Содержание
Подготовка трактора к работе и пуск двигателя
Подготовка трактора к работе и пуск двигателя
Трактор, полученный с завода или принятый из капитального ремонта, перед эксплуатацией должен пройти предварительную обкатку.
Перед пуском трактор очищают от грязи, осматривают крепления, проверяют на месте ли болты, гайки и шплинты, нет ли течи масла, топлива, воды и электролита. Все болтовые соединения проверяют на слух, остукивая их молотком. Неполностью затянутые крепления издают приглушенный, дребезжащий звук.
Обнаруженные неисправности устраняют. Масляные пятна с деталей удаляют деревянными скребками или ветошью, пропитанной топливом.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Затем заправляют топливные баки топливом, а систему охлаждения — водой, смазывают механизмы трактора в соответствии с заводской таблицей смазки. Проверяют уровень масла в картере дизельного двигателя, топливном насосе, регуляторе, редукторе пускового двигателя, корпусах силовой передачи, баках гидросистемы, трансмиссии и навесного устройства, поддерживающих роликах, опорных катках и направляющих колесах. В картере двигателя уровень масла измеряют щупом. Вначале со щупа удаляют следы масла, затем вставляют на место и вынимают, определяя уровень масла по оставшемуся следу. Уровень масла в картере двигателя должен доходить до верхней метки на щупе. Если уровень масла в картере меньше нижней риски, масло доливают через маслоза-ливную горловину, которая установлена на левом колпаке головки цилиндров.
В механизмы трактора (картер двигателя, корпус топливного насоса, регулятор, коробку перемены передач, редуктор пускового устройства, подшипники направляющих колес, опорные катки и поддерживающие ролики, редуктор ВОМ) заливают моторное масло (летом М10Г или М10В, а зимой М8Г или М8В). Все указанные узлы, кроме двигателя, можно смазывать дизельным маслом: летом ДС-11, а зимой ДС-8.
Детали ведущих мостов, конечных передач и крестовин карданов смазывают трансмиссионным летним или зимним автотракторным маслом.
В гидроамортизаторы ходовой части и подрессоренного сиденья заправляют веретенное масло АУ. Вместо веретенного масла можно применять смесь, составленную из равных частей трансформаторного масла и турбинного «Л».
Цепи стеклоподъемников и шарниры сиденья смазывают графитной смазкой УСсА.
Узлы, в которых плохо удерживается жидкое масло (подшипники вала и механизма выключения муфты сцепления, втулки валов рулевого управления и наконечники тяг, валы рычагов управления, шлицевые соединения карданных валов ведущего моста и ВОМ, ось кривошипов направляющих колес, верхняя ось и цапфы центральной тяги механизма навески), смазывают солидолом (густой смазкой марки «С» или УС-2) через пресс-масленки с помощью солидолонагнетателя (шприца) до появления свежей смазки из зазоров или по числу нагнетаний, указанных в таблице смазки.
Перед смазкой тщательно очищают от пыли и грязи места у заправочных отверстий и масленки. Пробки заправочных, контрольных и сливных отверстий механизмов трактора нужно класть на чистое место. После смазки узлы и механизмы плотно закрывают (или завертывают) пробками, удаляют ветошью пролитое масло или остатки солидола.
Затем проверяют натяжение ремня вентилятора и гусеничных цепей, регулировку механизмов управления трактором.
Перед пуском проверяют, заправлен ли двигатель водой, маслом и топливом. Если в систему питания попал воздух, его удаляют, прокачивая топливо ручным подкачивающим насосом. Рычаг переключения рядов и рычаги управления гидросистемой должны находиться в нейтральном положении. Затем открывают краны основного и пускового топливных баков, закрывают шторку радиатора и включают включатель «массы». Ручной рычаг управления подачей топлива устанавливают в крайнее переднее положение, соответствующее включенной подаче топлива. При работе трактора с гидрофицированными машинами включают насос гидравлической’ системы.
Если трактор долго не работал, провертывают коленчатый вал рукояткой на два-три оборота. Потом вводят приводную шестерню редуктора пускового устройства в зацепление с венцом маховика дизельного двигателя, переместив рычаг до отказа вверх, а затем устанавливают его в нейтральное, положение. Если шестерня не вводится в зацепление, необходимо включить муфту сцепления пускового устройства, повернув рычаг вниз и мгновенно включив (и выключив) стартер. Затем слегка проворачивают коленчатый вал пускового двигателя, и еще раз включают приводную шестерню. Категорически запрещается включать ее при работающем пусковом двигателе, иначе может произойти авария. Потом цепочкой 1 приоткрывают воздушную заслонку карбюратора.
