Подключения стартера: Схема подключения стартера — Схемы стартеров — Стартеры — Каталог статей

Схема подключения стартера ВАЗ | 2 Схемы

Оглавление:

На автомобилях ВАЗ применяются стартеры, представляющие собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле и роликовой муфтой свободного хода (обгонной муфтой). Стартеры служат для обеспечения минимальной частоты вращения коленчатого вала, необходимой для запуска двигателя. Питание стартера в режиме пуска осуществляется от аккумуляторной батареи.

Реле стартера имеет подключение к цепному питанию, тем самым замыкая и размыкая цепь, в зависимости от того, с какой скоростью вращается коленвал. На всех автомобилях устройство стартеров одинаковое, отличия лишь незначительные конструктивные. Если вы разбираетесь, как работает стартер в одном автомобиле, то без затруднений разберетесь и в другом.

Чтобы поломка стартера не застала врасплох, рассмотрим, как заменить его самостоятельно. Но прежде почитайте теорию и изучите все варианты схем подключения стартера на разные модели авто ВАЗ, собранные редакцией 2 Схемы. ру по знакомым автоэлектрикам.

Схема соединений стартера ВАЗ 2101

  1. стартер;
  2. удерживающая обмотка тягового реле;
  3. выключатель зажигания;
  4. генератор VAZ 2101;
  5. блок предохранителей;
  6. втягивающая обмотка тягового реле;
  7. аккумуляторная батарея.

При обычных нагрузках ток вырабатываемый стартером составляет 150 А. Когда возникают большие нагрузки, например, зимой, возникающий ток может достигнуть 500 А. Это серьезное испытание для этого электроагрегата, поэтому не рекомендуется держать ключ на запуске дольше 10 секунд, а повторные попытки запуска надо делать с перерывом не менее минуты.

Схема соединений стартера на 2105

  1. генератор;
  2. аккумуляторная батарея;
  3. шунтовая катушка обмотки статора;
  4. стартер VAZ 2105;
  5. сериесная катушка обмотки статора;
  6. удерживающая обмотка тягового реле;
  7. втягивающая обмотка тягового реле;
  8. реле включения стартера;
  9. монтажный блок;
  10. выключатель зажигания.

Схема подключения стартера ВАЗ 2106

  1. стартер;
  2. генератор;
  3. аккумуляторная батарея;
  4. втягивающая обмотка тягового реле;
  5. выключатель зажигания;
  6. удерживающая обмотка тягового реле
1 – крышка со стороны привода;14 – крышка реле;
2 – стопорное кольцо;15 – контактные болты;
3 – ограничительное кольцо;16 – коллектор;
4 – шестерня привода;17 – щетка;
5 – обгонная муфта;18 – втулка вала якоря;
6 – поводковое кольцо;19 – крышка со стороны коллектора;
7 – резиновая заглушка;20 – кожух;
8 – рычаг привода;21 – шунтовая катушка обмотки статора;
9 – якорь реле 2106;22 – корпус;
10 – удерживающая обмотка тягового реле;23 – винт крепления полюса статора;
11 – втягивающая обмотка тягового реле;24 – якорь;
12 – стяжной болт реле;25 – обмотка якоря;
13 – контактная пластина;26 – промежуточное кольцо.

Схема стартера ВАЗ 2108, 2109, 21099

Электрический ток поступает в цепь включения стартера с вывода «30» генератора. Далее через колодку Ш8 (Х8) монтажного блока (выводы 5,6), колодку Ш1 (Х1)-розовый провод, на выключатель зажигания. Водитель поворачивает ключ в замке зажигания, чтобы включить стартер (положение 2) и замыкает контакты (50, 30). После чего замка зажигания по красному проводу ток поступает на колодку Ш1 (Х1) монтажного блока (вывод 8), далее колодка Ш5 (Х5) (вывод 4), реле включения стартера (вывод 85). Реле срабатывает. С вывода «30» реле включения ток уходит на вывод «50» тягового реле стартера, запитывая его обмотку. Тяговое реле срабатывает, запуская стартер.

В электрической цепи стартера применяется реле включения 111.3747-10.

