Подъемно транспортная техника: Подъемно-транспортное оборудование — цены, купить подъемно-транспортное оборудование в Москве

Подъемно-транспортная техника для склада (часть 1)

Для эффективного функционирования склада необходимо применять специальную подъемно-транспортную технику. С ней логистика и услуги склада не могут быть полноценными.

Для эффективного функционирования склада необходимо применять специальную подъемно-транспортную технику. С ней логистика и услуги склада не могут быть полноценными. Данная техника позволяет серьезно увеличить производительность труда, понизить затраты на обслуживающий персонал, снизить периоды погрузки и выгрузки транспорта, а также предоставляет новые возможности. Иными словами, подъемные и транспортные техсредства на складе просто необходимы. Потому рассмотрим технику, используемую при работе склада.

Все применяемые на складах технические средства можно классифицировать на 3 главные группы:

  • техника, применяемая при транспортировке, а также погрузки-выгрузки груза;
  • техника, с помощью которой грузы разного веса и габаритов поднимаются на стеллажи;
  • техника, с помощью которой производится отбор товаров из точки их хранения.

А теперь рассмотрим подробнее обозначенные группы техники.

Ручные тележки

Чтобы перемещать грузы по складской территории можно применять либо ручную технику, либо самоходный транспорт. Обычно, в роли ручной техники применяются тележки, имеющие гидравлические системы подъема груза. За счет гидравлической системы на данную тележку можно поместить весьма массивные грузы, а затем, используя силу человеческих мышц, тележку прикатывают на точку выгрузки, где снова, используя гидравлику, груз выгружают. Зачастую описываемые ручные тележки оборудованы рядом особых приспособлений, к примеру, весами. Достоинством таких тележек является их простота в эксплуатации, а также способность проехать в любом необходимом месте. Очевидно, что несмотря на эффективность описываемого вида техники, позволяющего оперативно производить погрузочно-разгрузочные работы, он отнимает у персонала склада весьма немало сил. По этой причине на складах куда популярнее самоходные транспортные средства, имеющие электродвигатель.

Электрический самоходный транспорт

Данный вид транспорт предъявляет к себе повышенный квалифицированный подход. Водитель электротранспортного самоходного средства обязан обладать определенным опытом работы, как именно на данном виде транспорта, так и на территории конкретного склада. Такой транспорт имеет (как и ручные тележки) гидравлические подъемники. За счет того, что электрокар не надо после погрузки передвигать ручным способом, на его поверхность можно поместить намного большое количества груза, нежели, чем на ручную тележку. В среднем электрокар может перевозить до 1,5 тонн груза. А его средняя скорость передвижения насчитывает 5 километров в час. Этой скорости вполне хватает для реалий склада. Среди электрокаров имеется ряд спецификаций, позволяющих на порядок повысить их эффективность. Так, можно немного увеличить высоты подъема вил, что даст возможность установки более высоких стеллажей на складе, и, тем самым, сэкономит его полезное пространство.

Смотрите также:

  • Стоимость услуг ответственного хранения
  • Склады ответственного хранения в Московской области
  • Услуги хранения товаров на складе

Подъемно-транспортная техника

Подъемно-транспортная техника











 

Тел: + 7 (343) 221-00-48

         + 7 (343) 221-33-40

        + 7 (343) 221-34-48

Факс: (343)  221-00-48
E-mail: info@tio-ural. ru

 





 

Официальные представители   

Главная \ Промышленное оборудование \ Подъемно-транспортное оборудование \ Подъемно-транспортная техника


  • Вилочные погрузчики
  • Тележки-платформы
  • Тележки гидравлические
  • Тележки штабелеры




Новости

27. 03.2019


Компания «ТИО» начала сотрудничество с Благотворительным фондом «Фонд А. В. Шипулина»

далее…

18.12.2018


Дорогие друзья! Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом!

далее…

 

Специальное предложение

 

Предлагаем:Контакты:                                 

 

Имеем возможность изготовить запчасти к оборудованию

 

производства ОАО «Волгоцеммаш» и ОАО «Тяжмаш».

 

Срок изготовления: 60-180 рабочих дней. 

 

Тел.: (343) 253-25-98

 

 

 

 

 

 

 



© 2009 ООО «ТиО»
Мегагрупп. ру

 

Как технологии продвигают подъемный сектор

От профилактического обслуживания до программного обеспечения для обеспечения безопасности, новейшие технологии поднимают подъемный сектор на новые высоты. Об этом сообщает Niamh Marriott.

