Подключение переднего моста уаз буханка: Передний мост уаз буханка: устройство, схема, ремонт

Характеристики моста УАЗ 3163 Патриот

Передний мост УАЗ Патриот

УАЗ Патриот – один из наиболее популярных в своем ценовом диапазоне внедорожников.

Проходимость автомобиля известна далеко за пределами города-производителя. Добиться столь высоких показателей удалось использованию конструкции с двумя ведущими мостами: передним и задним.

Передний мост автомобиля УАЗ Патриот – пустая балка, вмещающая в себя дифференциал и главную передачу, которая передает крутящий момент на передние ступицы.

Современная модель переднего моста Патриота, получившая название «спайсер», была разработана еще в далекие 90-е годы. Ее главными отличительными особенностями стали увеличение колеи до 1600 мм и изменение конструкции картера главной передачи (его закрыли крышкой и сделали более удобным доступ к деталям). «Спайсеры» стали столь популярны, что все чаще встречается в прессе информация, что в ближайшем будущем от старых моделей мостов и вовсе планирую отказаться.

Патриот считается автомобилем, которому не страшны ни грязь, ни ямы, ни бездорожье. Именно вовремя езды по бездорожью и пригождается использование переднего моста. Дополнительно подключение переднего моста рекомендуется при понижении температуры на улице доминус 30 градусов. Его подключение возможно двумя способами: ручным и автоматическим. Использование моста «спайсер» делает автомобиль более устойчивым и проходимым благодаря одновременной работе передних и задних колес. Сразу становится заметно увеличение маневренности и управляемости транспортного средства.

Несмотря на кажущуюся безоблачность использования, есть у переднего моста и свои минусы. Так, при его подключении значительно увеличивается потребление топлива, а его использование на хорошей дороге уменьшит управляемость внедорожника, а также увеличит износ шин и раздатки.

Мост автомобиля – одна из главных его деталей, поэтому не стоит халатно относиться при проявлении первых сомнительных признаков. Поломка оборудования приведет к выходу из строя всего транспортного средства, а его ремонт обойдется автовладельцу в немаленькую сумму. Стоит задумать, если вы обнаружили или услышали: стук или необычный шум, снижение качества управления, увеличение расхода бензина, клин во время движения или ранний износ деталей. Наиболее часто встречаются такие поломки переднего моста, как: вытекание масла, износ крепежей и других деталей, механические повреждения балки.

Не забывайте про своевременный технический осмотр внедорожника. Рекомендуется периодически менять подшипники и поворотные кулаки, а также доливать смазку.

Для того чтобы избежать негативных последствий стоит внимательнее относится к автомобилю. Как любое оборудование передний мост Патриота требует внимания и ухода. Периодически стоит проводить профилактические меры для увеличения срока службы деталей: не забывайте о доливке или смене масла в картере, регулировании осевых зазоров, проверке поворотных кулаков и всех крепежных элементов. Элементарные правила ухода, такие как очистка всего оборудования от грязи, помогут дополнительно увеличить срок службы переднего моста.

Проводка для подключения электрической блокировки на УАЗ с автоотключением — Электрические блокировки УАЗ

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете «Быстрый заказ» и «Купить в 1 клик», напишите ФИО, телефон. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. 

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать важную для Вас информацию: время звонков по Москве, удобную транспортную компанию, вопросы о товаре, и т.д. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Благодарим Вас за интерес к нашему магазину!

Деятельность нашего интернет-магазина осуществляется в полном соответствии с законодательством Российской Федерации. Продукция, подлежащая обязательной сертификации, имеет все необходимые сертификаты.
Для получения консультации Вы можете позвонить по телефонам +7(861) 221-63-633, +7(918)24-999-23, или задать интересующий Вас вопрос, воспользовавшись формой обратной связи на этом сайте, либо посетить наш магазин, расположенный по адресу: г. Краснодар, ул. Красных Партизан, дом 28

Оплатить выбранный товар Вы можете следующими способами:

Физическое лицо:
1. Счет на оплату.
После окончательного утверждения Вашего заказа мы выставим Вам счет (высылается на электронную почту, указанную при оформлении заказа). Оплатить счет Вы можете в любом удобном для Вас отделении банка, в онлайн приложении банка, выпустившего Вашу карту, выбрав оплату юридическому лицу (организации), либо рассчитаться наличными или платежной картой в нашем магазине. После оплаты заказа обязательно сообщите нам о факте оплаты, для запуска заказа в работу.
2. Оплата банковскими картами. 
После согласования заказа мы отправим Вам ссылку (счет на оплату), перейдя по которой Вы сможете оплатить заказ своей банковской картой.

Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:
— банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
— недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
— данные банковской карты введены неверно;
— истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7(861) 221-63-633, +7(918)24-999-23

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Юридическое лицо:
При оформлении заказа выберите способ оплаты как юридическое лицо. После окончательного утверждения Вашего заказа, Вам необходимо предоставить нам реквизиты Вашей компании. Мы выставим Вам счет (высылается на электронную почту, указанную при оформлении заказа). Оплата счета должна быть произведена в течение 3-х банковских дней. Если в течение этого времени вы не направили средства в оплату счета, он считается недействительным и товар снимается с резерва. После оплаты заказа обязательно сообщите нам о факте оплаты. Обращаем Ваше внимание, что мы работаем без НДС!

Реквизиты для оплаты:
ООО «АктивЗон»
ИНН: 2311096789
КПП: 230801001
ОГРН: 1072311001388
Р\С: 40702810226060003565, в ФИЛИАЛ «РОСТОВСКИЙ» АО «АЛЬФА-БАНК»
БИК: 046015207
К\С: 30101810500000000207

    Доставка по регионам Российской Федерации осуществляется транспортными компаниями:
    «Энергия» расчет стоимости доставки https://nrg-tk. ru/client/calculator/ (доставляем до терминала за счёт магазина)
    «СДЭК» расчет стоимости доставки https://www.cdek.ru/ru/calculate (доставляем до терминала за счёт магазина товары весом < 7кг.)
    «Деловые Линии» расчет стоимости доставки www.dellin.ru/ (вызов курьера)
    «ПЭК» расчет стоимости доставки www.pecom.ru/ru/services/pricelist/calc.php (вызов курьера)
    «Автотрейдинг» расчет стоимости доставки www.autotrading.ru/ (вызов курьера)

    ПОЖАЛУЙСТА, УКАЖИТЕ В КОММЕНТАРИИ К ЗАКАЗУ НАИБОЛЕЕ УДОБНУЮ ДЛЯ ВАС ТК!

    Возможность, сроки и стоимость доставки из Краснодара до Вашего города можно уточнить на сайтах этих транспортных компаний. Оплата доставки осуществляется при получении товара в Вашем городе.
    Отгрузка товара в транспортную компанию осуществляется в течение 3-х рабочих дней после поступления оплаты за товар
    Транспортные компании требуют предоставления следующих данных о получателе: Фамилию И. О., город и телефон для частных лиц ; полное название организации и ИНН для юридических лиц.
    Транспортная компания «Деловые Линии» кроме этого требует предоставлять паспортные данные получателя. 

    Отправка товара Почтой России и наложенным платежом не предусмотрена!

      УАЗ-3972. «Вагон», который мы потеряли

      УАЗ-3972. Источник: gruzovikpress.ru

      Модернизация монополии

      Завод в Ульяновске в годы Советской власти жил очень хорошо. Машина пользовалась популярностью в армии и в народном хозяйстве, а в отсутствие конкуренции стимулов для расширения модельного ряда и модернизации предприятия не было. Так и получилось, что до сих пор даже гражданская линейка автомобилей строится на решениях более чем полувековой давности. Кто из читателей вспомнит, что лучшее — враг хорошего? Классический Wasowska своей неприхотливостью и маневренностью уже давно поставил себя в компанию таких легенд, как Land Rover Defender, Mercedes-Benz G-класса и Jeep Rangler. С этим трудно поспорить, но все конкуренты давно сменили поколение, перешли на новую платформу и наконец-то стали соответствовать современным стандартам безопасности и комфорта. А по УАЗу за этот год анонсируют появление «убойного Прадо», разработанного совместно с иностранцами… Появление автомобиля переносится на конец 2021 года. Потребителям придется жить с наследием советских техникумов. и соответствующее качество изготовления.

