Подогреватель жидкостный дизельный: Жидкостные предпусковые подогреватели: купить, цены в Самаре

Теплостар. Автономка. ПЖД. Предпусковой подогреватель двигателя, автоподогреватели, воздушные отопители, автомобильные подогреватели.

Теплостар. Автономка. ПЖД. Предпусковой подогреватель двигателя, автоподогреватели, воздушные отопители, автомобильные подогреватели. — Жидкостные подогреватели

X

6500р.4500р.ОБМЕНЯЙТЕ СТАРЫЙ
НАГНЕТАТЕЛЬ ВОЗДУХА
НА НОВЫЙ!6000р.3500р.ОБМЕНЯЙТЕ СТАРЫЙ
НАГНЕТАТЕЛЬ ВОЗДУХА
НА НОВЫЙ!

АПЖ-30Д-24-GP-АВТ

  • Автоматизированный подогреватель с тепловой мощностью от 7 до 30 кВт.
  • Предназначен для предпускового разогрева дизельного двигателя с жидкостной системой охлаждения и обогрева пассажирского салона при низких температурах окружающего воздуха.
  • Подогреватель обеспечивает: надежный разогрев двигателя; дополнительный догрев двигателя и обогрев салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов; Самостоятельная работа помпы при отключенном подогревателе.
  • Надежная работа при низких температурах (до -50 ° C / -58 ° F)
  • Управляется с пульта управления.
  • Низкий расход топлива (макс. 3,7 л / ч)
  • Самодиагностика
  • Лучше всего подходит для двигателей грузовых автомобилей, коммерческой технике с рабочим объёмом от 20 л.


64 200

Купить

БИНАР-10D

  • Предпусковой жидкостной подогреватель БИНАР-10D, работает независимо от двигателя.
  • Этот подогреватель с тепловой мощностью 10 кВт служит для предварительного прогрева двигателя, чтобы исключить холодный запуск и может работать со штатным отопителем автомобиля, для отопления салона в холодный период.
  • БИНАР-10D работает на дизельном топливе и предлагается в двух версиях 12 В и 24 В
  • Выбора ручного или автоматического режима работы.
  • В подогревателе предусмотрена функция догревателя которая автоматически помогает двигателю достигать и поддерживать заданную температуру.
  • Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F)
  • Низкий расход топлива (мин. 0,49 л / ч — макс. 1,3 л / ч)
  • Управление с пульта управления или со смартфона, через GSM модем или   Bluetooth
  • Самодиагностика
  • Компактный размер
  • Рекомендуем применять для автомобилей с рабочим объемом двигателя от 5 до 12литров.
  • Подогреватель может использоваться как источник тепла в жидкостных системах отопления с объёмом до 50 литров.


37 300

Купить

БИНАР 5S

  • Работает на дизельном топливе (12 В / 24 В) или бензине (12 В)
  • Максимальная мощность нагрева 5 кВт
  • Предназначен для предварительного нагрева, прогрева двигателя автомобиля или системы жидкостного отопления
  • Может обогревать салон автомобиля при выключенном двигателе и предварительно нагревать двигатель, предотвращая его холодный запуск, тем самым продлевая срок службы двигателя
  • В чрезвычайно холодных условиях автоматически помогает двигателю достигать и поддерживать надлежащую рабочую температуру, если рабочая температура двигателя не может быть достигнута самим двигателем – функция догревателя.
  • Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F)
  • Низкий расход топлива (макс. 0,6 л / ч — дизель и 0,7 л / ч — бензин)
  • Может управляться с пульта управления или со смартфона, через модем.
  • Компактный размер
  • Самодиагностика
  • Лучше всего подходит для автомобилей с рабочим объемом двигателя до 4 — 4,5 литров, автодомов, лодок с жидкостным отоплением до 30 литров.


