Содержание
Обкатка и испытания погрузчиков
Обкатка и испытания погрузчиков
Новые погрузчики для завершения процесса приработки деталей должны пройти обкатку. Во время приработки происходит интенсивное изнашивание деталей, поэтому на режимах обкатки необходимо:
— нагрузки увеличивать поэтапно;
— более тщательно выполнять обслуживание погрузчика, предусматривающее, в частности, регулярную подтяжку болтовых соединений, более частое смазывание, использование только рекомендованных смазочных материалов и их смену после окончания обкатки.
Обкатку должен выполнять водитель высокой квалификации на ровном участке территории порта с твердым покрытием.
Продолжительность обкатки автопогрузчиков 50 ч. Перед ее началом на холодном двигателе подтягивают гайки шпилек крепления головки блока. Обкатку следует начинать только после прогрева двигателя, а проверку работы грузоподъемника — после прогрева рабочей жидкости в гидросистеме. Не разрешается поднимать или транспортировать груз, превышающий в первые 5 ч обкатки 25% номинального, а к концу — 75%.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Обкатку электропогрузчиков осуществляют в течение 4 ч, для чего предварительно заряжают аккумуляторную батарею, проверяют состояние агрегатов и систем. На различных режимах осуществляют движение погрузчика и проверяют работу грузоподъемника: первые два часа без груза, в течение третьего часа с грузом до 50% номинального, в течение последнего часа с номинальным грузом. По истечении 50 ч работы проводят обслуживание в объеме ТО-1.
С целью диагностирования технического состояния погрузчиков, проверки качества ремонта или для выявления измененных основных характеристик после модернизации проводят статические и динамические испытания. Перед их началом проверяют комплектность погрузчика, состояние крепежных соединений, заполнение заправочных емкостей, наличие подтекания топлива, масла и гидравлических жидкостей, положение и крепление трубопроводов гидросистем. Скручивание, натягивание и касание рукавов о металлические детали не допускаются. Также проверяют работу контрольно-измерительных приборов и надежность крепления грузозахватного устройства.
При статических испытаниях проверяют прочность конструкции в целом, прочность отдельных агрегатов и узлов, а также продольную устойчивость погрузчика.
Тормозную систему контролируют на эстакаде с твердым и сухим покрытием, уклон которой 16% (9,1°). Погрузчик, нагруженный номинальным грузом, должен удерживаться на ней (без движения) ножным тормозом в течение 2 мин, ручным — 5 мин.
Для испытания грузоподъемника погрузчик затормаживают ручным тормозом и поднимают груз массой, равной 125% макси-шальной грузоподъемности. Груз размещают так, чтобы положение-его центра тяжести соответствовало паспортным данным. Раму грузоподъемника устанавливают в вертикальное положение. Груз-поднимают на высоту до 1 м и выдерживают при нейтральном положении золотника гидрораспределителя в течение 10 мин.
Считают, что грузоподъемник выдержал испытания, если за указанное время каретка самопроизвольно опустилась не более-чем на 10—20 мм (в зависимости от типа погрузчика), наклон рамы грузоподъемника, вызванный моментом от груза, не превышает 3°, не будут обнаружены потеки жидкости или запотевание в узлах гидравлической системы, остаточные деформации, трещины, расхождения швов и другие дефекты металлоконструкции..
Динамические испытания проводят после успешного завершения статических для проверки работы тормозной системы, рулевого управления и других механизмов и агрегатов погрузчика в действии. Совершают контрольный пробег погрузчика на расстояние до 5 км.
Грузоподъемник проверяют в действии на номинальную нагрузку, когда его центр тяжести занимает паспортное положение. При торможении погрузчика ручным тормозом поднимают 10 раз груз на максимальную высоту при полностью отклоненной назад раме. Каждый раз при опускании груза 2—3 раза останавливают каретку. Кроме того, 10 раз отклоняют раму из одного крайнего положения в другое.
Считают, что погрузчик выдержал испытания, если не будут выявлены дефекты, препятствующие безопасной работе, а характеристики механизмов соответствуют технической документации на новый погрузчик.
