Содержание
Подключение сигнала (дудки) — Электрооборудование и электроника
20.06.2007, 23:21
#1
Подключение сигнала (дудки)
Подскажите можно подключить сигнал ( дудку) напрямую от аккумулятора, в обход штатной проводки? А то похоже где то не контакт и дудка не работает. Что для подключения нужно или можно просто поставить предохранитель и просто конкть новый провод напрямую?
21.06.2007, 10:39
#2
Подключение сигнала (дудки)
Подскажите можно подключить сигнал ( дудку) напрямую от аккумулятора, в обход штатной проводки? А то похоже где то не контакт и дудка не работает.Что для подключения нужно или можно просто поставить предохранитель и просто конкть новый провод напрямую?
можно это не проблема. Для подключения нужно,рэле и предохронитель.
21.06.2007, 10:41
#3
Подключение сигнала (дудки)
Просто на схеме не обозначено никакой релюхи, а в реалии есть реле. И куда ее ставить в цепь нужно и как подключать,у меня на реле 4 контакта и к какому что контачить не понятно
21.06.2007, 11:46
#4
Подключение сигнала (дудки)
Господа Дэуводы, расскажите схему подключения, а то без дудки не удобно ездить.Куда и как подключается четырех контактное реле?
21.06.2007, 14:10
#5
Подключение сигнала (дудки)
Просто на схеме не обозначено никакой релюхи, а в реалии есть реле. И куда ее ставить в цепь нужно и как подключать,у меня на реле 4 контакта и к какому что контачить не понятноу меня реле от ТАЗА стоит на противотуманки, схема подключения таже что и на гудки,но блин скозать немогу хотел посмотреть какой провод куда , там нехрена не видно, цыфры еле видно не понятно нечего.
21.06.2007, 14:35
#6
Подключение сигнала (дудки)
Подскажите можно подключить сигнал ( дудку) напрямую от аккумулятора, в обход штатной проводки? А то похоже где то не контакт и дудка не работает.Что для подключения нужно или можно просто поставить предохранитель и просто конкть новый провод напрямую?
Обрыв в переднем жгуте проводки. Его всё-равно надо или менять или ремонтировать, т.к. сигнал- первая ласточка. Если он сгнил (а это бывает часто), то следом ещё что-нибудь пропадёт. И на сигнал реле нет. Провод идёт от выключателя сигнала к самому сигналу.
Кстати,а предохранитель F14 не проверял ?
21.06.2007, 14:47
#7
Подключение сигнала (дудки)
Обрыв в переднем жгуте проводки. Его всё-равно надо или менять или ремонтировать, т.к. сигнал- первая ласточка. Если он сгнил (а это бывает часто), то следом ещё что-нибудь пропадёт. И на сигнал реле нет.Провод идёт от выключателя сигнала к самому сигналу.
Кстати,а предохранитель F14 не проверял ?
Предохранитель и проводка под радиатором нормальная.
Снял панель под рулевой колонкой и нашел обрыв. оборван провод отходящий от реле, а вот куда он должен идти дальше не знаю. Провод зеленого цвета и куда его контачить не пойму, либо сразу тащить к дудке, либо еще куда. Чтобы было понятнее : от руля отходит провод он подключен к реле, а вот дальше обрыв.
куда его совать?
21.06.2007, 16:46
#8
Подключение сигнала (дудки)
Товарищи помогите разобраться, неужели никто не сталкивался с проводкой сигнала?
21. 06.2007, 17:06
#9
Подключение сигнала (дудки)
Товарищи помогите разобраться, неужели никто не сталкивался с проводкой сигнала?
Если тебе это поможет? От реле сигналов от блока предохронителей, выходят до гудков всего два провода зелёный и красный они и под копотом тоже идут в косе проводов доходят, до места где стоит аккомулятор, там они соиденяются фишкоми, потом идут вниз вдоль родиатора и в начале родеатора эти провода ( зелёный и красный) раздваеваются,и доходят до самих гудков.
21.06.2007, 17:08
#10
Подключение сигнала (дудки)
Если тебе это поможет? От реле сигналов от блока предохронителей, выходят до гудков всего два провода зелёный и красный они и под копотом тоже идут в косе проводов доходят, до места где стоит аккомулятор, там они соиденяются фишкоми, потом идут вниз вдоль родиатора и в начале родеатора эти провода ( зелёный и красный) раздваеваются,и доходят до самих гудков.А куда именно должен идти провод сразу после Реле??? На предохранители или сразу к дудке?