Глобальное развертывание технологии 5G оказалось полезным для подъемной отрасли, а также для связи с потребителями. В Чжэнчжоу, Китай, компания Zoomlion недавно продемонстрировала свою систему дистанционного управления башенным краном 5G при завершении первого подъема на строительстве школы.

Технология дистанционного управления 5G

Недавно разработанная система была основана на проекте беспилотного башенного крана и поддерживалась технологией Henan Telecoms 5G. Его функции дистанционного управления призваны заменить работу на большой высоте или на земле, что, по словам компании, улучшит рабочую среду оператора, а также его здоровье и безопасность.

Сотрудник Zoomlion демонстрирует свою систему дистанционного управления башенным краном 5G. (Фото: Zoomlion)

Система может похвастаться системой кругового видеонаблюдения, которая фиксирует многоракурсные наблюдения за движениями крана и прилегающими территориями, а также интеллектуальной системой отслеживания крюка башенного крана. Трекер использует инфракрасные камеры и цифровые датчики для повышения точности подъема.

Существует система мониторинга для отображения различных параметров, включая высоту стрелы, скорость ветра, температуру и влажность, а также возможность прогнозирования будущих перемещений. Он также имеет систему предотвращения столкновений, которая использует низкую задержку и стабильность сети 5G и сочетает в себе технологии искусственного интеллекта и компьютерного зрения для обнаружения препятствий в пределах 10 метров от крюка.

Компания Zoomlion уже применила технологию 5G к своим башенным кранам, мобильным кранам, автобетононасосам и экскаваторам. Компания заявляет, что намерена в ближайшем будущем использовать технологии 5G во всех своих продуктах, и заявляет, что хочет провести цифровую трансформацию и перейти на интеллектуальные технологии во всем своем диапазоне.

Системы предотвращения столкновений

Технология предотвращения столкновений остается популярной на объектах, поскольку безопасность всегда является главным приоритетом для многих проектов. Недавний проект в Норвегии с кранами, поставленными новым совместным предприятием Wolffkran Norge, партнерством Wolffkran и Mikkelsen Kran, использует систему предотвращения столкновений AMCS Technology.

В рамках проекта строительства новой больницы в Молде были установлены три поперечных крана Wolff 8033, оснащенные системой AMCS DSC 61-S. Комментируя свой опыт работы с AMCS Technologies, Франк Квам, технический директор Wolffkran Norge, говорит: «В рамках этого тендера требовались системы предотвращения столкновений, которые можно было бы адаптировать и взаимодействовать с башенными кранами разных марок на одной и той же площадке.

Краны Wolffkran на строительстве больницы в Норвегии используют систему предотвращения столкновений AMCS DSC 61-S. (Фото: Вольфкран)

«Принято решение использовать AMCS Technologies DCS 61-S в качестве системы предотвращения столкновений в текущем тендере и для будущих нужд Wolffkran Norge. Система DCS 61-S со всеми возможностями и функциями была простым решением. Он может управлять помехами между башенными кранами и мобильными кранами.

«Строительство больницы велось в отдаленном месте. С переменчивой зимней погодой, ветреной погодой со снегом в один день и дождем в следующий, мы можем подтвердить, что система DSC 61-S доказала свою надежность. Операторы очень довольны системами и кранами, мы можем удаленно контролировать с наших ноутбуков благодаря подъемному решению AMCS Technologies IoT».

Технология предотвращения столкновений наиболее эффективна на сложных и разнообразных площадках. Производитель датчиков компания Sick разработала радарный датчик для предотвращения столкновений кранов, работающих в суровых условиях. RMS1000 предназначен для круглосуточного обнаружения в сложных условиях вне помещений, таких как порты, контейнерные терминалы и транспортные узлы. По словам компании, он может достигать разрешения и точности на большом расстоянии даже в условиях сильного дождя, густого тумана, снега или пыли и имеет класс защиты IP67 и IP69.рейтинг.

«Предотвращение столкновений является важной защитой в портах и ​​транспортных узлах, например, на рельсовых козловых кранах, чтобы избежать дорогостоящих столкновений или остановок в работе», — объясняет Нил Сандху, национальный менеджер по продуктам Sick UK.

