Подготовка к работе пахотного агрегата: Подготовка пахотного агрегата к работе

Содержание

Подготовка плуга к работе. Оценка технического состояния, регулировка правильности и глубины пахоты.





Подготовка плугов к работе

Подготовка плуга к работе включает:

  • проверку комплектности, правильности сборки и оценку технического состояния;
  • установку на плуге рабочих органов;
  • настройку плуга на заданную глубину вспашки;
  • проведение технического ухода.

Проверку правильности сборки выполняют на ровной площадке. Полевые обрезы лемехов и отвалов у корпусов должны находиться в одной вертикальной плоскости и выступать за поверхность стойки на 5-8 мм. Выступание отвалов за лемеха в сторону непаханого поля не допускается.

Головки болтов, крепящих лемехи и отвалы предплужников и корпусов, должны быть заподлицо с рабочей поверхностью. Стык лемеха с отвалом должен быть плотным, допускается щель не более 2 мм. Превышение отвала над лемехом не допускается.

Консоль дискового ножа должна поворачиваться на стойке на угол 20°, а нож свободно, без заеданий вращаться на оси.

Лезвия лемехов у всех корпусов должны быть параллельны, а носки и пятки лемехов — лежать на параллельных прямых. Проверку проводят натягиванием шпагата от лемеха первого корпуса до лемеха последнего корпуса. Отклонение носков и пяток лемехов от шпагата допускается не более 5 мм.

Установка рабочих органов на плуге сводится к расстановке предплужников и дискового ножа (рис. 1).

Стойки 1 предплужников закрепляют на раме 2 плуга так, чтобы пласты почвы с корпусов 3 свободно проходили в промежутки между предплужниками и корпусами. Расстояние между носками лемехов предплужника 4 и лемехов корпусов 5 по ходу должно быть 25-30 см при ширине захвата корпуса 35 см и 35-40 см у плугов с шириной захвата корпуса 40 см.

Рис. 1 Установка предплужника и ножа на раме плуга:
1 – стойка предплужника; 2 – рама плуга; 3 – корпус; 4 – лемех предплужника; 5 – лемех корпуса; 6 – дисковый нож

Полевой обрез предплужника должен лежать в плоскости полевого обреза корпуса; допускается отклонение в сторону поля до 15 мм. Если глубина хода предплужника 10 см, то лезвие лемеха предплужника 4 должно быть выше лезвия лемеха корпуса 5 на величину, зависящую от глубины пахоты. Например, при глубине вспашки 25 см она составит 15 см, при 30 см — 20 см.

Дисковый нож 6 устанавливают впереди предплужника так, чтобы его плоскость была вынесена в поле от полевого обреза корпуса на 1-3 см, а от полевого обреза предплужника — на 1 см. Центр диска располагают над носком лемеха предплужника, или на 3-5 см впереди него, а нижнюю точку лезвия — на 2-3 см ниже его носка.

Подготовка трактора заключается в проверке его исправности, проведении ежесменного технического обслуживания и настройке механизма навески.

Для работы с плугом механизм навески трактора ДТ-75М настраивается на двухточечную схему (см. рис. 2). Для этого втулку 5 закрепляют на нижней оси со смещением на 140 мм вправо от продольной оси симметрии трактора. Вилки нижних тяг 2 и 9 отсоединяют от боковых шарниров и прикрепляют к скобе втулки 5.

Передние концы ограничительных цепей 10 соединяют с вилками бугелей трактора, а задние со скобами нижних продольных тяг.

***

Ширина захвата и тяговое сопротивление плуга

Основное условие устойчивости (прямолинейности) хода плуга в горизонтальной плоскости определяется соотношением между шириной захвата плуга и шириной ходовой части трактора:

Вп ≥ Вт + 2С ,

где:

Вп — ширина захвата плуга;

Вт — ширина ходовой части трактора;

С — расстояние от стенки борозды до наружного края гусеницы (колеса) трактора.

Для плугов традиционной схемы принимают С примерно равным глубине вспашки (толщине пласта).

При С меньше глубины вспашки происходит частичное или полное разрушение стенки борозды и осыпание ее на дно, что приводит к ухудшению качества вспашки, сползанию трактора в борозду.