      УАЗ-3972 в «Олдтаймер-галерее Ильи Сорокина». Фото Юрия Пашолока. Источник: vk.ru

      В безнадежной череде мелких доработок, косметических доработок, подобных серии Патриота тридцатилетней давности, теплится надежда на глобальную модернизацию всего оборудования УАЗа. Первый звонок поступил, естественно, от основного заказчика — Министерства обороны СССР.

      В августе 1989 года Ульяновский автозавод выдвинул требование построить легкую машину, способную перевозить 9-10 человек. Для размещения отделения пехоты предлагалось удлинить капот автомобиля УАЗ-3151 и переделать бортовой грузовик УАЗ-3303. Автозаводцы выполнили заказ в течение двух месяцев, а к февралю 1990 года на базе фургона создали еще и УАЗ-37411. Компоновка последней машины представляла собой «буханку» со срезанными крышей, кормой и бортовыми панелями. Получившаяся грузовая платформа накрыта тентом. В любом другом случае тесный закрытый фургон мог вместить восемь человек в экипировке. Минобороны, видимо, еще требовало возможности быстро слезть с машины в случае нападения противника, и здесь наклон кузова пришелся как нельзя кстати. А вот в тестировании идея переоборудования фургона в открытый грузовик оказалась не с самой удачной стороны. Бойцам по всему борту при росте 1,2 метра было неудобно сидеть в машине, много места занимала рубка, а тент был слишком низким. На экспериментальной машине в кузове был даже установлен обогреватель, который показал себя неэффективным: продуваемая ветром палатка отказывалась сохранять тепло.

      Удлиненный УАЗ-3151. В конце 80-х — начале 90-х так же пытались сидеть до 10 солдат. Что ж, этого не произошло. Источник: denisovets.ru

      Худшее из всех солдат в растянутом капотном исполнении «УАЗ» с увеличенной длиной рамы на 200 мм. Ожидалось, что в салоне будет тесно, а УАЗ-3151 страдал от перегрузки: вместо 800 кг ему теперь предписана тонна. Из-за специфики компоновки баланс нагрузки сместился на заднюю ось, тогда как передняя была по сравнению с исходной недогруженной на 35 кг. Все это крайне негативно сказывалось на проходимости и динамике автомобиля, а двигатель в таких условиях перегрузок серьезно снижался. Гораздо позже, в 2004 году, во многом аналогичный индексу УАЗ-29.66 вместимостью 9 человек приняла на вооружение русская армия.

      Опытный УАЗ предназначен для перевозки разделяющихся истребителей. Источник: denisovets.ru

      Наиболее удачным вариантом оказался бортовой УАЗ-33031. Здесь и высадка/посадка была намного проще, и ноги в колесных арках не особо болели, и сама платформа была просторнее. В итоге эта версия показалась военным лучшей. Несмотря на некоторые мелкие недостатки, машину отправили на предсерийную доработку. Пришлось мириться с хилостью личного состава на грунтовых дорогах, и не самой удобной посадкой личного состава через борт.

      Опытный УАЗ-33034, практически пошедший в серию. Напортачило отвратительное поведение машины при торможении. Однажды грузовик даже развернулся, сбросив скорость с безобидных 80 км/ч. Источник: denisovets.ru

      Новый образец тягача мотострелкового отделения получил название УАЗ-33034. Он появился в апреле 1990 года. Конструкторы установили на грузовик мотор-колеса, тем самым подняли погрузочную высоту до 870 мм. Кузов изготовлен из стального проката, а тент с окнами он выполнен цельным, обеспечив посадку/высадку через задний откидной клапан. Во время теста неожиданно выявились проблемы с управляемостью: при торможении с высоких скоростей руль самопроизвольно выворачивался, угрожая переворотом. Изначально решил, что это следствие использования мостов с блокировками, но даже с такими агрегатами УАЗ-33034 вел себя на дороге очень опасно. Было решено не испытывать судьбу и отказаться от пассажирского исполнения ульяновской стороны грузовика. Для перевозки грузов такая упрямость «УАЗика» казалась приемлемой.

