Подогрев машины: какой подогреватель лучше :: Autonews

Подогрев двигателя: как работает, модификации и управление — Статьи

В условиях суровой русской зимы практически все машины испытывают трудности при запуске если мотор перед этим не разогреть. Холодный запуск неблагоприятным образом влияет на долговечность мотора и поэтому практически все российские водители сегодня активно используют подогрев двигателя.

Предпусковой подогрев может быть произведён автономно или зависимо. В обоих случаях используются различные устройства. Любой аппарат для подобной цели имеет положительные и отрицательные стороны. По этой причине аппарат обеспечивающий предпусковой подогрев должен индивидуально подбираться под каждое транспортное средство.

Жидкостный предпусковой подогреватель

Такое устройство было придумано с целью подготовить смазочную систему автомобиля к мягкому пуску при условии, что температура на улице будет далека от плюсовой.  Подобный агрегат способен подогреть не только мотор, но и салон автомобиля. Таким образом, он обеспечивает комфорт пассажирам. Есть и такие образы аппаратов, отвечающих за предпусковой подогрев, которые оснащены функцией управления вентилятором, расположенным в системе отопления. Таким образом, появляется возможность не только подогреть, но и проветрить салон транспортного средства до того, как хозяин сядет за руль. Вдобавок можно поставить устройство на автоматическое включение, когда температура двигателя упадёт ниже установленной отметки.

Модификации устройства

Сегодня довольно популярен подогреватель мотора, имеющий немецкое происхождение и марку Webasto. Он имеет три модификации, которые отличаются друг от друга в зависимости от условий эксплуатации:

  1. Модель, имеющая обозначение Е, создана для оснащения ей небольших автомобилей, которые привыкли ездить в районах где климат умеренный. Данный аппарат, отвечающий за предпусковой подогрев, хорошо подойдёт двигателям вместимостью до 2 л.
  2. Модель С производится для машин с объёмом мотора больше 2,2 л. Эти устройства подойдут для районов с суровым климатом.
  3. Модель под обозначением Р создавалась прежде всего для машин представительского класса. В эту категорию попадают внедорожники, минивэны, и прочие солидные транспортные средства, с просторным салоном. Данный тип оснащен принудительной циркуляцией жидкости охлаждающей системы, которая уже нагрелась. Работа оптимизирована, поэтому когда установка подогрева двигателя, имеющего такой тип завершена, можно быть уверенным, что он не будет давать сбои.

Управление модифицированными моделями подогревателей

Вышеперечисленные модели, модифицированные для разных типов климата, управляются посредствам таймера автономного типа, который можно запрограммировать так, как хочет хозяин. В такой ситуации установленный на консоли или панели приборного типа, располагающийся в салоне, подобный приборчик является неотъемлемым компонентом ТС.

На таймере можно по желанию выставить любое время запуска устройства, а также длительность работы. В память можно записать до трёх запусков. Например, ТС, может быть, подвергнут подогреву утром, когда хозяину надо ехать на работу, ближе к полудню, когда нужно отлучиться на обед и вечером, когда автолюбитель возвращается домой.  Запускать и останавливать подогреватель такого типа можно и вручную. Для этого на таймере предусмотрена кнопка пуска и отключения. Если установить переключатель дополнительного типа зима лето, то можно использовать такой агрегат в целях вентиляции салона в жаркое время года.

Запуск устройства можно производить даже лёжа на диване. Для этого предусмотрен специальный пульт дистанционного управления под названием Telestart. 

Обладая таким устройством можно:

  • Запустить или отключить работу предпускового подогрева двигателя с расстояния от 1 до 2 км.
  • Задавать, а также корректировать время, в течение которого устройство подогрева будет выполнять свои функции.
  • Устанавливать летний или зимний режим работы по желанию хозяина машины.

Вышеупомянутый пульт не единственный в своём классе. Существует аналог под названием НТМ Т100. В отличие от своих собратьев он оснащен индикатором цифрового типа, который позволяет показать и установить время, когда водитель сядет в автомобиль.