Одна из важнейших эксплуатационных характеристик плуга, по которой можно оценить энергоемкость процесса вспашки, — тяговое сопротивление. Его можно рассчитать или определить динамометрированием (опытным путем).

Тяговое сопротивление плуга состоит из трех составляющих:

постоянного сопротивления, не зависящего от режима работы плуга: сопротивления трения корпусов о дно борозды, втулок колес об их оси, сопротивления перекатывания колес по почве и т.п. Это сопротивление не связано с полезной работой и является неизбежным и всегда сопутствующим вспашке.

сопротивления, обусловленного деформацией (разрушением) почвенных пластов. Эта составляющая сопротивления плуга пропорциональна площади поперечного сечения деформируемых пластов и зависит от удельного сопротивления почвы, толщины пласта, ширины захвата (ширины пласта) и числа одновременно обрабатываемых пластов (числа корпусов в плуге).

сопротивления, связанного с сообщением кинетической энергии пластам, отбрасываемым в сторону. Это сопротивление пропорционально квадрату скорости движения трактора (V2) и площади поперечного сечения пласта (а × b), а также зависит от физических свойств почвы и геометрической формы рабочих поверхностей плужных корпусов.

Полное сопротивление плуга (тяговое сопротивление) подсчитывается, как сумма этих трех составляющих, каждая из которых рассчитывается по эмпирическим формулам с применением коэффициентов, определяемых практическим (опытным) путем.

На практике широко используется упрощенная формула для расчета тягового сопротивления плуга Rx:

Rx = К × а × b × n ,

где:

К — коэффициент удельного сопротивления плуга, принимаемый для средних и легких почв равным 30-50 кПа, для тяжелых — 90-110 кПа и более;

а и b — соответственно толщина и ширина пласта;

п — количество корпусов в плуге.

***





Плуг ПЛН-3-35

Плуг навесной ПЛН-3-35 предназначен для пахоты под зерновые и технические культуры на глубину до 30 см различных почв, не засорённых камнями, плитняком и другими препятствиями с удельным сопротивлением до 0,09 МПа и твердостью до 3,0 МПа.

Работа плугами, оснащенными предплужниками выполняется следующим образом:

Предплужник подрезает верхний слой почвы на глубину до 12 см, переворачивает и укладывает его на дно борозды.

Уложенный слой закрывается пластом, поднимаемым и оборачиваемым основным корпусом, в результате чего достигается полная и глубокая заделка сорняков и пожнивных остатков.

Технические характеристики плуга ПЛН-3-35

Плуг ПЛН-3-35 может агрегатироваться с трактором мощностью 1,4 кН (МТЗ-80, МТЗ-82).

Основные технические характеристики плуга ПЛН-3-35 представлены ниже:

  • Ширина обрабатываемой поверхности почвы — 1,05 метров;
  • Скорость движения при вспашке — 5-12 км/час;
  • Глубина вспашки — 200-300 мм;
  • Количество рабочих корпусов — 3 шт.

Габаритные размеры и вес:

  • Длина вместе с корпусом — 2660 мм;
  • Ширина вместе с корпусом — 1380 мм;
  • Высота вместе с корпусом — 1300 мм;
  • Вес — 470 кг
Устройство плуга ПЛН 3-35

Основные элементы конструкции плуга ПЛН 3-35:

  • рама
  • навеска
  • предплужник
  • опорные колеса
  • корпус
  • прицепка для бороны

На опорном колесе установлен винт со штурвалом, позволяющий регулировать глубину возделываемой почвы. Положение предплужника выбирают в зависимости от требуемой глубины вспашки, при этом допускаются следующие регулировки:

  • Верхнее положение предплужника – для возделывания на глубину 20 см.
  • Второе сверху положение (крепление через второе отверстие) – для вспашки на глубину до 22 см.
  • Установка предплужника через третье отверстие сверху позволяет производить вспашку на глубину до 25 см.
  • Четвертое сверху отверстие для крепления предплужника рассчитано на глубину возделывания почвы до 27 см.
  • Самое нижнее крепление предплужника позволяет производить вспашку на глубину до 30 см.

