Подъемник строительный грузопассажирский: Грузопассажирские подъемники мачтовые: цена, купить в Москве

Грузопассажирские подъемники в строительстве


Категория:

   Грузоподъемные машины в строительстве


Публикация:

   Грузопассажирские подъемники в строительстве


Читать далее:

   Подъемные площадки (платформы)

Грузопассажирские подъемники в строительстве

В связи с увеличением строительства жилых и промышленных зданий повышенной этажности все большее применение находят грузопассажирские подъемники, облегчающие условия перемещения работающих людей, а также доставку материалов на этажи зданий.

По способу передачи воздействия от привода к гру-зонесущим устройствам грузопассажирские подъемники бывают канатные и бесканатные (зубчато-реечные).

Грузопассажирский канатный подъемник (рис. 63) состоит из мачты, головной секции с блоками, подъемной кабины, машинного отделения с лебедкой, поэтажных площадок 5 с ограждающими дверями 6 и системы управления, обеспечивающей останов и фиксацию подъемной кабины на уровне любого этажа.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Подъемник оборудован световой и звуковой сигнализацией. Мачту подъемника по мере необходимости можно наращивать и для сохранения устойчивости прикреплять к зданию жесткими связями. Крайнее верхнее положение кабины подъемника ограничивается установкой конечного выключателя. Все грузопассажирские подъемники с канатным механизмом подъема должны быть оборудованы ловителями, обеспечивающими остановку кабины (платформы) при обрыве грузоподъемного каната.

Рис. 63. Грузопассажирский подъемник с канатным приводом
1 —машинное отделение; 2 —лебедка; 3 — блок; 4 — кабина; 5 — поэтажная площадка; 6 — дверь; 7 — мачта

Рис. 64. Схемы ловителей грузоподъемной платформы (кабины) подъемника
а — эксцентриковый ловитель; б — односторонний эксцентриковый зажим; в — двусторонний эксцентриковый зажим; г — ловитель; д — механизм ловителя с клиновым захватом: е — клиновой захват; ж — двойной клиновой захват; 1 — грузоподъемный канат; 2 — вспомогательный канат; 3, 11, 13 — рычаги; 4— пружина; 5, 12 — валик; 6 — эксцентриковый зажим; 7 — направляющий рельс; 8 — зубчатый сектор; 9, 16 — блок; 10 — канат; 14 — стержень; 15 — тяга; П — контргруз; 18 — клиновой захват; 19 — выключатель; 20 — упор

Принцип действия ловителей заключается в том, что при обрыве подъемного каната или при возникновении скорости опускания кабины выше допустимой автоматически включается механизм ловителя, смонтированный на кабине, и приводит в действие захватные устройства, которые с усилием прижимаются к направляющим кабины и затормаживают ее движение. Существует несколько видов конструкций ловителей.

Схема механизма включения захватов ловителя при обрыве подъемного каната показана на рис. 64, а. Механизм состоит из валика, вращающегося в подшипниках, прикрепленных к каркасу кабины. На валике расположена пружина, один конец которой прикреплен к каркасу кабины, а второй к валику. Пружина в закрученном (напряженном) состоянии удерживается рычагом и канатом, привязанным к грузоподъемному канату. На концах валика установлены эксцентриковые зажимы. При обрыве грузоподъемного каната пружина раскручивается и поворачивает валик вместе с эксцентриками до прижима их к направляющим кабины.

При дальнейшем движении кабины, благодаря трению между эксцентриками и направляющими, произойдет самозатягивание эксцентриков и создание усилия прижима, достаточного для торможения и удержания кабины. Эксцентриковые зажимы применяют двух видов: односторонние (рис. 64, б), при применении которых направляющие зажимаются между эксцентриками и колодкой, укрепленной на каркасе кабины; двусторонние, расположенные с двух сторон направляющих (рис. 64, е). В этом случае эксцентрики 6 связываются между собой зубчатыми секторами.

На рис. 64, г показана схема ловителя, у которого привод к захватам осуществляется специальным прибором— ограничителем скорости, устанавливаемым на раме, несущей приводные устройства лифта с подвешенной к ним кабиной. Ограничитель скорости имеет желобчатый шкив, на котором подвешена бесконечная канатная петля с блочной обоймой и грузом на нижнем ее конце. Ветвь канатной петли скреплена с рычагом ловителя. Движением кабины вверх и вниз приводится во вращение желобчатый шкив ограничителя скорости. При скорости опускания кабины выше предельно допустимой вращающиеся детали ограничителя скорости под влиянием центробежных сил воздействуют на устройство, вызывающее затормаживание желобчатого шкива и, следовательно, связанной с ним канатной петли. При дальнейшем движении кабины вниз повернется рычаг вместе с валиками и рычагами, в результате чего тягами будут подняты клинья до соприкосновения с направляющими кабины, что повлечет за собой самозатягивание клиньев и затормаживание кабины.

