Подъемник строительный грузопассажирский: Грузопассажирские подъемники мачтовые STROS — купить в Москве

Грузопассажирские подъемники в строительстве


Категория:

   Грузоподъемные машины в строительстве


Публикация:

   Грузопассажирские подъемники в строительстве


Читать далее:

   Подъемные площадки (платформы)

Грузопассажирские подъемники в строительстве

В связи с увеличением строительства жилых и промышленных зданий повышенной этажности все большее применение находят грузопассажирские подъемники, облегчающие условия перемещения работающих людей, а также доставку материалов на этажи зданий.

По способу передачи воздействия от привода к гру-зонесущим устройствам грузопассажирские подъемники бывают канатные и бесканатные (зубчато-реечные).

Грузопассажирский канатный подъемник (рис. 63) состоит из мачты, головной секции с блоками, подъемной кабины, машинного отделения с лебедкой, поэтажных площадок 5 с ограждающими дверями 6 и системы управления, обеспечивающей останов и фиксацию подъемной кабины на уровне любого этажа.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Подъемник оборудован световой и звуковой сигнализацией. Мачту подъемника по мере необходимости можно наращивать и для сохранения устойчивости прикреплять к зданию жесткими связями. Крайнее верхнее положение кабины подъемника ограничивается установкой конечного выключателя. Все грузопассажирские подъемники с канатным механизмом подъема должны быть оборудованы ловителями, обеспечивающими остановку кабины (платформы) при обрыве грузоподъемного каната.

Рис. 63. Грузопассажирский подъемник с канатным приводом
1 —машинное отделение; 2 —лебедка; 3 — блок; 4 — кабина; 5 — поэтажная площадка; 6 — дверь; 7 — мачта

Рис. 64. Схемы ловителей грузоподъемной платформы (кабины) подъемника
а — эксцентриковый ловитель; б — односторонний эксцентриковый зажим; в — двусторонний эксцентриковый зажим; г — ловитель; д — механизм ловителя с клиновым захватом: е — клиновой захват; ж — двойной клиновой захват; 1 — грузоподъемный канат; 2 — вспомогательный канат; 3, 11, 13 — рычаги; 4— пружина; 5, 12 — валик; 6 — эксцентриковый зажим; 7 — направляющий рельс; 8 — зубчатый сектор; 9, 16 — блок; 10 — канат; 14 — стержень; 15 — тяга; П — контргруз; 18 — клиновой захват; 19 — выключатель; 20 — упор

Принцип действия ловителей заключается в том, что при обрыве подъемного каната или при возникновении скорости опускания кабины выше допустимой автоматически включается механизм ловителя, смонтированный на кабине, и приводит в действие захватные устройства, которые с усилием прижимаются к направляющим кабины и затормаживают ее движение. Существует несколько видов конструкций ловителей.

Схема механизма включения захватов ловителя при обрыве подъемного каната показана на рис. 64, а. Механизм состоит из валика, вращающегося в подшипниках, прикрепленных к каркасу кабины. На валике расположена пружина, один конец которой прикреплен к каркасу кабины, а второй к валику. Пружина в закрученном (напряженном) состоянии удерживается рычагом и канатом, привязанным к грузоподъемному канату. На концах валика установлены эксцентриковые зажимы. При обрыве грузоподъемного каната пружина раскручивается и поворачивает валик вместе с эксцентриками до прижима их к направляющим кабины.

При дальнейшем движении кабины, благодаря трению между эксцентриками и направляющими, произойдет самозатягивание эксцентриков и создание усилия прижима, достаточного для торможения и удержания кабины. Эксцентриковые зажимы применяют двух видов: односторонние (рис. 64, б), при применении которых направляющие зажимаются между эксцентриками и колодкой, укрепленной на каркасе кабины; двусторонние, расположенные с двух сторон направляющих (рис. 64, е). В этом случае эксцентрики 6 связываются между собой зубчатыми секторами.

На рис. 64, г показана схема ловителя, у которого привод к захватам осуществляется специальным прибором— ограничителем скорости, устанавливаемым на раме, несущей приводные устройства лифта с подвешенной к ним кабиной. Ограничитель скорости имеет желобчатый шкив, на котором подвешена бесконечная канатная петля с блочной обоймой и грузом на нижнем ее конце. Ветвь канатной петли скреплена с рычагом ловителя. Движением кабины вверх и вниз приводится во вращение желобчатый шкив ограничителя скорости. При скорости опускания кабины выше предельно допустимой вращающиеся детали ограничителя скорости под влиянием центробежных сил воздействуют на устройство, вызывающее затормаживание желобчатого шкива и, следовательно, связанной с ним канатной петли. При дальнейшем движении кабины вниз повернется рычаг вместе с валиками и рычагами, в результате чего тягами будут подняты клинья до соприкосновения с направляющими кабины, что повлечет за собой самозатягивание клиньев и затормаживание кабины.

