Подготовка техники к зимнему периоду: Winter is Coming: How to Properly Prepare Equipment for Winter | News

Зима близко: как правильно подготовить технику к зиме | Новости

Следуйте этим советам и практикам, чтобы ваши машины выжили в зимние месяцы.

С приближением зимы подрядчики и владельцы предприятий должны задуматься о подготовке своего оборудования к суровым зимним погодным условиям.

Независимо от того, работаете ли вы при отрицательных температурах или храните оборудование в течение сезона, компаниям необходимо обеспечить надлежащее техническое обслуживание зимой, чтобы избежать дорогостоящих проблем весной.

Техническое обслуживание двигателя

Когда речь идет о двигателе машины, операторы должны уделять пристальное внимание топливу, смазке и фильтрации воздуха. Невыполнение этого требования может привести к дорогостоящему ремонту или простою машины.

Техническое обслуживание топливной системы включает очистку крышки/вентиляционного отверстия топливного бака и проверку исправности крышки; проверка наличия воды или осадка в топливе, что является причиной номер один отказов системы впрыска топлива; и осмотр топливного фильтра.

Также проверьте качество топлива, которое вы используете/получаете от поставщика. Эксплуатация в холодную погоду имеет тенденцию усугублять любые проблемы с качеством топлива, такие как влага в топливе или загрязняющие вещества.

Моторные масла защищают жизненно важные компоненты двигателя. Всегда следуйте рекомендациям производителя оборудования по смазочным материалам и интервалам замены.
Осмотрите систему фильтрации воздуха на наличие отверстий, которые могут всасывать нефильтрованный воздух, и всегда используйте правильный сменный фильтр. Загрязненный воздух является распространенной причиной преждевременного отказа двигателя.

Если в машине используется дизельная выхлопная жидкость, или DEF, операторам важно знать, что она может замерзать и оттаивать, не нарушая ее работоспособность. Срок годности DEF составляет один год (зависит от условий хранения). Если владельцы не собираются использовать свое оборудование зимой, рекомендуется хранить его в помещении с регулируемой температурой, защищенном от прямых солнечных лучей. Кроме того, обязательно храните DEF в пластиковом контейнере из HTPE или нержавеющей стали, так как он вызывает коррозию. DEF можно заполнить перед хранением, однако не забудьте оставить место для расширения. DEF может расширяться зимой до 7 процентов и потенциально может привести к растрескиванию резервуара.

Защита систем охлаждения

Следует регулярно проверять системы охлаждения, включая резервуар для охлаждающей жидкости и шланги. Подрядчики должны убедиться, что охлаждающая жидкость в радиаторе всегда заполнена до крышки, а также проверить крышку на наличие надлежащего давления сброса.

Охлаждающая жидкость не только защищает систему охлаждения от замерзания. Предотвращает коррозию, смазывает уплотнения вала, повышает температуру кипения и препятствует кавитации, которая является разрушительным фактором, вызывающим эрозию компонентов. По этой причине охлаждающие жидкости следует промывать и заменять с периодичностью, установленной OEM.
Подрядчики также должны проверять концентрацию охлаждающей жидкости, которая должна поддерживаться на уровне 50 процентов. Обратите внимание на то, использует ли система обычные охлаждающие жидкости или охлаждающие жидкости OAT, и никогда не смешивайте их.

Максимальное использование аккумуляторов

Профилактическое зимнее обслуживание аккумулятора фактически начинается осенью. Операторы должны предпринять ряд шагов, чтобы начать подготовку своего оборудования к холодным зимним месяцам.

Для начала убедитесь, что уровень электролита в аккумуляторе доходит до индикаторного кольца и выше пластин. Пластины, которые высохли, никогда больше не будут работать удовлетворительно. Хорошей практикой также является проверка номинального выходного тока генератора и выходного тока аккумуляторной батареи при испытании под нагрузкой.

Операторы должны очистить верхнюю часть аккумулятора от грязи и мусора; он может создать проводящий путь и медленно истощать энергию. Если вокруг штырей есть коррозия, очистите их, используя немного пищевой соды и щетку для клемм. Главное здесь заключается в том, чтобы обеспечить чистый и надежный контакт клеммных колодок и кабелей, обеспечивая наилучшую и наиболее стабильную подачу тока от аккумуляторов к машине.

Если машина не будет использоваться зимой и будет храниться на открытом воздухе, лучше вынуть батареи и хранить их в помещении, чтобы они не замерзли. В любое время, когда батарея будет сидеть в течение длительного периода времени, лучше всего подключить ее к устройству обслуживания батареи, чтобы поддерживать ее в состоянии полного заряда. Это позволит им быть готовыми, когда придет время использовать машину.