Замена звукового сигнала в СПб
До тех пор, пока не выйдет из строя оригинальный заводской клаксон, большинство водителей даже не думают о его замене на новый. Однако бывают ситуации, когда такая замена оказывается просто необходимой, несмотря на полную работоспособность заводской детали. Сюда входят все случаи, когда мощность звукового сигнала оказывается слишком слабой для того, чтобы обезопасить движение машины по шумной местности. В некоторых случаях замена звукового сигнала бывает необходима водителям, желающим сменить клаксон с мощного на более слабый. В основном это касается тех моделей автомобилей, которые изначально были оснащены действительно мощными звуковыми сигналами (это случается с американскими автомобилями, особенно старыми моделями) или подержанными авто, предыдущие владельцы которых установили звуковые сигналы повышенной мощности.
Записаться на ремонт
Мы перезвоним вам на указанный телефон и подтвердим запись
Основные причины поломки
Замену клаксона автомобиля чаще всего проводят по причине его выхода из строя. А вот причиной его неполадок могут стать следующие факторы:
- окислившиеся контакты;
- сгнившая проводка;
- выход из строя предохранителя;
- неисправности реле клаксона и реле включателя;
- механические повреждения при серьезном ударе.
Установка запчасти: дома или у мастера?
Несмотря на кажущуюся легкость, произвести замену звукового сигнала самостоятельно не каждому под силу. Так, к примеру, чтобы проверить исправность реле включателя, нужно хорошо знать устройства рулевого колеса, а для проверки работоспособности реле клаксона нужно найти его в подкапотном пространстве.
Чтобы не тратить время на поиски неисправностей, разбираться с инструкцией и приобретать необходимые для ремонта:
- мультиметр;
- щипцы;
- канцелярский нож;
- средства защиты;
- другие элементы;
Лучше обратиться сразу к специалистам. Так, к примеру, в Санкт-Петербурге эту работу можно доверить мастерам ООО «ГС». Наши автоэлектрики проведут диагностику, сразу определят причину поломки и устранят любую неисправность в течение максимально короткого срока. Также, при необходимости, мы сможем заменить звуковой сигнал на более мощный или имеющий оригинальный звук.
Последовательность монтажа звуковых сигналов автомобиля:
- демонтаж крышки переднего бампера;
- отключение аккумуляторной батареи и предохранителя;
- снятие оригинальных рожков с помощью кронштейна;
- установка нового механизма вместо старого;
- монтаж электрического соединения для нового набора;
- подключение клаксона к электрическим разъемам;
- подключение предохранителя к коробке;
- проверка работы нового механизма.
Наши преимущества:
- Быстрое и точное определение неполадок автомобиля.
- Исправление неисправностей и замена запчастей опытными мастерами.
- Замена звукового сигнала на более (менее) мощный либо с другим звуком гудка.
- Гарантия на все выполненные работы.
- Использование только качественных запчастей.
- Приемлемые цены на предоставляемые услуги, действующая дисконтная программа, скидки постоянным клиентам.
- Удобные способы оплаты: наличными или безналичным способом.
Остались вопросы? Задайте их нашему менеджеру, позвонив по одному из номеров телефона, указанных на сайте. Также у него вы сможете заказать расчет стоимости услуги.
Как работает реле? Изучите основы реле
Райан Дикинсон
Устранение неполадок и ремонт
Что такое реле?
Реле представляет собой переключатель с электрическим управлением, который может включать и выключать цепь. В зависимости от области применения реле могут выполнять ряд функций. Реле можно использовать как переключатели для включения и выключения устройств или как усилители для преобразования меньших токов в большие. Их также можно использовать для управления цепью с маломощным сигналом или когда несколько цепей должны управляться одним сигналом.
Существует два типа реле: электромеханические и полупроводниковые. В этом посте мы сосредоточимся на электромеханических реле и на том, как они работают.
Основные части реле
Якорь – основная металлическая деталь, балансируемая на оси или стойке. Он считается движущимся «рычагом» реле. Он устанавливает или разрывает соединение с подключенными к нему контактами.
Пружина – присоединяется к одному концу якоря и возвращает якорь на место, если через него не проходит ток.
Электромагнит – представляет собой металлическую проволоку, намотанную на металлический сердечник. Провод не имеет магнитных свойств, но может быть преобразован в магнит с помощью электрического сигнала.
Хомут – небольшая металлическая деталь, закрепленная на сердечнике, которая притягивает и удерживает якорь, когда катушка находится под напряжением.