41 200

Купить

14ТС-10

  • Работает на дизельном топливе
  • Максимальная мощность нагрева 14 кВт для моделей 12 В или 24 В
  • Предназначен для предварительного прогрева двигателя автомобиля или системы жидкостного отопления
  • Может обогревать салон автомобиля при выключенном двигателе и предварительно нагревать двигатель, предотвращая его холодный запуск, тем самым продлевая срок службы двигателя
  • В очень холодных условиях можно включить подогреватель, чтобы он достиг и поддерживал надлежащую рабочую температуру двигателя если его рабочая температура не может быть достигнута самим двигателем — функция догревателя.
  • Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F)
  • Низкий расход топлива (макс. 1,3 л / ч)
  • Самодиагностика
  • Может управляться с пульта управления или со смартфона, через модем.
  • Хорошее решение для двигателей автомобилей с рабочим объёмом 9 -12 л.  или автодомов, лодок с жидкостным отоплением до 60 литров


37 300

Купить

14TC Мини

  • Работает на дизельном топливе 
  • Максимальная мощность нагрева 14 кВт для моделей на 12 В или 24 В 
  • Предназначен для предварительного прогрева двигателя автомобиля или системы жидкостного отопления(требуется замена ПО) 
  • Может обогревать салон автомобиля при выключенном двигателе и предварительно нагревать его, предотвращая холодный запуск, тем самым продлевая срок службы двигателя 
  • В очень холодных условиях можно включить подогреватель, чтобы с его помощью поднять температуру двигателя — функция догревателя 
  • Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F) 
  • Низкий расход топлива (макс. 1,3 л / ч) 
  • Может управляться с пульта управления или через смартфон(требуется GSM-модем) 
  • 14TC-MINI, с определенным ПО, может также использоваться в качестве обогревателя для автономных, радиаторных систем отопления с максимальной вместимостью теплоносителя 70 литров.


37 300

Купить

20ТС

  • Работает на дизельном топливе, рабочее напряжение 24 В
  • Максимальная мощность нагрева 20 кВт
  • Предназначен для предварительного прогрева двигателя автомобиля или системы жидкостного отопления
  • Может обогревать салон автомобиля при выключенном двигателе и предварительно нагревать двигатель, предотвращая его холодный запуск, тем самым продлевая срок службы двигателя
  • В очень холодных условиях можно включить подогреватель, чтобы он достиг и поддерживал надлежащую рабочую температуру двигателя если его рабочая температура не может быть достигнута самим двигателем — функция догревателя.
  • Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F)
  • Низкий расход топлива (макс.2,5 л / ч)
  • Управляется с пульта управления.
  • Самодиагностика
  • Лучше всего подходит для двигателей грузовых автомобилей с рабочим объёмом 15-17 л.


37 300

Купить

20ТС-Д-38

  • Работает на дизельном топливе 
  • Максимальная мощность нагрева 20 кВт 
  • Предназначен для предварительного прогрева двигателя с объёмом охлаждающей жидкости свыше до 60-ти литров. 
  • Работа помпы при отключенном подогревателе. 
  • Возможность работы в ТС с жидкостной системой отопления пассажирского салона •Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F) 
  • Регулировка режима работы по мощности 
  • Автоматический контроль температуры 
  • Низкий расход топлива от 0,54 до 2,5 л/ч


45 100

Купить

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ 30SP-24

Подогреватель предпусковой дизельный   30SP-24  предназначен для  разогрева  двигателя с жидкостной системой охлаждения и обогрева пассажирского салона при температуре окружающего воздуха до минус 45 С.

  • Автоматизированный подогреватель 30SP-24 с тепловой мощностью до 30 кВт.
  • Подогреватель обеспечивает: надежный разогрев двигателя, его дополнительный догрев  и обогрев салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов.
  •  Самостоятельная работа помпы при отключенном подогревателе.
  • Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F)
  • Управляется с пульта управления
  • Самодиагностика
  • Автоотключение
  • Контроль напряжения бортовой сети ТС
  • Лучше всего подходит для двигателей  крупных грузовых автомобилей, коммерческой техники, автобусов с рабочим объёмом от 20 л.


