Содержание
Как подготовить комбайн к сезону: на что обратить внимание?
Статьи
Категории
02 08 2022, 00:00
Оглавление
- С чего начать подготовку
- Группа по сбору урожая
- Молотильная группа
- Группа уборщиков
- Двигатель комбайна
- Ремни и цепи
- Кабина и кондиционер
Фермеры уже считают дни до уборки урожая.
Однако, чтобы уборка прошла гладко, нужно подготовить комбайн к сезону. Как должна выглядеть комплексная подготовка к работе? Как проверить его работу? Объясняем.
Зерноуборочные комбайны – машины, работающие в специфических условиях. Их рабочее время относительно короткое, но интенсивное. Кроме того, бывают большие нагрузки и высокие температуры, что часто приводит к выходу из строя комплектующих, а осмотр и обслуживание комбайна перед началом сезона позволяет уменьшить их количество. Советуем, на что обратить внимание при осмотре уборочной машины – что можно проверить самостоятельно, а что у механика.
Комплексный осмотр сельхозтехники должен состоять из:
- Тщательной проверки всех компонентов машины;
- Замены поврежденных или изношенных деталей;
- Смазки всех подшипников.
Начать осмотр комбайна лучше всего с попытки пуска. После длительного зимнего простоя механики рекомендуют запускать комбайн постепенно, чтобы не перегружать клиновые ремни.
Во время пуска необходимо проверить уровень заряда аккумуляторов и электрической системы, а также проверить ее правильную работу.
После прогрева двигателя можно переходить к замене масла, которое в течение сезона работает при очень высоких температурах.
Помните!
После длительного простоя возникают проблемы с запуском комбайна, что может быть вызвано неисправной электроникой и топливной системой. Зимой электрические компоненты часто повреждаются грызунами. Поэтому в конце сезона следует очистить машину от растительных остатков.
Переходя к обзору последующих систем, помните, что безопасность труда – это самое главное.
- При проверке жатки комбайна позаботьтесь о собственной безопасности и подготовьте опоры, чтобы она не упала.
- При сварке, когда нет возможности разобрать элемент, ограждать место сварки соответствующими экранами и иметь под рукой огнетушитель.
- В новых комбайнах электрическая система должна быть проверена авторизованным сервисным центром или квалифицированным электриком.

Неисправная или поврежденная электрическая установка может привести к пожару.
В комбайнах прежде всего необходимо:
- Проверить техническое состояние пальцев шнекового конвейера, подлежат ли они замене или выпрямлению, такая же процедура применяется при замене ножей косы;
- Начать обзор системы привода косы со смазки всех подшипников и точек смазки, осмотреть шестерни. Также оценивают состояние износа и возможные трещины в приводных ремнях. Люфт в трансмиссии – частая причина замены подшипников, поэтому их тщательный осмотр достаточно важен, чтобы предотвратить более серьезную и дорогостоящую поломку;
- Следующим шагом является регулировка режущего блока. Очень важно правильно расположить резец по отношению к планке пальца, чтобы центр ножа совпадал с острием штыка при минимальном и максимальном отклонении мишени;
- Режущий блок требует особого внимания. Поврежденные и затупившиеся штыки и ножи следует осмотреть и заменить.
Ножи устанавливаются путем пробивки соответствующих заклепок после их вытягивания вместе с планкой; - Также требуют проверки шнек-пальцевой транспортер и пластмассовые направляющие пальцев питателя. При проверке шнекопальцевого транспортера обратите внимание на биение, оно указывает на износ подшипников. Направляющие пальцев подачи также требуют проверки. Чтобы добраться до них, нужно снять крышку со смотрового окна. Также следует оценить люфт кривошипа;
- Мотовило и предохранительная муфта являются следующими деталями, которые необходимо проверить при осмотре жатки. В катушке контролируют состояние исполнительных механизмов на герметичность и предохранительную муфту, не перегревается ли она, что видно по изменению цвета краски или ее выгоранию;
- Необходимо обеспечить правильное позиционирование наклонного конвейера и правильное его натяжение. Для этого следует проверить натяжители, приводной ремень, звенья цепи наклонного питателя, зажимы и направляющую оси нижнего вала, не заедает ли она.