Стойка плуга ПЛН 3-35 цельная. К ней прикреплены основные лемехи, полевая доска и отвал. Предплужник имеет небольшой корпус с рабочей поверхностью. Он имеет стойку и лемех отвала. С помощью колес регулируется глубина вспашки. Посредством навески плуг присоединяется к трактору.

Чертеж схемы ПЛН 3-35 можно увидеть на рисунке 1.

Настройка плуга ПЛН 3-35 перед работой

Перед настройкой проверяется комплектность, техническое состояние, правильность расположения и крепление основных рабочих органов плуга. Оценивается износ полевого обреза груди отвалов корпусов и предплужников, носовой части лемехов и полевых досок, а также износ и заточка лезвий лемехов, корпусов, предплужников и дискового ножа.

Выявленные недостатки устраняются.

Настраивать плуг ПЛН 3-35 следует на ровной площадке со специальной разметкой. Площадка должна иметь твердое покрытие и ее размеры должны позволять размещение наибольшего пахотного агрегата.

Под опорные колеса трактора и плуга устанавливаются подложки, высота которых должна быть на 2-3 см меньше заданной агрономом глубины вспашки (здесь учитывается погружение опорных колес в почву во время работы). После этого винтом опорного колеса устанавливают высоту плуга до положения соприкосновения корпусов с поверхностью подкладки.

У правильно собранного и отрегулированного плуга трапецеидальные лемеха должны соприкасаться с площадкой по всей длине лезвия, а долотообразные — только носками. Допускаются зазоры между носками отдельных корпусов и поверхностью площадки не более 15-20 мм.

Лезвие лемеха и нижний обрез полевой доски должны быть параллельны поверхности установочной площадки. Дисковый нож устанавливают на раме так, чтобы его геометрический центр располагался над носком лезвия лемеха предплужника, а плоскость ножа была вынесена в сторону от левого обреза основного корпуса на 10-30 мм.

После этого плуг выравнивается при помощи раскоса тракторной навески и центральной тяги.

Основное требование настройки — плуг должен располагаться параллельно поверхности площадки. При этом он должен быть отрегулирован как в продольном, так и в поперечном направлении. Посредством отверстий в продольных тягах монтируются раскосы агрегата. Соединять раму с верхней тягой нужно только при помощи автосцепки через отверстие. Соединение через паз может привести к неправильному и неустойчивому положению плуга во время работы.

Ограничители плуга регулируются винтами, причем так, чтобы имелся небольшой провис. ПЛН 3-35 при транспортировке должен колебаться не более чем на 0,2 см.

Между осями шарниров устанавливается левый раскос навесной системы трактора расстояние должно быть равно 51,5 см. При работе длину левого раскоса менять нельзя.
На стойке устанавливается необходимая глубина вспашки. При проходе первого ряда необходимо убедиться, что задний корпус у ПЛН 3-35 пашет на заданную ему опорным колесом глубину, а передний на половину от этой глубины. Если это требование не выполняется, плуг ПЛН 3-35 необходимо подрегулировать.

По бороздам плуг должен двигаться ровно и устойчиво. Рама не должна перекашиваться и всегда находиться параллельно земле. В процессе работы необходимо проверить качество вспашки по глубине и ширину захвата. Проверяются, также, другие показатели вспашки на соответствие агротехническим требованиям — линейность, комковатость (глыбистость), заделка растительности и т. п.

Корректирующие регулировки производятся следующим образом:

— Если правая сторона плуга ниже чем левая, то укорачивается раскос рамы с противоположной стороны;

— Если задний корпус пашет не на заданную глубину, то укорачивается верхняя тяга и корректируется положение опорного колеса.

После осуществления необходимых регулировок работа производится без изменения установленного положения плуга. При переходе с одного участка на другой необходимо проверить рабочее положение плуга, и, при необходимости, следует провести корректирующие регулировки.

При агрегатировании трех-, двух- и однокорпусных плугов с колесными тракторами (при движении трактора правыми колесами в открытой борозде) ширину захвата переднего корпуса можно регулировать, изменяя расстановку колес. Колеса расставляют так, чтобы при сохранении нормальной ширины захвата переднего корпуса вектор силы сопротивления плуга проходил через осевую линию трактора.