48 000

Купить

Подогреватель жидкостный предпусковой Теплостар — Планар 14тс 10 24с

Дизельный подогреватель двигателя Теплостар 14тс-10-24-с: принцип работы 

Жидкостные предпусковые подогреватели обеспечивают прогрев двигателя автотранспортного средства и салона в холодное время года. Он может быть установлен практически на любой транспорт — от легкового автомобиля до спецтехники. Большой плюс его в том, что при работающем двигателе есть возможность обогрева салона автомобиля.

Принцип работы жидкостного отопителя достаточно прост. Устройство работает на топливе, которое в небольших количествах либо поступает из основного бака автомобиля, либо из собственного небольшого резервуара отопителя. Топливо поступает в камеру сгорания, в результате его сжигания в камере выделяется тепло, оно передается охлаждающей жидкости, которая затем нагревает двигатель.

Когда антифриз достигает температуры 30 С, автоматически подключается вентилятор отопителя, и теплый воздух начинает поступать в салон.

В интернет-магазине “Климатика Рус” вы можете найти популярные и новые модели предпусковых автономных жидкостных подогревателей с мощностью 12, 20 квт. Они пользуются большим спросом, особенно в зимнее время, так как помогают решить множество проблем, хорошо знакомых каждому водителю. Кроме того, в каталоге есть полный набор запчастей для подогревателей — от индикатора пламени до свечи накаливания.

Зачем нужен пжд?

В регионах, где холодный сезон длится продолжительное время, эксплуатация автомобиля может доставлять много забот. Даже легковую машину очень утомительно ежедневно очищать от наледи, тратить длительное время на ее прогрев, сидя при этом в холодном салоне. Не говоря уже о том, что завод двигателя “на холодную” неизбежно приводит к быстрому его износу и нерациональному расходу топлива.

Главные плюсы автомобилей, на которые установленный подогреватель Теплостар:

  • Гарантированный запуск мотора тс при низкой температуре до 45С.
  • Экономия времени. Запустить систему обогрева можно дистанционно, а это значит, что, когда вы сядете за руль — сразу сможете начать движение.
  • Экономия средств. По статистике, каждый автолюбитель в год производит от 300 до 500 «холодных» запусков. Учитывая, что предпусковой прогрев двигателя сокращает расход топлива от 100 до 500 мл, нетрудно подсчитать, что таким образом за зимний сезон можно сэкономить 90-100 литров бензина или солярки.
  • Комфорт. Холод в салоне автомобиля не только ухудшает психологическое состояние водителя, но и повышает риск развития заболеваний — от простуд и ОРВИ до остеохондрозов. Садясь в теплую машину, вы обеспечиваете себе лучшие условия для вождения и более продуктивной работы.
  • Безопасность. При запуске холодного двигателя трение в нем значительно сильнее из-за вязкости машинного масла — таким образом, износ деталей происходит быстрее. А сколько таких запусков вы делаете за зиму?

 

Техника безопасности для работы с отоптельным оборудованием

Компания «Теплостар» осуществляет производство предпусковых подогревателей для автомобильных двигателей. Существуют модели на пульте управления, с возможностью подключения gsm модема. С пульта переключаются режимы работы подогревателя: полный, средний или малый.

Предпусковые подогреватели обеспечивают прогрев двигателя перед стартом. Автономный жидкостный нагреватель монтируется в систему охлаждения для регулирования температуры охлаждающей жидкости, поэтому крайне важно грамотно провести его установку и соблюдать технику безопасности при работе с отопительным оборудованием.

 

Инструкция предоставлена производителем жидкостных предпусковых подогревателей Теплостар.

Запрещается устанавливать топливопроводы в салоне и кабине автомобиля. Запрещается устанавливать электроустановки (жгуты проводов) подогревателя рядом с топливными трубами. Транспортное средство, в котором был установлен предпусковой нагреватель, должно быть оборудовано огнетушителем.