Также следует обратить внимание на ползуны конвейера и питатели, которые должны располагаться в одной плоскости. Их нельзя складывать, так как материал не будет плавно течь.
Важно!
Слишком натянутые цепи могут повредить подшипники валов конвейера или повредить звенья. Чрезмерно ослабленная цепь трется о корпус конвейера.
Чтобы материал не наматывался на шнек, правильно расположите шнек по отношению к чаше водосборника, чтобы обеспечить одинаковое расстояние с обеих сторон. Положение ракеля также важно, так как оно должно быть близко к шнеку.
Выполняем визуальную оценку технического состояния: молотильного барабана и подбарабанья и его настройки. Молотильный барабан является одним из важнейших элементов комбайна и от его состояния и настроек зависит качество обмолота.
- Особое внимание следует обратить на состояние цепов, которые в первую очередь должны быть прямыми, а шлицы по всей их длине не должны быть слишком затупленными и изношенными.
Если они слишком низкие, рассмотрите возможность замены цепов, обязательно заменяя их парами напротив друг друга, иначе могут возникнуть вибрации. Если необходимо заменить большее количество рашпилей, необходимо отбалансировать барабан. - С помощью пирометра проверьте температуру подшипников барабана и равномерность их нагрева. Неравномерный нагрев является признаком повреждения.
- Затем переходим к конкейву, где оцениваем состояние его краев, которые должны быть прямыми и чрезмерно неиспользованными. Также очень важна комплектность и состояние проводов, так как через несколько лет эксплуатации они могут погнуться или сломаться (из-за перегрузок и камней). Большое внимание следует также уделить выравниванию подбарабанья относительно барабана. Ширина входных и выходных щелей очень важна. Конкретные размеры зазоров комбайна указаны в инструкции.
Важно!
Чтобы правильно настроить подбарабанье, прежде всего, обратитесь к руководству по эксплуатации комбайна.
Там найдете основные настройки конкейва. Не забывайте проверять настройки после каждого удара камня по молотилке.
Осмотр уборочной группы начинают с пола, где собираются все загрязнения. Если он не был очищен после сбора урожая, то его необходимо подготовить и очистить.
- При осмотре данного узла проверьте состояние подвески очистительной трубки, наличие повреждений на металлорезиновых элементах, состояние подвесок, втулок и резиновых чехлов.
- В жалюзийных экранах важно состояние ламелей. С другой стороны, в электрических ситах необходимо проверять, соответствует ли отображаемое компьютером значение расстоянию между ламелями.
- Следующий элемент — зерновой транспортер, в котором проверяют износ резиновых лопастей и цепи.
- От состояния ножей кормоуборочного комбайна зависит качество измельченной соломы и ее минерализация. Если ножи и лезвия ножниц изношены и недостаточно острые, измельчитель не будет работать должным образом.
Иногда измельчитель также не работает должным образом, что ощущается как «биение» измельчителя. Причиной этого может быть несбалансированный вал и самозатачивание ножей. Их следует заменять только попарно на противоположных сторонах или целиком. - Острые ножи также снижают расход топлива.
Двигатель комбайна ничем не отличается от двигателя другого транспортного средства. Проверяем топливную, охлаждающую и смазочную системы.
- Топливная система – заменить топливные фильтры, опорожнить водоотделитель.
- Система охлаждения – проверяют состояние воздушного фильтра и герметичность системы подачи воздуха к двигателю, не забывая продуть водяной и масляный радиаторы.
- Проверяют уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
- Также контролируют уровень и качество масла, фильтров и фильтрующих элементов.
- Необходимо помнить о резервуаре гидравлического масла. Проверяют состояние бака гидравлического масла на наличие утечек.

Подсказка!
Любые пятна, образовавшиеся во время осмотра двигателя, должны быть тщательно удалены насухо. Пыль, мякина и тепло могут привести к возгоранию.
После осмотра двигателя переходим к оценке состояния приводных ремней или цепей.