«RMS1000 может обнаруживать крупные объекты, такие как транспортное средство, на расстоянии до 100 метров и человека на расстоянии до 50 метров. Он использует технологию FMCW (частотно-модулированная непрерывная волна) 61 ГГц для одновременного обнаружения препятствий в четырех контролируемых областях, а также для определения расстояния и радиальной скорости.

Датчик может быть установлен как на существующее действующее оборудование, так и на новые технологии. Сенсорные технологии разнообразны, и многие продукты теперь используют LiDAR вместо радара. В Японии Innoviz Technologies производит твердотельные датчики LiDAR.

Новый датчик предотвращения столкновений Sick предназначен для загруженных портов. (Фото: больной)

Компания недавно объявила о сотрудничестве с Obayashi Corporation, японской строительной компанией, для разработки автоматизированной системы башенного крана, использующей ее датчики. Это следует из автономных решений Obayashi для землеройной техники.

Упреждающее техническое обслуживание двигателя

Возможность надежно предсказать, когда оборудование выйдет из строя или потребует замены, может сэкономить деньги и значительное время. Motorenfabrik Hatz и поставщик систем Sontheim Industrie Elektronik сотрудничают в рамках совместного проекта под названием KIM, Künstliche Intelligenz zur Motorinstandhaltung (искусственный интеллект для обслуживания двигателей).

Компании стремятся разработать цифровые решения, которые позволят двигателям прогнозировать случаи технического обслуживания на основе использования и автоматически запрашивать соответствующее обслуживание. Операторы мобильной техники уже пользуются цифровыми решениями, которые делают их машины более производительными, эффективными и удобными.

Партнерство направлено на расширение этого и использование ИИ для улучшения текущих алгоритмов. «В основе проекта лежит разработка и внедрение прецедентных алгоритмов. Это позволяет в режиме реального времени получать информацию о состоянии двигателя, а также точный прогноз и, следовательно, планирование необходимых мер по техническому обслуживанию в соответствии с требованиями», — говорит Марен Хеллвиг, которая отвечает за развитие цифрового бизнеса в Hatz.

Двигатели, оснащенные этим интеллектом, также смогут автономно запрашивать необходимое техническое обслуживание и запасные части, а также сервисные мощности, говорит он, что значительно повысит эксплуатационную готовность машины и сократит или предотвратит незапланированные простои и время ремонта.

Таким образом, техническое обслуживание больше не выполняется реактивно после возникновения повреждения, а заблаговременно.

Использование ИИ для прогнозирования технического обслуживания машин

Эта концепция также изучается австрийским производителем Palfinger, поскольку сеть партнеров компании по продажам и обслуживанию оптимизируется с помощью ИИ. Запасные части для кранов-манипуляторов, вилочных погрузчиков и грузоподъемных решений могут быть на месте и установлены через день после отказа. Отчасти это связано с множеством точек обслуживания и продаж (их более 5000 в 130 странах), а также с методами прогнозирования, основанными на технологии искусственного интеллекта.

Сеть торговых и сервисных партнеров Palfinger оптимизируется с помощью ИИ. (Фото: Палфингер)

Компания заявляет, что это значительно увеличивает возможности доставки и адаптации запасов к требованиям клиентов и делает рабочие процессы более эффективными. Все больше и больше компаний стремятся разрабатывать новые технологии и модернизировать производственные процессы. Компания XL Global Group, базирующаяся в Шотландии, назначила нового менеджера по развитию бизнеса в Великобритании, Грэма Симпсона, для наблюдения за развитием партнерских брендов, включая ряд ключевых поставщиков систем робототехники, распределения электроэнергии и автоматизации.

Хотя Симпсон будет работать во всех подразделениях XL Global Group, его первоначальная задача состоит в расширении клиентской базы в сфере производства и производства продуктов питания и напитков. Эта деятельность будет сосредоточена на подразделении автоматизации XL, но также будет включать проекты для Access XL и Aquidata XL.

Грэм говорит: «Спрос на эффективные, безопасные, надежные, интеллектуальные и автоматизированные процессы продолжает расти, что открывает прекрасную возможность для развития бизнеса. Предоставление клиентам решений, которые улучшат их прибыль, приведет к повторным сделкам, а также приведет к нам новых клиентов».