  1. Винт крепления защитного колпака.
  2. Защитный колпак.
  3. Стопорное полукольцо.
  4. Гайка крепления задней крышки.
  5. Задняя крышка.
  6. Пружины щеток.
  7. Направляющие щеток (наружная часть).
  8. Щетки.
  9. Статор.
  10. Якорь.
  11. Рычаг привода.
  12. Привод.
  13. Ограничительное кольцо.
  14. Стопорное кольцо.
  15. Ось рычага привода.
  16. Винты крепления тягового реле.
  17. Передняя крышка.
  18. Пластмассовое уплотнительное кольцо крышки.
  19. Стяжные шпильки.
  20. Резиновая заглушка.
  21. Сердечник тягового реле.
  22. Возвратная пружина.
  23. Уплотнительное кольцо тягового реле.
  24. Тяговое реле.
  25. Уплотнительная шайба.
  26. Регулировочные шайбы.

Схема стартера для ВАЗ 2110, 2111, 2112

На автомобили ВАЗ-2110 устанавливались стартеры типа 57.3708 и имели следующие технические характеристики:

  • Номинальная мощность 1,55 кВт
  • Потребляемый ток при максимальной мощности не более 375 Ампер
  • Потребляемый ток в заторможенном состоянии не более 700 Ампер
  • Потребляемый ток в режиме холостого хода не более 80 Ампер

Схема подключения стартера на десятку приведена выше, вот ее расшифровка:

  1. АКБ
  2. генератор
  3. сам стартер
  4. замок зажигания
1 – вал привода;20 – контактные болты;
2 – втулка передней крышки;21 – вывод «положительных» щеток;
3 – ограничительное кольцо;22 – скоба;
4 – шестерня с внутренним кольцом обгонной муфты;23 – щеткодержатель;
5 – ролик обгонной муфты;24 – «положительная» щетка;
6 – опора вала привода с вкладышем;25 – вал якоря;
7 – ось планетарной шестерни;26 – стяжная шпилька;
8 – прокладка;27 – задняя крышка с втулкой;
9 – кронштейн рычага;28 – коллектор;
10 – рычаг привода;29 – корпус;
11 – передняя крышка;30 – постоянный магнит;
12 – якорь реле;31 – сердечник якоря;
13 – удерживающая обмотка;32 – опора вала якоря с вкладышем;
14 – втягивающая обмотка;33 – планетарная шестерня;
15 – тяговое реле;34 – центральная (ведущая) шестерня;
16 – шток тягового реле;35 – водило;
17 – сердечник тягового реле;36 – шестерня с внутренними зубьями;
18 – контактная пластина;37 – кольцо отводки;
19 – крышка тягового реле;38 – ступица с наружным кольцом обгонной муфты.

Схема подключения стартера 2113, 2114, 2115

Втягивающее реле стартера

Реле пускового устройства называют втягивающим. Это связано с принципом его работы – оно выполняет функцию подключения пускового устройства к электрической цепи и соединения его якоря с коленчатым валом. Происходит это так: когда ток не подается на обмотки устройства, его якорь под действием возвратной пружины пребывает в выдвинутом вперед положении. Эта же пружина через специальную вилку удерживает шестерню бендикса, не давая ей входить в зацепление с венцом маховика коленвала.

Поворачивая ключ в замке зажигания, мы подаем ток на обмотку устройства. Под воздействием электромагнитного поля якорь подается назад (втягивается в корпус), замыкая контакты питания стартера. Сдвигается и шестерня бендикса, входя в зацепление с маховиком. В этот же момент втягивающая обмотка отключается, и в дело вступает удерживающая. Усилие от вала стартера передается через шестерню на маховик, заставляя коленчатый вал вращаться до того момента, пока мы не перестанем удерживать ключ в замке зажигания в положении запуска.

Какие функции выполняет втягивающее реле:

  • Защищает стартер от замыкания контактов в зажигании.
  • С целью отключения питания стартера в той ситуации, когда мотор работает, а ключ показывает режим «стартер».
  • Обеспечивает разгрузку контактов в замке зажигания.

Когда мотор запускается, напряжение от генератора идет на обмотку реле. Затем начинают работать шестерни приводной системы, за счет чего возникает магнитное поле. Маховик двигательной системы работает. Шестерня начинает свою работу благодаря обмотке удерживания, в то время когда болты замкнутся. Когда ключ возвращается в замок зажигания, то происходит обесточивание обмотки, таким образом, шестерня и маховик разъединяются. Эта схема касается современных автомобилей, включая и модели ВАЗ.