- Любые расслоения и трещины на ремнях говорят об их износе. Срок службы ремней сокращается за счет уменьшения контакта со смазками или маслами.
- Во время зимнего простоя рекомендуется отпускать все ремни, что продлевает срок их службы. По истечении этого периода ремни должны быть правильно натянуты.
- При запуске комбайна после зимы ремни могут вибрировать, но это явление должно пройти через некоторое время. У шкивов проверьте гладкость их поверхности и линейность установки.
- На комбайнах с цепями держите натяжение и проверяйте звенья на наличие трещин.
- При проверке ремней необходимо также проверить предохранительные муфты и натяжители.
Следует периодически проверять предохранительную муфту.
В кабине комбайна проверяют состояние салонных фильтров, кондиционера и работу пультов управления.
- Проверяют панель с индикаторами, если отображаются ошибки диагностики. Самостоятельная диагностика комбайна может быть затруднена. В случае возникновения ошибок позвоните в авторизованный сервис, который подключит компьютер с помощью специальной диагностической программы, обнаружит проблему и поможет ее устранить.
- Работу системы управления комбайном следует проверять в кабине комбайна. Проверяют, как работает двигатель комбайна на всех оборотах, исправно ли работают тяги рычагов и тормозная система. Затем правильно ли работает вспомогательная гидравлика и освещение комбайна. Эффективный кондиционер – это не роскошь, а необходимый элемент, повышающий комфорт работы. Так что нужно позаботимся о том, чтобы во время сбора урожая не ждали неприятные сюрпризы. Проверить правильность работы системы кондиционирования несложно и не занимает много времени.

- После каждого сезона необходимо осматривать салонные фильтры и при необходимости заменять их. Если после зимы выяснится, что кондиционер не работает, проверьте шланговую систему и испаритель или конденсатор на герметичность. Не менее часто причиной проблем с кондиционером является отсутствие хладагента.
Закончив подготовку комбайна к уборке, произведя необходимые замены, ремонт и смазку, следует запустить двигатель комбайна и проверить исправность жатки и молотильного аппарата. В более новых машинах нужно калибровать на компьютере.
Важно!
Перед выездом в поля комбайн должен быть оснащен исправными огнетушителями. Их должно быть как минимум два: порошковый и пенный.
Статьи
Оцените статью:
(0.
0)
Зерноуборочные комбайны ✳ зерновой комбайн ✳ Обслуживание комбайнов тракторов ⚘ Ремонт сельскохозяйственной техники
Один час простоя зерноуборочного комбайна в период жатвы — 0,13% потери урожая из-за осыпания. Кроме этого, во время работы комбайна есть потери зерна за жаткой (платформой-подборщиком), молотильным аппаратом, которые в сумме для изношенных на 95% комбайнов составляют до 24%, что не может не сказаться на рентабельности зерновой отрасли Украины.
Допустимый уровень потерь зерна за жаткой — 1,0%, за платформой-подборщиком — 0,5%, молотильным аппаратом — 1,5% является результатом возможностей, заложенных при проектировании и изготовление машины зерноуборочного комбайна . На этапе использования уровень указанных выше потерь можно достичь при условии соблюдения правил технического обслуживания ремонта сельскохозяйственной техники ( зерноуборочного комбайна), хранения и выполнения всех технических и технологических регулировок зерноуборочного комбайна.
Иначе потери будут больше.
1. Платформа-подборщик
Неправильное хранение приводит к более половины случаев отказов платформы-подборщика зерноуборочного комбайна . Нарушение правил хранения зачастую сказываются на неметаллических изделиях: теряется эластичность, разрушается полотно, расслаиваются и удлиняются ремни, повреждается уплотнения и тому подобное.
Готовясь к сезону сбора, обращают внимание на состояние замка полотна — повреждение и расслоение здесь недопустимы. Натяжение полотна должно быть таким, чтобы зазор между нижней планкой тягового цепи и направляющим роликом составлял 10-15 мм. Трещины на кронштейнах опорных колес недопустимы. Когда полотно подборщика снято, осматривают на наличие трещин ведущий вал. Bapиaтop транспортера подборщика должен плавно, без рывков, изменять скорость вращения. Повреждение обойм и излом пальцев недопустимы. Расстояние между пальцами и днищем шнека в зерноуборочном комбайне должна быть 12-20 мм, для проставки — 25-35 мм. Давление опор колес подборщика на грунт должно составлять 100 ± 10Н.