***

Машины и орудия для поверхностной обработки почвы





Главная страница

  • Страничка абитуриента

Дистанционное образование
  • Группа ТО-81
  • Группа М-81
  • Группа ТО-71

Специальности
  • Ветеринария
  • Механизация сельского хозяйства
  • Коммерция
  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Учебные дисциплины
  • Инженерная графика
  • МДК. 01.01. «Устройство автомобилей»
  •    Карта раздела
  •       Общее устройство автомобиля
  •       Автомобильный двигатель
  •       Трансмиссия автомобиля
  •       Рулевое управление
  •       Тормозная система
  •       Подвеска
  •       Колеса
  •       Кузов
  •       Электрооборудование автомобиля
  •       Основы теории автомобиля
  •       Основы технической диагностики

  • Основы гидравлики и теплотехники
  • Метрология и стандартизация
  • Сельскохозяйственные машины
  • Основы агрономии
  • Перевозка опасных грузов
  • Материаловедение
  • Менеджмент
  • Техническая механика
  • Советы дипломнику

Олимпиады и тесты
  • «Инженерная графика»
  • «Техническая механика»
  • «Двигатель и его системы»
  • «Шасси автомобиля»
  • «Электрооборудование автомобиля»

Подготовка к работе пахотного агрегата МТЗ-80 + СЗ-3.

6

Универсально-пропашный трактор МТЗ 80 один из самых популярных среди всех моделей, выпускаемых на Минском тракторном заводе. Такой агрегат можно успешно применять не только в сельском хозяйстве, но и в погрузочно-разгрузочных работах, в дорожно-строительной сфере. Благодаря повышенной проходимости, повышению агротехнических показателей и улучшению тягово-сцепных качеств такая техника достаточно универсальна в своем применении.

Из чего состоит трактор МТЗ 80?

Сейчас проведем краткий обзор устройства агрегата МТЗ 80. Начнем пожалуй с двигателя. Итак, эту машину оснастили высококачественным мощным движком полуразделенной камерой сгорания. Также на отдельные части мотора были установлены предпусковые подогреватели. Запуск двигателя осуществляется с помощью электростартера. Система охлаждения трактора – жидкостная. Также такая модель оснащена генератором.

Трансмиссия трактора – механическая. Что касается муфты сцепления, то она как у многих подобных агрегатов однодисковая, сухая и постоянно замкнутая. Коробка передач МТЗ 80 девятиступенчатая и оснащена понижающим редуктором. К тому же установка ходоуменшителя допускается опционально. На некоторых тракторах можно встретить гидроуправляемую коробку передач, которая может переключаться под нагрузкой. Задний мост оснащен дифференциалом с блокировкой.

Ходовая часть данного агрегата выглядит следующим образом. Задние колеса имеют жесткую подвеску, а передние – полужесткую. Задние колеса крепятся клеммовыми соединениями на ведущих осях. Такая их конструкция позволяет изменять ширину колеи (1400 – 2100 мм). К тому же колея на передних колесах также регулируется (1200 – 1800 мм). Повороты осуществляются с помощью управления передних колес. Также есть еще и гидроусилитель рулевого управления.

Для агрегата также характерна раздельно-агрегатная гидравлическая система.

Кабина оператора и пост управления

Производитель устанавливает на трактор МТЗ 80 металлическую кабину закрытого типа. Она установлена на резиновых подушках. Это снижает уровень вибрации передающейся от силового агрегата.

Кабина имеет систему вентиляции и автономный обогреватель. Для вентиляции салона открывается заднее стекло и люк, расположенный на крыше трактора. Нагрев воздуха в кабине происходит от жидкостного радиатора. Он включен в систему охлаждения двигателя. Циркуляцию воздуха через радиатор выполняет электрический вентилятор.

СПРАВКА: Более новые модели трактора могут дополнительно укомплектовываться системой кондиционирования.

В салоне МТЗ 80 установлено кресло механизатора. Сидение установлено на амортизатор. Возможна регулировка кресла по высоте и углу наклона спинки. Это дает возможность установить необходимые параметры для человека любой комплекции.

Оператор управляет трактором при помощи рулевого колеса. Положение рулевого колеса регулируется вертикально. На передней панели кабины расположен блок приборов и контрольных ламп. Щиток приборов позволяет оператору контролировать работу систем и механизмов во время работы.