Иногда в портах проводят модернизацию погрузчиков, в результате которой изменяется положение центра тяжести поднятого груза или погрузчика. Такое положение может возникнуть, например, при установке нештатного грузозахватного устройства или замене аккумуляторной батареи на новый тип. В этом случае необходимо проверить статическую устойчивость погрузчика.
Статическую устойчивость оценивают по значению коэффициента грузовой устойчивости расчетным путем или по результатам испытаний погрузчика на специальном стенде.
Приемка и обкатка погрузчика на новой рабочей площадке
- org/ListItem»>
Приемка и обкатка погрузчика на новой рабочей площадке
Статьи
Вилочный погрузчик — это сложная складская, самоходная техника. Поэтому её постановка на учет на новом месте эксплуатации состоит из целого ряда контрольных процедур. Во время проведения этих контрольных операций осуществляется приемка и первоначальная обкатка погрузчика в новых рабочих условиях. Для этого требуется присутствие технического специалиста склада, логистического центра, промышленного объекта, где теперь будет использоваться автопогрузчик. Также обязательно присутствие ответственного лица со стороны компании, которая транспортировала складскую технику, поставляемую на учет. Только в таких условиях составляется правильный приемотехнический акт. Итак, из каких основных этапов состоит первоначальный технический осмотр погрузчика? И какие обязательные правила нужно соблюдать при обкатке нового складского транспорта в начале его активной эксплуатации?
Этапы приемки погрузчика и постановки его на официальный учет
Приемка вилочного погрузчика проводится как минимум двумя специалистами, со стороны компании-поставщика и компании получателя нового погрузочного оборудования. Приемка техники состоит из следующих этапов:
- Внешний осмотр. Первым делом нужно проверить наличие пломб. Они размещаются на капоте вилочного погрузчика, дверях кабины, в других местах доступа к важным элементам управления и узлам самоходной техники. Также, технический осмотр погрузчика включает в себя проверку упаковочной ведомости. Данные из этого документа сверяются с фактическим наличием запчастей, дополнительного инструмента и других нужных приспособлений.
Также требуется наличие инструкций по эксплуатации конкретно взятой модели вилочного погрузчика. Внешний осмотр погрузчика включает в себя и перепроверку номеров агрегатов с данными, которые указаны в паспортах этих узлов.
- Внутренний осмотр. Первым делом проверяются крепления на погрузочном оборудовании. К нему относятся мачта и вилы погрузчика, каретка. Далее осматриваются и проверяются на надежность крепления двигателя, радиатора, гидравлики, узлов силовой установки. Также внутренний осмотр погрузчика включает в себя и замер уровня рабочих жидкостей с дозаправкой, если она требуется. Проводится мониторинг натяжки передаточных ремней и силы затяжки гаек. Осматривается тормозная система. На электропогрузчиках проводится осмотр АКБ и всего критически важного электрооборудования.
- Смазывание погрузчика. Проводится строго согласно карте смазки. Также рекомендуется использовать только те горюче-смазочные материалы, которые указаны производителем вилочного погрузчика.
- Запуск двигателя. Первоначальный технический осмотр погрузчика во время его приемки включает в себя прогрев двигателя и проверку жидкостей гидравлики. Техники ищут потенциальные утечки масла или другой жидкости. В щадящем режиме запускается погрузочно-разгрузочное оборудование техники, проверяется рулевое управление и тормоза.
Если все описанные выше этапы прошли успешно, представители компании-поставщика и заказчика составляют акт осмотра погрузчика, или как его еще называют, приемотехнический акт. После этого вилочный погрузчик регистрируется на новом месте использования. Он получает номер и паспорт, в который заносятся все главные данные по приемке. Дальше, во время эксплуатации техники, в паспорт заносится новая информация о состоянии автопогрузчика, проведенных ремонтных работах, данные о владельце. Паспорт на погрузочную технику хранится в бухгалтерии вместе с другими важными финансовыми документами.
Как правильно провести обкатку погрузчика после его приемки
После составления приемотехнического акта и регистрации погрузчика начинается его обкатка на новом рабочем месте с учетом всей специфики эксплуатации. Но, несмотря на различия между рабочими площадками, обкатка погрузчика проводится согласно вот этим обязательным для всех правилам:
- Заливается только самое качественное из доступного топливо, масло и другие нужные смазочные материалы, и рабочие жидкости. Лучший вариант — материалы, указанные производителем вилочного погрузчика в карте смазки.