Если стартер работает с громким шумом, то это могло прослабиться крепление полюса или стартера. В первой ситуации усильте крепление, для этого затяните винт, а во второй – закрепите стартер. Если вы разобрали стартер и увидели, что муфта начинает пробуксовывать, то единственное, что нужно будет сделать, – это заменить привод стартера.

Подключение проводов к стартеру

Подключение стартера на ВАЗ – инструкция. Закрепите реле в том месте, где удобно (например бачок омывателя). Подведите провода к стартеру. Затем снимите проводок красного цвета, находящегося на плоском выводе реле, и нужно сделать соединение с разъемом провода типа «папа» и провода от нового реле.

Провод, имеющий кольцевой наконечник для 8 мм, оденьте на положительную сторону стартера и притяните гайкой. Провод нового реле типа «мама» наденьте на тот контакт, который освободился у тягового реле. Этот провод будет передавать плюс на катушку. Используя хомут, притяните новый провод и штатный вместе. Провод от катушки маленькой длины прикрутите. Теперь можно произвести включение нового реле.

Схема подключения стартера автомобиля ВАЗ 2114 (2113, 2115)

На автомобили ВАЗ 2114, 2113, 2115 устанавливается несколько моделей стартеров.

Они немного отличаются своим устройством. Но способ подключения у них одинаковый.

Вот схема подключения стартера 5712.3708 с описанием особенностей и порядка его включения и выключения.

Схема подключения стартера автомобиля ВАЗ 2114 (2113, 2115)

Схема подключения стартера автомобилей ВАЗ 2114, 2113, 2115

Описание схемы

— Стартер 5712.3708 автомобилей ВАЗ 2114, 2113, 2115 — четырехполюсной, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.

— Стартер включается поворотом ключа в замке зажигания в положение II (стартер). При этом напряжение подается с плюсового вывода АКБ, через вывод «В+» генератора и контакты замка зажигания на вывод «50» втягивающего (тягового) реле стартера. Якорь реле втягивается во внутрь втягивающего реле (срабатывает втягивающая обмотка реле), а связанный с ним бендикс выдвигается вперед. Его шестеренка входит в зацепление с зубцами маховика. Контакты внутри реле замыкаются и электрический ток с АКБ подается на электродвигатель стартера, прокручивая его вместе с шестеренкой и маховиком. Двигатель запускается.

После замыкания контактов тягового реле его втягивающая обмотка отключается. Напряжение срабатывания тягового реле не более 8 В при температуре плюс 20 градусов.

— Блокировка повторного включения стартера при работающем двигателе на автомобилях ВАЗ 2114, 2115, 2113 реализована за счет конструкции замка зажигания. Он устроен так, чтобы после поворота ключа в положение II (стартер) и последующего возвращения в положение I (стоянка), повторно его повернуть в положение II (стартер) можно только если полностью выключить зажигание (положение О — стоянка).

Примечания и дополнения

— Технические характеристики стартера 5712.3701 автомобиля ВАЗ 2114 (2115, 2113)

Номинальная мощность — 1,55 кВт

Потребляемый ток при максимальной мощности — не более 375 А

Потребляемый ток в заторможенном состоянии — не более 700 А

Потребляемый ток в режиме  холостого хода — не более 80 А

Еще статьи по электрооборудованию автомобиля ВАЗ 2114 (2113, 2115)

— Схема подключения датчика указателя температуры ВАЗ 2114

— Схема подключения датчика давления масла на ВАЗ 2114

— Габариты ВАЗ 2113, 2114, схема подключения

— Схема подключения генератора ВАЗ 2113, 2114, 2115

— Схема подключения вентилятора на радиаторе ВАЗ 2114

Подписывайтесь на нас!

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Электрооборудование ВАЗ 2113, 2114, 2115Метки 5712.3708, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, стартер, схема подключения стартера 5 720 views

Автоматический пускатель звезда-треугольник — схема питания, управления и проводки

Пускатель звезда-треугольник представляет собой электромеханическое устройство, используемое для запуска и регулирования скорости трехфазного асинхронного двигателя. Этот пускатель использует метод звезда-треугольник (Y-Δ) для запуска двигателя, который включает изменение соединения обмотки двигателя со звезды на конфигурацию треугольника, как только двигатель достигает определенной скорости.