Поворачивая ключ в замке зажигания, включают стартер и запускают пусковой двигатель. Запрещается включать стартер при работающем пусковом двигателе, а также при введенной в зацепление приводной шестерне и одновременно замкнутой муфте редуктора. Во избежание разрядки аккумуляторной батареи стартер включают не более чем на 15— 20 с. После первой неудачной попытки запуска пускового двигателя повторно включают стартер через 1 мин.
Если стартер или аккумуляторная батарея неисправны, пусковой двигатель можно запустить вручную дублирующим пусковым устройством. Когда после трех-четырех попыток пусковой двигатель не заведется, надо проверить зажигание и поступление топлива в карбюратор, нажимая на кнопку утолителя карбюратора в течение 3—5 с. Если пусковой двигатель и после этого не заведется, нужно залить в цилиндр через заливной краник 15— 20 г бензина и вновь повторить пуск.
После того как пусковой двигатель начнет работать, необходимо отключить стартер, отпустив ключ зажигания, полностью открыть воздушную заслонку карбюратора и прогреть его на холостом ходу не более 2 мин. Длительная работа пускового двигателя вхолостую приводит к его перегреву.
Как только пусковой двигатель прогреется на холостых оборотах, нужно проверить давление масла в системе смазки основного двигателя (оно должно быть не ниже 1 кгс/см2). .Затем следует плавно включить муфту сцепления редуктора пускового устройства, переместив рычаг 27 в крайнее нижнее положение, прокрутить коленчатый вал основного двигателя до повышения давления масла в системе смазки, после чего установить рычаг 19 подачи топлива в среднее положение.
Пусковой двигатель не должен работать более 15 мин.
Сразу же после начала работы основного двигателя необходимо выключить муфту редуктора пускового устройства, переведя рычаг 27 в нейтральное положение. Затем следует остановить пусковой двигатель, выключив зажигание кнопкой 10 и, не снимая руки с кнопки, закрыть воздушную заслонку. Потом закрывают краник топливного бачка пускового двигателя.
Дизельный двигатель после запуска прогревают на холостом ходу, постепенно увеличивая его частоту вращения от минимальной до средней в течение 2—3 мин. Двигатель должен работать равномерно, без перебоев, стуков и посторонних шумов. Выхлоп должен быть бездымным. Двигатель считается прогретым, если температура воды и масла будет 50—55 °С.
Давление масла в системе смазки у прогретого двигателя должно быть 2,5— 4,0 кгс/см2. Если при работе двигателя на минимальной частоте вращения холостого хода манометр показывает давление масла ниже 1,5 кгс/см2, надо остановить двигатель и устранить неисправность. После прогрева двигателя следует проверить, нет ли течи в соединениях трубопроводов.
6.1. Порядок подготовки трактора к работе
6.1. Порядок подготовки трактора к работе | ООО «Агромаш» Ставрополь
Перейти к основному содержанию
- Главная
При подготовке трактора к работе:
- подготовку трактора к работе производите при неработающем двигателе (кроме специальных операций проверки), включенном стояночном тормозе; навешенные сельскохозяйственные орудия должны быть опущены;
- проверьте состояние трактора наружным осмотром, обратив внимание на отсутствие течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, электролита, и при необходимости устраните течи;
- проверьте уровень и при необходимости долейте масло в систему смазки двигателя и гидросистему, охлаждающую жидкость в резервный (расширительный) бак до уровня 100-120 мм от верхней плоскости;
- проверьте состояние двигателя наружным осмотром;
- перед включением выключателя «массы» после длительной стоянки трактора (более суток), особенно в летнее время, откройте крышку контейнера аккумуляторных батарей на время не менее 5 мин для удаления взрывоопасной водородно-воздушной смеси; аккумуляторные батареи должны быть надежно закреплены и закрыты крышкой;
- заправьте трактор отстоенным топливом. Перед заправкой топливо должно быть подвергнуто отстою в течение 10 суток (не менее). Горловины цистерн и других емкостей должны быть герметично закрыты, а вентиляционные отверстия защищены от попадания в них пыли. Заборный рукав должен находиться на высоте, исключающей засасывание механических примесей и воды. Марки применяемого топлива приведены в приложении 6 «Заправочные ѐмкости». Перед каждой заправкой слейте отстой топлива из топливного бака.