- Обкатка погрузчика проводится в максимально щадящем режиме. Нельзя допускать резкого форсирования погрузочных работ, запрещено даже резко сбрасывать газ во время торможения.
- Перед началом движения, требуется дождаться прогрева не только двигателя, но и масла. Без этого во время обкатки погрузчика запрещается проводить погрузочно-разгрузочные работы.
- Также проводится мониторинг уровня нагрева колес и тормозных барабанов на случай наличия дефекта деталей.
- Также в период обкатки погрузчика постоянно осматривается гидропривод на наличие протечек. Контролируются все критически важные крепления, которые подтягиваются в случае надобности.
- Во время тестового периода, запрещено допускать к погрузчику новичков-водителей. Также не следует проводить на нем и обучение нового персонала. Обкатку проводит опытный водитель, который хорошо знает машину и может обеспечить ей щадящий режим эксплуатации.
Правильная обкатка погрузчика делится на два этапа. После окончания первого проводится технический осмотр. Если с техникой все нормально, начинается второй этап, во время которого нагрузка на технику плавно, но постоянно увеличивается до уровня, который нужен владельцу рабочей площадки.
ООО »Денал Груп»: широкий ассортимент вилочных погрузчиков бу с доставкой на Вашу рабочую площадку
Компания Денал продает и сдает в аренду вилочные погрузчики, штабелеры и ричтраки производства Toyota, Still, BT, Jungheinrich. Это наши официальные партнеры, поэтому мы доставляем в Украину технику напрямую с их европейских складов. Если Вы решили купить вилочный погрузчик бу, но его не оказалось в нашем ассортименте, то мы привезем его из Европы по Вашему заказу в срок 10-14 дней. Также, мы готовы своими силами доставить купленную или арендованную технику на Вашу рабочую площадку. Процедура доставки состоит из следующих шагов:
- Вы заказываете у нас эвакуатор.
- Мы фиксируем техническое состояние доставляемой погрузочной техники, показываем на фото и видео наработку.
- Сразу с оборудованием отправляем и акт приема-передачи.
- Далее мы выставляем счет за транспортные услуги.
- И получаем от Вас оригинал акта приема-передачи.
Желаете получить более подробную информацию о сотрудничестве и интересных предложениях для лояльных клиентов? Тогда свяжитесь с нами по контактам, указанным на сайте компании Денал? Или заполните короткую форму обратной связи, и мы сами свяжемся с Вами в указанное время.
09.11.2019 18:06:18
0
1447
Рекомендуемые статьи
Оригинальные и неоригинальные запчасти для вилочного погрузчика. Какие лучше?
Складская техника, использующаяся для проведения погрузочно-разгрузочных работ, требует постоянного технического обслуживания. Для профилактического и капитального ремонта нужны запчасти. Производители погрузочного транспорта, а также официальные дилеры таких компаний настоятельно рекомендуют использовать только оригинальные, сертифицированные, должным образом паспортизированные запчасти. Но многи..
19.07.2019
0
1120
Электроштабелер — общие правила безопасности при эксплуатации
Электроштабелер представляет собой довольно компактный, самоходный складской транспорт. Он используется для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, перемещения грузов с их дальнейшим штабелированием на стеллажах склада. Этот напольный транспорт является уменьшенной версией легкого вилочного погрузчика. Самоходный электроштабелер обладает меньшими размерами, но в плане производительности практ..
11.09.2019
0
3837
Транспортировка погрузчика к месту эксплуатации
Вилочный погрузчик является одним из самых востребованных, часто используемых типов складского оборудования. Именно с его помощью проводится широкий спектр погрузочно-разгрузочных работ, грузы штабелируются на стеллажи. Эта техника с равным успехом эксплуатируется на закрытых и открытых, крупных и небольших, частных рабочих площадках. Но у автопогрузчика есть один существенный недостаток. Он не пр..