2. Мерки муфты
В основном подготовка мер муфт зерноуборочного комбайна к работе заканчивается контролем их наличия. При этом пружины муфт, поставленные на хранение без разгрузки, приобретают остаточную деформацию и теряют упругость. Коррозия на дисках, подгорания накладок, наличие трещин, поломанные пружины и прижимные болты — недопустимы. В рабочем состоянии пружины должны равномерно контактировать с диском, зазор между витками сжатых пружин должно быть не менее 0,2 мм. Для регулировки момента срабатывания муфты фиксируют вал, на котором устанавливают муфту, прикладывают усилия и с помощью динамометра определяют момент срабатывания.
Если не хватает приспособлений, позволяющих контролировать крутящий момент срабатывания муфт в зерноуборочном комбайне СК-5, можно сделать так: гайками прижимных болтов сжать пружины до касания витков и затем отвинтить гайки на один-два оборота в фрикционных и на шесть оборотов — в кулачковых муфтах. В таком положении надо навинтить контргайки.
3. Цепные передачи
Проблема использования цепных передач зерноуборочных комбайнов в основном заключается в том, что не осуществляют своевременного диагностирования, в результате чего цепи остаются в работе, пока не сработаются. Поэтому замене подлежат уж ведущая и ведомая звездочки. Во время подготовки к уборке оценивают состояние цепей, звездочек и натяжных устройств. Цепи, в которых есть разрывы или деформация пластин, разрушение роликов, подлежат замене. Злом и выкрошивания зубьев звездочек недопустимы. Звездочки должны жестко, без осевого или радиального перемещения, удерживаться на валах. Деформация и обрыв сварного соединения кронштейнов натяжных устройств, а также срыв и повреждения резьбы, фиксирующую натяжную звездочку, недопустимы. Звездочка натяжного устройства в зафиксированном состоянии должна лежать в одной плоскости с контуром цепной передачи. Отклонение от плоскостности допускается не более 0,2 мм на каждые 100 мм межцентрового расстояния. На практике одноплоскость звезд с контуром цепи остается без внимания, вызывая простой комбайна в случае падения и разрушения цепи во время работы.
Срабатывания цепи можно определить по удлинением десяти звеньев под нагрузкой 300-400 Н (30-40 кг). Все цепные передачи должны быть натянуты в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации комбайна. Недостаточное натяжение вызывает падение со звездочек и повышенное колебания холостой. Контроль натяжения цепей осуществляется от нагрузки 10-20 Н (1-2 кгс) посередине ведущего звенья цепи в перпендикулярном к нему направлению. Периодичность проведения — через каждые 60 моточасов работы комбайна по нормам, приведенным в таблицах инструкции по эксплуатации.
4. Ременные передачи
Замасливания, расслаивания, повреждения корда и потеря формы паса зерноуборочного комбайна — недопустимы. Шкивы должны быть без скалывания, трещин и лежать в одной плоскости с контуром паса. Натяжные устройства должны выполнять свои функции. Заклинивания осей вращения — недопустимы. Зазор между боковиной кронштейна механизма натяжения привода молотильного аппарата РСМ-10 и внешним диаметром шкива двигателя должен быть в пределах 17-23 мм.
В случае несоответствия зазор регулируют установкой прокладок между опорным кронштейном механизма натяжения и опорной поверхностью опоры рамы. При включенном механизме зазор между верхним кожухом и нижней основой паса должна составлять 8-12 мм для зерноуборочного комбайна «Дон-1500», а между нижним кожухом и верхней основой паса — 4-6 мм.
Проверяется прогиб посередине ведущей звена, он должен быть равен для зерноуборочного комбайна «Дон-1500» 10-15 мм при усилии 60 Н и для зерноуборочного комбайна «Нива» — 30-35 мм при усилия 40 Н.
