Почему головку поршня выполняют меньшего диаметра чем юбку: Почему головку поршня выполняют меньшего диаметра, чем юбку?

Кривошипно-шатунный механизм автопогрузчика

Кривошипно-шатунный механизм автопогрузчика

Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный механизм шестицилиндрового двигателя включает в себя блок цилиндров с головкой и уплотняющей прокладкой, поршневую группу, шатуны, коленчатый вал, картер двигателя с поддоном 6, подшипники, уплотняющие и крепежные детали.

Корпус двигателя образуется блоком цилиндров, отлитых как одна деталь с картером двигателя и головкой блока. Для увеличения износоустойчивости в цилиндры запрессованы короткие гильзы из кислотоупорного чугуна, внутренняя поверхность которых (зеркало цилиндра) тщательно обрабатывается. Между цилиндрами и наружными стенками отливки имеется свободное пространство (рубашка) для заполнения охлаждающей жидкостью.

Верхняя плоскость блока цилиндров закрывается головкой. Впускные и выпускные окна располагаются с одной стороны блока. Поверхности окон, к которым прилагают рабочие пояски клапанов, тщательно обработаны и называются седлами клапанов. Седла впускных клапанов расточены и отшлифованы непосредственно в теле блока. Седла выпускных клапанов находятся поддействием горячих отработавших газов, поэтому их изготовляют из жаропрочной стали и предварительно запрессовывают в гнезда блока цилиндров. Места установки клапанов и связанных с ними деталей называют клапанными коробками.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Головка имеет с внутренней стороны углубления, образующие камеры сгорания, и выполняется из алюминиевых сплавов, обладающих большой теплопроводностью. Благодаря этому внутренняя поверхность головки, соприкасающаяся с рабочей смесью, быстро охлаждается и тем самым предупреждает возникновение детонации. Детонация в двигателях внутреннего сгорания — чрезвычайно быстрое, неправильное сгорание рабочей смеси, сопровождающееся резкими колебаниями давления в цилиндре, неустойчивой работой, падением мощности двигателя и т. п. Головка блока цилиндров имеет зарубашечное пространство, которое через каналы в плоскости разъема соединяется с рубашкой блока цилиндров. Таким образом, образуется общая охлаждающая рубашка двигателя. Через эту рубашку пропускается охлаждающая жидкость, предупреждающая перегрев двигателя.

Поршневая группа объединяет поршни с поршневыми пальцами, бронзовые втулки, поршневые кольца и фиксаторы. Верхняя часть поршня называется головкой, нижняя — юбкой.

Во время рабочего такта поршень нагревается. Для лучшего охлаждения поршень изготовляют из алюминиевых сплавов, обладающих большой теплопроводностью. Но алюминиевые сплавы расширяются гораздо больше, чем чугун, из которого изготовлен блок цилиндров, что может привести к заклиниванию поршня в цилиндре. Для предупреждения этого зазор между головкой поршня и цилиндром (тепловой зазор) делают достаточно большим, чтобы не допустить заклинивания даже при перегреве двигателя. При умеренных температурах теп-повой зазор между цилиндром и головкой поршня будет чрезмерным. Поэтому поршень должен плотно прилегать к стенкам цилиндра как в холодном, так и в прогретом двигателе. С этой целью юбку поршня выполняют эллиптической формы с таким расчетом, чтобы больший диаметр эллипса был близок к диаметру холодного цилиндра. При нагревании поршня его юбка расширяется и как следствие этого в направлении меньшего диаметра эллипса принимает цилиндрическую форму, соответствующую диаметру цилиндра. Кроме того, в юбке поршня делают П-образный разрез, который может дополнительно расширять поршень без увеличения диаметра выше допустимого предела.

В головке поршня проточены четыре кольцевые канавки. Нижняя канавка предназначена для установки маслосъемного кольца. Эта канавка имеет сквозные радиальные отверстия, через которые с зеркала цилиндра отводятся излишки масла. В следующих трех канавках устанавливаются компрессионные кольца для уплотнения поршня в цилиндре и предотвращения прорыва газов. Все кольца разрезные, с прямыми замками.

•Маслосъемные кольца также предотвращают прорыв газов в картер, но основное их назначение — съем излишней смазки со стенок цилиндра. Для этого они имеют продольную кольцевую канавку и сквозные радиальные щели, соединенные с радиальными отверстиями в кольцевой канавке поршня.