Вопреки распространенному мнению, низкие температуры не оказывают существенного влияния на срок службы батареи. Тем не менее, он вызывает «стресс-тест», усиливая влияние времени, тепла, вибрации и производительности системы зарядки. Если машина будет эксплуатироваться в течение всего сезона, важно убедиться, что аккумуляторы заряжены должным образом.
Недозаряженная батарея может хорошо работать при 80°F, но ее истинное состояние становится очевидным при 0°F, когда требования к пусковому току могут возрасти на 200 процентов, а батарея, даже в отличном состоянии, снижается до 40 процентов от ее летнего запуска. текущий.

Частые пуски и остановки также вредны, потому что батарея никогда не сможет полностью зарядиться.

Использование ходовой части

На ходовую часть машины приходится от 40 до 60 процентов затрат на техническое обслуживание в течение всего срока службы машины. Поэтому, чтобы максимизировать эффективность машины зимой, необходимо правильно обслуживать ходовую часть.

Операторы должны проводить ежедневные проверки и очищать его от грязи, снега или мусора. Внимательно осмотрите незакрепленные или изношенные детали и обратитесь к руководству оператора за правильным натяжением и регулировкой гусеницы.

Независимо от того, эксплуатируете ли вы машину зимой или храните ее, раз в год проводите осмотр ходовой части.

Уход за шинами
Зимой шины требуют ежедневного ухода и обслуживания. По этой причине операторам оборудования важно принимать меры для снижения износа шин при эксплуатации оборудования.

Во-первых, всегда держите шины должным образом накачанными и снимайте противовесы, когда они не используются, так как они создают дополнительную нагрузку на шины. Ищите равномерный износ, удаляйте мусор и осматривайте шины на наличие трещин и сколов. Если центр шины стал гладким или есть трещины, пришло время их заменить.
Успешная зима

Чтобы надлежащим образом обслуживать оборудование, работающее при низких температурах и снегопаде, операторы должны изменить свои рабочие привычки, чтобы обеспечить долговечность оборудования. Такие действия, как минимизация высоких рабочих скоростей и движения по дорогам, а также чередование направлений поворота, могут быть разницей между временем простоя и производительностью.

Еще одним важным элементом технического обслуживания является предэксплуатационный осмотр и надлежащий прогрев оборудования. Прогрев машины уменьшает удары по компонентам, вызванные холодными жидкостями или гидравлическими системами. Вероятность перегорания шлангов или уплотнительных колец увеличивается с более холодной погодой. Предоставление достаточного времени для прогрева обеспечит оператору более производительную машину, а также повысит безопасность работы и создаст более комфортную рабочую среду.

Когда дело доходит до поведения оператора, следует внимательно следить за чрезмерным холостым ходом, так как это приводит к ненужному расходу топлива, гарантийным часам и загрязнению сажевых фильтров. В картере может образовываться конденсат, что способствует накоплению кислот и шлама, что приводит к дорогостоящим простоям и потенциальному ремонту.
Кроме того, если что-то случится и владельцам бизнеса потребуются запасные части или жидкости, восстановленные детали — отличный вариант. Восстановленные детали, такие как предлагаемые компанией CASE, изготавливаются в соответствии с оригинальными спецификациями OEM или превосходят их, и на них распространяется лучшая в своем классе гарантия, которая в некоторых случаях лучше, чем новая гарантия.

Защита вашего оборудования зимой — это разумное вложение не только в само оборудование, но и в ваше будущее.

Белая книга

Уборка снега

Экскаваторы-погрузчики

Автогрейдеры

Компактные колесные погрузчики

Полноразмерные колесные погрузчики

Тракторные погрузчики

900 04

Узнать больше

Просмотреть еще

Рассчитать сейчас

Сравните сейчас

Подготовка строительной техники к зиме

Приближается зимнее строительство. И независимо от того, владеете ли вы тяжелым оборудованием или арендуете его, вы будете нести ответственность за любой ущерб, причиненный машине из-за холода. Вот почему для многих подрядчиков и строителей зимнее обслуживание оборудования невероятно важно для снижения затрат на техническое обслуживание.

Вот 7 стратегий профилактического обслуживания строительного оборудования, которые вы и операторы машин должны использовать для защиты своего оборудования в зимнее время, чтобы уменьшить потребность в ремонте тяжелой техники:

1. Держите двигатели в тепле

Двигатели тяжелой техники любят жару . Однако зимой мелкие работы не всегда способны прогреть двигатель до нужной мощности. Вот почему обогреватели блока цилиндров могут быть необходимостью зимой. Они могут помочь поддерживать здоровую температуру двигателя, чтобы они не запускались в холодном состоянии и не повреждали машину в долгосрочной перспективе.