Пускатель «звезда-треугольник» включает цепь управления, которая обычно состоит из таймера, контакторов и реле перегрузки. Когда двигатель запускается, он изначально подключается по схеме «звезда», чтобы уменьшить пусковой ток, который может в 6 раз превышать ток полной нагрузки двигателя. После того, как двигатель достигает определенной скорости, таймер переключает соединение обмотки на конфигурацию треугольника, чтобы обеспечить эффективную работу двигателя.

Этот стартер широко используется в отраслях, где требуются мощные двигатели, например, в нефтегазовой, горнодобывающей и обрабатывающей промышленности. Пускатель по схеме «звезда-треугольник» имеет ряд преимуществ, включая пониженный пусковой ток, улучшенный контроль пускового тока и снижение нагрузки на обмотки двигателя во время пуска. Однако он также имеет некоторые недостатки, в том числе повышенную стоимость и сложность, более длительное время запуска и снижение крутящего момента при запуске.

В этом уроке мы покажем автоматический пуск по схеме звезда-треугольник (Y-Δ) для трехфазных асинхронных двигателей переменного тока . Это будет включать в себя предоставление схемы, питания и управления, лестницы ПЛК и электрических схем. Мы также объясним, как работает пускатель звезда-треугольник, и обсудим его применение, а также его преимущества и недостатки.

Содержание

Работа автоматического пускателя звезда-треугольник с таймером

Автоматический пускатель звезда-треугольник с таймером для трехфазного двигателя

С левой стороны расположен главный контактор с пневматическим таймером. Главный контактор всегда находится под напряжением.

Посередине находится контактор «треугольник», который оснащен защитой от тепловой перегрузки для защиты двигателя в случае превышения номинала тока двигателя, установленного для тепловой перегрузки.

С правой стороны находится контактор «звезда», который первым контактором получает питание от главного контактора. Когда таймер достигает предела времени, контактор «звезда» обесточивается, а контактор «треугольник» включается. Это позволяет двигателю работать с полной нагрузкой.

Соответствующие схемы управления двигателем и мощности:

  • Пускатель со звездой/треугольником без таймера – схемы питания, управления и подключения
  • Цепь прямого/обратного хода для двигателей, использующих пусковой треугольник и таймер – схемы питания и управления

Эксплуатация и работа автоматического пускателя звезда-треугольник

  1. Фазный ток течет от L1 к контакту тепловой перегрузки через MCB/MCCB или общий предохранитель, затем к кнопке OFF, блокировке контакта 2 кнопки включения, и затем в К3. Таким образом, цепь замыкается, и катушка контактора C3 и катушка таймера (T) одновременно включаются. В результате обмотка двигателя соединяется звездой, и при подаче питания на К3 его вспомогательные открытые звенья замыкаются, а замыкающие звенья размыкаются.
  2. Следовательно, контактор K1 также находится под напряжением, и трехфазное питание достигает двигателя. Поскольку обмотка соединена звездой, на каждую фазу будет поступать в √3 раза меньше линейного напряжения, что обеспечивает безопасный пуск двигателя. Замкнутый контакт К3 в линии треугольника размыкается, предотвращая активацию контактора 2 (К2).
  3. После отпускания кнопки на катушку таймера и катушку 3 подается питание через контакт таймера (Ia), удерживающий контакт 3 и замкнутый контакт 2 K2. Когда на контактор 1 (K1) подается питание, два разомкнутых контакта в линии K1 и K2 замыкаются.
  4. На определенное время (обычно 5-10 секунд) двигатель будет подключен звездой. После этого разомкнется контакт Таймера (Т) (что можно регулировать вращением ручки таймера, чтобы снова установить время), и в результате Контактор 3 (К3) выключится, а разомкнутое звено К3 (в линия K2) закроется, в результате чего K2 активируется. При выключенном К3 соединение обмотки звездой также разомкнется, а К2 замкнется, соединив обмотку двигателя в треугольник. Контакт 2 (находящийся на линии К3) также разомкнется, препятствуя включению катушки 3 (К3).
  5. Теперь, когда двигатель подключен треугольником, каждая фаза получит полное линейное напряжение (400 В), и двигатель начнет работать на полной скорости.