      «Автомобиль» и «ГАК»

      Все вышеперечисленные попытки модернизации или перепрофилирования техники из Ульяновска прошли под шифром ОКР «крюк». Под этим же руководством в 1989 году были начаты работы по разработке нового автомобиля универсал УАЗ-3972. Позже, когда все проекты «Крюка» были закрыты, направление правопреемника «Буханки» было переименовано в ОКР «Автомобиль». Всего к концу 1990-х годов было построено три экземпляра военных санитарных машин с редукторными мостами и один пассажирский фургон для народного хозяйства. Небольшая выборка сухих тактико-технических характеристик нового «УАЗика»: снаряженная масса – 2,25 т, запас хода – 800 км, максимальная скорость – 100 км/ч, масса прицепа без тормозов – 750 кг, с тормозами 1200 кг, мощность двигателя – 77. л/с, а расход топлива – 12 л/100 км. Рама машины практически без изменений позаимствована у предшественника. Дорожный просвет 325 мм, достигаемый за счет редукторных мостов, обеспеченного опытным здоровьем фургона отличной проходимости. У гражданской версии без колесных редукторов дорожный просвет (или, по-военному, клиренс) составлял 220 мм. Для сохранения состояния раненых рессорная подвеска была заменена винтовой, но осталась зависимой. На передней оси появился гаситель колебаний колес, улучшающий управляемость автомобиля.

      УАЗ-3972 подробно на «Олдтаймер-галерее Ильи Сорокина». Фото: Юрий Пашолок. Источник: vk.ru

      Внешний вид фургона серьезно отличался от предшественника и был продиктован требованиями военной приемки. Равномерный свет, небольшой задний свес, плоские панели кузова и лобовое стекло создавали специфический облик автомобиля, за что рабочие прозвали фургон «Кинг-Конг». На «УАЗе» перед лобовым стеклом появился небольшой капот для доступа к радиатору и вентилятору обдува стекла. Это, кстати, и дает основание включить УАЗ-3972 по классу машины получаеться. Внешний вид нового «УАЗика» очень напоминает австрийский Steyer-Daimler-Puch Pinzgauer 710, только в меньших масштабах. Машина НАТО серьезно отличалась от отечественной начинкой: в основе была «матроска», хребтовая рама, независимая подвеска и дорожный просвет (опять же за счет шестерен) до 335 мм.

      Steyer-Daimler-Puch Pinzgauer 710 внешне похож на УАЗ-3971. Источник: avtorinok.ru

      В конце 70-х — начале 80-х годов на Уазе работала над коллекцией фургонов под индексом 3770 и названием «Симбир», но они так и остались в виде моделей. Этот проект можно считать идейным предшественником ОКР «Автомобиль». Источник: ru.cars.photo

      Ранний Симбир из глины. Источник: denisovets.ru

      Силовой установкой на УАЗ-3972 служил классический УМЗ-4178 мощностью 92 л.с., но в перспективе планируется установить УМЗ-421, развивающий уже 105 л.с. Интересная история с компоновкой двигателя. Дело в том, что изначально планировалось разместить двигатель точно по центру, но, как и в случае с обычной «буханкой», сместив водителя к двери слева. Сидеть было невозможно и неудобно, да и обзор с водительского места был плохим. Поэтому УМЗ-4178 сдвинулся на 3 см вправо (изначально идея была сдвинуться на 7 см) и водителю вроде бы полегче. А вот проблему обзорности такие микроскопические переделки решить не смогли: она еще и усугубляется из-за плоского лобового стекла.

      Интерьер не свежий, но дает представление об оригинальности дизайнеров. Источник: vk.ru

      Самым главным перспективным в фургоне было улучшение условий труда водителя, что особенно заметно в сравнении с УАЗ-452 серии. В кабине не так много крашеного металла, а приборная панель, руль и комбинация приборов и по дизайну, и по исполнению соответствуют требованиям времени.

      Военное автомобилестроение попало в развал СССР в период массированного перевооружения. Из-за безденежья и отсутствия заказов так и не увидели свет многие перспективные разработки. Часть из них воплощена в технических проектах современной России, а часть канула в безвестность. Малоизвестный проект «Универсал» оказался в числе последних: ни армия, ни гражданский сектор так и не получили замены заслуженному семейству УАЗ-452.