2. Следите за жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)

К счастью, все больше и больше машин оснащены телематикой, которая сделает это за вас, но вам необходимо следить за объемом DEF, особенно когда температура опускается ниже нуля. Это связано с тем, что DEF может зависнуть, что может привести к повреждению машины при запуске. Если температура ниже нуля, мы рекомендуем запускать машину только после того, как вы прогреете двигатель и масло с помощью нагревателя блока цилиндров.

При хранении DEF храните его в отапливаемом помещении, особенно зимой. Поскольку на чистоту DEF могут влиять погодные условия, мы рекомендуем обратиться к нашей команде или местному дилеру, чтобы узнать, как лучше всего хранить жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей.

3. Используйте подходящие масла, газы и жидкости

Для разных машин могут потребоваться разные масла. А иногда разные сезоны года требуют определенных типов жидкостей. Важно всегда обращаться к руководству пользователя или рекомендациям производителя относительно того, какие масла, газы и жидкости следует использовать и когда. Это требует постоянного анализа жидкости. Вот несколько вещей, на которые следует обратить внимание:

  1. Тормозная жидкость. Если становится слишком холодно, тормозная жидкость может замерзнуть, и вы не сможете безопасно тормозить на рабочей площадке.

  2. Проверяйте уровень жидкости и заполняйте топливный бак каждую ночь. Вы всегда хотите уменьшить количество конденсата в резервуарах для жидкости, потому что это приведет к замерзанию. Заполнение или опорожнение их каждую ночь является обязательным для профилактического обслуживания тяжелого оборудования.

  3. Выберите правильную охлаждающую жидкость. Не все охлаждающие жидкости рассчитаны на одну и ту же температуру. Убедитесь, что у вас есть правильный, особенно для работы в экстремально холодных условиях. И опять же, убедитесь, что он доверху заправлен, чтобы не образовывался конденсат.

  4. Замените гидравлические жидкости. Перед хранением или запуском вашего оборудования вы должны убедиться, что заменили любую гидравлическую жидкость.

4. Простой машин

Предназначен в основном для сред, где температура может достигать почти -40°F или -40°C, поэтому лучше никогда не выключать машины. Это потому, что при таком уровне холода машинам может потребоваться целый день, чтобы прогреться. И когда это так, вы никогда не сможете выполнить работу.

Однако на холостом ходу нельзя поддерживать работу двигателя на обычных оборотах. По словам технических специалистов, лучше всего поддерживать скорость вращения машины на уровне от 1100 до 1200 об/мин. Это потому, что обычные обороты от 700 до 800 не поддерживают тепло двигателя.

5. Очистите свои машины

Самая дорогая часть технического обслуживания строительного оборудования — ходовая часть. Это потому, что он ежедневно получает наибольший урон. Это особенно актуально зимой и поэтому они нуждаются в регулярном уходе. Любая грязь, попавшая на ходовую часть в течение дня, замерзнет и прилипнет к машине за ночь. Это создаст проблемы при перемещении по работе и доступе к жизненно важным частям машины, если что-то сломается.

Замерзшая грязь и лед могут повредить гусеницы и вызвать больший износ машины, чем это необходимо. Старайтесь чистить их в конце каждой ночи, чтобы уменьшить любые убытки и страховые риски.

6. Поддерживайте аккумуляторные батареи

Будь то дизельный двигатель или электрическая машина, батареи подвержены высокому риску повреждения в зимние месяцы, если это оборудование не обслуживается должным образом. Если вы знаете, что не собираетесь использовать оборудование на морозе, лучше всего отключить аккумулятор и оставить его в теплом помещении. Таким образом, весной следующего строительного цикла они будут в лучшем состоянии.

С другой стороны, если вы знаете, что машина будет работать всю зиму, вы можете заменить аккумулятор. Посредственная или плохо работающая батарея в теплую погоду вызовет у вас кошмары зимой.

7. Защита машин от неблагоприятных погодных условий

Защитить машины от непогоды на некоторых рабочих площадках зимой может быть непросто. В идеале, вы хотите держать их в теплом закрытом помещении. Тем не менее, это просто не будет иметь место для многих подрядчиков. В этом случае вы хотите сделать все возможное, чтобы припарковать оборудование в местах, безопасных от суровых северных зим. Это может включать в себя парковку их рядом с забором, чтобы защитить их от ветра, накрытие их брезентом, строительство временного убежища или, в худшем случае, ежедневную перевозку машин на рабочее место и обратно.

Зима может быть суровой для нашего тела и не менее вредной для наших машин. Независимо от того, владеете ли вы тяжелым оборудованием или арендуете его, вы захотите защитить себя от любых повреждений, которые могут возникнуть в холодное время года, с помощью эффективного управления оборудованием. Вот почему вы должны составить график технического обслуживания или программу технического обслуживания и придерживаться его каждый год. Это реально также поможет вам сократить любые эксплуатационные расходы.

При любой аренде в DOZR на вас распространяется наша защита арендованного оборудования (REP).