 

  • При выполнении электросварочных работ в автомобиле или ремонте подогревателя подогреватель должен быть отключен от аккумуляторной батареи.
  • При установке или удалении подогревателя должны соблюдаться меры безопасности, предусмотренные в правилах безопасности при работе с электрическими сетями и системами транспортных средств.
  • Запрещается подключать предпусковой подогреватель к электрической цепи автомобиля при работающем двигателе и отсутствующей аккумуляторной батарее.

 

Установка подогревателя и его компонентов должна выполняться специализированной организацией, утвержденной производителем. Сборка подогревателя должна выполняться только специалистами в соответствии с инструкциями по установке.

• Запрещается отключать питание подогревателя до окончания цикла продувки.
• Запрещается подключать и отключать разъемы подогревателя, когда питание подогревателя включено. После выключения подогреватель не может быть перезапущен раньше, чем по прошествии 5-10 секунд.
• Если в системе охлаждения проводились любые технические работы (ремонт или замена охлаждающей жидкости), необходимо прокачать (деаэрировать) систему.

Предпусковой нагреватель Бинар Binar 5s comfort не должен находиться:
• в зоне, непосредственно подверженной тепловому воздействию выхлопной системы автомобиля;  
• ниже уровня проникновения воды в автомобиле;
• над расширительным бачком для охлаждающей жидкости.

Установка жидкостного предпускового подогревателя должна проводиться профессионалами в соответствии с рекомендациями и предписаниями по монтажу от производителя. Специалисты “Климатика Рус” не только помогут вам подобрать оборудование, подходящее именно для вашего автомобиля, но и оперативно проведут его установку, диагностику или ремонт.

Дизельный водонагреватель, Производитель дизельных стояночных обогревателей мощностью 5 кВт -VVKB

Дизельный обогреватель

VVKB выбирает высококачественный водяной насос, импортированный из Германии, срок службы которого превышает срок службы других обычных насосов. Кроме того, он производит гораздо меньше шума во время работы.

ВВКБ тоже выбираем качественный дозирующий топливный насос.

Он может точно контролировать расход топлива, что значительно экономит топливо. Оснащенный водонепроницаемым реле, он позволяет устанавливать нагреватель охлаждающей жидкости в любом удобном месте, и не нужно беспокоиться о возможном повреждении от внешних жидкостей.

Резиновый шланг охлаждающей жидкости от подогревателя дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 содержит более 60% резинового сырья, а шланг охлаждающей жидкости большой емкости позволяет работать подогревателю при температуре до -45 градусов Цельсия.

Подогреватель дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 может широко применяться в различных условиях. Обеспечивает нагрев двигателей легковых и грузовых автомобилей, строительной техники, жилых автофургонов, лодок и т. д.; Он может нагревать воду для бытовых нужд из системы водоснабжения дома на колесах; Его также можно использовать в мобильных кабинах или домах отдыха с дополнительными радиаторами.

Дизельный водонагреватель ВВКБ Аполлон-С1 отличается удобным расположением входа холодной воды и выхода горячей воды над нагревательным элементом. Это позволяет легко интегрироваться с системой отопления и охлаждения автомобиля.

Дизельный водонагреватель VVKB Apollo-C1 использует собственное топливо и аккумулятор грузовика для производства достаточного тепла. Это устраняет сложность дизайна, следовательно, его простая структура.

Благодаря функции защиты от низкого напряжения дизельный водонагреватель Apollo-C1 не может расходовать энергию, при превышении которой двигатель может не завестись.

В нижней части дизельного водонагревателя ВВКБ Аполлон-С1 помимо выхлопа точно расположены входы для воздуха и дизельного топлива.

Он использует насос отопителя для циркуляции горячей воды через двигатель и систему вентиляции, тем самым исключая дорогостоящее время работы на холостом ходу и возможный лед или запотевание стекол автомобиля. Даже в очень холодных условиях устройство будет поддерживать подходящую температуру (от 149°F (65°C) до 167°F (75°C)).