Связанный пост:

  • Зачем нам нужно устанавливать стартер с двигателем?
  • Разница между соединениями «звезда» и «треугольник» – сравнение Y/Δ

Схема питания пускателя звезда-треугольник

Щелкните изображение, чтобы увеличить

Схема цепи питания пускателя звезда-треугольник

Схема управления пускателем «звезда-треугольник» с таймером

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

Схема управления пускателем «звезда-треугольник» с таймером Δ) стартер с таймером для 3-фазного индукционного двигателя

Диаграмма подключения Y-Δ Стартер с использованием PLC

Диаграмма лестницы Y-Δ Starter с использованием PLC

. 0010

Мы опубликовали статью, специально посвященную программированию пускателя по схеме звезда/треугольник с помощью программируемого логического контроллера (ПЛК). Статья включает подробные пояснения и иллюстрации лестничной схемы, схемы питания и схемы управления для установки.

Похожие сообщения:

  • Пуск и остановка трехфазного двигателя из нескольких мест – схемы питания и управления
  • ВКЛ/ВЫКЛ Цепь трехфазного двигателя – схема питания, управления и электрические схемы
  • Управление трехфазным двигателем более чем из двух мест – схемы питания и управления

Условные обозначения и их сокращения :

  • L1, L2, L3 = коричневый, черный, синий (3-фазные линии)
  • CB / MCB / MCCB = Общий автоматический выключатель
  • Основной = Основной источник питания
  • Y = Звезда
  • Δ = Дельта
  • T  = Таймер
  • К1, К2, К3 = Контакторы
  • O/L = Тепловое реле перегрузки
  • НЕТ = нормально открытый
  • НЗ = нормально закрытый
  • K1/NO = катушка удержания контактора (нормально разомкнутая)

Преимущества и недостатки пускателя звезда-треугольник

Преимущества:

  • Простота конструкции и эксплуатации.
  • Сравнительно дешевле, чем другие методы контроля напряжения.
  • Характеристики крутящего момента и тока пускателя звезда-треугольник хорошие.
  • Потребляет в два раза больше пускового тока, чем FLA (ампер полной нагрузки) подключенного двигателя.
  • Уменьшил пусковой ток примерно на треть (примерно) по сравнению с DOL (Direct On Line Starter).

Related Posts

  • Схема автоматического последовательного управления двигателем – схемы питания и управления
  • Цепь прямого/обратного хода для трехфазных двигателей – схемы питания и управления
  • Трехфазный пускатель ротора с фазным ротором – схемы управления и питания

Недостатки

  • Пусковой крутящий момент также снижается на одну треть, поскольку пусковое устройство снижает пусковой ток до одной трети от номинального тока [поскольку напряжение сети также снижается до 57% (1/√3)].
  • Требуется шесть выводов или клемм Двигатель (соединение треугольником).
  • Для соединения треугольником напряжение питания должно соответствовать номинальному напряжению двигателя.
  • Во время переключения (со звезды на треугольник), если двигатель не достигает по крайней мере 90% своей номинальной скорости, пиковый ток может быть таким же высоким, как и в пускателе прямого включения (D.O.L), что может вызвать вредные последствия. на контактах контакторов, так что это будет не надежно.
  • Мы не можем использовать пускатель звезда-треугольник, если требуемый крутящий момент (применения или нагрузки) превышает 50% номинального крутящего момента трехфазных асинхронных двигателей.

Похожие сообщения:

  • Многоскоростной (2 скорости, 2 направления) 3-фазный двигатель, мощность и схемы управления
  • Многоскоростной (2 скорости, 1 направление) 3-фазный двигатель, мощность и схемы управления
  • Многоскоростной (3 скорости, 1 направление) 3-фазный двигатель – схемы питания и управления

Характеристики и особенности пускателя звезда-треугольник

  • Пусковой ток составляет 33% от тока полной нагрузки для пускателя звезда-треугольник.
  • Пиковый пусковой момент составляет 33 % от момента полной нагрузки.
  • Пиковый пусковой ток составляет от 1,3 до 2,6 тока полной нагрузки.
  • Пускатель звезда-треугольник

  • может использоваться только для трехфазных асинхронных двигателей малой и большой мощности.
  • Уменьшен пусковой ток и крутящий момент.
  • Для клеммной коробки двигателя необходимы 6 соединительных кабелей.
  • В пускателе звезда-треугольник, Пиковый ток и механическая нагрузка при переключении со звезды-треугольника.