Контакты – проводящий материал внутри устройства, физический контакт которого размыкает или замыкает цепь
A обрыв относится к количеству мест в цепи, в которых переключатель может включить или отключить поток тока. В электромеханических реле могут быть одинарные и двойные разрывы. Одиночный разрыв обычно используется с устройствами малой мощности, а двойной разрыв обычно используется с устройствами большой мощности.
Полюс относится к числу цепей, которые реле могут проходить через переключатель. Однополюсный контакт пропускает ток по одной цепи, а двухполюсный — по двум.
Направление относится к количеству отдельных путей проводки. Например, трехпозиционный переключатель можно подключить к одному из трех контактов вместо одного.
Как работают электромеханические реле?
Источник:
https://www.electronics-tutorials.ws/io/io_5.html
В электромеханическом реле небольшая цепь может включать или выключать большую цепь через контакты с помощью электромагнита. Некоторые контакты бывают разных конфигураций в зависимости от использования реле, а именно, нормально разомкнутые реле и нормально замкнутые реле.
В нормально разомкнутом (НО) реле контакты разомкнуты, когда через них не проходит ток. При подаче питания электромагнит активируется. При зарядке электромагнит создает магнитное поле, которое притягивает якорь и замыкает контакты.
В нормально замкнутом (НЗ) реле контакты замкнуты, когда через них не проходит ток. В отличие от нормально разомкнутых реле, когда нормально замкнутые реле срабатывают, цепь размыкается и ток прекращается.
Типы электромеханических реле
Электромеханические реле можно разделить на следующие отдельные категории: реле общего назначения, реле управления машинами и герконовые реле.
Реле общего назначения
Реле общего назначения представляют собой электромеханические переключатели, которые обычно функционируют через магнитную катушку. Используя переменный или постоянный ток, реле общего назначения часто работают при таких напряжениях, как 12 В, 24 В, 48 В, 120 В и 230 В. Кроме того, они могут управлять током в диапазоне от 2 до 30 А. Эти реле востребованы из-за того, что они имеют множество конфигураций переключателей и являются экономически эффективными.
Реле управления машинами
Как и реле общего назначения, реле управления машинами управляются магнитной катушкой. Эти надежные реле обычно используются для управления пускателями и другими промышленными элементами. Хотя это придает им большую долговечность, это также означает, что они менее экономичны, чем реле общего назначения. Однако благодаря дополнительным аксессуарам и функциональным возможностям они имеют преимущество перед реле общего назначения.
Герконовые реле
Герконовые реле состоят из двух язычков, которые могут открываться или закрываться под действием электромагнита. Эти небольшие реле могут управлять до восьми герконов, которые обычно находятся внутри электромагнитной катушки. Когда магнитная сила снимается, язычки возвращаются в исходное открытое положение. Поскольку герконы находятся на небольшом расстоянии друг от друга, герконовые реле работают довольно быстро. Использование герконовых реле имеет множество преимуществ, поскольку их герметичное уплотнение предотвращает проникновение загрязняющих веществ. Кроме того, это уплотнение обеспечивает надежное переключение герконовых реле.
При выборе реле для проекта необходимо учитывать множество факторов. Срок службы, условия эксплуатации, механические нагрузки, размер, количество и тип контактов — все это важные факторы при выборе правильного реле.
Плюсы и минусы электромеханических реле
Хотя электромеханические реле имеют множество применений, для разных приложений требуются разные устройства автоматизации, и электромеханические реле не всегда подходят лучше всего. Чтобы помочь вам определить, подойдет ли вам электромеханическое реле, мы выделили некоторые преимущества и недостатки ниже.
Преимущества
- Быстрая работа и сброс
- Более точное ВКЛ/ВЫКЛ
- Простота и надежность
Недостатки
- С возрастом 9009 5
- Нет направленных элементов
- Требуется большое количество входной мощности для работа
Как определить неисправное реле
Хотя реле считаются надежными механизмами, они могут выйти из строя. Определить, есть ли у вас неисправное реле, просто, и его можно легко определить с помощью мультиметра.
Вот несколько советов по использованию мультиметра для проверки реле:
- Снимите реле с блока предохранителей или автомобиля.
- Определите, где на реле расположены точки входа и выхода схемы.
- Убедитесь, что ваш мультиметр настроен на ом.
- Подсоедините выводы мультиметра к входному и выходному штырям, чтобы определить сопротивление.
В идеале вы увидите показания от 50 до 120 Ом.