Индикатор также может оценить уровень комфорта, который достигнут в машине благодаря системе, подогревающей двигатель. Оценка будет отображена по пятибалльной шкале. Данные, которые задаются владельцем, система учитывает, а затем производит расчёты и основываясь на них, сама решает в какой момент запустить подогрев и в течение какого времени он будет работать. Для того чтобы система могла выполнять свои функции в салоне автомобиля нужно устанавливать специальный датчик, который будет замерять температуру. Пульты дистанционного управления могут быть выполнены в разнообразном цветовом исполнении.

У двух вышеупомянутых систем дистанционного управления есть собрат, который превосходит их по большинству показателей. Называется он ThermoCall.  Если выбор автолюбителя пал на эту систему, то она может предоставить наиболее гибкий вариант управления деятельностью предпускового подогревателя. В число стандартных возможностей данного типа управления входят:

  • Активация и отключение устройства подогрева при помощи мобильного телефона. Так можно делать, только если в мобильном аппарате предусмотрена функция тонового набора номера.
  • Определение, установка, а также изменение длительности подогрева мотора с расстояния до 2 км. Это можно делать в промежутке от 10 до 120 мин.
  • Перемена режима с зимнего на летний и обратно дистанционно. При этом данная система оснащена меню голосового типа, которое умеет говорить по-русски.

Если речь идёт о полной версии управления под названием ThermoCall Locate, то она включает в себя определитель координат типа GPS. Эта система управления наиболее гармонично сочетает в себе таймер с функцией программирования, а также дистанционное управление при помощи мобильного телефона.

В Российском государстве, без сомнения, проживает немало умельцев, которые могут установить подогрев самостоятельно. Но такие агрегаты бывают разной конструкции и имеют свои сложности и особенности.

Если нет уверенности, что установка системы подогрева двигателя пройдёт гладко лучше обратиться на специализированную станцию технического обслуживания, например, на Uremont.com. В этой мастерской всё сделают сравнительно быстро и можно будет не волноваться, что однажды утром запустив подогрев дистанционно, хозяин сядет в холодную машину, которая к тому же не заведётся.

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

Зачем нужен подогреватель двигателя?

Жизнь показала, что это устройство, способное работать автономно, обладает целым набором исключительно полезных свойств. Оно заметно экономит топливо, в любой мороз создает вполне комфортный микроклимат в салоне, практически не шумит, не вибрирует, не пахнет выхлопными газами и, как позже выяснилось, благотворно влияет на основной компонент автомобиля — его двигатель!

Способность сохранения моторесурса двигателя автомобиля является основным преимуществом предпускового подогревателя. Предварительно прогретый двигатель вашего автомобиля в холодное время года — залог его долгой работы!

 

Об экономии

Предпусковой подогреватель дает автовладельцу возможность сэкономить, причем, как с тактической точки зрения, сиюминутно, так и в перспективе. Начнем с тактики. Многие автомобилисты при покупке очередной машины особое внимание уделяют ее экономичности, совершенно не принимая в расчет количество топлива, которое потребляет двигатель во время прогрева. Восполним этот пробел: среднестатистический бензиновый мотор объемом 1,5-2 л, выходя на нормальный температурный режим «ест» от 1,3 до 2,5 л бензина в час. Предпусковой подогреватель, выполняющий ту же функцию, расходует в 4 раза меньше! Переходим к долговременной, стратегической экономии. Уже давно известен тот факт, что каждый «холодный» запуск двигателя приравнивается примерно к 70км пробега. Предпусковой подогреватель прогревает охлаждающую жидкость, тем самым, сокращая износ двигателя. Дело в том, что промерзшие детали в большей степени подвержены трению и износу. Понятно, что для снижения трения применяются различные масла, но при низкой температуре их вязкость увеличивается, и смазка движущих механизмов снижается. В процессе работы предпускового подогревателя греется антифриз, таким образом, после запуска двигателя масло прогревается быстрее, становится менее вязким, тем самым сокращая период масляного голодания. Прогреваемый двигатель также передает тепло и остальным системам. Предпусковой подогреватель позволяет экономить не только напрямую, но и косвенно. Если автомобиль прогрет, владельцу не придется зимой отскребать наледь со стекол, отдирать намертво примерзшие «дворники» или дверные уплотнители. Если же предварительно разогретая машина стоит не в гараже, а на открытой стоянке, то снежные сугробы с ее крыши, капота и багажника убрать будет легко — они сползут сами собой, при этом лакокрасочное покрытие остается неповрежденным. Имеет смысл упомянуть еще один важный аспект применения предпусковых подогревателей: холодный двигатель потребляет больше топлива, что ведет к увеличению вредных выбросов. Благодаря прогреву двигателя удается решить эту проблему, что благоприятно сказывается на экологии.