Усовершенствованная электронная система управления автоматически регулирует температуру охлаждающей жидкости, а интеллектуальная система диагностики безопасности еще больше снижает затраты на отопление.

В отличие от большинства водонагревателей, представленных на рынке, дизельный водонагреватель ВВКБ Аполлон-С1 имеет малый вес и гарантирует минимальное энергопотребление.

Транспортные средства, такие как легковые и грузовые автомобили, зимой их двигатель может быть очень трудно запустить из-за проблем с холодным запуском.

Есть две причины, по которым двигатели не могут нормально запуститься при низкой температуре.

При длительном останове двигателя смазочное масло может оставаться только на дне масляного картера из-за силы тяжести земли.

Зимой при низких температурах текучесть смазочного масла ухудшается, а иногда даже замерзает.

Поэтому при повторной попытке запуска двигателя топливному насосу трудно перекачивать смазочное масло обратно к каждой точке смазки.

Кроме того, увеличивается сопротивление поршня из-за того, что небольшое количество масла, находящегося между поршнем и цилиндром, также затвердевает.

Таким образом, стартер может не довести двигатель до нормального запуска.

Даже при запуске двигатель сильно изнашивается без защиты смазки.

Имеется большая контактная поверхность со смазочным маслом между поршнем двигателя и стенкой цилиндра.

Позволяет стартёру плавно управлять поршнем.

Когда температура падает до низкой, вязкость смазочного масла увеличивается, что значительно увеличивает сопротивление поршня.

Двигатель должен быть нагрет, а температура цилиндра должна поддерживаться до нужной температуры, чтобы смазочное масло плавилось и стартер мог нормально работать.

Из-за эффекта усадки стыковочный зазор между деталями двигателя будет увеличиваться, что приведет к плохой герметичности и неполному испарению топлива.

Некоторое количество топлива будет просто сожжено и выброшено в воздух. Это наносит большой вред окружающей среде. И часть топлива прилипнет к стенке цилиндра.

Благодаря постоянному движению поршня топливо удаляет остатки смазочного масла со стенок цилиндра.

Без защиты от смазочного масла стенки цилиндра и поршень будут подвергаться сильному износу.

Это как раз и является основной причиной высокого процента отказов автомобилей зимой.

Подогреватель дизельного двигателя, также называемый водонагревателем или жидкостным стояночным обогревателем, представляет собой нагревательное устройство, передающее тепло двигателю или другому оборудованию через охлаждающую жидкость или другую жидкость.

Потребляет дизельное топливо или бензин.

Подогреватель охлаждающей жидкости позволяет поддерживать нужную температуру двигателя грузовика или другого оборудования в течение длительного времени.

Подогреватель дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 имеет номинальное напряжение 12В и номинальную мощность 5кВт.

Его номинальный ток составляет 3,2 ампера, а выходная тепловая мощность составляет 16000 БТЕ.

Рабочая температура от -45℃ до 30℃, температура жидкости на выходе от 60℃ до 80℃.

Ниже представлена ​​подробная информация о подогревателе дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1.

Камера сгорания подогревателя дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 изготовлена ​​из нержавеющей стали 2520, что позволяет выдерживать температуру свыше 1200℃.

При этом подогреватель дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 производит меньше шума при работе благодаря уникальной конструкции камеры.

Обычно он примерно на 10 фунтов легче другого обычного нагревателя охлаждающей жидкости.

При этом двигатель от ВВКБ Аполлон-С1дизельный подогреватель двигателя может ровно работать на оборотах свыше 9000 об/мин.

Микросхема управления подогревателем дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 позволяет ему работать примерно на 50% быстрее, чем другие обычные подогреватели охлаждающей жидкости.

Импортируется из Европы.

В подогревателе дизельного двигателя ВВКБ «Аполлон-С1» используется японская нить накаливания Kyocera, которая имеет более длительный срок службы и намного легче воспламеняется.