14. 09.2019
0
1198
Зарядное помещение для электропогрузчиков: параметры организации и требования безопасности
Для организации максимально эффективных погрузочных, складских разгрузочных работ используется такой напольный транспорт как вилочный погрузчик. Автопогрузчики бывают с двигателями внутреннего сгорания и с электроприводами. И электропогрузчики становятся все более популярными. Их рабочая эффективность возрастает вместе с показателями экологической безопасности. Но, как и любая другая самоходная те..
18.10.2019
0
3049
Организация ТО и ремонт погрузочной техники: определения, типы и особенности
Исправный вилочный погрузчик — залог успешного, максимально эффективного проведения погрузочно-разгрузочных работ любой степени сложности и интенсивности. Только напольный складской транспорт, работающий в штатном режиме, допускается для использования согласно технике безопасности официально работающего склада, погрузочно-разгрузочной площадки. Но все оборудование имеет ограниченный моторесурс и п..
06.10.2019
0
2890
Электроштабелер — как правильно закончить рабочую смену
Абсолютно вся промышленная, хозяйственная и торговая деятельность связана с транспортировкой и разгрузкой, погрузкой и штабелированием грузов. Эти операции проходят в логистических центрах и на сортировочных станциях, в портах, на заводских объектах и складах различной конфигурации. Для проведения этих операций применяется специализированный напольный транспорт, складское самоходное оборудование. ..
12.10.2019
Вилочные погрузчики Nissan – обзор серий, главные достоинства и особенности
Компания Nissan является еще одним всемирно известным промышленным гигантом с японскими корнями. Она начала свою деятельность в далеком 1935 году и занимает почетное третье место по объемам выпуска техники после Toyota и Honda. За время существования компания Nissan освоила сферы судостроения и в особенности автомобилестроения. Также огромные успехи были достигнуты и в ракетостроении. Но особый ин..
15.01.2020
0
1852
Пять советов по подготовке колесного погрузчика к зиме
Следуя этим советам, ваша машина будет надежно работать всю зиму.
С приближением зимы самое время подумать о подготовке колесного погрузчика к зимней эксплуатации, особенно к уборке снега. Прежде чем выпадет первый снег, важно убедиться, что ваш колесный погрузчик находится в надлежащем состоянии и готов к толканию, подъему и сбросу снега. Майк Старк, специалист по колесным погрузчикам Doosan, дает пять советов, которые помогут вам получить максимальную отдачу от вашего оборудования этой зимой.
1. Прочтите руководство производителя по эксплуатации и техническому обслуживанию
Это может показаться здравым смыслом, но его нельзя переоценить. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации и техническому обслуживанию вашей машины, чтобы узнать рекомендуемые интервалы и контрольный список элементов сезонного обслуживания, а также рекомендации по маслам и жидкостям. В идеале вы и операторы вашего погрузчика должны запросить обучение по техническому обслуживанию и помощь у местного дилера оборудования в отношении правильных методов, а также ознакомиться с наклейками и ключевыми точками обслуживания на машине.
В руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию погрузчика должно быть указано, какие компоненты машины следует регулярно проверять, включая жидкости и фильтры, аккумулятор, давление в шинах, системы обогрева и оттаивания.
2. Проверка жидкостей и фильтров
Низкие температуры могут повлиять на эффективность работы погрузчика, особенно если в нем нет надлежащего моторного масла. Вот почему важно, чтобы жидкости для колесных погрузчиков соответствовали температуре окружающей среды.
«Если вы используете неподходящее масло для дизельного двигателя, это может привести к дорогостоящему повреждению внутренних компонентов машины», — говорит Старк. «Эти компоненты могут засориться, подвергнуться коррозии и, в конечном итоге, работать неэффективно. Обязательно обратитесь к руководству пользователя для получения инструкций по заполнению вашей машины с рекомендуемыми интервалами соответствующей жидкостью с правильными приращениями».
Также проверьте качество топлива, которое вы используете, у своего поставщика, убедившись, что в нем нет воды и других загрязняющих веществ.
«Переход на специальное зимнее смешанное топливо — обычно дизельное топливо № 1 и № 2 — может помочь вам подготовиться к холодам», — говорит Старк. «Инвестирование в качественное топливо, состав которого соответствует климату и сезону, может дать вам больше спокойствия, снизить потребление, уменьшить количество замен фильтров и увеличить срок службы компонентов.