Проверяют относительное размещение узлов механизма включения и выключения привода наклонной камеры. При правильном регулирования в зерноуборочном комбайне «Дон-1500» зазор между торцом пробки тяги натяжного ролика и контргайкой должен быть не менее 10 мм. Зазор между кронштейном рамы и рычагом натяжного ролика (при включенном привода) должен быть 12 ± 1 мм. Зазор между пасом и кожухом должен составлять 6-10 мм для зерноуборочного комбайна «Дон-1500».![]()
При правильном регулировании в зерноуборочного комбайна «Нива» зазор между салазками, который закреплен на корпусе молотилки, и относительно натянутом нижнем звеном паса должен равняться 5 мм. Зазор между башмаком, который вмонтирован над верхним звеном паса у ведущего шкива, и пасом должна быть 10 мм. Зазор между скобой, которая закреплена на ocи натяжного ролика и охватывает приводной ремень с внутренней стороны, и внутренней стороной паса должен составлять 18 миллиметров.
Осматривают механизм включения выгрузного шнека в зерноуборочном комбайне «Дон-1500». При включенном приводе расстояние между витками пружины должно быть 1,0-1,5 мм. В зерноуборочном комбайне «Нива» при выключенном положения подвижной кулачковой муфты зазор между кулачками должен находиться в пределах 4 ± 1 мм. В комбайна «Дон-1500» проверяют натяжение ремня, при включенном приводе зазор между шкивом и кожухом должен составлять 12-14 миллиметров.
В зерноуборочном комбайне «Дон-1500» осматривают привод гидронасоса ходовой части.
Для нормальной работы привода надо, чтобы прогиб посередине ведущей звена паса составлял 10-15 мм при усилия 60Н. Прогиб ходового ремня СК-5 от усилия 40 Н, приложенной внутри звена, должен быть 6-8 миллиметров.
Дееспособными являются ремни без механических повреждений, расслоений, отделенных нитей, трещин, впадин, выпуклостей, а остаточное удлинение которых не превышает 4 процентов.
Для проверки натяжения ремня следует замерять прогиб посередине ведущей звена в перпендикулярном к ней направлении, а в передачах с подпружиненными натяжными устройствами дополнительно проверить длину пружины.
Ременные приводы с подпружиненными натяжными шкивами требуют проверки натяжения один раз в сезон и в случае потери пасом тяговой способности. Натяжение ремней, не имеющих подпружиненных устройств контролируется при ЕТО. В случае буксования ремня в передаче с подпружиненными натяжными шкивами для установления причины буксования (если не забиваются рабочие органы) следует проверить соответствие значение прогиба ремня и упругости натяжной пружины.
При установке нового ремня в передачах с подпружиненными натяжными шкивами контроль удлинение ремня и его натяжения осуществляют ежесменно к наработке 48-50 моточасов. В дальнейшем, до конца сезона сбора, натяжение не контролируют.
5. Подшипниковые узлы
Один из основных признаков качественной работы подшипниковых опор зерноуборочного комбайна — отсутствие резкого шума и повышенного нагрева. Независимо от температуры окружающей среды, нагрев подшипников, смазанных маслом Литол-24, не должен превышать 100°С. Контролируются подшипники, установленные в транспортировочных органах (шнеки, элеваторах), на коленчатых валах соломотряса, валах контрпривода зерновой группы и заднего контрпривода. Корпуса подшипников должны быть без трещин. На уплотнениях подшипников не должна выдавливаться смазка. Если выдавливание есть, подшипник меняют. Запускают двигатель зерноуборочного комбайна , включают молотильный аппарат и через 15 минут работы проверяют рукой степень нагрева корпусов подшипников.
Рука должна выдерживать температуру нагрева корпуса подшипника.
Деревянные подшипниковые узлы проверяют на наличие трещин, износа вкладышей, зазора между трущимися поверхностями. Радиальный зазор в подшипниках регулируют с помощью прокладок.