 

Со всеми удобствами

Предпусковой подогреватель двигателя — устройство современное, построенное на основе микропроцессора и снабженное пультом, который можно разместить в салоне так, чтобы был под рукой. Пульт позволяет запрограммировать включение подогревателя на любое время, например, зимой лучше всего, если прогрев начнется за 20–30 мин до начала поездки. Если автовладелец не знает точно, когда отправится в путь, он может воспользоваться пультом дистанционного управления, который, в зависимости от плотности застройки и рельефа местности, способен включить устройство на расстоянии до 1 км. Управлять подогревателем можно и посредством мобильного телефона. Специально для этих целей предусмотрено бесплатное приложение. Бывает и так, что вы запустили подогреватель слишком поздно, пора ехать, а мотор еще холодный. Не беда, устройство будет работать и после запуска двигателя, значительно ускоряя процесс прогрева. Кстати, эксплуатировать подогреватель в подобном режиме рекомендуется на современных дизельных двигателях: вы гарантированно получите требуемую температуру охлаждающей жидкости, да и в салоне будет тепло.

 

Купить и установить предпусковой подогреватель двигателя на свой автомобиль вы можете в компании «Инвентсервис» — официальном сервисном центре немецких производителей WEBASTO и EBERSPACHER.

Как работает система отопления автомобиля

Как работает система отопления автомобиля | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Солнце садится, и в воздухе становится прохладно. Вы делаете паузу, чтобы поднять воротник куртки, быстро идете к дверце машины и садитесь на водительское сиденье. Как только вы заведете машину, всего за несколько мгновений до того, как пальцы, которые вы держите перед вентиляционным отверстием, начнут ощущать тепло. Напряженность почти дрожащих мышц начинает расслабляться, когда вы переключаетесь на двигатель и едете домой.

Система отопления вашего автомобиля объединяет функции другой системы, чтобы согревать вас. Он тесно связан с системой охлаждения двигателя и имеет некоторые общие детали. Несколько компонентов работают для передачи тепла в салон вашего автомобиля. К ним относятся:

  • Антифриз
  • Сердечник нагревателя
  • Управление отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха (HVAC)
  • Двигатель вентилятора
  • Термостат
  • Водяной насос

Как работает обогреватель вашего автомобиля

Прежде всего, двигатель вашего автомобиля должен работать, чтобы прогреть «антифриз». Антифриз переносит тепло от двигателя в салон. Двигатель должен поработать несколько минут, чтобы нагреться.

Как только двигатель достигает рабочей температуры, «термостат» на двигателе открывается и пропускает антифриз. Обычно термостат открывается при температуре от 165 до 195 градусов. Когда охлаждающая жидкость начинает течь через двигатель, тепло от двигателя поглощается антифризом и передается к радиатору отопителя.

«Теплообменник» представляет собой теплообменник, очень похожий на радиатор. Он установлен внутри корпуса отопителя внутри приборной панели вашего автомобиля. Вентилятор прогоняет воздух через радиатор отопителя, отводя тепло от циркулирующего через него антифриза. Затем антифриз попадает в водяной насос.

«Контроль HVAC» внутри вашего автомобиля является неотъемлемой частью вашей системы отопления. Это позволяет вам создать комфортную среду, контролируя скорость вращения двигателя вентилятора, количество тепла в вашем автомобиле и направление движения воздуха. Есть несколько приводов и электродвигателей, которые управляют дверями внутри блока обогревателя на приборной панели. Управление HVAC связывается с ними для изменения направления воздуха и регулирования температуры.