- Если ваш мультиметр имеет показания Open или Out of Range, у вас может быть неисправная обмотка катушки, и реле необходимо заменить.
- Если показания в порядке, вам нужно подключить провода между контактами переключателя. Вы должны увидеть чтение OL или Open.
MRO Electric and Supply имеет большой запас реле на складе. Пожалуйста, напишите по адресу sales@mroelectric или позвоните нам по телефону 800-691-8511, чтобы получить предложение.
Райан Дикинсон
Райан Дикинсон — студент-электрик, работающий над получением степени бакалавра в Университете штата Северная Каролина. Его интересы лежат в области автоматизации и робототехники, а также микроконтроллеров, схемотехники, программного обеспечения и веб-разработки.
Как подключить 5-контактное реле?
Вам нужно подключить 5-контактное реле? Если да, то вам повезло! Это подробное руководство содержит полезные советы и информацию о подключении реле. Мы ответим на распространенные вопросы и дадим полезные советы, чтобы максимально упростить процесс.
Так что, будь вы новичок или опытный профессионал, мы обеспечим вас! Давайте начнем подключать это реле!
Что такое реле?
Реле — это устройство, использующее электричество для включения или выключения других устройств. 5-контактное реле имеет пять точек, к которым вы можете подключать вещи. Это можно использовать для управления очень большими устройствами или улучшения их работы. Вы также можете использовать 5-контактное реле в автомобилях, например, для включения света или включения сигнализации. [2]
Где мы используем реле?
Реле — это устройство, которое используется для управления сильноточным выходом с помощью слаботочного сигнала.
Это может быть полезно в таких приложениях, как включение света или двигателей, или в автомобильных приложениях, где вам может понадобиться включить фары или отключить сигнализацию.
Какие детали необходимы для подключения 5-контактного реле?
Для подключения 5-контактного реле вам потребуются следующие детали:
- 5-контактное реле
- Подходящий жгут проводов для применения
- Изолента или термоусадочная трубка (дополнительно)
- Инструменты для обжима проводов ( опционально)
Важная терминология реле
Прежде чем пытаться подключить 5-контактное реле , важно понять следующую терминологию и определения:
- Катушка реле — это электрический ток, протекающий через катушку реле. Он используется для управления переключателем внутри реле.
- Переключатель реле — Переключатель реле размыкается и замыкается в зависимости от тока, протекающего через катушку реле.
- Гнездо реле — это основание реле, где выполняются все соединения.
- Контакты — Контакты относятся к точкам на реле, которые можно подключить для управления устройством.
Типы автомобильных реле
При подключении 5-контактного реле важно понимать различные типы автомобильных реле и их применение.
- Реле мигалки – Реле этого типа действуют как электронный переключатель и обычно используются в автомобильных указателях поворота или аварийных огнях.
- Реле стартера — Реле стартера используется для управления стартерным двигателем в автомобиле. Он управляется замком зажигания автомобиля.
- Реле топливного насоса — этот тип реле используется для управления топливным насосом в автомобиле, позволяя ему работать, когда это необходимо, и отключать, когда он не используется.
4-контактное реле по сравнению с 5-контактным реле
При подключении 5-контактного реле важно понимать различия между 4-контактным и 5-контактным реле. 4-контактное реле обычно имеет два контакта в том же положении, что и 5-контактное реле, но не имеет дополнительной точки контакта для управления устройством.
Для чего используются 5-контактные реле?
5-контактные реле могут использоваться для самых разных целей, таких как сигналы поворота автомобиля или аварийные огни, стартеры, топливные насосы и другие устройства. Они универсальны и просты в использовании, делает их хорошим выбором для управления сильноточными выходами с помощью слаботочных сигналов. [1]
Зачем вам реле?
Реле используются для управления мощными устройствами с помощью сигналов малой мощности. Это делает их идеальными для управления устройствами, которые требуют много энергии, но не могут справиться с ней самостоятельно. Их также можно использовать в качестве средств безопасности, поскольку они отделяют основной источник питания от управляемого устройства.
Как подключить 5-контактное реле?
При подключении 5-контактного реле важно убедиться, что все соединения выполнены правильно. Это можно сделать, выполнив следующие простые шаги:
- Найдите клеммы катушки на гнезде реле и подключите один провод от источника питания к каждой клемме.
- Подсоедините провода управления к соответствующим контактам на гнезде реле.
- Закрепите соединения изолентой или термоусадочной трубкой (опционально).