Робототехника в мобильном оборудовании

В транспортной отрасли также разрабатываются новые технологии, направленные на повышение как безопасности, так и эффективности. Kalmar, входящая в состав Cargotec, подписала соглашение о совместной разработке с Coast Autonomous, чтобы ускорить разработку и запуск роботизированных решений для мобильного оборудования.

Новое партнерство Cargotec будет сосредоточено на робототехнике и функциях автономного вождения. (Фото: Карготек)

Coast Autonomous — стартап в области технологий автономного вождения, базирующийся в Калифорнии, США. Компания разработала автономную систему транспортных средств, которая включает в себя картографирование и локализацию, робототехнику и искусственный интеллект, управление автопарком и надзор. На начальном этапе партнерство между Kalmar и Coast Autonomous будет сосредоточено на функциях автономного вождения Kalmar RoboTractor — автономного терминального тягача.

Технология, повышающая безопасность крана

Аппаратное обеспечение может быть столь же полезным, как и новое программное обеспечение, когда речь идет о безопасности и надежности крана. Хамид Шах, директор по развитию бизнеса Bondura, рассказывает о новейших механических технологиях, разработанных компанией для башенных кранов. «Мы разработали совершенно новое решение PIN, которое впервые было представлено на конференции ITC в Ницце, Франция, в декабре 2021 года. отверстия. Он может быть установлен в виде цельной детали без пружинной чеки». Компания заявляет, что это повышает безопасность и простоту установки.

PIN Bondura предназначен для быстрой сборки компонентов башенного крана. (Фото: Бундура)

«Представьте, что вы работаете на высоте и устанавливаете болты. Мы все слышали о несчастных случаях со смертельным исходом, когда люди падали насмерть из-за сложных болтов. PIN-код для башенного крана Bondura легко устанавливается и легко снимается. Это гарантирует надежное соединение.

«Для установки болта отверстие или опора должны быть больше болта. Когда у вас есть секции на секциях, конечным результатом будет нежелательное движение в верхней части крана. Штырь башенного крана Bondura поставляется с расширяющейся втулкой, которая съедает допуски в отверстии или опоре, что означает, что нет места для движения», — добавляет он.

Во всех областях как подъемной, так и транспортной промышленности разрабатываются новые технологии, чтобы сделать рабочие места более рациональными, безопасными и эффективными. Объявление о многих новых партнерских отношениях, обмен знаниями и совместная работа могут обеспечить более быстрые и качественные достижения, чтобы продвинуть отрасль в будущее.

Конкуренция, технологии и безопасность являются ключевыми факторами в современной индустрии подъема тяжелых грузов – Отраслевой отчет за 12 октября


По мере того, как владельцы промышленных предприятий проектируют суда и конструкции, которые становятся все более тяжелыми, высокими и размещаются во все более тесных пространствах, помощники их установок – отрасли тяжелой подъемной техники — научились адаптироваться и дифференцироваться, чтобы оставаться конкурентоспособными. Этим летом сохранение бережливого производства также было главной задачей, поскольку операторы кранов и такелажа говорят, что ожидаемый приток работы так и не материализовался.

«Этот год был непростым, — говорит Джереми Лэндри, руководитель проекта Deep South Crane and Rigging в Батон-Руж. «У нас было очень медленное лето. У нас было много проектов, которые должны были состояться в этом году, но их отменили. Мы переживаем одно из самых медленных лет, которые мы когда-либо видели».

Замедление во многом связано с депрессией на рынке нефти и газа и резко контрастирует с ожиданиями — изначально прогнозировалось, что 2016 год станет рекордным. Это делает дифференциацию движущей силой в такой высококонкурентной среде с низкой прибылью. Количество компаний, занимающихся подъемом и перевозкой тяжелых грузов в Луизиане, в последние годы имеет тенденцию к росту в ожидании объявленных с 2012 года промышленных проектов на сумму 140 миллиардов долларов9.0003

«Я насчитал 15 крановых компаний в районе Батон-Руж, — говорит Лэндри.

Повышение стандартов безопасности также занимает первое место в списке приоритетов, поскольку владельцы усиливают протоколы безопасности в свете недавних громких аварий с кранами в США и за рубежом. Это привело к усилению общеотраслевых усилий по улучшению стандартов безопасности. В июле Национальная комиссия по сертификации крановщиков, некоммерческая организация, разрабатывающая стандарты производительности для безопасной эксплуатации кранов, объявила, что количество заявок на сдачу экзаменов на получение сертификата директора по лифтам NCCCO увеличивается более чем в два раза по сравнению с обычными темпами.