Механизированную заправку производите с предварительным снятием фильтра заливной горловины, ручную — с использованием фильтра; - проверьте работу двигателя на слух и по показаниям контрольных приборов; прогретый двигатель должен работать устойчиво, равномерно, бездымно, без посторонних стуков и шумов;
- проверьте работу механизмов управления трактором, работу тормозной системы, освещения и сигнализации, гидравлической системы управления поворотом и навесного устройства. Для этого:
- педали, рукоятки и рычаги должны работать без заеданий, педали должны свободно возвращаться в исходное положение под воздействием пружин, рычаги – надежно фиксировать от самопроизвольного включения и выключения;
- убедитесь в надежном и одновременном действии тормозов при движении трактора. Рабочие тормоза должны обеспечивать полную остановку трактора на сухом твердом покрытии, обеспечивающем хорошее сцепление колес с дорогой;
- на бетонной или асфальтированной площадке произведите 2 – 3 полных поворота трактора на месте. Поворот должен происходить плавно, без рывков, вибраций, колебаний;
- произведите 12 подъема и опускания навесного устройства, при этом рукоятка гидрораспределителя должна фиксироваться в позиции «Подъем» и автоматически возвращаться в позицию «Нейтральная», а из позиции «Плавающая» возвращаться в позицию «Нейтральная» после снятия с фиксации вручную. Проверку производите при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя;
- включите кнопку выключателя «массы» на щитке приборов, при включении должна загореться контрольная лампа.
- Включите соответствующие выключатели освещения щитка прибора, внутреннее освещение кабины, наружный свет. При включении должны гореть лампы соответствующих приборов.
Нажмите кнопку звукового сигнала – должно быть звучание сигнала.
Проверьте исправность ламп в контрольном блоке на панели приборов включением кнопок 28 и 32.
Включение рукоятки сигнала поворота «правый» – «левый», при этом лампы фонарей должны мигать.
Нажмите на педаль тормоза, при этом лампы задних фонарей должны загораться ярким красным светом. Проверяйте при давлении воздуха в пневмосистеме не ниже 0,15 МПа (1,5 кгс/см2 ).
Включите стояночный тормоз, при этом сигнальная лампа на панели приборов должна мигать.
Проверьте наличие напряжения в цепи аккумуляторных батарей, при включенных потребителях и номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, вольтметр должен показывать напряжение — стрелка прибора 16 (рис. 1 (2)) должна находиться в зелѐной зоне; - отрегулируйте в зависимости от массы и роста сиденье водителя;
- установите требуемое давление воздуха в шинах.
Нормы эксплуатационных режимов шины должны соответствовать таблицам 3 и 4.
Учет работы ведите на каждую шину в отдельности. Для этого заводится «Карточка учета работы покрышки» (см. Приложение 8), которая является основным документом, характеризующим работу шин при предъявлении рекламации, списании в утиль, а также в других случаях. Внутреннее давление в шинах необходимо регистрировать в «Журнале регистрации замеров внутреннего давления воздуха в шинах» (см. Приложение 7) .
Замер давления производится один раз в пять дней перед выездом трактора на работу. Результаты регистрируются в журнале.
9 советов по подготовке трактора к зиме | Оборудование XXI века
Опубликовано: 18 января 2021 г. | Автор: 21st Century Equipment Staff
Когда дело доходит до подготовки трактора к зиме в холодные месяцы, есть некоторые дополнительные меры и меры, которые вы можете предпринять, чтобы защитить свои инвестиции. Это не только поможет продлить срок службы вашей машины, но и обеспечит ее производительность в следующем сезоне.
Планируете ли вы оставить свой трактор на зиму или продолжаете использовать его регулярно, вот несколько способов подготовиться к межсезонью и сэкономить время и деньги.
- Выполните плановые проверки технического обслуживания , такие как проверка давления в шинах, топлива, жидкостей, шлангов и т.д. Мы рекомендуем делать это перед хранением снаряжения, в течение зимы, а затем еще раз, когда придет время. Это не только поможет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии, но и продлит срок службы вашей машины.
- Обязательно тщательно очистите свой трактор , если планируете поставить его на стоянку. Вы должны удалить любые комки грязи или мусора, которые могут застрять, и тщательно высушить их перед хранением. Это предотвратит образование ржавчины и защитит от любых вредителей, особенно от вашей проводки.
- Слейте бак и используйте зимнее топливо , чтобы не замерзнуть при температуре ниже 32 градусов по Фаренгейту. Или вы можете добавить кондиционер или стабилизатор топлива, чтобы топливо, не предназначенное для зимних условий, оставалось свежим.
- Регулярно проверяйте наличие воды или остатков в течение зимы, чтобы избежать образования отложений, особенно из-за конденсата. Вы можете сделать это, немного спустив баки, резервуары или масляные поддоны.
- Осмотрите резиновое оборудование , так как холод может сделать его хрупким и более подверженным повреждениям. Потенциальные предупреждающие признаки, такие как трещины или утечки, могут означать, что вам необходимо запланировать обслуживание в местном дилерском центре.
- Извлеките батареи для длительного хранения, так как более низкие температуры могут сократить срок их службы. И не забудьте проверить аккумуляторы под нагрузкой перед запуском двигателя.
- Паркуйтесь в отапливаемом гараже или используйте нагреватель блока цилиндров (нагреватель охлаждающей жидкости), чтобы свести к минимуму воздействие холода на двигатель. Несмотря ни на что, цель состоит в том, чтобы вытащить свой трактор из непогоды и защитить его в сарае или сарае.