На рис. 64, д показано конструктивное нсполненге механизма включения клиновых захватов ловителя. По правилам Госгортехнадзора необходимо, чтобы при срабатывании ловителя выключался двигатель подъемного механизма лифта. Для этого на раме кабины установлен выключатель, который приводится в действие упором, закрепленном на соединительной тяге. Конструктивное исполнение клиновых захватов— одинарного и двойного показано на рис. 64, е, ж. В целях уменьшения трения между клином и колодкой предусмотрены ролики.

Рис. 65. Грузопассажирский подъемник с зубчато-реечяым механизмом подъема
а — общий вид; б — зубчато-реечный механизм:
1— ведущая шестерня; 2 — зубчатая рейка; 3 — ролик; 4 — мачта; 5 — кабина; 6 — шестерня центробежного тормоза

Привод ведущих шестерен обеспечивается от электродвигателей через червячные самотормозящиеся редукторы. Питание электротоком осуществляется по гибкому кабелю. В механизме подъема предусмотрена дополнительная шестерня, сцепленная с рейкой и связанная с центробежным ограничителем скорости, воздействующим на ловитель при отказе основного подъемного механизма.

Наращивание мачты подъемника по мере надобности осуществляется отдельными секциями, поднимаемыми собственной грузовой платформой. Высота подъема грузопассажирских подъемников с канатным приводом ограничена канатоемкостью лебедки. У подъемников с зубчато-реечным механизмом высота подъема ограничена только высотой наращивания мачты и высотой строящегося объекта, к которому прикрепляется мачта.

цены на строительные подъемники • Башенные краны QTZ

Грузопассажирский строительный подъемник
SC-200

Количество кабин1
Грузоподъёмность каждой кабины (кг)2000
Максимальная высота подъёма (м)150
Скорость подъема (м/мин)38
Размер грузовой кабины (м)3 x 1,5 x 2,3

Грузопассажирский строительный подъемник
SC-200/200

Количество кабин2
Грузоподъёмность каждой кабины (кг)2000
Максимальная высота подъёма (м)150
Скорость подъема (м/мин)38
Размер грузовой кабины (м)3 x 1,5 x 2,3

Запчасти для подъемника
SC-200
 

Электродвигатель механизма подъема SWC-125-16
Тормоз механизма подъема
Диск тормозной тормоза механизма подъема
Рейка мачты (зубчатая) подъемника грузопассажирского
Редуктор цилиндрическо-конический механизма подъема кабины
Шестерня ведущая подъемника

Обеспечить выполнение строительных, ремонтных и монтажных работ помогает грузопассажирский подъемник. Специальное грузовое оборудование незаменимо также на больших складах хранения товаров. Назначение данной техники – подъем грузов весом до 2 тонн и людей на высоту до 200 м.

Особенности функционирования

Специальные грузопассажирские подъемники используют повсеместно. Это грузовое оборудование востребовано как на стройплощадке, так и на складе гипермаркета. Отдельные модели предназначены для упрощения труда персонала гостиниц, ресторанов. Такой грузовой подъемник целесообразно использовать и в частном домостроении.

Основная функция грузопассажирского оборудования — перемещение грузов и людей по вертикали. На рынке также представлены специальные модели, двигающиеся по сложной траектории. Они востребованы отдельными отраслями, производят их по спецзаказу.

Классификация оборудования

Классифицируют грузопассажирские подъемники по ряду признаков:

  • грузоподъемность — масимальный вес, который поднимает данное грузовое оборудование;
  • высота подъема — высота подъема подъемника может быть изменена от 2 до 200 м во время его эксплуатации;
  • с учетом мобильности — грузовое оборудование подразделяют на стационарное и подвижное.

Подвижные грузопассажирские устройства предназначены не только для облегчения человеческого труда, но и для сокращения потребности в привлечении грузчиков.

Выгодное приобретение

В Новосибирске продажей грузопассажирских подъемников занимается ООО «Агромонтажпромстрой». Чтобы купить оборудование по сбалансированной цене, подайте онлайн заявку на сайте. Эксперты помогут подобрать подходящую модель грузового оборудования и раскроют все его возможности.