Для свободного расширения кольца при нагревании его наружный диаметр должен быть таким, чтобы при установке в холодный цилиндр оставался зазор 0,2—0,4 мм. Кольца изготовляют из серого чугуна, обладающего износоустойчивостью и упругостью, обеспечивающими плотное их прилегание к стенке цилиндра. Верхние внутренние кромки колец имеют фаски. При ходе поршня вниз кольца в канавках перекашиваются и соприкасаются с зеркалом цилиндра только нижней кромкой, что ускоряет и улучшает их приработку. Для этой же цели верхнее компрессионное кольцо покрывают слоем пористого хрома.

В средней части поршней имеются бобышки с отверстиями для поршневых пальцев. Поршневые пальцы —- стальные, пустотелые, плавающего типа, то есть жесткое соединение пальца с поршнем либо с шатуном отсутствует. Их наружная поверхность закаливается. От осевых смещений пальцы удерживаются двумя стопорными кольцами, установленными в канавках бобышек поршня. На пальцах укреплены шатуны, которые передают усилие от поршня на коленчатый вал. Шатуны куются из стали. Они имеют верхнюю и нижнюю головки, которые соединяются между собой стержнем двутаврового сечения. Верхняя головка шатуна неразъемная, в нее запрессована бронзовая втулка.

Нижняя головка, охватывающая шейку коленчатого вала, разъемная. Крышка к ней крепится двумя болтами с корончатыми гайками, п нижнюю головку вставляются изготовленные из баббита вкладыши, которые удерживаются от смещения выступами, входящими в соответствующие прорези в шатуне и в крышке.

Для смазки пальца в верхней головке имеется прямоугольный вырез. Смазочное отверстие есть также в нижней головке.

Коленчатый вал воспринимает усилие от шатуна. Коленчатый вал имеет шесть шатунных шеек и четыре коренные шейки. Щеки, соединяющие коренные и шатунные шейки, имеют противовесы. Назначение противовесов — уменьшить нагрузку на коренные подшипники от действия центробежных сил.

Передний конец вала заканчивается носком, на котором монтируется храповик, шкив, ведущее зубчатое колесо распределительного механизма. На другом конце вала к фланцу крепится маховик с зубчатым венцом.

Коленчатый вал вращается в четырех коренных подшипниках, имеющих баббитовые вкладыши. Осевое смещение коленчатого вала ограничивают шайбы, расположенные по обе стороны переднего коренного подшипника.

Рис. 1. Коленчатый вал двигателя ГАЗ-51:
1 — шатунная шейка, 2 — коренная шейка, 3 — противовес. 4 — щека

Тесты вопросы на окр по мдк 01. 02

Тесты вопросы на окр по мдк 01. 02

Скачать 314,5 Kb.

страница1/84
Дата19.02.2022
Размер314,5 Kb.
#179369

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   84

Связанные:
тесты на ОКР МДК 01.02

    Навигация по данной странице:

  • Что означает колесная формула 6х4
  • 3. Каким термином называют совокупность процессов периодически повторяющихся в определенной последовательности в цилиндре двигателя
  • 4. Какой автомобиль имеет дизельный двигатель, грузоподъемность 8 т, полную массу 15200 кг, колесную формулу 6х4
  • 4. Как называются точки, в которых скорость поршня равна нулю и он достигает крайних положений при своем движении


ТЕСТЫ

Вопросы на ОКР по МДК 01.02



  1. Какие автомобили относятся к легковым?

а)автомобили длиной менее 5 метров;

б)автомобили с двигателем менее 1,8 литров

в)пассажирские автомобили вместимостью не более 8 человек

г)автомобили массой не более 2 тонн



  1. Что означает колесная формула 6х4?

а)грузоподъемность 6 тонн;

б)количество колес-6 и запасных-4 ;

в)грузоподъемность на грунтовых дорогах 4 тонны, на шоссе 6 тонн; г)автомобиль имеет 6 колес в том числе 4 ведущих

3. Каким термином называют совокупность процессов периодически повторяющихся в определенной последовательности в цилиндре двигателя?

а)тактом;

б)рабочим циклом;

в)рабочим процессом

4. Какой автомобиль имеет дизельный двигатель, грузоподъемность 8 т, полную массу 15200 кг, колесную формулу 6х4?