Что касается водяного насоса, ВВКБ выбирает высококачественный импортный из Германии, срок службы которого больше, чем у других обычных насосов.

Также значительно меньше шума при работе. ВВКБ также выбирает качественный дозирующий топливный насос.

Он может точно контролировать расход топлива, поэтому он не может тратить много топлива.

Оснащен водонепроницаемым реле, что позволяет устанавливать нагреватель охлаждающей жидкости в любом удобном месте и не беспокоиться о возможном повреждении от внешних жидкостей.

Резиновый шланг охлаждающей жидкости от подогревателя дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 содержит более 60% резинового сырья, а шланг охлаждающей жидкости большой емкости позволяет работать подогревателю при температуре до -45 градусов Цельсия.

Подогреватель дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 также оснащен одной гибкой спиральной выхлопной трубой, что позволяет снизить шум более чем на 10 DBS.

При работающем подогревателе дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 температура охлаждающей жидкости или жидкости будет оставаться в пределах 60-80℃.

Когда температура достигает 80 градусов по Цельсию, он прекращает нагрев, но насос всегда будет работать.

Когда температура упадет ниже 60 градусов по Цельсию, главная панель управления отправит команду на повторное зажигание.

Подогреватель дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 имеет три способа управления запуском:

  1. Функция ручного запуска;
  2. Функция дистанционного запуска;
  3. Карта GSM в функции запуска мобильного телефона (необязательна и требует подтверждения совместимости формата карты GSM)

Применение нагревателя дизельного двигателя серии VVKB Apollo

Нагреватель дизельного двигателя VVKB может обеспечивать подогрев двигателей легковых и грузовых автомобилей, строительной техники, жилых домов и лодок.

Двигатель легче зажигается в холодную зиму и сохраняет тепло в салоне.

Нагреватель дизельного двигателя VVKB также может обеспечивать нагрев воды для бытовых нужд из системы горячего водоснабжения автофургона, чтобы люди могли иметь горячую воду для принятия ванны, что значительно упростит жизнь в путешествии.

Дизельный обогреватель ВВКБ также можно использовать в передвижных домиках или домах отдыха. Но это нужно сочетать с радиаторами.

Большинство передвижных домиков или домов отдыха не имеют полного отопительного оборудования.

Здесь мы предлагаем использовать нагреватель охлаждающей жидкости ВВКБ и воздушный нагреватель ВВКБ для создания идеальной системы отопления.

Чтобы люди могли наслаждаться там теплом.

Часто задаваемые вопросы

После установки подогревателя двигателя ВВКБ Аполлон-С1дизель на мой грузовик, когда наступает ночь, можно ли заглушить двигатель и спать в купе?

Да, подогреватель двигателя ВВКБ Аполлон-С1дизель прогревает салон за счет нагрева охлаждающей жидкости и циркуляции охлаждающей жидкости по системе теплого воздуха автомобиля.

Тем не менее, мы рекомендуем использовать воздушный стояночный отопитель ВВКБ. (https://www.vvkb.com/parking-heaters/Apollo-V1-air-parking-heater/) Потому что он предназначен для обогрева воздуха в салоне.

При какой температуре подогреватель двигателя ВВКБ Аполлон-С1дизель может прогревать двигатель?

Двигатель можно нагревать до 176 градусов по Фаренгейту (80 градусов по Цельсию).

Когда температура достигнет 176 градусов по Фаренгейту, обогреватель перестанет работать, а когда температура упадет до 140 градусов по Фаренгейту (60 градусов по Цельсию), обогреватель снова перезапустится.

Могу ли я установить подогреватель дизельного двигателя aVVKB Apollo-C1 на свой автофургон?

Возможна установка подогревателя дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 в систему водоснабжения жилого дома. Он может нагревать воду для бытовых нужд.

При какой температуре может работать подогреватель дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1?