Проверяют степень завинчивания конусных втулок подшипников и иx фиксацию. Ослабляют натяжение приводных цепей и ремней, определяют величину радиального зазора в подшипниковых узлах. Допустимые значения суммарного зазора подшипников — корпус РСМ-10 составляют: вала соломотряса — 0,25 мм; вала контрпривода зерновой группы — 0,25 мм; вала заднего контпривода — 0,22 мм; вала зернового элеватора и колосового шнека — 0,29 мм; валов кругового элеватора и зернового шнека — 0,25 мм. Если зазор превышает допустимое значение, подшипники следует заменить.
Основные причины нагрева и преждевременного выхода из строя подшипников следующие: неправильный монтаж и демонтаж; загрязнения, попадающие в подшипник вместе с маслом при монтаже или обслуживании или в случае повреждения уплотнений; недостаток или избыток смазочного материала.
В ряде сборочных единиц зерноуборочного комбайна установлено шарикоподшипники с двусторонними уплотнениями, которые крепятся на валу конусными закрепительными втулками или эксцентричным стопорным кольцом, а также имеют стопорный штифт на внешней сферической поверхности от поворота в корпусе. Готовя их к работе, следует обратить внимание на следующее:
- во время демонтажа подшипника на конусной закрепительной втулке с вала следует открутить гайку, совместить ее с торцом закрепительными втулками, и коротким резким ударом через специальную оправку выбить втулку с внутреннего кольца. Легкие удары могут привести к деформации нарезной части втулки. Чтобы избежать сдвига вала на противоположной опоре, нужно поставить в его торец упор;
- при замене одноразового масла подшипника с стопорным штифтом на внешнем сферическом кольце, чтобы избежать повреждения или среза головки штифта, подшипник нужно ориентировать в корпусе так, чтобы штифт попадал в тот же паз, в котором он находился после заводского монтажа;
- гайку на закрепительную втулку надо устанавливать большей фаской к фиксирующей шайбе, усики которой не должны касаться уплотнения;
- завинчивания гаек закрепительных втулок или эксцентричного стопорного кольца следует осуществлять только специальным динамометрическим ключом с крутящим.

Завышенные крутящие моменты могут вызвать заклинивание подшипников и даже разрыва внутреннего кольца; занижены — снижают надежность крепления на валу. Сочетание усов фиксирующей шайбы с пазом гайки нужно выполнять поворотом гайки в направлении увеличения крутящего момента. Гайки закрепительных втулок зерноуборочного комбайна завинчивают только после завинчивания резьбовых соединений корпуса. Несоблюдение этого может повлечь дополнительные осевые нагрузки в подшипниках, привести к нагреванию и выходу из строя. Осматривают места установки подшипниковых узлов и в случае необходимости ремонтируют, при этом следует установить причину разрушения отверстий, возникновение трещин и, по возможности, устранить их. К причинам относятся разбалансировка вращающихся рабочих органов, недостаточный крутящий момент завинчивания соединений, неправильно установлена карданная передача и др.
6. Тормоза
Внешним осмотром убеждаются, что нет подтеков рабочей жидкости. При неоднократных нажатиях на педали тормоза правого и левого колес торможение должно быть одновременным и равномерным.
Определяется линейкой свободный ход педалей торможения зерноуборочного комбайна , которая должна находиться в пределах 5-10 миллиметров. Тормозной путь определяют с помощью рулетки. При торможении зерноуборочного комбайна на сухой дороге с твердым покрытием на скорости 20 км/ч тормозной путь должен быть в пределах 8,0-9,0 м. В случае выявления отклонений следует проверить и удалить воздух из гидросистемы привода тормозов, проверить состояние накладок дисков и манжет главного и рабочего гидроцилиндров.
7. Ведущие и ведомые колеса
Визуально осматривают колеса на наличие порезов, трещин, посторонних предметов в них. Проверяют степень завинчивания гаек крепления колес к ступицам. Обрывы шпилек крепления недопустимы. Проверяют давление воздуха в шинах с помощью шинного манометра. Давление воздуха в шинах должно быть: на ведущих колесах — 0,17 ± 0,02 МПа (1,5-1,9 кгс / см2), на ведомых — 0,15 ± 0,02 МПа (1,3-1, 7 кгс / см2).