а)ГАЗ-3307;

б)КамАЗ-5320;

в) ЗиЛ-4314.10;

г)ЛиАЗ-5256

4. Как называются точки, в которых скорость поршня равна нулю и он достигает крайних положений при своем движении?

а)мертвые точки;

б)крайние точки;

в)крайние положения

Скачать 314,5 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   84


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница

Автореферат

Анализ

Анкета

Бағдарламасы

Бизнес-план

Биография

Бюллетень

Викторина

Выпускная работа

Глава

Диплом


Почему юбки вашего поршня не круглые

Это может стать сюрпризом, но вполне вероятно, что поршни в вашем двигателе не особенно круглые. Ну, некоторые из них в основном круглые, а другие нет. Это сложно, но по уважительной причине. Рабочая среда поршня диктует его общую форму, и эта форма усложняется, когда поршень выполняет несколько задач, подвергаясь постоянному насилию самого высокого порядка. Основная задача поршня — улавливать давление в цилиндре с помощью кольцевого уплотнения, чтобы шатун и коленчатый вал могли преобразовывать это давление во вращательное движение для движения автомобиля. Поршни на самом деле не знают, приходят они или уходят, но они распознают факторы, которые сговариваются, чтобы уничтожить их или иным образом сделать их менее эффективными, чем хотелось бы; указанными факторами являются тепло, давление, трение, смазка и инерционные нагрузки, которые постоянно стремятся разорвать их на части.

Современные поршни доступны в нескольких различных исполнениях, в зависимости от области применения.

Верхняя часть большинства поршней действительно круглая, потому что это та часть, которая удерживает пакет колец, а круглые кольца должны совпадать с круглыми отверстиями цилиндра для обеспечения надлежащего уплотнения. Некоторые исключения имеют овальную форму на кольцевых площадках, но это не является общепринятой практикой. По большей части все, что выше нижнего кольца, на самом деле круглое. Однако ниже пакета колец современные поршни приобретают новые и иные формы, тонкости которых не всегда ясны невооруженным глазом. Юбки поршня необходимы для стабилизации поршня в отверстии и обеспечения наилучшего уплотнительного кольца, предотвращая слишком сильное раскачивание поршня. Силы сгорания приводят к значительным боковым нагрузкам через юбку, которая пытается деформировать поршень и взвести его в отверстии. Без юбок пакет колец представлял бы собой единую точку контакта, позволяющую поршню свободно раскачиваться и нарушать критические функции колец как при сжатии, так и при сгорании. Добавляя юбку, конструкторы фактически создают две области контакта, которые улучшают кольцевое уплотнение и поглощают осевую нагрузку, одновременно стабилизируя движение поршня в отверстии цилиндра.

Слева: асимметричные поршни становятся все более распространенными в качестве средства снижения трения. Справа: большинство поршней имеют симметричные юбки.

Юбки поршня в технических кругах обычно распознаются либо как полные юбки (полностью круглые), либо как полые юбки. Симметричные или асимметричные профили юбки дополнительно характеризуют дизайн юбки тапочек с сопутствующими овальными и бочкообразными профилями, характерными для любого конкретного дизайна. Полный плинтус вначале казался логичным. Он создал прочный поршень, который сохранял заданную форму и хорошо выдерживал длительные нагрузки. В этих поршнях обычно использовались внешние бобышки пальцев, более длинные поршневые пальцы и они имели значительную массу. Полный бортик полезен, когда давление сгорания и тяговая нагрузка чрезвычайно высоки, как это наблюдается в дизельном двигателе. Это помогает сохранить форму поршня и стабилизирует пакет колец в этих условиях. Полнокруглые юбки служат дольше из-за меньшего локального износа и большей площади контакта юбки.

Конструкции юбки тапочек развивались по мере того, как инженеры стремились облегчить возвратно-поступательные компоненты для повышения производительности и адаптировать конструкции поршней для комбинаций ударных двигателей и повышенных оборотов многих современных высокопроизводительных двигателей. В то время как юбки необходимы для обеспечения стабильности и выравнивания поршня, переопределение поршня под пакетом колец дало бы многочисленные преимущества, некоторые из которых включают:

  • Уменьшенный вес поршня, который безопасно поддерживает более высокие обороты двигателя
  • Минимальное пятно контакта снижает трение при сохранении стабильности
  • Поршни можно приблизить к коленчатому валу без противовеса

По мере появления новых форм дизайнеры вносили существенные изменения, которые значительно улучшали характеристики, главными из которых были овальность и контуры бочкообразной поверхности. Оба были основным продуктом конструкции поршней более полувека.