«Регистрации, полученные за первые три месяца этого года, намного превзошли ожидания, а количество запросов от потенциальных кандидатов и работодателей резко возросло», — говорит в недавнем пресс-релизе директор по развитию программ NCCCO Джоэл Олива. Повышенный интерес OSHA к потребности в руководителях лифтов при планировании и выполнении операций с кранами стал катализатором повышенного интереса. Требование также все чаще находит свое отражение в тендерных документах.

Олива сказал, что предпринимаются шаги, требующие, чтобы директора лифтов играли более заметную роль в эксплуатации кранов после публикации отчета группы технической проверки после фатального обрушения крана в Нью-Йорке в феврале.

ВЫДАЮЩИЕСЯ

В отрасли подъема тяжелых грузов дифференциация обычно проявляется в виде новых технологий и запатентованных процессов.

«Это зависит от того, что мы видим на местах, а также от пакетов предложений, которые приходят к нам на стол, и от того, что они требуют», — говорит Лэндри из Deep South. «Если у вас нет крана такого размера, то, очевидно, вы не можете участвовать в торгах. Тогда это функция вашей конкуренции. Что есть у ваших конкурентов? У них есть такой большой? Если ответ «да», то вы хотите иметь возможность предоставлять все услуги, которые могут предложить ваши конкуренты».

Марк Полсон, специалист по продажам проектов компании Barnhart Crane & Rigging в Гонзалесе, говорит, что его компания, хотя и крупная в национальном масштабе, относительно новая для Луизианы. Целевой рынок Barnhart в штате — демонтаж и замена сосудов на существующих заводах. Полсон имеет диплом инженера ЛГУ и проработал на промышленном рынке 20 лет.

ПОЛУЧЕНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: Менеджер по продажам проекта Марк Полсон говорит, что размер компании Barnhart и национальный охват, а также более низкие затраты на мобилизацию дают ей конкурентное преимущество. Фотография Коллина Ричи

«Он входит, достает труднодоступные, труднодоступные сосуды, компрессоры и т. д. и выводит их», — добавляет он. «Мы думаем, что именно здесь мы можем предложить ценность. Если это легко, это, вероятно, не одна из наших целей. Мы можем это процитировать, мы можем это сделать, но если это легко, это может сделать каждый».

Для новичка особенно важно выделиться из толпы, и Полсон считает, что размер Barnhart и национальный масштаб, а также более низкие затраты на мобилизацию дают ему конкурентное преимущество. Сеть филиалов подрядчика позволяет ему размещать краны по всей территории США, что приводит к снижению затрат на мобилизацию большого крана для проекта.

«Несмотря на то, что у нас есть большая инженерная группа, это нечто большее, — говорит Полсон. «Для сложных проектов у нас, скорее всего, будет проектировщик из какого-то места, которому приходилось работать с чем-то подобным».

Барнхарт проводит серию мозговых штурмов для изучения вариантов и разработки плана действий, привлекая других сотрудников компании для внесения своего вклада. Во время встреч члены команды Barnhart делятся опытом, извлеченными уроками и СОП (стандартными операционными процедурами) для разработки наилучшего плана действий.

«Вчера я был здесь, в Гонсалесе, но там был кто-то из Мобила, два инженера из нашего филиала в Мемфисе и кто-то из филиала в Чикаго, все на одном собрании, потому что у них была информация, которую они могли внести. Мы все собрались вместе, чтобы определить, как лучше всего использовать знания компании, относящиеся к этому приложению».

ФАКТОР БЕЗОПАСНОСТИ

Дастин Браун, директор по безопасности и персоналу компании Bengal Industries в Гейсмаре, говорит, что правила OSHA, регулирующие крановую и такелажную промышленность, изданные в 2010 году, уделяют больше внимания сертификации не только операторов, но также и «любой, кто прикоснется к журавлю».

Правило OSHA заменило стандарт десятилетней давности (последний раз обновлялся в 1971 г.) и касается критически важных положений, касающихся сертификации крановщика, осмотра крана, установки и демонтажа, и было разработано для предотвращения основных причин смертельных случаев, а именно поражения электрическим током, опасности защемления/удара при сборке/разборке, обрушении и опрокидывании.