Одно из важных условий повышения надежности зерноуборочных комбайнов в послеамортизационный период — своевременное и качественное выполнение технического обслуживания.
Подобно тому, как у человека проявляются болезни из-за ненадлежащего уход за собственным здоровьем в молодости, что повышает расходы на поддержание здоровья в пожилом возрасте, принимая во внимание устройство зерноуборочного комбайна, трудоемкость ТО комбайнов в послеамортизационный период увеличивается. По данным исследований, для содержания надежности техники на должном уровне периодичность ТО в этот период следует уменьшить: первое (ТО-1) — с 60 моточасов до 50; второе (ТО-2) — с 240 моточасов до 200.
Поддержание зерноуборочных комбайнов в работоспособном состоянии — это не последнее решение задачи по повышению прибыльности зерновой отрасли, здесь еще достаточно проблем и экономического и политического характера: диспаритет цен на промышленную и сельхозпродукцию, нестабильная экономическая ситуация в стране, постоянный рост цен на запчасти и горюче-смазочные материалы.
Я. Михайлович, А. Рубец
Подготовительная школа сбора урожая | K — 12 Христианское образование | Канал Винчестер, Огайо | Пастор Род Петрушка
Подготовительная школа сбора урожая | K — 12 Христианское образование | Канал Винчестер, Огайо | Пастор Род Парсли — Подготовительная школа урожая
ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
БЫСТРЫЙ КАЛЕНДАРЬ
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЙ КАЛЕНДАРЬ »
01 августа
Открытое здание для учителей
Узнать больше »
03 августа
Новая ориентация учителя
Узнать больше »
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЙ КАЛЕНДАРЬ »
Часы работы школы
7:30 — 15:30
Последние обновления
Посмотрите, что происходит в подготовительной школе Жатвы!
Обновления отдела общественного питания
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о вариантах завтрака и обеда, предлагаемых в подготовительной школе Harvest.
..
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ »
2023-2024 Список материалов для учащихся
См. прилагаемый список поставок здесь. …
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ »
Объяснение поэтапного пуска
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о новых датах начала занятий. …
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ »
Сохранить Дата | Всплывающий магазин образовательной одежды в кампусе
В кампусе появится магазин образовательной одежды! …
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ »
32-е ежегодное открытие – 19 мая 2023 г.
Поздравляем выпускников подготовительной школы «Урожай 2023»! …
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ »
ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС
Факты и статистика
Это лишь некоторые из способов, которыми Harvest Preparatory School настраивает учащихся на успех.
Мы с гордостью можем похвастаться 100-процентным уровнем поступления в колледжи ежегодно.
Легкая атлетика — Подготовительная школа к сбору урожая
Легкая атлетика — Подготовительная школа к сбору урожая
Университетский футбол против Делавэр Кристиан 3 августа, 17:30 @ Делавэр Кристиан | Университетский футбол против Гроув Сити 5 августа, 10:00 @HPS | Университетский футбол против Хита 12 августа, 14:00 @Heath | Университетский футбол против Лейквуда 14 августа, 17:00 @HPS | Университетский футбол против Блум Кэрролл 18 августа, 19:00 @HPS |
Больше обновлений
| Дата | против.![]() ![]() |
|---|

Ножи устанавливаются путем пробивки соответствующих заклепок после их вытягивания вместе с планкой;
Также следует обратить внимание на ползуны конвейера и питатели, которые должны располагаться в одной плоскости. Их нельзя складывать, так как материал не будет плавно течь.
Если они слишком низкие, рассмотрите возможность замены цепов, обязательно заменяя их парами напротив друг друга, иначе могут возникнуть вибрации. Если необходимо заменить большее количество рашпилей, необходимо отбалансировать барабан.
Там найдете основные настройки конкейва. Не забывайте проверять настройки после каждого удара камня по молотилке.
Иногда измельчитель также не работает должным образом, что ощущается как «биение» измельчителя. Причиной этого может быть несбалансированный вал и самозатачивание ножей. Их следует заменять только попарно на противоположных сторонах или целиком.
Следует периодически проверять предохранительную муфту.