- Это также может помочь вашей машине часто запускать ее зимой. Если вы планируете использовать его, всегда дайте топливу и двигателю прогреться перед запуском.
- Зима — идеальное время для обслуживания трактора и выполнения необходимого ремонта. Такие программы, как наша программа приоритетного обслуживания Winter Inspection , могут помочь вам получить полное представление о том, как идут дела, и помочь определить приоритетность любого ремонта до наступления следующего сезона.
Хотите больше полезных ресурсов от 21st Century Equipment?
От заказа запчастей John Deere через Интернет для обслуживания на дому до планирования обслуживания на выбранном вами оборудовании 21st Century — наша команда поможет вам работать круглый год!
9000 2
Как подготовить трактор к отправке
Всем доверяют
Клиенты
Брокеры
Многолетний опыт
The Daily Bale
Наташа Пост, Автор
TractorTransport. com
Независимо от того, являетесь ли вы крупным фермером или фермером-любителем, неизбежно наступит время, когда требуются услуги тракторного транспорта . Вы можете переехать, поставить свой трактор на хранение, посетить выставку или нуждаться в бортовом прицепе , чтобы доставить трактор в ремонтную мастерскую. Какой бы ни была причина, по которой вы хотите отправить трактор, есть несколько вещей, о которых следует подумать, прежде чем сделать решающий шаг и заказать услугу перевозки трактора.
Часто задаваемые вопросы о подготовке трактора к отправке
Сколько стоит доставка трактора?
К сожалению, мы не можем предложить приблизительную цифру для доставки трактора, поскольку существует множество решающих факторов, влияющих на стоимость. Транспортировка более крупных тракторов будет стоить дороже; аналогично, доставка на большие расстояния будет дороже, особенно если речь идет о таможенном досмотре. Способ транспортировки также будет играть огромную роль в определении стоимости, но если вам нужен самый доступный вариант, обычно используется транспорт под открытым небом.
Где я могу получить подходящие материалы для тракторного транспорта?
Если вы хотите отправить компоненты трактора на поддоне и нуждаетесь в упаковочных материалах, их обычно можно приобрести в местных хозяйственных магазинах. Можно использовать новые или бывшие в употреблении поддоны, если поддон достаточно прочный, чтобы выдержать вес вашего оборудования и не сломаться.
Для транспортировки компонентов трактора рекомендуются поддоны из твердой древесины, поскольку они обеспечивают большую устойчивость, чем более мягкие поддоны. Стальные поддоны обеспечивают наибольшую долговечность, а также идеально подходят для перевозки тяжелого оборудования, однако являются более дорогим вариантом.
Какую информацию мне нужно предоставить для тракторного транспорта?
Как правило, прежде чем транспортная компания сможет перевезти ваш трактор и какие-либо дополнительные детали или навесное оборудование, вы должны быть готовы сообщить несколько вещей людям, которые потенциально организуют вашу перевозку.
Тип трактора: Одной из основных частей информации, которую вам необходимо передать поставщику транспортных услуг, является размер, вес, габариты и т. д. рассматриваемого трактора, поэтому точная смета, затраты на оплату труда, и трейлер может быть засчитан. Чтобы избавить вас от неудобных измерений негабаритного тракторного оборудования, транспортной компании часто бывает достаточно указать марку и модель трактора, чтобы эффективно спланировать предполагаемое решение по доставке.
Рабочий заказ: Транспортные компании могут загрузить ваш трактор на бортовой прицеп двумя способами. Рабочие модели будут буксироваться или приводиться в движение, в то время как нерабочие модели, возможно, потребуется загрузить с помощью крана, поэтому перевозчики должны знать, какие методы загрузки возможны в зависимости от рабочего состояния вашего трактора.
Состояние трактора: В рамках процесса транспортировки тракторные перевозчики часто документируют состояние вашего автомобиля в начале и в конце поездки. Владельцам также полезно сделать это перед транспортировкой, и фотодоказательства полезны, особенно если вы перевозите старинные, коллекционные или дорогие тракторы. Таким образом, в маловероятном случае повреждения при транспортировке у вас есть доказательства, которые вы можете использовать для поддержки своего дела.
Подготовка трактора к отправке
Транспортировка тракторов и запчастей к ним, особенно на международном уровне, сопряжена с определенными трудностями. Инструкции по подготовке могут различаться в зависимости от производителя трактора, поэтому обратитесь к руководству по конкретной модели, чтобы определить, как выполнять важные задачи, такие как отсоединение аккумулятора, опорожнение баков, а также отсоединение или повторное присоединение основных компонентов.
Кабину следует освободить от личных вещей. Небольшие предметы можно упаковать в пузырчатую пленку или другой упаковочный материал и отправить в коробке или на поддоне.