С правой стороны от рулевой колонки расположены рычаги управления гидравлической системой. Элементы управления расположены рядом с сидением механизатора. Это исключает необходимость тянуться к рычагам во время управления машиной.

На полу установлены педали сцепления, акселератора и тормоза. Тормозная система трактора раздельная с механическим приводом. Это дает возможность разворачивать его практически на одном месте.

Технические характеристики:

  • мощность: 80 л. с.
  • двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, дизельный
  • расход топлива: 238 г/кВт в час
  • скорость: 34,31 км/ч
  • КПП: 18 вперед и 4 назад
  • топливный бак: 130 л
  • габариты (длина/ширина/высота):3815х1970х2470х мм
  • масса конструкционная: 3520 кг
  • вес со всем снаряжением: 6300 кг
  • дорожный просвет: 470 мм

Трактор МТЗ 80 оснащен герметизированной безопасной кабиной с печкой, с системой вентиляции и удобным сидением, которое регулируется под рост оператора. Электрооборудование агрегата состоит из источников и потребителей электроэнергии. Вся электросистема выполнена по одноприводной схеме. А именно все металлические детали играют роль одного из проводов тока. Вот, кстати, вам электрическая схема этой машины:

Стоит отметить, что данная модель агрегата имеет множество модификаций. Среди основных стоит выделить МТЗ-80Р, МТЗ-80Н и МТЗ-82. Первая модель оснащена дополнительным задним мостом. Вторая отличается своим пониженным центром тяжести, благодаря тому, что оснащена колесами меньшего диаметра. А вот МТЗ-82 выпускается с малой кабиной и полным приводом.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ КОЛЕСНЫХ ТРАКТОРОВ

Назначение и конструкция ходовой части колесных тракторов

Движителями колесных тракторов, как и в автомобилях, служат колеса с пневматическими шинами. Общее число колес у тракторов четыре, у некоторых специализированных тракторов — три. Универсально-пропашные тракторы с одним (задним) ведущим мостом (Т-25А, МТЗ-80, МТЗ-100) имеют задние колеса большего размера, чем передние. Задние ведущие колеса воспринимают до 80 % нормальной нагрузки, что обеспечивает достаточную силу их сцепления с опорной поверхностью. Передние управляемые колеса воспринимают меньшие нагрузки, поэтому ими легче управлять.

Иногда при работе трактора с тяжелыми навесными машинами возникает опасность отрыва передних колес от опорной поверхности и потери управляемости. Для предотвращения этого передний мост трактора догружают балластными грузами.

Балластными грузами догружают и задние ведущие колеса, когда для повышения тягового усилия трактора необходимо увеличить сцепную силу тяжести. С этой же целью предусмотрена возможность заполнения камер пневматических шин ведущих колес балластной жидкостью.

Тракторы с четырьмя ведущими колесами выполняют с передними и задними колесами разного и одинакового размеров. Первые представляют собой разновидности универсально-пропашных тракторов (Т-30А, МТЗ-82, МТЗ-102), а вторые — тракторов общего назначения (Т-150К, К-701).

Колесо трактора, как и автомобиля, может быть дисковым и бездисковым. Широко распространены дисковые колеса, состоящие из обода, диска и пневматической шины. При этом диск колеса может быть жестко соединен с ободом или прикреплен к нему болтами. Болтовое соединение используют для изменения колеи трактора. В некоторых конструкциях к диску колеса болтами прикреплена ступица.

На тракторе К-701 установлены бездисковые колеса, состоящие из обода и пневматической шины. Колеса крепят к водилам конечных передач гайками с помощью восьми прижимов.

Задние ведущие колеса трактора МТЗ-80 состоят из штампованного обода 7 (рис. 1), приваренного к выпуклому диску 4, который крепят болтами 6 к ступице 5.