«Неплохо доливать дизельное топливо в конце рабочего дня или смены», — советует он. «В целом, это хорошая практика, которой можно следовать круглый год. Снижает воздух в баке. Колесный погрузчик нагревается в течение дня. Когда оператор его выключает, он остывает, и несмотря ни на что, в бак начинает попадать конденсат».
Другим вопросом, который следует учитывать, является тип системы доочистки, особенно для машин, оснащенных селективной каталитической нейтрализацией (SCR) для соответствия стандартам выбросов Tier 4. Для компонентов SCR требуется жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF). Этот водный раствор чувствителен к колебаниям высоких и низких температур.
«При очень низких температурах DEF может замерзнуть, поэтому владельцы колесных погрузчиков должны хранить DEF в зимних месяцах», — говорит Старк. «Чистота и концентрация имеют решающее значение для DEF, поэтому обязательно обратитесь к местному дилеру, чтобы лучше понять, как хранить DEF и обращаться с ним».
Старк также рекомендует проверить систему фильтрации воздуха и использовать правильный сменный фильтр, чтобы снизить риск преждевременного отказа двигателя.
3. Проверка шин, аккумуляторов и компонентов
Зимнее обслуживание также означает проверку шин, аккумуляторов и других компонентов перед использованием или хранением погрузчика. Необнаруженные утечки или неправильная накачка могут привести к преждевременному износу и потенциальному выходу шины из строя с течением времени.
«Низкое давление в шинах может снизить толкающую способность, что не идеально для уборки снега», — говорит Старк. «Использование радиальных шин L3 лучше всего использовать зимой, потому что они обеспечивают хорошее сцепление в снежных условиях. Накачка шин азотом является хорошей альтернативой для поддержания надлежащего давления в шинах».
Он рекомендует подрядчикам и операторам ознакомиться с руководством производителя по эксплуатации и техническому обслуживанию для правильного давления и соответствующим образом накачать шины.
Перед наступлением холодов осмотрите аккумулятор погрузчика и при необходимости зарядите его. «Аккумулятор всегда разряжается, поэтому, если аккумулятор не обслуживался или не отключался во время хранения, он будет медленно разряжаться, и перед использованием его необходимо будет зарядить», — отмечает Старк.
Для аккумуляторов, которые необходимо заряжать, можно подключить подзарядное устройство, которое помогает наращивать напряжение медленнее, увеличивая срок службы аккумуляторов. В это время следует также проверить и очистить соединения аккумуляторной батареи. Корродированные клеммы могут вызвать проблемы с запуском и зарядкой.
Кроме того, проверьте уплотнения дверей и окон кабины, чтобы убедиться в отсутствии утечек или трещин. Установите новую щетку стеклоочистителя и добавьте низкотемпературную омывающую жидкость. Замените все перегоревшие лампочки, чтобы обеспечить вашим операторам надлежащее освещение при работе в условиях низкой освещенности или ночью.
4. Храните колесный погрузчик в помещении
В холодную погоду требуется, чтобы аккумуляторы генерировали почти в два раза больше пускового тока для проворачивания. По возможности, когда температура падает ниже 0°F, держите погрузчик в отапливаемом помещении; на автомате проще.
«Если владельцы не могут удерживать колесные погрузчики внутри, важно припарковать машину вдали от ветра», — говорит Старк. «Кроме того, желательно, чтобы оборудование не подвергалось воздействию прямых солнечных лучей, если это возможно».
Если вы не можете держать погрузчик внутри здания, рассмотрите возможность использования блочного нагревателя. Нагреватель блока поможет поддерживать двигатель машины в тепле, облегчая его запуск и снижая износ компонентов двигателя.
5. Подготовка навесного оборудования
Колесные погрузчики являются ценным имуществом в зимнее время по ряду причин, но одной из наиболее важных является их способность оснащаться специальным навесным оборудованием.
Навесное оборудование, такое как устройства для быстрой смены навесного оборудования, ковши, вилы для поддонов и толкатели снега, заслуживают такого же внимания, как и сама машина. Выполните визуальную проверку компонентов навесного оборудования, таких как шланги, цилиндры, ограждения и режущие кромки, на наличие повреждений. Убедитесь, что насадки снегоуборщика, взаимодействующие с ковшом, надежно закреплены цепями.
