Подготовка и обкатка нового погрузчика: Обкатка и испытания погрузчиков

Содержание

Обкатка и испытания погрузчиков

Обкатка и испытания погрузчиков

Новые погрузчики для завершения процесса приработки деталей должны пройти обкатку. Во время приработки происходит интенсивное изнашивание деталей, поэтому на режимах обкатки необходимо:
— нагрузки увеличивать поэтапно;
— более тщательно выполнять обслуживание погрузчика, предусматривающее, в частности, регулярную подтяжку болтовых соединений, более частое смазывание, использование только рекомендованных смазочных материалов и их смену после окончания обкатки.

Обкатку должен выполнять водитель высокой квалификации на ровном участке территории порта с твердым покрытием.

Продолжительность обкатки автопогрузчиков 50 ч. Перед ее началом на холодном двигателе подтягивают гайки шпилек крепления головки блока. Обкатку следует начинать только после прогрева двигателя, а проверку работы грузоподъемника — после прогрева рабочей жидкости в гидросистеме. Не разрешается поднимать или транспортировать груз, превышающий в первые 5 ч обкатки 25% номинального, а к концу — 75%.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Обкатку электропогрузчиков осуществляют в течение 4 ч, для чего предварительно заряжают аккумуляторную батарею, проверяют состояние агрегатов и систем. На различных режимах осуществляют движение погрузчика и проверяют работу грузоподъемника: первые два часа без груза, в течение третьего часа с грузом до 50% номинального, в течение последнего часа с номинальным грузом. По истечении 50 ч работы проводят обслуживание в объеме ТО-1.

С целью диагностирования технического состояния погрузчиков, проверки качества ремонта или для выявления измененных основных характеристик после модернизации проводят статические и динамические испытания. Перед их началом проверяют комплектность погрузчика, состояние крепежных соединений, заполнение заправочных емкостей, наличие подтекания топлива, масла и гидравлических жидкостей, положение и крепление трубопроводов гидросистем. Скручивание, натягивание и касание рукавов о металлические детали не допускаются. Также проверяют работу контрольно-измерительных приборов и надежность крепления грузозахватного устройства.

При статических испытаниях проверяют прочность конструкции в целом, прочность отдельных агрегатов и узлов, а также продольную устойчивость погрузчика.

Тормозную систему контролируют на эстакаде с твердым и сухим покрытием, уклон которой 16% (9,1°). Погрузчик, нагруженный номинальным грузом, должен удерживаться на ней (без движения) ножным тормозом в течение 2 мин, ручным — 5 мин.

Для испытания грузоподъемника погрузчик затормаживают ручным тормозом и поднимают груз массой, равной 125% макси-шальной грузоподъемности. Груз размещают так, чтобы положение-его центра тяжести соответствовало паспортным данным. Раму грузоподъемника устанавливают в вертикальное положение. Груз-поднимают на высоту до 1 м и выдерживают при нейтральном положении золотника гидрораспределителя в течение 10 мин.

Считают, что грузоподъемник выдержал испытания, если за указанное время каретка самопроизвольно опустилась не более-чем на 10—20 мм (в зависимости от типа погрузчика), наклон рамы грузоподъемника, вызванный моментом от груза, не превышает 3°, не будут обнаружены потеки жидкости или запотевание в узлах гидравлической системы, остаточные деформации, трещины, расхождения швов и другие дефекты металлоконструкции..

Динамические испытания проводят после успешного завершения статических для проверки работы тормозной системы, рулевого управления и других механизмов и агрегатов погрузчика в действии. Совершают контрольный пробег погрузчика на расстояние до 5 км.

Грузоподъемник проверяют в действии на номинальную нагрузку, когда его центр тяжести занимает паспортное положение. При торможении погрузчика ручным тормозом поднимают 10 раз груз на максимальную высоту при полностью отклоненной назад раме. Каждый раз при опускании груза 2—3 раза останавливают каретку. Кроме того, 10 раз отклоняют раму из одного крайнего положения в другое.

Считают, что погрузчик выдержал испытания, если не будут выявлены дефекты, препятствующие безопасной работе, а характеристики механизмов соответствуют технической документации на новый погрузчик.

Иногда в портах проводят модернизацию погрузчиков, в результате которой изменяется положение центра тяжести поднятого груза или погрузчика. Такое положение может возникнуть, например, при установке нештатного грузозахватного устройства или замене аккумуляторной батареи на новый тип. В этом случае необходимо проверить статическую устойчивость погрузчика.

Статическую устойчивость оценивают по значению коэффициента грузовой устойчивости расчетным путем или по результатам испытаний погрузчика на специальном стенде.

Приемка и обкатка погрузчика на новой рабочей площадке

  • org/ListItem»>

    Статьи

  • Приемка и обкатка погрузчика на новой рабочей площадке

Вилочный погрузчик — это сложная складская, самоходная техника. Поэтому её постановка на учет на новом месте эксплуатации состоит из целого ряда контрольных процедур. Во время проведения этих контрольных операций осуществляется приемка и первоначальная обкатка погрузчика в новых рабочих условиях. Для этого требуется присутствие технического специалиста склада, логистического центра, промышленного объекта, где теперь будет использоваться автопогрузчик. Также обязательно присутствие ответственного лица со стороны компании, которая транспортировала складскую технику, поставляемую на учет. Только в таких условиях составляется правильный приемотехнический акт. Итак, из каких основных этапов состоит первоначальный технический осмотр погрузчика? И какие обязательные правила нужно соблюдать при обкатке нового складского транспорта в начале его активной эксплуатации?