Специалисты не рекомендуют заниматься самостоятельным монтажом устройств. Установку и запуск оборудования должны производить опытные мастера, имеющие допуск и квалификация для такого вида работ.

Китайский производитель строительных подъемников, строительное оборудование, поставщик башенных кранов

Горячие продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

БАШЕННЫЙ КРАН С ПЛОСКОЙ ВЕРХНЕЙ ЧАСТЬЮ

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

КРАН-МОЛОТ

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

КОНСОЛЬНЫЙ КРАН

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Основные продукты: Строительный подъемник
,
Строительное оборудование
,
Башенный кран

Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001, ИСО 14001, BREEAM
Среднее время выполнения: Время выполнения в сезон пик: один месяц
Время выполнения в межсезонье: один месяц
Доступность OEM/ODM: Да

Dahan Construction Machinery (Group) — это крупная группа предприятий китайской строительной техники, специализирующаяся на производстве «башенных кранов» и «строительных подъемников», с уставным капиталом в 20 миллионов долларов США, объединяющая исследования, разработки, производство, продажи, обслуживание и финансы.

Основанная в ноябре 2000 года, после 19 лет быстрого развития, в настоящее время годовая производственная мощность составляет более 10 000 комплектов и стала ведущим брендом в области башенных кранов …

Просмотреть все

Сертификаты

20 шт.

Сертификация CE (строительный подъемник)-2

CE-DAHAN Строительный подъемник-1

Сертификация CE Башенный кран

ПАТЕНТ-13

ПАТЕНТ-12

ПАТЕНТ-11

ПАТЕНТ-10

ПАТЕНТ-9

ПАТЕНТ-8

ПАТЕНТ-7

ПАТЕНТ-6

ПАТЕНТ-5

ПАТЕНТ-4

ПАТЕНТ-3

ПАТЕНТ-2

ПАТЕНТ-1

Отчет о заводской проверке

ИСО 9001

ИСО 14001

Сертификат «CE»

Пошлите Ваше сообщение этому продавцу

* От:

* Кому:

миссис Эмили

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете?

Опубликовать запрос на поставку сейчас

Строительный подъемник Alimak Scando 650 FC 32/39 в аренду

  • Главная
  • Аренда крана
  • Объявления об аренде
  • Алимак Scando 650 FC 32/39
3,5 тонны США

Alimak Scando 650 — это самая популярная в мире концепция строительных подъемников и лучший выбор для эффективной строительной логистики. Модульная система предлагает гибкость, эффективность, безопасность, производительность, низкое энергопотребление и низкую стоимость владения, что делает ее лучшим выбором как для строительных, так и для арендных компаний.

Интеллектуальное управление
Alimak Scando 650 оснащен современной микропроцессорной системой управления ALC-II. Он имеет групповое управление до шести подъемных машин, что может решить многие логистические проблемы на крупных строительных площадках. Например, система сокращает время ожидания, сохраняя все вызовы с посадочных площадок и отправляя кабину подъемника, логистически ближайшую к посадочной площадке, чтобы забрать груз или пассажиров.

ALC-II также имеет функцию диагностики неисправностей и, кроме того, является основой нашей передовой системы дистанционного онлайн-мониторинга A3. Система собирает и отображает разнообразную оперативную информацию, чтобы свести к минимуму время простоя.

Больше грузоподъемности, меньше потребление энергии

Alimak Scando 650 может быть оснащен частотным регулятором (FC) с замкнутым контуром, который обеспечивает очень плавный пуск и останов с низким пусковым током и меньшим износом. Alimak Scando 650 работает со скоростью до 65 м/мин и обеспечивает большую мощность подъема, при этом потребляя на 40% меньше энергии, чем предыдущие модели.

Действительно гибкая модульность

Alimak Scando 650 может использоваться в конфигурациях с одной или двумя кабинами. Конструкция кабины подъемника является действительно модульной и предлагает несколько кабин длиной от 2,8 до 5,0 м и несколько вариантов дверей или пандусов. Модульная система 650, которая может адаптироваться к различным приложениям с использованием относительно небольшого количества модулей и компонентов. Alimak Scando 650 предлагает полезную нагрузку от 1500 кг до 3200 кг на автомобиль и стандартную максимальную высоту подъема 250 м, которая может быть увеличена до 400 м по запросу.

Нет слишком сложных задач
Выбирая подъемники Alimak, вы также получаете доступ к многолетнему и подлинному опыту выполнения сложных требований к вертикальному доступу из разных частей мира.