На рис. 64, д показано конструктивное нсполненге механизма включения клиновых захватов ловителя. По правилам Госгортехнадзора необходимо, чтобы при срабатывании ловителя выключался двигатель подъемного механизма лифта. Для этого на раме кабины установлен выключатель, который приводится в действие упором, закрепленном на соединительной тяге. Конструктивное исполнение клиновых захватов— одинарного и двойного показано на рис. 64, е, ж. В целях уменьшения трения между клином и колодкой предусмотрены ролики.

Рис. 65. Грузопассажирский подъемник с зубчато-реечяым механизмом подъема
а — общий вид; б — зубчато-реечный механизм:
1— ведущая шестерня; 2 — зубчатая рейка; 3 — ролик; 4 — мачта; 5 — кабина; 6 — шестерня центробежного тормоза

Привод ведущих шестерен обеспечивается от электродвигателей через червячные самотормозящиеся редукторы. Питание электротоком осуществляется по гибкому кабелю. В механизме подъема предусмотрена дополнительная шестерня, сцепленная с рейкой и связанная с центробежным ограничителем скорости, воздействующим на ловитель при отказе основного подъемного механизма.

Наращивание мачты подъемника по мере надобности осуществляется отдельными секциями, поднимаемыми собственной грузовой платформой. Высота подъема грузопассажирских подъемников с канатным приводом ограничена канатоемкостью лебедки. У подъемников с зубчато-реечным механизмом высота подъема ограничена только высотой наращивания мачты и высотой строящегося объекта, к которому прикрепляется мачта.

Подъемники строительные грузопассажирские |

грузовые подъемники, грузоподъемное оборудование, Двухмачтовый подъемник, монтаж подъемников, Новости

  • Автор

    LiftUp

15

Jul

В процессе работы многие заказчики задают вопрос по поводу работоспособности и качества грузопассажирских подъемников в наших условиях. Сообщаем, что в начале года были произведены испытания мачтового грузопассажирского подъемника на строительном объекте в Подмосковье. Работы по монтажу и испытанию проводились с грузопассажирским строительным подъемником модели Salerno Ponteggi MT2000E, грузоподъемность которого составляет 2000кг.

Целью испытаний было подтвердить все заявленные производством технические характеристики и параметры, а так же подтвердить нормативные требования по промышленной безопасности для получения разрешения Ростехнадзора на применение и эксплуатацию на территории РФ грузопассажирских и грузовых мачтовых подъемников модели МТ, грузоподъемность которых составляет от 1000 до 3500кг.
В ходе испытаний руководствовались программной методикой, которая была согласована с Федеральной службой по технологическому, экологическому и атомному надзору, на испытаниях присутствовал инспектор из Центрального управления Ростехнадзора, так же были приглашена экспертная комиссия и представители компании, которая владела подъемником.

Строительный грузопассажирский подъемник МТ2000 прошел испытания успешно, были произведены статические и динамические испытания, которые подтвердили соответствие МТ2000 все заявленным техническим параметрам, а так же выполнение норм и требований по безопасности, которые предъявляются строительным грузоподъемным механизмам в РФ. Документально было подтверждено безопасное эксплуатирование данных подъемников от Итальянского производителя Salerno Ponteggi на строительных объектах Российской Федерации.

Так же отметим, что грузовые и грузопассажирские подъемники Salerno Ponteggi имеют Европейский сертификат СЕ и сертификат соответствия техническому регламенту Российской Федерации.
По итогам проведенных испытаний уполномоченная экспертная комиссия составила акт экспертизы по промышленной безопасности, на основании которого было получено Разрешение, которое подтверждает, что Итальянские строительные грузопассажирские подъемники от производителя Salerno Ponteggi соответствуют регламенту Ростехнадзора и могут эксплуатироваться на строительных объектах РФ.

