-за неправильной установки
• Поврежденное или негерметичное уплотнение подшипника
• Столкновение внутрь из-за бокового удара
Наиболее частая механическая неисправность возникает из-за протечки уплотнения, что приводит к выходу консистентной смазки подшипник, а вода и песок проникают внутрь. Все это приводит к износу шариков, внешнего и внутреннего корпуса подшипника, что часто создает этот скрипучий, скользящий звук при вращении колеса.
Если заглянуть внутрь изношенного подшипника, часто можно увидеть небольшие частички металла, которые откололись внутри самого подшипника и скрежещут вокруг беговых дорожек, вызывая еще больший ущерб.
Учитывая, что колесные подшипники обычно изготавливаются из закаленной стали, они могут выдерживать серьезные нагрузки при вращении. Но примените тепло (из-за отсутствия смазки) и воду (сломанное уплотнение), и все может развалиться.
Чтобы правильно заменить ступичный подшипник, его необходимо вытолкнуть из узла ступицы, желательно с помощью гидравлического пресса. Проблемы могут возникнуть при повторной установке нового подшипника, так как выравнивание должно быть точным, чтобы избежать быстрого износа подшипника и дальнейшего возникновения боли. Ступичные подшипники должны прослужить десятки тысяч миль, но многие механики просто забивают подшипник обратно в узел ступицы вместо того, чтобы точно выровнять его и использовать вышеупомянутый пресс.
Это неизбежно приведет к тому, что подшипник не будет вращаться в перпендикулярном направлении, для которого он был разработан, что ускорит износ и повреждение детали.
Большинство интернет-магазинов запчастей теперь продают ступицу в сборе целиком с запрессованным в нее колесным подшипником, что избавляет от хлопот и потенциальных возможностей для ошибок в конкретном узле подшипника.
Гидравлический пресс — это верный способ вставить новый ступичный подшипник
. Если оставить его для дальнейшего износа, ступичный подшипник может заклинить и заблокировать ось, поэтому тщательно продумайте свое время, если начнется классический гул ступичного подшипника. Однако, учитывая силы, которым трансмиссия должна противодействовать в течение всего срока службы, впечатляет, как долго могут прослужить ступичные подшипники, если их правильно установить и за ними ухаживать.
Хотя это может быть трудоемкой работой в случае неудачи, переход на продажу целых ступиц в сборе должен позволить починить неисправный ступичный подшипник дома с помощью приличного набора инструментов и небольшого количества ноу-хау.
Так что не волнуйтесь в следующий раз, когда в салон начнет проникать ужасный гул, так как исправить это может быть всего лишь гаечный ключ с храповым механизмом.
Определение и значение подшипника — Merriam-Webster
несущий
ˈber-iŋ
1
: манера поведения или поведения : манера поведения (см. медвежью запись 2 смысл 2f) себя
мужчина с достойной осанкой
… уверенная и веселая осанка.—Шеридан ЛеФаню
2
а
: действие, сила или время рождения потомства или плода
женщина после родов
б
: продукт плодоношения : урожай
три плодоношения в год
3
а
: объект, поверхность или точка, поддерживающая
б
: часть машины, в которой другая часть (например, шейка или штифт) вращается или скользит
4
геральдика
: фигура на геральдическом поле (см.
поле 1 смысл 3c)
Лев обыкновенный подшипник.
5
: давление, тяга
6
а
: положение или горизонтальное направление одной точки по отношению к другой или по компасу
по северному азимуту
б
: определение положения
взять подшипник
с
подшипники во множественном числе
: понимание своего положения, окружения или ситуации
Корабль потерял ориентацию в тумане.
помочь новым сотрудникам освоиться
г
: связь, связь
— часто используется с на
факты, имеющие прямое отношение к вопросуОни уверяли нас, что их личные чувства не имели никакого отношения к их решению.
также
: комментарий
опора этого примечания
балка с опорой на стену 4 дюйма
Синонимы
- применимость
- соединение
- существенность
- уместность
- актуальность
- релевантность
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
мужчина военный подшипник
эти новые факты имеют некоторые отношения к делу
Недавние примеры в Интернете
Несмотря на это, многократные браки не имеют отношения к вашей работе.
—Линн Карри | Аляска Рабочее место, Anchorage Daily News , 13 марта 2023 г.
Льняная мука — довольно уникальный ингредиент, который может иметь некоторые и на вкус.
— Сэм Стоун, Приятного аппетита , 8 марта 2023 г.
Это дело все еще находится на стадии раскрытия, и представитель окружного прокурора округа Мобил Тара Зиман заявила, что федеральный приговор Селлерсу не будет иметь отношения к в гражданском иске.
—Маргарет Кейтс | [email protected], al , 28 февраля 2023 г.
Это означало, что в воскресном матче в Айова-Сити не было с в турнирной таблице.
— Тайлер Тачман, The Indianapolis Star , 26 февраля 2023 г.
Это последнее решение Бюро регистрации авторских прав может иметь отношение к делу , которое в настоящее время рассматривается в судах по поводу того, как изображения искусственного интеллекта создаются на техническом уровне.
— Мэтт Новак, 9 лет.0134 Forbes , 22 февраля 2023 г.
Давно известно, что частота, с которой хирурги выполняют, а в больницах проводятся сложные процедуры, имеет 90 134 и 90 135 отношение к тому, как живут пациенты, но исследование Clarify Health Institute делает эту связь еще более ясной.
— Тара Бэнноу, STAT , 18 января 2023 г.
Совет колледжей не сообщил, есть ли у недавних критиков какой-либо подшипник 9.0135 по окончательному результату.
— Киара Альфонсека, ABC News , 1 февраля 2023 г.
Импульс или, по крайней мере, хорошее настроение было бы неплохо для плей-офф, но в этой игре не будет с в игре с Тампой.
— Dallas News , 9 января 2023 г.
Узнать больше
Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «подшипник».
Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.
История слов
Первое известное использование
14 век, в значении, определенном в смысле 1
Путешественник во времени
Первое известное использование подшипника было
в 14 веке
Посмотреть другие слова из того же века
медвежьи объятия
несущий
пеленг стрелка
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись
«Несущий.»
Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.
merriam-webster.com/dictionary/bearing. По состоянию на 1 апреля 2023 года.
существительное
несущий
ˈba(ə)r-iŋ,
ˈbe(ə)r-
1
: манера поведения
2
: часть машины, в которой вращается или скользит другая часть
3
а
: положение или направление одной точки по отношению к другой или относительно компаса
б
: расчет положения
взять подшипник
с
множественное число
: понимание своего местоположения или ситуации
потеряли подшипники
4
: смысл соединения 2
личные ощущения не имели подшипник по нашему решению
подшипник 7
существительное
подшипник
: объект, поверхность или точка, которая поддерживает
Еще от Merriam-Webster о
подшипник
Britannica.
Это всегда разновидность упорного или упорно-радиального подшипника. Простейший пример — упорный подшипник из двух колец (верхнего и нижнего), между которыми находится сепаратор с шариками, чаще всего Вы можете встретить их в автомобиле, используются в узле крепления амортизатора автомобиля.