ОВАЛЬНОСТЬ ЮБКИ

Конструкторы давно поняли, что полный контакт юбки со стенками цилиндра не только не нужен, но и вреден для рабочих характеристик в виде трения, снижающего мощность. Овальность поршня или форма яйца, если хотите, диктует, что тело поршня уже по малой оси (поршневой палец) и шире по большой оси (упорная поверхность). Что касается ширины юбки, то самая широкая часть поршня находится в области несущей нагрузки юбки. Вот почему мы измеряем зазор между поршнем и стенкой в ​​центре юбки и ближе к ее низу.

Овальность используется для компенсации расширения поршня от нагрева. Это дает контролируемое одномерное решение для величины контакта поршня с упорной поверхностью. И это дает силу, которой вы ожидаете от удаления пышной круглой юбки. Юбки FSR (Forged Side Relief) на самом деле прочнее, чем полностью круглые конструкции, но они требуют более точной настройки профиля юбки, чтобы соответствовать характеристикам износа полного круглого сечения.

Слева: асимметричные поршни становятся все более распространенными в качестве средства снижения трения. Справа: большинство поршней имеют симметричные юбки.

Степень овальности определяется величиной теплового расширения и расчетной осевой нагрузки, с которыми сталкивается юбка поршня. Точная геометрическая форма варьируется в зависимости от применения. Только часть юбки соприкасается со стенкой цилиндра, даже если она окружена большим количеством материала юбки. Цель состоит в том, чтобы представить тщательно рассчитанную площадь несущей способности, наиболее подходящую для каждого применения. Поршни без наддува требуют меньшей овальности, чем поршни с наддувом и другие устройства с искусственным наддувом, из-за различных требований к нагреву и нагрузке.

На рисунке показано, как овальность используется для достижения наименьшей возможной площади контакта, которая одновременно стабилизирует поршень и по-прежнему воспринимает предполагаемые осевые нагрузки.

Поршни могут иметь одинарную или составную овальность в зависимости от применения, нагрузки, тепловых характеристик, материала поршня и толщины юбки. Форма может быть удивительно сложной, и ее можно получить только с помощью компьютерного анализа и реальных динамических испытаний. Вместо одной постоянной кривой степень кривой может меняться по мере приближения к несущей зоне. Инженеры могут рассчитать это и смоделировать на компьютерах. Овальные формы шлифовались на специальных станках, но процесс был трудоемким и дорогим. Сегодня обрабатывающие центры с ЧПУ могут вырезать эти формы гораздо быстрее и точнее.

Обратите внимание на то, что сторона большого упора обеих юбок поршня значительно шире, чем сторона меньшего упора.

КОНТУР СТВОЛА

Если концепция овальности не вызывает у вас головокружения, вам может помочь контурирование ствола. В то время как овальность направляет форму юбки по горизонтальной оси, бочкообразная форма соответствует форме юбки по вертикальной оси и помогает поддерживать единую точку контакта юбки, необходимую для максимальной эффективности юбки. Если область несущей нагрузки имеет ширину, она также должна включать высоту, которая определяет точное пятно контакта, которое инженер считает подходящим для применения. Опять же, это можно рассчитать и смоделировать, но это должно быть подтверждено реальным тестированием. Чтобы визуализировать ствол, представьте себе вид сбоку на юбку поршня и выберите самую широкую часть поршня, где измеряется зазор между поршнем и стенкой. Во многих случаях это примерно один дюйм ниже нижней кольцевой канавки.

Это увеличенное изображение цилиндрической формы поршня показывает, как цилиндр используется для обеспечения идеального пятна контакта без соприкосновения всей юбки со стенкой цилиндра. Точка контакта расположена низко на юбке, чтобы обеспечить достаточное отделение от пакета колец для большей стабильности.

С этого момента юбка поршня также приобретает криволинейный контур, поскольку она следует по определенной дуге до дна нижней кольцевой канавки, где поршень фактически имеет меньший диаметр. Напомним, что кольцевой ремень и верхняя часть поршня всегда круглые и меньшего диаметра, поскольку требуется больше места для расширения из-за сильного нагрева в этой области. Ниже этой точки цилиндр работает в сочетании с овальностью, чтобы определить многомерную точку контакта и зону несущей нагрузки, наиболее подходящую для конечного применения. В какой-то степени вы можете думать о бочонке как о вертикальной овальности, поскольку он предназначен для минимизации трения за счет контроля пятна контакта.