У нас вы можете приобрести грузовые грузопассажирские подъемники Salerno Ponteggi, для осуществления заказа, Вам необходимо сообщить какую какая модель подъемника соответсвует Вашим требованиям для выполнения работы, грузоподъемность, необходимая высота подъема, а так же где находится Ваш объект. Поставка осуществляется в любой регион РФ. Для осуществления заказа обращайтесь к нашим менеджерам по телефону 8-915-730-49-28 или через форму заказа Сделать заказ

Строительный подъемник Пассажирский и грузовой подъемник Строительный лифт Производитель и поставщик

|Описание

Мы специализируемся на всех видах реечных приводов с вертикальным доступом, а также поставляем дизайн, решения и OEM для всех клиентов по всему миру!

Строительный строительный подъемник , Мини-подъемник башенного крана, промышленный подъемник, мачтовая платформа для подъема, мачтовый альпинист.

1 тонна ~ 4 тонны 3-х фазная электрическая канатная таль

Его основные продукты включают в себя:
Строительные подъемники PLC.
Низко-, средне- и высокоскоростные строительные лифты с переменной частотой вращения.
Строительные подъемники специального назначения, такие как строительные подъемники для башен холодного водоснабжения электростанций, строительные мини-подъемники для башенных кранов и шахтные строительные подъемники.
Наклонные строительные подъемники.
Малый стеллажный смотровой подъемник.
Лифт для технического обслуживания испытательного стенда высокого уровня.
Вертикальный подъемник с реечной передачей другого типа OEM.

|Основные параметры:

Характеристика Модель Номинальная нагрузка Скорость подъема Мощность двигателя
Двойные клетки СК200/200 2×2000кг 33м/мин 2x(3×11 кВт) / 2x(3×8,5 кВт)
СК150/150 2х1500кг 33м/мин 2x(2×13кВт)
СК100/100 2х1000кг 33м/мин 2x(2×11кВт)
Одиночная клетка СК200 2000 кг 33м/мин 3×11кВт /3×8. 5кВт
СК150 1500 кг 33м/мин 2×13квт
СК100 1000 кг 33м/мин 2×11квт
Двойные клетки Низкая скорость СК200/200Д 2X2000 кг 0-40 м/мин 2x(3×11кВт)/2x(3×8,5кВт)
СК100/100Д 2х1000кг 0-40 м/мин 2x(2×13кВт)
Средняя скорость СК200/200З 2×2000кг 0-60 м/мин 2x(2×23кВт)
СК100/100Z 2х1000кг 0-60 м/мин 2x(2×15кВт)
Одиночная клетка Низкая скорость СК200 2000 кг 0-40 м/мин 3×11кВт /3×8. 5кВт
СК100 1000 кг 0-40 м/мин 2×13квт
Средняя скорость СК200 2000 кг 0-60 м/мин 2×23квт
СК100 1000 кг 0-60 м/мин 2×15кВт

| Подробная спецификация:

Вещь Строительный подъемник
Модель СК100/100/СК200/200
Номинальная вместимость/на клетку 1000кг-2000кг
Скорость подъема 0-63м/мин, 0-42м/мин, 0-33м/мин
Размер клетки 3,2*1,5*2,4 м
Мощность двигателя 3*15кВт/3*11/2*15/3*18,5
Коэффициент скорости 1:18 /1:16
Инверторная мощность 45 кВт/37 кВт
Устройство безопасности САЖ40-1. 2/САЖ40-1.4/САЖ30-1.2
Размер секции мачты 0,65*0,65*1,508 м
Максимум. Высота установки 300м
Тип кабеля Кабельная корзина/кабельная тележка

| ПОЧЕМУ ВЫБИРАЕТЕ НАС?

Наша компания придерживается бизнес-философии «качество во-первых, клиент в первую очередь», чтобы обеспечить качество продукции. У нас есть строгие производственные процедуры, и каждый производственный процесс осуществляется под строгим контролем качества. Только после прохождения проверки они могут перейти к следующей процедуре. В то же время мы настаиваем на создании аккуратной, чистой и безопасной рабочей среды.

Завершенные меры безопасности строительного подъемника

1. Оснащение регулятором против падения

2. Электрическая и механическая блокировка: дверные защитные выключатели, выключатель натяжения троса.