Рабочая температура от -45 ℃ (-49 градусов по Фаренгейту) до 30 ℃ (86 градусов по Фаренгейту).

Входит ли GSM-контроллер в штатный комплект подогревателя двигателя ВВКБ Аполлон-С1дизель?

Нет. Этот вариант не является обязательным и требует подтверждения совместимости с форматом карты GSM.

Написать отзыв


  • $869,15


12 В — 869,15 долл. США24 В — 869,15 долл. США


Описание продукта

Торговая марка

ВВКБ

Номер модели

Аполлон-С1

Размер

230мм*100мм*110мм

Рабочая температура

-40℃~+20℃

Вес нетто

2,8 кг

Сертификация

CE, RoHS, FCC

Мощность

5кВт

Гарантия

1 год

Напряжение

12В/24В

Срок службы

8-10 лет

Название позиции

Нагреватель охлаждающей жидкости

Минимальный заказ

1 комплект

 

Подогреватель охлаждающей жидкости ВВКБ популярен благодаря таким характеристикам, как простота установки, низкий расход топлива и низкий уровень шума. Клиенты могут использовать его для нагрева двигателя грузовиков (или любых других транспортных средств), а также могут использовать его для нагрева воды, чтобы они могли наслаждаться горячей ванной в своих домах на колесах или бревенчатых хижинах.

 

Свечи накаливания, которые использует ВВКБ, произведены Kyocera, что делает нагреватель более устойчивым и легко зажигаемым. А камера сгорания отопителя изготовлена ​​из нержавеющей стали 2025. Благодаря уникальной конструкции топливо может лучше смешиваться с воздухом, повышая эффективность использования топлива и снижая выбросы выхлопных газов. Кроме того, ВВКБ использует спиральную выхлопную трубу, которая позволяет значительно снизить уровень шума при выбросе.

 

Водяной насос немецкого производства, имеет низкий уровень шума и длительный срок службы. Реле водонепроницаемы, поэтому наши обогреватели можно безопасно использовать в неблагоприятных условиях.

 

Подогреватель охлаждающей жидкости ВВКБ широко используется, поскольку в качестве топлива он может использовать как дизельное топливо, так и бензин. Клиенты также могут включить нагреватель с помощью панели управления или пульта дистанционного управления. А уникальная программа позволяет нагревателю автоматически останавливаться при достижении заданной температуры.

 

Об упаковке, подогреватель охлаждающей жидкости ВВКБ упакован с целым комплектом монтажного комплекта. Клиенты могут легко установить его с помощью простых инструментов.

 

Подогреватели охлаждающей жидкости могут нагревать автомобили без внешнего источника питания и не требуют запуска холостых горячих автомобилей зимой. Подогреватели имеют собственный водяной насос и масляный насос. И они устанавливаются между двигателем и керамическим баком отопителя. Электричество поступает от автомобильного аккумулятора. Затем загорается масляный насос после извлечения небольшого количества топлива из масляного бака, которое распыляется в камере сгорания. Он нагревает антифриз с помощью системы замены нагревателя и циркулярно выводит его на двигатель. Постепенно повышайте температуру двигателя и вентилятора теплого воздуха. Когда температура достигает 65 градусов, нагреватели автоматически останавливаются, и на пульте дистанционного управления отображается, что вы закончили нагрев.
Этот тип отопителей может использоваться в отопительном оборудовании автомобиля и не может конфликтовать с другими устройствами

Технические характеристики

поставщик запасных частей

Предупреждение

Запрещается запускать нагреватели охлаждающей жидкости вблизи заправочных станций или нефтебаз и в некоторых местах, где легко образуются легковоспламеняющиеся газы или пыль. , уголь и щепа, сухая трава и листья, бумага и карты и т. д.) А в замкнутом пространстве (например, в гараже) он не может вовремя запустить обогреватели по таймеру и дистанционному управлению.

Наш сервис

1. Добро пожаловать в производство OEM: продукт, упаковка.