электродвигатели вентилятора

термостаты

антифриз

кондиционер

отопление

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго работает реле вентилятора конденсатора?

Реле вентилятора конденсатора позволяет вентилятору охлаждения нагнетать воздух через радиатор и конденсатор для охлаждения автомобиля. Эта часть подключена к вентилятору конденсатора и обычно используется, когда кондиционер в помещении…

Как долго работает датчик температуры испарителя (переключатель)?

Если в вашем автомобиле есть кондиционер, который есть почти во всех современных автомобилях, то у вас есть датчик температуры испарителя (выключатель). Этот переключатель играет важную роль в обеспечении достижения правильной температуры и…

Как заменить конденсатор переменного тока

Конденсатор переменного тока выходит из строя, если в системе кондиционирования воздуха имеются засоренные каналы или утечки, или если конденсатор электрический вентиляторы перестают работать.

Похожие вопросы

Компрессор кондиционера герметичный; скрип ремня

Здравствуйте! Ваш Dodge Dakota оснащен одним ремнем, который приводит в движение все вспомогательные агрегаты двигателя. Если вы испытываете скрип ремня, важно заручиться помощью сертифицированного механика, чтобы диагностировать причину ваших проблем …

Привет, сколько часов работы должно занять, чтобы заменить мой компрессор переменного тока. Место ремонта VW говорит @ 5-6 часов @ 99. в час.

Здравствуйте. Цена, которую вы назвали, сопоставима с ценой, которую она должна стоить в дилерском центре. При замене компрессора необходимо заменить несколько других деталей, а также систему…

Модуль климат-контроля. Радиатор отопителя

Неисправности электронных или механических элементов управления в системе HVAC не влияют на радиатор отопителя в пассажирском салоне. Сам радиатор отопителя не является компонентом, который может рассматриваться как причина перегрева двигателя….

Просмотрите другой контент

Города

Услуги

Техническое обслуживание

Смета

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Проблемы с охлаждением автомобиля | Rad Air

Те из нас, кто ездит на более новых автомобилях, могут никогда не смотреть на датчик температуры снаружи автомобиля, потому что нам так комфортно работать с системами отопления и охлаждения нашего автомобиля. Некоторые из новейших систем обогрева и охлаждения, включая отдельные термостаты со стороны водителя и пассажира, дополнительные вентиляционные отверстия для задних пассажиров и подогрев сидений, предназначены для обеспечения индивидуального комфорта буквально каждого пассажира во время поездки. Если ваши системы отопления и охлаждения не работают так, как вам хотелось бы, на что вы можете обратить внимание? Рассмотрим эти проблемные области для систем отопления и охлаждения:

Система отопления автомобиля управляется небольшой деталью, называемой радиатором отопителя. Это небольшое устройство, очень похожее на старомодный радиатор, создает тепло для пассажирского салона в холодную погоду, отводя нагретую жидкость радиатора через сердцевину отопителя. Сердцевина рассеивает тепло перед вентилятором, который выдувает его через воздуховоды в салон автомобиля. Если у вас проблемы с обогревом вашего автомобиля, то проверка шлангов может быть одним из способов начать. Вы также можете попросить в автомастерской проверить радиатор отопителя, чтобы узнать, не нужно ли его заменить. Одна простая проверка, которую вы можете сделать самостоятельно, — это увидеть, чувствуете ли вы, что воздух проталкивается через систему. Если это не так, вам может потребоваться установка нового вентилятора. Об этом можно легко позаботиться в вашем автомагазине в Кливленде.

• Поскольку система охлаждения является вторичной по отношению к основной системе охлаждения, она требует почти такого же обслуживания, как и основной радиатор. Если ваш автомобиль не охлаждается, вам может потребоваться проверить, достаточно ли в вашем автомобиле антифриза. Еще одна область, которая может вызвать проблемы с вашей системой охлаждения, — это термостат. Так же, как кондиционер в вашем доме, термостат в вашем автомобиле помогает вам регулировать температуру до комфортного уровня, изменяя поток смеси охлаждающей жидкости. Со временем термостат может застрять на месте или полностью выйти из строя.