- Используйте обжимной инструмент для закрепления проводов (дополнительно).
- Проверьте проводку, чтобы убедиться, что все подключено правильно и работает правильно.
После выполнения этих шагов ваше 5-контактное реле должно быть готово к использованию. [1]
Как подключить 5-контактное реле с положительным триггером?
При подключении 5-контактного реле с положительным триггером необходимо выполнить те же действия, что и выше, за исключением 9-контактного реле.0020 после изменений.
- Подсоедините провода управления к соответствующим контактам на гнезде реле, обязательно соблюдая полярность каждого соединения.
- Подсоедините один провод от источника питания к пусковой клемме (отмеченной знаком «+») на гнезде реле.
- Закрепите соединения изолентой или термоусадочной трубкой (дополнительно).
- Используйте обжимной инструмент для закрепления проводов (дополнительно).
- Проверьте проводку, чтобы убедиться, что все подключено правильно и работает правильно.
Как подключить 5-контактное реле с отрицательным триггером?
При подключении 5-контактного реле с отрицательным триггером необходимо выполнить те же действия, что и выше, , за исключением следующих изменений.
- Подсоедините провода управления к соответствующим контактам на гнезде реле, обязательно соблюдая полярность каждого соединения.
- Подсоедините один провод от источника питания к пусковой клемме (отмеченной «-») на гнезде реле.
- Закрепите соединения изолентой или термоусадочной трубкой (дополнительно).
- Используйте обжимной инструмент для закрепления проводов (дополнительно).
- Проверьте проводку, чтобы убедиться, что все подключено правильно и работает правильно. [1]
Все ли 5-контактные реле одинаковы?
Нет, все 5-контактные реле не одинаковы. Различные типы реле имеют различное расположение контактов и соединений, поэтому важно убедиться, что тип реле подходит для вашего проекта.
Кроме того, некоторые реле разработаны для определенной цели, например, для управления стартером или топливным насосом, в то время как другие могут использоваться для различных целей.
Как проверить 5-контактное реле с помощью цифрового мультиметра?
Проверка катушки реле:
- Настройте цифровой мультиметр на измерение сопротивления (Ом).
- Отключите источник питания от гнезда реле.
- Подсоедините по одному щупу счетчика к каждой клемме катушки на гнезде реле и снимите показания. Сопротивление должно быть в пределах приемлемого диапазона для этого конкретного типа реле, обычно около 10 Ом.
- Если значение сопротивления выходит за пределы допустимого диапазона, реле следует заменить. [1]
Проверка клеммы реле
- Настройте цифровой мультиметр на измерение непрерывности (Ом).
- Отключите источник питания от гнезда реле.
- Подсоедините по одному щупу счетчика к каждой из клемм на гнезде реле и снимите показания для каждого соединения. Показание должно быть 0 Ом, что указывает на хорошее соединение.
- Если показание выше 0 Ом, возможно, клемму необходимо заменить или отремонтировать.
Теперь, когда вы завершили эти тесты, ваше 5-контактное реле должно работать правильно. Если вы будете следовать этим простым шагам, ваш проект будет успешным.
Перед началом любого проекта важно понять основы реле, поэтому убедитесь, что вы знакомы с ними.
Проверка нормально разомкнутой клеммы
Настройте цифровой мультиметр на измерение напряжения (В).
Подключите один щуп измерителя к нормально разомкнутой клемме, а другой щуп к известному источнику питания.
Активируйте реле, подав питание на клеммы его катушки, и снимите показания. Напряжение должно соответствовать напряжению вашего источника питания, что указывает на то, что реле работает правильно.
Если это не так, реле следует заменить. [1]
Проверка нормально замкнутых клемм
- Настройте цифровой мультиметр на измерение напряжения (В).
- Подключите один щуп измерителя к нормально замкнутой клемме и известному источнику питания.
- Активируйте реле, подав питание на клеммы его катушки, и снимите показания. Напряжение должно быть равно 0, указывая на то, что соединение правильно разорвано после срабатывания реле.
- Если это не так, реле следует заменить.
Проверка общих клемм
- Настройте цифровой мультиметр на измерение напряжения (В).
- Подключите один щуп измерителя к общей клемме и известному источнику питания.
- Активируйте реле, подав питание на клеммы его катушки, и снимите показания. Напряжение должно соответствовать напряжению вашего источника питания, что указывает на то, что реле работает правильно.
- Если это не так, реле следует заменить.
Выполнив следующие действия, вы сможете правильно протестировать 5-контактное реле и убедиться, что оно работает правильно.