Рис. 1 — Ведущее колесо трактора МТЗ-80:

1 — покрышка; 2 — камера; 3 — вентиль; 4 — диск; 5 — ступица; 6 — болт; 7 — обод; 8 — шпонка; 9 — зубчатая репка; 10 — червяк; 11 – груз

Ступица сделана разъемной и закреплена на валу ведущего колеса стяжными болтами. От проворачивания ступица удерживается шпонкой 8. Для изменения колеи на тракторе установлен механизм, состоящий из червяка 10 и зубчатой рейки 9, нарезанной на валу ведущего колеса. Диск переднего колеса трактора МТЗ-80 приварен к ободу, а трактора МТЗ-82 прикреплен болтами к кронштейнам, приваренным к ободу. Направляющие колеса трактора Т-25А и самоходного шасси Т-16М бездисковые, их обод крепят к ступице с помощью болтов и накладок.

Пневматические шины тракторных колес имеют те же элементы, что и у автомобилей: каркас, брекер, протектор. Однако соотношения размеров отдельных частей тракторной и автомобильной шин значительно различаются. Протектор тракторной шины ведущих колес оснащен увеличенными почвозацепами, образующими рельефный рисунок в виде расчлененной елки. Опорная площадь почвозацепов составляет 25 … 35 % общей опорной площади протектора, а высота — 35 … 43 мм. Такой протектор обеспечивает надежное сцепление колеса с опорной поверхностью. Направляющие колеса имеют форму рисунка протектора в виде продольных ребер, что способствует стабилизации направления движения.

Пневматические шины для тракторов по ГОСТ 25641-84 имеют следующее обозначение: обычного профиля — 15,5-38; 9,00-20 и т. д.; низкопрофильные — 18,4L-30 и т.д.; радиальные — 15,5R38, 21,3R24 и т. д. Первое число означает ширину профиля шины в дюймах, второе — посадочный диаметр шины (обода) в дюймах. Буквы указывают на тип шины: R — радиаль­ная, L — низкопрофильная, без буквы — диагональная.
Файл: KHODOVAYA-CHAST-KOLESNYKH-TRAKTOROV.docx

Ремонт МТЗ-80

Поскольку множество запчастей производятся отечественным производителем, то найти нужную деталь проблемы не составит. Но в первую очередь стоит понимать, что для длительной и эффективной работы оборудования нужно проводить своевременный техосмотр всех механизмов.

Вот вам чертеж электрической проводки на случай диагностики электрооборудования:

Регулировка сцепления

Ее стоит осуществлять, опираясь на схему. Регулировка состоит из нескольких этапов:

  1. Начинаем регулировку со свободного хода педали управления муфты.
  2. Регулируем длину блокировочной тяги тормозка.
  3. Регулируем отжимные рычаги сцепления.

Если у вас сохранились все документы на трактор, то и обязательно есть инструкция по эксплуатации. В этом документе расписаны подробно все детали по ремонту и не только. Там вы сможете найти информацию как завести трактор с пускача, из каких этапов состоит подготовка к работе, как осуществить ремонт ходовой части и других механизмов.

Техническое обслуживание и ремонт

Несмотря на всю свою надёжность и отказоустойчивость, электропроводка по мере эксплуатации или же под влиянием внешних негативных факторов может прийти в негодность. Именно поэтому, её периодический осмотр и профилактика имеют столь важное значение. Работа эта отличается повышенной опасностью, а для её качественного выполнения необходимы не только теоретические познания, но и практический опыт. Что же касается поломок с которыми приходится сталкиваться наиболее часто, то особо среди них можно выделить такие:

  • Из строя вышел конечный потребитель электроэнергии;
  • Контакт отсутствует там, где ему быть положено и присутствует там, где его априори быть не может;
  • Контакты окислились, вследствие чего имеет место падение напряжения и чрезмерный нагрев проблемных контактов;
  • Подгорают контакты, установленные на тяговом реле в стартере;
  • Контакты на переключателях вышли из строя.

Монтажная схема электрооборудования трактора МТЗ-50:

1 — звуковой сигнал, 2 — генератор, 3 — свеча накаливания, 4 — реле-регулятор, 5 — амперметр, 6 — сигнализатор поворота, 7 — включатель звукового сигнала, 8 — переключатель сигналов поворота, 9 — фонарь, 10 — фонарь освещения номерного знака, 11 — штепсельная розетка, 12 — включатель «массы», 13 — включатель стоп-сигнала, 14 — стартер, 15 — коробка предохранителей.