3. Крюк безопасности

4. Верхний и нижний концевые выключатели, концевой выключатель люка

5. Защита от перегрузки

6. Нижний буфер

7. Преобразование частоты (инвертор) можно выбрать

8. Система управления ПЛК может быть выбрана

9. Система вызова уровня и устройство автоматического выравнивания на выбор.

|Строительный подъемник для гражданских проектов

В крупных проектах клиенты получают выгоду от нашего участия на этапе предварительного планирования, чтобы помочь определить точные требования к грузоподъемности. Благодаря нашему комплексному обслуживанию мы можем посоветовать клиентам наиболее подходящее решение для доступа, а также предоставить желаемый уровень проектных данных на любом этапе процесса.

| Процесс

Мы уделяем все наше внимание разработке и производству материалов, одобренных CE. Пассажирские подъемники.

|Сертификаты

Строительство зданий Вертикальный транспортный грузовой пассажирский подъемник Высокоскоростной строительный подъемник в Мексику

Строительство зданий Вертикальный транспортный грузовой пассажирский подъемник Высокоскоростной строительный подъемник в Мексику

I. Описание продукта
Наш грузовой пассажирский подъемник для вертикальной транспортировки, строительный подъемник также называется наружным строительным лифтом, который приводится в движение шестернями и реечными устройствами, а также безопасными и удобными клетками. Он может поднимать как строительные материалы, так и пассажиров. Он опирается на мачту, закрепленную в земле и прикрепленную к стене, что обеспечивает его безопасность.
Средняя скорость Строительство Вертикальный транспорт Грузопассажирский подъемник Высокоскоростной строительный подъемник

95161616161616161616161616161616161616.
3 × 23KW (87HZ)

9.

75 кВт

Specification Model Load Capacity Lifiting Speed ​​ Motor Power VFD Safety Device 
Single cage SC 100 1000KG 0 ~ 60 м/мин 3 × 13KW 45KW SAJ 30-1,4
16 SC 15090909090909090909090909090909090 9016

. 0038

1500Kg 0~63m/min    
0~60m/min
3×15Kw
2x19Kw(87Hz)
45Kw
55Kw
SAJ 40-1.4
SC 200  2000Kg 0~ 60 м/мин
0 ~ 63 млн/мин
0 ~ 70 м/мин
0 ~ 75 м/мин
2 × 23 кВт (87 Гц)
3 × 15KW
3 × 19KW (87 Гц)
3 × 23KW (87HZ)
SAJ 40-1,4

SAJ50-1,6

Двойные клетки SC100/100  1000Kg×2 0~60m/min 3×13Kw×2 45Kw SAJ 30-1.4
SC150/150  1500Kg×2 0~ 63m/min   
0~60m/min
3×15Kw×2
2x19Kwx2
45Kw
55Kw
SAJ 40-1.4
SC200/200  2000Kg×2 0~60m/min    
0 ~63 м/мин
0~70 м/мин
0~75 м/мин
2×23 кВт×2 (87 Гц)
3×15 кВт×2
3×19Kw×2(87Hz)
3×23Kw×2(87Hz)
55Kw

75Kw

SAJ 40-1. 4

SAJ50-1.6 

High speed Construction Vertical Transport cargo passenger hoist Высокоскоростная конструкция

.0216 VFD Safety device
Single cage SC 200  2000Kg 0~80m/min 
0~96m/min
3×26(87Hz)     
3×18.5 (87Hz)
90Kw  
110Kw
SAJ 50-2.0
Twin cage  SC200/200  2000Kg×2EA 0~80m/min
0~96m/min
2×3 ×26(87Гц)
2×3×18,5(87Гц)
90кВт×2
110кВт×2
SAJ 50-2.0

II. Производственный цех

Мы уделяем все внимание разработке и производству Строительного вертикального транспортного грузового пассажирского подъемника Высокоскоростного строительного подъемника .
1. Все производственные линии используют специальное приспособление, пресс-форму, датчик, изготовленный нами, чтобы обеспечить все размеры деталей.
2. Выберите высококачественное сырье из Китая Bao Steel Group, другое, например, двигатели, редукторы, коробки передач, безопасность 9Устройство 0351 с низким уровнем шума, электрика — это известный бренд Schneider или Кореи с надежным качеством.
3. Специальная конструкция, компактная и разумная конструкция, простота установки и регулировки.
4. Каждое оборудование должно быть испытано и записано на заводе, все детали будут отрегулированы, такие как моторный тормоз, работа устройства безопасности, работа всех концевых выключателей, испытание на падение, испытание на нагрузку и испытание на монтаж секции мачты, чтобы убедиться, что готовое оборудование работает хорошо. при вводе в эксплуатацию.
III. Успешные проекты:
Наши строительные вертикальные грузовые пассажирские подъемники высокоскоростные строительные подъемники были экспортированы в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Кувейт, Катар, Россию, Казахстан, Монголию, Корею, Филиппины, Малайзию, Индонезию, Мьяммар, Таиланд, Бразилия, Барбадос, Панама, Гватемала, Венесуэла, Словения, Великобритания, Дания и т. д. более чем в 40 странах и получить хорошие отзывы от клиентов и конечных пользователей!