Этапы приемки погрузчика и постановки его на официальный учет


Приемка вилочного погрузчика проводится как минимум двумя специалистами, со стороны компании-поставщика и компании получателя нового погрузочного оборудования. Приемка техники состоит из следующих этапов:

  • Внешний осмотр. Первым делом нужно проверить наличие пломб. Они размещаются на капоте вилочного погрузчика, дверях кабины, в других местах доступа к важным элементам управления и узлам самоходной техники. Также, технический осмотр погрузчика включает в себя проверку упаковочной ведомости. Данные из этого документа сверяются с фактическим наличием запчастей, дополнительного инструмента и других нужных приспособлений. Также требуется наличие инструкций по эксплуатации конкретно взятой модели вилочного погрузчика. Внешний осмотр погрузчика включает в себя и перепроверку номеров агрегатов с данными, которые указаны в паспортах этих узлов.
  • Внутренний осмотр. Первым делом проверяются крепления на погрузочном оборудовании. К нему относятся мачта и вилы погрузчика, каретка. Далее осматриваются и проверяются на надежность крепления двигателя, радиатора, гидравлики, узлов силовой установки. Также внутренний осмотр погрузчика включает в себя и замер уровня рабочих жидкостей с дозаправкой, если она требуется. Проводится мониторинг натяжки передаточных ремней и силы затяжки гаек. Осматривается тормозная система. На электропогрузчиках проводится осмотр АКБ и всего критически важного электрооборудования.
  • Смазывание погрузчика. Проводится строго согласно карте смазки. Также рекомендуется использовать только те горюче-смазочные материалы, которые указаны производителем вилочного погрузчика.
  • Запуск двигателя. Первоначальный технический осмотр погрузчика во время его приемки включает в себя прогрев двигателя и проверку жидкостей гидравлики. Техники ищут потенциальные утечки масла или другой жидкости. В щадящем режиме запускается погрузочно-разгрузочное оборудование техники, проверяется рулевое управление и тормоза.


Если все описанные выше этапы прошли успешно, представители компании-поставщика и заказчика составляют акт осмотра погрузчика, или как его еще называют, приемотехнический акт. После этого вилочный погрузчик регистрируется на новом месте использования. Он получает номер и паспорт, в который заносятся все главные данные по приемке. Дальше, во время эксплуатации техники, в паспорт заносится новая информация о состоянии автопогрузчика, проведенных ремонтных работах, данные о владельце. Паспорт на погрузочную технику хранится в бухгалтерии вместе с другими важными финансовыми документами.

Как правильно провести обкатку погрузчика после его приемки


После составления приемотехнического акта и регистрации погрузчика начинается его обкатка на новом рабочем месте с учетом всей специфики эксплуатации. Но, несмотря на различия между рабочими площадками, обкатка погрузчика проводится согласно вот этим обязательным для всех правилам:

  • Заливается только самое качественное из доступного топливо, масло и другие нужные смазочные материалы, и рабочие жидкости. Лучший вариант — материалы, указанные производителем вилочного погрузчика в карте смазки.
  • Обкатка погрузчика проводится в максимально щадящем режиме. Нельзя допускать резкого форсирования погрузочных работ, запрещено даже резко сбрасывать газ во время торможения.
  • Перед началом движения, требуется дождаться прогрева не только двигателя, но и масла. Без этого во время обкатки погрузчика запрещается проводить погрузочно-разгрузочные работы.
  • Также проводится мониторинг уровня нагрева колес и тормозных барабанов на случай наличия дефекта деталей.
  • Также в период обкатки погрузчика постоянно осматривается гидропривод на наличие протечек. Контролируются все критически важные крепления, которые подтягиваются в случае надобности.
  • Во время тестового периода, запрещено допускать к погрузчику новичков-водителей. Также не следует проводить на нем и обучение нового персонала. Обкатку проводит опытный водитель, который хорошо знает машину и может обеспечить ей щадящий режим эксплуатации.


Правильная обкатка погрузчика делится на два этапа. После окончания первого проводится технический осмотр. Если с техникой все нормально, начинается второй этап, во время которого нагрузка на технику плавно, но постоянно увеличивается до уровня, который нужен владельцу рабочей площадки.

ООО »Денал Груп»: широкий ассортимент вилочных погрузчиков бу с доставкой на Вашу рабочую площадку


Компания Денал продает и сдает в аренду вилочные погрузчики, штабелеры и ричтраки производства Toyota, Still, BT, Jungheinrich. Это наши официальные партнеры, поэтому мы доставляем в Украину технику напрямую с их европейских складов. Если Вы решили купить вилочный погрузчик бу, но его не оказалось в нашем ассортименте, то мы привезем его из Европы по Вашему заказу в срок 10-14 дней. Также, мы готовы своими силами доставить купленную или арендованную технику на Вашу рабочую площадку. Процедура доставки состоит из следующих шагов:

  • Вы заказываете у нас эвакуатор.
  • Мы фиксируем техническое состояние доставляемой погрузочной техники, показываем на фото и видео наработку.
  • Сразу с оборудованием отправляем и акт приема-передачи.
  • Далее мы выставляем счет за транспортные услуги.
  • И получаем от Вас оригинал акта приема-передачи.


Желаете получить более подробную информацию о сотрудничестве и интересных предложениях для лояльных клиентов? Тогда свяжитесь с нами по контактам, указанным на сайте компании Денал? Или заполните короткую форму обратной связи, и мы сами свяжемся с Вами в указанное время.