Показан полностью круглый поршень, который всегда будет иметь наибольший контакт с юбкой, и сверхнизкопрофильный поршень в виде скользящей юбки, спроектированный так, чтобы быть максимально легким.

Может быть полезно представить, что в цилиндре надувается небольшой шарик. Контакт со стенками изменяется с давлением накачивания, но он может измениться только настолько сильно по горизонтали, прежде чем вся поверхность баллона соприкоснется со стенкой цилиндра по горизонтали. Тем не менее, воздушный шар все еще может расширяться по вертикали, и дуга к точке контакта изменится и удлинит пятно контакта. В каком-то смысле это бочонок, потому что форма воздушного шара всегда в какой-то точке отклоняется от стенки цилиндра. На практике бочонок несколько более выражен в верхней части юбки возле канавки маслосъемного кольца и менее выражен в нижней части юбки; разница составляет порядка 0,002–0,004 дюйма.

СИММЕТРИЧНОСТЬ

Большинство поршней, полностью круглых или с проскальзывающей юбкой, имеют симметричный контур юбки; то есть обе юбки идентичны по размеру и профилю. Когда вы смотрите на один из этих поршней, вы не можете заметить какой-либо заметной разницы между юбкой малой и большой тяги. Большинство поршней изготавливаются с симметричными юбками, но другой тип юбки поршня, разработанный и популяризированный компанией JE Pistons, обеспечивает значительный прирост производительности за счет изменения конструкции юбки на стороне малого усилия поршня. Основная упорная сторона сохраняет юбку традиционного стиля с овальными и бочкообразными характеристиками, соответствующими конкретному применению. Сторона незначительного напора, однако, имеет значительно меньшую юбку, достаточно большую, чтобы по-прежнему обеспечивать стабилизирующее пятно контакта, но не такую ​​широкую и прочную, как юбка на стороне с большим напором. Поскольку он не подвергается более высоким осевым нагрузкам, его размер можно уменьшить, чтобы уменьшить вес поршня и потери на трение.

Поршень справа и слева имеют одинаковые номера деталей, развёрнутые на 180 градусов друг от друга. Обратите внимание на огромную разницу между юбкой на стороне малого напора и юбкой на стороне большого напора. В асимметричных поршнях

JE используется конструкция с кованым боковым рельефом (FSR) с большой и малой упорными юбками, внутренними бобышками пальца и более коротким и жестким поршневым пальцем. С годами дизайн юбок претерпевал изменения, иногда значительные, поскольку дизайнеры совершенствовали их функции в соответствии с меняющимися требованиями к характеристикам. Основное внимание в асимметричной конструкции поршня уделяется снижению веса и трения за счет меньшей и более легкой юбки FSR на стороне малого усилия. Ключевым преимуществом конструкции асимметричного поршня является более короткий и легкий поршневой палец. На двигателе Chevy LS поршневые пальцы имеют длину всего 2250 дюймов, что снижает вес поршня на 10 грамм.

Выводит ли это поршень из равновесия относительно положения штифта? Ответ — нет. Сочетание более легкого штифта и смещения штифта обеспечивает сбалансированность поршня. JE смещает палец в сторону основного упора, делая баланс поршня на оси пальца почти идеальным. Таким образом, юбка меньшего размера не влияет на балансировку, если только вы сами не притираете поршень при балансировке. В этом нет необходимости, так как поршни изготавливаются в виде сбалансированных комплектов.

Асимметричные поршни обеспечивают уникальный способ снижения трения и веса поршня за счет уменьшения размера юбки на стороне меньшего усилия по сравнению с юбкой на стороне большего усилия. Основная упорная сторона асимметричного поршня представляет собой полноразмерный салазок, спроектированный с оптимальными характеристиками несущей способности и трения. На стороне незначительной осевой нагрузки по-прежнему требуется юбка для обеспечения устойчивости, но она может быть меньше, поскольку на эту сторону воздействует меньшая осевая нагрузка.