Электрическая схема электрооборудования трактора ЮМЗ-6М:

1 — стартер, 2 — лампы освещения щитка приборов, 3 — переключатель поворотов, 4 — передний правый подфарник, 5 — задний правый фонарь и стоп-сигнал. 6 — указатель правого поворота, 7 — штепсельная розетка подключения приборов прицепа и прицепных сельскохозяйственных орудий, 8 – фонарь освещения номерного знака, 9 – стеклоочиститель, 10 – включатель стартера, 11 – центральный переключатель света, 12 – звуковой сигнал, 13 – включатель «массы», 14 – переносная лампа, 15 – генератор, 16 – реле – регулятор, 17 – реле блокировки РБ – 1.

Руководство по переходу — земледелие и садоводство

Руководство по переходу — земледелие и садоводство

Законодательство Великобритании и ЕС определяет «период перехода», в течение которого вы должны управлять своей землей (и любыми животными) в соответствии с органическими стандартами в течение требуемого периода времени, прежде чем вы сможете продавать землю или продукты как органические. Срок преобразования земли обычно составляет два года. Преобразование может начаться после того, как мы получим заполненную форму заявки. Вы можете конвертировать свою ферму поэтапно или всю ферму.

Преобразование культур (Стандарт 2.1)

Правила преобразования различны для однолетних и многолетних культур. Чтобы продавать однолетние культуры (такие как злаки или овощи) как органические, вы должны посеять семена или рассаду в землю, которая прошла полный период конверсии. Укоренившиеся многолетние культуры, такие как фруктовые сады или спаржа, можно собирать через год после завершения преобразования.

Фермеры-земледельцы должны стремиться начать переход за два года до предполагаемой даты посева, чтобы обеспечить возможность сбора органического урожая как можно скорее после завершения перехода. Точно так же производители должны начать переход в начале года перед посевом основных культур или до сбора урожая многолетних растений.

Урожай, собранный в течение второго года конверсии, может быть продан как «на стадии конверсии» после одобрения вашим специалистом по сертификации.

Семена (стандарты 2.6 и 2.7)

Все органические фермеры и производители должны закупать органические семена везде, где это возможно. Доступность органических семян улучшается из года в год, и все текущие семена и поставщики перечислены в британской базе данных органических семян, www.organicxseeds.co.uk, которая находится в ведении Soil Association.

Помимо выращивания сортов, отвечающих потребностям рынка, важно выбирать виды и сорта, наиболее подходящие для ваших условий окружающей среды и устойчивые к вредителям и болезням, угрожающим вашим культурам.

Если вы не можете найти подходящие органические сорта, вы должны предоставить достаточное обоснование, прежде чем покупать необработанные неорганические семена.

Производители также должны закупать саженцы у органически сертифицированного производителя растений

Управление здоровьем и плодородием почвы (стандарты 2.4 и 2.5) прежде всего через почвенную экосистему. Чтобы органическая система функционировала, планы выращивания сельскохозяйственных культур и культивации должны поддерживать и увеличивать органическое вещество почвы, стабильность почвы, биоразнообразие и предотвращать уплотнение и эрозию почвы.

Севооборот

Когда дело доходит до выращивания сельскохозяйственных культур, правильный севооборот имеет важное значение и должен сбалансировать требования к почве, удовлетворяя потребности в питательных веществах ряда культур.

Устойчивый севооборот сведет к минимуму потерю питательных веществ и поможет повысить плодородие почвы, ограничивая при этом распространение и устойчивость вредителей, болезней и сорняков. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы обработки, необходимые для выращивания одной культуры, не нарушили структуру почвы для будущих культур.

Непрерывное возделывание сельскохозяйственных культур, например, не соответствует органическим стандартам.

Fertility Building

Доступность питательных веществ зависит от многих факторов, включая рН почвы, структуру почвы, глубину корней и геологию. По возможности в рамках севооборота следует использовать бобовые и перерабатывать утвержденные формы растительных и животных отходов, чтобы уменьшить потребность в покупке питательных веществ. Дополнительные потребности сельскохозяйственных культур должны быть определены посредством анализа и составления бюджета питательных веществ.

Утвержденные материалы

Некоторые натуральные органические удобрения и дополнительные питательные вещества могут быть разрешены в качестве крайней меры, но необходимо доказательство того, что существует дефицит. Искусственные азотные удобрения запрещены.