V. Информация о компании

XINGDOU Оборудование, ориентированное на все виды строительных вертикальных транспортных грузовых пассажирских подъемников высокоскоростных строительных подъемников с различной грузоподъемностью и переменной скоростью в течение 15 лет. Мы являемся производителем, поставщиком решений и промышленным специалистом!

Мы, XINGDOU, профессиональный производитель!
1. 15 ЛЕТ+ Производственный опыт
2. 10+ ЛЕТ Экспорт и обслуживание клиентов за рубежом
3. Сертификация CE, ISO9001, ISO14001,COC, EAC, TUV Certified
4. Лучшие показатели вертикального доступа. Максимальная высота строительного лифта — до 400 м
5. Лучшие показатели вертикального доступа. Скорость строительного лифта — до 100 м/мин.
6. Строительный лифт. Мы, XINGDOU, позитивная и эффективная команда!
Наша командная работа полна страсти, духа, настойчивости, прогресса, сотрудничества и честности!
 Различный образ жизни для наших работников: обучение, учебный комитет, развлечения и отдых стали более яркими!

  VI. Упаковка и доставка
Строительный вертикальный грузовой пассажирский подъемник Высокоскоростной строительный подъемник является наиболее важным вопросом, но мы не можем игнорировать важность упаковки. Ну упаковка может защитить продукт от аварии, ржавчины, беспорядка и так далее. Нашим клиентам легко идентифицировать различные запасные части, удобную погрузку и разгрузку. Мы уделяем гораздо больше внимания деталям…
Строительный вертикальный транспортный грузовой пассажирский подъемник Высокоскоростной строительный подъемник может быть изготовлен по индивидуальному заказу в соответствии с требованиями заказчика (чертеж, спецификации и т.д.).
 
IV. FAQ

Мы являемся профессиональным производителем высокоскоростных строительных подъемников для вертикального транспорта.

1. Каковы ваши основные продукты?
Мы производим все виды строительных подъемников грузоподъемностью от 500 кг до 3200 кг (также называемые строительным подъемником, строительным подъемником) и запасные части к ним.

2. Все ли строительные лифты одинаковы от всех поставщиков и производителей?
Наш строительный вертикальный грузовой пассажирский подъемник Высокоскоростной строительный подъемник экспортируется в Европу, Среднюю и Южную Америку, большую часть Азии и некоторые страны Африки, около 50 стран. Мы вполне можем соответствовать европейским стандартам, стандартам России и стандартам Америки. У нас есть технология для разработки новых возможностей проектирования, и мы поддерживаем многих клиентов хорошими решениями для решения особых проблем вертикального доступа на строительной площадке.

3. Есть ли у вашей продукции сертификаты?
Да. Наши строительные подъемники прошли сертификаты CE, EAC (Россия), ISO и SASO (Саудия).

4. Каковы условия оплаты и сроки доставки?
Условия оплаты строительного лифта: T/T и LC. Мы отправим груз в течение 20-30 дней после получения 30% депозита.

5. Вы производитель или продавец?
Мы являемся производителем строительных подъемников с 15-летним опытом производства, располагаем передовой производственной линией и инспекционным устройством. Наша команда по исследованиям и разработкам получила много похвал от клиентов.

6. Будете ли вы развивать дистрибьютора и единственного агента?
Да, если вы заинтересованы в том, чтобы стать нашим дистрибьютором и агентом по строительным подъемникам, сообщите нам об этом любым способом. Единственный агент доступен в зависимости от оборота продаж.

7. Куда вы отправляете товары и в каких странах вы ведете бизнес?
Мы обеспечиваем быструю и эффективную доставку в страны по всему миру из порта Циндао или другого порта Китая.
Мы сотрудничали со строительными подъемниками во многих странах, таких как Мексика, Бразилия, Корея, Малайзия, Таиланд, Индия, Вьетнам, Индонезия, ОАЭ, Катар, Кувейт, Саудовская Аравия и т. д.

8. Запрос коммерческого предложения:
Если вы заинтересованы в нашем строительном подъемнике, укажите следующие параметры:
1) Высота подъема (м)
2) Грузоподъемность (тонн)
3) Двойная или одинарная кабина
4) Покрытие башни мачты: окраска распылением или горячее цинкование?
5) Использование температуры?
6) Местное электропитание (В, Гц)
7) Ограничено ли пространство для вашей строительной площадки? Если да, дайте нам краткий чертеж, чтобы показать пространство плз
8) Другое специальное оборудование.