Каждый поршень отличается и будет иметь свой уникальный профиль юбки в зависимости от применения и проверки ожидаемой нагрузки. Инженеры хорошо разбираются в этом, но они по-прежнему будут тестировать несколько профилей юбки, часто в одном и том же тестовом движке, чтобы получить реальную картину того, как юбка справляется со своими требованиями. Ход двигателя, длина штока и максимальное давление в цилиндре — все это влияет на любые заданные требования к юбке. Системы с наддувом и закисью азота также играют важную роль и обычно имеют очень прочную юбку на стороне основной тяги.

Помимо соображений овальности, симметрии цилиндра и юбки, конфигурация кованого бокового рельефа придает значительную прочность профилю юбки, поскольку она концентрирует большую массу поршня в направлении центра и позади основной поверхности тяги. Поршень — одна из немногих частей двигателя, которые включают в себя несколько форм и размеров, которые сливаются в общий профиль, наиболее подходящий для любого применения. Наибольший выигрыш в снижении трения обычно достигается за счет строгих инженерных протоколов, определяющих профили юбки для соответствия широкому спектру условий производительности, встречающихся в автоспорте. Поскольку пакеты колец превратились в более тонкие кольца, пятно контакта юбки стало последней границей проблем трения.

Каждый поршень имеет большую и второстепенную сторону упора. Большая сторона из-за направления вращения и относительного угла гильзы цилиндра испытывает большую боковую нагрузку, чем второстепенная сторона.

В заключение

Объединив некоторые или все доступные формы юбки, конструкторы смогли уменьшить трение, одновременно улучшив стабильность поршня и функциональность колец. Это означает более высокую производительность и долговечность компонентов для всех гонщиков. Преувеличенное изображение цилиндрической формы поршня показывает, как цилиндр используется для обеспечения идеального пятна контакта без соприкосновения всей юбки со стенкой цилиндра. Точка контакта расположена низко на юбке, чтобы обеспечить достаточное отделение от пакета колец для большей стабильности.

Асимметричные поршни обеспечивают уникальный способ снижения трения и веса поршня за счет того, что юбка на стороне меньшего напора меньше, чем юбка на стороне наибольшего напора. Основная упорная сторона асимметричного поршня представляет собой полноразмерный салазок, спроектированный с оптимальными характеристиками несущей способности и трения. На стороне незначительной осевой нагрузки по-прежнему требуется юбка для обеспечения устойчивости, но она может быть меньше, поскольку на эту сторону воздействует меньшая осевая нагрузка.

Integrated Publishing — Ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала

Продвижение —
Военный карьерный рост
книги и т. д.

Аэрограф/метеорология
Метеорология
основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота

Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары |

Перевозчик, персонал |

Дизельные генераторы |

Механика двигателя |

Фильтры |

Пожарные машины и оборудование |

Топливные насосы и хранение |

Газотурбинные генераторы |

Генераторы |

Обогреватели |

HMMWV (Хаммер/Хамви) |

и т.д…

Авиация — Принципы полета,
авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ |

Авиационные аксессуары |

Общее техническое обслуживание авиации |

Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache |

Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH |

Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook |

и т.д…

Боевой —
Служебная винтовка, пистолет
меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное вооружение и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование |

Одежда и индивидуальное снаряжение |

Боевая инженерная машина |

и т. д…

Строительство —
Техническое администрирование,
планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый
строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота |

Совокупность |

Асфальт |

Битумный корпус распределителя |

Мосты |

Ведро, Раскладушка |

Бульдозеры |

Компрессоры |

Обработчик контейнеров |

дробилка |

Самосвалы |

Землеройные машины |

Экскаваторы |

и т. д…

Дайвинг —
Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.

Чертежник —
Основы, методы, составление чертежей, эскизов и т. д.

Электроника —
Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компонентам компьютеров, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер |

Усилители |

Антенны и мачты |

Аудио |

Батареи |

Компьютерное оборудование |

Электротехника (NEETS) (самая популярная) |

техник по электронике |

Электрооборудование |

Электронное общее испытательное оборудование |

Электронные счетчики |

и т. д…

Машиностроение —
Основы и приемы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение |

Армейская программа исследований прибрежных бухт |

и т. д…

Еда и кулинария —
Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

Логистика —
Логистические данные для миллионов различных деталей.

Математика —
Арифметика, элементарная алгебра,
предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

Медицинские книги —
Анатомия, физиология, пациент
уход, средства первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота |

Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

Военные спецификации
Правительственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы

Музыка
Мажор и минор
масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта,
и т.