Если вы покупаете дополнительные питательные вещества, важно убедиться, что они разрешены и содержат только ингредиенты, разрешенные для органического выращивания. (Они перечислены в разделах 2.4 и 2.5 стандартов Ассоциации почв). Некоторые удобрения, компосты и субстраты продаются как «органические», но не подходят для использования в органическом производстве, поэтому важно проверить.

Ваш сотрудник по сертификации может проверить пригодность любых продуктов, которые вы собираетесь использовать, и предоставить списки одобренных компостов и других материалов для выращивания.

Борьба с сорняками, вредителями и болезнями (Стандарт 2.6)

Поскольку органические стандарты запрещают использование гербицидов, борьба с сорняками требует тщательного контроля и внимания.

Выбор сорта и тщательное определение времени применения агротехнических и механических методов необходимы для ограничения конкуренции сорняков с вашими культурами. Это может включать довсходовые и послевсходовые механические операции. Использование мульчи, ложных грядок, мотыг и термической прополки, а также ручной прополки является обычным явлением в садоводческих хозяйствах.

Как и в случае с сорняками, культурный контроль и профилактика являются ключом к органической защите сельскохозяйственных культур. Здоровая плодородная почва обеспечит сильные и здоровые урожаи; в то время как сочетание устойчивых сортов, стратегических сроков посева, севооборотов, частого мониторинга, физических барьеров и поощрения естественных врагов вредителей помогает предотвратить значительный ущерб урожаю. Но даже при соблюдении этих мер вам все равно может понадобиться использовать дополнительные средства для борьбы с вредителями. Органические производители могут использовать ограниченное количество продуктов для борьбы с вредителями, перечисленных в разделе 2.6 стандартов Soil Association.

Ваш сотрудник по сертификации может направить вас к рекомендациям по конкретным культурам и другим источникам советов и информации.

Бюро статистики, рабочее подразделение Департамента интеграции политики

  1. О МОТ
  2. Темы
  3. Регионы
  4. Встречи и мероприятия
  5. Публикации
  6. Исследования
  7. Трудовые нормы
  8. Статистика и базы данных
Франэ | Испания | Часто задаваемые вопросы | Связаться с нами
 
Home page
Introduction to occupational classifications
 
ISCO-08
 
Structure, definitions and correspondence tables
 
 
Eurostat Discussion Forum
 
ISCO-88
 
Structure & Definitions
Alphabetical Index
 
ISCO- 68
 
Major, Minor and Unit Groups
Publication
 
ISCO-58
 
Major, Minor and Unit Groups
Publication
Бумаги и изделия
   
МАЛАЯ ГРУППА 613: ПРОИЗВОДИТЕЛИ РАСТЕНИЕВОДСТВА И ЖИВОТНОВОДСТВА, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА РЫНОК

 
    Ориентированные на рынок производители сельскохозяйственных культур и животных планируют и осуществляют
    необходимые операции для смешанного земледелия, которые
    производит комбинацию как сельскохозяйственных культур, так и животных и связанных с ними
    продукты, для поставки или продажи на регулярной основе для оптовой продажи
    покупателями, сбытовыми организациями или на рынках.

    Выполняемые задачи обычно включают: определение видов и
    количество полевых, древесных и других культур, подлежащих выращиванию, и животных
    быть воспитанным; закупка семян, удобрений, кормов и др.
    запасы; сдача в аренду или инвестирование в пахотные земли или пастбища,
    животные, здания и техника; выполнение сельскохозяйственных работ
    такие как подготовка земли, посев, обработка и сбор урожая
    сельскохозяйственные культуры; разведение, выращивание и уход за животными, производство
    различные продукты животноводства; содержание хозяйственных построек,
    механизмы и оборудование; хранение и выполнение некоторых основных
    переработка их продукции; доставочная или маркетинговая ферма
    продукты. Может быть включен надзор за другими работниками.

    Занятия этой малой группы классифицируются как
    следующая группа объектов:

    6130 Рыночные производители сельскохозяйственных культур и животных

    Примечание

    Работники сельского хозяйства и рыболовства, занимающие в основном руководящие должности.