Заминка после работы
Процедура заминки после смены является хорошей практикой, которой следует придерживаться, говорит Майк Старк, Doosan. «Если вы много работаете, даже в очень холодную погоду все нагревается. Если вы дадите ему остыть, это положительно скажется на сроке службы двигателя.
«Многие люди сразу же останавливают машину, закончив работу», — отмечает он. «Подождите несколько минут, прежде чем заглушить двигатель».
DEVELON (ранее Doosan Infracore North America)
Роторные детали Запчасти и аксессуары для снегоуборщиков 2023 года
Как подготовить строительный колесный погрузчик к зиме
DEVELON (ранее Doosan Infracore North America)
HEVI GEL-1800 Электрический колесный погрузчик 9
15 июня 2023 г. 0002 Уменьшите риск и защитите свое ценное оборудование с помощью актива система отслеживания
Номинации в номинации «Оборудование» Награда «50 лучших новых продуктов на сегодняшний день» Закрыть 26 мая
Награда «50 лучших новых продуктов подрядчиков» присуждается за лучшие новинки и улучшения в строительной отрасли. Прием материалов заканчивается в пятницу, 26 мая.
Новые варианты топлива для экскаваторов снижают затраты и уменьшают выбросы углекислого газа
Независимо от того, любимы они или ненавидимы в отрасли, предложения электрических экскаваторов продолжают быстро развиваться, поскольку производители стремятся резко сократить выбросы.
Колесные погрузчики с альтернативным приводом для подъема тяжестей на стройплощадках
Колесные погрузчики с традиционными двигателями внутреннего сгорания практичны, хорошо зарекомендовали себя и знакомы как руководителям автопарков, так и операторам. меньше выбросов и может использоваться в помещении.
Компания Wacker Neuson расширяет линейку погрузчиков на гусеничном ходу за счет моделей SM60, SM120
Эти погрузчики на гусеничном ходу (также называемые мини-погрузчиками с бортовым поворотом или компактными погрузчиками на гусеничном ходу) предназначены для ландшафтных проектов, легких работ на стройплощадке, планировки, бурения, погрузочно-разгрузочных работ и многого другого.
Колесный погрузчик Hyundai большой грузоподъемности HL985A на выставке CONEXPO
Новый колесный погрузчик Hyundai HL985A, являющийся самой крупной моделью в линейке колесных погрузчиков Hyundai серии A, предназначен для высокопроизводительных работ, включая разработку карьеров, заполнители и другую погрузочно-разгрузочную работу. Приложения.
Hitachi представляет колесный погрузчик ZW220-7
Вес ZW220-7 составляет 41 035 фунтов. (18 613 кг) эксплуатационной массы и оснащен двигателем Cummins мощностью 210 л.с. (157 кВт).
Bobcat представляет полностью электрический погрузчик с бортовым поворотом S7X на выставке CONEXPO
Bobcat представила первый в мире полностью электрический погрузчик с бортовым поворотом Bobcat S7X.
Hitachi выпускает колесные погрузчики ZW180-7 и ZW180PL-7
Оснащенные двигателем Cummins мощностью 173 л.с. (129 кВт), колесные погрузчики имеют массу 33 047 фунтов. (1,490 кг) эксплуатационной массы.
John Deere Новые строительные машины P-уровня на выставке CONEXPO
На этом мероприятии компания John Deere представила новые модели: малый бульдозер, большой скрепер, компактный гусеничный погрузчик, погрузчик с бортовым поворотом и навесное оборудование для холодного строгания.
Переоборудование Volvo для электрификации колесного погрузчика L120H
Приведенное в действие батареями емкостью 240 кВтч решение для переоборудования обеспечивает время работы около пяти часов в большинстве случаев средней нагрузки. По оценкам, он заряжается от 0 до 100% всего за 1,5–2 часа.
DEVELON выпускает тележки для колесных погрузчиков DL200TC-7 и DL250TC-7
Держатели инструментов DL200TC-7 и DL250TC-7 оснащены системой параллельного подъема, которая позволяет операторам управлять различными видами навесного оборудования в приложениях, не связанных с погрузкой, например в качестве подъемных и установочных приложений.