Применение пускателя «звезда-треугольник»

Как мы знаем, основная цель пускателя «звезда-треугольник» — запуск трехфазного асинхронного двигателя в режиме «звезда» во время работы в режиме «треугольник».

Имейте в виду, что пускатель звезда-треугольник может использоваться только с асинхронными двигателями низкого и среднего напряжения и с малым пусковым моментом. В случае прямого пуска от сети (D. O.L) потребляемый ток на двигателе составляет около 33%, а пусковой момент снижается примерно на 25-30%. Таким образом, стартер звезда-треугольник может использоваться только для легкой нагрузки во время запуска двигателя. В противном случае двигатель с большой нагрузкой не запустится из-за низкого крутящего момента, необходимого для разгона двигателя до номинальной скорости при переходе на соединение треугольником.

Связанные руководства и ресурсы, используемые в схемах подключения питания и управления для двигателей

  • Что такое пускатель двигателя? Типы пускателей двигателей и методы пуска двигателей
  • Что такое устройство плавного пуска? Его работа, схема и приложения
  • Пускатель прямого действия — схема подключения пускателя DOL для двигателей
  • Что такое контактор? Типы, работа и применение
  • Схемы подключения питания и управления трехфазным двигателем

URL-адрес скопирован

Показать полную статью

Связанные статьи

Кнопка «Вернуться к началу»

Проводка устройства плавного пуска

Устройство плавного пуска имеет следующие соединения проводки:
Соединение главной цепи: Содержит проводку ввода 3-фазного источника питания, выход к двигателю и подключение обходного контактора.
Внешнее клеммное соединение: то есть провод идет от 12 внешних клемм, включая сигнал управления и аналоговый выходной сигнал.

Подключение внешних клемм устройства плавного пуска

  • Клеммы ① ② являются байпасным выходом, используются для управления обходным контактором. Это нормально разомкнутые контакты, которые замыкаются при завершении пуска. Емкость клеммных контактов составляет 250 В переменного тока/5 А.
  • Клеммы ③ ④ являются программируемыми релейными выходами: время задержки устанавливается кодом P4. Тип выходной команды задается кодом PJ. Это нормально открытые клеммы без питания, которые закрыты, когда выход действителен. Емкость контактов этой клеммы составляет AC250V/5A.
  • Клемма ⑤ ⑥ является выходом неисправности, она будет замкнута при возникновении какой-либо неисправности устройства плавного пуска или отключения электроэнергии, в то время как в обычном случае они разомкнуты. Емкость этого клеммного контакта составляет 250 В переменного тока/0,3 А.
  • Клемма ⑦ является входом мгновенного останова, эта клемма должна быть соединена с клеммой ⑩, когда пускатель работает нормально. Но если эти две клеммы разомкнуты, устройство плавного пуска остановится, и в это время пускатель двигателя находится в состоянии защиты от неисправности. Эта клемма ⑦ может управляться нормально замкнутыми выходными клеммами внешнего защитного устройства, и она бесполезна, когда код ПК установлен на 0 (базовая защита).
  • Клемма ⑧ ⑨ ⑩ является входом для запуска или остановки. На ваш выбор есть два способа подключения; это 3-проводное подключение и 2-проводное подключение, см.:
  • Клеммы ⑾ ⑿ представляют собой аналоговый выход постоянного тока 4~20 мА, они показывают текущее значение двигателя при работе в режиме реального времени. 20 мА является значением полной шкалы и в четыре раза превышает номинальный ток номинальной мощности устройства плавного пуска, и мы можем подключить амперметр 4~20 мА постоянного тока для проверки. Максимальное значение сопротивления выходной нагрузки составляет 300 Ом.

Примечание: Убедитесь, что внешние клеммы подключены правильно, в противном случае устройство плавного пуска может быть повреждено.

Проводка главной цепи устройства плавного пуска

Устройство плавного пуска устанавливается между сетью и кабелем двигателя. Если используется сетевой или разъединительный контактор, им лучше всего управлять с помощью устройства плавного пуска «Сетевое реле».

3-проводное / 6-проводное : Стандартное подключение электронного устройства плавного пуска — 3-проводное. Альтернативным подключением является 6-проводное подключение или подключение по схеме «внутри треугольника». Это обычно используется при замене пускателя двигателя типа звезда/треугольник.

Байпас / непрерывный : Устройство плавного пуска может работать с контактором байпаса или без него. Некоторые модели имеют встроенный обходной контактор.