В последние пять лет все больше внимания уделяется планированию лифтов и назначению задач, таких как начальник лифта и начальник отдела сборки/разборки. Таким образом, поиск необходимых квалифицированных мастеров был проблемой, учитывая текущую нехватку рабочей силы.

«Немногие понимают это, но эти новые краны полны технологий и управляются компьютером», — говорит Браун. «Это не фрикционные установки 20-летней давности. Из-за этого требуется более специализированная подготовка. У вас должны быть специализированные механики, которые могут диагностировать эти проблемы и разбираться в компьютерных, электрических и гидравлических системах».

Конечно, показатели техники безопасности каждого подрядчика напрямую связаны с прибыльностью, а в крановой отрасли несчастные случаи могут иметь катастрофические последствия. «Поэтому крановые компании несут большую ответственность не только за предметы, которые могут быть подняты, но и за все пространство вокруг подъемника», — говорит Браун. «Если у вас нет надлежащей страховки, это может стать очень разрушительным ударом, если у вас есть нестраховая потеря на кране».

Операторы и монтажники Barnhart имеют квалификационные карточки, или Qual-Cards, которые являются знаком компании, подтверждающим, что человек имеет право безопасно эксплуатировать оборудование. Полсон говорит, что Барнхарт также практикует «тактическую самосохранение», что означает наличие подробного всеобъемлющего плана действий, направленного на предотвращение травм имущества или рабочих. На человека возлагается ответственность проявить инициативу перед задачей разработать подробный, конкретный план, который защитит себя и других от вреда.

Начиная с анализа опасностей перед выполнением работ, бригады Barnhart исследуют участок на наличие потенциальных опасностей и внедряют системы для борьбы с этими опасностями. Кроме того, при выполнении своей работы любой сотрудник Barnhart может прекратить работу, не опасаясь репрессий.

Deep South нанял бывшего сотрудника ExxonMobil для обновления своей программы безопасности. «Мы уделяем много времени и усилий обучению наших сотрудников, — говорит Лэндри. «Это большие расходы, но, в конце концов, они того стоят. Если у вас нет хорошей культуры безопасности, вы можете иметь все необходимые процедуры и документацию, но если люди не верят в это, вы ничего не делаете».

Deep South уделяет особое внимание контролю скорости ветра во время подъема тяжестей. «Если ожидается, что скорость ветра составит определенную милю в час или выше, мы опускаем наши краны и останавливаем подъем». На кранах установлены анемометры, чтобы операторы могли следить за ними, и операции прекращаются, когда скорость ветра достигает 40–45 миль в час.

BIG AL: Barnhart Crane & Rigging теперь имеет свой 400-тонный кран-баржу «Big Al», доставленный домой в Луизиане. Courtesy Barnhart

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Когда Deep South Crane видит потребность в новом кране, она полагается на свой инженерный персонал из четырех человек, чтобы разработать решение, а затем собственная команда по изготовлению и тестированию завершает работу. Deep South проектирует и производит собственную линейку кранов VersaCrane, насчитывающую почти 300 кранов грузоподъемностью от 8 до 2500 тонн. «Краны стали больше, экстравагантнее и технологичнее, чтобы идти в ногу с рынком», — говорит Лэндри. «Сейчас мы изготавливаем 3500-тонную машину, которая будет самой большой из предлагаемых нами».

В процессе проектирования и производства все сварные швы проходят неразрушающий контроль в соответствии с отраслевыми стандартами. Когда кран готов, он подвергается строгим испытаниям, которые соответствуют стандарту ASME для кранов и деррик-кранов. Также привлекается сторонний консультант для проверки соответствия крана нормам. Весь процесс от концепции до проектирования, завершения и тестирования занимает около двух лет.

«Возможно, наиболее уникальной является шарнирная система противовеса наших кранов, — говорит Лэндри. «Большинство кранов поставляются с основным противовесом и системой вспомогательного противовеса. Благодаря навесной системе у нас более компактный поворот задней части, чем у большинства других кранов этой категории».

Таким образом, краны VersaCranes предназначены для работы в тесноте действующего нефтехимического завода.

Deep South также недавно открыла производственный цех площадью 30 000 квадратных футов в ДеКуинси, штат Луизиана, оснащенный современной роботизированной загрузочной машиной стоимостью 1 миллион долларов, которая позволяет сваривать круглосуточно. На предприятии компания производит стальные маты для кранов, которые являются альтернативой более распространенным деревянным матам.