John Deere продемонстрирует строительные технологии на выставке CONEXPO-CON/AGG 2023
В этом году на выставке CONEXPO-CON/AGG компания John Deere продемонстрирует свои новейшие технологические предложения, включая решения для машинного зрения и обнаружения объектов, систему SmartWeigh, стандартный EZ Grade на P- Многоуровневые небольшие бульдозеры и различные решения для управления уклоном и автоматизации.
Готовность к будущему
С бульдозерами Cat® вы готовы опередить конкурентов и сохранить больше денег в своем кармане.
Как подготовить колесные погрузчики к зимним работам
Поскольку колесные погрузчики продолжают играть все более важную роль в уборке снега, многие подрядчики, а также государственные и местные муниципалитеты предпринимают шаги, чтобы помочь своим колесным погрузчикам повысить производительность при уборке снега. в периоды, когда строительные работы приостановлены.
И возможности получить новых клиентов и больше работы двояки: привлечение клиентов для работ по уборке снега зимой может превратиться в строительные проекты от тех же клиентов весной. Диверсификация предложений вашей фирмы может помочь только в долгосрочной перспективе. В следующем списке приведены несколько вещей, о которых следует помнить, если вы планируете использовать свое оборудование в многозадачном режиме этой зимой.
Навесное оборудование
При правильном сочетании колесного погрузчика и навесного плуга оператор колесного погрузчика может вспахать более 10 акров в час. Вы можете обратиться к своему дилеру за помощью в выборе правильного навесного оборудования для вашего колесного погрузчика. Гидравлические отвалы для снега, относительно новые для Соединенных Штатов, уже много лет интенсивно используются в Канаде.
Как и другое оборудование, эксплуатируемое в суровых зимних условиях, эти раскладывающиеся отвалы для снега требуют особого ухода и ухода. Когда дело доходит до объединения гидравлических снегоочистителей с колесными погрузчиками, Джейсон Уиттемор, менеджер по продажам производителя и дистрибьютора снегоуборочного оборудования Metal Pless, дает экспертную оценку.
«Вес погрузчика и тяговое усилие — тип используемых шин — являются ключевыми факторами для правильного подбора размера снегоотвала для погрузчика, — сказал Уиттемор. «Например, колесный погрузчик весом 25 000 фунтов с хорошими зимними шинами может работать с большим отвалом, чем погрузчик весом 30 000 фунтов с обычными шинами».
Отвал
Уиттемор добавил, что размер отвала является еще одним соображением. «Агрегат 12-22 имеет 12-футовый отвал и 5-футовые крылья; в то время как блок 10-22 имеет 10-футовый отвал и 6-футовые крылья. Крылья поглощают груз убираемого снега, повышают безопасность и направляют снег туда, где он нужен оператору», — сказал он.
Он отметил, что сочетание трехзолотникового гидравлического управления и быстроразъемного соединения, доступного, например, на некоторых колесных погрузчиках, позволяет быстро переключаться между ковшом и полностью управляемым снегоуборочным отвалом.
Положение отвала
По словам Уиттемора, довольно легко научиться позиционировать гидравлические отвалы для снега. «Ключ в том, чтобы найти правильную высоту и угол разгрузки/опрокидывания», — сказал он. «Как только он установлен, оставьте его там».
Он отметил, что выравнивающие направляющие на их лезвиях позволяют оператору сопоставлять черные и красные детали на лезвии для правильного выравнивания. Простота использования и простота настройки функции возврата к копанию — это функции, повышающие производительность оператора.
Обслуживание отвала
Обслуживание гидравлического отвала для снега довольно простое. После каждой смены оператор должен обходить лезвие плуга и муфту для выявления и немедленного устранения любых утечек гидравлического масла. Оператор также должен проверить на наличие повреждений изнашиваемые кромки лезвия и при необходимости заменить поврежденные кромки.
Шины
Надежные шины с отличным сцеплением на снегу всегда обеспечивают надежное сцепление, независимо от направления поворота колесного погрузчика. «При уборке снега большая часть веса или груза приходится на перемещение, а не на подъем, — сказал Брэд Бисайон, региональный директор по продажам Nokian Tyres в Северной и Южной Америке.