Обзор Banana Pi M5
Теперь, когда вы понимаете основы подключения 5-контактного реле и его тестирования, вы готовы взяться за любой проект, связанный с реле.
Часто задаваемые вопросы
Как подключается 5-контактное реле?
Для подключения 5-контактного реле подключите провода управления к соответствующим контактам на гнезде реле. Обязательно обратите внимание на полярность каждого соединения. Затем подключите один провод от источника питания к пусковой клемме (отмеченной «-») на гнезде реле.
Наконец, закрепите все соединения изолентой или термоусадочной трубкой и используйте обжимной инструмент для усиления проводов.
Что такое 5-контактное реле?
5-контактное реле — это электрический компонент, который можно использовать для включения или отключения других устройств, таких как освещение и двигатели. Он имеет пять контактов в линии, каждый из которых выполняет свою работу.
Первые два контакта предназначены для управляющих проводов , а последние три — для источника питания. Терминал, который заставляет его работать, называется «запускающим терминалом» и помечен знаком «-». Вот как вы включаете его: подавая питание на клеммы его катушки.
Зачем мне проверять 5-контактное реле?
Проверка вашего 5-контактного реле важна, потому что она гарантирует его правильность. Неисправное или поврежденное реле может вызвать проблемы с любыми проектами, над которыми вы работаете, поэтому важно проверить его, прежде чем продолжить.
Тестирование 5-контактного реле также поможет понять, как работают контакты и что делает каждый из них. Эти знания будут очень полезны для любых будущих проектов, связанных с реле.
Какой контакт заземлен на 5-контактном реле?
Контакт заземления на 5-контактном реле обычно помечен буквой «G» или «-». Важно отметить, что полярность этого соединения всегда должна совпадать между реле и его источником питания. Если этого не сделать, реле может работать неправильно.
Можно ли использовать 4-контактное реле вместо 5-контактного?
Обычно вместо 5-контактного реле можно использовать 4-контактное реле. Но важно убедиться, что реле имеет то же напряжение и ток, что и исходное, и что все соединения совпадают правильно.
Кроме того, некоторые реле предназначены для определенных целей, таких как запуск двигателя или управление подачей топлива, поэтому перед переключением обязательно ознакомьтесь с техническими характеристиками.
Что такое контакт 85 на 5-контактном реле?
Контакт 85 обычно используется в качестве выхода питания для устройства или схемы, которой вы управляете. Он подключается к одному из контактов на гнезде реле и включается при подаче питания на триггерную клемму (обозначенную «-») на гнезде реле.
Каковы типичные значения сопротивления при проверке 5-контактного реле?
При проверке 5-контактного реле все показания сопротивления должны быть равны 0 Ом. Если одно из показаний не равно 0, возможно, клемму необходимо заменить или отремонтировать.
Кроме того, при тестировании нормально разомкнутых и замкнутых клемм показания напряжения должны соответствовать вашему источнику питания, когда реле активировано. Если это не так, то вам нужно будет заменить реле.
Для чего бы вы использовали 5-контактное реле?
5-контактное реле может использоваться для управления электродвигателем, например, автомобильным стартером или топливным насосом. Его также можно использовать для включения и выключения света, электрических вентиляторов, кондиционеров и других электрических устройств. Дополнительно реле часто используются в охранных системах для обнаружения злоумышленников и звуковой сигнализации.
Заземление 85 или 86 реле?
Соединение заземления реле обычно маркируется буквой «G» или «-». Он подключен к контакту 85 (выход питания) и может быть идентифицирован по черному проводу. Полярность этого соединения должна всегда совпадать между реле и его источником питания.
Кроме того, контакт 86 (управление) используется для подключения реле к источнику питания и его активации.
Что означает 87a на реле?
87a — нормально замкнутая клемма реле. Когда питание подается на триггерную клемму (-), цепь размыкается, и через этот контакт больше не будет протекать ни напряжение, ни ток.
Это можно проверить с помощью мультиметра, подключив один щуп к контакту 87a, а другой к известному источнику питания. Если вольтметр показывает 0 В, то реле работает нормально.
Полезное видео: Как подключить 5 контактное реле
Заключение
Готово! Теперь вы знаете, как подключить 5-контактное реле. Как видите, это не так уж сложно и может быть выполнено при наличии некоторого терпения и некоторых основных инструментов. Обязательно дважды проверьте проводку перед подачей питания и всегда соблюдайте осторожность при работе с электричеством.